1 января 2026, четверг, 0:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+128 +
Игорь, 9:38, 9.06

Все эти изделия пельменями не являются. В указанных изделиях мясо не используется - это все густо приправленный ливер и просрочка.
В оболочке мука первого сорта, хотя и пишут, что высшего.
Автор малограмотен и вводит людей в заблуждение - так работает колхозная пропаганда.

Ответить
-26 +
Поправочка, 9:43, 9.06

Это ты про расейские пельмени.

Ответить
+102 +
Луиза, 9:54, 9.06

Кацапьи пельмени вообще - оружие массового поражения. О них вообще нет речи.

Ответить
-68 +
Витебск, 12:37, 9.06

Ты видимо не пробовала настоящие русские пельмени. Ела в забегаловках? Настоящие русские пельмени это пальчики оближешь!

Ответить
-83 +
Повар, 12:42, 9.06

ЛУИЗА, 9:54, 9.06
Кацапьи пельмени вообще - оружие массового поражения. О них вообще нет речи.

Деточка, ты знаешь кто вообще придумал пельмени? Если нет, то отвечаю-русские. Как правило народ который придумал продукт, делает его лучше всех. Та же Куба. Сигары они придумали. Их выпускают много где, но таких сигар как на Кубе ты не попробуешь нигде. Тоже самое с пельменями. Таких вкусных как в России я нигде не пробовал.

Ответить
+91 +
Michael , 13:48, 9.06

Ну, вообще то , это китайская еда и пришла в россию оттуда.
Повар мог бы и знать.

Ответить
+48 +
Охтас, 14:49, 9.06

Да какой он повар. Руски балабол. Их в росии, что в Гугле забанили поголовно?

Пельмени придумал первый китайский император Цинь Шихуанди. Он ещё известен своей терракотовой армией. В начале III века до нашей эры.

Ответить
+62 +
Лазутчик, 13:48, 9.06

Они так же придумали пельмени как автомат калашникова и водку. Скамуниздили рецептуру с финских равиоли и пыжатся как всегда.
Даже читать смешно!

Ответить
+31 +
Michael , 13:56, 9.06

Только ради истины - равиоли итальянская еда.
Салями- тоже.

Ответить
+60 +
Шеф повар, 14:03, 9.06

Аллё, ПОВАР, деточка!
Вааще то пельмени придумали китайцы.
"Таких вкусных как в России я нигде не пробовал".(с) - эта фраза говорит о том, что ты кроме России нигде не был)). Или действительно - был, но не пробовал)) Некогда было.
Или уж очень большой "поцреот"! Комсомолец!

Ответить
-22 +
A1, 15:33, 9.06

Ну нечем людям заняться. Умничают друг перед другом...
И в Беларуси и в РФ есть куча прекрасных марок. И фиг вы такое сделаете на кухне....
Народ сошёл с ума?
Мороженое 🍦 ещё своими руками и флаг вам в руки.
Каждый должен заниматься своим Делом!!!!

Ответить
+6 +
данила, 16:31, 9.06

В Китае при посещении кафе и заказывая пельмени нам в месте с пельменями тонко намекали на предоставление к пельменям секс услуг. У них это называется ДИНЬ ДИНЬ. Были в северной части, в Манджурии. Очень интересное народное творчество.)) А сами пельмени очень вкусные и на столе к ним с десяток видов различного соуса.

Ответить
+16 +
Vlad Canada , 18:19, 9.06

ПОВАР, видимо вы плохой повар, если не знаете , что пельмени придумали китайцы, когда никаких еще русских не было и в помине. Многие народы имеют в своей кухне пельмени, только называют их по другому. Русские любят присваивать себе вещи придуманные другими народами.

Ответить
+3 +
Ppp, 23:43, 9.06

Рюсские придумали пельмени??? Смех!!! "пельмень" означает "варёное ухо", но в переводе с какого языка? Может с русского?

Ответить
+32 +
nerguss, 11:52, 9.06

Рассейские - вообще не пельмени, .авнище, за 6 лет не нашел для себя ни одного приемлемого варианта.
Лет 7 назад были вкуснейшие волковысские пельмени в зеленоватой упаковке - это было да

Ответить
+69 +
Зубровин, 9:46, 9.06

Про просрочку подтвержу. Очень часто вообще падёж. Тут срабатывает принцип, что "мясо" мехобвалки после длительной термической и химической обработки становится чистым.
Из отечественных пельменей не рекомендовал бы есть вообще никаких, а последний год вообще не использовать в пищу субпродукты и мехобвалку, на то миллиард причин, сокращающих вашу жизнь и здоровье.
Про росийские вообще молчу, если вы враг своему здоровью - можете есть их продукты.

Ответить
+41 +
вот как бывает, 10:04, 9.06

По белорусским нормам мясом теперь считается даже желатин...
Нормальную колбасу трудно найти, весь состав не помещается на батоне.

Ответить
+8 +
Гость, 15:29, 9.06

Хорошо, если только желатин. Производитель может xитин и хитозан из саранчи (пока местной, а не африканской) добавить.

Ответить
+1 +
Анатолий, 18:17, 9.06

"Нормальную колбасу трудно найти, весь состав не помещается на батоне"
А почему вы считаете ненормальными колбасу "Антоновская", волковысского мясокомбината, которая бывает сыровяленой или сыпокопченой, или колбасу "Минская"
брестского мясокомбината. Я постоянно покупаю эти колбасы и очень доволен их качеством и вкусом.

Ответить
+17 +
Пенс_1953, 10:43, 9.06

Надо иногда это кушать, чтобы ЖКТ не был чересчур изнеженным :) Мало ли что нас ожидает ...

Ответить
+15 +
Лазутчик, 13:50, 9.06

Ну если только как тренировка на случай ядерной войны или химической атаки)

Ответить
+32 +
+, 9:54, 9.06

Совершенно с вами согласен. Не покупаю пельмени вообще, не потому что развод даже, а потому, что они вредны для здоровья в силу того из чего делаются.

Ответить
+1 +
это не реклама, 15:41, 9.06

в тестируемых образцах не было пельменей минского хладокомбината
хотелось бы узнать мнение других людей
для меня, это самый близкий вариант по вкусу к тем пельмешам, которые продавались в советское время

Ответить
+6 +
Vlad Canada , 18:04, 9.06

Зря вы так про ливер. Настоящая ливерная французкая колбаса очень вкусная. Только не нужно путать ее с ливеркой а-ля собачья радость, которую производили в совке и производят сейчас в Беларуси. К настоящей ливерной колбасе, эта гадость ,что продают под видом ливерки в Беларуси, не имеет ни малейшего отношения.

Ответить
+59 +
В тему,.., 9:43, 9.06

- Дорогой, я купила килограмм мяса. Тебе пельмени, по какому рецепту приготовить: по-маминому, как в нашей кулинарии, или как в магазине?
- А в чем разница?
- По-маминому получиться полтора кило пельменей. По рецепту кулинарии – 10 килограмм. А если по магазинному, то этого куска мяса на неделю хватит.

Ответить
+47 +
dem, 9:47, 9.06

Автор статьи про многие пишет "вкусные". Похоже, он настоящих вкусных пельменей не ел.
Мой желудок сразу определяет многие из них (те, что пробовал), как с большим добавлением сои, - от обилия растительного белка появляется изжога.
Сравнивать соотношение мяса к тесту, когда само тесто из хрен знает чего, а содержание на упаковке зачастую не соответствует действительности, глупо.

Ответить
+6 +
ха ха ха, 11:22, 9.06

В этом эксперименте и в жизни варить эту продукцию до "бульона" - это вааааще жесть и абсолютно бессмысленно.

Что потом "исследовать" в набухшем водой развалившемся тесте?!
Откуда берётся "бульон" - из бракованной продукции?!

Подобную заморозку в XXI веке готовят в скоропароварках - с минимум потерь и максимумом вкуса, ничего в "бульоны" не переходит.
Кстати, под это способ приготовления вменяемый производитель и готовит рецепт теста.
Все хинкали (те же пельмени в принципе) ВСЕГДА традиционно готовятся исключительно на пару, например.

Но при всём при этом - готовка в скоропароварках не может улучшить качество полуфабриката и пропорцию инградиентов, заложенную изготовителем при производстве.
---
Любопытно, а как по этой продукции (фотографии) можно определить, что она - беларуская?!
Но я - уже не шоке от подобного.

Ответить
+30 +
Как-то так, 9:48, 9.06

Белорусский магазиный пельмень - это мучная раковина, таящая мясную жемчужину....

Ответить
+22 +
ШУТКА...., 9:54, 9.06

Жил при СССР в общаге. И Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела. Местами было видно, как внутренности просились наружу. Смотреть было мерзко, но я понимал пельмени сварились.

Ответить
-4 +
не надо, 15:46, 9.06

пельмень ссср - это натур продукт
такого нынче не сыскать

Ответить
+2 +
вот как бывает, 9:56, 9.06

Нужно было покупать для объективного теста самые натуральные в линейке брестского мясокомбината пельмени "Мясные подушечки. Домашние" в зелёной упаковке. Они единственные не просто по СТБ, а именно по ГОСТ 33394.

Ответить
+22 +
вот как бывает, 10:01, 9.06

Пельмени «Марьино» рекламировали жена министра Макея с младшим располневшим сыном.

Ответить
+39 +
Mike, 10:05, 9.06

Да врёт автор . Большинство начинок напоминает пластилин , а на запах как дерьмо !

Ответить
+14 +
вот как бывает, 10:11, 9.06

Все белорусские пельмени категории В.
В зависимости от категории: А — свыше 80%, Б — от 60 до 80%, В — от 40 до 60% мяса.

Ответить
+13 +
Skimen, 10:13, 9.06

Я вообще перестал есть эту вЭшч. После, полу года приблизительно, употребления всяких там "бабушкиных" и прочих меня так разнесло что в любимые джинсы не влез ! Купил в секонде "новые" , потом всё время ходил в спортивках, по весне решил надеть те джинсы с секонда - а они падают с пузЫ ! Зато мои старые сошлись без проблем ))

Ответить
+30 +
Зоя, 10:39, 9.06

А вот дичь - это вообще бомба, начиненная радионуклидами. Работая в лаборатории, проверяла мясо кабана дикого. В 300 раз завышен фон. Думайте. Никто ничего не проверяет.

Ответить
+32 +
роман, 10:39, 9.06

Что мешает самим лепить?
Я в детстве делал, помогал маме. Пельмени с мясом, с рыбой. Вареники с творогом, капустой, ягодами.
До сих пор слюна течет.

Ответить
+41 +
ден, 10:58, 9.06

Вес мяса это одно, есть еще качество мяса. Мясо куриное мехобвалки -это вообще не мясо, это перемолоченные в муку все подряд, в основном куриные наборы из костей, лапы и т.д Как по мне лучше купить килограм мяса, лучка, специй, килограмм муки, яйца и т.д и слепить себе из этого всего киллограмма 3 добротнейших пельменей и заморозить. Я сам делаю именно так. Качество высочайшее, никакая "бабушка Аня" по Госту и т.д и рядом не лежала. На лепку ( ручная) 3-4 кило пельменей у меня уходит час, а кушать потрм можно неделю. Себестоимость киллограмма получается около 4-5 рублей

Ответить
+20 +
дрон, 11:48, 9.06

хотите чистые качественные мясные пельмени то лепите сами из своего деревенского подворья фарш из под своего домашнего кабана ! городской фарш не годится свиней кормят добавками и мусором всяким и добавляют химию всякую!!только домашнее все остальное неа !!

Ответить
-51 +
Гомельчанин, 11:59, 9.06

Брянские очень хорошие. Всё верно написал автор, и тесто и мясо очень вкусные. Недаром пельмени это росссийское изобретение. Но дороговаты.

Ответить
+35 +
Хрюн, 12:32, 9.06

Пельмени делали китайцы когда на месте раши было болото с лягушками...

Ответить
+25 +
Да ладно , 14:32, 9.06

Росияне изобрели пареную репу и щи . А вот матрешку , балалайку, АК-47, водку и много чего другого украли у других народов и назвали руским. Даже лапти украли.

Ответить
+10 +
Влад, 15:43, 9.06

И самовар

Ответить
+3 +
Michael , 16:13, 9.06

Лапти и пенька. Насчёт пареной репы нужны дополнительные исследования.

Ответить
+1 +
Суп, 12:02, 9.06

Брестские из говядины нормальные. Бабушка Аня не вкусные все. Волковыские раньше покупал, сейчас не найти в продаже, нашёл рядом с домом фирменные магазин надо будет туда сходить купить.

Ответить
+5 +
вот как бывает, 14:55, 9.06

Волковысские пельмени сменили упаковку, один вид которой вызывает ассоциации с химической продукцией в магазине "Остров чистоты".

Ответить
+23 +
Валерий, 12:25, 9.06

Очень люблю пельмени!!! Но в последнее время (лет 15 назад) обратил внимание на то, что в магазинах продают сплошной суррогат... Только упаковка с картинкой на уровне... Поэтому стал делать пельмени сам... Семья в восторге!!! Соотношение теста к мясу 40-60... Вкус просто обалдеть! Делаю за раз более 10 кг. Храню в морозильнике... Хватает надолго...

Ответить
+10 +
Лідкін боршч , 13:05, 9.06

Самае цікавае, што беларускія пельмені маюць тэрмін захоўвання пры -18° 4 месяцы, а Міраторг з мясам маладых быкоў - 24 месяцы. Хімія ці тэхналогіі?

Ответить
+13 +
Michael , 13:53, 9.06

Технологическая химия плюс химичат с технологией.

Ответить
+2 +
вот как бывает, 18:23, 9.06

У брестских гост-овских "мясных подушечек" — 6 месяцев.

Ответить
+26 +
URIY, 13:15, 9.06

Первые исторически подтвержденные истинно русские пельмени были придуманы в Китае в 3 веке до н.э. при императоре Цинь Шихуанди. Также, истинно русская игрушка Матрешка родилась в Японии

Ответить
+29 +
Marusya, 13:36, 9.06

Покупаю мясо, кручу сама, фарш с лучком и со специями, тесто делаю сама, леплю сама, и не такие крохотные, как в магазине, а нормальные такие, с палец величиной, замораживаю сама, ем, когда захочу, сама. Короче, самостоятельная вся такая! 🤪

Ответить
+25 +
джэксан, 13:49, 9.06

российские продукты употреблять, себя ненавидеть

Ответить
+12 +
Fabulous Sorcerer, 14:04, 9.06

Магазинная еда, любая - для тех, кто не может готовить сам. Или не хочет.
Дело в том, что за границей, в развитых странах и не очень, практически везде готовить перестали. Предпочитают обедать-ужинать в ближайших кафешках. Где и еда вкусная, и относительно недорого.
У нас доходы населения не позволяют развиваться такому бизнесу. И приходится давиться всякими мороженными типа продуктами.
Покупая пельмени, можно нарваться на несъедобную гадость. Я живу уже прилично, поэтому помню вкус не только советского пива, но и советских пельменей. Ничего похожего сейчас купить невозможно. Да, беру иногда Мясные подушечки, от безысходности. Набиваю ими брюхо, голод отступает.
Но чтобы я чувствовал их какой-то вкус, хотел бы есть их чаще, - этого нет и в помине.

Ответить
+2 +
Марта, 15:45, 9.06

Моя самая любимая еда пельмени, что вообще можно сварить на скорую руку, просто времени на готовку не хватает вообще, перекусываю в кафешках либо готовят у нас в кафешках вкусно. Это мама всегда что-то делает домашнее и вкусное, суёт мне всякую вкуснятину в виде пирожков, вареников и прочих таких продуктов при этом говорит что я ем всякую гадость.

Ответить
0 +
Няма таго, 15:48, 9.06

Вы лучше бы спросили, сколько на самом деле содержится пельменей в мясе.
Поинтересуйтесь на этот счет даже официальной статистикой: производство мясо-молочных продуктов из года в год превышает сокращающегося производства КРС и свиней в головах.
За счет чего? За счет биохимии. Если по-большому счету, то эти рецепты должны публиковаться даже в "Минской правде". Но в ней - одни провокации.
Не знаю даже, что посоветовать - попробовать. Германию?

Ответить
+4 +
Michael , 16:16, 9.06

Биохимия - это слишком круто. А вот поставки сои и пальмового масло растут из года в год.

Ответить
+6 +
вот как бывает, 17:03, 9.06

Уже даже на пищевую продукцию (для детей) с пальмовым маслом рисуют "ГОСТ".

Ответить
0 +
ыдыётъ, 18:02, 9.06

я баааааа сказал за счёт микробиологии...

Ответить
+5 +
Yanka, 19:55, 9.06

А состав мяса проверяли? Может это и не мясо вовсе...

Ответить
+3 +
777, 20:08, 9.06

не ем мясо и все куриное, дохляк, тухляк, напичканый антибиотиками, гормонами, стероидами и прочей шляпой. Как вы думаете, куда девают больных коров, свиней, кур, постоянные падежи, все в уксусе замачивают и впаривают вам в виде быстрой выпечки или пельменей, шашлыков. Травят вас рабов как тараканов на кухне. Соглашусь, если вы сами выростили свинку, тут другое дело ... Попробуйте не употреблять это мясо в любом виде, хотя бы месяц, заметите как вам станет намного легче, а вас организм скажет вам спасибо

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован