25 декабря 2025, четверг, 22:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+66 +
зомбо-твари, 18:08, 30.01

Коммунальщики убивают ГУМАННО...
Фашики под прикрытием.
Их самих усыпить давно пора.
Причём также - гуманно.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 20:52, 30.01

Хоть у вас проблему нормально решили. А у нас только усами шевелят - и сами ничего делать не будем, и вам не дадим.

Ответить
+21 +
Мухтар , 21:52, 30.01

За рубежом действительно нет на улицах бродячих собак и кошек как и нет и собак на поводке с хозяином без совочка с пакетиком ,там просто коммунальщики и люди честно и регулярно исполняют свои обязанности а не ждут когда метровые слои фекалий и стаи образуются

Ответить
+1 +
12354, 23:12, 30.01

МУХТАР , 21:52, 30.01
-----------------
Вы конечно правы.. Перестаньте употреблять данное тупорылое слово Рубеж, бугор, зА граница. Помысел упоротой номенклатуры сесесера...

Ответить
+130 +
Y, 18:15, 30.01

Можно подумать в стране к людям лучше относятся. Что собаки, что люди им все равно

Ответить
+107 +
нам всё равно, 19:00, 30.01

А потому что не нужно выгонять домашних животных на улицу! Чтобы одичавши, они вам же не представляли угрозу! Это вина не комунальщиков, ваша, бывших хозяев животных!

Почему-то в Канаде не бегают бесхозные домашние животные!

Ответить
-19 +
Xenos WIGHT, 21:02, 30.01

Возможно, я вас шокирую, но... ВНЕЗАПНО - животные умеют размножаться САМИ! Без участия человека! Шок! Сенсация!!!1111одинодин

Ответить
+21 +
вероника , 22:22, 30.01

Возможно и я вас шокирую, но домашнее животное, досмотренное, любимое, ухоженное, не способно размножаться само! Не способна ни кошка Мурка, ни собака Жучка принести потомство без участия человека. Шок для вас? Сенсация? Разумеется, при условии, что у домашнего животного хороший хозяин, и по поводу репродукции у него должна быть программа.

Ответить
+15 +
ыдыётъ, 22:28, 30.01

Домашние животные ВНЕЗАПНО на улице по определению "домашние" размножаться НЕ МОГУТ. 2:0.

А если человек выкинул на улицу своего питомца, то это ОК? Да? А потом питомец дичает и размножается. И уже становится диким, которого вынуждены отстреливать. Из-за вас! 3:0.

Ответить
+19 +
анна витальевна, 22:16, 30.01

"закинули как мусор". Конечно, метод не оптимальный, но все же лучше, чем хоронить людей, загрызенных бездомными собаками. В последнее время новости из России на эту тему просто шокируют.

Ответить
+60 +
Живодёр лукашенко, 19:07, 30.01

Согласен, оставшиеся на стороне лукашенко белорусы - шариковы, которые относятся, что к Народу, что к живым собакам, как к мусору и расходному материалу.
В кабинетах чиновников такие же живодёры, заведующие больницами и поликлиниками точно такие же живодёры, министры в Совмине - такие же шариковы и живодёры.
О ментах и гбистах нечего писать, они были и есть живодёрами.
И стараются убивать, избивать и калечить всего-то за лишнюю десятку к премии.

Ответить
+77 +
dem, 18:16, 30.01

а что вы хотите в стране, где к людям относятся так же?

Ответить
+14 +
Бефар., 20:54, 30.01

"...так этих собак потом разбудят, отправят в санаторий и будут лечить..."

Ответить
+14 +
Свет, 22:33, 30.01

Вот такая страна, как к животным, так и к людям. В Европе все животные, под защитой закона, ПОЭТОМУ, и нет бездомных свор собак и, бегающих по подвалам котов

Ответить
+1 +
Влад, 6:50, 31.01

В Испании, например, недавно приняли закон, который даёт домашним животным права детей....

Ответить
+87 +
Мужик, 18:16, 30.01

... Есть сетки, транквилизаторы .... Одеколоном ещё на них попшикать.
Не лез ты на дерево, спасаясь от стаи бродячих псов, не бежал обезумев, в поликлинику, с истекающим кровью восьмилетнем сыном на руках - и не тебе судить. Гуманисты хреновы.

Ответить
+38 +
И-на, 18:28, 30.01

Согласна на все 100%. Вынуждена возить на машине в школу дочь, хотя она может и сама ходить. До ужаса боится собак бродячих, да и домашних боится. А все тут сопли развели, жалостливые такие.

Ответить
+76 +
сноб, 18:38, 30.01

Сначала - кошка, потом - собака, потом вырастают путины и лукашенки.

Ответить
+8 +
Мужик, 18:58, 30.01

Забыл, Сноб, добавить, что и у Гитлера была его любимая овчарка Блонди. Аналогий - море.

Ответить
+54 +
сноб, 19:15, 30.01

Согласен, привязанность к собаке ещё не критерий доброго человека, но хладнокровное убийство - уже критерий подонка.

Ответить
+1 +
Мужик, 19:36, 30.01

В убойных цехах мясокомбинатов и птицефабрик, на рыболовецких траулерах работают подонки? Сноб, да что это с вами -с вашей рассудительностью, логикой?

Ответить
+23 +
сноб, 20:04, 30.01

Это где собак и кошек в убойных цехах забивают? В россии что, совсем плохо с мясом стало?

Ответить
+11 +
Мужик, 20:17, 30.01

Свинок там забивают. И кабанчиков. И курочек с петушками. А уж как они плакают ...

Ответить
+19 +
сноб, 20:44, 30.01

Я вообще считаю, что даже спортивная рыбалка, где рыбу ловят, а потом выпускают - садизм. Не голоден - не бери удочку.

Ответить
+43 +
блоб, 19:02, 30.01

Вы забыли начальную стадию- предательство хозяина и выдворение на все 4 стороны из-под опёки за ненадобностью. И только потом всё остальное.

Ответить
+36 +
666, 18:29, 30.01

Поторопили принять меры! Надо было дождаться что-бы собаки загрызли пару человек насмерть, а уже потом принимать меры! Мы-же такие гуманисты, особенно если загрызьли не наших детей !!!

Ответить
+31 +
вася, 18:41, 30.01

так может и загрызли, с чего вы взяли что вам о всех происшествиях докладывать будут? в багдаде всё спокойно.

Ответить
+10 +
YOUR DAY, 18:34, 30.01

удивительная наблюдательность: папа казанского стрелка, папа девочки загрызенной собаками, папа мальчика с бензопилой. это папы садисты пап садистов.
продолжение следует.
мне пришла мысль произвести заградительную ленточку с прописью - путин.

Ответить
+11 +
Евген, 21:35, 30.01

Вот именно, когда они людей драть начнут, все "гуманисты" начнут причитать, что никто ничего делать не хочет, ребенка на улицу не выпустить, а вдруг нападут, и т.д. и т. п.

Ответить
+39 +
вот так, 18:27, 30.01

А в России одичавшие собаки за последний месяц троих загрызли, включая семилетнего ребенка.

Ответить
+60 +
4444, 18:30, 30.01

В одной помойке собаки загрызают детей, в другой помойке гуманно решить проблему бродячих животных не могут.
Две помойки застрявшие где то в 1800 году минимум.

Ответить
+68 +
Виктория, 18:39, 30.01

Почему то в загнивающем западе,для бездомных животных есть клиники,и пункты содержания.Как частные так и государственные,и это при том что государство помогает материально,на содержание ,и стерилизацию этих бедняг.А здесь одним словом колхозное быдло,и твари с пятью подбородками на дебильных мордах!!!

Ответить
-18 +
И-на, 18:43, 30.01

У государства нет денег на лечение детей, по смс собирают, а вы предлагаете тратить ещё и на бродячих собак? Совсем из ума повыживали.

Ответить
+69 +
XYZ, 19:51, 30.01

Зато на ОМОН и прочую шушеру денег хватает, а если не хватит, так с тебя три шкуры сдерут.

Ответить
+60 +
Александр, 20:02, 30.01

А вы не задавались вопросом, почему в других государствах на это есть деньги, а в этом - только на содержание садистов-карателей??? И при чем тут собаки?

Ответить
+16 +
Бефар., 20:55, 30.01

...собаки - те же дети...

Ответить
+17 +
Собака, 22:12, 30.01

В нормальных ,цивилизованных странах выделяют..И если нет у государства денег,это не проблема собак. фауна города,неплохо зарабатывает на бездомных.Кто не в курсе ,погуглите.Относится нужно ко всему живому с уважением.Бродячими они стали,благодаря людям.Никто не знает кем вы окажетесь в следующей жизни.....может и бродячей собакой....

Ответить
+20 +
вася, 18:40, 30.01

это полюбому лучше чем ничего. конечно по правилам так как тётя рассказала, но в беларуси как известно не до законов. делают видимо так насколько есть денег. важнее же деньги украсть чем использовать по назначению.

Ответить
+14 +
влад, 18:41, 30.01

Нужно как в Европе,Ввести налог на содержание службы и бродячих животных,я думаю , что Беларусы настолько гуманны ,что все согласятся его платить.

Ответить
+36 +
пенсионерка, 20:02, 30.01

Психологическое здоровье нации определяется отношением к животным.
А у нас , как и в России .
Признайтесь , цивилизация и гуманность в этих двух странах-братьях отсутствует, как к человеку так и к животному.

Кто-то из великих сказал : " Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак "

Ответить
+2 +
пенсионер анатолий, 23:20, 30.01

Это сказал Хемингуэй. А как быть с обществом, где бездомные собаки загрызают людей до смерти? Каков градус психологического здоровья нации в таком случае? Представьте себе, что это кто-то из ваших близких. Психологическое здоровье нации должно определяться отсутствием бродячих животных в нем! Только домашние питомцы, с конкретным хозяином, несущим полную ответственность за того, кого он приручил, с визитами к ветеринару, со страхованием ответственности, с азами воспитания... В таком обществе и люди, и животные будут любимы и психически здоровы!

Ответить
+45 +
Гражина , 18:43, 30.01

Цивилизация всегда отличалась своей развитостью именно отношением к самым незащищённым - к старикам, детям, животным. Ну или своей отсталостью.

Ответить
+35 +
Yanka, 18:44, 30.01

Может у обездвижили наркотой, а потом в мусоровозе их раздавило и покалечило. Выбросят на свалку и забудут..

Люди - самые агрессивные и мерзкие создания, рак планеты Земля! А коммунальщик - выродки, а не люди!!!

Пора запретить разводить и продавать животных, всех чипировать и внести в паспорта хозяев. И штраф в плечи за плохое обращение с животными в размере $1000 + общественные работы в свинарниках 6 месяцев!

Ответить
-11 +
Мужик, 19:44, 30.01

Когда у тебя забьется унитаз, и ты будешь звонить коммунальщикам - не забудь им напомнить, что они - выродки.
И почему это в наказание посылать на работу именно в свинарник? С каких пор это работа животновода стала позорной?

Ответить
+2 +
Yanka, 1:58, 31.01

Ни разу в своей жизни не пользовались услугами коммунальщиков по прочистке туалета, этих непрофессиональных человеков в моем доме вообще не бывает, как и около него.
Живя в панельном перенаселенном человейнике, у вас начался отторгать мозг, похоже, от нехватки кислорода.
Не мужик, а пшик без мозгов.

Ответить
0 +
Мужик, 13:00, 31.01

Обожаю ответы, написанные по принципу "сам дурак!" А вот опускаться до вашего уровня - не хочу.

Ответить
+23 +
Пенсионерка74, 18:46, 30.01

Убивать собак на глазах людей, особенно детей - это не только жестокость по отношению к животным, но и жестокость и циничная бездушность и варварство по отношению к людям. Неужели это нельзя сделать в рано утром, когда улицы еще пусты?!

Ответить
+26 +
YOUR DAY, 18:54, 30.01

Нужно как в Европе,Ввести налог на содержание службы и бродячих животных,
..................я думаю что беларусы уже давно за всё платят чего не имеют. и все последующие нововведённые платы будут ослаблять гражданско - возможнустную народную позицию и усиливать воровство кабинетных.

Ответить
+21 +
тихон-голубой, 19:06, 30.01

собаки на детей кидаются постоянно. дети боятся ходить по улице. жизнь человека дороже собачьей.

Ответить
+11 +
Бефар., 20:56, 30.01

...все имеют право на жизнь...

Ответить
-2 +
Avertae, 19:49, 30.01

Если бы они облаяли моего ребенка, на следующий день уже все в мусорке бы лежали.

Ответить
+3 +
Обыватель, 20:52, 30.01

+100%

Ответить
+2 +
Grisha, 1:50, 31.01

Вместо того, чтобы правильно воспитывать детей, учить их заботится о животных и стремиться к лучшему,.. вы решили выпендриться убийством как дикарь.
Поэтому наше общество такое злое и отсталое, что никто не хочет ничего менять и не имеет жалости. Это отвратительно.
Пожелаю вашему ребенку вырваться из совка и пожить среди адекватных людей в приличной стране, чтобы мозги включились.

Ответить
+28 +
Адам Иосифович, 20:00, 30.01

А вы хотели права человека, если у нас так к животным относятся. У нас на всю страну один нормальный приют в Витебске, кроме него одни живодёрни, где убивают не только собак, а и котов, которые ни на кого не кидаются.
Люди одобряют уничтожение бездомных животных, а потом ноют, что их дубинками бьют на протестах? Заслужили.

Ответить
+2 +
Пума, 22:01, 30.01

За всех не говорите. Я не одобряю. В жизни рука не поднимется, как и мысли не возникнет.

Ответить
+36 +
Андрей, 20:17, 30.01

И эти люди удивляются почему к ним относятся в этой стране,как к скотине.Решать эти задачи конечно нужно,но извините как в цивилизованных странах.Извените меня, но у меня отношение к некоторым человеческим особям хуже чем бродячему псу.За свою жизнь имел и имею некоторое количество этих верных и преданных животных, у большинства двуногих эти качества отсутствуют напрочь.

Ответить
+9 +
Dolli, 20:30, 30.01

Андрей +++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
+10 +
///, 21:05, 30.01

А что, надо было ждать, пока кого-нибудь загрызут?

Ответить
+18 +
nj , 21:09, 30.01

всех ябатек - как этих несчастнэх собак

Ответить
+28 +
Ага, 21:11, 30.01

Очень тяжёлая тема. Понятно, что стаи бродячих собак - это реально страшно и с этим надо что- то делать. Но хочу спросить людей- любителей животных: " А благодаря кому эти животные бегают голодные по улице?" Я люблю собак, но не завожу, потому что знаю, какая это ответственность, а некоторые возьмут, потешатся и выкинут или вместо стерилизации из жадности и глупости щенков подбрасывают на помойки и к подъезда, а потом охают про жестокость служб...

Ответить
+24 +
Влад, 21:34, 30.01

В Беларуси давно людей в собственных квартирах расстреливают и кто бастует хатя бы?

Ответить
-7 +
Vitalina, 21:35, 30.01

Правильно делают, что уничтожают бродячих собак, это дикие животные и могут напасть на людей

Ответить
+2 +
Nina, 1:44, 31.01

Люди сделали этих собак бродячими, у вас мозги есть?

Ответить
+8 +
Гродно, 21:36, 30.01

Расскажите об этом родителям загрызенной недавно в Забайкалье девочки

Ответить
+10 +
Гродне, 22:05, 30.01

Поинтересуйтесь статистикой в этой дикой стране сколько погибает детей от рук так называемых родителей, уверен намного больше,чем от бродячих собак.Собака нападает на инстинктах, зачем человек убивает своих беззащитных детёнышей?

Ответить
-1 +
Мужик, 13:03, 31.01

Ну вот не надо передергивать!

Ответить
+18 +
., 21:42, 30.01

Люди самое большое зло на земле.

Ответить
+10 +
Имя Фамилия Отчество, 21:58, 30.01

Не смог зайти в статью. Перешёл сразу к комментариям.... Запомните - каждому воздастся по делам. Я в это свято верю!.

Ответить
-3 +
Святой, 23:32, 30.01

Бродячим шавкам воздалось за их убийства.
Воздастся и псинофилам - за каждую убитую бродячими шавками кошку.

Ответить
+8 +
Irwand, 21:58, 30.01

В России 7 летнюю девочку загрызли такие собаки,с музыкальной школы домой шла,посреди бела дня,так что лучше так , чем никак

Ответить
+4 +
Ya, 1:43, 31.01

Общество выбрало себе правителя, а правитель взрастил общество ущербным и тупым.

Это люди виноваты, а не животные. Ищите первопричину произошедшего - безответственные люди!

Ответить
+7 +
Ronald, 22:05, 30.01

На кого хотя бы раз бродячая собака нападала, не говоря уже про стаю, никогда не будет сопли пускать по отстрелу.
Если нет сейчас действенной службы по гуманному содержанию - значит отстрел без вариантов. Без сожаления. Без задержек. Я про собак. Не про бродячих кошек. Альтернатива - тяжкие травмы и/или смерть детей. На совести глупых взрослых, играющих в гуманизм.

Ответить
+15 +
Andrei, 22:23, 30.01

Дело не конкретно в комунальщиках, не в бродячих собаках и даже не в тех, кто выбросил когда-то собаку на улицу, дело в том уровне жизни и развитии общества. Если бы люди жили получше, то захотели порядка и закона. Тогда не то что бродячие собаки, тогда к власти не смогли придти разного рода ушлёпки, а если случайно и получили такую власть, то быстро её и потеряли.
Живу давно в США и почти никогда не видел бродячих животных. Первое время, когда ездили в машине с женой, то она охала и ахала(зрение у неё не острое), когда замечала на обочине какую-то мёртвую тушку и говорила при этом: ой, собачку сбили! Всегда это был олень, енот или другое дикое животное, один раз видел сбитого медведя и никогда собаки, правда несколько раз кошку.
Ездим в соседний парк погулять, так вот там есть бездомная семья кошек, их выловили только для стерилизации и оставили, народ носит им еду, кто-то даже построил будку. Живут несколько лет и уже стали частью этого парка.

Ответить
+1 +
тю-тю, ля-ля, 22:48, 30.01

Бродячие собаки - зло однозначно. Лучше уж так, чем бездействие. Да не гуманно, но когда вашего ребенка или супруга загрызут, или перепугают до смерти, про гуманность вы быстро забудете.

Ответить
+1 +
Ггшш, 23:20, 30.01

Каждую осень дачники выкидывают кошек, собак под двери магазинов, домов. Так что народец сами берут на дачу на сезон а потом выкидывают.

Ответить
0 +
VX, 23:37, 30.01

Из заголовка подумал, что была облава и людей побросали в автозак. Как обычно. А тут оказывается собаки.
Удивительно, что после всего происходящего в РБ есть люди, удивляющиеся тому, что собак не ликвидируют гуманно. Да тут родителей тащили по земле на глазах у детей, а вы удивляетесь бездомным собакам

Ответить
+4 +
Рок, 23:39, 30.01

Почитал не который коменты и ужаснулся. Те кто поддерживает такие зверства - А давай те и людей бездомных расстреливать, чего уж там они тоже нападают, когда денег на еду нету. С первопричиной надо бороться а не с последствиями. Далеко ещё белорусам до цивилизации. Не готово общество.

Ответить
+3 +
Болото для кретинов, 23:42, 30.01

Очередное доказательство того, что Беларусь страна третьего мира.

Ответить
+1 +
Elena, 23:42, 30.01

Самое опасное-равнодушие.К животным у нас отношение,как варваров.Общество деградирует.Законов нет,приютов нет.Колхозы-концлагерь для людей и животных.Надо всё это было менять в 1994 году.У кого то не хватило политической воли,у кого то ума.Итог в любом случае плачевный.

Ответить
+1 +
Артур, 23:50, 30.01

Лукашенко - это ваше отражение мужик и и-на. Вы так и не стали умнее 11 летнего ребенка. Читайте книги, развивайтесь. Никогда не поздно понять.

Ответить
+3 +
Leo, 0:09, 31.01

Зайдите в приют на Гурского , где собакам дано прожить две недели. А потом их ликвидируют. Посмотрите в эти глаза.. Может тогда быть поймете , что это такое же живое существо ..как и человек...Хотя ..Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки....

Ответить
0 +
Анхел, 0:42, 31.01

Прямо как в 1920...1950 гг. окунулся. Атмосферно.

Ответить
-2 +
Фур, 1:07, 31.01

Приятно, что в коментах здравые люди и почти нет зоошизы.

Ответить
+4 +
Grisha, 1:40, 31.01

Надо быть людьми, сами виноваты, что бродячие собаки и кошки кругом. Нечего выбрасывать на улицу животных!

Бомжей-нариков да педофилов лучше бы так отлавливали!

Никакого сочувствия нет у людей, вы заслужили свою ничтожную жизнь! Хотите жить как в цивилизованных странах живут так воспитывайте себя и своих детей достойно, чтобы не быть такими тварями...это живодерство и издевательство.

Ответить
+2 +
витовт , 8:21, 31.01

все по класике, мы их душили душили,шариковы швондеры. а вообще это ,однозначно проблема общиства.поговорите с сельчаноми километров 40 от города, все станет понятно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован