3 мая 2024, пятница, 2:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Бред от начала до конца»

60

Известный врач рассказал, почему нельзя следовать «советам» Лукашенко по борьбе с коронавирусом.

Комментарии 60
+114 +
ист, 14:57, 17.03

Когда ходила в баню, постоянно выскакивал после посещения герпес. Прекратила и герпес не беспокоит. Только душ, раз в неделю не продолжительная ванна. И всё ок. Прав Комаровский. Возможно, для людей с хорошим иммунитетом бассейн и баня - хорошо, но для других не очень.

Ответить
+75 +
Xenos WIGHT, 15:00, 17.03

Герпес есть практически у каждого, просто он проявляется при ослаблении иммунной системы организма или его части. Известная "простуда" на губах - как раз оно и есть. Если организму от бани тяжело, то нет смысла его насиловать.

Ответить
+59 +
"@", 15:10, 17.03

Дополню Вас. Герпес может появится не только на губах но и на внутренних органах.

Ответить
+34 +
Xenos WIGHT, 15:31, 17.03

И не только на внутренних :)

Ответить
+68 +
XENOS WIGHT, 16:01, 17.03

Также в органах КГэБэ и ОАЦ.

Ответить
+2 +
хенасу, 21:49, 17.03

XENOS WIGHT, 16:01, 17.03

Также в органах КГэБэ и ОАЦ.

=====

там лубянскія штаммы, з 1994 года, а некаторыя і раней

Ответить
+12 +
прохожий, 19:33, 17.03

Для знающего - даже не смешно! Вирусы герпеса - одни из самых распространенных и очень опасны по воздействию. Если у вас будет серьёзно ослаблен иммунитет - запросто умрёте от герпеса, причём весьма мучительно (я это видел). Если у вас мононуклеоз - значит его вызвал вирус Эпштейна-Барра (герпес 4-го типа). Медики на несколько лет сделают ряд ограничений... Если перенесли обострение герпеса другого типа в виде ветрянки и думаете, что это всё разово - глубоко заблуждаетесь! У вас может быть опоясывающий лишай - очень болезненное обострение герпеса вдоль нервных окончаний. Недавнее сенсационное открытие: люди, регулярно использующие средства против герпеса (типа ацикловира) в 10 раз реже в будущем имеют болезнь Альцгеймера. Продолжать, думаю, не стоит. Но знать всем полезно.

Ответить
+188 +
Barista, 15:31, 17.03

Знаю одного, у которого он в мозгу поселилися.

Ответить
+120 +
упс, 17:00, 17.03

Нет у него мозга.Один Герпес.

Ответить
+4 +
Змагар, 21:53, 17.03

там д'ябл

паглядзіце на гэтыя шалёныя вочы

ён толькі здольны дзевак маладых мацаць

але хутка ўжо не будзе памятаць навошта, гледзячы па яго прамовах

банду лукашэнка за краты!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Иван, 8:35, 18.03

Даже герпес головного мозга есть. Серьезно

Ответить
+55 +
роман, 16:48, 17.03

А если мозг мозаикой вдруг болен, поможет баня или спирт?

Ответить
+60 +
Xenos WIGHT, 17:02, 17.03

Поможет, если забанить и заспиртовать :)

Ответить
+18 +
Сержа, 18:19, 17.03

На протяжении 20 лет купался в холодной воде, любое тёплое мытьё и баню заканчивал обливанием холодной водой, в моих спортивных группах было около ста человек которые делали так же как и я, можете верить можете не верить -никто не болел даже герпесом.Если просто парился и не завершал холодной водой, то всегда были проблемы с простудами, на эту тему есть несколько научных исследований, которые говорят что после физической нагрузки и бани,в течение четырёх часов организм очень уязвим всяким заболеваниям.Проверил многие так называемые народные рецепты,которые на 99% пустышки, и скажу что помогало всегда холодная ледяная вода и паренье ног так чтобы появилась испарина на лбу, и это нужно делать без температуры!

Ответить
+95 +
Xenos WIGHT, 14:57, 17.03

Блин, редкий случай, когда со всем полностью согласен :)

Ответить
+37 +
Cerber, 15:16, 17.03

А я не согласен только с одним - действием ибупрофена. Ибупрофен и анальгин не рекомендуется применять при коронавирусе, но только потому, что эти препараты снижают иммунитет организма, что доказано в принципе давно. Ну а аспирин нельзя принимать при лююой вирусной инфекции - высоки шансы геморраргической реакции с летальным исходом, что, кстати, было одной из причин высокй смертности во время эпидемии испанки, тогда аспирин применялся повсеместно. так что единственное НПВС при вирусных заболеваниях - парацетамол.

Ответить
+25 +
Xenos WIGHT, 15:36, 17.03

Аспирин, насколько помню, обладает антикоагуляционным эффектом (кровь хуже сворачивается), что в некоторых случаях неприемлемо - в том числе и при повышенном риске внутренних кровоизлияний. Зато хорош в качестве флюса при пайке алюминия :)

Ответить
+2 +
Мужик, 22:05, 17.03

Насколько мне известно, анальгин запрещён в странах ЕС и в США.

Ответить
+16 +
вася, 15:56, 17.03

Тот заявил, что коронавирус не способен пролезть через дырки обычной маски и погибает при температуре 26-27 градусов – поэтому все время надо полоскать рот.
=====================
а не медик .. но в организме температура 36,6 -норма ..
как тогда вирус может жить .если погибает уже при 26-27 градусов.

Ответить
+5 +
Врач-У, 21:03, 17.03

Повышение температуры тела и есть защитная реакция организма - вирусы погибают при повышении температуры. Если нет гипертермии и осложнений типа отёка мозга и судорог, "сбивать" температуру не нужно.

Ответить
+163 +
роман, 14:58, 17.03

Любым советам Лукашекно нельзя следовать, все его слова бред мозаичного шизофреника.

Ответить
+50 +
BelyRus, 15:34, 17.03

Можно следовать, но только с точностью до наоборот.

Ответить
+83 +
ед, 14:58, 17.03

О бане. Об алкоголе.
__________________________________________
) Плешивый айболит,еще живет в 20 веке. Он слегка помнит,как в те года народ лечился,вот и брешет на всю страну бред,забывая что на улице уже 21 век.

Ответить
+90 +
упс, 15:09, 17.03

Кто хоть раз в жизни видал обычный Микроскоп и рассматривал кусок ткани глядя в него , тот понимает , что КОРОНАВИРУС (который рассматривают в электронный микроскоп и то с трудом) пролетает енту маску,как блоха баскетбольное кольцо.

Ответить
+49 +
Xenos WIGHT, 15:25, 17.03

Дык он же не сам летит, а на капле, а капля сильно больше. Только вот в маске куча щелей, куда эти капли лихо пролетают с потоком при вдохе - в основном в районе носа. Маска эта нужна для того, чтобы капли вместе с вирусом не вылетали наружу при выдохе и непроизвольном кашле.

Ответить
+34 +
упс, 15:46, 17.03

На капле , это как барон Мюнхаузен на ядре ? ))))
Не смешите , летят они как хотят и их не десять и даже не тысяча.
Вообще я смотрю бред и фейки зачосанного "медика-шмедика" очень устойчивы .

Ответить
+22 +
Xenos WIGHT, 16:01, 17.03

На капле - это не в смысле верхом, а в смысле в составе выделений заражённого. Вне среды вирус не живёт.

Ответить
+21 +
упс, 17:01, 17.03

Да ему похрен среда....или пятница))0

Ответить
+2 +
VS LU, 23:14, 17.03

"Вне среды вирус не живёт"

На металле, пластике, одежде около четырёх-пяти дней коронавирус может жить. Не слышали, не?

Ответить
+41 +
Barista, 15:26, 17.03

У короновируса крыльев нет и он не летает, а распространяется воздушно-капельным (обращаю внимание - капельным!) путём при дыханиии т.д. А вот мелкие капли нормальная маска способна удержать - во всяком случае большинство и носить ее надо больным или лицам с ними общающимся, меняя раз в 2 часа.

Ответить
+11 +
рускабанькин, 15:52, 17.03

То есть капельный вы очень живо себе представляете !))) Это капля , а капли большая и на ней сидит( летит) Вирус ?))) 40-250 Нанометров ))
В детстве имели дома электронный микроскоп ? Биолог - натуралист ? Или лысый гений рассказал ?

Ответить
+22 +
Barista, 16:04, 17.03

Именно так, как написали. Очень рад, что хоть до Вас дошло, как оно распространяется.
Есть еще, конечно, индивиды с пустой полостью вместо мозга, где этот вирус размножается и передаётся потом силой мысли. К счастью, этот способ через интернет не действует. Поэтому поздравляю - Вы не заразны.

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 16:13, 17.03

Сравните размер пилота и размер самолёта :) А потом по той же логике представьте одиноко летящего в небесах пилота :)

Ответить
+29 +
не врач, 15:27, 17.03

в этой жизни можно всё отрицать. но отрицание не является гарантом того,что всё то,что вы отрицаете не даёт положительный эффект. просто одним это помогает,другим наоборот во вред. всё сугубо индивидуально. одним баня и стакан водки помогает,другим стакан молока и ложка мёда. поэтому,если ваш организм не отвергает всё то,что вы пичкаете в него,то ешьте,пейте,парьтесь,купайтесь на здоровье.

Ответить
+32 +
тунеядец, 15:39, 17.03

..ну както скромно врач охарактеризовал советы..
.вообщето ,советы лукашенко способствуют заражению вирусом..риск увеличивается как минимум в 3 раза..
поэтому спешу огорчить любителей спиртного.,бани и прочей чепухи...ну разве что если кто спецом хочт заразится быстрей, то тогда-да выполняйте его советы..

Ответить
+119 +
flob, 15:39, 17.03

Самая стоикая зараза на свете - человеческий идиотизм!

Ответить
+29 +
Врач-У, 15:54, 17.03

FLOB, буквально повторяете моё утверждение. По опыту многих, уже не лет, а десятилетий работы, утверждал и буду утверждать - самое частое заболевание людей - слабоумие. Болезнь явно инфекционная, с пандемическим течением, страшно заразная. И количество случаев стремительно растёт. И лечения нет. Никакого, даже симптоматического. И самый строгий карантин не может препятствовать распространению! Разве что отстреливать больных, дабы остановить распространение. Но это невозможно. Этика и деонтология!

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 16:46, 17.03

"И лечения нет. Никакого, даже симптоматического" - подавился печенькой... а ИВЛ - это что тогда?

Ответить
+20 +
Врач-У, 17:17, 17.03

ИВЛ при слабоумии не эффективна. При коронавирусной пневмонии возбудителя не убьёт от слова совсем, от болезни не спасёт. В отличие, по простому поясню, от антибиотиков при бактериальной пневмонии. ИВЛ при коронавирусной инфекции поможет человеку выжить, грубо говоря - проталкивая кислород через лёгкие в кровь. Если и это не поможет - экстракорпоральная трансмембранная оксигенация крови - "искусственное лёгкое".

Ответить
+39 +
Врач-У, 17:43, 17.03

Попробую ещё раз заняться бессмысленным делом - санитарно-просветительной работой. Есть: 1.Этиотропное лечение - устранение причины болезней. Пример - гонорея. Антибиотик уничтожает возбудителя болезни. 2.Патогенетическое лечение - направлено на коррекцию нарушенных функций, нормализацию метаболизма. Пример - декомпенсация сахарного диабета, ацидоз - много кислот в крови. Вливаем щелочной раствор в вену. Или ИВЛ при коронавирусной пневмонии. Причину хвори НЕ устраняет. 3.Симптоматическое лечение - устранение симптомов. Пример - обезболивающие препараты при сильной боли. При слабоумии знаю 2 метода спасения человечества от поцыэнтов с ним. 1 - пожизненная изоляция болящих. Дабы их не было среди нормальных людей. 2 - физическое уничтожение, но это неприемлемо в современном мире. Помните французскую кинокомедию "Невезучие"? "Он не сумасшедший, а просто идиот. А в чём разница? Сумасшедшие сидят в психушке, а идиоты ходят среди нас".

Ответить
+9 +
коллеге, 19:50, 17.03

Сильно, коллега!

Ответить
+2 +
Врач-У, 21:08, 17.03

Спасибо. Но я бы сказал несколько по другому - правильно и даже, возможно, доступно для широкого круга людей, не имеющих отношение к медицине.

Ответить
+5 +
Бефар., 21:39, 17.03

...а если этот идиотизм ещё и плешивый, то это зараза ещё та ...

Ответить
+37 +
mmz62, 16:23, 17.03

"баня,водка,БАЯН,мтз!"

Ответить
+14 +
Прахожий, 16:25, 17.03

Ну, лукашенко тот еще "медик", конечно.
Хрен с ним.
Попробуем "прочитать" его байки "по-городскому".
Меня рассмешила его рекомендация "на трактор и в поле". Но с другой стороны в поле ты один, пока едешь никто к тебе не подойдет, чем не карантин?
Что касается бани, питания и прочего, тут строго инливилуально. Мне, лично, баня и бассейн только плюс, а кому-то вовред. Без хорошего питания об иммунитете говорить смысла нет. Да, и рюмка, если в охотку, тоже в "жилу".
Главное мойте руки, нос и не хватайтесь за лицо руками.
Все будет хорошо.

Ответить
+20 +
Вячеслав, 16:36, 17.03

Что-то мне говорит о том, что чистота Души- лучшая профилактика от всякой нечисти...

Ответить
0 +
тунеядец, 22:18, 17.03

..Вячеслав,как же ты прав...
..тоже хотел сказать про это..но не стал..все равно-заклюют..

..а вот заботились бы мы о душе своей- не было бы ни луки,ни вируса..

Ответить
+21 +
Alex, 16:38, 17.03

Параноя гарантировано не лечится! В нашем городке на витебщине бомбят магазины. Макароны,крупы и т.д Стыдно смотреть. Дикари. Скоро за пачку соли глотку перегрызут.

Ответить
+24 +
я777, 17:03, 17.03

Так-то оно так,но как послушаешь,что можно трактором лечиться,а почему не поступит предложение осиновую кору грызть?

Ответить
+25 +
Дванный герой, 16:45, 17.03

Останешься без хлеба и соли,будешь грызть как и все.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 17:04, 17.03

Сперва паникёры наберут полные закрома по повышенным ценам, потом, поскольку у всех всё есть, в магазинах упадёт спрос и начнут продавать со скидкой - за счёт ранее полученной прибыли. Тут-то мы в магазин и пойдём :)

Ответить
+2 +
Андрей, 20:51, 17.03

Ага, ту один недавно доллары сдавал по 2.27рубля тоже думал что купит по 2.1 руб. Скоро логистика даст букса вот тогда посмотрим на цены с учетом нового курса и транспортных расходов, не надо думать , что вы умнее всех.

Ответить
+27 +
Докладчик, 17:20, 17.03

Очень пессимистично смотрю в ближайшее будущее. И как тот автор письма, считаю, что нас ждёт повторение начала девяностых. К новому году всё очень изменится.

Ответить
+18 +
Чел, 17:23, 17.03

Ну, баня бане рознь.
Одно дело, когда ты пошёл в городскую баню с общей помывочной, шайками, общей температурой и т.д. И совсем другое дело, когда ты вытопил свою собственную баню на даче. Выставил свою температуру, добавил разные масла, запарил свой натуральный веничек. И сам попарился без источников коронавируса.

Ответить
+13 +
Казімір, 17:40, 17.03

Что известные врачи,что не известные ... Хирурги -резать,терапевты -таблетки ... Задолбали !!! Дискуссуя по типу что вижу то и говорю... Не факт что вирус ,который боится 27 градусов при соединении с чем то другим на или в теле человека не приобретает более высокий температурный барьер. Далее чесок.Может он и не хватает буквально этот вирус за горло но однозначно способствует повышению иммунитета даже тем что борется с другими болезнетворными микробами помогая иммунитету. К тому же уж извините тупых врачей в процентном отношении столько же как и к примеру автомехаников.

Ответить
+34 +
AN_ANATOLIY, 17:40, 17.03

Язык у Луки живет самостоятельной жизнью. Мне не раз в годы совка приходилось иметь дело с подобного сорта людьми. В 70 -х годах они, чаще всего, делали карьеру в комсомоле, в отделах агитации и пропаганды райкомов, в армии и МВД. Но предшественниками Луки были не они, а комиссары и политработники из Гражданской войны и времен сталинизма. Его язык, мозг и ментальность родом из тех палестин. Воспринимайте это как дождь. Раскройте зонт над головой и все.

Ответить
+13 +
Атос, 18:37, 17.03

Комаровскому верю, самизнаетекому - НЕТ!!!

Ответить
+5 +
Бефар., 21:36, 17.03

Плеш - тупой, как валенок... его и комментировать не надо...

Ответить
+2 +
Василий Теркин, 21:55, 17.03

Опять усё пераурали,як у народзе гаварат жэнщыны, мужщыны и прочае. Полноумный
мудрец имел ввиду, что вирус надо в сауну загонять чистыми прополосканными ладошками, чтобы он там погибал при высокой температуре. Или он думает,что в бане температура тела повышается до 60 градусов.

Ответить
-2 +
Вася , 22:15, 17.03

Что за доктор Петухов? И почему он известный? Я его не знаю например.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован