22 декабря 2024, воскресенье, 13:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Шал, кет!

104

(Обновлено) В Казахстане весь день продолжались уличные бои и акции протеста.

Комментарии 104
+56 +
Fabulous Sorcerer, 9:11, 7.01

Немного инфы, проливающей свет на события.
5 января самолет с бортовым номером E32L вылетел из Казахстана. Как позже выяснилось, Назарбаев покинул Казахстан и прибыл в Дубай, где у него и членов его семьи есть роскошная недвижимость.©
В мировых СМИ появилось мнение, что это сам Токаев организовал беспорядки, чтобы отстранить клан Назарбаева от власти. Что и случилось.
Теперь же с помощью русских будет проводить зачистку от всех ему неугодных.

Ответить
+102 +
Я, 11:34, 7.01

Гибридничаем? Это хорошо. Это значит что секта здорово получает по зубам и боится ответственности и не зря боится. В Казахстане участников расстрелов и пыток УЖЕ поставили к стенке. И сбежать не удалось тк не знали когда полыхнет.
А ввод войск это преступление, армия исключительно для защиты от внешнего агрессора, а когда армия воююет с гражданами внутри страны это предательство данной народу присяги. Как можно присягать гражданам и потом по ним стрелять? А уж ввод иностранных войск это войдёт в мировую историю. Это предательство страны ради набивания собственных карманов. Преступники.

Ответить
+61 +
свалите,пересидевшие, 16:27, 7.01

Зажёг свечку , освещённую в Иерусалиме, за Победу казахов . Надеюсь, что Токаев умнее бесноватого шизофреника луки и начнёт переговоры с народом ! Народ Казахстана не ушёл с улиц до сих пор не глядя на мороз, пули, потери и лишения ! Стоят на своём, кто с оружием, кто без и добиваются смены коррумпированной власти ! Победы казахам !!!

Ответить
+64 +
беларус, 19:44, 7.01

Токаев это Назарбай №2. Он отдал приказ стрелять в людей. Преступник, и не переговоры с ним надо вести, а в тюрьму и под суд. Успехов казахскому народу!

Ответить
0 +
Евген, 0:28, 8.01

верите в шаманизм? свечки, бубны?

Ответить
+93 +
Fabulous Sorcerer, 9:14, 7.01

И там же.
Теперь Токаев, замутивший все это на пару с русскими, является полноправным ставленником Кремля в своей стране.
Он согласился на потерю статуса главы независимого государства в обмен на сохранение права грабить страну вместо Назарбаева и его клана. Интересы Кремля тут тоже очевидны. Токаев теперь стал послушной игрушкой в их руках. Он согласится на все, даже на «присоединение» к РФ части территорий Казахстана.©

Ответить
+46 +
Isa, 10:17, 7.01

Соглашусь с вашей версией. Но, есть некоторые сомнения: Токаев, как руководитель, очень мягкотелый и слабый, он не умеет принимать самостоятельных решений и вряд ли бы решился убрать Назарбаева и обратиться за помощью к ОДКБ и лично Путину, без согласия Елбасы. Думаю, выход народа на улицы для них обоих был неожиданностью. И потом, если Назарбаева таким образом отстранили- почему он уже неделю молчит? Не было ни одного заявления с его стороны. Думаю, здесь все не просто.

Ответить
+96 +
Дед Барадед, 11:00, 7.01

Путин - оккупант. В Казахстане, как и в Беларуси, его цель - захват территории и уничтожение независимости государств.

Ответить
+18 +
сноб, 11:25, 7.01

Есть версия, что это люди Назарбаева воюют с силовиками.

Ответить
+18 +
Isa, 11:35, 7.01

В таком случае, у Токаева нет не единого шанса на победу. Нарарбаев тяжеловес. Кстати, версия интересная и тогда становится понятным, почему молчит Елбасы и так тихо смирился с отстранением от власти.

Ответить
+15 +
Я, 12:22, 7.01

Молчит потому что токаев выполняет его приказы, а этот спрятался тк знает ЧТО будет за войска против народа, тем более иностранные войска.

Ответить
0 +
Анна, 0:08, 8.01

Не логично. Токаев может выполнять приказы Назарбая только в случае, если тот сам всю эту заваруху и затеял. Но непонятно, с чего бы ему такое вдруг приспичило, в чем выгода? Выгоды никакой, ему реально пришлось валить, он от такого расклада только потерял. Да и сдать страну Мордору у него было куча возможностей, но он этого не сделал. А Токаев сдалал. Значит, не Назарбая приказы выполняет Токаев.

Ответить
+7 +
сноб, 13:30, 7.01

Политолог Аркадий Дубнов в интервью "Дождю", привел очень серьёзные обоснования этой версии, что практически убедило меня в этом. Это реакция клана Назарбаева на его отстранение.

Ответить
-4 +
сноб, 13:39, 7.01

Добавлю: похоже, что наступает конец ориентации Казахстана на запад. У россии вырисовывается еще одна колония.

Ответить
+39 +
Я, 15:29, 7.01

Казахи с вами не согласны сноб :)
Удержать народы оружием невозможно. СССР это даказал. И самое интересное в том, что РФ не потянет ещё одну колонию, уже себя не тянет :) удачи не видать. :)

Ответить
+56 +
Михаил Брюссельский, 10:33, 7.01

Вывести иностранные войска - прекратить интервенцию! Нет оккупации! Нет карателям!

Ответить
-6 +
Сергей, 15:51, 7.01

Боже а как все начиналось и как чувствую все закончится

Ответить
+14 +
Я, 18:36, 7.01

А как вы чувствуете сноб? Для истории . Как? :)

Ответить
+73 +
Freedom , 9:15, 7.01

Пушечное мясо из РБ...

Ответить
+102 +
000000000, 9:31, 7.01

Ехать убивать казахов. Найти каждого по фамильно.

Ответить
+63 +
Полные данные, 11:30, 7.01

Место проживания, недвижимость, полный состав родни. И передать казахам. Сами конечно разберемся со временем, но и они пусть отслеживают, а возможно и будут отслеживать и ликвидировать подобных по всему миру еще до того как мы начнем разбираться.

Ответить
+56 +
Я, 11:51, 7.01

Это справедливо. Дал присягу, чти ее как и клялся, а если ты нарушил данную присягу то ....далее по тексту присяги.
Армию бросили на граждан, подонки.

Ответить
-4 +
Сшашашыш, 21:33, 7.01

Зачем родню трогать то... Я от всей души желаю вернуться беларуским воякам домой подарком 200. Сколько то радости будет в их семьях🙂🕯️🕯️
А вы тут вычислять всех вояк и членов их семей и сливать инфу для мести- Бесчеловечно как то это вс

Ответить
+26 +
Карма, 19:38, 7.01

Это же как надо было навыслуживаться перед нелигитимным врагом народа и страны, на какие предательства пойти чтобы народ ничего более так не желал как смерть военных и милиционеров, которые по определению должны быть в почете, быть защитниками народа от всех угроз. А сейчас это названия бандитов одетых в формы военных и милиции. Сколько им еще осталось: дней, месяцев и вряд ли лет.

Ответить
+97 +
123, 9:30, 7.01

поганое пропитое руцкое семя .

Ответить
+60 +
1111111, 9:36, 7.01

Громкое падение режима Назарбаева. Очень громкое. Народ Казахстана заслуживает лучшей жизни. Как и народ Беларуси. Берите пример, белорусы. Как надо.

Ответить
+7 +
Беларусы, 11:48, 7.01

В Казахстане исторически существуют КЛАНЫ, которые готовы перестрелять и перерезать друг друга в борьбе за власть. В Беларуси КЛАНОВОСТИ не было и нет.

Ответить
+35 +
Я, 12:08, 7.01

Что не помешает белорусам. И не кланы вышли в Казахстане,а граждане, доведенные до предела. Абсолютно идентичная ситуация. Когда у нас никто не знает ,как не знали и в Казахстане. Но все к тому неотвратимо.

Ответить
-19 +
Одесса-мама, 13:10, 7.01

"И не кланы вышли в Казахстане,а граждане, доведенные до предела." - и чем же это так граждане Казахстана "доведены до предела", уважаемый "Я, 12:08, 7.01"? Поинтересуйтесь уровнем жизни там, уровнем цен и уровнем той же "коммуналки".... Как говорят у нас в Одессе "Что б я так жил..." А вот борьба за власть между кланами там исторически ведется, да и не только в Казахстане. Это далеко не первый раз одни пытаются забрать власть у других, но на сей раз возможно к власти придет другой клан, и все повториться.

Ответить
+26 +
Я, 15:32, 7.01

Отвечу- какие конкретно кланы вышли и сколько в этих кланах состоит ? Работяги и обычные граждане не кланы. Кланы трусоивы и подлы, никакой идеи кроме воровать у них нет и быть не может. Вышли именно граждане, именно стихийно, и именно им никто не платит. Хотите доказать обратное? Покажите места оплат в Казахстане, Минске, Украине да везде где гнали преступников в шею.

Ответить
+2 +
Нуртай, 23:03, 7.01

Родственники в Казахстане.

В Алма-Ате и Астане неплохо.

Но в провинции зарплаты 200-300 долларов, коммуналка 30-50

Пенсии 100-150.

Но люди знают что страна богатейшая и при справедливом распределении богатств страны могли жить как в эмиратах, в Форбсе на первых строчках сплошные зятья и родственники Назарбаева.

Кстати выборы и референдумы там постоянно фальсифицируются.

Ответить
+56 +
смишно, 14:40, 7.01

Клановости нет? А как же Саша? Если отследить, то Кубраков женат на сестре Витькиной жены, Семашко в девичестве, если не путаю, да у нас без клана на работу нормальную не устроиться, а вы говорите. Копайте пофамильно, много веселого узнаете и по судьям, и по прокурорам, и по медицине, и по силовикам.

Ответить
+17 +
Петр, 16:12, 7.01

Согласен

Ответить
+28 +
Каб вас, 16:08, 7.01

Во як, прыгожынска-стрэйшалукашэнкаўскія, спрабуюць працаваць па новых метадычках ???
І нікі якія файныя - "беларусы", каб вас гарачка схапіла і не адпусьціла.
"беларусы", якія не бачаць кланаў на кожным прадпрыемстве Беларусі, у кожнай, дзяржаўнай установе Беларусі, нават у кожным калгасе. Чаго каштуе клан лукашэнак, які падмяў пад сябе ўсе даходыад арэнднага бізнэса, ад ігорнага бізнэса, ад гасьцінічнага бізнэса, ад тытунёвага бізнэса, ад гандлю наркотыкамі, ад нафта-калійна-газавага бізнэса, даходы ад новабудоўляў у рысе Менска, дзе будаваць ЗАБАРОНЕНА !!!
Дзякуючы гэтаму, галеча ў Беларусі, - нашмат большая, чым у Казахстане.
З адным можна пагодзіцца, так, клан лукашэнкі захапіў ўсё, даўно паставіўшы пад свой кантроль іншыя кланы. Што і робіць такаеў у Казахстане, з дапамогай, беларускага і расейскага гарматнага мяса ад пуціна і лукашэнкі.
Цікава, чым, такаеў, будзе разлічвацца, за паслугі беларускага і расейскага гарматнага мяса, з пуціным і лукашэнкам ???

Ответить
+34 +
Русский, 9:44, 7.01

Митингующим необходимо дистанцироваться от мародеров и погромщиков.
Сжигать административные здания это просто бунт, а вот занимать их это революция.
Отсутствие брать на себя ответственности закончится провалом смены власти.
Как это и было в Беларуси.

Ответить
+42 +
GH, 10:56, 7.01

Я думаю казахи сами в состоянии разобраться с мародёрами и прочими.Казахи же не едут в рашу убивать насильников и убийц из тех же ФСИН ,например

Ответить
+8 +
123, 15:49, 7.01

это пока , людей желающих разграбить рашу все блльше .
должны пожать плоды своих деяний на своей земле

Ответить
+95 +
Надоели, 10:29, 7.01

Господи, русские не стесняются использовать ширму ОДКБ, для защиты коррумпированных и грабящих свои народы МЕРЗАВЦЕВ в виде токаева и назарбаева и их холуёв. Если бы в Беларуси, Народ взялся за вилы, то такие же каратели, под ширмой ОДКБ, прислали бы и в Беларусь, под видом путинского резерва и "миротворцев".
Самое смешное, что в уставе ОДКБ прописано - ЗАЩИТА ОТ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ !
А на самом деле используют, чтобы расстреливать свои Народы и защищать свои кормушки от Народа и продолжать ГРАБИТЬ свои Нроды ! А "внешнюю агрессию" не знают откуда придумать, ведь Россия "не может быть" агрессором, Китай "не может быть" агрессором, Запад тоже, ведь бизнес с Западом, остался Афганистан и талибы, как козлы отпущения, даже нашли тех, кто согласился отрезать бошки казахским карателям, чтобы притянуть, за уши, внешнюю "агрессию".
ОДКБ - кооператив диктаторов, которые Грабят свой Народ и с помощью ОДКБ удерживают свою власть силовым путём !

Ответить
+76 +
Диклофос, 10:37, 7.01

ОДКБ - каратели на службе у диктаторов. Теперь абсолютно ясно, для чего эта структура была создана. Для совершения военных преступлений.

Ответить
+36 +
Беларус, 14:35, 7.01

ОДКБ - Объеденение Диктаторских Карательных Батальонов

Ответить
+31 +
azhbeta, 12:54, 7.01

Народ взялся за вилы, то такие же каратели, под ширмой ОДКБ, прислали бы и в Беларусь, под видом путинского резерва и "миротворцев".
---------------
Не прислали бы...., а были присланы из русского рейха, думаете то, что творилось на Окрестина - это делали сами беларусы? Частично - да, но, в основном - это их рук дело.

Ответить
+20 +
вася, 16:16, 7.01

хватит уже отбеливать своих доморощеных фашистов.

Ответить
+78 +
Оля, 10:34, 7.01

Мое уважение казахам!

А что же у нас? Благодаря безграничной бездействию большинства белорусских мужчин преступная группировка продолжает быть безнаказанной, Россия укрепляет свое влияние. В комментариях постоянно нытье, то им оружие в руки не дали, то силовики из России здесь, то триггер не наступил, то возраст 50 лет слишком поздний, то слишком молод, то оппозиция не дала инструкций, то еще что-то... У них сто и одна причина, почему они не могут выполнить свою мужскую обязанность по защите страны. О чем говорить, у них элементарно нет морального духа уйти всем в забастовку! А пока белорусские мужчины ищут своему бездействию оправдание, казахские мужчины выступили без оружия в руках против местных силовиков и против силовиков их других стран.

Ответить
+60 +
Согласен, 11:34, 7.01

У нас оправдываются что не с чем идти против автоматов, а казахи с битами заставили бросить оружие и бежать. Когда я предлагал подобное, меня стали обзывать кровожадным террористом и заявляли что мне не место в стране. Так что готовы обзывать других чтобы оправдать собственную трусость.

Ответить
+40 +
Вопрос, 11:42, 7.01

Кто обзывал? Не те ли самые беларусочки кричали "провокатор!" и которые теперь во всем винят мужчин, которым они и кричали "провокатор!"?

Ответить
+20 +
Влад, 17:12, 7.01

Зачем с битами? Достаточно просто было объявить забастовку и не пойти на работу!

Ответить
+23 +
Я, 11:37, 7.01

Гибридные все пытаются внести раскол в белорусское общество. Очень страшно смотреть на Казахстан. Это понятно. Один вопрос не проходит у критикующих гибридных: Оля, где вы сейчас стоите с бчб флагом в одной руке и ноутбуком в другой? Я рядом встану.

Ответить
+37 +
Взвесим, 12:19, 7.01

Правда проглядывается во всех комментариях. Но важно не ссориться, а учесть на будущее.

Ответить
+8 +
Олег, 20:01, 7.01

Ты не перекидывай свою мужскую обязанность на женские плечи. Наши женщины и так многое сделали того, чего должны были сделать мы, мужчины.

Ответить
0 +
Я, 1:00, 8.01

Олег, ты это кому ? Мне? Так я готов прийти и к тебе, Олег на помощь где ты сейчас с бчб флагом стоишь? Ехать куда? Олег ? Олег!

Ответить
+23 +
Марта, 15:41, 7.01

Ольга, сейчас украинцам нужна помощь Беларусов как никогда. Для Беларусов это реальный шанс восстать и что-то попытаться изменить. Но к сажалению этого не будет нормальные мужики уехали или по тюрьмам сидят. Кто-то слил протест в августе 2020 начиналось все по другому
Беларусы могут помочь украинцам в том плане если вспыхнет одна временно в Беларуси, и в Казахстане путлеру будет очень сложно будет не до Украины, ну а украинцы в это время ещё больше подгатовятся к сопративлению и разберётся с внутренними врагами коих много развелось. И тогда Украина, путлеру будет не по зубам.
Если бы мы граничили с казахам и, было бы проще, но к сажалению Казахстан очень далеко. Украинцам одним будет очень трудно, боюсь представить сколько поляжет ребят, если кто-то не поможет. Одни не сможем выдавить врага внутри страны, так и внешне ведь войска рашки сконцентрированы на границе с Беларусью также.
Удачи Казахам, пусть разберутся с врагами и не допустят второе ОРДЛО!!!

Ответить
+30 +
Оля, 18:30, 7.01

Марта, согласна с Вами. Сейчас в интернете в комментариях можно увидеть предложения по объединению усилий беларусов, казахов, украинцев, грузинов, россиян, а также стран ЕС с целью убрать Путина и его пособников. Я считаю это было бы логично.

Ответить
+13 +
Марта, 20:28, 7.01

Всё верно, Вы написали на наших глазах Казахстан делает революцию, и в какую сторону качнется маятник пока не понятно. Нельзя дать русским укрепитьс я в Казахстане, прольётся море крови. На севере страны, да на востоке живут много этнических рюских, они эти рюсские везде, они всем надоели и если Раша влезет их защищать, или эти рюсские сами будут просить защиты, а может захотят под шумок референдум, черт бы их побрал всех. Мне это напоминает Крым.
Нельзя допустить власть рюских в Казахстане пусть казахи гонят их всех или быть беде. Пока народ сражается против властей, Раша это может использовать как использовала в Украине. Сценарий один в один это было уже в Грузии, Малдове, Украине.
Нельзя допустить этого в Казахстане, удачи казахам, поставила за их Свечу!!!

Ответить
+1 +
Казашка, 0:03, 8.01

Что Вы, дорогая Марта, чушь несёте! Казахстан - многонациональное государство, здесь живут и казахи, и русские, и белорусы, и украинцы, и немцы, и много других наций! И все друг другу братья и сестры! На улицу выходят все, не только казахи! Казахстанский народ устал от коррупции и разграбления своей страны, но не один здравомыслящий казахстанец не пошёл бы убивать своих соотечественников! Нацисты - да, безпринципные проплаченные головорезы - да... и национальность здесь не играет никакой роли!

Ответить
+61 +
Прахожий, 10:43, 7.01

Сейчас где-то прочитал, что казахи освобождают СИЗО и другие места задержания.
Молодцы! Эти своих не бросают!

Ответить
-1 +
Трактор, 6:12, 8.01

Это да.. чота я не помню, чтобы кто-то кричал: "Освободим Статкевича! Вперед! Все вместе!", но было: "Не провоцируйте охрану СИЗО, а то они будут бить зажержанных ".

Ответить
+37 +
Анна, 10:58, 7.01

Странно почему другие мировые игроки в молчанку играют? ЕС,как обычно насчитывает отсидеться ,откупиться,но где же Турция? Почему не станет на защиту народа от окупантов?

Ответить
+33 +
Я, 11:43, 7.01

Я думаю, что всё поняли масштаб вопроса когда ряд стран захвачены хунтой, которая не боится нарушать даже свои законы и уставы и применяют армию против граждан для личного обогащения. Если раньше душили по одному где народ восстал. То сейчас показался реальный масштаб проблемы и список преступников из одной банды. Поэтому будет решение но масштабное. Если казахи победят, а все к тому и ОДКБ не помогло, то хана им по одному. Если утопят казахов в крови ,то ООН и прочие организации начнут действовать тк ВСЕ понимают, что побегут отсюда граждане в миллионах, а это никому не нужно+ бандиты,разграбив тут двинутся дальше, это предсказуемо. Их нужно стереть с лица земли как тьму, безжалостно. Обрежут им их счета,виллы и пришлют патриотов обратно в совок. Это на поверхности.

Ответить
+10 +
насмешили, 14:46, 7.01

ООН действовать может примерно так же, как Лига наций.

Ответить
-5 +
Я, 15:34, 7.01

Не говори гоп :) санкции на пользу и почте перлы из этой песни :)

Ответить
+19 +
кстати, 14:45, 7.01

Китай собирается туда влезть. Вот вам и третья мировая.

Ответить
+20 +
111, 16:55, 7.01

отлично , рф сртрут с лица земли , никто не заплачет

Ответить
+71 +
Только с оружием, 11:04, 7.01

Мирные протесты бесполезны, расстреляют и репрессируют. Только оружие в руках народа сломит хребет властной хунте воров и преступников. Думаю, что народ казахов это уже понял, тогда будет победа, хунта дрогнет и разбежится. Чем больше оружия в руках народа, тем быстрее победа. Это были поняли в Украине.

Ответить
+53 +
ДРОН, 11:15, 7.01

НУЖНО И НАМ ТАК СДЕЛАТЬ А НЕ С ШАРИКАМИ И С ЗОНТАМИ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ГРУБАЯ МУЖСКАЯ СИЛА РУССКИЙ НАЦИСТ ЛУКАШЕНКО САМ НЕ УЙДЕТ !

Ответить
+18 +
Васiль, 11:33, 7.01

Да было правильно замечено....о необходимости дистанцироваться от мародеров, противостоять мародерству и не поджигать адмистративные здания, а занимать их и удерживать создавая в них штабы восстаниния, создавать народные дружины. Конечно надо организовывать и проводить общенациональную забостовку, создавать альтернативные органы управления страной. Тогда можно будет рассчитывать и на успех революции.

Ответить
+52 +
Рознь, 11:56, 7.01

Здания возможно поджигают провокаторы, чтобы была картинка для оправдания ОДКБ. Такие же или те же, что начали в 90-х со взрывов жилых домов в РФ чтобы спровоцировать нападение на Чечню- Ичкерию, те же что в 2010 били стекла в доме правительства в Минске, список можно продолжать, кровавая чекистская пена предсказуема.

Ответить
0 +
Трактор, 6:16, 8.01

Вообще не понимаю зачем протестующим здания. Ведь по зданиям у спецслужб есть детальные планы и они постоянно обучаются, как действовать при их штурме.

Мне кажется, нужно ведь нейтрализовать лиц, которые в тех зданиях могут принимать преступные решения. А для этого занимать какие-то бетонные стены совсем необязательно....

Ответить
+42 +
123, 11:33, 7.01

андрей сердюков - русский фашист и военный преступник

Ответить
+29 +
обратите внимание , 11:40, 7.01

общество во всех бывших союзных республиках четко разделилось на тех кто против и тех, кто поддерживает рабовладельческий режим, правящий последние 30 лет

Ответить
+41 +
Это так, 11:59, 7.01

Я батьки и хатаскрайники одно и то же, суть существования за чарку-шкварку одна, просто одни агрессивные, другие трусливее. И те кто винят протестующих за подрыв их жалкого но подкормленного существования, при этом заявляя что "хоть Лукашенко не правв, но он дал стабильность", все же ябатьки.

Ответить
+24 +
Есть момент, 11:41, 7.01

Очень важный. Может у нас не полная инфа или кто то посчитал что информация о потерях восставших, даже полученная от врага, подстегнет других заставив закипеть кровь. Поверьте, можно получить обратный эффект. НИЧТО так не греет кровь и не поднимает боевой дух как информация о потерях врага, особенно: "26 наших братьев, отдали жизнь за свободу страны и народа, зато было уничтожено ????? пособников узурпатора и оккупантов, всё благодяря их великой жертве". В кавычках - пример, как вариант собственные потери можно указывать в конце, но указанный вариант для сильных духом.

Ответить
-11 +
вася, 16:20, 7.01

вы до сих пор верите пропаганде? далеко пойдёте.

Ответить
+19 +
далекому васе, 17:47, 7.01

Пропаганда пропаганде рознь. И есть просто пропаганда, а есть достоверная информация. При разных раскладах они имеют схожий эффект. Например омнышам впаривают про западных агентов и про то что они теряют "кормовую" базу и могут потерять все что имеют. Омоныши будут рвать ...опы, потому что подстегнут их интерес Это чистой воды пропаганда, нацеленная на эмоции и шкурный интерес.. Повстанцы должны иметь инфу не только о своих потерях но и об успехах, об уроне насененном врагу, об удержанных территориях и поддержке международного сообщества. Частично это тоже пропаганда, но основанная на честной статистике и направленная на поднятие патриотического, боевого духа. В общем учиться надо было, Вася, а не разбрасываться эпитетами как шкловский.

Ответить
+34 +
--------------------, 11:58, 7.01

любимец народа, назарбаев, сбежал, такое же ЧМО как и лукашенко--тварь поганая.
ЧЭСНЫЙ таракан тоже сбежит, куда, в дубай.

Ответить
+31 +
А, 12:03, 7.01

Токаев дал приказ стрелять на поражение. А у европы и США всё ещё: "ну наверное это было законно".

Ясно, така же беззубость, как в случае с лукой.

Ответить
+18 +
Юрий, 12:54, 7.01

Они обеспокоенны,тем что народ незаконно захватил оружие?! Как это мерзко..народ хочет взять ,то что ему принадлежит по праву-это власть в стране.И вместо того чтобы сбросить оружие на самолётах для защиты от окупантов, они ещё осуждают жертву насилия !

Ответить
+31 +
Я, 15:35, 7.01

Оружие в стране тоже принадлежит не Токаевым, а народу. Берут свое, в чем вопрос?

Ответить
+40 +
Роман., 12:14, 7.01

...Хочу обратиться к гражданам Финляндии, присмотритесь к "художествам" соседа и срочно вступайте в НАТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Fabulous Sorcerer, 12:22, 7.01

Думаю, такая же участь ждала любого, неподвластного путлеру. Пашиняна в первую очередь.
Да тот вовремя спрыгнул с революционной тропки, прибежав в Кремль на поклон. Лишился Арцаха.
То же ждёт и таракана. Именно потому он послал войска в Казахстан впереди путлера. Выражает щенячью преданность.
Хотя безжалостно сажает в тюрьму любого местного токаева, пусть даже и русского, при малейшем усилении.

Ответить
+36 +
бумеранг, 12:28, 7.01

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что дал приказ правоохранительным органам и армии открывать огонь на поражение по протестующим без предупреждения.
------------------------
Ну теперь трындец токаю, добро пожаловать в клуб преступных мировых изгоев. Плешивый мажет дерьмом всех до кого дотянется. Одному вышака брать скучно.

Ответить
+27 +
3967, 12:49, 7.01

Шызоід - маньяк чклоўскі - сіпатая, пляшывая падла пацягнула за сабой ўсіх.
Падлу трэба прыбіраць - яна і сама просіць - "Пака вы меня не убёЦе.."!
Іншага выйсьця - няма, што даўно трэба было зразумець!..

Ответить
+27 +
dth, 13:05, 7.01

Токаев после таких заявлений уже не отмоется - расстрел неминуем и никуда не спрячется, даже в Мордоре, после падения будет выдан казахскому народу.

Ответить
+28 +
Урод!, 14:02, 7.01

Он и внешне очень противный и поганый. ЧМО видно сразу.

Ответить
+1 +
вася, 16:22, 7.01

очень хороший комент

Ответить
+26 +
Wlad, 14:07, 7.01

Токаев повторил Асада. Начал стрелять в мирных демонстрантов. И для этого привлек армию. А ОДКБ по факту объявило о войне против мусульманской страны. Осталось ждать в ответ терактов . Или нет?

Ответить
+10 +
123, 15:50, 7.01

будет повод для радости , врагов станет меньше
кто то же их рожает

Ответить
+30 +
Беларус, 14:11, 7.01

ОДКБ - Объеденение Диктаторских Карательных Батальонов

Ответить
+19 +
Печально всё, 16:28, 7.01

Какой бардак от этих диктаторов! И люди не умны, которые держатся этих диктаторов, думая что от них есть стабильность жизни. От них одна стабильность - жить бедно для большинства простых людей. А жить бедно, потому что они очень сильно воруют и тормозят развитие коррупцией, своим деспотизмом и диким отношением к людям. Пока люди не поумнеют как на Западе, то будет долго такая жизнь. Если люди в основной массе поумнеют, и через кровь сломают и изгонят диктатуру и хунту, то продвинутся в западный мир, на их уровень жизни и сознания. Если казахи как народ не сломят свою диктатуру, ну тогда значит ещё не созрели. А созреть должно большинство, только в силе большинства можно победить. Пока из всех только Украина в зрелости и силе.

Ответить
+11 +
Влад, 17:07, 7.01

А на Западе права людям с неба свалились? Лет 60 назад негры с белыми ещё в разных автобусах ездили!

Ответить
+1 +
А, 17:23, 7.01

А ты чернокожих до сих пор неграми называешь. О чем говорить дальше?

Ответить
+15 +
Откуда взять мозги?, 17:28, 7.01

На Западе относительно цивилизация давно была, общество более развитое было, не такое дикое и деспотичное. Там цивилизация была в развитии. Да, прошли через фашизм Германии. Но всё равно дальше идут в развитии. Мы же топчемся с дикими диктаторами до сих пор и даже деградируем. А смысл в развитии людей и к самой диктатуре, чтобы её на дух не переносить.

Ответить
+11 +
Гена, 19:21, 7.01

Какое развитое еще. Они прошли через кучу кровавых войн и революций. Одна французская чего стоит, но до сих пор они помнят уроки насилия над народом. Теперь наша очередь объяснять.

Ответить
+1 +
Oleg., 3:27, 8.01

Тільки совкові мізки не можуть відрізнити італійський фашизм , від німецького націонал - соціалізму і радянського комунізму .

Ответить
+13 +
Олег, 20:06, 7.01

Такому режиму богатые люди не нужны,тк деньги - это опасность для авторитарных политиков, преступников. Поэтому во всем мире видим, что при авторитаризме жизнь людей далека от благополучия.

Ответить
+23 +
совч, 17:45, 7.01

Сейчас мы все стали понимать какая дикость творится в государствах где заседают диктаторы бывшего СССР. Хватаюсь просто за голову. НО мы стали все другие ,мы стали понимать большинство нас и видеть звериный оскал диктаторов. ЭТА ТРОЙКА БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ , ТОКАЕВ ЛУКАШЕНКО ПУТИН. ЕВРОПА ЕС США должны понимать ,что бы ослабить союз диктаторов надо всесторонне поддерживать альтернативу ,оппозицию. и выхватывать их из круга диктаторов. НО ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ и и и как следствие Путин и Ко дальше создают региональные проблемы.
НО НАВЕРНО ТЕНЕВОЙ БИЗНЕС ПРЕВЫШЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, Та же ЯРА.

Ответить
+23 +
Алга Казахстан, 21:20, 7.01

Токаев- Предатель казахского народа.

Ответить
+11 +
Егерь, 21:51, 7.01

Любой ценой необходимо отстаивать свою независимость Казахстану и очищаться от,, рюськомирного,, путинизма! Иначе будет такой Гулаг - как в Беларусь!
Да поможет вам Господь и всеобщая сплоченность Народа!!

Ответить
0 +
Евген, 0:32, 8.01

нет никаких господей, все в руках только людей. Хочешь получить - приложи усилия (свечка в церкви и бормотания псалмов в пустоту) - это не усилия

Ответить
+13 +
Сергей, 21:53, 7.01

Казахи ДЕРЖИТЕСЬ БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ

Ответить
+16 +
мы с вами Беларусь!, 22:40, 7.01

Читаю .... да ..эмоцианальность и мультипликация ....в голове за редким здравым смыслом ..
так вот пути у Казахстанского восставшего народа как только победа нет! прошу это усвоить! иные все дороги имеют один вход смерть без исключения то все что нужно это победа ценой самой высокой помогай вам Господь!......не щадить себя и врагов!

Ответить
0 +
Ya, 0:28, 8.01

Кремль опять всё и организовал, у них теперь все террористы и экстремисты...

Надо было в оборот брать политиков и министров, чтобы они на камеру говорили, что поддерживают требования народа и за отставку правительства и президента!

Ответить
0 +
Евген, 0:33, 8.01

как же много комментаторов на сайте верят в сказку

Ответить
0 +
Евген, 0:34, 8.01

Все в руках людей (и только).
"Борітеся - поборете" (с) Т.Г. Шевченко

Ответить
0 +
Tuta, 2:04, 8.01

В Алматы огромные потери. Очереди в морги на опознание. Кого не убили, тем грозят пожизненные сроки.
Невозможная, страшная трагедия!
Мы никогда не узнаем сколько погибших.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован