23 декабря 2024, понедельник, 11:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
-30 +
Weber32, 10:30, 1.06

За Бабарико, за новые перемены,вперёд, голосуем за тебя!

Ответить
+161 +
ёк, 10:43, 1.06

Может номенклатура и поддержит его.Но только уж слишком много её развелось,и обходится она очень до-
рого государству.Её надо сокращать в 3-4 раза.Помень-
ше начальников и их замов,а побольше исполнителей
воли народа. А то на некоторых предприятиях,в том чис
ле и частных,управленцев столько,если не больше, чем
рабочих.

Ответить
+70 +
Vv , 11:59, 1.06

И все-таки, похоже он оптимальный кандидат в настоящий момент.
А всем надо понять и принять, что будет туго экономически лет пять - десять. И он этот груз негатива должен будет потянуть. Придется провести экономические реформы и приватизацию. Поставить четкий фокус на перспективу. А это можно только при консолидации общества. А принцип «любой, кроме действующего» не даст этого сплочения надолго. Тут должны быть другие критерии. Нац самосознание и государственность, язык, история это выход.
Ещё надо понять, что полномочия у этой должности сегодня огромные. Поэтому сразу их надо ограничивать после вступления.
Главное, чтобы не задержался на старте и наконец четко определил приоритеты. И похоже, что это не будет шахматная партия, к сожалению.

Ответить
+31 +
Павел, 13:16, 1.06

У Бабарико нет всего этого "нац. самосознания и государственность, язык, история".

Ответить
+51 +
Пагоня, 13:53, 1.06

Странно слышать всё это от Бондаренко."Поддержит номенклатура"-конечно,ещё как!И все эти кобяковы-долгалёвы-ерины-шмерины-тозики-шмозики,разьехавшиеся по просторам России агенты газпрома-кгб вернутся сюда,чтобы продолжать то,чем они 26 лет успешно занимались при Лукашенко-грабить белорусский народ.Только теперь они будут это делать без Лукашенко.
Только народный кандидат!Только народное восстание!

Ответить
-10 +
ну-ну, 15:55, 1.06

А Вы считаете, что после "народного восстания" к власти придут честные, бескорыстные, радеющие за простого человека люди? Другой вариант не рассматриваете? История Вас ничему не учит?
Уважаемый, все равно придется пользоваться опытом теперешних управленцев. Вырастить новые кадры очень долго и сложно. Это только один аргумент.
Поэтому мне лично с Вами не по пути и в Ваших "восстаниях" участвовать не готов. Я только за эволюцию и в словах кандидата вижу логику.

Ответить
+10 +
бабця , 14:26, 1.06

Павел, похоже Вы не знаете БАБАРИКУ -он патриот до мозга костей, читайте его интервью лет 5 назад

Ответить
+39 +
хаха, 14:42, 1.06

Бабарико патриот. Смешно.
Вот Северинец патриот. Это 100%.

Ответить
+24 +
Ия, 15:05, 1.06

Впервые услышала об этом патриоте только сейчас. А раньше его патриотические чувства ничто не оскорбляло? Например, развал страны.

Ответить
+26 +
или, 15:44, 1.06

Через чур долго он руководил, что бы не быть втянутым или не завербованным силовиками лукараса. Не нравиться мне этот кандидат. Рад буду ошибиться.
Быть большим начальником или богатым человеком в РБ, без сотрудничества с той же гэбнёй, у которых прямое указание лукараса всех поднявшихся держать на контроле и компромате, вряд ли возможно.

Ответить
+3 +
мимо крокодил, 15:33, 4.06

Где этот "патриот" был последние 20 лет? Что-то не слышал и не видел. Статкевича вот видел, Санникова, Позняка.
Банкир-системщик на российском капитале (белГАЗПРОМбанк), не дающий четкого ответа ни по одному социально- или политически-значимому вопросу (вертится как уж на сковородке) со слегка мутноватой трудовой биографией (после учёбы: 7 лет на каком-то заводе, 5 лет в банковской сфере (непонятно на каких должностях и в каких именно банках) и хопа - целый председатель правления белгазпромбанка 20 лет).
Я таким скачкам (за 5 лет в банковской сфере сразу в председатели правления) не верю. НЕ ВЕ-РЮ! (по Станиславскому).

Ответить
+21 +
Черный Доктор, 14:13, 1.06

Оптимальный для номенклатуры в первую очередь. Но если номенклатура будет готова избавиться от режима это самый мягкий сценарий

Ответить
+4 +
Musicman, 18:12, 2.06

Вельмі гэта "важна":Ёпцімальны для наменклатуры, Расіі, Амерыкі, Кыргызтана, Берага Слановых КотДзіВуараў. А беларусы нібы міма праходзілі.
Для нацыі са шматстагадовай гісторыяй не вартыя гэтыя правінцыяльныя забабоны.

Ответить
+143 +
Вася, 10:55, 1.06

Бабарико ,судя по его нескольким интервью,- человек с чисто экономическим мышлением ! Он старательно обходит острые политические вопросы ! А президентом (если этот пост вообще нужен в Беларуси ) должен быть толковый политик ,способный сломать систему,сделанную под Луку ! Бабарико мог бы стать неплохим премьером ,наверное ,но не президентом !
Да и смущает тот факт ,что данный кандидат очень неплохо себя чувствовал долгие годы при власти Луки ! А это - не лучшая характеристика для народа ! Бабарико врядли поведет кого-то на баррикады !!!

Ответить
+42 +
Дзiчка, 12:44, 1.06

>Да и смущает тот факт ,что данный кандидат очень неплохо себя чувствовал долгие годы при власти Луки !

А меня смущает, что Бабарико был председателем правления Белгазпромбанка 20 (20, Карл!) лет.

Ответить
+43 +
павел, 13:17, 1.06

Филиала российского банка!

Ответить
+30 +
акм, 13:46, 1.06

Ничему вас жизнь и 25 лет правления Луки не научили! Люди устали от громких фраз и причитаний. Стране нужен прагматик, чётко знающий что делать. Решили уподобиться Луке, что банкиры жирные коты, а предприниматели блохи? Тогда продолжайте дальше витать в облаках, если не понимаете, что сейчас не важно кто, важно одно-кто угодно, только не Лукашенко! И когда будут такие же как и вчера очереди на участки, в которых будут стоять люди однозначно НЕ ГОЛОСУЮЩИЕ за Луку, вот тогда и будет эффект. И предложить людям идентифицировать свои предпочтения можно вполне простым способом, чтобы даже невооружённым взглядом было видно, за кого голосует страна!

Ответить
+17 +
1111, 14:07, 1.06

Согласен. Популизм и маразм не помогут нашей стране. А то что мы не отстаиваем свои голоса это отдельный разговор.

Ответить
+44 +
Черный Доктор, 14:11, 1.06

Короткая у вас память. Это только последнее время пересидента стали ругать за экономику и пустые фразы. Лет даже десять назад его абыякавый народец хвалил за экономику и кричал зачем нам политики с громкими фразами какая-то мова и фашисткие символы и свобода. Пока была халява от Расеи люди не думали про последствия.
А теперь что мы видим первым делом разговоры про экономику. Да экономика это важно. Но что довело страну до игнорирования всех законов в том числе экономических и биологических с коронавирусом? Политика в первую очередь, отстутсвие свободы выражения в обществе, разделения властей плюрализма, отстутвие народногл контроля за властью и превращение народа в серую массу без рода и племени

Ответить
+2 +
пенсионеркаВ, 14:27, 1.06

БАБАРИКО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НАС сейчас

Ответить
+119 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 11:09, 1.06

Большинство беларусов вчера чётко показали за кого они будут голосовать и это не Бабарико!!!

Ответить
+113 +
Андрей, 11:11, 1.06

Мы согласны, если министром обороны будет Н.Статкевич,Тихоновский премьером, А.Санников руководить МИДом,П.Северинец отвечать за безопасность Беларуссии и Зенону Позняку так же найдется работа в органах государственной безопастности

Ответить
+38 +
Михаил, сын Davida, 12:27, 1.06

АНДРЕЙ, 11, 11.06

"Мы" - это кто ! ? БЕЛОРУССИЯ ! ? Милейший, есть серьёзные сомнения в вашей адекватности : - ( ( (

Согласен с Бондаренко : Бабарико действительно знаковая фигура для Беларуси, но считаю, Виктор в одиночку с совхозным поцем не справится . Нужен альянс в лице Бабарико, Тихановского, Цепкало . Ведь совершенно очевидно, что главной задачей на сегодняшний день является перевод "президентских выборов " во второй тур .

Вчерашние события наглядно продемонстрировали неспособность власть придержащих хамов контролировать не штатные ситуации . Беларусы доказали свою приверженность к жёстким переменам . Уверен, лука находится в нокауте и не способен адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию . Его драконовские методы управления государством буквально на глазах превращаются в дырку от бублика. Поэтому, полагаю, его нужно и можно дожать путём консолидация ведущих претендентов на президентское кресло . Самозванец может ТОЛЬКО проскочить во второй тур . Гипотетически . .

Ответить
+40 +
Изя, сын Лейбы, 13:32, 1.06

Миша, я таки согласен с вами, как вы согласны с Бондаренко. Но надо несколько уточнить. Во-первых, Александр Григорьевич пока что не в нокауте - он просто в состоянии грогги. И главное, второй тур может традиционно не состоятся. Александр Григорьевич, в силу травмированной психики с детства и расшатанной нервенной системы, может смести фигуры и ударить доской по голове. Впрочем, тут культурнее будет сказать - как футболст в душе, он просто "сыграет в кость".

Ответить
+6 +
Михаил, сын Davida, 14:09, 1.06

ИЗЯ, СЫН ЛЕЙБЫ, 13:32, 1.06

Изя, я согласен, шо вы согласны . Но надо несколько уточнить . Во - первых, а шо, у вас папы нетУ ! ? И главное, ваша фамилия случайно не Рабинович, шо вы так переживаете за расшатанные нервную систему, психику и "кость" самого известного в Израиле "беларуса" ?

Ответить
+18 +
Черный Доктор, 14:17, 1.06

Все политические силы Беларуси которые неравнодушные и реально хотят вернуть Беларусь в русло настоящего развития должны создать альянс полтив фальшивых выборов и создать переходные органы в перспективе до своюодных выборов

Ответить
+21 +
Баба Гэля, 12:53, 1.06

Гэтая бабарыка и прывяде биларусикав гатовинькими прама у крэмль и паутарыцца 39 год, почитайця исторыю.

Ответить
+10 +
REWER23, 13:00, 1.06

Кремль слепил для белоруссоф хрущева-2, вперед к победе кумунизьма!

Ответить
+28 +
Юзя, 13:23, 1.06

Бабарыка - гэта выбар калбасы замест свабоды і незалежнасці
Тое, што зараз адбываецца - гэта не выбары і нават не падрыхтоўка да выбараў, а магчымасць выказаць пажаданне, што Луку ніхто не хоча бачыць ва ўладзе
Сапраўдныя лідары, сапраўдныя патрыёты краіны не дапушчаны да кампаніі!
Трэба намагацца сапраўдных выбараў!
Без Лукі

Ответить
+36 +
Саня, 14:15, 1.06

Белорусы традиционно хотят "универсального солдата," который и политик и экономик и страну скален подымет и миски похлёбкой наполнит.
Такого не бывает.
Сначала Нужен человек который сломает систему, проведёт люстрации, организует учредительное собрание , которое впоследствии проведёт демократические выборы в парламентскую республику.
В Польше был Валенса таким человеком, Бабарика явно не он.
Сначала должен быть революционер , как Статкевич или Тихановский, способные повести массы на борьбу, а уж потом и Бабарике место в правительстве найдётся.

Ответить
+21 +
Ольга, 15:05, 1.06

Беларусь не проданая девка,что бы устраивать Москву и Запад, прежде всего надо думать о своем народе, о беларусах,а затем уже об отношениях с соседями.

Ответить
+138 +
Стоп таракан!, 10:34, 1.06

Привычку 20 лет , получать заработную плату ,ничего не делая , искоренить в принципе не возможно . Только парламентская республика, срок работы которого , не более 2 лет, с полным отчетом своей работы , не на словах и бумаге , а на деле.

Ответить
+24 +
мнение, 16:00, 1.06

Я за Вас! !00% нужна парламентская республика! хватит этих царьков!!!! Каждый победивший дракона со временем становится таким же драконом! Только парламент с оппозицией и смена власти!

Ответить
+133 +
Валер, 10:34, 1.06

По моему хватит что бы нами кто то управлял.москва или ещё кто то.
Сами белорусы способны управляться. Раша гудбай.

Ответить
+67 +
для, 11:23, 1.06

С Россией Немцова нам по пути. А рашей путлера нет.

Ответить
+44 +
без иллюзий, 13:21, 1.06

России Немцова нет. Россию Немцова саму репрессируют, сажают и расстреливают.
В реальности есть только Россия Путлера. Поэтому нам с этой Россией не по пути!
Мы можем только общаться лично с представителями России Немцова.
Но от государства Россия надо держаться подальше.

Ответить
+28 +
Черный Доктор, 14:24, 1.06

Российская демократия заканчивается там где начинаются национальные вопросы, к сожалению даже в демократических кругах от имперства еще долго избавляться

Ответить
+92 +
минск, 10:35, 1.06

Западу, России, Китаю и самой Беларуси будет гораздо лучше, когда во главе государства стоит разумный и вменяемый человек, который не обзывает главу Еврокомиссии "козлом", а британцев - "аборигенами, у которых даже Конституции нет", который не швыряет стул в президента России и не наносит личного оскорбления председателю КНР, срываясь, как ошпаренный, с важного для репутации КНР саммита ШОС и оставляя за себя в президиуме саммита замглавы администрации Снопкова, сидеть рядом с главами Китая, России и Индии.

Ответить
+97 +
"Научный" феодализм, 10:36, 1.06

Если Бабарико после своей победы в срочном порядке не проведёт генеральную уборку Авгиевых конюшен, где много лет остервенело и безнаказанно гадили и ураганили белорусские чиновники-назначенцы (бездарные рукАМИводители), то НИЧЕГО не изменится.
До тех пор, пока те, кто годами (и десятилетиями!) нарушал половину статей УК, не будут привлечены к ответственности за свои деяния, ни ОДИН грамотный "негр" не станет работать на старых неофеодалов даже при новой власти.
Необходимо сменить Систему, проведя люстрацию всех, кто причастен к её созданию и разрушению страны.
Я - ЗА кандидатуру Виктора Бабарико, но при таком жёстком условии. Иначе не останется никого, кто готов работать в поте лица, чтобы вытащить страну из пропасти, а Бабарико потерпит сокрушительное фиаско.

Ответить
+22 +
Беларус , 11:08, 1.06

Прекрасные и Точные Слова!!!

Ответить
+60 +
Rrr, 11:11, 1.06

Вы реально верите, что это тот человек, который сможет расчистить эти ..авнивые конюшни? Тем более провести люстрацию? Я как-то не очень....

Ответить
+32 +
логика, 11:40, 1.06

Мы в той ситуации, когда хорош любой разумный вариант выхода из бесконечного тупика. Если Бабарико готов дать гарантии, что Система будет радикально изменена, то почему нет?
А работы хватит всем умным и порядочным людям: страна уже на дне.

Ответить
+15 +
думка, 13:24, 1.06

Давайте выберем президента не из числа сотрудников российских банков и не дипломатов из российского МГИМО - кузницы кадров для спецслужб.
Есть опасность, что таким приставят куратора из Москвы.

Ответить
+17 +
разум , 13:47, 1.06

Да, такая опасность есть. Но есть также опасность, что даже самые лучшие побуждения и клятвенные обещания кого бы то ни было не выведут страну из исторического тупика.
Опасность есть всегда. Чтобы её исключить, нужна СМЕНЯЕМАЯ ВЛАСТЬ, сменяемая на свободных выборах, и не именем Революции.

Ответить
+16 +
Черный Доктор, 14:28, 1.06

А чем эти гарантии будут подкреплены? Какие механизмы противодействия будут в случае их несоблюдения? В 1994 году у нас уже была конституция и свободно выбранный парламент как гарантии против произвола президента. И помогло ли это? Все только на словах могут быть эти гарантии

Ответить
+25 +
Александр, 14:09, 1.06

А Вы гарантируете прозрачность подсчета голосов? А Бабарико гарантирует? Он с Ермошиной договорился? Пока не будет ввборов без Лукашенко и с честным подсчетом голосов, надеяться на победу кого-либо, кроме Лукашенко, глупо, а призывать идти на участки-преступно! Только тотальный бойкот выборов и сбор неголосовавших на площадях-пусть видят реальный выбор народа, а не нарисованные Лидой и Сашей цифры.

Ответить
+25 +
Мнение, 14:13, 1.06

"Научный" феодализм.
Лукашенко сказал: "Я буду бороться, даже если вы меня не изберёте." Так что борьба предстоит жестокая! Готов ли к ней Бабарико или Цепкало? Думаю, что нет. А вот Тихоновский, который смог поднять огромные слои спящего населения, вместе с опытными лидерами оппозиции смогут. Сейчас не надо делить "шкуру неубитого медведя"- глубоко вросшей в беларускую землю диктатуры. А надо объединить народную мощь с интеллектом, чтобы убрать безумца, готового на ВСЁ и начать поскорее строить новую Беларусь.

Ответить
+13 +
"Научный" феодализм, 16:46, 1.06

Именно об этом и идёт речь! Объединить усилия честных людей и грамотных профи, если нет доказательств, что они замарали себя тесным сотрудничеством с режимом. Вы знаете, что такое вырастить грамотного специалиста, что для этого требуется и сколько времени? У нас уже работать реально некому!!!
Поэтому сейчас нужно единство тех, кто может что-то изменить в этом бесконечном аду.
Не стоит во всех наших бедах винить только Лу! Давайте спросим у себя, как каждый их нас противостоял беспределу чиновников хотя бы по месту своей работы. Я видела, что творили мои отнюдь не нищие коллеги ради лишнего рубля или небольшого бонуса к зарплате. Кто их принуждал сатанеть и опускаться до скотского поведения?
Чистить эту гниль нужно сверху и до самого низа!!!

Ответить
+48 +
совч, 10:40, 1.06

Делая шаг в сторону Бабарико ,мы имеем больше шансов свернуть власти голову,по той самой причине,что номенклатура видит адекватность,взвешенность человека в принятии решения.Как мне кажется он 10 раз подумает чем сделает..Всё же не коровам крутил хвосты..Бабарико перешёл в практическую плоскость работы с избирателями,а не только высказывать негодование власти ,но и решать Вот его решение-.Человек готов организовать правовую помощь если нас будут преследовать по выборам..А это уже много значит для меня! И главное он готов договариваться и слышать своих коллег оппонентов...Я думаю избиратели кто проголосовал за Тихоновского увидят в нём не соперника а друга и союзника..И не забываем что нам важно поддержка номенклатуры...,а это вдасть боится когда свои предадут...А он первый за кем может потянуться т.н. элита

Ответить
+16 +
?! ?! ?!, 12:53, 1.06

"Делая шаг в сторону Бабарико ,мы имеем больше шансов свернуть власти голову,по той самой причине,что номенклатура видит адекватность,взвешенность человека в принятии решения...." Да все так. Не сдал бы только он нашу страну Рашке...

Ответить
+93 +
ттт, 10:45, 1.06

Тихоновский и Статкевич сегодня более популярные люди в Беларуси, но их не только не допустили на «выборы», но и посадили... Может прав был атаман Бурнаш , когда про казачка говорил

Ответить
-19 +
ага, 10:59, 1.06

Тихановский и Статкевич сегодня более популярные, чем остальные претенденты, но только старуха Шапокляк изначально зарубила им путь в кандидаты, а нам надо выбирать из тех 14-и, кто остался в списке.

Ответить
+29 +
Alex, 10:53, 1.06

В.Бабарико-умный человек. Человек,умеющий нестандартно мыслить. Банкир. Он ,менее склонен к опрометчивым поступкам. Понимаете,Бабарико ведёт политику,в корне отличающуюся от ,, даёшь! Наше комунарское-даёшь!" И ещё один немаловажный фактор-он обеспеченный человек. И у него,в отличии от замполита роты с газетой за голенищем сапога,не выключаются мозги при виде денежных знаков. Особенно, когда он видит их много. Бабарико-политик. Т.е-человек,умеющий вести аргументированный диалог. Он прежде всего ищет возможность договориться и толька потом иные способы достижения цели.
Скорее всего у него будет меньше сторонников,чем у Сергея Тихановского. Это обычное дело. Но.....!

Ответить
+75 +
браге, 11:09, 1.06

Передача власти номенклатуре во "временное" пользование ничего принципиально не изменит в Беларуси, страна не пойдет по демократическому пути, будет ползти в обратную сторону. После распада СССР там , где к власти пришла номенклаттура образовались авторитарные режимы. В Балтии и Восточной Европе пришли новые люди (Лансбергис, Валенса, Гавел) и резултат совсем другой. Не повторяйте те же ошибки.

Ответить
+53 +
Лариса Ник., 11:16, 1.06

А для меня самый желанный президент - Андрей Санников.

Ответить
+17 +
Джинн, 12:36, 1.06

Лариса Ник., Санников в списке претендентов? Выбираем из того что есть, или будем мучаться до смерти Луки?

Ответить
+24 +
VS LU, 13:13, 1.06

Вспомните Венесуэлу и кого там признали в прошлом году законным президентом Европа и США. Будем играть по правилам плешивого и пойдём выражать протест 9 августа, когда он назначит? Ждать 2 месяца? Пока от пандемии умрут ещё тысячи людей? Или может изначально лучше отвергнуть его "выборы", самим избрав лидера переходного национального правительства?

Ответить
+26 +
Стоп таракан, 11:32, 1.06

Человек заявил, что привык догавариваться, а не упираться рогом как привык делать Лукашенко. Это признак умного человека, а не любителей выйти из грязи в князи и царствовать.

Ответить
+66 +
Стоп таракан!, 11:35, 1.06

Огромное спасибо Сергею Тихановскому!!!

Ответить
+36 +
SA, 11:38, 1.06

Хотелось бы видеть КОМАНДУ - Бабарико, Цепкало, Санников, Статкевич - а распределение портфелей между ними на самом деле на так и важно. Да и Таханович, Северинец и другие тоже никак не будут лишними.

Ответить
+20 +
SA, 11:39, 1.06

Пардон, конечно же Сергей Тихановский

Ответить
+29 +
sll., 11:39, 1.06

Моё мнение о Бабарико. Как экономист, знающий банковское дело, может быть консультантом по вопросам восстановленя экономики Беларуси в команде президента, но не президентом.

Ответить
-4 +
или... , 11:53, 1.06

одно другому не мешает

Ответить
+27 +
sll., 12:42, 1.06

Настораживает то, что он нарисовался неоткуда, что то много общего с 1994 годом, когда какой то председатель забитого колхоза, неожиданно стал грозой коррупционеров. Результат озвучивать не приходится. Как бы не повторилась история снова на четверть века.

Ответить
+48 +
Стоп таракан, 11:55, 1.06

В парламентской республике хватит места и экономисту Бабарико, и айтишнику Цепкало, и Тихоновскому и многим другим достойным людям. Даже милиционерам и военным, а вот время Лукашенко ушло, он устарел как морально так и физически. Время идет вперед и не терпит застоя.

Ответить
+48 +
неа, 12:10, 1.06

Он не устарел - был преступником, им есть и останется им навсегда.

Ответить
+22 +
Ок, 12:24, 1.06

К сожалению, не все так просто. Переход к парламентской республике должен быть проведён только после стабилизации экономической ситуации и создания конкурентной политической среды (две-три партии). А в период перехода должен быть лидер с профессиональной командой и четко поставленными целями. И именно это может быть реализовано как проект.

Ответить
+47 +
Бефар., 12:18, 1.06

Площадь будет в любом случае. Но пока нет единого плана для всех беларусов - или полный всебеларуский Бойкот (ибо при плешивом и борщеварке выборов нет) с последующим выходом на Площадь, или все за Бабарику, понимая, что всё равно он не выиграет, так как выборов нет (плеш получит нужные проценты от ермошиной) и потом всё равно на Площадь. Нужен единый сценарий и план - ведь всем ясно, что за плешивого выродка никто не проголосует. Думаю, что полный БОЙКОТ и бабарик в том числе был бы более правильным, не забывая про аресты Тихоновского, Статкевича и других патриотов - аморально участвовать по плешивому плану, участвуя в его фальсификации и преступлении.

Ответить
+13 +
ris, 12:31, 1.06

БЕФАР., 12:18, 1.06

На этот раз соглашусь на все 100%.

Ответить
+23 +
Kapo, 12:38, 1.06

В сегодняшней экономической ситуации, стране нужен как раз таки президент-менеджер, а не секретарь ЦК по сельскому хозяйству, который ездит по колхозам и лично коровам под хвост заглядывает. Позорище!!! Не доводилось слышать, чтобы Меркель или Макрон ездили по фермам или заводам и давали рекомендации, как повысить производительность или субботник провести.

Ответить
+30 +
Йож, 12:28, 1.06

Что-то не вижу главного, а кто же самый приемлемый кандидат для Беларуси. Опять свободу, независимость, все наше белорусское хотите променять на колбасу х(экономику)где кандидат с гербом погоня и нашим флагом не будет национального не будет Беларуси. Опять желаете и москалям угодить и для всех шорошими быть вот только о себе, о своем родном забыли. Ну так и еще лет 40будем бродить по пустыне

Ответить
+12 +
анна, 13:30, 1.06

Полностью с вами согласна. Нужен кандидат с национальным самосознанием, а не такой, который предлагает всего лишь палку колбасы.
Не будет нации и свободы - не будет и колбасы. Что и имеем прямо сейчас. И получим в дальнейшем, если опять проголосуем за колбасу.

Ответить
+35 +
Влад, 12:32, 1.06

Кебич No 2 Нельзя голосовать за номенклатурщика! Короля играет свита, при Бабарико Лукашенко уберут, а свита останется в своих креслах!

Ответить
+34 +
инь, 12:34, 1.06

Здесь иногие плчему- то связывают имя Бабарико с экономикой и ставят ему за это +. Но, во-первых, он совсем не экономист, а "бузгалтер". Во-вторых, должность президента не экономическая, а прежде всего политическая, В третьих, для белорусов, перехивших 20 лет диктатуры, именно политический вопрос является определяющим и главным, а опять навешивать на них чарку и шкварку - это значит просто унижать их. А вот с политическим "лицом" здесь полная неопределенность. Белорусы должны быть уверены в демократическом, европейском развитии страны и наказании функционеров преступного режима, которые отобрали у них четверть века жизни, наказании не ради наказания, а в качестве гарантии неповторения этого в будущем.

Ответить
+28 +
Влад, 12:35, 1.06

Самый оптимальный вариант для нашей страны - Тихановская! Это единственный путь к парламентской республике! Бабарико такой же номенклатурщик каким в своё время был Лукашенко!

Ответить
+9 +
?! ?! ?!, 13:21, 1.06

Я против.... Но вот только автаритетный для меня человек Светлана Алексиевич работала с Бабарико над одним из проектов. Отозвалась о нём как об очень порядочном и достойном человеке. Так что во втором туре, которого вероятно не будет, я однозначно за него, а не нынешнего...

Ответить
+8 +
не согласен, 13:48, 1.06

Этого не достаточно, чтобы за него голосовать.

Ответить
+24 +
Стоп таракан!, 12:54, 1.06

Противно осознавать , читая комментарии некоторых, как к заслугам Тихановского и его команды, к людям смелым отважным умным , сумевшим поднять всю страну , ПРИМАЗЫВАЮТСЯ те ( в том числе и Бабарико и прочие деятели экономической и политический сферы деятельности), которые до сих пор ничего не смогли сделать для спасения страны , но которые уже делят шкуру не убитого медведя .

Ответить
+15 +
сведка, 13:34, 1.06

Вчера на Комаровке стояла огромная очередь за Тихановскую. Так вот члены инициативной группы Цепкало и Бабарико на моих глазах ходили в эту очередь и просили поставить подписи за их кандидатов. Было ощущение, что они, как вы написали, именно примазываются к чужим заслугам.

Ответить
+34 +
?! ?! ?!, 13:00, 1.06

Пока наблюдателей не пустят на подсчет голосов- любые действия бессмысленны. 3%; превратится в 84% Ну а тем более что все голоса проголосовавших заранее подменяются в ночь перед выборами.... Кто в теме, тот знает о чем это я. Офицеры из вневедомственой охраны рассказывали...

Ответить
+4 +
очевидно, 13:11, 1.06

Логика в высказываниях Дмитрия есть. История не знает демократического перехода власти от диктатора к иному лицу, без дворцового переворота или без активного вмешательства другой страны. Очевидно, что Кремль, не будет вмешиваться в белорусский процесс, если не увидит конкретную угрозу для своей безопастности, как это было в Армении. Поэтому, Кремль устроит и Лукашенко и Бабарико. Не устроит тот кандидат, у кого будет явно анти-российская повестка. Для белорусов сейчас важно поменять существующую власть тк., хуже, все равно не будет. Дело за белорусской элитой при поддержке народных масс. Иначе, все в пустую.

Ответить
+7 +
не так уж и очевидно, 13:40, 1.06

Ну то есть, к примеру, сугубо национальный местный лидер для кремля это "конкретная угроза его безопасности"? Каким образом? Да вроде и Армения ничего такого не демонстрирует, скорее наоборот. В отношении таких маленьких стран, ни о какой "безопасности" речи быть не может.

Ответить
+20 +
анна, 13:44, 1.06

Выражайтесь яснее, что-то я вас не понимаю. Вы прелагаете нам, беларусам, выбрать того, кого одобрит кремль???
Диктатуру поменять можно только дворцовым переворотом или вмешательством извне, и вы ждёте, когда вмещается кремль? У которого у самого диктатура как в Северной Корее уже.
"Дело за белорусской элитой при поддержке народных масс." Это про кого? Чтобы чиновники поставили другого в президенты, а народ поддержал это? Ставленника прикорытных?
Что вы несёте? Одумайтесь!

Ответить
+13 +
ха=ха, 13:26, 1.06

История не знает демократического перехода власти от диктатора к иному лицу, без дворцового переворота или без активного вмешательства другой страны
--------------------------------------------

Откровенная дезинформация. Есть масса опровержений, хотя бы Румыния и вся Восточная Европа,

Ответить
+12 +
анна, 13:46, 1.06

Я тоже заметила, что буквально в каждом предложении манипуляция и дезинформация.

Ответить
+13 +
no to babariko, 13:36, 1.06

В ближайшие время главное сломить систему и перейти к парламентской республике. Нам больше не нужны никакие президенты и прочие ставленники, будь то прозападного или пророссийского вектора. Народ будет решать на честных выборах

Ответить
+5 +
исчо не пробывали, 13:44, 1.06

А что с "прозападным вектором" не так?

Ответить
+19 +
разбуры Муры турмы, 13:49, 1.06

Ломать систему надо до фальшивых ермошинских выборов. Июнь, июль.

Ответить
+7 +
петр, 13:39, 1.06

Называется поменять шило на мыло.

Ответить
+5 +
Арх и те кто :р, 13:46, 1.06

Бабарико симпатичен как человек и говорит правильные вещи. Он стоящий кандидат для настоящих выборов.Но его высказывание, что он не является представителем двух крайних проявлений: диктатуры и «змагаров», а выходец из простого народа, т е большинства, у меня рождает вопрос. « Змагары» такими родились? Или стали ими, в том числе, в результате чЭсных выбАрАУ. И каковы будут его незмагарские действия?Пока вариант объединения адекватных кандидатов кажется оптимальным.Потому подпись за Тихановских, Бабарико, Цепкало.

Ответить
+14 +
чаши весов , 14:02, 1.06

Не исключено, что Бабарико это закулисный договорняк с чиновниками, безнаказанно и беспардонно воровавшими казённые деньги 25 лет подряд. Если так, то надежда на медленную эволюцию воровской экономической модели без наказания тех, кто воровал, закончится полным крахом.
Немного ливерной колбасы к хлебу с теми же рукамиводящими феодалами и казнокрадами на местах ничего не решит.
Блогер Тихановский это символ протеста, но отнюдь не решение сложных проблем.
НУЖНА КОМАНДА единомышленников!

Ответить
+13 +
никола, 14:45, 1.06

Все наворованное у чиновников конфисковать под "0" поселить в деревенские хатки которые они сносят, дать лопату и пусть выживают натуральным хозяйством. Вот это будет справедливо!

Ответить
+24 +
Артур, 14:28, 1.06

Если бы "змагары" в 1991 не восстановили беларускую государственность и на карте Мира не появилась Рэспублiка Беларусь то ты, твои дети и внуки, с большой степенью вероятности удобрили бы горы Чечни или равнины Донбаса.

Ответить
+9 +
Стоп таракан, 13:54, 1.06

Если будут честные выборы, то победит, тот кто реально победит. Но 100% это не будет Лукашенко, уровень его реальной поддержки в обществе ниже 12%

Ответить
+11 +
Черный Доктор, 15:47, 1.06

Выборы можно считать уже не честными, так как на этапе регистрации многих зарубили

Ответить
+9 +
Беларус , 14:02, 1.06

Не Як вы не зразумееце! Усiм трэба знямацца! Хай гуляе сам у свае гульнi!

Ответить
+3 +
совч, 14:14, 1.06

Я хоть 2 часа простоял за Тихоновского,но честно говорю мне более симпатичен Бабарико...Мы шашкой махали 26 лет и оказались разбитыми фашистами...Теперь пора менять тактику,а не стучаться в ворота как бараны...Обойти эти ворота.. как умные... Я не думаю что возможно эту нечисть победить в открытом бою,если только она сама не перейдёт к нам ..Но перейдёт тогда когда что почувствует,либо их перестали кормить или им обещают амнистию..Я не рассматриваю отморозков типа футболиста который засветился на задержаниии(ещё гн--а та)

Ответить
+4 +
Черный Доктор, 14:34, 1.06

Это кто у нас махал шашкой? Махали только на тех кто маломальский высказывался за какой-то прогресс. В остальном пустые слова и болото. Пора выбираться из тихого болота а для реально махать придеться

Ответить
+14 +
бой, 14:34, 1.06

Сов.ч, где мы 26 лет были в открытом бою? Ещё ни разу за 26 лет у нас не было открытого боя с лукашизмом. Вот они на нас с оружием шли. Мы - ни разу. Пока.
Поэтому лукашисты такие борзые, что ни разу не было равноправного боя с народом.

Ответить
+14 +
Alex, 14:28, 1.06

Ребята,давайте не будем ,,делить шкуру ещё не убитого медведя". Спокойнее. Ну или спакайнее. Как кому. Пока задача одна у всех-,,задвинуть" насекомое. . Понимаете-одна! Давайте искать способы достижения этой одной цели. Пока-одной! Основной. При этом не забывать,что наш противник не гнушается ни чем.
,,Довольствуйтесь малым и станете обладателем великого".

Ответить
+7 +
ЛІТВІН, 20:19, 1.06

І гэта - плошча з усеагульнымі страйкамі. Іначай нічога не атрымаецца.

Ответить
-5 +
Ohran Dsemal, 14:46, 1.06

Нужен кандидат не радикал. Умеренный Бабарико устроит и кремль и ЕС, США также. Нужен трезвый и нейтральный Бабарико. Абсолютно умеренный бизнесмен вроде Пашиняна. Тогда начнутся реформы по типу Армении и большой рост экономики. А потом мы приедем к национальному строительству когда умрет режим кремлевской имперской власти.

Ответить
+2 +
Черный Доктор, 15:49, 1.06

Хватит уже болота. Время сейчас резких действий

Ответить
+8 +
очевидно, 15:03, 1.06

АННА, 13:44, 1.06
И другие, кто не понял мой посыл. Я привел пример Пашиняна в Армении, как прецедент, когда Кремль не мешал народу силой убрать коррумпированного, но дружественного России Саргсяна. И народ сделал это! Не надо быть наивным и думать, что в Румынии и других странах Восточной Европы, народ сам сметал режимы. Просто и в СССР проходил тот же процесс и некому было вмешиваться. Сейчас совсем другая ситуация и РФ важен не Лукашенко, Иванов или Петров... Кремлю важно не иметь второго "пожара" на своей границе. И я просто хочу донести, как для взрослых людей и без революционных эмоций, что в РБ появилась наконец реальная возможность без вмешательства из вне, убрать таракана и избрать нейтрального человека, который не будет ни у кого вызывать чувство опасности. Иначе, пожар неминуем! А в этом случае без совместных действий элит и народа не обойтись.

Ответить
+5 +
Sветлана, 18:43, 1.06

Я думаю так же. Перемены необходимы и совершить их надо максимально выгодно для Беларуси. И независимость сохранить и лукашенко убрать и с соседом не рассориться. Беларусь и Россия соседи, и никуда от этого мы не уйдём. И пока Россия путинская, не важно кто там у власти, сосед неадекватный и неуравновешенный. Наша страна должна становится сильнее и это лучшая защита для Беларуси. Всеобщая забастовка, всеобщий митинг и тому подобные вещи очень нужны, но революция "по-жёсткому" сделает нас слабее. Вариант армянский мне очень по душе, они молодцы!
💪 Очень надеюсь, что у нас получится!

Ответить
+2 +
Hello, 19:58, 1.06

Рашка сама устраивает эти "пожары" по периметру своих границ чтобы выглядеть на этом фоне более стабильной и богатой и чтобы к ним ехала дешевая раб сила.

Ответить
+4 +
CV, 15:45, 1.06

Все кандидаты которые не снимут свою кандидатуру на выборы играют на поле АГЛ, не будьте простаками, вам хочется верить в честные выборы но при агл выборов нет ни у бабарыко, ни у цепкало, ни у Светланы Тихановской, ни у кого , - выборов нет! Вы что ещё не понимаете до сих пор? Народ пойдет за Тихоновским, если поднимется народ тогда одолеем агл, ну а если сейчас народ проспит то зимой или весной все равно придется так как будет окончательный писец стране, а Беларусам в Европу путь закрыт в связи с пандемией, пусть поймут что сначала надо дома навести порядок а потом уже ездить по заграницам.

Ответить
+3 +
Привет , 19:44, 1.06

.... за любого другого.. только не за ... таракана.....

Ответить
+4 +
Трактар Беларус, 21:33, 1.06

По поводу Бабарико мнение весьма неоднозначное: с одной стороны он банкир, человек руководивший филиалом крупного российского банка долгие годы, а значит, наверняка имеющий тесные связи с оккупантами из рашки, такой человек не то что бы сомнителен как глава государства, я бы даже сказал что в этом кроется опасность

Ответить
-1 +
Белоруска, 17:14, 2.06

Чем больше смотрю,тем больше нравится.

Ответить
+4 +
Николай, 17:21, 2.06

"Бабарико может стать приемлемой фигурой и для России" - интересно знать, что понимается под приемлимостью кандидата для России? Готовность к подписанию 31 карты, размещение военных баз на территории Беларуси, признание аннексии Крыма и т.д.? Пусть помечтают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован