23 декабря 2024, понедельник, 5:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+118 +
ага, 11:45, 6.11

Каждому по 10 лет без права переписки.

Ответить
+146 +
Доктор Айболит, 11:59, 6.11

Без права на зарплату.

Ответить
+135 +
гродно, 12:03, 6.11

После таких заявлений сумасшедшего Таракана резко усилится отток медиков из его Тьму-Таракани в цивилизованные страны.

Ответить
+27 +
))), 12:32, 6.11

А платникам - 5 лет! ))) Ну, хотя бы 3 года!

Ответить
+75 +
Для ага!!!, 12:15, 6.11

Запомните дорогой мой, принудительный труд запрещён Конституцией, поэтому, если Вас будут заставлять идти скажем на тот же на субботник, идите добровольно, а то накажут.

Ответить
+12 +
...ага..., 13:50, 6.11

Ага!

Ответить
+27 +
Мария Юри, 16:42, 6.11

Я так понимаю,в следующем году,молодеж будет постуть в соседних странах.

Ответить
+4 +
Tim, 18:14, 6.11

будут тут поступать. ябатек и среди студентов никто не отменял.

Ответить
0 +
а можа так и трэба, 5:12, 7.11

будете молчать - будет пожизненно

Ответить
+125 +
сноб, 11:51, 6.11

Где-то я подобное уже слышал? А, вот: рекрутов забирали в армию на 25 лет.

Ответить
+64 +
МиБр, 11:57, 6.11

Зачем вы дарите ему идеи? Теперь он увеличит срок.

Ответить
+94 +
Федя, 12:05, 6.11

Без выезда за пределы страны. С выездом за пределы района по разрешению органа внутренних дел, с рекомендации главврача.

Ответить
+94 +
дурдом во всей красе, 12:22, 6.11

Врачи ещё и в садик, и в школу бесплатно ходили, так что все они должны Лукавому по гроб жизни.

Ответить
+1 +
Рок, 20:54, 6.11

Ге получится. Чтобы содержать 25- ти летнее пребывание рекрута нужны деньги на его сожержание. А их нет. Скоро армии вообще перейдёт на подножный корм.

Ответить
+139 +
Михаил Брюссельский, 11:52, 6.11

Рабы-медики - в каком веке мы живём? Фактически выпускники мединститутов будут приговариваться к 10-летней "химии" - подневольному труду с нищенской зарплатой. За какое это преступление они должны понести такое наказание? Ах да, такова воля Таракана, идея, рождённая в его протухших мозгах.

Ответить
+85 +
историк, 12:10, 6.11

Система рабства возродилась в ХХ веке в виде колхозов, ГУЛАГа и прочего. Римские рабовладельцы – просто гуманисты по сравнению с теми деятелями, которые создавали в 30-е годы это ужасное тоталитарное государство, этот Левиафан.

Ответить
-128 +
Никколай, 12:17, 6.11

А в чем проблема. Поступайте на платное. Вам предлагают обучение за счёт бюджета, что предполагает заключения договора и в условиях стоит обязанность отработать - какие вопросы.

Ответить
+33 +
сноб, 12:35, 6.11

А проблема в том, что бесплатное образование станет похожим на бесплатный сыр.

Ответить
+39 +
Vc, 13:34, 6.11

Наивный вы человек. Что помешает ввести отработку и платникам?

Ответить
+40 +
Махно, 14:03, 6.11

Так дебил кричал, что и платники тоже должны отрабатывать!

Ответить
+16 +
Бефар., 14:03, 6.11

Коля, ты что ли лукашенкавский хлопец ? Ты уверен, что твой папаша прав в этом ?

Ответить
+9 +
Бася, 17:07, 6.11

Никаких проблем нет -- убрать из налогов долю на "бесплатное образование", ведь получается, что распределение это двойное налогообложение. Тогда и платное станет доступнее.

Ответить
+13 +
совет, 17:49, 6.11

Коля, ета ты?! А знаешь ли ты, слабо грамотный ниККолай, из чего формируется бюджет? А пока не знаешь, то языком не мянци.

Ответить
+3 +
123, 18:28, 6.11

а налоги тогда где ? !!!
бесплатное гарантировпно крнституцией !!

Ответить
+1 +
Реалии, 23:12, 6.11

А проблема в том, что и на очень платном уровень образования чрезвычайно низкий из-за оттока опытных преподавателей, а стоимость оплаты даже такого образования не под силам Беларусам. А к тому же на платном учатся только тупые деточки ябацек, которые будут ваш уровень тянуть назад... Опытные преподаватели на нищенской зарплате уже вымирают...

Ответить
+30 +
Да уж, 12:17, 6.11

Колония - принудительный монастырь....

Ответить
+107 +
сержа👊, 11:52, 6.11

"бесплатное образование в Беларуси"- 🤣🤣🤣😡каб
ён сдох с такой бясплатнай адукацыёй ❗

Ответить
+20 +
andrey, 17:21, 6.11

вот именно! В Беларуси НЕТ бесплатного образования. ОБразование, за которое нужно отработать 2-3 года практически задаром - не бесплатное, а образование в рассрочку.
А платное в Беларуси - не стоит потраченных денег.
Ну, то есть в следующем году недобор будет еще и в меде.

Ответить
+73 +
игорь, 11:52, 6.11

10 лет? Мало! Просите больше. Даст.

Ответить
+52 +
Человек как товар, 11:58, 6.11

Юридического права на рабовладение в настоящее время не существует и более корректным здесь является термин "принудительный, несвободный труд".
Сегодня имеются такие формы рабства, как: трудовое, долговое, рабство по контракту, физическое, военное, призывное, пенитенциарное, религиозное, сексуальное.

Ответить
+38 +
сваяк, 11:59, 6.11

Баршчына і аброк - расейскія метады рабавання людзей вельмі даспадобы беларусафобу Лукашэнку.

Ответить
+55 +
kronon, 11:59, 6.11

10 лет отработки! В Беларуси появились крепостные! А с другой стороны, кто мешает медикам свалить отрабатывать эти 10 лет в Польшу или Германию?

Ответить
+19 +
сваяк, 12:16, 6.11

На ад'ехаўшых павесяць пазыку ў некалькі дзесяткаў тысяч даляраў за "бескаштоўную" па-канстытуцыі адукацыю...

Ответить
+26 +
бастующий, 14:46, 6.11

Если планируешь уезжать навсегда, то поЪер на эти "долги" - уехал и забыл! Разумеется, перед эвакуацией нужно заблаговременно избавиться от авто и квартиры :)

Ответить
+37 +
Федя, 12:23, 6.11

Проблема вся в том, что из той же Германии делают запрос в учебное заведение, которое выдало диплом с просьбой подтвердить, что обладатель диплома учился в этом учебном заведении и оное закончил. Это обязательная процедура в ЕС. Я лично разговаривал с людьми, которые хотели в странах ЕС устроиться на работу согласно полученному в РБ диплому, получили подтверждение профпригодности, а эти с-ки ябатьковские не давали ответ на запрос из страны ЕС. И хоть тресни. Один выход - заново учиться в ЕС. Понятно, что объяснять ЕС-овским бюрократам о ситуации в Беларуси - это плевать против ветра
Плешивый шизик, думаю, по этому вопросу хорошо информирован. Запрет отвечать на запросы из-за границы в белоруских ВУЗах действует уже добрых 10 лет. Но... кому как повезет. Если есть знакомые, то втихаря могут выслать запрашиваемые документы...

Ответить
+14 +
я, 14:41, 6.11

езжайте в США, там ценят реальный скилл, а не бумажки.. :)

Ответить
+20 +
Федя, 15:06, 6.11

Ага. Вот так рядовой белорусский врач вечером, после работы в кукуевской белорусской больнице сел на кухне, подумал над житием свем в "сасуте", потом купил билет до НьюЙорка или Чикаго, автоматом получил визу - и полетел в США врачом работать.
Ах если бы все так просто было...
Но к сожалению, из концлагеря во время ВОВ было проще сбежать, чем сейчас из "сасута для жизни" выехать. Да и в США въехать одного желания маловато....

Ответить
+2 +
Эмигрант, 0:20, 7.11

Никто из Германии никаких запросов в Ваш вуз не делает. Для этого существует " Анабин" а также ваш диплом переведённый на немецкий язык немецким нотариальным переводчиком. Если вашего диплома нет в базе данных Анабин, то необходимо необходимо выслать диплом и другие документы в Бон, на процедуру признания. Занимает максимум 3 месяца. Затем по почте получаете результат. И всё Ваш диплом признан, учите язык и езжайте работать. Для врачей немножко сложнее, чаще всего необходимо сдавать апробацию, но всё возможно. Но никаких запросов никто и никогда как правило не делает. Готовьте документы и езжайте, пока по периметру РБ минных полей не наставили!

Ответить
+60 +
Дударев К.И. , 12:01, 6.11

Бегите отсюда. Здесь жизни нет. Учитася можно везде. Работа не волк. В лес не убежит. Работать зарабатывая себе на достойную жизнь. А не отстойную старость.

Ответить
+68 +
Згоааномс, 12:02, 6.11

Значит медиков не будет вообще, лучше брался он за яйца

Ответить
+64 +
Берни Сандерс, 12:15, 6.11

Врачи!, когда вы это существо залечите?

Ответить
+19 +
Геррит, 12:34, 6.11

Лучше - пускай устроят ему эвтаназию. Топором.

Ответить
+1 +
медицина бессильна!, 7:00, 7.11

проще обратиться к ветеринарам, что бы те усыпили одну бешеную псину из под Копыся...а вообще - это фашистско-колхозное недоразумение нам всем "награда" за наше почти 28 - летнее молчание , за нашу "памяркоўнасць " и "абыякавасць" к своей истории и языку, к своему будущему и будущему наших детей...

Ответить
+71 +
ЕС, 12:16, 6.11

Ну тады сразу надо закрывать границу на выезд молодежи лет до 30. А то они после школы раз - и все учиться за границу. В медики же идут все сплошь отличники. И оттуда не вернутся. Тогда нужно будет и в школу принимать на условиях 10 лет отработки. А что? Как бы ваще без рабов не остаться!

Ответить
+12 +
zzz, 13:48, 6.11

Нет, сделают как во времена рабства - дети рабов в собственности рабовладельца с рождения и запретят выезд всеx до 35 лет. А потом после 35, если у тебя дети, то выехать не сможешь, т.к. детей не пустят.

Ответить
+1 +
Пор, 21:01, 6.11

Авторежимы гайки зажимают постепенно...
В туркменистане выезд запрещён до 40 лет. У нас пока полегче. Пока....

Ответить
+13 +
Вито, 12:44, 6.11

Коротко Этот Такаран больной!!!

Ответить
+12 +
Fabulous Sorcerer, 12:59, 6.11

Племянница через год заканчивает мед.
Говорю брату: думай. Ищи способы, как оставить в Минске или в родном городе. А не в деревне где под Могилёвом.
Ни в какую. Ей типа работа нравится. Я ему: жизнь состоит не только из работы. Пусть посмотрит в сторону Польши.
Пока - не доходит. Будет жаль, если так и не дойдёт.

Ответить
+1 +
Проблема, 23:19, 6.11

Да, это проблема. Не до всех молодых доходит, что нужно срочно драпать на Запад и повышать свой уровень, а не искать счастья в частных клиниках, где человек может и найдет временную хорошую зарплату, но потом... далеко не все частники выживут в условиях настоящей западной конкуренции, когда она придет в Беларусь, а придет...

Ответить
+29 +
!!!!, 13:11, 6.11

Учиться надо за границей. У нас просто некому учить. Нет преподавателей, которые могут поддерживать обучение на основе современного развития технологий. Образование упало дальше некуда Это касается любых специальностей. Сейчас родителям надо начинать готовиться к образованию детей, когда еще только планируют завести ребенка. Скорее всего дети потом так и останутся работать и жить за границей. К сожалению в стране просто наступает коллапс.

Ответить
+19 +
Бефар., 13:58, 6.11

Опять... какое-то плешивое тупорылое чмо будет один решать, как лучше грабить беларусов... Готовьте место в Чёрной Книге для продажных халуёв, кто будет выполнять это преступление...

Ответить
+14 +
хххххх, 13:59, 6.11

он вам среднюю зп в 2тыс обещает сделать
можно себе представить какая будет инфляция
продолжает дальше и дальше обдирать белорусов, как липку

Ответить
-21 +
ich, 14:17, 6.11

готовьте камни для швыряния в меня ;) но эта идея Таракана не самая дикая из его идей, такое практикуется и в Германии. Моя сестра хотела отправить дочку в спец. ВУЗ, где готовят госслужащих. Там, в отличие от обычных ВУЗов, студенты получают хорошую стипендию (около 1000 евро). Зато потом надо обязательно отработать, вроде 5 лет, иначе взыщут деньги назад, притом отработать в той земле, где учился, а не в любом городе Германии, не говоря уже про заграницу.

Ответить
+22 +
!!!!, 14:39, 6.11

Не путайте. Медики не относятся к госслужащим. Что касается последних, то для них во многих странах всякие плюшки, для того чтобы привлечь на работу в госструктурах. У них небольшие зарплаты, но зато потом большие пенсии и вот такие стипендии, за которые они и отрабатывают потом на небольших зарплатах. Но эти зарплаты в любом случае позволяют им сводить концы с концами, что невозможно для большинства наших молодых специалистов.

Ответить
-11 +
ich, 14:52, 6.11

я не путаю, я знаю, что медики-не госслужащие, я лишь указал, что практика отработки существует и в Германии, то есть сама по себе идея требовать отработать вложенные в тебя деньги-вполне легитимная. А вот как она конкретно реализуется-другой вопрос. Например, в Германии для таких студентов нет обязательного распределения, им дается 2 года, чтоб найти работу по специальности в той земле, где они обучались, ну и стипендия куда больше, чем госстипендии для бел. студентов-медиком, потому и конкурсы в такие нем. ВУЗы дикие

Ответить
0 +
Світлана, 0:04, 7.11

!!!!, 14:39, 6.11
Не путайте. Медики не относятся к госслужащим.
_____если не ошибаюсь, медики заканчивают военную кафедру и, априори, относятся к военнообязанным=госслужащим. может, я не права - поправьте.

Ответить
0 +
Foma, 19:56, 6.11

Вы путаете разные органы... Такая практика существует не только в Германии. В странах с бесплатным высшим образованием нонсенс, просто так платить стипендию. Это может быть какой нибудь грант или спец программа. Студент может получать соцпомощь, если в семье низкий доход. Обычной практикой является назначение стипендии лучшим студентам. Причем это касается не только универа, но и обычных школ.

Ответить
+26 +
Сяляне , 14:26, 6.11

Мало полудурку осталось ,не поможет и маскаль ему .

Ответить
+7 +
1111111, 16:48, 6.11

После этих его слов в медучзаведения поступать никто не будет.
Пиши письма. Полный аут. Как и о больных сказал: Всем больным ходить по улице. Ну это уже полный .....

Ответить
+4 +
arelav, 16:59, 6.11

Кто введёт ?? Это вопрос уже решенный ябатьками ?? А раком ходить всех женщин Беларуси еще не приняли закон ???

Ответить
+13 +
Законопослушный , 17:03, 6.11

Меня одного смущает обращение на ты???

Ответить
+7 +
666, 17:32, 6.11

Идиотизм.На то он и идиот что б создвать законы илиотские

Ответить
+9 +
Спортсменка, 20:11, 6.11

Дочка ходит на польский для врачей. Сомнений в необходимости поскорее делать ноги уже не осталось совсем

Ответить
-1 +
, 20:47, 6.11

Да там и учить.

Ответить
+2 +
Світлана, Київ, 22:35, 6.11

немного не в тему о COVID-19: больно за сябров, за медицину, которую давят чиновники от медицины. один из талантливейших онкохирургов областного диспансера в Гродно (вытянул мою сестру в третьей стадии в 1989), "тянул" маму, неоперабельную, 13 лет, был вынужден уехать оперировать в Намибию. в Беларуси его лишили лицензии на практику (потому как "потому" в Беларуси). я у него спросила: "ну и как там, посреди сафари?". он сказал: "платят неплохо. правда, мы-белое афроменьшинство, живём как в резервации (военная база РФ, нос сунуть за пределы - опасно). но, хотя бы платят достойно и практика сохраняется. выпускники медов РБ будут бежать и дальше! и осуждать их рука не поднимается.
африка-азия поставляет при помощи усатого полуграмотное-ковидное, нелегальное, активное в плане подраться, перебежать.
из Беларуси уезжают грамотные специалисты-врачи.

Ответить
+3 +
Аоло, 0:47, 7.11

Успехов тебе, Доктор! Здесь тебе пиневич будет рассказывать, как надо лечить.

Ответить
+1 +
Vlad Canada, 3:38, 7.11

Не в тему немного, но когда образованный человек, доктор, говорит глупости про резервации, просто нет слов. Уважаемые, вы что на самом деле думаете что резервации индейцев обнесены колючкой и никого, никуда не пускают. Просто на резервация не действуют законы Канады, у них своя полиция есть, да много всего, многим беларусам такого и не снилось. Так что резервации это далеко не то что вы думаете.

Ответить
+1 +
Ппшпп, 0:42, 7.11

Поддерживаю, может мозги начнут включать..
Если через одного задумаются- может и в больничке для великих дефицит лекарей возникнет. Это как же надо не уважать себя и свою профессию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован