27 декабря 2024, пятница, 21:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 262
+690 +
03, 8:36, 28.02

а сколько носителей этой заразы пока иранец с аэропорта добрался до места назначения...думаю человек 100 минимум.

Ответить
+370 +
больше, 8:39, 28.02

Это цепочка уже в работе .

Ответить
+133 +
на взлёт ! , 9:39, 28.02

Летел Белавиа ? Баку - Минск ?

Ответить
+328 +
вопросы, 12:17, 28.02

А всех летевших с ним в самолете куда поместили? А почему только соседей забрали иранца, а не весь подъезд? На ул. Крапоткина не современная больница, а обыкновенный мини-курятник на минимальное количество людей. Все больницы Минска (11шт.) построены при совке. Лукавый не построил для жителей Минска (не считая личную в Ждановичах) ни одной больницы!!!!!! Мерзость!!!!!

Ответить
+113 +
упс, 13:13, 28.02

40 лет назад Минская инфекционка на Кропоткина была уже мала и довольно отстойная , а теперь ?

Ответить
+152 +
Танюша для "УПС", 14:00, 28.02

Читаю: "40 лет назад Минская инфекционка на Кропоткина была уже мала и довольно отстойная , а теперь?! Бывала вот я там, и полностью согласна с Вами!!! Но у нас же с Вами все-таки 138 место в мире по % трат от ВВП, и как следствие этого все усиливающаяся разруха в медицине... А вы вот были в своей поликлинике?! И много там видели хороших врачей, которые не свалили ещё за кордон, или в платные медцентры? А теперь ответьте мне откровенно-как вы считаете, есть у нашего здравоохранения шанс остановить коронавирус? И да поможет нам с Вами Бог!!!...

Ответить
+134 +
СУД УЖЕ СКОРО, 17:37, 28.02

Подельник Лукашенко, Василий Жарко, полностью развалил здравоохранение за 11 лет, будучи на посту министра. Почему Жарко до сих пор на свободе? Лукашенко, ты и твоя шайка ответите за все!

Ответить
+48 +
я777, 20:59, 28.02

Почему на свободе? По той же причине,что и "Павлюченко и К". Потому что можно выйти на самого себя!

Ответить
+135 +
Бабаваля, 14:00, 28.02

Была я там пару лет назад, когда клещ укусил. Позапрошлый век. Принимают в какой-то будке на улице, потом гонят под открытым небом на анализы в другой домишко барачного типа, потом еще в другой на консультацию. Так и ходила между этими бараками под дождем, в которых наверное еще пленных немцев держали.

Ответить
+52 +
Умный, 21:22, 28.02

Надо все семнадцать резиденций отдать под больницы. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Ответить
+3 +
!!!, 18:34, 1.03

точнее с ПЛЕШИВОГО БАРАНА

Ответить
+42 +
обл совет.., 14:23, 28.02

А теперь готовятся санаторки мало рентабельные и пионер лагеря для карантина по тихому и распоряжениям от райствующих исполкомав.

Ответить
+91 +
oe, 17:20, 28.02

Сижу в уборной, слышу голос из вентиляции.Ну что, Александр Григорьевич, пришёл роковой час
расплаты. В столице одна инфекционка (памятник
20го века), зато уваливаэм грошы у спартыуныя
мирапрыяцця, возводим сотни никому не нужных
бизнес и торговых центров... Все о народе думаете
(c), да?

Ответить
+40 +
Асінавы кол, 18:47, 28.02

Першы выпадак лукаранавіруса быў зарэгістраваны яшчэ ў 1994 годзе.

З тых часоў вірус муціраваў і маскоўская лукашавка пераўтварылася ў драздоўскага вурдалака.

А супраць вурдалакаў ў нас, ліцьвінаў, ёсць дзедаўскі сродак - асінавы кол.

Ответить
-56 +
Андрюха, 14:12, 28.02

Больница N-2 построена, в больнице N-4 построен новый корпус.

Ответить
+68 +
без луки, 18:04, 28.02

Новые корпуса строятся только в резиденциях самозванца Лукашенко. А простой белорусские народ доведен до ручки.

Ответить
+227 +
Вася, 14:14, 28.02

Если этот студент ездил по городу в общественном транспорте , ходил на занятия ,в магазины ,общался с друзьями,ел в фаст-фуд в каком-нибудь Мак Дональдсе ,то уже все ,что можно заразил !!! А ведь введи Плешивая скотина проверку на всех авиарейсах пару недель назад ,этого можно было избежать !!!

Ответить
+141 +
Елена, 15:57, 28.02

Потому что это плешивая скотина, нелюдь . Был бы человеком, все было бы по другому

Ответить
+36 +
я777, 21:01, 28.02

А зачэм избигаць? Пинсианерав и так кармиць нечым!

Ответить
-48 +
Таша , 17:53, 28.02

Вирус видите ли у них, что же вы ещё не роете землянки,главное ещё не забудьте затариться чем вы там на года грузите свои сараи

Ответить
+8 +
люд, 21:52, 28.02

Построил возле своей администрации вместо снесенной второй

Ответить
+250 +
пациент поликлиники, 11:16, 28.02

Ой, да ладно, беларусов никто проверять на коронавирус не будет. Только иностранцев для показухи перед другими странами, мол тоже что-то делаем, дайте денег.
Беларусам поголовно поставят диагноз ОРЗОРВИ и даже больничный могут не дать.
У нас в поликлинике дают ледяной ртутный градусник в кабинете с открытым окном и через минуту забирают.
Что он там намеряет? У меня с утренним 37.5 показывает 35.5. Какой больничный?
К вечеру уже конечно 38.5.

Ответить
+3 +
чудо, 11:32, 28.02

Врачи тоже не железные .....

Ответить
+68 +
Танюша для "ЧУДО", 12:27, 28.02



"Врачи тоже не железные..." Да именно так! А вот наш преподователь утверждает, что до сих пор не ясно каким образом распознают этот вирус. Ну и температура у человека 37.4 и что? Так у любой простуды такая температура, есть же какие-то очевидные признаки из-за чего человека госпитализируют и изолируют без всяких вопросов?! Не знаю... И это ведь человек с ученой степенью! А я вот скажу вам так: "Учебные заведения - самое то для распостранения эпидемии..." Будьте же здоровы!!!

Ответить
+61 +
Крот, 13:32, 28.02

Метрополитен - "самое то".
Особенно в час пик!
Потом идет маршрутка, потом общественный транспорт.
В общественных местах расстояние между людьми гораздо больше, чем в переполненном вагоне метро. Больше и объем пространства помещений и аудиторий. При регулярном проветривании, кварцевании и озонировании вероятность заражения на порядок ниже общественного транспорта.

Ответить
+83 +
нехта, 21:46, 28.02

Если Вы заболели коронавирусом не спешите ложиться в больницу: сходите в администрацию, полицию, жкх, пенсионный фонд. По-задавайте вопросы, пообщайтесь, выразите благодарность. Можно и по два захода - для гарантии. И тогда со спокойной душой в больницу.

Ответить
+1 +
ух, 21:24, 28.02

Танюша , а вы , наверно , в младших классах учитесь? ПреподАватель.

Ответить
+128 +
Вася, 14:08, 28.02

К сожалению,большинство врачей ,хоть что-то понимающих в медицине ,уехали из страны за лучшей жизнью и достойной зарплатой !!! А оставшиеся не то что коронавирус не смогут вылечить,но и просто его определить не смогут ! А Сипатый сейчас срочно прикажет всем медикам и немедикам запретить рассказывать о заболеваемости этой болезнью ! Так что все помирать будем от разного (по диагнозам ) ,но ни в коем случае не от коронавируса !!! Главное для Сипатого,что бы было тихо !!!

Ответить
+84 +
Пианист, 16:24, 28.02

А тут бесполезно что-то понимать или не понимать. Американские учёные сказали, что в лучшем случае вакцина от короновируса будет через год. А карантинные мероприятия для тысяч людей , для предприятий и учреждений Беларусь не потянет экономически. Я срузу понял, что в Беларуси этот короновирус бабахнет, как нигде, тем более учитывая любоывь нашей власти к приезжим азиатам.

Ответить
+32 +
я777, 21:04, 28.02

Врачи поуезжали,зато остался глауный вирусолах,эпидимиолах,диетолах,эканамист,исторык,хакеист,футбалист,баянист и др....

Ответить
+63 +
Раз молчим..., 14:21, 28.02

Врачи тоже не железные
—---——
Да знаем мы. Золотые уже уехали туда, где конюхи не учат, как надо лечить. Осталось мало нормальных. Много тех, кто занимался общественной работой вместо учёбы. А сейчас вместо работы даёт проценты Ермошкиной во время выборов.

Ответить
+14 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 16:44, 28.02

Жалезабетонные, калхозные самыя настаяшчыя.

Ответить
+135 +
ден, 13:40, 28.02

Какие проверки на коронавирус, проснитесь. Мне и моим знакомым за последние лет 10 даже грипп никто не диагностировал, все у них ОРВИ.

Ответить
+146 +
Вася, 13:34, 28.02

Луке накласть на население РБ !!! Готов пускать всех ,хоть из Китая,хоть из Кореи,хоть из Ирана без всяких карантинов !!!На карантин нужно тратиться много ! Да и ради денег иностранных студентов и китайских кредитов Плешак готов похоронить нас всех !!!

Ответить
+80 +
Это кошмар, 16:19, 28.02

и еще набил полный самолет всякими медицинскими средствами китайского производства и отправил в Китай как помощь . Лизнул так лизнул . Почитайте Нострадамуса,он предсказал ,что самая большая война и огромная беда придет со стороны азии и для человечества самые страшные захватчики будут желтолицие и они не остановятся не перед чем ,что б захватить весь мир и открою вам правду - ЭТО ВОЙНА и зачем пушки танки ракеты и пр когда есть вирусы и все последние эпидемии пришли с китая ,а им при их миллардном населении 10 тысяч туда или оттуда и не заметно,а вирус начал выкашивать Европу Америку, Австралию ,а когда перейдет в пандемию, а это и есть цель биологической войны китая за жизненное пространство. В раше уже при этом дурном руководстве уже китайцы до Урала обжились и им этого мало им нужен весь мир. Ребята это война и война биологическая.Это каким надо быть идиотом что бы впустить к себе этих узкопленночных Скоро будет как в средние века от эпидемии черной оспы на улицах будут лежа

Ответить
+25 +
зала пинск, 17:58, 28.02

да в работе...
2 недели назад маски в аптеках стоили по 25-30 копеек
ща 1.50-2 на ленина бизнес.

Ответить
+14 +
ы, 20:43, 28.02

а вы в курсе, что дешевое лекарство которое китайцы использовали для замедления короновируса полностью отсутствует в беларуских аптеках и будет только после середины апреля, когда лука проредит электорат?

Ответить
+266 +
пенсионерка, 9:01, 28.02

НАЧАЛОСЬ !

Ответить
+195 +
чел., 9:28, 28.02

Заявление диктатора Луки про коронавирус: "Меньше обнимайтесь с незнакомыми людьми на улице".

Ответить
+67 +
Народный мстивец, 10:03, 28.02

А где ён вучытся зненацку не в акадёмыи кировання при прызеденте.

Ответить
+250 +
Танюша - "чел"!!!, 10:32, 28.02

Интересно мне вот только одной хочется обматерить правительство во главе с одним "спецом по мытью рук" и "обо...раных" коров, не станем повторять его фамилию в суе?!

Ответить
+202 +
кхе-кхе, 11:22, 28.02

Зачем материть? Придите с температурой к любому члену правительства, пусть и мелкому, на приём и расцелуйте от всей души. А он уже раздаст всем остальным на совещании. Или вычислите места, где бывают их родственники и смущённо покашляв, скромно спросите: "Кхе-кхе, вы не подскажите, как пройти в библиотеку?"

Ответить
+47 +
Любимые наши менты! , 14:28, 28.02

Ментам от обнимашек будет хана тогда!

Ответить
+11 +
я777, 21:07, 28.02

ТАНЮША - "ЧЕЛ"!!! Ты далеко не одна! Таких много! Только страшно,а то с работы могут уволить!

Ответить
+61 +
Poison , 12:18, 28.02

Эх, сипло! Видишь, как пу замутил "короновичок" для тебя, комар носа не подточит! Эй, прихлебалы! Донесите эту идею до чкловского дурня, может, зайдётся в своём бункере за пару месяцев!

Ответить
+42 +
Коронобать , 12:03, 28.02

Корономать его... его не ждали, а он пришёл!

Ответить
+45 +
Вася, 13:36, 28.02

Путин закрывает въезд в Рашу из стран ,где вспышки коронавируса . А из РБ он закроет въезд ???

Ответить
-71 +
Лучший Студент , 13:40, 28.02

Слизистая впорядке и кислотность в желудке - значит нечего бояться! Кто не смотрел за здоровьем, а смотрел за состоянием тачки, пусть беспокоятся.

Ответить
+78 +
Вася, 14:00, 28.02

ЛУЧШЕМУ СТУДЕНТУ ! Я вот читаю ваши перлы не в первый раз и возникает вопрос - Вы вообще студент ???
Вы ,наверное ,думаете,если бегать по утрам ,не ездить на авто ,то вас никакая зараза не возьмет ? Можете доказать свою правоту - с вашей хорошей слизистой и кислотностью в желудке навестите заболевшего коронавирусом и пообнимайтесь с ним !!! Потом посмотрим ,что будет с вашей уверенностью !!!

Ответить
-74 +
Лучший Студент , 15:05, 28.02

Следите за мной молча.

Ответить
+406 +
ы, 9:12, 28.02

все больные в исполкомы ! скажем пасиба за заботу.

Ответить
+231 +
Шос, 9:40, 28.02

Гениальное предложение! А то на взятках да на взятках. Пущай потратятся и потрясутся от страха

Ответить
+124 +
ННН, 9:52, 28.02

Ездуны блин!
Они завозат, а эпидемия потом ударит по тем, кто из области в больничку денег наскребсти не может.

Ответить
+91 +
ммм, 10:14, 28.02

Не тот случай . Ударит по всем .

Ответить
+6 +
Biathlete , 13:18, 28.02

Надо делать апрофилактикку! Я вот накатил празрыстай с чесноком и салом и пофиг мне этот корлновирус. Зараза к зараще неоипнет!

Ответить
+192 +
Snake, 9:49, 28.02

Лучше в администрацию президента...

Ответить
+124 +
Карл, 10:09, 28.02

Ща ФСЗН вздохнет свободнее.

Ответить
+47 +
ян, 12:17, 28.02

И в офис Даны Мол.

Ответить
+244 +
Коза-ностра, 9:18, 28.02

Вы оптимист однако. Он прилетел 22. Изолировали его только 27. Он пять!!! Дней жил в общаге и хорошо, если как и большинство иностранных студентов, весело и задорно прогуливал пары. Если он добросовестный студент, то нам не повезло

Ответить
+222 +
ден, 9:59, 28.02

Всех они изолировали кто контактировал... Ага!Счас. Это нужно изолировать всех его одногрупников, пол общаги, всех друзей, врачей, что его осматривали и т.д. Так, думаю, соседа по комнате изолировали и все. Ну как "изолировали" так попросили из комнаты не выходить или положили в инфекционку. Короче ребята если в Беларуси у вас короновирус просто оденьтесь во все красивое и ложитесь на полу в прихожей, предварительно откройте на распашку двери и окна, чтобы проветривалось помещение, можете написать записку с теплыми словами и пожеланиями т.к на нашу медецину надежды нет, а помирать лучше дома и красиво одетым и помытым, чем в корридоре больницы

Ответить
+145 +
Елена, 10:52, 28.02

А сотрудников аэропорта, которые кроме этого рейса из Баку еще контактируют с пассажирами, их документами. багажом и с других рейсов , тоже будут отстранять от работы и помещать в карантин эдак на недели две?
А кто проверял те сотни пассажиров, которые прибывали с января из Китая? КАК проверить тех, кто общался с "необследованными гражданами с тех рейсов" , например, в городском транспорте или магазинах?
ПО-МОЕМУ, надо просто верить в везение и редкую удачу, что этот вирус не попадет в семью к нашим близким и не угробит никого, так как у нас в стране ни к врачам на прием попасть нереально, ни лечить нечем, и не за что, даже если вдруг кто-то что-то изобретет скоропостижно в какой-то стране, где не угроблена медицина и наука, которой выделяют средства из бюджета на исследования, а не на ледовые дворцы и праздники-парады во время чумы...

Ответить
+137 +
Коза-Ностра, 11:52, 28.02

Мы вытащили самую проигрышную карту. Студент. Огромный круг общения. В том числе и с теми, кто живет в общагах. У них свой круг общения. Плюс постоянные мероприятия: олимпиады, семинары, хоккей и биатлон.
И сегодня-завтра половина разъедется по домам в поездах, маршрутках, автобусах. А в воскресенье поедут обратно.
А всего то и нужно было - перевести иностранцев из неблагополучных регионов на дистанционку и все.
Остается только надеяться, что большинство перенесет заразу легко. Но у нас же еще и народ дурной. Вместо того, чтобы дома сидеть с соплями, он до последнего на работу ходит

Ответить
+15 +
Страна выживания, 22:38, 28.02

К сожалению этот режим заставляет ходить на работу людей больными, потому что человек боится за не подписанный контракт в будущем, говорю потому что знаю.

Ответить
+195 +
кхе-кхе, 11:30, 28.02

Что за депрессивной пассивное, млявое и абыяковое вы написали?
Что значит ложитесь дома и помирайте? Так нельзя!
Надо одеться красиво, выйти из дома и идти во все исполкомы, отделения милиции, к министрам, депутатам, членам тунеядских комиссий, главам избирательных комиссий, сами ещё вспомните к кому, и выражать благодарность всем им за построенную страну. Подходить как можно ближе, смущенно покашливать в лицо, брать за руки, а лучше целовать взасос. Так наверняка ваша благодарность дойдёт по назначению.

Ответить
+19 +
ден, 13:27, 28.02

Обниматься не прокатит, этим в райсполкомах дано четкое указание от перезилента "с незнакомыми людьми меньше обниматься и целоваться!" . Я если честно сам раньше не особо был замечен в обниманиях и целованиях с незнакомцами, но теперь то точно нет!!! Что бы я делал без мудрого совета нашего правителя ;))

Ответить
+80 +
100%, 10:35, 28.02

03, 8:36, 28.02,
<<а сколько носителей этой заразы >>

А меня больше интересует сколько за этот период умерло больных у нас в Беларуси от обычного ОРЗ и простого сезонного гриппа? Не, не слышали?
Вот и я о том, что представляет собой наша медицина и готова ли она хоть к чему-нибудь.
Этот вброс про студента - попытка показать, что таки да, мы тоже могем, у нас тоже все есть.

Ответить
+84 +
ден, 13:35, 28.02

Много умерло и от гриппа и от анкологии, которую во-время не обнаружили т.к. чтобы на УЗИ записаться 3 месяца ждать и т.д и т.п. А помрет еще больше с это заразой. Т.к медицина у нас уровня " кровь с пальца, моча в баночку" по этим 2 анализам вся диагностика, уровень Зимбабве , что то сверх ( банально флюраграфия) - это уже очереди, это уже едь в другую поликлинику или в обласной центр там запись и т.д , чем дальше тем больше. В больницу со своими шприцами, лекарствами памперсами и едой. Если на лапу сестричке не дашь лежачему больному даже, извиняюсь, памперс не поменяют. Делают пару десятков показательных операций и все. Как в колхозе есть одна показательная ферма, где коровам музыку включают и под хвостом моют ее и показывают, а остальные все по вымя в дерьме стоят. И так чего не коснись.

Ответить
+12 +
100%, 14:15, 28.02

Здесь показатель один - у нас вирус есть и мы все можем и ко всему давно готовы.
На самом деле нет ни одного ни другого.

Сейчас начнется демонстрация противогазов, огнетушителей, простите, - вирусотушителей и прочей лучшей в мире готовности в борьбе с тем , чего нет.
И ведь никто не докажет. А нам то радости.
Хлеба и зрелищ.

Ответить
+98 +
Сумка, 10:37, 28.02

Пишут, что БНТУ отменяет занятия
А мои коллеги лекции сейчас читают и никто ничего не знает

Ответить
+60 +
О.К., 11:42, 28.02

Будем ждать когда все правительство в голове со старшим будут драпать из Р.Б. Другого выхода у них нет. И 17 резиденций не спасет.

Ответить
+44 +
Крот, 13:39, 28.02

Во время средневековых чумных пандемий правители запирались в своих вооруженных замках. Лучники отстреливали тех кто приближался. И подавляющее большинство их переживало успешно эпидемии чумы. Во всяком случае падёж элиты был несравним со смертностью смердов.

Ответить
+18 +
пенсионерка, 14:39, 28.02

А куда драпать ? В Антарктиду что ли ?

Ответить
+60 +
СпадарАлеш, 11:49, 28.02

Всё, началось....Я, всё, ждал, когда же, накроет "Светлоокую"? Сейчас. понесётся...Дааа, у "Плюгавого" проблем, в этом году. будет - "выше крыши"....

Ответить
+70 +
Мужик, 14:33, 28.02

Да у него-то как раз проблем и не будет. Проблемы обрушиваются на нас. А в наши проблемы он вникать и не собирается; сказал ведь - "это пустое".

Ответить
+19 +
н@блюдатель, 15:06, 28.02

Я так понимаю это он про себя так самокритично сказал. Пустышка он и это все знают.

Ответить
+83 +
алекс, 12:09, 28.02

С 22 по 27 число сколько раз он в общественном транспорте ездил, в магазин ходил и т.д...Короче пол Минска уже нужно обследовать((

Ответить
+69 +
корона или вирус? ., 13:11, 28.02

Если учесть , что на МИНСК, в котором только официально более 2 000 000, а на самом деле около 3х , одна старенькая инфекционка на Кропоткина , то боюсь дело дрянь.

Ответить
+92 +
ден, 13:39, 28.02

Зато какие " зрелищные" были 2-е Европейские игры !!!))) А турнир президента по хоккею новогодний? А как здорово мы в +10 организовали турнир по биатлону, даже со снегом!!! А Динамо минск хокейное - какая команда!! И чистенько у нас вон в Добруше даже зимой траву косят. Так что не унывайте и не жалуйтесь, все пучком!

Ответить
+37 +
сосед, 17:02, 28.02

Не только траву косят, но и дулю красивую могут скрутить, если попросите.

Ответить
+7 +
я777, 21:31, 28.02

А как жа! А па другому и быць не можэт у стране для жызьни!

Ответить
+42 +
Я.А.В., 13:27, 28.02

Кроме того, что добрался, он ещё 5 дней эту заразу распространял в городе. Неизвестно с кем контактировал.

Ответить
+11 +
Простозашел, 20:44, 28.02

Да как так то,все страны принимают все меры,а ему хоть бы что....игрище он свои проводит......как уже достал

Ответить
0 +
Доктор Айболит, 4:56, 29.02

Белорусы как никто другой в мире знают, что "между первой и второй - перерывчик небольшой".

Ответить
+165 +
er, 8:36, 28.02

понеслось!

Ответить
+133 +
а воз и ныне ...., 9:05, 28.02

" .... мойте руки .... " . Полная беспомощность . При чём тут руки ? Может ещё и резиновые перчатки для успокоения всем одевать ? А то что все пользуютс деньгами и карточками - это как ? Банкомат может передать заразу через карту легко !

Ответить
+113 +
Танюша-студентка, 10:26, 28.02

"понеслось!" - Ну, что тут можно ещё сказать?! Да только лишь здравствуй "дорогой" вирус! Ты же попал в "страну для жизни"! Надеюсь, что тут тебе будет хорошо и уютно!

Ответить
+205 +
Позитивчик, 8:36, 28.02

Как? Его ещё не расстреляли? Что то тут не так - может это программа Лукашенко - борьба с полщищами пенсионеров.

Ответить
+115 +
Wlad, 8:37, 28.02

Ну вот и понеслось! Скен он контактировать он сам толком не помнит наверное!

Ответить
-110 +
маё ня трож, 8:43, 28.02

Сустойцеся . Не достоверной эксресс-диагностики и возможно диагностики вообще . Департамент здравоохранения вчера заявил , что первично подтверждённые исследования не дают точного результата . И всех ранее диагностированных перепроверяют . Возможно и у иранца ошибка .

Ответить
+132 +
BelyRus, 9:47, 28.02

Скорее всего нет никакой ошибки. Просто департаменту здравоохранения объяснили политику партии дяди в серых костюмах, и он неуклюже дал попятную.

Ответить
+120 +
Idiotically , 9:59, 28.02

Нормальных странах уже четко дали понять населению - это хрень будет распространяться, этим самым дав населению все переварить и не броситься в панику.
В частности, американцы четко уведомили, что не стоит вопрос будет ли, а вопрос КОГДА? И разъяснили кто этим вопросом занимается от правительства, какие ресурсы выделены, что есть в наличии.
У нас пока просто голову в песок.
А коммуникации с людьми на уровне общения пастуха с баранами.

Ответить
+48 +
Поздно пить Баржоии", 14:37, 28.02

"Ошибка" у всех беларусов одна и давно!

Ответить
+6 +
пенсионерка, 20:13, 28.02

Госпиталь ВОВ в Боровлянах принял тех кто контактировал на карантин. А это ведь рядом.

Ответить
+173 +
катя, 8:43, 28.02

Они все-таки нашли. И даже карантин, и тесты. Все как у всех. Не отстаем. Интересно - массовые гуляния, а также бесконечные заседания-совещания, педсоветы и конференции уменьшат? Там и без коронавируса было дурно - по 2-3 часа сидеть в душных помещениях.
Вот где коронавирус разгуляется как следует.
А как же начальство без заседаний обойдется?
Я даже представить себе не могу.
А очереди в поликлиниках и больницы? Это тоже - очевидное-невероятное. Придут с одним - получат "бонус".
По талону по идее надо идти по времени - и чтобы там не было сидящих под дверями. Во многих странах так и делается.

Ответить
+35 +
795, 9:57, 28.02

А как же начальство без заседаний обойдется?
-----------------------------------------------------------------
Селекторными совещаниями заменит.)

Ответить
+306 +
Sergh, 8:55, 28.02

В стране , где нет свободы информации разве можно верить сообщениям тем более режимных органов. В стране тысячи китайцев и они уже давно завезли вирус , исходя из реальных фактов развития данной пандемии.

Ответить
+42 +
Танюша - Serghу, 11:24, 28.02

А возможно что у нас с вами будет порой даже и так тоже: "Доктор, апчхи, доктор, апчхи, помогите, это же наверное, коронавирус, куда же Вы, доктор?! Вы же все-таки принимали клятву Гиппократа!
-Да я же вот в мединституте много чего принимала..."
Знаю я вот некоторых из своих коллег...

Ответить
+180 +
Николай, 9:02, 28.02

Вот и я плохо себя чувствую. Сходить что ли, на совещание в исполком?

Ответить
+174 +
ы, 9:14, 28.02

обязательно. такое мероприятие никак упускать нельзя.

Ответить
+230 +
cfy cfy, 9:04, 28.02

Очень странно, что вообще признались хотя бы об одном случае.
Значит по факту уже гораздо больше и не могут больше скрывать.
Даже рашка поставила ктиайцам запрет на свою территорию. А у нас эпидемий не бывает по определению. Пусть еще больше едут и везут заразу.

Ответить
+32 +
Коза-Ностра, 12:01, 28.02

А как скрыть.Это студент. Куча контактов. Все придется отработать.Потому что Минск. Не дай бог носителя на биатлон выгонят и он чихнет на сами знаете кого. С ними учатся те, кто отлично ориентируется в соцсетях. И их много. Все равно растреплют. Даже под страхом смертной казни.
Будь это тетя Клава из Полоцка, то нарисовали бы ОРВИ и гадали на ромашке помрет или нет.

Ответить
-20 +
Обыватель, 12:37, 28.02

Да... да... да... а кто-то тут буквально вчера в 20:31 утверждал что что даже если и коронавирус- то скажут ОРЗ.... не сказали что это ОРЗ, пан "CFY CFY, 9:04, 28.02", не сказали... Теперь Вы переобулись и утверждаете что ПО ФАКТУ уже гораздо больше... Зачем нести этот дешевый треп не зная этих самых фактов.

Ответить
+34 +
Саша, 13:47, 28.02

Он правильно пишет. Уже десятки лет врут и скрывают все, что люди привыкли ко лжи

Ответить
+2 +
Magdeburg, 21:32, 28.02

Последние данные на сегодня - минимум шесть носителей по всей стране!

Ответить
+215 +
Ecce Homo, 9:05, 28.02

А ведь беларусы, как никто подвержены этому вирусу. 26 лет стрессов, неправильное (малодоступное) питание, отвратительное медобслуживание подкосили наш имунитет. Так что для вируса наша страна это просто "эльдорадо". И излечиться от него будет доступно только властному ворью в их поликлиниках и больницах за миллионы долларов. А простому человеку уготована беспросветная участь. Чума 21 века уже у ворот.

Ответить
+71 +
такой же, 9:13, 28.02

Заблуждаетесь . Обратите внимание на преобладающий возраст властного ворья .

Ответить
+167 +
ы, 9:15, 28.02

чума уже 26 лет в дроздах сидит

Ответить
+18 +
Да... , 14:45, 28.02

В Дроздах и в короне. Не зря коронавирус...

Ответить
-37 +
Танюша - студентка, 10:40, 28.02

"А ведь беларусы, как никто подвержены этому вирусу...." Так вот я и говору вам как будущий врач: "Народ, а может хватит паниковать, да и страх наводить, а то слишком впечатлительные из вас быстрее от сердечно приступа "помрут"!

Ответить
+30 +
Зрю в корень, 14:49, 28.02

Вот и будущий врач рассупонила свою суЧность. С такими будем выздоровливать! Как мухи.

Ответить
+156 +
Михаил Брюссельский, 9:13, 28.02

Ждём новостей о болезни Плешивого какеиста. Добро пожаловать на погост.

Ответить
+104 +
Edw@rd, 9:13, 28.02

Подозреваю, что скорее всего это было предупреждающее постановочное действие со стороны минздрава с целью демонстрации хоть какой-то деятельности при реальном отсутствии возможности осуществления ее в дальнейшем. У нас при любом недомогании ставят единственный диагноз ОРВИ будь то грипп, пневмония, ангина или просто простуда, назначают от балды лекарства и лечение не зная и не имея возможности установить возбудителя недомогания. Хотя возбудитель может иметь бактериальную, вирусную а в некоторых случаях и грибковую природу соответственно и медикаментозное лечение во всех случаях должно координально различаться.

Ответить
-64 +
"Короновирус"-обман, 10:03, 28.02

Edw@rd, 9:13, 28.02" Подозреваю, что скорее всего это было предупреждающее постановочное действие со стороны минздрава с целью демонстрации .."
"Коронавирус"-это большое пстановочное действие-фэйк-мирового масштаба.

Ответить
+87 +
Анна, 10:42, 28.02

""Коронавирус"-это большое пстановочное действие-фэйк-мирового масштаба. "

Те 3000 покойников, которые от этого фейка скончались, тоже закопали в виде постановы?

Ответить
+28 +
Танюша - АННЕ, 11:00, 28.02

"Коронавирус"-это большое пстановочное действие-фэйк-мирового масштаба.... " Заглянем же в историю! Эпидемии пандемии возникали именно в 1320, 1420 , 1720, 1820, 1920.... А вы вот точно уверены в том, что это хороший год?!...

Ответить
-18 +
Edw@rd, 11:48, 28.02

Знаете. Я писал немного о другом, о состоятельности нашей социальной медицины. Но с вами отчасти соглашусь. Тот факт что короновирус есть, что от него умирают у меня нет оснований сомневаться. Но то, что эта проблема слишком преувеличена есть основания для некоторых сомнений. 3000 умерших конечно это трагедии для семей потерявших своих близких. Но что касается общей картины то ежегодно умирает около 700 000 человек от самых обычных штамов гриппа, ежегодно в мире во время секса умирает около 50 000.

Ответить
+50 +
ййй, 12:06, 28.02

От гриппа смертность 0,05%-0,1% заразившихся. От коронавируса 2%. То есть в 20-40 раз больше. А распространяется быстрее чем грипп. И вакцины нет, как от гриппа. Так что не надо сравнивать с гриппом.

Ответить
+34 +
Крот, 13:55, 28.02

2% это в странах с развитой медициной типа Германии или Норвегии. А в РБ и Украине будет 6-8%.
А глупая ментальность, не позволяющая странным взрослым надеть во время презда в транспорте респиратор класса N95 или N99 ? Это средство + 60-70% к счастливому случаю не заразиться.
Аппаратов проветривания легких в рабочем состоянии пара десятков на всю страну, если не разбежится медперсонал.
Можно себе помочь, если для больного нет аппарата. Купить кислородную подушку. Не панацея, но к шансам выжить добавится 5-10%.
Для заболевших уровень помощи мизерный в отличие от организованных и обеспеченных стран. Поэтому летальность будет выше. Плюс РБ самая первая в мире алкопотрелению, не присмотренные голодные дети, нездоровая пища, а это дохлый иммунитет.

Ответить
+22 +
ййй, 15:20, 28.02

2% - это в Китае. У итальянцев сейчас схожие цифры. А вот в Иране сильно хуже - то ли лечат плохо, то ли куча невыявленных где-то бегают

Ответить
+19 +
Сергей , 12:18, 28.02

.EDW@RD, 11:48, 28.02 Но что касается общей картины то ежегодно умирает около 700 000 человек от самых обычных штамов гриппа, "
И что с того? Год только начался. Умный сильно.

Ответить
+8 +
Долой Луку, 12:45, 28.02

Последнее особенно поразило. Большая цифра. Да, я знала что такое может быть. Потемнеет в глазах и все.

Ответить
-66 +
вася, 9:15, 28.02

От сорока и выше градусов вирус погибает . Водка хорошо помогает . правда коньяк лучше , но дороже . Оттого и дороже что лучше...(с) ! Я себе ящик взял , профилактика дело верное. ..!

Ответить
+53 +
Колхозан, 10:03, 28.02

Детей также предлагаешь спиртным поить?

Ответить
+7 +
Biathlete , 13:36, 28.02

Абсолютно согласен. Я с завтрашнего дня уйлу на больничный. Затарился как следует.

Ответить
-191 +
Сергунчик., 9:18, 28.02

Нет никакого короновируса ни в Беларуси, ни в России. Там и там очень хорошая медицина , а главное очень ответственные работники медицины, да и очень хорошее мед.оборудование и лекарственные препараты. Не наводите панику !!!

Ответить
+133 +
1111, 10:01, 28.02

Это у вас такой тонкий юмор?

Ответить
+40 +
Танюша для "1111", 11:39, 28.02

Скоро вот в Белоруси появятся первые пострадавшие от Коронавируса,и их будутпривозить в травматологию с переломами, ссадинами и ушибами, а на вопрос врачей у всех пострадавших будет один ответ: "Чихнул в автобусе или маршрутке!..."

Ответить
+12 +
Rihter, 12:53, 28.02

Это стёб, но всё печально, не дай он сюда прорвётся.

Ответить
+196 +
Yuran, 9:23, 28.02

Если не, дай бог, случайно зарожусь, буду стараться проникнуть в резиденцию лукавого, хоть помру как народный герой.

Ответить
+28 +
берегите себя!, 9:32, 28.02

В России уже давно действуют несколько видов вирусов.Коростовирус и хороновирус.Мойте руки

Ответить
+75 +
наивняк, 9:34, 28.02

Сейчас в Беларуси проводятся санитарно-
эпидемические мероприятия
------------------------------
А можно подробнее про эти мероприятия,
одна болтовня для пипла, схавает.

Ответить
+35 +
А как жэ, 10:34, 28.02

Цепер контролеры в автобусе будут в масках.

Ответить
+43 +
Доктор Щегетский, 9:37, 28.02

В Беларуси кароновирус - это не ново. Там давно другой диагноз гораздо хуже "КаРоновирус-Закорелиус"

Ответить
+155 +
EU, 9:44, 28.02

Эта зараза уже давно завезена в нашу страну через прозрачную границу с РФ, через друзей плешивого из Китая, Ирана и прочих ,,дружественных стран,,. Наши люди будут гибнуть от сердечного приступа, пневмонии, инсультов и т. д., но только не от короновируса. Ждём выступление плеши в скафандре-презервативе, что проблем в Беларуси няма.

Ответить
+88 +
вирусы, 9:52, 28.02

Посмотрите какие в общественном транспорте поручни грязные. Их никто никогда не протирает. Всё что угодно подхватишь.

Ответить
+15 +
vak, 11:17, 28.02

просто не беритесь за поручни. Рука в карманы и ноги пошире расставляйте чтобы не упасть.

Ответить
+27 +
ййй, 11:54, 28.02

В перчатках езди. Носи с собой дезинфекцию для рук. Пользуйся ей после посещения общественных мест и не три нос, рот, глаза руками. Так как с них через нос, рот, глаза инфекция может попасть в организм

Ответить
+110 +
1111, 9:53, 28.02

Ну,что,кучерявый,всю казну спустил на хотелки? А на основное бабла не осталось,?

Ответить
+30 +
ы, 14:50, 28.02

А кто его видел? Небось в бункере уже зашился?

Ответить
+69 +
Модест Минский, 10:03, 28.02

Коротко и ясно. А был ли он в карантине, бродил ли по городу. Это нам знать не положено.
А может всех приезжих из опасных зон помещать в дрозды?

Ответить
+68 +
ден, 10:07, 28.02

Видел в инете фото. Какие то типа недоучения по борьбе с короновирусом проводили в РБ. Посмотрел во что были одеты врачи на учениях , смех))) Их " защитный костюм" представлял из себя: маска на лицо, дождевик какой-то и бахилы до колен ;))) Ну ну.... Долго такая " защита" врача от вируса защитит. И это учения т.е. по всем правилам. Так, что готовьтесь.

Ответить
+15 +
Оптимист, 10:09, 28.02

Ну что вы все о грустном, давайте о хорошем ну например про биатлон и хоккей.Чему-то и радоваться надо вот ценам например.

Ответить
+38 +
Змагайся, 10:16, 28.02

Я думаю, дорогие беларусы, что пора запасаться марлевыми павязками уже сейчас, а то завтра они вдруг внезапно и неожиданно могут пропасть, как у нас обычно все и происходит.

Ответить
+40 +
Брехня, 10:26, 28.02

Марлевые повязки тут не причем. Все знают, что Надо запасаться солью и гречихой!

Ответить
+64 +
G, 11:09, 28.02

А вы уверены что они есть в аптеках, сипатый все отправил в Китай, ему плевать на свой народ

Ответить
+25 +
Хочу повязку, 12:47, 28.02

В Барановичах повязок нет,в аптеке сказали изготавливайте сами,бинт в 3 сложения на верёвочках
Счас бинт пропадёт

Ответить
+8 +
ййй, 15:27, 28.02

не обязательно бинт. материю какую нибудь

Ответить
+8 +
Хочу материю, 19:45, 28.02

Тёмную материю, а в ней черную дыру)

Ответить
+22 +
спасайся, 12:32, 28.02

У меня на всякий случай есть противогаз реаритетный от деда остался з й рейх при побеге бросил риаритет..думаю не зря сохранил.

Ответить
+53 +
водитель скорой, 10:20, 28.02

ОПТИМИСТ, 10:09, 28.02-----------------Обхохочешься, когда тебя в инфекционном боксе закроют, а через неделю ты кони двинешь, хороший такой позитивчик.

Ответить
+72 +
Писец, 10:23, 28.02

Писец подкрался незаметно. С нашим уровнем медицины на местах, отсутствием толковых специалистов (лечат полояков и др), ожидается поголовный падёжь ско.. ой, народа.

Ответить
+53 +
Даа, 10:52, 28.02

Не паниковать и не бояться!!! Наше государство во главе с наисветлейшим правителем всех белорусов обеспечат вакуумными полиэтиленовыми мешками в случае летального исхода! Конечно не факт что бесплатно...

Ответить
+21 +
Танюша для "Писец", 11:12, 28.02

"- Доктор, я умру?
- Ну что вы, нет конечно!
- Доктор, я буду жить вечно?!,,,"

Ответить
+38 +
Граждане, 10:38, 28.02

В стране где детям пели : "да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной ПОРОШОК...." Боятся вируса ) , смешно.
Бояться стоит стукачей на работе, оборотней в полиции и на дорогах, ведьму соседку, взяточничества в администрациях, волокиты в паспортном столе, воровства на почтах РБ., Продажных судей и прокуроров, белорусской армии, выборов в Беларуси. ...

Ответить
+48 +
Птица, 10:40, 28.02

Так повязок нет уже давно, даже в маленьких городах, решили спросить, ну так на случай в Мозыре, так их давно уже нет.

Ответить
+40 +
провизор, 10:49, 28.02

Импортные препараты , и что самое неразумное иммуномоделирующие запрещены . Результат будет .

Ответить
+28 +
Танюша - провизору!, 11:17, 28.02

Читаю вот: "Импортные препараты , и что самое неразумное иммуномоделирующие запрещены . Результат будет..." так вот я и говору Вам как будущий врач: "не волнуйтесь, мы Вас вылечим. Ближе к весне, как раз вырастет подорожник и крапива! Дожить бы только...

Ответить
+3 +
Ечше, 16:45, 28.02

И тебя вылечат...

Ответить
+20 +
127, 10:50, 28.02

Усе хто быў з' іранцам у лятаку, як і экіпаж, пэўна, ўзятыя пад карантын, як і тыя медыкі, хто яго забіраў "на скорой"..

Ответить
+49 +
Упс, 10:51, 28.02

Почему?
Почему ВСЕ страны мира не вывезли ПРИНУДИТЕЛЬНО своих граждан из Китая ещё в начале - середине января 2020? Не посадили на военных аэродромах на карантин на 3 недели? Почему отказавшимся возвращаться не запретили въезд в свои страны до конца эпидемии? Почемумне запретили до сих пор въезд людям из стран, где есть вирус? Это было бы в ДЕСЯТКИ РАЗ дешевле чем те затраты, которые начались в Италии и других странах.

Ответить
0 +
Иван, 12:41, 3.03

Вообще то сотрудники практически всех обувных фабрик Беларуси в конце февраля были на выставке в Италии - их кто-нибудь проверял?

Ответить
+20 +
ххх, 11:11, 28.02

Дней 10 назад я это писать и давал ГАРАНТИЮ 100% что этот КОРОВА вирус будет у нас...

Ответить
+98 +
Требуем, 11:18, 28.02

Требуем немедленного отстранения от власти,так называемого президента лукашенку,чья потрясающая некомпетентность в купе с особой наглостью и цинизмом и привела страну к катастрофе.Что может сделать горе-министр здравоохранения ,назначенный асталопом лукашенкой,ничего.Он может только усугубить положение.Лукашенко должен быть немедленно арестован.

Ответить
+48 +
советский человек, 11:21, 28.02

Из за этого оно, которое на троне, мы можем сами умереть ,потерять близких ,детей жен мужей. Если коснётся нас массово ,то мы вообще не готовы. Посему такие страны как мы на вымирание. Вспомните истоию как косила эпидемия нищии страны!!!Спасибо нашему президенту !!!!!

Ответить
+48 +
Wlad, 11:27, 28.02

Теперь смело можно сожрать в тюрьму все правительство, за умышленно заражения нашего народа! И смертную казнь ещё никто не отменял, они её для себя берегут, а денег им на борьбу с этой заразой никто не даст, счас всем самим нужны!

Ответить
+70 +
Самое главное, 11:45, 28.02

Сейчас самое главное немедленно арестовать Лукашенку.Он главная опасность дл страны.Он будет умышленно распространять вирус,чтобы уничтожить,как можно больше белорусов.

Ответить
+33 +
шкловский вестник, 12:06, 28.02

Хронический мозаичный "президент",как он себя называет,должен уйти-это не обсуждается! Обсуждать нужно,как этот Дроздовский коронавирус уничтожить и что делать, пока он не" сразил" последнего беларуса! Вече,подписи в Net(e),пл.Калиновского или что то ещё, что положит отправной точкой народного недовольстства бесноватым ман°#ком~где-то должно прорвать, выражаясь его же языком!))

Ответить
+66 +
ertirioi, 12:32, 28.02

Лукадрищ говорит "пустое"? Его семейка и приближенные живут в изолированной среде. Они не общаются с людьми, они уже давно в карантине. Когда он кому нибудь из простых руку жал или приближался хотя бы на 20 метров? Он искренне думает, что его спасут вертухаи и заборы? Шурык, очередная "депутана" принесёт тебе и короновирус, и хламидиоз с кандидозом, дело времени, но ты руки всё таки мой почаще, хотя КРОВЬ со своих лап ты не смоешь...

Ответить
+50 +
имя , 13:03, 28.02

Вирус в Беларуси особенный. Он с усами и уже 25 лет терзает Беларусь. Вакцины пока нет.

Ответить
+16 +
11111111, 12:35, 28.02

Признали....
Если бы не признали Минздрав можно упразднять сразу как ненужный рудимент советсткого прошлого и постсоветсткого настоящего.......
Признали уже хорошо...

Ответить
+7 +
123, 12:42, 28.02

"Я вообще на расслабоне. Мы доверяем нашему государству"
молодые, зеленые... зря они так

Ответить
+28 +
Светлана, 12:47, 28.02

Живут себе обособленно в Дроздах, да Веснянках, и до фонаря им, что происходит в стране. Изолировались полностью от всего и всех, не думая о своих согражданах, которые в отличие от них пользуются общественными местами и транспортом, а также учатся, работают в больших коллективах, являются соседями по площадке. Абсолютно никакого толка от нынешней власти за 25 лет не увидел народ. Преступно ведут они себя по отношению к людям, кроме вредительства, нечего вспомнить. Прос..ли и профукали всё. Обибоки эти , ни черта не делают на местах, поэтому, к сожалению, исключением не стала и наша страна по заболеванию короновирусом.

Ответить
+2 +
в веснинку и дрозды, 23:32, 28.02

Туда ходит 91 автобус с Немиги.

Ответить
+29 +
assa, 13:00, 28.02

Ну что,как и ожидалось преступное бездействие тн властей налицо!

Ответить
+32 +
Светлана, 13:03, 28.02

Выволочь бы их из теплых кабинетов и их дворцов в общественную среду, тогда бы, я думаю, и границы бы перекрыли, и улицы красной ленточкой, а так видите ли, надобности они не усматривают, чтобы закрыть границы и не впускать в страну, хотя бы на время эпидемии, иностранцев.

Ответить
+17 +
как вам, 13:04, 28.02

Смертность от короновируса в Иране по сравнению с Китаем в 3 раза выше. Соответственно 10,6% и 3,5%. И они уже по количеству умерших на 2-ом месте в мире.
Это у них такая медицина!

Ответить
+15 +
g, 13:10, 28.02

ОБС в лице студентки сообщило только что,что у них в колледже увези парнишку с подозрением на короновирус..в боксе

Ответить
-7 +
цуд, 13:21, 28.02

очередная ошибка .

Ответить
+16 +
лы, 13:18, 28.02

Усатый короновирус у нас появился 28 лет назад, а это просто ОРВИ!

Ответить
+15 +
Хоть так чем никак, 13:40, 28.02

За дроздуновскими коронавирусами новый каронавирус пришёл с косой

Ответить
-4 +
Авиатор, 13:19, 28.02

Подсказочка,повязки кому надо можно купить в интернет магазинах.30-35 руб упаковка 50 шт(трехслойная марлевая).Всем удачи и не болеть.

Ответить
+14 +
Влад, 15:02, 28.02

А как она поможет? Медицинскую повязку надо на больного надевать, а не на здорового.

Ответить
+26 +
5692, 13:19, 28.02

КХЕ-КХЕ - молодец дельный совет дает, уважение.
Интересно как менты сейчас будут останавливать,
надо чихать на них.

Ответить
+11 +
Андрей, 14:09, 28.02

Дельный совет!!!

Ответить
+28 +
Дед, 13:31, 28.02

Носителем короновируса может быть человек и без температуры. Определить заболевшего может только мазок.Успехов медработникам и хватит ли помещений для изоляции больных в будущем?

Ответить
+21 +
cfy cfy, 13:42, 28.02

ОБЫВАТЕЛЮ. Так объявили-то только 28, когда уже скрывать было невозможно никак, как я и предполагал. Так что все правильно я сказал. А сколько людей контактировало только с этим иранцем с 22 числа? А они только сейчас думают на границах проверки проводить. Да поздно это уже делать. Опоздали, господа ОБЫВАТЕЛИ. И кто теперь за это ответит?

Ответить
+26 +
После них хоть потоп, 13:48, 28.02

Первый и последний — скоро отчитаются о выздоровлении и готовности принять на лечение всех коронавирусников мира — это пустяковая фигня по сравнению с биатлоном на воде под дождём

Ответить
+22 +
жертва режима, 13:49, 28.02

А рыгорыч уже тем временем и подсуетился , заявив о предстоящей пенсионной реформе .

Ответить
+33 +
молодец, 13:56, 28.02

Этому иранскому парнишке вирус не страшен . Посмотрите фото - кровь с молоком , болезнь с лёгкими симптомами . А таких доходяг как я , с кучей хронических заболеваний и за 60 , конечно вирус может серьёзно побеспокоить . Но лука видно решил опередить и вирус .

Ответить
+9 +
ед, 17:04, 28.02

Только не судьба ему эту реформу подписать.)

Ответить
+30 +
недальновидно, 14:03, 28.02

Эти повязки до эпидемии стоили за 50 штук всего 5 рублей. Одеть на 2 часа и выкинуть. А сейчас они стоят по рублю и больше одна повязка! С нашими зарплатами много не закупишь. Не подготовлены мы к серьёзной эпидемии. То что было в аптеках--выслали гуманитаркой в Китай.

Ответить
+15 +
Спорт Мэн, 14:05, 28.02

Стесняюсь спросить а, биатлон , Шура закроет?)

Ответить
+42 +
cfy cfy, 14:05, 28.02

А еще вопрос к ОБЫВАТЕЛЯМ: где маски для беларусов? Все в Китай отвезли?

Ответить
+35 +
эйр лукашок, 14:11, 28.02

Отвезли , с помпой и загрузив ещё кучу прихвостней в военно-транспортный самолёт .

Ответить
+7 +
Алекс, 20:51, 28.02

Самолет сделал часовой круг, сел на этот же аэродром, разгрузился - и повязки из него в аптеках уже по рублю с копейками,
ничего личного - просто маленький бизнес для маленькой семейки

Ответить
+26 +
Лучший способ, 15:26, 28.02

Самый лучший способ в борьбе с коронавирусом,это срочно отправить,так называемого президента,усатого оболтуса лукашенку на саммит ШОС в Китай.

Ответить
+25 +
Лука лети а лукалете, 15:57, 28.02

В Китае дружбан лукавого коммуняка Си,срочно собирает саммит ШОС.Приглашает на саммит вована Пуйло,маньяка Луку,корейского пельменя,иранского аятоллу.Штоб Они Сдо....

Ответить
0 +
Браття они такие, 2:54, 29.02

Очная ставка с короновирусом заодно проверка шосовцев на вшивость

Ответить
+3 +
Обыватель, 16:25, 28.02

На вирус это ни каким образом НЕ СКАЖЕТСЯ, узбагойтесь.

Ответить
+9 +
Я, 15:46, 28.02

Скоро будут действовать как в сериале "Эпидемия"

Ответить
-13 +
жарко, 15:51, 28.02

Да лоханулись "врачи" , нет там никакого коронавируса . Достаточно внешне оценить эту инфекционную больницу . Нет больницы , нет диагностов-спецов . Ляпнули , подняли хай , а теперь уйти назад уже не совсем удобно .

Ответить
+13 +
отдельный случай, 16:27, 28.02

Двоюродному брату всем больничным консилиумом выставили первоначальный диагноз сибирская язва , оказалась просто тяжёлой формой гастрита . У меня в хате целым центром эпидемиологии исследовали воздух , был химический запах , брали пробы , делали спектральный анализ ... в результате "нашли" всё , вплоть до превышения по ртути , подняли скандал ... впоследствии оказался только формальдегид . Вот такие спецы .

Ответить
+12 +
Барсик, 15:57, 28.02

Ну вот и понеслось!!!

Ответить
+30 +
док, 16:02, 28.02

Пожалуй уже особо можно и не суетиться.Сроки упущены, меры не приняты. Локализовать очаг , практически, не реально - 5 дней, сотни контактов!
Средств защиты ,даже масок, в аптеках нет. А так бодро рапортовали в СМИ.
Как с коечным фондом и дыхательной аппаратурой?
-хреново. Надо готовить план перепрофилирования части больниц с готовностью выписки или перевода в другие больницы соматических больных.Приостановить,например, массовое прохождение мед.комиссий в поликлиниках.Отменить массовые мероприятия, концерты.

Ответить
-15 +
кхе, 16:44, 28.02

Этот вирус не передается через рукопожатие.Учи матчасть,"док".

Ответить
+17 +
Маруся, 18:27, 28.02

Почему не передаётся? Очень даже передаётся. Допустим, что некто носитель вируса чихнул или кашлянул, прикрыв рот рукой. Через какое-то время после этого поздоровался с Вами через рукопожатие. А Вы после этого потёрли, скажем, глаз или коснулись своих губ. И, так сказать, вуаля..., "док".

Ответить
+4 +
Che, 20:57, 28.02

Кхе, в китайской компартии приняли правило на этот период не пожимать руки. Так, что с матчастью к китайским товарищам.

Ответить
+36 +
Пианист, 16:20, 28.02

Лукашенко- уничтожитель белорусской нации, враг народа! Лукашенко, ты кто вообще, китаец или иранец, зачем ты их запустил сюда?? Гнать надо нечисть, срочно!

Ответить
+15 +
8есшкс, 16:30, 28.02

Прилетел 22.02...сколько он за неделю людей заразил, а...? Карантин уже не поможет...поздно пить боржоми...

Ответить
+21 +
Камиля, 17:06, 28.02

Геноцид продолжается, ничего нового (((

Ответить
+15 +
Yogrik, 17:08, 28.02

Это фиаско братан!))) Пора в ОАЭ

Ответить
+22 +
5сщеч, 17:12, 28.02

Васю Жарко надо бросать на борьбу с вирусом. Он 10 лет стучал палкой по рельсам(поезд идет) и еще постучит.

Ответить
+31 +
Лекс, 17:26, 28.02

Около месяца прошла информация на сайте,что Фюрер совещания проводит только по телефону,только мне кажется,что именно с этого момента ему стало известно об эпидемии ? Судя по скорости распространения в других странах,в нашей инфицированных на сегодня должно быть тысячи,если не больше. Судя по тому как у нас показывают результаты выборов и переписи,о масштабах заражения мы узнаем только тогда,когда будем наблюдать как больные будут массово падать прямо на улице,как когда-то в Ленинграде в блокаду от голода.

Ответить
+27 +
знаток, 17:55, 28.02

я об этом писал, заминусовали
все верно вы говорите
правительства знают настоящую правду, но скрывают все чтобы не было паники
люди вымрут
ублюдкам, правда, тоже не поможет сидеть за шкафом с телефоном

Ответить
+14 +
Дмитрий, 17:37, 28.02

А вы спросите где деньги которые якобы вбухивались в медицину. Распилили. А налоги ваши. Вот теперь и посмотрим что государство может сделать. Ответ один. Организовать новое захоронение. И обложить налогом

Ответить
+21 +
Мужик, 18:44, 28.02

"Я на этот дворец с лекарств деньги взял !"
(цитата из его вопля по телевизору при открытии очередного спортивного объекта в Минске).

Ответить
+20 +
пенсионерка, 20:32, 28.02

......где деньги.....
В двух катеджах Васи -кума луки и дяди Абельской. А так же в путешествиях по Миру папы и Коли, в самолётиках и верталётиках, в Формулах-1 для Вити,в конкурсах красоты для слюнявого деда .................

Ответить
+15 +
11111111, 18:06, 28.02

И почему вирус не заражает тех кто на себя напялил корону?

Ответить
+4 +
222222222, 23:16, 28.02

А вот вице-президент Ирана заразилась коронавирусом....

Ответить
+11 +
недальновидно, 14:03, 18:21, 28.02

недальновидно, 14:03, 28.02

"Эти повязки до эпидемии стоили за 50 штук всего 5 рублей. ..... Не подготовлены мы к серьёзной эпидемии. То что было в аптеках--выслали гуманитаркой в Китай. "

да полная х..ня это ваши повязки!вирус от больного защищать надо..они (больные) обязаны носить при кашле и чихании.здоровым без надобности!
вирус и коньюктурно(через глаза) передется.чихнули-кашлянули(или вы потерли пальчиком зачешавшееся веко) попало в глаз чуть чуть-все!вы заражены.а еще через фекалии передается!давайте носить памперсы))а то пукнешь и всееее))))
хватит наводить страх! живите народ!пллешивого нам еще нужно судить и пить за его пожизненное в тюряге!

Ответить
+11 +
Советский человек, 18:21, 28.02

Если коснется нас ,То мы как государство не готовы к противодействию пандемии.Наихудший вариант - остановится промышленность, пенсионеры останутся без пенсий, мы без зарплаты, органы гос.власти окажутся закрытыми, но самый главный будет в бункере.А казалось бы что во время дать распоряжение соответствующим органам, поддерживать, развивать медицину.А это оно гульки, какеи устраивает прямо как бал во время чумы , у Шекспира ,..Только сильное государство модель дать отпор пандемии.А мы что мы, бинт на лицо , и водку в нос с чесноком!Нет того СССР , который меня защищал!

Ответить
+3 +
браславские болота, 18:35, 28.02

Десять дней назад в Риге выявили коронавирус у латыша-тренера , прибывшего из Ухани , посадили на карантин . Ошиблись . Извинились , замяли дело .

Ответить
+15 +
Nata, 18:38, 28.02

Странно то, что молчит Индия. Страна густонаселенная и граничит с Китаем..

Ответить
+3 +
Алена, 23:24, 28.02

Вегетарианство, кари (приправа), йога - это сами индусы так объясняют.

Смех смехом, но во всех станах с жарким и влажным климатом традиционно едят острые приправы - видимо, они реально "прибивают" всякую заразу, если не вирусную, то хотя бы бактериальную.

Ответить
+20 +
Евросоюз, 18:49, 28.02

Актуальный для Р.Б. анекдот .

У врача
- Я сейчас Вам выпишу таблетки, будете принимать их 5 раз в день, после еды...
- Доктор, где я возьму столько еды????

Ответить
-3 +
дубы шумят, 19:13, 28.02

Караник : ".....нет симптомов , ... данные лабораторных исследований показали фрагменты РНК коронавируса " . Ничего там и не было . Дело новое , первый блин комом . Но шуму наделали .

Ответить
+7 +
берёзка, 20:09, 28.02

Печально , народ так и не разучился верить проходимцам - недотёпам .

Ответить
+4 +
минздраву, 20:26, 28.02

Браво Караник ! Достойный выход из сотворённой дури !

Ответить
-2 +
из совка, 20:53, 28.02

В 80-х когда начинался ВИЧ при исследованиях было очень много ошибок , ибо при других заболеваниях лаборанты ошибались на антителах подобных ВИЧ . Но не было паники т.к. ВИЧ не передаётся капельным путём . Подобное произошло и сегодня , в лаборатории нашли что-то подобное короновирусу и паническая дурь сотворила произошедшее . Нет у парня-иранца короновируса . Совсем нет .

Ответить
-1 +
похоже на правду, 21:25, 28.02

И не было .

Ответить
+13 +
катя, 19:22, 28.02

В Индии, Камбожде, и др. странах, где беднота живет в жутких условиях, в хибарках из отходов, и мусор вокруг, и мусор сортируют, чтобы сдать и еду купить - там никто считать не будет, кто умер, кто заболел.
Если дойдет до обеспеченных - тогда сообщат. Но пока, видимо, не дошло туда - у них дома-резиденции, жены не работают. Так что там особенно видно - у кого все, у кого - ничего.
Нигде не утверждали, что "мы все умрем", как любят издеваться некоторые. Но то, что кто-то загремит с тяжелой формой - это ясно. В Ухани был кошмар, цифры реальные намного выше. Об этом сообщали, были видео с мобильников в больницах в январе. Врачи трудились на пределе своих сил. их не хватало. Многие больные не получили лечения, умирали дома.
В наспех сооруженных временных госпиталях не хватало санузлов.
Люди пытались сбежать из Уханя - но фиг там.
Официальные китайские СМИ лгали, инет цензурируют, удаляя сообщения и аккаунты. Арестовывали тех, кто смог выложить видео на Youtube (Fang Bin, Chen Qiushi)

Ответить
+4 +
Горожанин, 20:24, 28.02

О Камбодже ваши сведения устарели на 20 лет.

Ответить
-3 +
Знающий, 23:13, 28.02

А "КАТЯ, 19:22, 28.02" в школе не училась...

Ответить
+29 +
Галина, 19:50, 28.02

Завтра в Бобруйск на шинный завод приезжают китайцы 20 человек а у предприятия нет денег купить маски и приборы которые определяют болезнь. Наш плеш сказал, что это все ерунда. Ему на людей плевать главное выслужится передккитайцами. и Европой. Принимает проводит соревнования а людям негде нет больниц инфекционных. Пусть бы на плеша дошла эта болезнь. Если говорит ерунда. Людей гонит на масленицу. КАК НАДОЕЛ. У его главное спорт.

Ответить
+2 +
мастер индпошива, 21:06, 28.02

Можно самому шить маски из старых тюлей или простыней. Дырочки для дыхания в материале пробить иголкой.
В Италии респираторные маски уходят на ура за $40 штука. У нас можно попроще. Делайте больше слоев и больше дырочек.

Ответить
0 +
ййй, 0:22, 29.02

Больше дырочек чтобы вирус пролетал

Ответить
+11 +
Алекс, 20:26, 28.02

Боровляны госпиталь( ГИВОВ) Коронавирус здрасте!

Ответить
+4 +
Рок, 20:28, 28.02

Саша хавайся.

Ответить
-2 +
Алекс, 20:32, 28.02

Боровляны,госпиталь (ГИВОВ) -ОПАСТНОСТИ КОРОНАВИРУСА НЕТ.

Ответить
+10 +
Leva, 20:33, 28.02

На вагоноремонтном заводе Минска на проходной поставили алкорамки.При входе каждый должен подойти и сделать выдох.Говорят,что в ней стоит бактерицидная лампа,но это ложь.Никакой дезинфекции.Эти безмозглые не знают,что творят

Ответить
+12 +
кент, 20:47, 28.02

Аптеки не готовы - Дрозды убожество , колхозное убожество .

Ответить
+10 +
аЛЕКСАНДР, 20:51, 28.02

В новостях-все под контролем! В Боровлянах завоз и распродажа на Масленицу ! "Корона" от братьев китайцев, госпиталь инвалидов ВОВ. Налетай! (А лучше улетай из этой страны.....

Ответить
+9 +
Андрюха, 20:54, 28.02

Во те нааа... Оказывается этот вирус распространяется через какашки. А ведь уже скоро мухи проснутся. Ужас!

Ответить
0 +
нет худа без добра?, 23:45, 28.02

Надеюсь хотя бы коронавирус заставит чиновников и ментов наконец принять меры к тому, чтобы владельцы собак убрали с газонов и дорожек свои какашки?

Ответить
0 +
Память, 21:00, 28.02

В 1968 году появилась стихотворение В.Высоцкого "Утренняя гимнастика". Есть и такое четверостишье:
"Очень вырос в целом мире
Гриппа вирус - три-четыре!-
Ширится, растет заболевание.
Если хилый - сразу в гроб!
Сохранить здоровье чтоб,
Применяйте, люди, обтирания."
Грипп был всегда. Просто есть повод пересмотреть свой образ жизни: питание, сон, вредные привычки, эмоции и т.д.
Вирус всегда выбирает жертвы послабее.

Ответить
+5 +
Дауж, 23:55, 28.02

Есть грипп а есть боевой грипп он же ковид 19

Ответить
+31 +
Злая бабуля, 21:03, 28.02

Это же как надо ненавидеть нас что бы --бяз шума и пыли--- уничтожать народ. Господи за что мы так лоханулись когда посадили себе на шею это быдло. И если сумеем не вымереть от вируса то уж атомная станция поможет.

Ответить
+9 +
стратег, 21:08, 28.02

Надо просто изловить вождя этих коронавирусов. Ишь, распоясались, мелкие!

Ответить
+9 +
Василий Ф., 21:15, 28.02

По совету нашего президента перестал обниматься с любимой девушкой. Она от меня ушла к Витьке. Гад и тот, чей совет послушал, гад и Витька. В дураках остался я.

Ответить
+4 +
юра, 21:17, 28.02

никто не задавался вопросом: почему вся информация пришла именно в пятницу??? Не в пн не в ср, не в чт, а именно в пятницу?......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован