22 ноября 2024, пятница, 23:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+128 +
Poison , 15:12, 29.10

Сипатая мразь горит желанием установить тотальный контроль в областях, поэтому рассылает по ним своих фашистских дегенератов. Их задача наряду с "губернаторами" шерстить всех госслужащих на предмет поклонения его Гавнейшеству, всех нелояльных - к репрессиям. Заводчане, вы своей забитостью загоните страну в КНДР. 2. Поднимайтесь, сколько будете сопли жевать??

Ответить
+22 +
сьвятое змаганьне, 15:31, 29.10



12. бо нашае змаганьне ня супроць крыві і плоці, а супроць начальстваў, супроць уладаў, супроць сьветаўпраўцаў цемры сьвету гэтага, супроць духаў злосьці паднябесных.

13. Дзеля гэтага прымеце поўную зброю Божую, каб вы маглі супрацьстаць у часіну ліхую і, усё адолеўшы, выстаяць.

14. Так што станьце, апаясаўшы сьцёгны вашыя праўдаю, і апрануўшыся ў браню праведнасьці,

15. і абуўшы ногі ў гатовасьць абвяшчаць мір;

16. а найперш за ўсё вазьмеце шчыт веры, якім зможаце пагасіць усе распаленыя стрэлы ліхадзея;

17. і шалом ратунку вазьмеце, і меч духоўны, які ёсьць Слова Божае;

18. усякаю малітваю і просьбаю малецеся ў любы час духам, і дбайце пра гэта самае з усёй сталасьцю і благаньнем за ўсіх сьвятых

Пасланьне эфесянам св.ап.Паула (разьдел шосты)

Ответить
+46 +
Валентина, 17:10, 29.10

Не надо надеяться на заводчан, у них другая философия и понимание. Но не далек тот час, когда и они поднимутся, им только надо прочувствовать на своей шкуре, что впереди их ждет полная ж..а и держаться за то, что сегодня им осталось - только вредить себе.
И почему надо надеяться только на заводчан? А остальные? Где те остальные, которые обеспечивают работу заводчан? То же метро и транспорт, который возит их на работу. Те же смежники, которые обеспечивают их материалами, запчастями, ремонтами, те, которые приобретают их продукцию. Где те энергетики, которые обеспечивают работу их станков и оборудования? А где даже то общественное питание, которое обслуживает заводы. Много, кого еще можно назвать.

Ответить
+10 +
Poison , 17:41, 29.10

Это было обобщение. Я думаю, все это поняли .

Ответить
+27 +
вася, 15:14, 29.10

У любой тактики есть плюсы и минусы. Мирный протест – митинги и забастовки – может быть, не такой быстрый, но он точно результативный и не беззубый. Просто сила – это не всегда насилие.
=================
было бы здорово ...найти адреса .где живут все эта сволочь ....и петь под их окнами песни ..советских композиторов .. и революционные ..все к чему они призывают ..26 лет .."народ"=ябатек .
до тех пор ..пока им от этого репертуара ..не стало тошнить ..

Ответить
+50 +
ZYVE BELARUS!, 15:17, 29.10

Лучше бы у него была связана шея....намертво....

Ответить
+63 +
Plink, 15:22, 29.10

Мы не знаем, какой запас прочности у режима Лукашенко, но он точно конечный... = КОНЧЕННЫЙ РЕЖИМ .

Ответить
+5 +
я, 16:12, 29.10

а точно так же сначала прочитал :)

Ответить
+49 +
Вячеслав, 15:34, 29.10

Неоспоримый плюс -это то, что белорусы мирно выходят, не убивая карателей( хотя любому терпению приходит конец...).
Агрессию как раз первыми провоцируют вооруженные каратели.Подобного не было бы, если бы Лукашенко честно победил на выборах...
Ну а насилием он только ещё раз подтвердает свой проигрыш и желание не передавать власть, ибо после пере дачи ..."многое тайное станет явным"....

Ответить
+7 +
ПРАМЕНЬ, 22:41, 29.10

Кто даст дельный совет, вот как именно удержаться от "радикализации" отдельным людям? От несправедливости, от этих хапунов, избиений, от несправедливых арестов и судов в душе всё закипает и в голове всё идёт вразнос. Уже боюсь ходить на марши - не потому, что боюсь ареста и камеры на Окрестина, а потому, что в слепом гневе могу совершить непоправимое, т. к. нервная система стала ни к чёрту, трудно сдерживаться, и так сам по себе вспыльчивый. А народ что, отречётся от меня, плюнет и наречёт провокатором?

Ответить
+40 +
Barista, 15:39, 29.10

Про самолёт автор красиво расписал. Только у экипажа (назовём этих мразей так) нашего самолёта парашюты припасены, причём, парашюты золотые. Тут главное либо отбрать эти парашюты (без помощи из-за бугра с этим никкак не справиться), либо не дать ими воспользоваться. Тогда всё будет "в цвет".

Ответить
+45 +
ден, 16:33, 29.10

Да нет там кроме семейки ни у кого никаких " парашютов". Эти в пагонах наверное думают, что их кто то спасать и эвакуировать будет... Смешно.. Единственное чем они будут заниматься после того как семейка сдрыснет, а она здрыснет ( может не завтра, может через месяц, но здрыснет 100%) так вот единственное что будут делать командиры омона это строчить доносы на своих же наперегонки. А все эти продажные судьи, которые лепят сутки без разбору, а все прокуроры , которые шьют уголовку высасанную из пальца.. их имена всюду записаны им приказы по звонку даводят и это к делу не пришьешь, а вот под приговорами их фамилии и каждая такая бумага это статья и их просто мажут в крови и слезах матерей, жен, сестер, детей. Пусть думают головой, их спасать никто не будет. Кто успеет переметнуться тот еще кое как, а кто до последнего будет продолжать, до момента когда самолет с семейкой взлетит тем не завидую.

Ответить
+9 +
776, 16:43, 29.10

У них все парашюты сшиты между собой, а на таком парашюте особо толпой не спасёшься...

Ответить
+27 +
$$, 15:41, 29.10

Беларусы добрые люди и наша доброта безгранична.
Мы тихой сапой движемся к намеченной цели.
Не работая и не делая крупных покупок.
Покупаем и оплачиваем услуги в частных организациях только наличкой.

Ответить
+38 +
Унит, 15:49, 29.10

Кремль так же заинтересован в радикализации в Беларуси, о чём сообщил вчера "Обманутый Россиянин"- "Пропагандисты опозорились в прямом эфире. Гнильё быстро раскусили".

Ответить
+32 +
КЫРГЫЗ, 16:10, 29.10

Чаму кіргізы за дзень дамагліся пераменаў, а беларусам і трох месяцаў мала? Галоўная прычына ў тым, што беларускі узурпатар два дзесяцігоддзя трымае сілавікоў, колькасць якіх у 4-5 разоў перавышае стандарты ААН ! Колькасць сілавікоў у РБ знаходзіцца на ўзроўні Украіны, якая ў 5 разоў перавышае нас па колькасці насельніцтва! Па-другое гэта тое, што прэзідэнтам Кіргізіі быў кіргіз! І ён не мог пазволіць сабе натравіць на сваіх землякоў сілавікоў! Наш небеларус беларусаў ніколі не шкадаваў! Па-трэйцяе кіргізы па гісторыі ваяўнічы народ! Аб'ядноўваюцца яны, галоўным чынам, вакол сваіх аулаў!

Ответить
+1 +
просто женщина, 0:44, 30.10

Чего киргизы добились? Смены одного правящего клана на другой?

Ответить
+22 +
bsk, 16:38, 29.10

все верно сказано, за исключением одного: нас большинство, в оппозиции он ко всему народу

Ответить
+16 +
Ver Dict, 17:04, 29.10

Варламов прогрессирует с каждым разом(относительно Беларуси)!Часто можно в чем то и поспорить!Но в данном "эссе" о ситуации в Беларуси-согласен со всем!!!))

Ответить
+12 +
беларус, 17:43, 29.10

Только мирные протесты и не поддаваться ни на какие провокации.

Ответить
+16 +
stan, 18:04, 29.10

У автора принципиальная ошибка - оппозиция это как раз лукатило, а власть НАРОД.

Ответить
+5 +
Клингон, 19:29, 29.10

Это как Солидарность и Согласие. Первое касается народа и она уже есть. Второе для страны в целом и теперь стало еще жестче, с рядом требований на фоне происходящего и не будет достигнуто. пока одно из требований, плешивое, по прежнему на свободе и портит воздух как и все остальное.

Ответить
+9 +
вах, 18:47, 29.10

меньше крови- больше дырок у таракана в жпе!

Ответить
+10 +
Интычмент, 19:22, 29.10

А ещё кучи постановочных видео где "бедных беспомощных и честных" гниловиков избивают "злобные проплаченные" протестующие. где тихари и уж точно проплаченные единицы дают интервью о том как нужно срочно остановить "беспорядки" в которые ввергли страну "бешеная молодёжь и хитрые продажные оппозиционеры". Это сплошь и рядом. умные не верят как и те кто сам участвует в митингов. но на слабых образованием чарко-шкварочников увы действует.

Ответить
+7 +
</>, 19:43, 29.10

<< сила – это не всегда насилие >>

А насильник и не должен быть сильным.
Он должен быть страшным, чтобы его боялись.

Не знаю ни одного насильника, который попросил бы его арестовать и изолировать от потенциальных жертв.
Именно поэтому уверен, что и этот маньяк без насилия против него не исчезнет.

"Тактика" получать дубинами и садиться в тюрьму - это скорее отсутствие тактики, и незачем видеть в этом результат целенаправленного планирования.

С моей точки зрения, сейчас любая форма борьбы против маньяка - результативна даже при отсутствии тактики.
Успокоиться - это значит проиграть.

А "тактика" появится в процессе борьбы.
Точнее, много тактик.
Ведь те, кто могли бы возглавить людей, уже арестованы.
Значит должны появляться местные лидеры.
А они появятся только в процессе борьбы.

Но в процессе борьбы они обязательно появятся.

Ответить
+4 +
Литвин, 19:50, 29.10

Уверены ли вы, что Лукашенко не закроет границы с Польшей или Литвой?

====

Как в воду глядел.

Ответить
+7 +
Илья Варламов прав, 19:58, 29.10

Илья Варламов прав.

Так как мы поступаем - поступала Индия по советам Великого Ганди.

Они шли под дубины местного ОМОНа. Те их били - а место погибших занимали новые.

Когда было применено огнестрельное оружие - расстреляли толпу - то восстала вся Индия (как и расстрел крестного хода на Дворцовой Площади послужил началу революции 1905 г.).

И результаты самостоятельности, полученной в результате мирного протеста, были очень хорошими:
1) Страна не развалилась на 33 штата.
2) Индусы сохранили все культурное наследие, которое досталось им от англичан.
3) Страна столь интенсивно развивается, что скоро станет вторым Китаем (вернее, Китай станет второй Индией).

Ответить
+2 +
Экономист, 20:01, 29.10

Беларусь с не признанным президентом,сейчас будут обходить мимо многие страны Европы.А что это значит?
А это значит,что на 2021 год не будут набраны заказы
для многих крупных заводов страны.А чем это грозит?
А грозит это сокращением производства и работающих,
урезание зарплат и всеми вытекающими от сюда последствиями.
Чем больше Тиран будет применять в экономике насильственных методов.тем больше будет её падение.Что касается мирных демонстраций,их сила
должна увеличиваться и мы победим.

Ответить
+4 +
Бефар., 20:18, 29.10

Поддерживаю. Только мирные акции. Но полный игнор, бойкот, неповиновение плешивой банде. И Забастовки по всем направлениям. Главное нам не разочароваться, не остановиться. Мы большинство подавляющее, мы сильнее плешивой мрази и его халуёв, за нами Правда. И ещё очень важно, чтобы все потерпевшие, потерявшие работу имели помощь и поддержку. Средства есть. ВМЕСТЕ и до Победы !!!

Ответить
+2 +
GhostMan, 20:21, 29.10

Ненасилие и насилие бывают разными.

В Индии не просто шли на дубины, а у англичан они были железные и людей просто убивали, но массово отказывались соблюдать колониальные законы без чего англичане не могли управлять и англичане поняли: страну им не удержать. Сами поняли, признали и уступили превосходящей СИЛЕ индийского народа. СИЛЕ, которую народ смог продемонстрировать так, что НЕ ПРИШЛОСЬ применять. Да это не насилие. Такое же как подъехать на танке и спросить похлёбывая из котелка: а почему собственно, по Жванецкому :)).
А если бы индусы соблюдали колониальные законы, то, возможно были бы колонией до сих пор.

При штурме зимнего охрана побоялась стрелять и разбежалась - штурм, а это насилие, был бескровный. Когда вокруг каждого вооруженного десять безоружных оружие бесполезно, только выстрели - разорвут, а если толпа потеряет решимость и рассеется - стреляй не хочу...

И кто даст гарантию, что закрыв границы лукашисты не начнут создавать концлагеря для неугодных?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован