24 ноября 2024, воскресенье, 4:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+64 +
Игроь, 9:22, 28.05

А карту историк привёэ ???

Ответить
+111 +
😎, 9:26, 28.05

луку и без кары пошлют вслед за руZZким ваенным кораблём! 😈

Ответить
+98 +
Кентавр, 10:41, 28.05

Опять беларусы пострадают больше всего как во ВМВ, если такое будет, синелапый дурак с ядерной боеголовкой опасен для всех станет

Ответить
+57 +
DIEZ, 11:39, 28.05

Вполне возможно, что пострадают больше всех остальных. Карма за 1994 год. Остается надеяться, что пронесёт.

Ответить
+34 +
Я, 11:57, 28.05

Харош нагнетать! Вове четко сказано о угрозах Яо и Вова четко ,через посла РФ в США и зама говорящей голово мтд РФ ответил - никаких угроз ,вы нас просто неправильно поняли...
И Вова и Саша уже ЗНАЮТ ,что будут уничтожены быстрее получения команды на старт Яо ТК они в один момент встанут против всего мира в том числе против детей тех ,кому отдадут приказ на старт. Все поняли что им лично нас...ть на всех и всё кроме власти и тотального страха отвечать по закону за многократные преступления. А тут даже не все преступники согласятся уничтожить себя и своих детей. Поэтому хватит нагнетать через своих Казачков и ботов.

Ответить
+63 +
EST, 12:14, 28.05

Никто не нагнетает. КЕНТАВР высказал вполне оправданные опасения. Путлеру и Луке верить нельзя. Они оба отмороженные. И что там Вова ответил "через посла РФ в США" — не имеет значения.

Ответить
+45 +
Я? Ты-ты! , 12:28, 28.05

"Хорош нагнетать". Это я слышал уже от "системных либералов" на подкормке у Кремля в декабре 2021 - январе 2022 годов. Они тоже "суетились" и "убаюкивали" всех, что, мол, только на границе пошумят, постреляют холостыми, мышцами поиграют немного и никакой войны не будет. Они, якобы, нагнетают и ничего больше. Ну, как, все ваши закрытые "Эхи", "Медузы" и прочие спец-шептуны на заданиях - нет войны? Где вы теперь? По Ютубчикам расползлись? Покаяния записали - мол, ошиблись мы. Но продолжаете вещать по заданию Лубянки - дезу.

Применение ядерного оружия будет. Этого не избежать. И первым его применят россияне. Где и насколько сильно - это уже другие вопросы. И к этому готовятся. Человеческая психика всегда ищет положительное и оптимистическое и не хочет верить в худшее. Но реальность, она другая! Есть такой закон Мерфи: если есть худший сценарий развития ситуации, то огромная вероятность, что именно это и произойдёт.

Ответить
+38 +
Неправильная политик, 12:52, 28.05

Безумцев нужно вычислять, своевременно останавливать или уничтожать. Несовершенство демократии в этом. ООН не работает и не имет жёстких полномочий, не рассписаны необходимые правила. Безумцы у власти и их бредни очень дорого стоят миру. Мы имеем не умную Систему на Земле, правила Земли надо менять или устанавливать. Недавно пережили огромную разрушительную войну и вот скатываемся ещё в такую, имея ввиду применение ЯО.

Ответить
+20 +
Dfcz, 13:36, 28.05

Я вот не понял , а на хрена ракеты в рб.
Куда ими собираются стрелять.
Они чо так плохо летают .такой малой дальности ,что надо их поближе поставить к тому месту куда хотят стрельнуть.
Может вообще яо из рагатки собираются стрельнуть....
Мультики Путин показывал другие ..там такие ракеты , такой дальности , что могут пять раз весь шарик облитеть ...

Ответить
+22 +
Ghd, 17:13, 28.05

Это и есть краеугольный вопрос.
В любом случае - все почти готовы к такому сценарию, но, видится, что хуйла пришибут при этом сценарии свои или кроты. Как что-либо значащая личность (не уверен, что эта личность являет собой homo sapiens) хуйло кончился. Он посмешище. Но не ..уйлом единым - поэтому эту дикую территорию нужно один раз и навсегда лишить возможности нападать. Это не СССР - они деградировали до дичи. Им не положено иметь технологии чужие.

Ответить
0 +
Растассовка, 19:03, 28.05

Запад даёт Украине Супероружие против бесовkремЛя,kремлебесы от Запада получают санкции и КОНФИСКАЦИИ.Поэтому Фельштинский бредит хором с Киссинджером чтобы напугать телезрителей,одновременно для поддержки фальшивого фельштинского бреда оркобесы тягают вдоль северной границы Украины эти погремушки так беслукашенко выражает поддержку kреммЛемосквобесам

Ответить
+22 +
Даня, 15:19, 28.05

В США рассматривали закон о ликвидации диктаторов, но почему то его не приняли.

Ответить
+22 +
йцукен, 14:17, 28.05

Я бы не был столь категоричен. Будет, или нет, не знает и сам карлик. Вероятность применения сильно возрастёт, если Украина начнёт вытеснять орду со своей территории. Откуда стрелять ,не имеет значения. Ответ будет всё равно по бункеру.

Ответить
+9 +
Зк, 16:13, 28.05

Ботов за версту видно! У них либералы виноваты ))))) Нет в рф никого, все карманные. Отмыть или украсть, под прикрытием….
Так что хватит пугать! Пуганные…

Ответить
+32 +
Ябатьки идиоты, 12:38, 28.05

Ябатьки хотят надеяться что пронесёт и они будут в шоколаде. Но подрзрение говорит, что не пронесёт, за эти игры надо будет жэсточайша платить. И служба двум Демонам добром не кончится, не только ябатькам, но и стране.

Ответить
+30 +
П- р, 12:47, 28.05

До 24 февраля даже Зеленский просил не
нагнетать.А в реале кто оказался прав?
Он или так называемые нагнетатели?
То то же.Будем надеяться на лучшее не
исключая возможность худшего,что бы
не дать реализоваться худшему сценарию.

Ответить
+15 +
NE, 15:53, 28.05

А з чаго б гэта беларусам прапануюць ехаць на Далекi Усход. Магчыма па сцэнару ядзернай вайны?

Ответить
-5 +
Филька-полиглот, 17:02, 28.05

Это фильштэйн поёт с подачи пути. Опять начинаются проалаченные страшилки терориста. Вот объясните мне, почему для того чтобы пускать ракеты с территории Польши, например, её лучше не окупировать? Мне кажется совсем наоборот! Перевёрнутая логика!

Ответить
+13 +
Текст , 17:32, 28.05

Пушков уже слил (текст на ленте)что было предупреждение - дернутся, НАТО за 90 сек сотрёт Питер и Москву. В этом и контекст ситуации.

Ответить
+6 +
Я, 20:08, 28.05

Да. И Путина лично предупредили ,что в окружении есть люди на связи с ЦРУ . Это по телевидению было и в прессе дубль. Боты взвыли о Яо тк понимают ,что проиграли и пытаются найти последнюю надежду. Нет у вас надежд,нету.

Ответить
+5 +
как пить дать, 18:45, 28.05

пострадают, если будут толерантными, а не проявят твердость и не скажут нет

Ответить
+3 +
Долой Луку , 19:06, 28.05

Управление ядеркой будет находиться в россии, как было в СССР. В остальном правда. Пострадают многие, но от путина. Теперь только самые недалёкие думают, что путину нужен беларуские народ.

Ответить
+19 +
Дед, 15:27, 28.05

Островецкая БелАЭС и есть главное ядерное оружие путина и лукашенко.
Скоро лукавый объявит, что если не оставят его власть в покое, он взорвёт БелАЭС!
Это его кот в мешке.

Ответить
+12 +
Ghd, 17:15, 28.05

Ему остается надеяться, что он первым нажмет кнопку уничтожения. Но скорее, он опоздает. Ему прилетит табакерка заранее. Он - старпер. Он глуп.

Ответить
+82 +
Хтось, 9:27, 28.05

Яка маячня. Ніби Захід вважає Білорусь ядерною державою. Байдуже звідки прилетять ракети в Європу, удар у відповідь буде по росії.

Ответить
+42 +
П- р, 13:05, 28.05

Не дай Бог.Но если начнется обмен ударами ядерного оружия,то Беларуси не
выжить.На Западе не станут нас беречь.Как бы способствовали власти
наши войне- ну и получите.Не добил
Чернобыль ,добьет эта война.Расплата
за былое не думание (94-96 г.г.) и не только.

Ответить
+26 +
U, 13:44, 28.05

вы считаете Украина сильно должна переживать за Беларусь с которой регулярно то появляются орки, то прилетают ракеты и самолеты?

Ответить
+9 +
Зухель , 16:15, 28.05

А вы сейчас про какую Украину?
Я/мы, переживающий за Украину, и, по мере возможностей, делающий свой небольшой вклад в её победу - это Беларусь? Или это - другое?

Ответить
+42 +
Джо, 10:05, 28.05

Вообще хватит спросить всех прохожих о планах пуйла. Скоро будет интервью Патреона по этому поводу. Хочет Пуйло или нет это его проблема, а все его противники об этом узнают ещё до подготовки ракеты и примут меры если он на эту глупость пойдёт.

Ответить
+41 +
Рельсовая война, 10:06, 28.05

Это заявление означает, что в США начинают подготавливать общественное мнение к мысли о необходимости вступления в войну против сруссни всего НАТО и армии США в том числе.

Ответить
+19 +
Серёга, 10:51, 28.05

Пусть перебрасывает. Возьмём власть, отберём,будет в армии ядерное оружие. С русскими по другому нельзя.

Ответить
0 +
Леся, 0:10, 29.05

Пожалуйста, не слушайте никаких « экспертов». Сейчас как никогда вскрываются засланные путенисты. Системе и пуйлу маячит большой пиз##ц, они начинают задействовать всё что шевелиться, все что может где-то писать, всё что куплено и оплачено, они пытаются запугать мир. Гопники!!!

Ответить
+72 +
NEXT, 9:31, 28.05

Значит потенциальные носители этого оружия должны выявляться и превентивно уничтожаться, чего ждать, ведь война УЖЕ идет и гибнут люди. Бить нужно не в ответ, когда погибнут люди, а до удара, чтобы его предотвратить и оставить в живых много людей. Только такой подход может избавить от поползновений что то завозить и что то использовать.

Ответить
+19 +
Я, 12:06, 28.05

Так если вы это понимаете,то это понимают все :) ,сердечные приступы ,шпили в Минск посмотреть...думаете это только в одну сторону работает? Поэтому и трясутся старые ...тем более из УЖЕ предупредили. Трибунал!

Ответить
+111 +
белорус, 9:32, 28.05

Беларусь подписала соглашение о неразмещении ядерного оружия.
Если раша-фашисты ввезут его на территории Беларуси, ООН имее право просить НАТО о спецоперации - Освобождении Баларуси от захватчиков.

Ответить
+80 +
NEXT, 9:50, 28.05

Да, будет нарушен договор "О нераспространении ядерного оружия".

Ответить
+32 +
Vrahluki, 10:35, 28.05

У лысого и путы все идет по плану-в новой "конституции" нейтралитета и безъядерности нет,а в обход конституции есть "союзное государство"-ввози,что хочешь.С другой стороны,лысый просчитался-в конституции НЕТ "союзного государства".Эти "вилы" в законодательстве будут устранены только победы Украины.

Ответить
+23 +
Я, 12:09, 28.05

Одна загвоздка - документы о которых вы говорите могут подписать только легитимные руководители и после вынесения на референдум, тоже имеющий легитимный результат. Так что документов,о которых вы говорите нет, они юридически ничтожны. А это преступление. И только не нужно говорить что им плевать на это. Не тратили бы время на референдумы и выборы если бы было наплевать.

Ответить
+10 +
Vrahluki, 12:48, 28.05

Все верно.Но КТО определяет его нелигитимность?Борщеварка была передседателем центризбиркома.США и ЕС,к сожалению,не имеют право этого сделать.Другое дело-не признавать.Все дело в 30 млрд $ дохода раши,если выстоять украинцам месяца три для обустройства защиты своей страны с западной помощью,доходы ...апов упадут вдвое,и ей кирдык.

Ответить
+1 +
Я, 20:53, 28.05

По вашему получается взял бощеварку и объявил себя ? Нееет,это так не работает. Легитимность это возможность управлять страной, когда даже в трудные времена главный объявляет что нужно всем напрячься и все напряглись в едином порыве - что экономическом, что в военном. А тут попробуй напряги в экономическом плане , я уж про военный молчу , там вообще откровенно страшно оружие раздать гражданам для защиты от агрессора:)

Ответить
+42 +
Дед Пихто, 9:33, 28.05

Сочинение историка на заданную тему. Кремлевские планы аналитегу неизвестны. Варианты ответных ударов НАТО тем более. Вилами по воде.

Ответить
+20 +
Антон, 10:04, 28.05

Наверное историку просто захотелось привлечь внимание к своей особе, вот и бредятину оголосил.

Ответить
+41 +
Ukraine, 10:14, 28.05

Запам'ятайте, немає жодного "росіянина", який не допомагав би своєму сьогоднішньому рейху. Всьо раді пабєди! Вони й закинуті були закордон для підривної роботи. Якщо чуєш, що якійсь дєятєль починає розповідати про "ядьорноє аружіє" - стовідсотково агент нквс-кдб-фсб. Тому що розмова про "ядєрноє аружіє" немає жодного сенсу, окрім психологічного залякування громадян з метою примусити їх схиляти свої уряди до зговірливості з путлером. Коли про "ядєрноє аружіє" говорять ніби-то емігранти, чи опозиціонери, які щойно виїхали, - це означає одне: ніякі вони не емігранти й ніякі не опозиціонери.

Ответить
+17 +
Противогаз, 10:19, 28.05

Но сначала конвойные псы kремЛя:беспутин бескадырка беслукошенко притворились достойными членами общества чтобы захватить власть над рабами

Ответить
+40 +
Ром, 10:20, 28.05

Если из РБ что-то ядерное полетит, то обязательно прилетит ответка.

Ответить
+45 +
Это реально, 10:22, 28.05

Об этом писал несколько месяцев раньше. Путлер хочет повесить на Беларусь ядерный удар руками гауляйтера агрофюррера. По НАТО возможно не ударят, но по Украине реально, особенно когда украинские войска будут способны к наступательным действиям. Лука летал к Путлеру за дальнейшими указаниями. Следите за тем, что будет делать и высказывать путинский Холуй. А вообще, спасут ситуацию только Томагавки. Западу это придётся понять.

Ответить
-13 +
1, 10:35, 28.05

запад ето вафля!ничего он не сделает.

Ответить
+27 +
Ума палатка!, 10:27, 28.05

"Потенциальными целями могут стать Украина, Польша и Литва."
А всё спишется на Фенцика!
Гениальная "многоходовочка"!

Ответить
+23 +
WTF, 10:32, 28.05

Историк в физику не умеет. Байки про подлетное время, как будто они по прямой с постоянной скоростью летят. Ну что ж.

Лучше бы про очень удачно построенный Островец вспомнил...

Ответить
+25 +
Большое безумие, 10:42, 28.05

Путин будет демонстрирвать ещё большую отмороженность и большее запугивание. В этом пробема путинской власти, в колличестве идиотов вокруг сумасшедшего путина. Думаю, судя по виденному, что число идиотов выросло по сравнению с периодом ссср. Сталина отравили, Берию расстреляли, были более рассудительные и решительные. С настоящими какая-то психическая проблема. Ядерное оружие не игрушки. Вот интересно, а ябатьки также станут ядерным пеплом, и к чему тогда их корыстное холуйство?

Ответить
+9 +
Злобин , 10:43, 28.05

Какая чушь! Лукавый отдал РФ ЯО,он теперь локти кусает.Обладая ЯО он бы по другому разговаривал бы даже с пукиным. пукин в своём уме никогда так не сделает.Мечты лукавого.

Ответить
+30 +
не так, 11:00, 28.05

Лукавый не отдавал, а только сожалел что до него отдали.

Ответить
+17 +
Злобин , 11:47, 28.05

не так.11:00.Для вас слазил в Википедию.В 1996 году Лукавый завершил передачу ЯО РФ.

Ответить
+37 +
Казик , 10:51, 28.05

Ну так пусть и НАТО перебросит ядерное оружие в Украину,Прибалтику,Польшу и Финляндию. Почему россия с Лукой могут творить ,что им захочется,а весь мир должен это терпеть? Пора делать уже какую нибудь развязку с этими беспредельщиками,иначе они будут творить хаос на планете бесконечно.

Ответить
+42 +
Вольны Полацк, 11:01, 28.05

Напомню, что Лукашэску провел фиктивный референдум по отказу от безъядерного статуса Беларуси. Нелегитимный Лукашэску с путиным заранее готовились войне.
Лукашизм - это угроза не только Беларуси, Украине, Польше, Литве, лукашизм - это угроза всей Европе и всему миру. С лукашизмом надо заканчивать силами США и НАТО как было закончено с Саддамом и с Милошевичем.

Ответить
+22 +
sih, 11:02, 28.05

Нужно исходить из того, что вероятность применения Хайлом ядерного оружия не равна нулю. Но возможен только ограниченный ядерный удар тактическим ядерным оружием, и только по Украине. В случае применения ядерного оружия по Польше или Литве даже Китаю придется выступить с осуждением этого и принимать какие-то меры, поскольку Китай является подписантом договора о нераспостранении ЯО.
А с какой территории начнется применение ядерного оружия Россией - с территории Беларуси или с своей, для России не имееет никакого значения.

Ответить
+31 +
Лазутчик, 11:04, 28.05

Когда гопник, которого отлупили в ответ на нападение, начинает доставать пистолет, его пристреливают.
Если россия потянется за своим ядерным пистолетом, это будет не только проблема украины и россии, даже францущы и немцы будут верещать - бомбите россию всем чем можете! А ракет разного вида у нато столько, что хватит плотно утыкать всю территорию россии.

Ответить
+10 +
Хиросима Нагасаки, 13:27, 28.05

Зато после того как kремлебесы начнут атомные бомбы взрывать Макрон больше к бесампутина ездить перестанет да и по телефону Макрону с бесомпутькой уже поговорить будет неохота

Ответить
+30 +
кыш, 11:09, 28.05

Факт присоединения Украины и Беларуси к Договору о нераспространении ядерного оружия ОБЯЗЫВАЕТ ВСЕ ядерные страны даже при наличии только одной угрозы применения в Украине или размещения в Беларуси оружия массового поражения вступить в бой на стороне Украины и пресечь САМУ УГРОЗУ её ядерной бомбардировки, а в отношении Беларуси - немедленно подавить точки его размещения тут.

Резолюция СовБеза ООН от 19.07.68 и заявления СССР (приемник - Россия), США, Великобритании предусматривают: при ядерном нападении (или его угрозе) на неядерное государство, СовБез и его члены, располагающие ядерным оружием, должны немедленно действовать для отражения агрессии, а эти три державы эффективно отражать агрессию и оказать помощь неядерному участнику договора.
Невыполнение «трёхглавой гидрой» обязательств влечёт международно-правовую ответственность: репарации, реституции, САТИСФАКЦИЮ...

Ответить
+24 +
ха ха ха, 11:19, 28.05

/// Путин хочет ... перебросить ядерное оружие в Беларусь и начинать ядерную атаку против Европы из Беларуси в надежде, что ответные удары будут только по Беларуси.

Ага, а если обстреляют из Крыма, то бомбить будут Украину, Крым ведь украинская территория - железная логика, чо.
А если ЯО будет применено с воздуха, то кого будут бомбить?!
Тактическое оружие в виде артиллерийского снаряда можно "перебросить" даже в машине легкового такси.

Феерический бред двух великих "стратегов", попытка выставить США и Великобританию полными идиотами, - детский сад штаны на лямках.

США сейчас имеют возможность отслеживать (и они это делают в режиме non stop) ВСЕ боеголовки с ядерным зарядом россии - от тактических в "обычных" артиллерийских снарядов и до стратегических.
В своём предупреждении по ЯО США внятно дали понять и подтвердили фактами, что у них имеется информатор (информаторы) на самом-самом верху и они они знают многое ещё ДО того, как что-то на россии происходит.



Ответить
+15 +
?????, 11:37, 28.05

И за что белорусам это шкловское недоразумение в наказание?????

Ответить
+26 +
Виктор, 15:23, 28.05

просто это ваши мамки и папки, дедки и бабки хотели колбасы вместо какой-то непонятной свободы

Ответить
+15 +
ЕСТЬ ЗА ЧТО, 18:34, 28.05

За глупость. За боязнь перемен. За нежелание напрягаться и развиваться.

Ответить
+17 +
Саня, 11:49, 28.05

Вы такие смешные с этими договорами -кто их соблюдает когда война?Им пофигу все договора пофигу вообще на все -на свою страну на другую им по барабану это нужно понимать.Какие правила в войне могут быть?может кто то расскажет как воевать по честному?Раша может выстрелить ядерной это факт-другой момент что этого придурка должны остановить свои же обезьяны иначе не есть им бананов потом.

Ответить
+21 +
Марта, 11:59, 28.05

Мдааа не повезло беларусам с лукавым, ох как не повезло. Остановите ребята таракана либо этот сделает всё что скажет бункерная крыса путен. Пострадаем прежде всего мы с вами, вы же видите путен реально свихнулся, он вообще не понимает что творит а эта колхозная шавка, ему поддакивает.
Путен превратил вашу страну в плацдарм для своих войск и делает с вашей страной, все что захочет. Писец ребята ваша страна стала посмешищем благодаря шкловскому царьку, все делает падла для того, чтобы усидеть на троне.

Ответить
+5 +
654, 18:25, 28.05

Страна стала посмешищем благодаря тем, кто в 1994-м голосовал за Лукавого колхозана. А также благодаря страусиной логике тех, кто проигнорировал второй тур.

Ответить
+1 +
Пень, 10:26, 30.05

Не было там голосования. Лукавый — ставленник измайловской банды, а выборов у нас не было никогда.

Ответить
+30 +
Егерь, 12:04, 28.05

Двух маньяков - террористов необходимо ликвидировать всеи миром!! Иначе не только мира не будет , но и всего человечества - из за этих двух ублюдочных существ.

Ответить
+11 +
дальнобойщик, 12:12, 28.05

Лучше бы это ущербное ничтожество дороги научилась делать, переняв технологии у Коллективного Запада.

Ответить
+13 +
###, 12:14, 28.05

Ничтожеству надо чем то прославиться.

Ответить
+9 +
Mike, 12:19, 28.05

Согласен на 90 процентов! Мои 10 процентов это также - Приднестровье тоже откуда они возможно планируют вдарить. Для этого они прорубают туда дорогу.

Западу надо им ответить по Маяковски - «мы говорим Белорусия/Приднестровье/Донбас а подразумеваем руша!» с намеком что им не удастся отвести от себя ответный удар.

День когда русские если применят их бомбы в чем я сомневаюсь что у них есть что-то которое может взорваться будет последним днём американского президента и всех его многомиллиардных анннств. Которые должны отследить доложить взорвать прямо на пуске. И если только движение как автор заметил будет замечено то в тот день второй фронт будет открыт - через Финляндию на их Москву и Петербург, через Турцию и Азербайджан чтобы обрезать анклавы типа Белорусии и Армении с Грузией от их для подобного планирования.

Ответить
+17 +
Villi, 13:17, 28.05

Давно пора ....ть по АКТИВНЫМ военным точкам в Беларуси,а то таракан не успокоиться пока необделается

Ответить
+9 +
ттт, 14:54, 28.05

Ихний максимум - это нагадить и сказать что это не они.

Ответить
+13 +
Операция, 15:08, 28.05

Нужна операция по ликвидации главной причиныв использования Беларуси в качестве плацдарма , с которого наносятся удары по Украине, а теперь и возможности использования Беларуси ,с которой могут использовать ЯО против всего мира. И это причина- сумашедший лукашенко- , холоп товар за фашиста путина!!🌚

Ответить
+11 +
sabre, 15:20, 28.05

Упреждающий удар - это стандартная военная операция.

Ответить
+9 +
Анатолий, 15:23, 28.05

Прыкрыться Беларусью у путлера не получится ибо весь мир знает что реально в РБ, под крышей лукавого предателя, правят рашисты.

Ответить
0 +
Егор, 15:27, 28.05

Штаты то же интиресные. Зная что путлер нападет на Украину, могли бы заранее разместить в Украине 100-150 тысяч американских войск, желательно с ядерным оружием. В Черное море ввести 2-3 авианесущие группы и путлер бы даже не дернулся.

Ответить
+6 +
Зухель , 16:33, 28.05

Калькулятор дать? Чтобы вы посчитали, сколько десятков миллиардов долларов надо на то, что вы написали. И как эти расходы объяснить налогоплательщикам, ведь штаты, как ни крути, демократическая страна. Тем более на основании прогноза ВЕРОЯТНЫХ событий.

Ответить
+3 +
Витя, 17:40, 28.05

НЕ уважаемый троль. Многие годы, Афган для США обходился по миллиарду долларов в день! И ничего, штаты слабее не стали. А уж защитить Святую Киевскую Русь от поганых маскальских ордынцев Сам Бог велел!

Ответить
+5 +
Ваня, 17:48, 28.05

Ты американские деньги не считай, лучше посчитай во сколько война с Украиной обходится твоему паскудному оркостану, скоро со своими пуйлоскрепными выродками ягель жрать будеш.

Ответить
+8 +
Олег, 17:55, 28.05

От США хватило бы угрозы ареста в НАТО банковских счетов пуйла с его жуликами и ворами и высылкой с Запада путинских дочек, детей и внуков путинских олигархов, конфискации в пользу Украины российской собственности. Кстати? Внук начальника росгварди Золотова всё также спокойно учится в Лондоне на экономиста?

Ответить
+9 +
андрей, 16:11, 28.05

превентивный удар по бульбастану шкловский тунеядец предатель беларуси

Ответить
+4 +
Игрок Нервов, 19:22, 28.05

Очень многобесов всяких работают на квазимодобесапутьку на бескадырку и на жабулукашенко там кучи детей из за этого не будет атомной войны kремлеурки проигрывают в Украине поэтому устраивают спектакль показуху это то продолжение того как эти бесы уже десятками лет воровали заводы земли и кресла пожизненных ПЕРЕСИДЕНТОВ

Ответить
+4 +
Я, 17:41, 28.05

Фельтшинский, на самом деле, очень серьезный военный историк.
Поэтому к его мнению можно прислушаться.
Опять же можно вспомнить бред, про переселение Беларусов на Дальний Восток..
А оказывается вот оно что....

Ответить
+5 +
WEB/window, 17:42, 28.05

Если kремлебеспутин взорвет атомную бомбочку то в ответ на его больной голова прилетит много всяких атомных триздюль с абсолютно всех сторон и обязательно с подводных лодок тоже Фельштинский бредит кстати бред его на пользу бесушольцу и очень похож по теме на бред мистера Киссинджера чем их все тут кормят почему у каждого из них ОДИН И ТОТЖЕ БРЭД

Ответить
+3 +
Антон Ч., 18:14, 28.05

"Если в начале пьесы на стене висит ружье, то ( к концу пьесы) оно должно выстрелить.".
ЯО это и есть ружье в той поганой пьесе, сценарий которой по вине России развивается в Украине.
Вопрос, выстрелит ли это ружье в конце этой трагической пьесы. Этот выстрел будет и по России. Самоубийственный выстрел.

Ответить
+3 +
Петипа, 19:14, 28.05

Зачем взрывать театр ради спектакля проще придушить пару бесовклоунов по ходу действия пьесы и пусть зрители хлопают што так было в сценарии режиссера

Ответить
+5 +
Кулема, 18:22, 28.05

Старикашкам лично терять уже нечего.
Саня как-то сказал:" Я то пожил...". А кремлевская моль уже с онкологией, ножками дрыгает.
Могут и замутить ядерную заваруху от личной злобы и зависти на весь мир и на саму жизнь.
Их надо как неизлечимых зверюшек усыпить. Чтобы жить не мешали.

Ответить
+3 +
Кузя, 18:43, 28.05

Было бы неплохо с этого ЯО, которое Россия хочет перебросить в Беларусь, шарахнуть по Москве. И в придачу по уральскому бункеру Путина.
Беларуским военным, если ещё среди них остались патриоты, следует подумать над этим. Ведь если с Беларуси полетят ядерные ракеты, маленькая страна в течении часа прекратит свое существование вместе с ее гражданами. Все и вся превратится в пшик. Кремлю ведь это по барабану. Кремль ведь воспринимает Беларусь лишь как буфер, как территорию полётного времени.
А про лукавого дурня и говорить нечего.

Ответить
+3 +
Кеша, 19:21, 28.05

Бункерный карлик в своем уральском бункере уже не прячется ибо узнал что америка имеет противобункерную бомбу которая разнесет бункер ботекса в хлам.

Ответить
+2 +
Я , 14:37, 29.05

Нужно срочно убирать луку и менять Беларусь. Иначе отмороженные могут натворить дел.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован