17 декабря 2024, вторник, 15:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+109 +
Дассен, 12:18, 14.04

Правильно говорит дядя. Единственный шанс сдержать карлика, разметить контингент НАТО на территории Украины. Иначе быть беде!!!

Ответить
+53 +
YES YES BIDEN !!!, 13:18, 14.04

Согласен на все 100!!! Только американский контингент в Украине и не менее 10 тысяч бойцов - русское ордынское чепушило быстро отведет свои войска на свои загаженные уралы и сибири!!!

Ответить
+27 +
Barista, 12:45, 14.04

Гладко было на бумаге.
В ходе описанной операции отрезать и удерживать придётся кусок размером с половину Крыма и рассчитывать на поддержку 80% местного населения там не приходится. Да и наступать через узкий перешеек "так себе удовольствие".

Ответить
-11 +
MIKE, 17:16, 14.04

Вы правы. Андрей Николаевича заносит часто в оценках. Есть данные, что рфята вообще оборонительную линию строят - баррикадируются изнутри боясь наступления. Войсковая операция может такой накал приобрести, что дамбы/ каналы и прочая "инженерка" накроется быстро и о воде вообще можно будет забыть.

Ответить
-29 +
Северо-Крымский , 13:01, 14.04

Идея хорошая, а как получится посмотрим.
При другом развитии событий можно было
бы обойтись и без "военные действий". но..

Ответить
+13 +
Однако, 17:24, 14.04

А "северо-крымские" готовы положить свои жизни за путина, за его "хорошие идеи", или родственники "северо-крымских" ?
Или в мозгах уже столько "камней с неба", что стали супер-отважными на своих диванах, такими себе "бесстрашными вояками" ?
Я понимаю, на Орде пушечного мяса хоть завались , некуда девать, их как-то кормить нужно, и "подземельного деду" их не жалко ....

Ответить
+79 +
Гена, 13:04, 14.04

И когда Россия угомонится? Ведь аппетиты на агрессию и захват чужих земель не прекращается. С этой страной надо что то делать.

Ответить
-42 +
Дмитрий , 13:17, 14.04

С водой в Крыму все вопросы уже решены на 95%
к чему такие трудности да еще широкомасштабные?

Ответить
+51 +
Barista, 13:37, 14.04

Да, решены по принципу: нет воды - нет вопросов.
Для питья, возможно, там хватило бы и местных ресурсов, но для технических нужд + с/х + вояки - никак.

Ответить
+26 +
Xenos WIGHT, 13:40, 14.04

Если это такие же 95%, как поддержка Путина населением, то трудности таки есть :)

Ответить
+8 +
ден, 16:36, 14.04

И что там решено на 95%? Ничего там не решено, водохранилища пустые все, а еще не лето с крымской жарой. Весна казалось бы -а воды ноль. Да и даже если на 95% обеспечены водой, вы оставшимся 5% что будете рассказывать? Даже если у вас 50 тыс жителей без воды месяц-два от слова совсем, это огого какая головная боль.

Ответить
+28 +
Старый Котяра, 13:19, 14.04

В 2006-2007 он-же "советовал" Путину вторжение в Грузию, но после провала полного поглощения Грузии стал екс-советником. Такой сценарий возможен только при полном отсутствии вооруженного сопротивления и всесторонней поддержке местного населения. Все кремлевские стратеги искренне верят именно в такой вариант. Провал тотального наступления на Донбассе приписывают проискам Госдепа - негры на передовой, латышские снайперши, неправильный климат и прочей ерундой. Но на Донбассе их встретили добровольцы и наваляли по не-хочу, а тут придется выйти один на-один с регулярной армией и бойцами, прошедшими кровавую науку на востоке Украины. Цветов не будет, но караваны 200-х гарантированы.
Советникам надо смотреть на Дальний Восток и Сибирь - там Поднебесная спит и видит, как РФ завязнет в каком-нибудь серьезном конфликте, а силенок у нее поболее, чем у России.

Ответить
+15 +
Реальность, 17:39, 14.04

Хочу ещё раз , в тему, повторить распространенную в Украине "шутку" :
"Расия - огромная страна, у Расии многочисленная армия, много танков, самолётов, ракет и кораблей, при такой военной мощи Расия могла бы захватить Польшу, Чехию, Румынию и даже Германию, дойдя своим войском до Ла-Манша...если бы на её пути не оказался Донецкий Аэропорт !"
Украинцы не склонны к "шапко-закидательству" и к пустозвучной браваде, но украинцы склонны глотку грызть врагу , сунувшемуся на украинскую землю.
Попытка полномасштабного наступления Орды на Украину будет для ордынцев намного жёстче Афганистана в 80-х годах.

Ответить
-13 +
Виктор, 18:40, 14.04

РЕАЛЬНОСТЬ, 17:39, 14.04
если бы на её пути не оказался Донецкий Аэропорт,
он и стал первым котлом перед следующими семи.

Ответить
+15 +
Ох, 19:39, 14.04

Уже какие-то целых СЕМЬ "котлов" нарисовали в кремле?
Это пуйло вам рассказывает про "семь котлов" ?
А вы тут эту брэхню распространяете ?

Ответить
+13 +
Однако, 19:47, 14.04

Оркам на заметку:
Было всего ДВА " котла".
Иловайский - где расийских орков погибло столько же , сколько украинских воинов-защитников.
Дебальцево - где расийских орков погибло
(!) в ТРИ раза больше , чем украинских воинов-защитников.
От вас кремлёвский подземельный дед скрывает правду, так сказать "засекречивание военные потери".

Ответить
+9 +
А.И., 13:29, 14.04

Ну, допустим, захватят, откроют шлюзы. А там уклон 20 см! на километр. И как быстро побежит вода? Сначала в песок, потом опять в песок. Бетонные плиты надо бы поменять. А может они уже у кого на гараже вместо крыши.

Ответить
+3 +
onosamo, 0:20, 15.04

Русло канала в Крыму разрушено.
Плюс шлюзы и водоподьемные станции (воду из Днепра в Крым нужно поднимать), которые семь лет не обслуживались, и в нерабочем состоянии.
А могут оказаться и уничтоженными.

Илларионов обрабатывает повестку по запугиванию войной. Как обычно.

Ответить
+24 +
ЧОРНАМОРАЦ, 13:55, 14.04

Устанаўлівайце сабе кантроль на Баранцавым моры! А з Чорнага пайдзіце вон!

Ответить
+25 +
ден, 14:21, 14.04

А готова ли Россия к войне? А это открытая война. Ну на пару месяцев ресурсов хватит, а дальше? В случае прямого вторжения, РФ гарантированно отрезана от внешнего мира, поставки газа, нефти под большим вопросом, гробы в огромном колличестве просто гарантированны. Российское общество сейчас уже не с теми жирками, что в 2014 было. Волна урапатриотизма их явно не накроет. Пропаганда как не старается не потянет отмывку прямого конфликта, это вам не "спасение обиженного Крыма", ролики про " распятого мальчика" тоже уже не проканают. И прикрытся противостоянием с якобы " бандеровцами" уже не прокатит. Так что для РФ в случае полномоштабной войны все печально.

Ответить
+2 +
Ого, 15:17, 14.04

Мордор (СССР) совершенно спокойно воевал в Афганистане с1979 по 1989. И газ и нефть клятые "буржуи" покупали за $$$... Местный совейский народ проживал за рубли СССР...

Ответить
+17 +
ден, 16:51, 14.04

В 79-89 в Афганистане, как вы говорите воевали, да вот только тогда во первых интернета не было, ( что в газете " Правда" написали о том вы и знали), во вторых СССР конца 70-х и РФ 2021 это несопоставимые страны по военному потенциалу и даже экономическому,в третьих в Авгане СССР противостояли по сути партизаны но никак не регулярная армия, у душманов не было танков, артилерии и т.д кроме трофейной, акм, стингеры, минометы максимум. у них не было единого командования, ту операцию умеснее сравнивать с Чеченской войной не более, в 70 за СССР стояли режимы прокоммунистические режимы половины Европы ( Варшавский договор) и куча стран, которые от СССР кормились. Кто сейчас стоит за РФ? Никто. По сути РФ окружена сейчас не союзниками а недружелюбными странами, в которых ( в каждой) они поднасрали. От Прибалтики, Грузии, Украины, до Китая. Даже в РБ население за них не подпишется после 2020 года. Ситуация с войной в Авгане и агрессия против европейской страны с 40 млн населения, вещи разные.

Ответить
-3 +
Каждый вечер, 20:21, 14.04

Спокойно все кто хотел слушали "Голос Америки", ВВС, немецкую волну и т. п., где передавали "вести с ФРОНТА". Так что не надо ля-ля. Другое дело, что у народца СССР мозги были промыты "будь здоров" 😉

Ответить
+6 +
ден, 21:08, 14.04

И много было таких в СССР в 79 которые слушали " голос Америки" ? Какой % населения ? 1 или 2? Не сравнивайте " голос америки" с 21 веком интернета, где у каждого в телефоне камера с возможностями о которых в 70 -е годы центральное телевидение мечтать не могло. С 21 веком в котором информация от места к потребителю доходит за пару минут и " сам себе режисер" не только обладатель супердорогой камеры ( это уже конец 90-х даже) а любой пацан со двора.

Ответить
+7 +
MIKE, 17:24, 14.04

1) РФ ни разу не СССР в военном потенциале, как и Афган (вы удивитесь) не 40 милл.Украина с новым оружием
2) фин.резервы совка копились 60 лет
3) огласка - это страшная вещь для властей, тогда-то инета не было
4)....
25)

Ответить
+10 +
Браконьеры народа, 15:32, 14.04

Груз 200 совершенно не волнует кремлёвцев. Как раз Донбасс 2014-2015 годов это и показал, когда уже шли сотни под Псков и прочие города и села. Родственников тех десантников так запугали, что они наотрез отказываются общаться с журналистами и по прошествии 6-7 лет. Или вот ещё из новейшей истории Афган. Там 200-е исчислялись тысячами, особенно под занавес войны. И что? Матери и отцы кидались на военкомов или брали штурмом местные органы Советской власти? Нет! Рыдали над могилками. Так первое время им запрещалось даже памятники "воину-интернационалисту" ставить.

Ответить
+4 +
MIKE, 17:28, 14.04

Волнуют их 200-е еще как, сейчас не 14 и 15, счет пойдет не на сотн. Вообще другая уже ситуация и для рф, и для Украины, и для мира.

Ответить
+1 +
Не-А, 20:24, 14.04

Мордор и есть мордор. К примеру: только за последние 100 лет раз десять меняли деньги на деньги. Не считая массы развязанных войн.

Ответить
+3 +
Анатолий, 19:15, 14.04

Но в тоже время в России не произошло еще ни одной антивоенной демонстрации.Воевать как всегда будут срочники и ни одна мать российского солдата не выступила против войны.Вот что самое поразительное. И никогда в России не будет контрактной армии,потому что власти необходимо повязать все население присягой,которая позволит в военное время ставить отказников к стенке.

Ответить
+28 +
ссс, 14:38, 14.04

я вообще не понимаю как весь мир терпит эту страну второй свежести.
и не валите все на кремль. 15000 тысяч недочеловек стоят у границы на танках.
еще 146 миллионов не против.
объективно против %10 , эти могут сами эвакуироватся.

Ответить
+7 +
ден, 16:58, 14.04

Всему миру выгодно, чтобы РФ ввязалась в войну и развалилась из нутни на удельные княжества. Поймите, если РФ сейчас начнет войнушку, через 10 лет этой страны не будет - будет " гуляй поле" от Москвы до Сахалина. Война в Авгаее развалила совок ( сожрала ресурсы и опустошила полки в магазинах). Тут будет то же самое. Россия и так уже подкипает, люди устали смотреть телевизор, " воевать со всем миром за скрепы" и хотят нормально жить и кушать, еще надави и хлебные бунты начнуться.

Ответить
+7 +
arelav, 20:13, 14.04

А срочникам рф по 18 -19 хватит уже, типа пожили своё? Это не кКрым, когда во время вакуума власти и прорасейских командующих сдали полуостров без боя. Тысячами ватников заполнят ангары 200 грузом.

Ответить
+3 +
Ольга, 21:37, 14.04

Смотрите, чтобы наших срочников не послали

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован