29 июня 2024, суббота, 21:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+221 +
Zalman , 16:51, 24.04

Максим! Браво! Все в точку!!!

Ответить
+177 +
мордор империя зла, 16:51, 24.04

Рыба гниёт с головы. А мордорская "голова" уже сгнила вся до кости. Они только и живут этим - ложь, убийства, воровство. И по другому не могут, а только удивляются как люди живут по-человечески. Но оркам понять этого не дано.

Ответить
-46 +
а вот нинада, 17:45, 24.04

Рыба гниёт вся сразу, не нужно жить афоризмами.
Видели когда нибудь ожившую рыбу со сгнившей головой или — наоборот?!

Не тешьте себя глупостями — для того, чтобы хорошо жить, нужно хорошо пахать, а не обвинять всё и вся в своих проблемах.

Все «головы» к корыту приводят «хвосты» сами же.

Ответить
+22 +
Пахатель, 20:58, 24.04

Пахатель, объясни мне, например, белорусский дальнобойщик "пахает" меньше американского или европейского, почему он получает зп меньше? Как ему нужно больше пахать, проезжать не 12 часов а 18 в день?

Ответить
0 +
Коля, 7:54, 1.05

Может потому, что вернувшись из рейса, он с семьей идет на избирательный участок и опускает бюллетень за луку? Думаю, именно это имел в виду автор заминусованного коммента, говоря о "хвостах", которые считают себя ни в чем не виноватыми.

Ответить
+147 +
Макс, 17:00, 24.04

Прятно видеть умных, думающх, не зомбированных телевидением людей.Это - надежда России.Её совесть.Жаль только,что их единицы.

Ответить
+103 +
FIXE, 17:06, 24.04

Количество умных людей в России - на уровне статистической погрешности. Так что никакой надежды. Забудьте.

Ответить
+3 +
не могу молчать, 22:22, 24.04

Утверждать или громко думать, что российский/русский народ исторически обречен, или что это народ-урод, генетически народ-стукач, народ-насильник и так далее — значит быть жертвой точно такого же нацистского/мессианского мышления, как и те, кто открыто утверждает или громко думает, что российский/русский народ — народ-богоносец, носитель особого генетического кода, исторически призванный выполнить уникальную цивилизационную миссию.
Нет «избранных», «плохих» или «хороших», «успешных» или «обреченных» народов, государств или национальностей. Есть народы и государства, в которых на определенном историческом отрезке по определенным причинам восторжествовали носители определенных идей и человеческих качеств, которые сами по себе не имеют ни национальной, ни тем более государственной принадлежности.
Глупость, подлость, трусость, продажность, фашизм, мудизм. У этих понятий нет и не может быть национальной принадлежности, как нет ее у гениальности, порядочности, бесстрашия, честности и любых «

Ответить
+4 +
А ЧТО ДЕЛАТЬ?, 0:14, 25.04

Вы безусловно правы. Но лишь теоретически. На практике вся история России – это обман, подлость, коварство и жестокость. И народ, выросший в таких условиях, впитал эти качества уже на генетическом уровне. Упомянутый вами «определенный исторический отрезок» длится в России с момента ее возникновения по настоящее время. И ничего этой стране не помогло – ни народовластие, ни вечевое право, ни хрущевская оттепель, ни горбачевская перестройка. По своей сути Россия – империя. Темная, злобная и агрессивная. Людей всегда жаль. А нелюдей жалеть нельзя.

Ответить
-19 +
сержа👊, 21:00, 24.04

МАКС, 17:00, 24.04______Да никакой он не совесть, когда выступал постоянно по заказу обси***ал Валерию Новодворскую , постоянно. А сейчас слинявши из эрэфской выкручивается перед поклонниками из свободных стран пуская им пыль в глаза что якобы они с пугачёвой за демократию и права человека, просто его жизнь заставляет говорить это, зато для своих орков они говорят что уехали в отпуск на отдых.

Ответить
+26 +
Лiцьвін, 21:15, 24.04

Хочу заўважыць,што ніколі не а....аў, а імітаваў голас і, дарэчы гэта ў яго цудоўна атрымліваецца. А ў цяперашняй сітуацыі ў параўнанні з шоў-бізнэсам выглядае асобай,якая захавала чалавечнасць і больш таго адэкватнасць

Ответить
0 +
Николай, 8:20, 1.05

Ну тут, как раз все верно. Какая страна - такая и совесть.

Ответить
+71 +
Федя, 17:02, 24.04

Спасибо, уважаемый Максим.

Меня давно мучает вопрос: почему все "русские", у которых другое чем у путиноидов мнение, люди интеллигентные, мудрые вдруг все оказались в Израиле - кто с израильским паспортом, кто с документами на подачу заявления на израильское гражданство...
В Рашке так и остался один клинический шизофреник Достоевский с извращенцем и извергом Львом Толстым???? Если вдруг выяснилось, что те, кем Рашка гордилась, вдруг все оказались не русскими, то что там в Рашке осталось???
Горжусь, что не читал ни Достоевского, ни Толстого! А когда надо было в школе на оценку сдавать отрывок наизусть из Пушкина - я всегда симулировал болезнь, причем так, что даже мама верила :) :)

Ответить
+57 +
BDFY, 17:21, 24.04

ФЕДЯ, 17:02, 24.04

....Горжусь, что не читал ни Достоевского, ни Толстого!
==
Правильно делали, Федя. Почему мы обязательно должны знать росийских классиков? У нас, беларусов, есть свои литературные классики. Зачем нам, беларусам, чужие?
Предки Достоевского, кстати, из ВКЛ. Предки В.Высоцкого из Речи Посполитой. Копни поглубже, так у них ничего своего НЕТ.

Ответить
+59 +
Василь Пупкин, 17:49, 24.04

Перечитываю "Записки мертвого дома" Достоевского........ в Украине - это только "цветочки"!
Они могут убить за грош и не почувствуют своей вины НИКОГДА!

Я русский живущий в РБ - и это печально!
Жыве Беларусь!
Слава Украине!

Ответить
+18 +
Miha, 18:00, 24.04

Читал достоевского и толстого уже в зрелом возрасте.
1. Достоевский (Братья карамозывы, Идиот, подросток, пр. и наказ,). Он псих, который описывает свои бредни (к пр. описание эпилептического приступа ). Надо сказать описывает хорошо. Но то что он пишет всё равно бред - фантастика. Я в жизни бе стречал и не слышал о человеке который бы совершив убийство пошел и сам сдался. Чекотила убивал пока не взяли. Думаете после бучи кто придет и сдатстя в плен украинцам?
2. Толстой. Война и мир - гимн русскому миру. Но советую почитайте сначало Гюго "отверженные" а потом "война и мир". У толстого жалкая копия на "отверженыне" и ответ Гюго. Почитайте как гюго описывает Ватерло и Толстой бородино. Она там по смыслу 1/3 от отверженный.
Каренина намнодо более интересное произведение - без бредний русского мира.

Ответить
+15 +
Miha, 18:12, 24.04

MIHA, 18:00, 24.04
вдогонку... "войну и мир" писал толстой находясь под впечатлением поражения в крыму. От того патриотические бредни...

Ответить
+28 +
Федя, 19:08, 24.04

К стати о беларуских писателях. Впервые Короткевича "Дикая охота короля Стаха" и "Черный замок ольшанский" услышал, когда лежал в больнице в возрасте 8 лет. Дело было в Украине, куда с родителями в гости ездили... В той больнице (детской) была воспитательница и она всем детям, перед ужином, в холле читала "Дикую охоту" и "Черный замок"...
До сих пор помню, как мы все дети - украинцы и я сидели и слушали. Слышно было как комар летал...
Читала воспитательница-украинка на беларускай мове. Все понимали и это было так захватывающе, что казалось, мы переносились на сотни лет назад, в то далекое время, а потом в "сейчас", в современность...
А Быков! "А зори здесь тихие" Недавно смотрели всей семьей этот фильм в тысячный раз - и всей семьей плакали.
Когда-то мой дядя сказал "Прежде чем читать, узнай про автора все что можешь"

Ответить
+22 +
Никон, 19:22, 24.04

А зори здесь тихие —это не Быков.Б.Васильев

Ответить
+10 +
LITVIN, 19:19, 24.04

Как нет? Есть! Малюта Скуратов, например. Других нет!
Слава Україні!
Героям слава!

Ответить
+22 +
Марта, 19:25, 24.04

Я например читала ЛЮДИ НА БОЛОТЕ-Мележа, весьма интересное произведение описывающие жизнь простых Беларусов!

Ответить
+41 +
```, 17:26, 24.04

Нет никаких русских, есть советские. Русские - это давно исчезнувший народ, подобно древним египтянам и древним грекам. Достоевский - переоцененный писака.

Ответить
+39 +
Читальня, 17:49, 24.04

"Преступление и наказание" актуально всегда. И не только это его произведение.
Достоевского страшно и тяжело читать, потому что он наглядно показывает темную сторону души человека.
Ту, которую мы видим и сейчас у российских вояк, творящих зверства в Украине.

Ответить
+33 +
Ясь Вiленскi, 17:32, 24.04

Хведар, Дастаеўскі з Магiлеушчыны, рускi ён вельмi прыцягнуты за вушы.
Як дарэчы й Гагарын, у якога любiмы верш, якi паўплываў на яго лёс-Я. Купала "Хлопчык і лётчык". Дык хто Гагарын пасля гэтага?
Як I Твардоўскі, якi з Караткевічам сябраваў, дый пытаў, калi Смаленшчына будзе Беларуссю?

Ответить
+34 +
Миндовг1, 17:47, 24.04

Федя, ну хоть Гоголя - то Вы читали? ) "Вечера на хуторе близ Диканьки" ? А Тараса Шевченко? Украинцы могут и обидеться ))

Действительно, белорусам в первую очередь нужно изучать своих классиков. Я всегда считал, что Янка Купала - не менее мощный поэт, чем Пушкин. Просто Россия давила у нас всю национальную культуру.
И все же.. Толстого и Достоевского изучают даже в США. Забить на них болт - значит, стать менее образованным человеком.

Ответить
+21 +
BDFY, 17:58, 24.04

Миндовг1, 17:47, 24.04
....И все же.. Толстого и Достоевского изучают даже в США. Забить на них болт - значит, стать менее образованным человеком.
==
В США их изучают отдельные индивидуумы, всем остальным они не упали совсем

Ответить
+22 +
Ukraine, 18:52, 24.04

Абсолютно вірно. Переважна більшість людей на Заході й не чула ніколи про цих писак. "Значимість" та "велич" цих дрєвніх імперських пропагандонів в наших головах - це результат примусової імперської освіти, яка в 21 столітті виглядає, як зогниле дрантя на людині замість одягу. Толстого "Анна Карєніна"? Навіщо сьогоднішнім молодим людям вивчати реалії "руского міра" позаминулого століття?! А Достоєвський - один із батьків сьогоднішнього руского фашизма. Й не треба про те, що він тільки лишень це описує. Ні, він пропагує, у нього московити - єдиний народ-богоносець, а кожен московит тренується чи тварь вона дрожащая, чи таки має право стати як Чікотіло.

Ответить
+4 +
И-на , 18:53, 24.04

Впрочем как и на всем постсоветском пространстве. Кто хочет изучает, остальные просиживают штаны.

Ответить
+17 +
Федя, 19:13, 24.04

Гоголя читал! и не только я , но даже отпетые хулиганы-двоешники в моем классе! Конечно же и фильмы потом смотрел :)
Шевченко, признаю, не читал...
А вот любимый мультик "Жил был пес" - когда плохое настроение, всегда смотрю. Коллег-голландцев научил - тоже смотрят. Там мало текста. Но мультик!!!!! По мотивам украинских сказок :) :) :)

Ответить
+9 +
Мужик, 21:35, 24.04

Куда там Достоевскому с "Записками" известными ...
Увидел бы покойничек, как бьют об двери лбы ...
И рассказать бы Гоголю про нашу жизнь убогую -
Ей-Богу, этот Гоголь- бы нам не поверил бы.

Ответить
-1 +
НОВИЧОК, 4:12, 25.04

Почему-то когда говорят, что Толстого, Достоевского и прочих изучают в США, обычно подразумевают, что там этих писателей тоже считают "великими". Как минимум в общечеловеческом творческом смысле, как "положено" считать на уроках литературы в России у приличного* учителя.
Я считаю, что их изучают те, кто хочет экзотики. Хотят прочесть, "какие чуднЫе, странные и непонятные эти русские", не более. Примерно с тем же настроем российский читатель может обратиться к творчеству писателя из Японии, или из какой-нибудь африканской страны.

*неприличный учитель будет нести имперский бред про "особые пути" (через Ж?), которые лучше всего понимали именно эти самые "великие русские писатели".
Вообще не понимаю смысла этого стандартного словосочетания - "великий русский писатель", поскольку при этом никого не называют, например, "великим английским писателем" или "великим французским писателем". А если и называют, то в разы реже. "Великий" потому что "русский"? Очень плохое обоснование.

Ответить
+37 +
фома, 18:14, 24.04

Веллер хорошо высказался на эту тему в последнем стриме. Говорит если взять русскую литературу после 18-го века, то там нет ни одного нормального героя, все дегенераты. Самый положительный герой, это Обломов. И никакого хэппи-энда, обязательно всё кончается трагедией. И по его мнению такая депрессивная классика отобранная цензорами оказала большое влияние на формирование менталитета нынешних русских.

Ответить
+22 +
ФОМЕ, 20:21, 24.04

"...такая депрессивная классика... оказала большое влияние на формирование менталитета нынешних русских."

Да ладно. Если бы они хоть что-то читали! Это было бы ещё неплохо, для развития интеллекта и грамотности. Сейчас же никто ничего не читает. Нынешний менталитет росиян сформирован росийским тв, "одноклассниками", тик-токами и убогими сериальчиками про ментов, следаков и бандитов. Они мысль цельную не могут сформулировать, размером максимум для твиттера и то всё через многочисленные "бля" и "на...".

Ответить
+88 +
Миндовг1, 17:17, 24.04

Не то, чтобы их единицы в России, таких людей как Галкин, Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова... но это слишком мизерный процент от общего населения. Это исключение из правил. Это не дает шанс России даже в течении столетия искупить свои злодеяния перед Украиной, да и перед Беларусью тоже - за поддержку диктатуры таракана и лишение целого народа возможности самостоятельно определять сою судьбу.

Ответить
+28 +
?, 18:58, 24.04

Галкин еврей, Макаревич беларус, Ахеджакова адыгейка, родилась в Украине...

Ответить
+91 +
Vrahluki, 17:17, 24.04

Я всегда считал,что Пугачихе крупно повезло.Но не думал,что настолько...

Ответить
+26 +
негалкин , 19:58, 24.04

После Фили поневоле поумнеешь.

Ответить
+92 +
Моя радзiма Земля, 17:18, 24.04

Реально Макс зауважал . Я чувствую боль когда понимаю что к власти пришли абсолютно тупые нелюди с совково-колхозном мышлением и ужас от того что я не в силах остановить мирным путем этот дебелизм , который породил Лукашенко. PS. ОРША.

Ответить
+80 +
Красава, 17:21, 24.04

Никогда неувлекался его творчеством , но сейчас зауважал этого человека,молодец Галкин.

Ответить
+29 +
..., 17:21, 24.04

Федя ты невежда. Тебе огромный минус за невежество. Если бы ты познакомился с творчеством Льва Толстого, то не написала бы того бреда, который ты тут написал. А у Достоевского вообще беларуские корни. Что ты имеешь против беларусов? Романы Достоевского это не лирика, его романы, эта художественная интерпретация жизни людей в россии. Причём описывает жизнь русских он вполне гениально. У Л. Толстого совершенно другой стиль изложения и рассказывает он в своих романах о других проблемах, Толстого больше волновала духовная жизнь человек. Лейтмотив романов Достоевского - поиск смысла жизни. Поэтому некорректно ставить в один ряд Достоевского и Толстого.

Ответить
+13 +
Марта, 17:25, 24.04

Фу, если я не ошибаюсь Лев Толстой издевался над своей женой??? Вы ничего не хотите рассказать нам об этом, в их биографии есть тёмные страницы прошлого.

Ответить
+13 +
BDFY, 17:53, 24.04

МАРТА, 17:25, 24.04

Фу, если я не ошибаюсь Лев Толстой издевался над своей женой???
==
Это общеизвестный факт, тут нет ничего нового

Ответить
+10 +
Костя, 17:58, 24.04

Графиня доставала Льва, а не наоборот. Лев и сорвался в чем был из усадьбы, простудился и умер на лавке в почтовом отделении.
Семейная драма. Она хотела балы и этикет, он же ходил в косоворотке и босым. Много чего было.
Жён надо выбирать умеючи. Льву не повезло.
Мне пока везёт.

Ответить
-1 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 21:27, 24.04

Графиня доставала Льва, а не наоборот. Лев и сорвался в чем был из усадьбы, простудился и умер на лавке в почтовом отделении.
------------------------------------------------------------------------
На ее месте, я бы поступила так же. За все издевательства он еще легко отделался. Тогда разводы порицались, мало кто набирался смелости, чтобы развестись. Такой способ избавится от ненавистного мужа само то, и не придраться. Замерз и фиг с ним. Вообще русские классики почти все с гнильцой.

Ответить
+4 +
Мужик, 21:17, 24.04

Жил-был русский писатель,
Граф Лев Николаич Толстой.
Не кушал ни рыбы, ни мясу,
Ходил по аллеям босой.

Жена ж его, Софа Андреевна,
Обратно - любила поесть!
Она босиком не ходила,
Соблюдала дворянскую честь!

Ответить
+8 +
BDFY, 17:51, 24.04

..., 17:21, 24.04
Федя ты невежда.
==
Послухайце, ... 17:21, 24.04, шануем сваё беларускае

Ответить
+17 +
....., 18:01, 24.04

Ортодоксия – односторонний взгляд на проблему свойственна сектантам фанатично увлечённых какой-то идеей. Односторонний безапелляционный взгляд – это не образованность, это чуждо образованности. Ортодоксия – прямой путь к фашизму, в том числе и к тому фашизму, который сейчас расцвёл и свирепствует в рф. Мы познаём свой мир во всём разнообразии точек зрения, в этом процессе важен критический взгляд на обсуждаемую проблему, который является всего-то одной из точек зрения.

Ответить
+17 +
дзяк, 20:59, 24.04

Так может и Майн Кампф изучать в школе для разнообразия во избежания ортодоксии? Вы понимаете, что написали бред? Я согласен, что школьникам нужно давать классику со всего мира, но такой предмет как русская литература, это прямой путь к русскому миру и аншлюсу. Сделать два предмета - Белорусская литература и Мировая литература, куда войдёт и русская классика, но на правах с остальными мировыми шедеврами. Хватит поклонятся русской культуре когда есть своя, вот о чём написал комментатор выше. Шануйце сваю культуру, а не чужую, которую нам навязали после оккупации ВКЛ.

Ответить
+12 +
BDFY, 21:50, 24.04

ДЗЯК, 20:59, 24.04
...Шануйце сваю культуру, а не чужую, которую нам навязали после оккупации ВКЛ...
==
Дзяк, здымаю капялюш. Нашы думкі пераклікаюцца. Зрабілі з рускай літаратуры аб'ект нейкага пакланення для беларусаў, а насамрэч у беларусаў ёсць свае літаратурныя геніі і іх было б яшчэ больш, калі б Сталін у 1937 годзе не расстраляў усю літаратурную эліту Беларусі. Ацалелi адзiнкi....

Ответить
+24 +
Славка, 17:54, 24.04

Я с удовольствием читаю Ремарка, несмотря, что он немец и несмотря, что немцы творили в годы войны.
Писатель и власть это отдельная тема. Главное, что хочет сказать писатель и чему он учит.
Можно и музыку Чайковского не слушать, только из за того, что он русский

Ответить
+19 +
Федя, 19:27, 24.04

про Достоевского. Его родственники (шляхетский род) жили в Достоево (что в Беларуси) с конца 18 века и почти 200 лет. Достоевский в Беларуси (конкретно в Достоево) никогда не был. Какой же он беларус?
Недавно слушал какое-то интервью на тему войны. говорил россиянин (по паспорту) - не могу вспомнить фамилию. Так вот он сказал "Читайте Достоевского так как он пишет. Не пытайтесь найти там какую-то философию или тайный смысл! Вот эта грязь, нищета, садизм, убийства, ненависть и далее по списку - это и есть Россия как она есть! Достоевский был шизофреником, а не гением! Он описывал то, что видел, а не прятал в текст какой-то второй, тайный смысл! И теперь мы все это видим! Весь мир вдруг понял Достоевского! Он просто описывал русских! Русский мир! Русскую культуру (вернее полное ее отсутствие..." интересное интервью. Я сразу же обрадовался что не читал произведения психа.
А еще я никогда не слушал плешивого. Он тоже псих. как врач я знал как только впервые увидел рожу плешивого.

Ответить
+8 +
Бефар., 19:28, 24.04

И Толстой, и Достоевский и тот же Пушкин - это типичные русские имперцы...с оттенком дикой кровожадной орды. Читайте об этом у Невзорова...

Ответить
+12 +
Анна, 21:59, 24.04

Толстой вообще убежденный пацифист. Какой из него и перец. Он вообще был анафеме поддан россиянской церковью. И один из немногих рос. Писателей, который правдиво описал зверства россиян на Кавказе в романе "Хаджи Мурат". Пушкин и перец, согласна, о Достоевском ничего не скажу - очень тяжёлое у него творчество, мне не пошло. Я сама украинка и к россиянам отношусь крайне негативно, но не люблю огульной критики всех исключительно по национальному признаку, в особенно, если это идёт из серии "не читал, но осуждаю".

Ответить
+32 +
угу, 17:45, 24.04

Читал всего Достоевского. Общая картина - извращенное, болезненное самокопание и самоуничтожение. Остается только пессимизм. Наверное как художникк он уже тогда чувствовал вырождение русской нации, высказал это в меру своего таланта. Сейчас мы видим - не зря волновался, предчувствие гения не обмануло, нация деградировала до вырождения.

Ответить
+13 +
Иван, 18:08, 24.04

Почитайте "Бесы" Ф.Достоевского. Там он все предсказал. Показал, что такое Россия и предсказал, что с ней будет.

Ответить
+9 +
угу, 18:23, 24.04

"Читал всего" - без исключений. Бесов он написал из злости, когда свой срок отмотал в "мертвом доме".

Ответить
+16 +
Антифа, 17:47, 24.04

Федя ты невежда. Тебе огромный минус за невежество. Если бы ты познакомился с творчеством Льва Толстого...
))))))
Да бросте батенька...
Как говорят французы,
- Для того, чтобы познать вкус вина, не обязательно пить бочку.
Мне, тоже эти писатели не пошли.
Зато Вольтер,мне, в16 лет хорошо пошел.
Древнеримская поговорка гласит,
-Suum cuique" (классическая латынь: [ˈsʊ.ũː ˈkuikᶣɛ]), или" Unicuique suum", - это латинская фраза, часто переводимая как "каждому свое" или "пусть все получат по заслугам".

Ответить
+14 +
Margarita, 18:13, 24.04

Конечно, каждому своё. Но и Толстой, и Достоевский "не пошли" российскому большинству тоже. Слишком сложно. Если бы хотя бы большая часть российской элиты читала своих классиков, действительно читала, а не проходила в школе...

Ответить
+5 +
BDFY, 20:03, 24.04

MARGARITA, 18:13, 24.04

....Если бы хотя бы большая часть российской элиты читала своих классиков, действительно читала, а не проходила в школе...
==
Вот именно! Если б был толк от "Войны и Мира" Л.Толстого, его потомок вице-спикер Госдумы Пётр Толстой никогда не был замечен в пропаганде руского фашизма

Ответить
+15 +
BDFY, 20:11, 24.04

Беларусь, возможно, пошла по другому пути развития, если бы ЛУ вместо поэзии Быкова читал бы прозу Быкова....

Ответить
+12 +
Константин, 18:37, 24.04

Классическая антиномия:
Толстой за МИР (МИРЪ) или против "ВОЙНЫ". И наоборот.
Но всякий в режимной Беларуси школьник или его учитель-словесник, адресовавший эти вопросы себе рискует быть заключенным. Всякий повторивший эти классические вопросы Толстого (Быкова, Астафьего, Некрасова) публично подлежит к осуждению за подстрекательство к терроризму.
Сообщают, в Борисове преподаватель колледжа, обсуждавший эти вопросы с учащимися, уволен с работы.
Дальше что?

Ответить
+5 +
Проза жизни, 19:36, 24.04

Ученье - свет, а неученых - тьма!

Ответить
+3 +
KU, 20:44, 24.04

А Пугачыха, што кажа?

Ответить
+15 +
Человек, 21:21, 24.04

Максим и Алла настоящие люди, в отличии от той шелупени, которая сейчас на костях и обгорелых трупах пиарится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован