13 января 2026, вторник, 13:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
-91 +
вот изверги, 22:32, 10.11

Зачем так издеваться над животным ?
Могли у ветеринара усыпить, или сдать на мыло.

Ответить
+101 +
Vlad Canada , 23:16, 10.11

Что значит усыпить? Вы вообще адекватны? Усыпляют только очень больных животных, чтобы облегчить муки и страдания животных от боли. Старость не причина для этого. Добрей нужно быть.

Ответить
+2 +
hvpalto, 0:56, 11.11

Sobaka ne takaya uzh i staraya i vidno uhozhennaya. Situacii vsyakie v zhizni bivaet. Mozhet hozyain umer, mozhet sobaku ukrali a potom izbavilis'. Psu let 10. Obyazatel'no naydetsya noviy hozyain - podlechit, otkormit i budet zhivotnoe istcho mnogo let zhit'.

Ответить
+2 +
Кажан, 4:50, 11.11

Цябе ўчыніць на вякі вечныя, набрыдзь. 😡😡😡

Ответить
+100 +
kraj..., 22:39, 10.11

Нейка сволач выкінула старога пса на голад і холад!.. Такая сволач і маці родную адмыслова зьнішчыць!
Калі ж ужо пес пад назіраньнем валанцераў дык вазьміце ж хто яго ўжо!..

Ответить
+1 +
🐶?🛖, 5:31, 11.11

Ужасная история. Только не понятно, почему невозможно найти временное жилье для этой собачки, если " финансово люди помогать готовы". Например, можно обратиться в гостиницы для животных, пусть бы собака там пожила, пока найдется новый дом и хозяин для нее. Статью уже прочитали более 9000 раз, так что новый хозяин у собаки обязательно скоро появится.

Ответить
+85 +
4у576у4, 22:52, 10.11

не снимать на телефон надо было а к себе или хотя бы покормить или воды

Ответить
-109 +
Скептик, 23:01, 10.11

Ещё девять месяцев тому назад я б возмутился.
Но сейчас - увы и ах... мне на собаку пох.
Пох не потому что я такой чёрствый, а потому что сейчас много людей лишены своего дома, много детей остались без родителей, много кто из людей сейчас голодает, много кто из людей сейчас мёрзнет...
Я скорее помогу лудям (и реально помогаю) чем собаке.

Ответить
+64 +
марина, 23:19, 10.11

Собака как раз вообще не при делах в войнах,которые ведут люди. Зачем Вы так жестоко?
Знаете,есть карма бездействия. Т.е.,когда человек может помочь,есть возможность, но не хочет,лень или еще что. Это плохо на его карме сказывается.
Я не собачница и не кошатница. Вообще считаю людей,у кот. по 50 котов больными! У нас есть кот и собака большая. И приблудилась дворняга. Муж гонял,вывозил. Я втихоря подкармливала,жалко было).Но пришла даже через пол года. Оставили.Стерилизовали. Я давала объявление. Даже хозяйка нашлась. Но придумала причину не забирать назад. Ну,да ладно...Оказалась умной, интересной, игривой собакой, ни разу не оскалилась за три года. И есть старый лабрадор. 14лет. Даже не представляю,как можно его выкинуть...Так не хочу,чтобы он помирал. Унесет с с собой часть жизни....Больше ни каких животных!!!!

Ответить
-6 +
c, 0:13, 11.11

стерилизация карму, говорят, вообще портит!

Ответить
-16 +
Хутка Мінусуй, 23:06, 10.11

Судя по ошейнику это был цепной собака.
В дикой природе животное уже было бы съедено другими хищниками. Так устроена жизнь.
Хозяин, между прочим, с большой вероятностью беларус, мог бы усыпить больное животное у ветеринара. Но как обычно это у нас в стране не смог взять на себя взрослую ответственность.
Патернализм и инфантилизм идут под руку и всегда порождают друг-друга. Это устойчивое замкнутое кольцо.
В любом случае, даже в сытом приёмнике животное будет медленно и МУЧИТЕЛЬНО умирать от старости, когда начинают отмирать отдельные органы. Старость не лечится. Самое лучшее это усыпление. Тихое и безболезненное.
И животное и человек имеют право на мягкую безболезненную гуманную смерть, когда она уже неизбежна - эвтаназию.

Ответить
+20 +
николай, 23:58, 10.11

Человек - да, у него СПРАШИВАЮТ или предлагают, а он уже либо "да" либо "нет"; собака, кот - нет, у него не спрашивают, они всегда хотят жить, без лап, глаз, ушей, но жить - а, мы то ведь в ответе за тех кого приручили! Но в тоже время и поросёнок хочет жить, выглядывающий из банки тушёнки, и корова с огромными глазами, только банка тушёнки у неё больше, или колбасная кишка ширше. И цыплёнки хотят жить. Вот азиаты не заморачиваются: кто живой - того либо на сковороду, либо в чан с кипятком, хотя некоторых вкуснее и живьём. Человек, наверное, моральный урод, достал всех!

Ответить
+10 +
Артур, 7:51, 11.11

Давай тебя усыпим лошара

Ответить
+38 +
П_1953, 23:07, 10.11

Очень жалко собак, когда они остаются без привычной "семьи". Выброшенных, потерявшихся. Вот кошачье племя - более независимое, они справляются без человека. А собак жалко до слёз.
Эту старую собаку, похоже, привезли на машине, вывели и быстренько умчались.

Ответить
+42 +
dfg, 23:07, 10.11

Просто не надо заводить, чтобы потом выкидывать.

Ответить
-34 +
Миколка, 23:10, 10.11

В данном конкретном случае наиболее гуманным будет отловить и усыпить брошенную собаку

Ответить
+44 +
Vlad Canada, 23:26, 10.11

Очень грустно читать то, что написали вы, Скептик, ни что не может оправдать такое отношение хозяина к своему старому питомцу, разве только смерть хозяина собаки. Я надеюсь, что таких как вы все же подавляющее меньшинство, иначе будущего с такими людьми, в стране просто нет.

Ответить
-51 +
Скептик, 23:39, 10.11

Между жизнью собаки и жизнью человека - я выберу жизнь человека.
Я готов убить тысячу собак, чтоб спасти жизнь одного ребёнка.
Вы назовёте меня бесчеловечным?

Ответить
+13 +
Vlad Canada , 1:20, 11.11

А причем в данном случае жизнь человека, вы передергиваете, Скептик, и обобщаете. Есть так называемые люди, которые загубили сотни тысяч жизней и судеб людей и даже стран и продолжают в том же духе. И вы считаете их жизни ценнее, чем жизнь собак ? Да для меня жизнь любой дворняги ценнее жизни абсолютного зла на земле - путина и лукашенко.

Ответить
+3 +
ыдыётъ, 1:31, 11.11

А я выберу яблоко вместо того чтобы разбить яйца!

вы сравниваете фиолетовое с кислым.

Ответить
+6 +
***, 6:12, 11.11

Я назову вас живодером

Ответить
+6 +
Скептику, 7:48, 11.11

Так вот таких как ты не остановят даже невинные жертвы, что бы оправдать свои якобы благие намерения.Вся мерзость происходящая в мире всегда прикрывалась великими целями, это и сейчас актуально на примере Украины.

Ответить
+41 +
radical, 23:30, 10.11

В стране проблема с человечностью. 70+ лет советской власти и период Лукаморья
не прошли бесследно.
Нет заботы о животных (даже коровы обосранные, неухоженные) а уровень заботы о животных в обществе- это отражение
как общество заботится о людях в конечном итоге.
Конечно, можно пожертвовать деньги, НО деньги сами по себе не работают.
Нужна служба: волонтёр, штатные работники, нужны помещения, территория.
В этом плане нужна поддержка и от государства: выделение участка, вопрос налогов
на такие организации.

Ответить
+23 +
Mixnews, 23:59, 10.11

Согласен, но особенно это обострилось за последние 20 лет из-за путлеровского тв, которое неограниченно вещает в Беларуси и которое многие смотрели раньше. Я помню 80-90-е, такого количества моральных уродов не было. Путлеровские мрази даже интонацию голоса подбирают так, чтобы зомбировать и лишать человечности.

Ответить
-3 +
vvv, 0:30, 11.11

живодеров везде полно.вам скинуть игру котом на пляже маями?или как хозяин избиваетсобаку ?

Ответить
+6 +
Это дярэуня, 10:41, 11.11

Это деревня из ляхтарата лукашенки, несут зло и ненависть через всю жизнь. И неважно где сейчас живут, омонышем в квартире или кем-то в особняке - корни одни и они растут не в землю а в то место где должны быть мозги. Простой пример. Дача вплотную к крайнему дому в деревне, с соседями общение в общем наладилось, но потом появилась дистанция, незримая почти. но появилась. Бегал петух с курами, красивый такой и смешной "клокочащий". Вдруг не видно, на вопрос где ответили пустили в суп за то что клюнул в попу ребенка. Собачка добрая, общительная, потом нету, объясняют что задушила и съела утенка, повесили за толчком, причем их дети ходили смотреть. Позже выяснилось собаку совсем не кормили, была на подножном корме, поэтому к нам привязалась, подкармливали, думая что просто угощаем. И потом такая деревенская шваль лезет во власть и в силовики.

Ответить
+16 +
Вова, 23:33, 10.11

Несколько месяцев назад был скандал. Волонтеры налетели на питомник, хозяйка которого (по их мнению) содержала собак в неправильных условиях. Они тогда налетели со всей Беларуси. С клетками, переносками. И транспорт нашелся, из всех областей в Витебскую или там Могилевскую приехали, точно не помню. Проникли в дом и разобрали бо́льшую часть собак. Молодых, которых можно пускать в разведение.
И где сейчас эти волонтеры? Видимо, старая собака никому из них не нужна. Какой с нее доход?..

Ответить
+4 +
Сова, 9:56, 11.11

Эти Волонтеры ,на своём содержании ,имеют по 5-10 и более животных.Это обычные,нет,в моем пониманиине обычные,это Люди!За свой счёт лечат,содержат и спасают несчастных животных .А многие ,просто рассуждают .Бог не в церкви,а в глазах этих несчастных и голодных .

Ответить
+32 +
марина, 23:37, 10.11

В Польше даже проверяют в каких условиях содержатся животные в частных домах. Уже бы нашли хозяина. И или штраф или в тюрьму!

Ответить
-8 +
N, 23:52, 10.11

Мрак и «грязь», не знаю, что написать… ((( Но, гуманнее усыпить, как я вижу, в этой ситуации… больно, когда страдает животное, выброшенное хозяевами из-за ненадобности…
P.S все начинается с малого, незаметного, ничтожного, а потом приходит…

Ответить
-6 +
Mike, 0:05, 11.11

Беларусы , что вы от них хотите

Ответить
+3 +
Connor , 0:16, 11.11

Вось ён гнілы камунізм! Ў ваўсей красе!!!

Ответить
+4 +
Зоська, 0:31, 11.11

Няхай бы узяли гэтую сабаку у дом- такому чалавеку Бог дашле вяликую дапамогу
Спадзяюся, так и будзе
Добры чалавек знойдзецца

Ответить
+8 +
MG42, 0:34, 11.11

Почему сразу выбросили.Может хозяин сам крякнул вот собака и ушла.Горько на такое смотреть.

Ответить
+4 +
Беларус, 1:19, 11.11

То , что какая то тварь бросила животное ,это одно. "Впечатляют" волонтеры, снимающие изнемажденние животное ,но не оказывающие ему никакой помощи.

Ответить
+6 +
Бурак, 2:59, 11.11

Гэта вялікая бяда беларусаў. Большасць спачуваець і нічога не зробіць. Толькі параіць што рабіць.
Чалавек на зямлі будзе ляжаць - скажуць пьяны, не мая справа, сабака стары - мільен каментароў.
Нават валанторы кагосці шукаюць, каб ўзялі сабаку.
Страна саветачыкаў.
Дай вам Бог адрадзіцца калі небудзь.

Ответить
-1 +
fabulous sorcerer, 6:23, 11.11

Не люблю собак. Терпеть не могу собачников. Люди с психическими отклонениями.
Но видеть такое - верх жестокости. Верх безответственности, эгоизма. Проявление худших человеческих сторон.
Собака - не человек, тут я согласен со Скептиком. Даже выбора не может быть. Но и не пластиковая игрушка, которую не жалко выбросить. Это - живое существо, по-своему преданное человеку. И отношение к ней, раз уж завели, - показывает человеческие качества хозяина.
Не зная ситуации,- не буду осуждать. Всякое бывает. Но, если умышленно выбросили пса,- нет места этой мрази на Земле.

Ответить
+2 +
Любитель, 7:21, 11.11

Овчарка старая,видно что не держат задние ноги.Кто в курсе это у большинства в старости у этой породы.Лучшее что для неё можно сделать это усыпить.Я сам через это прошел, когда моя немка просто от старости легла.И не надо сейчас осуждений так называемых любителей животных, вы не представляете какой это был стресс для меня и семьи.Да если вы не в курсе есть ещё разные по гуманности способы усыпления, облегчить ей последние минуты, не скупитесь.

Ответить
+4 +
Minskienot , 7:54, 11.11

Как правило этих собак выбраковывают по возрасту пограничники и другие, отдают людям, их берут некоторые люди их потом выбрасывают, лично я в Минске, возле подъезда своего дома такую собаку нашел, в наморднике и с поводком, я её забрал к себе, хотя и была старая, выполняла все команды, прожила три года, жалко
Люди вы сволочи,

Ответить
+11 +
БУР, 7:56, 11.11

Иногда человек хуже собаки. Животное ни в чём не виновно, честно прослужив хозяину. Безразличие к животному рождает безразличие к вам. Будете дохнуть как собака.

Ответить
+4 +
Андрей, 8:45, 11.11

Был свидетелем такого случая в столице, при десятиградусном морозе лежит мужчина посреди тротуара, конец рабочего дня.Масса народца идёт чуть не переступая через него и никаких действий.Да, мужик был выпимши, так хоть расшевели его посади на лавку, он же себе все отморозил,но всем пофиг, довел его до ближайшего подъезда,а вы говорите собака.Если что у меня две, породистые, одна почти самая мелкая, а другая одна из самых жестоких бойцовых пород и все они для меня как дети, я к ним отношусь лучше чем к некоторым человеческим особям,потому что они тебя не предадут и не сделают какую нибудь подлость.

Ответить
+6 +
Сова, 10:38, 11.11

Человек ,который выбросил (их много таких) на голодную смерть беззащитного,он просто омерзителен,это мудачье.Можете минусовать ,но мое мнение не изменится.загляните когда нибудь в глаза этим бездомным ,они ищут спасения в человеке,человек для них Бог.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован