29 декабря 2025, понедельник, 4:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+17 +
Xenos WIGHT, 14:04, 17.10

А когда дорога в ширину машины, что во дворах часто встречается - кто должен уступить?

Ответить
+17 +
Fabulous Sorcerer, 14:14, 17.10

Вам ли не знать, Ксенос.
Уступить должен тот, чья полоса движения занята припаркованными машинами.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 14:18, 17.10

Есть места, где дорога реально такой ширины, где и без всяких припаркованных машин не разъехаться.

Ответить
+42 +
Дед, 14:05, 17.10

Два дебила это сила!

Ответить
+3 +
Рнпц Новинки, 19:48, 17.10

Сдали нервы, надо лечиться

Ответить
+6 +
Fabulous Sorcerer, 14:08, 17.10

Дворик, куда я часто заезжаю, чтобы вырулить к дому,- на порядок сложнее этого на видео. Обычно все спокойно и неспешно разъезжаются. Уступая дорогу друг другу. Беларусы - не русские.
Пару раз какой упёртый баран блокировал мне дорогу. Я - обычно просто стою, ничего не делаю. Пока тот не убирается. Что барану объяснять? Пару раз объяснял встречным мамзелям за рулём основы ПДД.
Но чтобы вот так, когда разминуться могли две машины, засандалить Мерсу в бампер?
Под наркотой, что-ли?

Ответить
+16 +
Печальный клоун , 14:11, 17.10

Бараны.

Ответить
+34 +
Алекс, 14:12, 17.10

От безденежья, безнадежья люди становятся злыми.
Это создал советский союз. Целые институты работали, чтобы превратить людей в нищих и злых рабов.

Ответить
-31 +
Fabulous Sorcerer, 14:17, 17.10

Враньё.
Чем меньше у людей благ,- тем меньше им чего-то делить с ближними. Посмотрите на вторую мировую войну хотя бы. И на первые десять лет после неё.
Даже в фильмах тех лет деньги для получки - ложили на всеобщее обозрение без всяких кассирш. И никто не брал лишнего.

Ответить
+23 +
Xenos WIGHT, 14:29, 17.10

Это когда все были одинаково бедными. Когда кучка людей жирует просто за то, что родились в нужных семьях, а остальные мелочь на ладони считают, озлобленность неизбежна, как восход солнца.

Ответить
-15 +
Fabulous Sorcerer, 14:32, 17.10

Минусовщики что,- не видели тех фильмов? Жалость-то какая.
А фильмы - они есть. Там ещё были кадры, когда у кого-то что-то украли. И все единодушно сбрасывались пострадавшим.
Коммунизм, да и только, скажете. Но у меня - нет привычки врать. Найдите тот фильм в нете, посмотрите. Уж не помню названия за давностью лет.
И соотнесите с нынешней реальностью.

Ответить
0 +
сноб, 17:17, 17.10

Да, искусство в стиле соцреализма очень поучительно.))

Ответить
+16 +
Мамма , 14:36, 17.10

Абсолютно согласна. Но мне всегда казалось, что белорусов это не коснётся, мы ведь люди памяркоýныя, добрые....ага...конечно. Думала я так до тех пор, пока сама не уехала за границу, через год вернувшись в Беларусь была в шоке от наших людей, мне просто хотелось побыстрее уехать и не видеть этого всего и не слышать...
Люди, очнитесь пока не поздно...это реальная жесть.

Ответить
+5 +
Васек Трубочов, 15:10, 17.10

Просто многие жилые дома, те что строились во времена СССР рассчитывались на пару машин в подъезд. Да и потом строились аналогично, ну добавят пару мест и все. Но и с другой стороны, сейчас машина и у жука и жабы. И все хотят поставить ласточку под окна, да и идти ножками не хотят лишние сто метров. А то по несколько машин на квартиру. И ещё вопрос, очень многие используют придомовые парковки, как парковки для длительного хранения. Сужу по своему двору. 30 мест. Стоят пару "покойников", реально пару лет уже не ездит, что случилось с владельцем вопрос. Длительные, пару раз в месяц выедет и все. Пару "царей, те кто станет на два места, двери ведь широкие))). И остаётся половина мест, для тех кто реально каждый день ездит.
Без обид.
Всем добра.

Ответить
+17 +
Xenos WIGHT, 15:37, 17.10

При СССР дворы проектировались из расчёта, что встреча двух машин в одном дворе событие маловероятное.

Ответить
+1 +
Васек Трубочов, 15:45, 17.10

Смех, смехом. В силу возраста что-то помню))). Подъезд, "хрущевка", первый этаж была почта и т.п. 4 квартиры на этаж, 4 этажа и итого 16 квартир и было 4, потом 5 машин. И мест было валом. Толи раньше люди как-то без машин обходились, толи людей было меньше. Вообще да..

Ответить
+12 +
Fabulous Sorcerer, 15:12, 17.10

Нет. Мы - не русские. Мы, беларусы, в отношениях друг с другом решаем вопросы не по тюремным понятиям. Не по рашистским понятиям права того, кто занимает более высокую должность. Пока.
Но сие видео - тот ещё звоночек. Когда *авно с Рашки уже вовсю прётся в наш дом. И, если его не остановить,- мы превратимся в клон России. Со всею её мерзостью.

Ответить
+6 +
🤨, 15:13, 17.10

По мне так снимающий виноват, перегородил полдороги и ждёт, чем кончится.

Ответить
+13 +
Bert, 15:28, 17.10

А пользуюсь принципом. Уступает тот кому проще. Одному 5 метров назад сдать чтобы разъехаться, другому 25. И пофиг чья полоса занята. А для тех кому не доходит такое правило. Сдаю назад сам те же 25м но оооочень медленно.

Ответить
+11 +
N, 15:35, 17.10

Я бы просто уступила, потому что не люблю тратить своё время ( я его очень ценю) на различных неадекватных личностей, которые из себя ничего не представляют, но пытаются что-то доказать. В итоге, они все равно находят друг друга, как в этой ситуации.

Ответить
+12 +
Виктор, 15:48, 17.10

Просто потом, эти личности, тут им уступили, там уступили и это ими воспринимается как должное. И начинается "быкование" и т.п.

Ответить
+3 +
N, 16:50, 17.10

Если в человеке «изначально» отсутствует культура, то учить или что-то доказывать, бесполезно. Он все равно это будет делать с регулярным постоянством ( исключения конечно есть, но это редкость). А вот если, «бык пойдёт на быка», то возможно он задумается, что есть такие же «придурки», как и он, и делать так не стоит, возможны последствия. Но это мое мнение…

Ответить
+2 +
лжейцукен, 17:09, 17.10

У нас во дворе меня на моем запоре бояться, уступают дорогу. Таранить бояться, знают, что мой запор уже не одну бэху ушатал.

Ответить
+3 +
25 стажа, 17:13, 17.10

Не знаю белорусы они или понаехавшие,но хватает баранов.Стоит вереница припаркованных машин,метров 150,а типо( я все по правилам) у тебя помеха,я не сдам назад 2 метра назад,давай ты 150.И по ПДД он же баран прав,и ты ещё будешь виноватый .Или припаркуешь машину что бы и кому то ещё хватило места припорковаться,не найдется баран который выскажет тебе,что у него дверь не на полную открывается и это для него создаёт неудобство.А вы население у нас терпимое .

Ответить
+1 +
воттак, 19:36, 17.10

Когда мне говорят пассажиры"типа наш двор при союзе строили,тогда не было столько машин"то я отвечаю,давайте я вас завезу во дворы которые построили полгода тому назад,они ещё меньше чем советские.А суть проста.Как не думали о людях при совке,так и не думают и сейчас.И йух они клали на вас и ваши машины,они же в этих дворах не живут и считают что и дети их с внуками жить не будут.А проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Ответить
+2 +
Игра в имитацию, 19:49, 17.10

Ситроены Пежо Рено должны уступать дорогу Мерсам Бэхам Ауди. ВАЗы Москвичи должны уступать дорогу всем кроме запоржца и Дэу Матиза. Примерно так думают владельцы больших дорогих машин. Иногда это утомляет и приходиться имитировать "таран по правилам", обычно это срабатывает потому что дорогой машине есть чего терять и она отступает. В данном случае таран исполнен неправильно, надо было спокойно выйти, закрыть машину и уходить, всем видом показывая, что никуда не спешишь. Это тоже разновидность тарана но другого типа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован