22 декабря 2024, воскресенье, 5:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+140 +
Правда, 8:55, 11.04

Как и с малайзийским Боингом, у орков имеется 121 версия "сбили не мы" ?
Как же эту сволоту наказать ? Жёстко , окончательно ?! Ну не должны такие преступления оставаться безнаказанными.

Ответить
+165 +
упс, 9:17, 11.04

Не возможно было такому человеку ни собрать реальное действующее ВУ , ни тем более применить его в данном месте в такое время ,даже тупая схема доставки вызывает категорическое нет.
Особое недоверие вызывает мгновенное приведение приговора в исполение и мгновенное уничтожение ВСЕХ УЛИК до единой.
Не верит в этот приговор 90 % злравомыслящих Минчан.
Про зомби с БТ в голове конечно ничего не скажу.

Ответить
+82 +
чел, 10:49, 11.04

Какие версии, какие витебские слесари? Вспомните март-апрель 2011, курс доллара полетел в космос, народ обозлен после Плошчы 2010, луканомика трещит по швам. Нет никаких тут версий и лукашенковские саперы-исполнители четко засняты на видео. Где они сейчас кстати, кто знает?

Ответить
+51 +
Долой Луку, 11:10, 11.04

Взорвали, чтобы отвлечь общественность от выборов, шествий, политзаключенных. Это подействовало. Моя соседка по комнате в общаге обсуждала с кем-то взрыв метро, что люди погибли, конечности поотрывало. Вот сволочи эти двое. Правильно, что их расстреляли. Я уже тогда понимала, что метро взорвали не просто так. Ещё больше поразила картина, когда Лука со своим Колей пришел на место взрыва. Все спокойно себя вели зн знали, что больше опасности нет, что надо уже взорвалось. Если ничего не знали, Лука бы не брал с собой Колю. Не стал бы подвергать его опасности. Любой из нас может оказаться жертвой политики Луки. Мы себе спокойно живём и не знаем, что где рванет и заденет. Пинскдрев тоже рванул перед выборами. Совпадение? Не думаю.

Ответить
+42 +
для, 11:36, 11.04

100% заказ гнилой власти. А ещё чел пронёс тяжелен
ную сумку мимо охраны метро и её не проверили.Ещё
где факты что именно в этой сумке было ВУ ? Почему
был пробит пол на платформе ,если ВУ находилось
сверху,а не под платформой?Разве это был вертикаль-
нонаправленный взрыв?Ведь платформа имеет огром-
ную прочность. И если бы этой сумке находилось столь-
ко тротила,что чел еле нёс её,то взрыв должен был быть много мощнее...... Нет решению суда доверия.

Ответить
+4 +
свой, 11:49, 11.04

Пинскдрев просто несчастный случай. С выборами это не связано.

Ответить
+37 +
Менчук, 11:36, 11.04

Он и дальше будет взрывать ,пахищать, убивать, варовать, лгать, растливать..... если мы не уничтожим эту нечисть .

Ответить
+2 +
111, 7:48, 12.04

Виновный в этой трагедии один, и он на свободе.

Ответить
+116 +
321_, 9:05, 11.04

Лично для меня остается сомнительным заключение экспертов о "безоболочном взрывном устройстве, примерно 15 кг. в тротиловом эквиваленте, начиненным обрезками арматуры и стальными шариками для усиления поражающего эффекта". Не находили врачи в нижних конечностях пострадавших от взрыва обрезки арматуры или стальные шарики, а только фрагменты бетона. На фото вагона метро, напротив которого произошел взрыв не просматривалось ни одного ровного отверстия от стального шарика, а только рваные отверстия разной формы и размера от бетонных осколков. И самое главное, фото непосредственного места подрыва ВУ - почти круглое отверстие диаметром примерно 80 см. в армированной стальной арматурой бетонной плите толщиной 20 см., да еще усиленной сверху гранитной декоративной плиткой. Весьма похоже на место подрыва ВУ направленного действия, а не обычного безоболочного.

Ответить
+67 +
короновынос, 9:38, 11.04

Однозначно взорвалась основание скамьи или еще что то бетонное в которое и была заложена ВВ , об этом свидетельствует огромная дырень в боковине вагона Метрополитена и более мелкие разно калиберные отверстия неправильной формы вокруг нее ( фото есть еще в ЮТюбе ). Без оболочечное устройство такого повреждения не наносит и не предполагает.
Те кто профессионально закладывал ВУ не предполагали слишком сильную бризантность и усиление мощности и убойной силы ВВ до такой степени. Сами закладчики-саперы видимо не ожидали такого "эффекта" и такой кровавой бойни.

Ответить
+43 +
из бывших, 11:03, 11.04

11 апреля 2011 в кадр видеозаписи агентства БелТА, сделанном сразу после взрыва в минском метро, ​​случайно попали четыре человека в штатском - исполнители акта государственного терроризма против мирных граждан Республики Беларусь. Исполнители теракта выносили со станции метро "Октябрьская" через выход в сторону Дома офицеров военную подрывную машинку КПМ-3У1, катушку саперного кабеля и большую тяжелую сумку. Эта видеозапись есть в интернете и теперь. Человек в штатском, который был поближе к камере, нес в руках конденсаторную подрывную машинку КПМ-3У1 и катушку с проволокой П 274. Двое из этих мужчин в штатском, которые выносили сумки, в полосатых футболках были на фото в метро, ​​рядом с будто-Коноваловым, который несет черную сумку, сначала с белой полосой, а потом он несет похожую черную сумку, но уже без белой полосы.

Ответить
+33 +
Ванга , 11:54, 11.04

Как мог Коновалов оказаться абсолютно «чистым» и не иметь никаких следов ВВ на теле и на одежде?

Не было его там.

После взрыва свидетели говорили о запахе пороха. Заложили в скамью и взорвали ВУЗ люди, заинтересованные в отмене введения санкций и сведению на нет всех протестных акций всвязи с девальвацией.

моментальная казнь и уничтожение вещдоков - прямое тому доказательство.

Ответить
+182 +
Самардак, 9:10, 11.04

МОТИВ У ВЛАСТИ(Лукашенко) БЫЛ! А именно отвлечь население Беларуси от стремительной и очень сильной девальвации, а следовательно резкого ухудшения жизни после "триумфальных" выборов пересидента и многочисленных посадок после декабрьской Площади! Учитывая анамнез лукавого "дыяманта" уверенность только усиливается.
То, как быстренько провели "расследование" осудили и, главное, избавились от пацанов и вещдоков!!!!! лишний раз это показывает и доказывает на 100-1000%! И никто не убедит в обратном. Ничего, скоро узнаем правду. Пацанов, правда, жалко и маму Ковалева.

Ответить
+72 +
Алесь, 10:00, 11.04

На 1000% согласен!Естественно мотив главный--отвлечь от девальвации и последствий Плошчы2010....и скорее всего ниточка тянется от российского ФСБ.........

Ответить
+133 +
глеб, 9:15, 11.04

И за метро Лукашенко ответит.

Ответить
+34 +
орша, 10:53, 11.04

Невиновные пацаны расстреляны. Придёт время, и они пополнят список жертв лукашистского теракта в метро. Но это случится только после того, как будет на нарах настоящий организатор теракта - чкловский Бен Ладен, расстрелявший двух пацанов.

Ответить
+17 +
пенсионерка, 13:18, 11.04

У этого нелюдя большой опыт по убийству неугодных ему людей. Он идёт проторёнными тропами !
Если не остановить ---- много бед наделает.
А метро-- дело его рук !

Ответить
+113 +
память, 9:25, 11.04

6-й пункт статьи - ложь, потому что все помнят дикую 300%-ю инфляцию 2011 года и сильные протестные настроения, с ней связанные

Ответить
+55 +
22, 10:17, 11.04

Совершенно верно. Как можно утверждать, что: "Белорусские власти явно не получили какой-либо выгоды от теракта ни в плане внутренней политики, ни в плане внешней. Не было и попыток использовать тему теракта в целях создания пропагандистского месседжа о необходимости единения вокруг главы государства в условиях террористической угрозы." 1) Теракт был произведен накануне ввода европейских экономических санкций против РБ, которые из-за "трагедии" так и не ввели. 2) Лукашенко пиарился на этом теракте с первого же дня. 3) То что "... власти и официальные СМИ постарались как можно скорее забыть трагедию в метро", - так столько накосячили, что сами испугались. Но у большинства народа мнение о заказчике однозначное.

Ответить
+18 +
И вы туда? , 11:57, 11.04

"Белорусские власти явно не получили какой-либо выгоды от теракта ни в плане внутренней политики, ни в плане внешней. "

Белсат аууу в последнее время вы что-то не на ту мельницу воду стали лить.

Ответить
+109 +
395, 9:26, 11.04

Методы лукашеновских шакалов в погонах схожи с методами террористов. Потому уверен, что молчание Коновалова легко объяснить тем, что родственники были взяты в заложники.

Ответить
+37 +
сосед, 10:39, 11.04

Это конечно правильно, но еще заметно, что он был под воздействием психотропов.

Ответить
+78 +
авраам, 9:28, 11.04

усы заказчика одни что метро что политики . россияне еще тогда исследовали и сказали взрывчатка в метро высокотехнологичная и кустарный способ изготовить исключен .

Ответить
+34 +
белорус, 11:09, 11.04

Разум обычного человека не хочет верить в то что в Беларуси у власти преступник-террорист. Но почитав диагноз доктора Щигельского, все элементы мозаики встают на свои места (в том числе и похищения людей и издевательства над белорусами в условиях пандемии коронавируса) и появляется мотив преступника-психопата.

Ответить
+121 +
Беларус , 9:31, 11.04

Невозможно согласиться с утверждением, что лукашенке и его "власти" не был Выгоден Теракт в Метро Минска, потому что, если вспомнить те "перевыборы" Самозванца, когда Волеизъявление Народа Беларуси было Уничтожено на Площади-2010, Произошла Девальвация лукашенковского "рубля" (в Свободной Беларуси Без лукашенки Будут Талеры, а не "рубль" Самозванца), так вот, после Обвала лукашенковской "денежной единицы", перед Самозванцем Замаячила Перспектива быть Сброшенным с начальствующего Стульчака в СИЗО, поэтому Шкловскому Самозванцу Пришлось Пойти на ЗЛОДЕЙСТВО... Но Шкловский Самозванец Ответит в любом Случае перед Уголовным Трибуналом в Скором Времени!!!
И таки да: появление двух лукашенок после Взрыва сразу в Метро Минска говорит о том, что Самозванцу было Известно, что Зарядов больше в Метро "по дороге и под тумбами" нету, а была только Одна Бомба... На этом Шкловский Самозванец и Спалился...
====================================
лукашенка, а где исчезнувшие Оппоненты твоей "власти"?!?!?!

Ответить
+95 +
Иван Глинка, 9:32, 11.04

Статья откровенно слабая и неудачная . Суть дела не раскрыта. Вина Коновалова материалами дела не доказана, его роль в этом деле - не раскрыта. С Ковалевым все очень просто: он по стечению обстоятельств оказался в неудачном для себя месте в неудачное время. К расследуемым событиям он никакого отношения не имеет. А вот уши властей торчат в этом деле очень отчетливо. Дело было сшито очень халтурно , отовсюду торчат белые нитки.

Ответить
+103 +
я за, 9:33, 11.04

Не верю. Не верю.Не верю. Убийца тот кто убил Захаренко.

Ответить
+73 +
Нет сомнений, 9:33, 11.04

Нет никаких сомнений,что взрыв в минском метро дело рук кровавого маньяка лукащенко и его преступной клики.Быстрое уничтожение всех улик и быстрый"суд"это подтверждает.Лукавый бес ненавидит белорусов и преднамеренно нас уничтожает.После свержения преступника лукашенко всё это будет доказано.Нет ничего тайного,чтоб не стало явным.

Ответить
+75 +
минск, 9:42, 11.04

Власти был выгоден теракт: после него не стали вводить санкции, на что и был расчет. И еще есть уйма вопросов по этому делу. Весь ход следствия, все предоставленные улики и доказательства говорят, да просто кричат о невиновности мальчишек. Народ не дурак, все разложили по полочкам и разоблачили все ухищрения и ложь так называемого следствия.

Ответить
+2 +
КАМРАД, 10:48, 12.04

Совершенно верно. Власти нужен этот теракт для следующих целей:
1. Держать народ в "узде" перед девальвацией
2. Избежать санкций.
3. Создать ещё один орган, - "Следственный комитет", который бы укреплял вертикаль власти, повышал её имидж и был бы неким "буфером ", для самого Лукашенко. Собственно осенью этого года, он и был создан. Тем самым, власть сделала для себя "зону безопасности", от внешних факторов. Как-то так.

Ответить
+114 +
Злобин, 9:44, 11.04

Почему оно с сыном так быстро там были, ещё дым висел.Какой охранник, начальник охраны их бы туда пустил?Значит они знали,что больше взрывов не будет.Ну и расстреляли очень скоро.

Ответить
+55 +
короновынос, 10:02, 11.04

Однозначно. Точно так же Шнобель расхаживал и у "Стеллы" , когда там бахнуло."Руководя" гэбэшниками )))
А в то же время с народом ( не массовкой) встретится без роты снайперов и полка ментов в телятнике или на Белгипсе , он писается в памперс.

Ответить
+43 +
бела рус, 9:47, 11.04

виновен тот который получил наибольшую выгоду

Ответить
+83 +
Удав, 9:50, 11.04

Мотива не было, смешно. Разогнали несогласных, посадили всех активистов после псевдовыборов в декабре 2010, запугали общество. Накачали экономику очередной гигантской партией( триллион наличных белок) ничем не обеспеченных фантиков. К концу марта люди только отошли от очередной лжи и начали тратить свои зряплаты. И тут бац, всё опять покатилось в тартарары, начался дефицит валюты и следом паника. Так что мотив очень простой и примитивный, опять запугать и заставить не высовываться, отвлечь от реальных экономических проблем, создать человеческую трагедию с жертвами, вызвать сочувствие. Пускай белорусские спецслужбы объяснят, откуда взялось такое количество машин скорой помощи в районе м.Октябрьская ещё до момента взрыва. Почему израильская группа экспертов-взрывотехников, прибывшая по горячим следам, практически сразу же свернула расследование и уехала назад. Ах да, белорусские спецслужбы за сутки поймали террористов. А стая выглаженного "воронья" на месте взрыва зачем ? Пропиариться.

Ответить
+53 +
***, 9:54, 11.04

По поводу политической выгоды не соглашусь.Тогда произошел резкий обвал рубля. Люди потеряли почти половину вкладов, валюты не было, не продавали драг.металлы.Все метались в попытках хоть как то сохранить свои сбережения.Так что ситуация в стране была и так "дестабилизирована"
Поэтому, когда произошел взрыв, я сразу подумал"Кому это выгодно".
Вторая мысль была уже после ареста - "Если их быстро расстреляют, значит здесь что то не чисто". И это произошло - такие дела рассматриваются иногда годами.

Ответить
+46 +
sabre, 9:57, 11.04

Признательные показания - это вообще не аргумент. Они могут быть сделаны по различным мотивам, в том числе и под пытками.
На них нельзя основываться при вынесении приговора. Иначе - Куропаты, знаем, уже проходили.
Если предположить, что бомбу заложил действительно Коновалов, то некоторая логика в приговоре есть.
Но вот Ковалёв!
Получается так, что Ковалёва власти просто "убрали" как опасного свидетеля.
Ведь именно Ковалёв мог знать о связях Коновалова с подстрекателями и организаторами теракта, целью которых была дискредитация белорусской оппозиции.
Получается так, что террористом был не Ковалёв, а власти!

Ответить
+32 +
стрелочники? , 10:26, 11.04

Коновалов если и соучастник, то в качестве слепой марионетки. Отнёс какую-то сумку с чем-то в метро и кому-то передал. Если вообще нечто похожее было.
А самим сделать такое ВУ?! Не верю!!!
Ребята, у нас люди при руководящих должностях и ученых званиях и степенях в довольно близких темах тупее тупых. Книжки? Попробуйте заказать такую литературу! Интернет? - не смешите мои тапки!
Есть факты, которые не сможет спрятать ни время, ни усилия "чистильщиков".

Ответить
+10 +
сапер, 11:20, 11.04

изготовить взрывчатое устройство не проблема,изготовление бризантного вв при наличии определенных навыков тоже,а вот изготовить в кустарных условиях инициирующее вв ,,,большой вопрос,,,в общем саперы меня поймут

Ответить
+16 +
сапёру, 12:12, 11.04

А ведь речь идёт об ИВВ - инициирующее взрывчатое вещество!!! Вещество! а не лампочка или батарейка! Это именно та часть взрывного устройства, которую в подвале в кастрюльке не сделаешь! Там слишком много факторов, которые эти два парня не могли скомпоновать хотя бы потому, что даже не подозревали об их существовании. У меня нет уверенности, что у нас в РБ вообще есть подобные лаборатории. Так что ИВВ скорее всего завозное.

Ответить
+21 +
сапёру, 12:27, 11.04

Более того, почти не сомневаюсь, что 99,9% наших химиков даже с учеными степенями не смогут найти информацию об условиях синтеза подобных ИВВ. И не пытайтесь заказывать специальную литературу - вычислят мгновенно. К большинству источников нужен специальный допуск. А тут какие-то троечники с периферии. Все байки в интернете о том, как всё легко делается, это сачок для лохов.
Мальчишек жалко. Простите, мама Люба, этот народ за трусость.

Ответить
+53 +
ден, 10:03, 11.04

Все обвинение там было шито белыми нитками от и до. Народу Беларуси просто плюнули в лицо, когда показали всем замыленную нарезку смонтированную с черно белых камер, нашли 2 - х пацанов, отбили им почки , обкалоли психатропами по самое не балуйся, запугали и повесли на них все взрывы со времен изобретения пороха. Ну как у Коновалова на теле и на одежде не могли найти частиц взрывчатого вещества? Ответ: их там не было. Чудес не бывает. Сказок там и лапши в этом деле каждое второе слово, нестыковки на каждом шагу.

Ответить
+18 +
5,45, 11:22, 11.04

Во всяком случае лукашенкины "суперспецы" не придумали ничего лучшего как убивать Захарченко и Гончара с растрельного пистолета полученного под роспись в журнале у Алкаева. А крыса заквашенная в ведре которой можно отравить водоснабжение РБ??? Эти "суперспецы" даже с фразы, когда-то и кем-то вбитой в бесталковки слегка дебильных КГБэшников и ментов - "Дестабилизация общестненно-политической обстановки в Республике Беларусь" соскочить не могут, кто не верит посмотрите видео с "грузинским боевиком" которое когда-то предоставил Сухаренко. Кстати можно в чем угодно сомневаться, но признаки видеомонтажа (особенно "растворение в пространстве" человека в черном) говорят о многом.

Ответить
+53 +
Сергей, 10:04, 11.04

Обзац №6 полный бред! В стране даже младенцу известно кто заказчик этого чудовищного преступления, а кто исполнитель!

Ответить
+56 +
Хаус, 10:04, 11.04

Мр*зь захватившая власть творит по сей день беспредел.

Ответить
+51 +
oerfhm, 10:07, 11.04

всмотримся внимательно на лицо луки на фото где он лапы на брюхе скрестил, там нет ни удивления ни растерянности, ни страха ни шока ... то есть вообще ничего такого что могло и должно было бы быть у нормального человека в подобной ситуации - там только спокойствие и внутреннее удовлетворение

Ответить
+18 +
ш, 10:12, 11.04

Там на видео можно с трудом определить человека.

Ответить
+22 +
Самардак, 10:20, 11.04

Моя версия такая: видимо вышли, после "титанических"усилий, а именно дактилоскопии основной части мужчин, на Коновалова, ибо его отпечаток был на коробке из под сока со взрыва 2005 года, вербанули и появился зловещий план о громком теракте и завертелось: план, высокотехнологичная взрывчатка, взрывники, закладка, группа прикрытия, человек похожий на Коновалова и т.д. затем взрыв и подозрительно быстрое вычисление "террориста" и его "подельника". Это доказывает то, почему "террорист" молчал, похоже, что ему наобещали списать его грехи. Я даже допускаю, что нес сумку Коновалов под жестким контролем кураторов ибо ему деваться было некуда, но изготавливали и просчитывали подрыв профи, правда, как оказалось не очень то они и профи. А когда в'едливый адвокат- профессионал обратил внимание на массу нестыковок в деле(сумка с рисунком, сопровождение и все такое), фактически доказывающие невиновность обвиняемых быстренько осудили и еще быстрее стрельнули пацанов.

Ответить
+16 +
Марксистский критик, 11:48, 11.04

Идём с самого верха: шура першы. Кто за ним? В реальной власти, а не бумажной- тот кто присматривает за силовиками. Тогда это был шельманец- помощник по безопасности. И было у шельманца три тысячи агентов-следаков для постоянного наблюдения за элитой страны, их семьями, любовницами, бизнес-друзьями. Витёк сынок старшенький очень хотел занять этот пост. Решили кинуть шельманца, устроив терракт у Стеллы. У молодых волков все получилось, шельманца скинули, но вещдоки то остались. Решили ещё терракт, виновных- подставленных казнить, а вещдоки по обеим делам уничтожить. Что и сделали.

Ответить
+30 +
упс, 10:27, 11.04

"Фактически, главным доказательством суд счел признательные показания самого Коновалова в ходе предварительного следствия".
Всё, как в 1930-е гг. Чистосердечное признание - гарантированное наказание!

Ответить
+21 +
Беларус , 10:42, 11.04

По Вышинскому: "Признание - царица доказательств!", исполненная в Тупом лукашенковском Угаре, что и Раскрыло Шкловского Самозванца, как Бенефециара Террористического Акта в Минском Метро 11.04.2011!!!
Готовься, Шкловский Самозванец, к Уголовной Ответственности!!!

Ответить
+14 +
сосед, 10:50, 11.04

"Чистосердечное признание- царица доказательств"
Вышинский
Сталинский генпрокурор, пославший на смерть тысячи ни в чем не повинных людей по заказу власти. Были знаменитые тогда сталинские процессы, где людей пачками отправляли на расстрел по приговору "суда".

Ответить
+9 +
Стажер- адвокат, 12:19, 11.04

Причем здесь 1930- е? Есть инструкция Минюста РБ судьям, причем суверенная. Для ускорения судопроизводства, в случае признания на следствии подсудимыми своей вины в совершении преступления ( и паровозом других нераскрытых дел) судебные заседания проводить без вызова экспертов, рассмотрения улик, вещьдоков и прочих адвокатских штучек- дрючек. Повышается раскрываемость, неотвратимость наказания, причем часто незаконного. Государству не приходится выплачивать компенсации денежные за незаконный арест.

Ответить
+21 +
Vision, 10:43, 11.04

И сбор средств объявили всенародный. И тут украл Лукавый у людей: и у пожертвовавших и у пострадавших. Собрали с людей деньги, а куда они пошли - всадили в убыточные санатории. Пострадавшим раздали по копейке.

Ответить
+41 +
ну, дык, 10:45, 11.04

... всплыло о Захаренко, всплывет и о метро, даже пальцы в дверь закладывать не придется. Просто однажды придет время нам узнать об этом, и точка.

Ответить
0 +
Вы правы , 0:00, 12.04

Существо, возомнившее себя "вышебога", видимо забыло, что всё тайное рано или поздно станет явным.

Ответить
+30 +
Игорь, 10:50, 11.04

Заказчик теракта в метро очевиден.

Ответить
+32 +
Бефар., 11:03, 11.04

Без срока давности... Готовся, плеш... Мы не забыли !

Ответить
+27 +
ABC, 11:06, 11.04

Гэбильная организация самая зловещая, кровавая и преступная. Ненавижу! В нашей стране все зло прежде всего от них. Пусть будут прокляты и будут сурово наказаны теми, кто доживет до их суда, за тех, кто не доживет этот суд увидеть.

Ответить
+17 +
змагар , 12:37, 11.04

Пересидевший изрёк " закончится этот психоз с корона вирусом я вам такое расскажу...."
Надеемся ты по другим вопросам следствию в показаниях такое расскажешь....

Ответить
+6 +
ку, 13:18, 11.04

В таком деле любая неясность = пособничество в выгораживании убийц. А если эту неясность провоцируют "судьи" - то тем самым они явно указывают на других виновников массового убийства.

Сам факт недостаточного расследования в таком деле - преступление перед народом страны. Оно должно быть максимально открыто, а было ровно наоборот

Ответить
+2 +
Аааа, 23:58, 11.04

Господи..господи... Как же это существо Земля носит???

Ответить
+2 +
КАМРАД, 11:49, 12.04

Я почитал все комментарии, и убедился, что мысли у всех правильные. Народ у нас, теперь грамотный, и "лапшу" так просто, всем не повесишь! Я уже, хоть за это, спокоен. За будущее белорусского народа! А оно у нас есть! Попутно вспомнил стихотворение: Тараканище — Корнея Чуковского Вот и представил нашего "главного вертикальщика", на месте этого таракана. Знаете, стало до боли смешно, и применимо как раз, и для нашего случая! И чем для него, всё это закончилось! Очень долго смелся...
А финиш всей этой "истории", уже не за горами! И справедливость, рано или поздно, восторжествует!

Ответить
0 +
КАМРАД, 0:51, 13.04

Так что, скоро этой власти, придётся отвечать по полной, перед народом. За все эти муки, невзгоды и за убиенных ими людей. И за полную безответственность, принимаемых ими решений. Времени для них, уже осталось немного.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован