6 мая 2024, понедельник, 17:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+60 +
Самир, 11:09, 12.03

Отказаться то легко. Как жить на трезвую голову в царстве лицемерия и не справедливости?!

Ответить
+37 +
Xenos WIGHT, 11:14, 12.03

Из первых рук могу сказать, что самая большая проблема, когда бросаешь пить - возникновение гигантского избытка свободного времени. А как его можно провести, уже давно забыто. Да и не с кем его проводить, потому что все существующие друзья продолжают бухать, а для остальных знакомых он гнусный алкаш, с которым даже разговаривать некомильфо. Вот помыкается так человек в полной одиночке месяц, другой, махнёт рукой, и скажет - "а пошло всё в...". А другой рукой привычным движением снова за пузырь. Неудивительно, что у попов в этом плане результаты лучше, чем у наркологов.

Ответить
+11 +
Бармен, 12:33, 12.03

Согласен, все так, но перестал вообще воспринимать нормально алкоголь, опьянение больше не радует и резко накрывает и так же быстро проходит, похмелье наступает следом после приема, а не на утро, тоесть кайфа вообще никакого, как будто просто отравился. Остается себя посвятить деятельности видимо, на благо семьи, хотя это и трудно по началу..

Ответить
+3 +
ухожу, 14:00, 12.03

Вы очень точно обозначили проблему, которая возникает при борьбе с ЛЮБОЙ зависимостью. Чем себя занять, если не пьешь (ешь, куришь и т.д.). Когда человек уходит от зависимости, должен быть новый интерес. Чтение помогает, проверено.

Ответить
0 +
Иван, 23:19, 12.03

Если изначально худая базовая комплектация без дополнительных опций и тем более приобретенных, опция " выпить" уничтожит даже базовые, запустив алгоритм на самоуничтожение. 12шагов - путь компенсации этого недочёта, правда, не всесильный.

Ответить
+20 +
П, 11:39, 12.03

Лучший способ отказаться от алкоголизма в РБ - это иммигрировать в США. Пьем от безысходности.

Ответить
+4 +
Бурлак, 12:33, 12.03

РФ тоже касается.

Ответить
-11 +
Врач-У, 12:46, 12.03

От безысходности спиваются только слабовольные. А чтобы оправдать своё пьянство, у всех алкашей есть объяснения, много объяснений, очень много объяснений, о том, что в их алкоголизме виноваты все и всё вокруг, кроме них самих.

Ответить
+15 +
махнуть рукой ?, 13:11, 12.03

Речь идет не о законченных закоренелых алкоголиках, у тех вообще нет никаких проблем , самокопаний и анализа , есть выпить - радость , нет -трагедия.
Речь идет о людях которые выпивают много , но осознают что это не метод и что так нельзя делать и борются с собой и вот с окружающими , которые мнят себя "идеальными и трезвенниками", а потом когда у них резко что то случается , кидаются в алкогольный омут и мгновенно сами становятся ничуть не лучше.
Знаю очень много порядочных и умных людей , которые подвержены всю жизнь этому злу , но не падают полностью в пропасть. И знаю полных д.билов , которые не пьют , занимаются спортом и портят жизнь окружающим , похлеще выпивох.))

Ответить
0 +
Врач-У, 14:17, 12.03

Махнуть рукой, внимательно прочитайте то, что сами написали. Вы пишете о том же, что и я. О том, что все оправдывают своё пьянство только внешними факторами, от них якобы не зависящими и принуждающими их пьянствовать. А сами пьяницы - они хорошие. Если бы не непреодолимые обстоятельства, вынуждающие их пить метилкарбинол, они бы сами, по своему желанию, ни за что этого делать не стали.

Ответить
+3 +
Злобин, 13:24, 12.03

Врач-у.Вы во многом правы.Считаю,что если близкий человек делает замечание,значит не всё хорошо,мне понятно.

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 13:36, 12.03

"Считаю,что если близкий человек делает замечание,значит не всё хорошо,мне понятно" - человек, которого вы считаете близким, не обязательно считает близким вас. Часто бывает так, что считаешь кого-то "близким", а тебя в это время просто используют как ресурс, и замечания соответствующие делают - чтоб не отвлекался от выполнения основной задачи.

Ответить
+1 +
Злобин, 14:29, 12.03

Спасибо,вы мне говорите ,из опыта своего,но и мне не 15.

Ответить
+3 +
Врач-У, 15:21, 12.03

В данном предложении нужно писать эмигрировать в США.

Ответить
+17 +
Алкаш, бывший, 11:48, 12.03

Не действует на всех, особенно беседы с такими же, потому что общество в дерьме и обзывать и гнобить замеченного в выпивке это значит набивать цену себе.
XENOS WIGHT прав. Знаю бывшего коллегу, который будучи сам принудительно по решению суда закодированным стал прикорытным начальником в учреждении НАН. Он нашел у меня бутылку, которую распили с представителем ГХУ ради предоставления удобных условий для учреждения и которую я постеснялся вынести мимо коллег и охраны чтобы выбросить. Всего день пролежала, оказалось закодированный шарился по всем столам и устроил грандиозный скандал. Теперь я без работы, ну выпиваю иногда чекушку в день, если деньги есть, не попрошайничаю, а он в почете. И у меня черная метка судя по всему помимо отметки о расторжении контракта по истечении.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 12:01, 12.03

Клубы анонимных алкоголиков появились не просто так.

Ответить
+2 +
Врач-У, 14:21, 12.03

За свою уже достаточно долгую жизнь и работу врачом, а работаю я практическим врачом вполне возможно, больше чем возраст Ваш и многих других, я видел много алкоголиков. Я знал только 1-го. ОДНОГО, алкоголика, который действительно "завязал" и много лет до своей смерти не выпил ни капли спиртного. Причём "завязал" без лечения у наркологов.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 14:34, 12.03

Я таких много знал, кто квасил черней государевой шляпы, а потом оставшуюся жизнь держался, стиснув зубы. А вот много ли видели таких, кто сперва пил ежедневно и в дрова, а потом урезал осетра и стал пить время от времени и в меру?

Ответить
+1 +
Врач-У, 14:58, 12.03

Что такое время от времени и чему равна мера? Как давным давно у А.И. Райкина - "Пить стал реже, но больше. Пить стал меньше, но чаще". Конкретно - какой интервал временнОй нужен, чтобы можно было назвать - пить время от времени? Желательно указать это в единице измерения времени в системе СИ, то есть в в секундах. Чему равна мера? Можно и не в системе СИ, а во внесистемных единицах измерения - в миллилитрах, литрах, четвертях, поллитровках, "фугасах", стаканах. Читайте выше - все алкоголики утверждают что пьют в меру и не часто. Все виденные мной пьянчуги и алкаши считали, что они пьют не часто и в меру. Ну, разве что по праздникам, государственным, семейным, религиозным. Ну с получки, с аванса, по выходным. Так это же непременно нужно.

Ответить
+4 +
жора, 12:03, 12.03

разработанная более 80 лет назад
----------------
А почему люди до сих пьют?

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 12:25, 12.03

Фактор скорее социальный, нежели медицинский.

Ответить
+3 +
Злобин, 12:23, 12.03

Я в мае 2019г поспорил,что не буду пить до Нового года,первый месяц мне не хватало наших " интеллектуальных" бесед,а потом появились другие желания, возможности.Мне понравилось. Не много гульнул,в этом году,сейчас хочу опять не пить до Нового года, сам без спора.

Ответить
+9 +
Артур, 12:36, 12.03

После того как перестал пить, порядка трех лет прошло, с таким отвращением вспоминаю эти беседы за бутылкой с псевдоинтеллектуалами и просто непорядочными людьми, пожалуй это худшая побочка пьянства - рядом оказываются отвратительные по своим моральным качествам люди и ты этого не замечаешь.

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 13:04, 12.03

Смысл не в интеллекте или моральности, а в радости от процесса совместного вмерупринятия.

Ответить
+2 +
Спец , 12:25, 12.03

Дураку ум через боль приходит!!!!!

Ответить
+7 +
вася , 12:35, 12.03

А зачем отказываться ? Умеренное питие малыми дозами полезно , доказано учеными.

Ответить
+4 +
Злобин, 12:58, 12.03

Вася.Я ведь себя аликом не считал,я не напивался по свински,но у нас с" колеками" по работе появилась традиция всё чаще после работы куда-то в бар заехать,пиво пить.Я вышел.Наверное вы малыми дозами выпивает в одиночку?

Ответить
+3 +
лжейцукен, 12:57, 12.03

На мне не работает.

Ответить
+9 +
Брест, 13:41, 12.03

отказался полностью от алкоголя,поверьте Жизнь без него намного лучше,ярче!!! и еще знаете ли вы сколько плешивая семейка на алкоголе зарабатывает????

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 13:50, 12.03

А смысл кормить семейку? Изготовление алкоголя - это не обогащение урана, санкционного оборудования не требует.

Ответить
+2 +
Врач-У, 14:25, 12.03

Прочитайте внимательно все комментарии. Не только сегодняшние, но по всем прошлым материалам на тему потребления алкоголя. Абсолютное большинство о том, что пить "в меру, с умом, культурно" - это не плохо, а нормально. И даже не нормально, а очень хорошо. Здесь то подавляющее большинство авторов комментариев - противники крывавага рэжыма. Но они просто не понимают - покупая алкоголь для "умеренного употребления" они то и своими деньгами поддерживают ненавистного АГЛ, его семейку и всех прикорытников.

Ответить
0 +
ликбез, 22:54, 12.03

Выше Вам пояснили, что хоршая водка - это самогон.

Ответить
+4 +
лжейцукен, 15:03, 12.03

отказался полностью от алкоголя,

Ну так надо за это выпить.

Ответить
+2 +
Врач-У, 15:24, 12.03

Давайте выпьем за здоровый образ жизни!
Кефир, гантели, крепкий сон, нормальный быт
Давай объявим пьянству бой,
Мы с понедельника с тобой
Но это дело надо всё-таки обмыть!

Ответить
+3 +
минчук, 17:15, 12.03

А "плешивое" не только на алкоголе зарабатывает , на Еде , на Воде , на Сигаретах , на Топливе, на Сорттоварах !))))
Давайте вообще не ходить в магазы ипросто ..... помрем ?
Глупости не пишите. Все что продается приносит доходы шайке -лейке.ВСЕ абсолютно, включая Таблетки.

Ответить
+1 +
Врач-У, 17:55, 12.03

Минчук, совершенно правильно написали. Но лучше делать немногое для снижения доходов шайки-лейки, чем ничего не делать!

Ответить
+8 +
Алекс, 13:46, 12.03

Вся проблема этих 12 шагов в том, что она основана на пропаганде начать верить в бога. Для образованного человека это неприемлемо. У меня было два случая со знакомым и близким человеком, страдающими алкоголизмом, которых пытались лечить через эти 12 шагов и после первого же сеанса они отказывались туда больше ходить потому что им пытались с первого же раза намекнуть о боге, в конце какую-то молитву начали читать и это сразу отвернула. Потому что в бога они не верят. Не знаю, может в неправильные группы попадали. Если кто-то знает такие группы, где проходят 12 шагов без всякой религии буду рад если дадите наводку. Вопрос актуален до сих пор.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:06, 12.03

Там дело не в том, чтобы верить, а в том, чтоб быть постоянно занятым - начитыванием молитв и битьём лбом об пол. Чтоб времени свободного не оставалось ни минуты.

Ответить
-6 +
КраМо, 14:14, 12.03

почитай книжку Аллена Карра "Легкий способ..."(найти в нете без проблем)...

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 14:20, 12.03

"Лёгкий способ бросить читать" :)

Ответить
+2 +
Злобин, 14:58, 12.03

Попрубуйте срок менее года не пить до какой-то даты, мороженое понравится,другие интересы появятся сами.

Ответить
+3 +
лжейцукен, 15:04, 12.03

Пробую каждый год не пить с 23 февраля до 8 марта. Не получается...

Ответить
+1 +
Лигальный 🤙, 17:15, 12.03

Ну вот и Вы просите на водку !
Да попробуйте покурить чего-нибудь лечебного ! и к чёрту вотку !!

Ответить
0 +
Shurik333, 7:01, 14.03

Вы знаете, меня этот вопрос тоже тревожил, но на одной из встреч кто-то хорошо разъяснил это дело.

Тут не обязательно Бог. Любая внешняя сила. Не внутри нас, а снаружи. Наша семья, друзья, знакомые, коллеги и особенно сама группа АА.

Иногда семья поддержит, иногда спонсор из АА. Важно пользоваться этой внешней силой, когда собственные начинают сдавать и неудержимо порывает остаканиться.

Вот и всё. И никакого Бога.

Как ни странно, сама группа находилась в церкви, что на ул. Притыцкого в Минске. Ближе к ст. м. «Спортивная».

Ходил туда около года - очень нравилось.

Ответить
-1 +
простомаша, 14:08, 12.03

Алкоголиков видела только в бывшем совдэпе, пьют непоймичто. ..... Нормальные люди могут пить только хороший алкоголь и в норм. кол-вах, а не барматуху.... Поэтому у них наутро и проблем нет !!!!

Ответить
+2 +
Врач-У, 16:40, 12.03

Объясните мне, глупому! 1 - что такое хороший алкоголь? В любом алкогольном напитке главный ингридиент - одноатомный спирт метилкарбинол.И без разницы - получен он из пшеницы, ячменя, крахмала или синтезом из метана. 2. Что такое нормальное количество алкоголя? И как его рассчитать исходя из индивидуальных антропометрических параметров человека?

Ответить
+2 +
Злобин, 15:18, 12.03

Лжейцукен.Попробуйте без алко с 1-го апреля,до Нового года-поможет.

Ответить
0 +
321, 15:45, 12.03

а википедия говорит:
"Критики АА указывают на то, что всего лишь 5% участников программы добиваются ощутимых успехов в борьбе с алкоголем. Кроме того, отмечается, что научная база для обоснования метода по сути отсутствует."
и зачем ученых сюда тогда прицепили?)

Ответить
0 +
Ос, 15:58, 12.03

Алкоголизм - это болезнь!
Если вы это понимаете и хотите излечиться, то 12 шагов вам в помощь.
Если вы "образованный" (не известно чем), или выпиваете вмеру и нечасто (один раз в день,но с утра и до вечера) - никто не против - бухайте.
Возле магазина полно таких. Наверно они все мечтали об этом с детства. Да и зачем им какая то программа, они ведь умные. У них и диплом есть от Лукавого. А в Гарварде сплошь дурачьё.....................................

Ответить
+1 +
Врач-У, 18:02, 12.03

Интересно - как часто люди заболевают аппендицитом, мочекаменной болезнью, синуситом и прочими хворями по собственному желанию? Причём упорно добиваясь этих болезней. А с алкоголизмом именно так. И ещё раз - ЧТО ТАКОЕ ПИТЬ В МЕРУ???! Объясните мне, не знающему! Как определить меру? Что такое нечасто? С каким интервалом нужно пить, чтобы пить нечасто? И сколько, чтобы в меру? Какие критерии по времени нечастого пития? Какие количественные критерии выпитого водного раствора этанола можно назвать мерой? Абсолютное, подавляющее большинство населения просто не понимают - как можно жить, не употребляя per os водные растворы метилкарбинола.

Ответить
+2 +
Giulia, 16:18, 12.03

Паважаны спадар Мiкалай Статкевiч,калi ужо пачнецца наш крыжовы выступ супраць ганебных супастатау?

Ответить
+2 +
Yen, 16:43, 12.03

Сколько нужно выпить чтобы сделать только 12 шагов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован