28 ноября 2024, четверг, 10:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 161
+234 +
голая правда, 18:40, 9.06

"Беларусь продолжает предоставлять России свою территорию как плацдарм"...

Хочу спросить у этого Громова - что значит продолжает предоставлять? У Беларуси кто-то спрашивал на это разрешения? Такие слова не более чем - ложь.
Беларусь захвачена вражеской армией. Независимость страны сдал Лукашенко за деньги - продался Путину. Ни у Лукашенко, ни тем более у народа Беларуси никто разрешения не спрашивал. Пусть найдёт в себе мужество сказать правду заместитель начальника - Беларусь захвачена. Независимость потеряна. Хватит врать!

Ответить
+163 +
Дима, 19:07, 9.06

Интересная у вас позиция. Значит украинцы должны закрыть глаза на обстрелы с территории РБ?

Ответить
+63 +
голая правда, 19:22, 9.06

Нет.
На основании каких слов вы сделали такой вывод?

Ответить
+276 +
Алекс, 19:37, 9.06

Нет Как раз ОТКРЫТЬ ГЛАЗА!
Не беларусы лупят по Украине, а агрофюрер Лукашенко.
Не надо бомбить в ответ белорусские города.
А надо максимально массированно забросать ракетами резиденцию упыря Лукашенко в Дроздах и сжечь его и всю его щайку бомбами.
Вот и весь правильный ответный удар.

Ответить
+101 +
Славская Наталия, 19:47, 9.06

С чего вы взяли, что украинцы жаждут бомбить беларусов в ответ?
Ни единого такого человека не знаю. Такие мысли даже в воздухе не витают.
Ну, легкая обида на вас, конечно, есть, что не сумели, не смогли, прогнулись, допустили.Но нам не до обидок сейчас. Мы ж вас прекрасно знаем . Вы бы с нами не воевали по доброй воле никогда. Но волю , сябры, таки надо иметь…(

Ответить
+91 +
цук и енг, 20:49, 9.06

Достаточно зайти на ваш Цензор под любую белорусскую тему и увидеть - какое количество тамошних комментаторов поносят БЕЛОРУСОВ последними словами, ненавидят, презирают, готовы удавить при первой же возможности, и порой даже проскакивает, что "белорусы еще более подлые и мерзкие чем .....апы!" Там и постоянное вранье про белорусов, и пропаганда откровенной белорусофобии. И это при том, что абсолютное большинство белорусов против этой войны, что количество белорусов защищающих Украину больше, чем всех остальных легионеров вместе взятых, что положение белорусов в своей стране, мало чем отличается от положения украинцев на оккупированных территориях (у тех есть возможность хотя бы партизанить с оружием), что режим кремлевского марионетки - враг и белорусов, и чьи интересы он не представляет.... - ничего не хотите понимать и принимать. Откровенно говоря, уже появляется даже злоба к таким постоянным претензиям, и откровенно-завышенным ТРЕБОВАНИЯМ к белорусам!

Ответить
+71 +
Мх, 23:31, 9.06

Нажаль, але гэта наша расплата за хатаскрайнасць. За кветачкі ў 2020 годзе, за абыякавасць.

Ответить
+23 +
цук и енг, 0:16, 10.06

Какие "кветачки"??? Убитые и покалеченные белорусы, пытки, десятки тысяч задержанных, тысячи уголовных дел и политзаключенных - вы кроме кветачак 16 Августа больше ничего не видели??? А где были?
Вот и в Украине только про эти кветачки и знают...

Ответить
+98 +
акелла, 20:54, 9.06

Конечно, волю надо иметь. А так же надо было иметь волю и вашим властям, и не покупать у упыря солярку и прочее. Мы ж вас понимаем, у упыря солярка дешевле была. Здесь толь бабло и больше ничего.

Ответить
+50 +
Славская Наталия, 22:34, 9.06

Надо было. Но ТАКОГО мы не ожидали . Прекрасно знаем, что вы не виноваты. Масса беларусов помогала нашим людям , которые были в оккупации в приграничных районах, выводили их лесами, через границу, переправляли на Польшу, в Прибалтику, передавали лекарства, да, да, все знаем…спасибо …(( Но ребята… вы просто ещё не поняли ВСЕГО. Если б вы осознали ВСЕ, что происходит ,ЧТО сейчас на кону ,- уверена , вы точно не отсиживались бы …иногда как покажут по тв какую-нибудь совковую беларусскую бабку, которая ,с...а, одобряет войну, Лукашенко хвалит-ну это все… вот на таком фоне и вырываются проклятья в вашу сторону, мы ведь здесь на надрыве, на грани ,мы не в порядке,мы в другой реальности. Хотя…может, дай бог,чтоб вы и не поняли это никогда…

Ответить
+94 +
Беларусы за Украину!, 22:45, 9.06

Предлагаю не вестись на разжигание ненависти между беларусами и украинцами, а сосредоточиться на общем враге украинцев и беларусов - РФ (=России Фашистской), которая и есть корень зла: развязала войну, пытается рассорить украинский и беларуский народы, чтобы поубивать нас нашими же руками. А потом на наших руинах повесить свой триколор.

Ответить
+19 +
бей к, 7:54, 10.06

Поганые кремлёвские рты пытаются вбить клин между нашими братскими народами.
Беларусы и украинцы - браты на век !
Русские - клятые и вечные наши враги !

Ответить
+36 +
цук и енг, 23:36, 9.06

Что подразумевается под словами - "точно не отсиживались бы"? Четко и коротко.
Бабку вам показывают ябатькнутую??? Самозванца хвалит??? Ну "нормально" так у вас тоже промывают... Вы хотя бы представляете, какой рейтинг у синепала в Беларуси? КАКИМ образом он остался у власти и удерживает ее? Просто удивительно, что самостоятельно думать не научились не только в россии...

Ответить
+4 +
поросянко, 7:52, 10.06

Покупать салярку для танков было правильным решением.
Деньги в бак БМП не зальёшь.

Ответить
+108 +
Михаил, 21:24, 9.06

СЛАВСКАЯ НАТАЛИЯ, 19:47, 9.06
Белорусы в августе 20 боролись как могли с диктатурой и не обижались и не таили легкую обиду на несочувствующих нашим проблемам. Ваше руководство торговало с положительным сальдо с диктатором и с 2014 не разорвало дипотношения с рф из-за захвата Крыма и Донбаса, граждане Украины осуществляли трудовую деятельность в рф.О какой воле вы говорите?
вы сами ее не проявили своевременно и допустили существующий расклад.Не "кидайте камни" в сторону белорусов-не имеете морального права осуждать их. Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+107 +
Не гоните на народ!, 21:47, 9.06

Воля в концлагере - это выжить! Армия находится под управлегием чужеземцев, у президента никаких корней беларуских не существует, выборы... Какие на хрен выборы?! Кто учавствовал в роли кандидатов на пост пересидента, заканчивали в тюряге. Вот и результат - страна своей судьбе не хозяйка, как баба алкоголичка. Президет встречается с губернаторами. Этим Путин обозначил его уровень. Опустил публично. И дальше будет использовать, как ему вздумается. Нелегитимен, что и подчёркивается. Вопрос, кто ломал народ со звериной ненавистью. Понятно, что одними бывшими беркутовцами не обошлось. Орки из резерва штыками подмогли, не иначе. Германия экипировала и подучила ОМОН,чехи светошумовыми гранатами поддержали упырей, Канада водомётами помогла, а потом все вместе выразили глубокую озабоченность зверством властей. Украинцы вспомните ваше отношение к своему земляку и посмотрите, что сейчас происходит с его заверениями. Своим бездействием мир получил два диких режима у себя под боком.

Ответить
-1 +
Сосед, 21:12, 15.06

А вы это все терпели и терпите. И не нужно рассказывать как было у нас. Бандюкович попробовал,смели за неделю,вместе с ОМОНом,альфой и всей нечестью. Даст Бог, разберемся с рашистами у себя, тогда и спросим с луки и за бомбежки,и за ракетные удары,и за гауляйтера,беларуса,в харьковской области.

Ответить
+34 +
КОШКА , 23:20, 9.06

Наталья вам легко говорить , что лёгкая обида на нас есть , и что мы прогнулись и допустили , удары с нашей земли . Легко говорить Украине об этом когда ей все помогают и оружием и всем прочим , это заслуга Зеленского - большой молодец , просто герой . Но позвольте вас спросить , кто нам помог в 20 том году ? А теперь оказывается мы прогнулись и виноваты.

Ответить
+74 +
Беларусь акупаваная, 19:49, 9.06

Ой, ну кто его спрашивает? По Украине лупят россияне, Лукашенку они не спрашивают.
Ему только разрешают сделать вид в телевизоре, что он что-то значит и что-то решает.
Вон на последнюю карту посмотрите на Гаюне. Рашки видно уже собрались пробивать Сувалкский коридор в Калининград.
На фига он Лукашенко? Ясно, что это надо Рашке.

Ответить
+7 +
Вот и весь, 22:35, 9.06

правильный ответный удар........а вы пока порасуждаете кто должен ударить по рашке,по таракану?

Ответить
+20 +
strike, 22:52, 9.06

Тот, у кого действительно есть чем ударить.
Или с этим какие-то проблемы?

Ответить
+99 +
Barista, 19:37, 9.06

Не закрыть глаза, а наоборот - открыть и сбивать всё, что летит в Укранину с массой выше 5 кг. и высотой выше 10 м.

Ответить
+113 +
Авраам , 19:14, 9.06

Громов хватит брехать на беларусов и создавать вражду . Беларусь под оккупацией россиян и беларуских силовиков предателей проданных россиянам . Треть Украины это этнические беларусы

Ответить
+74 +
Кек, 19:30, 9.06

Расскежешь это украинским ракетам, которые будут лететь в ответку

Ответить
+93 +
справый, 20:21, 9.06

И это будет справедливо. Говорят и ударная группировка белорусская уже формируется. Так вот тыл россиянам и комфорт+ подвоз припасов обеспечивает не лично лукашенко, а белорусы. И в том числе на деньги белорусских налогоплательщиков. Так что не все белорусы белые и пушистые

Ответить
+39 +
цук и енг, 20:52, 9.06

А КТО обеспечивает тыловой подвоз и комфорт на оккупированных украинских территориях, лечит и кормит россиян??? Что будешь делать с этими "белыми и пушистыми" украинцами?

Ответить
+40 +
За справедливость, 22:05, 9.06

А сколько украинцев воюет на стороне рашки? Сколько в правительстве? Матвиенко, Козак... Беларусы вас убивают... У вас своих титушек выше крыши. У нас тоже но их ябатьками зовут. Лупаните по структуре но только не бакланьте напраслину на людей, которые перенесли издевательства нечеловеческие и рискуют свободой и жизнью каждый день. У меня отношение к ватным изменилось в 2014 году, а с конца февраля я полностью прекратил общение с ними. Но кажись, отношение будет меняться не только к ним.

Ответить
+45 +
Авраам , 22:46, 9.06

Не беларусы помогают россиянам а враги беларусов которые в 2020 убивали и калечили беларусов это по сути украинский беркут

Ответить
+92 +
мнение, 19:16, 9.06

Лукашенко отбеливать нечего. Сам в объятия путлера полез.

Ответить
+140 +
Беларус, 19:25, 9.06

И что??????? Раз захваченная , значит нужно бить по ней в ответ на агрессию!!! Стереть с лица землю эти аэродромчики колхозная!!!!!Беларусы, настоящие беларусы, а не быдлорусы, только спасибо скажут.

Ответить
+35 +
лихач, 20:20, 9.06

А никого и спрашивать не надо. Убивают украинцев с территории этой беларуси. Это значит, что давить несунов смерти в зародыше не позволяет Зе.
Так отвечай за каждую смерть украинца, за каждого покалеченного, за все лишения украинцев, раз продолжаешь заигрывать с тиранами, за всё иное, что позволил сотворить с Украиной! Хватит соплей, либо возвращай смерть туда, отк5уда пришла, либо вали в канаву! Нефиг дурку валять, чудик.

Ответить
+44 +
правый, 20:34, 9.06

Что за фееричный бред?
По твоей логике раз Гитлер с территории Польши пришёл уничтожать беларусов в 1941, то поляки в ответе за это? Это ж надо выдумать такое - переложить ответственность за свои преступления на чужие безвинные плечи. Плохо вас ольгинских там обучают.

Ответить
-6 +
Жаль, 20:40, 9.06

Что украинцы выбирали из расчёта" хуже чем порох не будет". вот и выбрали себе строителя дорог, который в лихую годіну ничегошеньки не сделал для защиты страны

Ответить
+64 +
цук и енг, 21:02, 9.06

КТО и ЧТО "позволил"??? Сколько можно эту ахинею нести? Кто-то спрашивал у белорусов - можно ли нам провести "учения"??? КАК белорусы могли повлиять на путина, остановить его??? Ну давай, хоть один реальный рецепт! Умники, запарили уже со своими требованиями к белорусам! Разберитесь сперва с теми своими согражданами, кто обслуживает русню на оккупированных территориях, с теми сотнями тысяч украинцев, отдельные из них даже воюют на стороне оккупанта - а уж потом лезьте со своими предъявами к простым белорусам, для которых этот режим тоже враг. А то у вас в 2020 - "батька, дави этих кремлевских провокаторов!", а теперь - "отвечайте за смерть украинцев", не много ли белорусы должны???

Ответить
+8 +
Славская Натплия, 22:43, 9.06

Рецепт есть. Надо с самого начала себя отстаивать.Ведь основную массу беларусов десятилетиями все устраивало. Этот странный компромисс с властью ведь у вас был , как ни крути . Ещё буквально 5лет назад почти все мои знакомые беларусы топили за Лукашенко. На фиг та свобода, та демократия, ведь чистенько все, строго, пенсии, с Россией, опять же все ок. Теперь, конечно, многие прозрели, но уже поздно. Ну что ж , у всех свои уроки.Может, и правда , мы слишком многого от вас ожидали. Все ведь живут своей жизнью… Но,ребята , от вас особенно больно. И за вас.. особенно как-то больно…

Ответить
+32 +
минск, 23:00, 9.06

Ваши знакомые беларусы топили за Лукашенко 5 лет назад? Это очень странно. У меня знакомых больше сотни. Это так на вскидку. Может 2 - 3 сотни знакомых. Так вот, за Лукашенко, как вы изволили выразится, действительно топили двое. Только двое! Один бывший омоновец, а второй - программист, постоянно ездивший в командировки в оккупированный Крым. И всё! Так что я не верю вам.

Ответить
+38 +
цук и енг, 23:55, 9.06

Лишний раз убеждаюсь, что в Украине всегда мало что знали про истинную белорусскую реальность. Теперь прозрели??? - какое незнание матчасти!
По количеству протестов и скажем так "революций", белорусы еще фору дадут украинцам, просто внимательней поизучайте историю. Я уже не говорю про уровни репрессий... Сколько раз не приезжал в Украину, всегда слышал - "нам бы такого президента!", что меня дико раздражало, начинаешь объяснять - бесполезно, и поэтому до последнего момента - самый популярный зарубежный политик в Украине был именно хитрозачес. И поэтому когда в Беларуси начались ОЧЕРЕДНЫЕ протесты против его фальсификаций на выборах, из Украины было больше поддержки именно ему, чем белорусам.
А касаемо "особенно больно", еще раз - белорусы против этой войны, в том числе и в армии, хунта это прекрасно знает, поэтому и не вступает в войну открыто. Партизаны, добровольцы, мат.помощь ВСУ, слив перемещений, протесты 27 Февраля - ЧТО ЕЩЕ должны сделать белорусы, что бы остановить путина?

Ответить
+31 +
A, 20:40, 9.06

РБ страна агрессор точка

Ответить
+50 +
одна буква разница!, 21:18, 9.06

РФ страна агрессор точка

Ответить
-5 +
Авраам , 22:52, 9.06

Идеолог Московский сгинь

Ответить
+33 +
А на самом деле, 22:03, 9.06

Ну так можно договориться до того, что Крым - агрессор, ДНР агрессор, ЛНР агрессор. С их территории ведутся обстрелы.

А на самом деле: Беларусь оккупирована Россией, Лукашенко это такой аналог Пушилина.
Крым окупирован Россией. Луганская и Донецкая области оккупированы Россией.

Ответить
+1 +
Dnipro, 10:05, 16.06

Так нет никаких лнр,днр есть Украина и есть территории захваченные рашей.

Ответить
+6 +
Connor , 22:54, 9.06

Украина подельник убийцы-лукашенко! Точка!

Ответить
+20 +
Путин убийца!, 23:30, 9.06

Нет, дорогуша, убийца, который развязал конкретно эту войну - это Путин. А до него Ельцин геноцидил чеченцев, а Путин продолжил это геноцид, чтобы прийти к власти.

Ответить
+27 +
Змагайся, 22:31, 9.06

Предлогаю ..... по Дроздам.

Ответить
+11 +
Ну и........., 22:34, 9.06

потомственые партизаны почему молчим? Или все ждете дядю,который все решит за вас???? Неужели покоритесь????????????

Ответить
+19 +
я, 23:35, 9.06

Чем? Крым напомнить? Майдан напомнить? А Минск 2020 напомнить когда ни один украинец почему-то не пострадал и торговали ?

Ответить
+5 +
н@блюдатель, 0:06, 10.06

ГОЛАЯ ПРАВДА, здорово ты тут воду льёшь сталкивая лбами украинцев и белорусов. Он что, сказал, что белорусы атаковали? С территории Беларуси, было сказано, войска РФ. Но видимо ты не читатель, а писатель. Ряженый патриот.

Ответить
+10 +
Людмила, 7:26, 10.06

Прочитала коментарі білорусів, зі всією ПОВАГОЮ, але згадала "пісню"росіян як українці 8 років бамбас бомбілі, так і ви, навіщо соляру купували і т. Д. І т. П. Хочу сказати лише одне, ваша свобода у ВАШИХ руках, ми проливаємо кров за свою свободу, вам теж треба починати щось робити. Так, я знаю про батальйон Каліновського, щира дяка від українців за ваших хоробрих синів, але, що кожен з вас, хто тут постійно пише, навіщо соляру купували і т. Д. І т. П., що кожен з вас зробив для визволення від окупації своєї країни, повторюю СВОЄЇ?

Ответить
+4 +
Malhreta, 18:00, 10.06

ЛЮДМИЛА, 7:26, 10.06
Голыми руками предлагаете воевать против вооруженных омоновцев и БТР. Не было у нас оружия, и не было такой помощи и поддержки, какой весь мир оказывает сегодня Украине. Потому и протесты наши потопили в крови в 2020, а после в стране режимом были устроены репрессии, которых не было со времён сталинщины.
Те, кто может воевать, либо в тюрьме, либо в изгнании (большая часть из них в полку Калиновского). Остались пенсионеры, женщины, дети и алкаши-доходяги.

Ответить
+182 +
Стары i нягеглы., 18:41, 9.06

Мразь сипатая!
Цензурных слов нет!

Ответить
+39 +
Шос, 19:32, 9.06

А те кто делает шенген, что бы отдохнуть??? А те кто сидит шашлык-башлык жрет????
Те кто видосики снимает????
Кто они все?????

Ответить
+72 +
Беларусь за Украину!, 19:37, 9.06

Шенген делают те, кому надо выехать за границу, чтобы вступить в ряды полка Калиновского. Шашлык есть и тренировки проводить - укреплять свои силы. Видосики пролета российских самолётов и проезда российской техники и отсылать украинцам - народная разведка. Украинцы очень благодарят за это беларусов.
И это всё - беларусы!

Ответить
-25 +
Шос, 19:54, 9.06

В ЕС ОТДЫХАТЬ!!
Нажрать водки и пива это тренировка?
Видосики это решение и помощь???
ГОСПОДИИИИИИ

Ответить
+63 +
Беларусь за Украину!, 19:58, 9.06

Если вас окружают только жруны водки и пива, то меняйте окружение.
Видео российской техники просит присылать СБУ и беларуские добровольцы, воюющие за Украину.
Вы реально не понимаете, как важна для Украины разведка в тылу врага?

Ответить
+20 +
я, 23:37, 9.06

А сколько уехало украинцев из Украины? Ток честно. Или белорусы так не имеют право делать? В Крыму и лнр светошумраыми в толпу не кидают и все равно сидят тихо, украинцы междупрочим...

Ответить
+1 +
Славская Наталия, 0:55, 10.06

Ну, понятно. Вы ещё просто не осознали масштаб трагедии. Ну, не все.Вы не представляете, как смешно слушать про Свето-шумовые гранаты. Даже сравнить не с чем. С градами или ураганами? Или с крылатыми ракетами?… у нас люди в Херсоне, в Мелитополе протестуют, идут против вооружённых орков, против этих Свето-шумовых , не останавливаются. Они в оккупации, но оккупанты их боятся. Но у нас война, нам деваться некуда. Думаю, когда мы победим-вы тоже сможете победить)

Ответить
+8 +
Я, 8:13, 10.06

Смешно? Ну так едь в Крым и организуй выход , когда начнут кидать саетошумовве ,то окажется что руки и ноги отрывают как грады. А пока ,если не хотите попасть под грады, то находитесь возле росгазовой трубы в Украине. Самое безопасное место. Факт

Ответить
+137 +
1111111, 18:50, 9.06

Сволочи. Что же вы бьёте по жилым кварталам. Всем миром признать Луку агрессором и террористом и принять самые необходимые меры к нему. Не только санкции. Выгнать его со всех мировых институтов. Выгнать. И только.

Ответить
+63 +
Беларус, 19:32, 9.06

Выгнать.... ??? Что за детский лепет!? Когда уже мужества и злости наберутся так называемые беларусы в основной своей массе???? За такие вещи нужно четвертовать, а не просто выгонять откуда то!!! Добрячки неверагодные!!!!

Ответить
+23 +
цук и енг, 21:10, 9.06

Ты уже набрался мужества, "беларус"? ГДЕ можно посмотреть на его воплощение?

Ответить
+24 +
"беларусу", 22:11, 9.06

Сразу видно диваного воина, который эмоции выплёскивает и ничего реально делать не собирается, а ждёт от других. Вас выдает слово "четвертовать".
Понятно, что этого никогда не будет сделано.
Если бы вы реально набрались деятельной , а не пустой злости, вы бы предложили что-то реальное: арестовать, подловить кортеж, выстрелить, скинуть с дрона взрывчатку. Что-то реальное. (Хоть и трудно выполнимое, конечно, в наших условиях тотальной слежки и контроля спецслужб за каждым беларусом).
А "четвертовать" это пустой звук, просто ваши эмоции.
И вы в комментарии отделяете себя от них - беларусов, назваете их "так называемыми". Хотя ник себе взяли именно "беларус".
Тогда или пишите "мы", или не называйте себя беларусом.
Самое простое, что можно сделать прямо сейчас - помогать ребятам из полка Калиновского. Ну и самим - в тренажерку, на тренировки....Хотя бы...

Ответить
-5 +
я, 23:39, 9.06

Так дроны и оружие только вам и дают. Не знал? Проснись.

Ответить
+10 +
"беларусу", 23:44, 9.06

Для Я.
Я из Беларуси, а не из Украины.

Ответить
+6 +
Я, 8:16, 10.06

Кому про дроны и кортежи инфа? Украинцам? Это белорусы на майдане гибли , а с августа 2020 ни одного украинца в Минске по факту при том ,что белорусы гибли и украинцев 4 раза больше чем белорусов. Поэтому, если пытаетесь обратиться к украинцам, то запейте водой.

Ответить
+10 +
nwail, 23:15, 9.06

У вас идеи есть кроме детского лепета, как захватить или перетянуть на свою сторону вч с рабочими танками, бтр, пво, прочим вооружением, не перестрелять друг друга из-за провокаторов, прожить хотя бы сутки, когда туда массово подьедут вв, рашисты и начнут выкуривать, и затем не уронить страну в анархию и в гражданскую войну, когда людей начнут расстреливать направо и налево?
Для сравнения в Украине перетягивание длилось 3 месяца, плюс 10 дней анархии, после чего раша оттяпала Крым, и затем было 2 месяца пока делились перед малой гражданской войной, пока туда не сунули свой нос ихтамнеты. Причём с учётом, что ещё в 2005 украинцы смогли справится с подтасовками выборов в отличие от и территория Украины больше в 3 раза, а население в 5 раз.

Ответить
+22 +
Йоготроль , 23:06, 9.06

Что то весь мир ( ООН) не спешит даже РФ агрессором признавать, бюрократы тмпотентные, ни ФСБ , ни КГБ Дроздовской не признаны террористическими организациями, хотя доказу выше крыши. Никто даже не пытался погранцов похорников признать преступной организацией после кошмара на границе, мой вам совет, НЕ Надейтесь на европейских " лидеров" гнилопопых, Прибалтика и Польша с Британией не в счёт.
Наш крест освободить себя от рабства и фашизма только наш.

Ответить
+120 +
Сашуньчик, 18:56, 9.06

Ответ по мостам а Мозыре когда прилетит?

Ответить
+67 +
alex, 19:30, 9.06

никогда.потому что "союзники" не хотят обидеть раисю и хотят сохранить лицо путлеру.ударишь,не дадут оружия что бы защищаться внутри страны.вот такой абсурд и дебилизм.за то Украину руинить можно хоть целыми днями.а у агрессоров нельзя даже военные объекты.

Ответить
+11 +
nwail, 23:34, 9.06

Сначала нужно чтобы прилетело персонально по душу персоны за ником Сашуньчик, вместе с его выводком, чтобы его душа его улелела к ангелам или чертям, а потом уже можно подумать, а стоит ли "по мостам а Мозыре".

P.S. Я совершенно не против того, чтобы точечно испарялись расчёты уродов, запускающих ракеты с Беларуси - современное вооружение и наблюдение это позволяет сделать. По принципу: если запустил - сдох.
Я не могу понять, зачем опускаться до уровня рашистов и ровнять население, которое пока неспособно дать не то что украинцам, но и лукашистам сдачи. Разбудить зверя против украинцев? И как вы собираетесь победить таким образом ЛДНР? Закатать остатки населения вместе с детьми в асфальт?

Ответить
+55 +
ванеркер, 18:58, 9.06

вчера в районе Старобина на очень низкой высоте пролетел упырь в сторону Украины, в районе обеда.

Ответить
+120 +
Смит, 19:00, 9.06

Шкловский упырь начал практиковаться в убийствах с беларусов, а продолжил на украинцах. Что теперь расскажет Аристович жителям житомирщины об успехах реал-политик Украины?

Ответить
+38 +
Путин - убийца, 19:11, 9.06

Путина не замечаете? РОССИЙСКИЕ САМОЛЁТЫ нанесли удар по Житомирской области.

Ответить
+31 +
Кек, 19:32, 9.06

С территроии рб, рб полный соучастник этой войны. Скоро будешь ловить ракеты

Ответить
+63 +
А теперь факты, 19:40, 9.06

Из Крыма, ЛНР-ДНР тоже всё летит и стреляет и похлеще, чем из Беларуси. Только отличие - крымские, донецкие, луганские мужики ещё и в качестве живой силы на фронте - против Украины. А в Беларуси пока на данный момент - беларуские мужики ни один не зашел на территорию Украины воевать за РФ.
С территории Беларуси обстрелы ведут РОССИЯНЕ.
Беларусы воюют в полку Калиновского ЗА Украину.

Ответить
+49 +
март, 19:57, 9.06

Да этот КЕК - расийский троль только вражду здесь разжигает.
Почитай его посты - только агрессия и вражда.
Логики ноль!

Ответить
+26 +
Что звенишь?, 22:19, 9.06

То что за Украину воюют и гибнут беларусы, КЕК не считает за помощь. Что ты сам, КЕК, делаешь для победы? А вдруг от войны свалил? Или провокатор лугандонский? Забаньте этого КЕКа, уж больно он напровокатора похож.

Ответить
-2 +
alex, 19:32, 9.06

барановичи и мозырь уже российские города?попытки отмазаться по беларуску выглядят максимально нелепо.

Ответить
+44 +
Алексу, 19:43, 9.06

Ваши попытки разжечь ненависть к беларусам тоже выглядят нелепо.

Ответить
+17 +
бабуля, 22:21, 9.06

Так же, как и Херсон с Донецком.

Ответить
+5 +
А я служил, 23:44, 9.06

в Барановичах в 120 зенитно-ракетной бригаде (комплекс«Круг М») на Комсомольской улице и мы ловили цели летящие с аэродрома в Третьяках.Неужели отдадите страну на сьедение???????

Ответить
+67 +
тыч, 19:13, 9.06

Ничего не расскажет Арестович, потому что успехов нет. Настоящий реал и последующий за ним успех будет тогда, когда мразота сипатая будет получать в ответку "с ноги" и сразу под свой облезлый крысиный хвост. Чтобы жил с бельевой верёвкой и мылом в кармане в постоянном ожидании неизбежного.

Ответить
+69 +
Марта, 19:02, 9.06

Я не кровожадная к беларусам я очень хорошо отношусь, я жила среди их но как - же я иногда хочу чтоб допустим по Гомелю именно по инфраструктуре что нибудь прилетело, хлопчики подарите праздник, представляю как будет визжать тараканье существо.

Ответить
+107 +
Barista, 19:10, 9.06

Таракану подобная акция доставит немеряное садистское удовольствие, особенно, если по инфраструктуре. Он уже не раз уничтожал простых граждан Синеокой, временами даже оптом (взрывы в метро 2010-го) и ненавидит беларусов всей своей мерзкой душой.
А вот ахнуть по военному аэродрому с рашистской техникой - самое то. Тут он заверещит, как на сковородку посаженный, особенно если под раздачу попадут его гоблины кормлёные, которые, не сомневаюсь, эти аэродромы охраняют.

Ответить
+5 +
Сашуньчик, 19:47, 9.06

Даст повод втянуть РБ в войну .

Ответить
+94 +
Включите логику, 19:14, 9.06

Для начала хотя бы по-военному аэродрому, с которого взлетают самолёты российских оккупантов. Что толку вам Гомель бомбить? От этого самолёты летать не перестанут.
А вот если разбомбить военный аэродром, то другое дело: обстрелы Украины прекратятся.

Вам что надо? Прекращение обстрелов? Или поссориться с беларусами из Гомеля, а российские оккупанты пусть дальше летают бомбить Украину?

Ответить
+8 +
Марта, 21:10, 9.06

Да не будет по вам ударов, есть на вас обида лёгкая, что просто сидите молча и ждёте а чего ждёте не понятно?
Просто Украину, превращать в руины можно а ударить в ответ по агресору нельзя, либо нехорошо получиться они обидятся.
Лучше за рашей следите эти мрази готовы на любые провокации, чтоб втянуть Беларусь, в войну.

Ответить
+10 +
не плюй в колодец, 21:23, 9.06

Будем солярку у Путина покупать.
Наладим с ним торговлю. Увеличим раза в 3 товарооборот.
У нас был хороший учитель.
Запамятовал, как его там...
А, вспомнил - Володя Зелёный.

Всё правильно, Марта? Так "братья" поступают? Ничего не перепутал?

Ответить
+2 +
Славская Наталия, 1:03, 10.06

По вашей логике , весь товарооборот Б с У во времена Януковича-это спонсирование режима Януковича?

Ответить
+21 +
цук и енг, 21:27, 9.06

Можно услышать рецепт - ЧТО еще должны сделать белорусы, что бы остановить путина и эту войну???

Ответить
+6 +
РЕЦЕПТ:, 23:53, 9.06

Никто не даст нам избавленья,

Ни Бог, ни царь и не герой,

Добьемся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,

Отвоевать свое добро —

Вздувайте горн и куйте смело,

Пока железо горячо.

Ответить
+8 +
цук и енг, 0:21, 10.06

Ясно, рецепта нет. Одни сплошные претензии. ЧТД.

Ответить
+6 +
Отличный рецепт, 9:52, 10.06

Вы там у себя в России примените этот рецепт - скиньте Путина - корень зла и источник войны.

Ответить
+62 +
Ася, 19:18, 9.06

Вот я с Гомеля и против луки, только сделать ничего не могу. Хотите, чтоб по мне прилетело? Таракан нас ненавидит, он не завизжит.

Ответить
-30 +
Стас, 19:40, 9.06

Все должны ответить за молчание и несопротивление.

Ответить
+65 +
А теперь факты, 19:46, 9.06

Данные о перемещении рос.войск по территории Беларуси беларусы передают спецслужбам Украины абсолютно молча.
И в батальон Калиновского вступают тоже молча. Беларусы вообще все серьёзные дела делают молча.

Ответить
+31 +
ggg, 21:04, 9.06

ПОЛК Калиновского.
И скоро будет Бригада Калиновского.
Хотя взять за ж... одного шкловского урода хватит и одного полка. Полка Калиновского.

Ответить
+53 +
раша капут, 20:02, 9.06

Должны сколько и кому?
Про долги он вспомнил. Я тоже могу долгов вам предъявить немеряно начиная с Чернобыля и спонсированием фашиста Лукашенко.

Ответить
+20 +
Сашуньчик, 22:51, 9.06

В 20 году за Мозырской соляркой вся Украина с чайниками в очереди стояла.

Ответить
+24 +
цук и енг, 21:12, 9.06

Не слишком ли много ВАМ белорусы ВСЕГДА должны??? Да и не только белорусы...

Ответить
+15 +
Беларус, 19:35, 9.06

Я тоже только ЗА такой прилет!!! и не только по Гомелю!!! Истинный Беларус должен быть готов вызвать огонь на себя, если сам ничего не может сделать, а не сопли размазывать , мол сказал кто то что то не так.

Ответить
+68 +
Включите логику, 20:01, 9.06

Вызывание огня на себя безоружными беларусами в Гомеле - ничего не решает и ничем не помогает Украине победить Россию. Огонь надо открывать по скоплению российской военной техники и самолётам на аэродромах. Вот от этого будет эффект.

Ответить
+26 +
цук и енг, 21:15, 9.06

Ты такой же "беларус", как я эфиопец! От тебя за версту мокшанцем тянет, и желанием любым способом втянуть в войну.

Ответить
+30 +
nwail, 22:04, 9.06

Ты не белорус - ты дурак и провокатор, недалеко ушедший от луки по своему развитию.

Ответить
+11 +
Факт, 22:37, 9.06

Сто процентов. В точку.

Ответить
+28 +
Якобы "беларусу", 22:18, 9.06

А почему не по Белгороду, Курску?
По стране, которая напала на Украину? А?
По ходу и правда это троль Мос...льский.
Что надо Кремлю? Правильно: поссорить народы. Их руками поубивать друг друга и дальше спокойно зайти на уничтоженные безлюдные территории и установить там свою российскую власть и порядки, и повесить свои триколоры.

Ответить
+13 +
Слава Славе, 19:03, 9.06

Мозырь и Барановичи-это разные города Беларуси. Что-то там не сходится…

Ответить
+10 +
Сашуньчик, 19:11, 9.06

В Мозыре нет подходящей ВПП, Боровичи но состояние ее неизвестно.

Ответить
-5 +
Беларус, 19:37, 9.06

А ты мозг включи... Или же дурака выключи, Шерлок....

Ответить
+74 +
белорус, 19:04, 9.06

давайте ответку украинцы такое терпеть нельзя вы будете полностью правы !

Ответить
+19 +
Олег, 19:10, 9.06

Удар нанесён был ночью (об этом сообщили сразу же). И только к вечеру стало ясно, что с территории Беларуси?

Ответить
+6 +
Партизан, 23:10, 9.06

Осталось только уточнить с какого аэродрома, и им конец!

Ответить
+62 +
777, 19:12, 9.06

Украинцы, в ответ, развалите мозырское НПЗ, мосты

Ответить
-14 +
Сашуньчик, 19:20, 9.06

Безполезное использование боеприпасов,из РФ доставят топливо.Или по трубе или по ЖД.

Ответить
+34 +
Можно напомнить, 19:36, 9.06

Почему бесполезное? НПЗ будет гореть полгода. Может до кого-то дойдёт тогда, что такое война и что она рядом.

Ответить
+13 +
nwail, 20:27, 9.06

Не будет гореть столько, там нет таких запасов нефти и топлива. Бесполезно это и глупо - потому что у Луки будет повод заявить об подлом ударе и объявить военное положение и нападение на ОДКБ с вытекающими.
Бить надо самолёты-носители крылатых ракет, их у раши немного.

Ответить
+6 +
Сашуньчик, 19:48, 9.06

Топливо и так некуда девать из за санкций.

Ответить
+24 +
ggg, 21:15, 9.06

Два самолета, даже старых советских, за двадцать минут могут сровнять с землей весь мозырьский НПЗ, сжечь его полностью без возможности восстановления, как Азовсталь.
Я не понимаю, почему это до сих пор не сделали?!
Уверен, что все это еще впереди.
А вот ракетные удары по аэродромам, с которых взлетают самолеты бомбить Украину - это ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И не надо вилять. Откуда взлетел самолет - вообще ни для кого не секрет. И если туда прилетает ракета и делает там воронку глубиной 50 и шириной 300 метров, и делает там 500 - 600 трупов и 800 инвалидов - считаю это абсолютно оправданным.!!!

Ответить
+8 +
nwail, 21:56, 9.06

>Два самолета, даже старых советских, за двадцать минут могут сровнять с землей весь мозырьский НПЗ, сжечь его полностью без возможности восстановления, как Азовсталь.

В том то и дело, что нет. Мозырский НПЗ огромен, много где толщина производственных колонн и труб толще, чем броня у танка.

Азовсталь благодаря таким постройкам стоит до сих пор - её почти 3 месяца обстреливали и россияне хотят разграбить металл и уцелевшее оборудование.

Ответить
+11 +
nwail, 22:00, 9.06

>А вот ракетные удары по аэродромам, с которых взлетают самолеты бомбить Украину - это ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И не надо вилять. Откуда взлетел самолет - вообще ни для кого не секрет. И если туда прилетает ракета и делает там воронку глубиной 50 и шириной 300 метров, и делает там 500 - 600 трупов и 800 инвалидов - считаю это абсолютно оправданным.!!!

Что за ракета должна прилететь? Такую воронку может сделать лишь тактическая крылатая ракета с ядерной боеголовкой. После такого удара число трупов гражданских будет исчисляться десятками тысяч и вы получите в ответ сотни тысяч добровольцев на стороне луки.

Бить надо самолёты-носители крылатых ракет - их немного - они очень заметны с дронов и очень уязвимы для лёгких ударных дронов или небольших крылатых ракет из пластика, которые ПВО может обнаружить с трудом.

Ответить
+10 +
я, 23:48, 9.06

Добровольцы Лукин? Сотни тысяч? Откуда? Он боится людям оружие раздать. Не смеши.

Ответить
+3 +
nwail, 0:02, 10.06

Если так всё сладко, чего в 2020 не смогли накинуться на лукомол и отобрать у него оружие?

Ответить
+10 +
Я, 8:21, 10.06

Я не говорю ,что сладко. И отвечу на твой вопрос вопросом - а чего это украинцы требуют оружие у всего мира и не делают ничего в Крыму,лнр, ДНР, в РФ вас оооочень много. Где ваши претензии к своим гражданам? В торговлю росгазом и прочие битумы и растворители вас мокабт постоянно, но количество претензий к белорусам и советов как и что делать чёт не уменьшается. Почему?

Ответить
+66 +
1229, 19:13, 9.06

Учора, пазаўчора... гэтыя бамбавозы ляцелі праз Менск праз 10 -12 хвілін - проста спецыяльна раўлі над самымі дахамі да ночы...
Ляцелі ўсе ў бок усходу Украі'ны!..
... - былі такія мысьлі - каб быў стынгер або джавелін дык можна б было зьбіваць падлаў!

Ответить
+17 +
Malhreta, 20:25, 9.06

1229, 19:13, 9.06
Подтверждаю.
Летали над Минском на низкой высоте, гул стоял немеряный. Но направление полетов не видела, так как было очень поздно, и в темном небе невозможно было рассмотреть.

Ответить
+14 +
nwail, 21:17, 9.06

Это транспортные шумят с Мачулищ. Мачулищи как раз на юге. Что-то возят или тренировочные полёты. Честно говоря они задрали летать над жилыми районами - наверно хотят, чтобы самолёт упал как в жилом районе в Барановичах, как Як-130 в 2021 или Ан-124 в 1997 на жилой дом в Иркутске.
У СУ-34 и СУ-35 другой звук и форсаж с сопла при подъёме на рабочую высоту ночью виден очень хорошо - очень яркий и заметный огонёк.

Ответить
+8 +
??, 22:42, 9.06

Десантуру привезли??

Ответить
+30 +
UFO , 19:16, 9.06

В Мозыре нет аэродрома для таких самолетов. Там небольшой для кукурузников и верталей.
Дебилы колхозные! В Украине теперь такое оружие, что Мозырскому НПЗ приготовления! И другим тоже.

Ответить
+33 +
123, 19:21, 9.06

Уважаемые Украинские ПВО, у вас есть С-300 им можно сбивать рашиские самолеты при приближении к вашей границе или уже после взлет над территорией Беларуси.

Ответить
+61 +
курыльшчык, 19:25, 9.06

Пора бы уже покурить и в Мозыре, как в Белгороде курят на аэродромах и нефтебазах.

Ответить
-17 +
Сашуньчик, 19:50, 9.06

НПЗ три кольца охраны,спички не прогесешь.

Ответить
+18 +
Беларус, 19:38, 9.06

Украина, огонь!!!!!!!

Ответить
+12 +
цук и енг, 21:17, 9.06

В бан мокшанца! Воюйте сами, или силенок не хватает?;)

Ответить
+16 +
Нт, 22:26, 9.06

Что-то мне тоже кажется, что этот "беларус" вовсе не беларус. Подстрекает Украину огонь открыть по Гомелю, стереть с лица земли...
А Украине надо опять северный фронт? Я думаю, что нет.

Ответить
+52 +
Укр, 19:51, 9.06

Как здесь пишут беларусы,нужно было не торговать с режимом Лу,а поддержать их в 2020годуА сейчас Беларусь оккупирована,из вытекающими из этого последствиями для нас.

Ответить
+26 +
jan, 20:05, 9.06

Zbombardować lotniska,pasy startowe i samoloty,zlokalizować rakiety i też rospieprzyć,inaczej dalej luka będzie sobie hasał.

Ответить
+21 +
Элли, 20:19, 9.06

Крылатую птушку ещё не подвезли,которая добъёт до аэродрома в Барановичах???Или до дроздунов???

Ответить
+25 +
Mik, 21:41, 9.06

По Дроздам дать .... и сразу успокоится.

Ответить
+11 +
Егерь, 21:50, 9.06

Когда уже Украина - на понятном военном языке - даст ответ союзнику рашафашизму и терроризму - лукашизику! Или это для Зеленского - свой чел??

Ответить
+8 +
SU, 22:17, 9.06

У Лукаша батька Украинец, когда люди выберали думали нормальный...

Ответить
-1 +
Сосед, 21:22, 15.06

Ну у Януковича батько був беларус и шо ? Сидит в паРаше ниже травы.

Ответить
+23 +
Київ, 22:20, 9.06

Брати Білоруси. Женить русню в шию. У нас міста рівняють з землею з Вашої Країни. Жінок гвалтують,дітей. Будьте братами. Вам страшно? Поспіть 3 місяця під вий серен повітряної тривоги. Не дай Бог.

Ответить
+35 +
сапраўдны беларус, 22:41, 9.06

Братка ўкраiнец! Робiм усё што можам. Трымайцеся.
Будзе ў нас зброя, дапаможам болей. Жадаю вам перамогi.

Ответить
+24 +
Слава Украіне! Жыве , 22:57, 9.06

От зараз крамлёўскія зубамі заскрыгочуць. ))) Накручвалі, накручвалі эмоцыі, каб рассварыць беларусаў з украінцамі, ужо і сваркі ў каментах трохі пачаліся. Крамлёўскія ўжо лапы радасна паціраюць: правакацыя ўдалася, можна пачынаць уцягванне Беларусі ў вайну.
А ў самым канцы каментаў - бац! Украінцы з беларусамі пабраталіся, братамі адзін аднаго назвалі і дзякуюць адзін аднаму. )

Ответить
+26 +
Київ, 23:31, 9.06

Я завжди вважаю Білорусів своїми братами. Дякую Білоросам які воюють за Україну. кацапню треба знищувати як скажених собак.
(хоча собак мені шкода).

Ответить
+19 +
Киів, 22:46, 9.06

Дякую .Жыве Білорусь

Ответить
+5 +
Vassagin, 0:05, 10.06

СЛАВА ЎКРАІНЕ!!!

Ответить
+16 +
VIP, 22:51, 9.06

Огонь по аэропорту! Огонь по Дроздам! Беларусы дают дабро!

Ответить
+13 +
Сил Украине, 23:18, 9.06

За Украину конечно больно, что коварный и злодейский враг напал. Если по правде, то Украина могла лучше подготовиться к войне и сделать более сильную армию технически. Для этого нужно было тратить большие деньги. Украинская армия даже боеприпасы быстро истратила, не говоря о малом колличестве ракетного вооружения и техники. Если бы не западное вооружение, то были бы территориальные патери очень большими. Но западного вооружения пока не достаточно, только лишь для сдерживания дальнейшего продвижения русни. Но что касается Беларуси, то тут само население стало оккупированным. Тут любое движение против власти гауляйтера жестоко пресекается. Да, белорусский народ разделён на противоположные части, на служащих гауляйтеру и на ненавидящих их. И есть ещё часть, которая по середине. Ну такая реальность понять украинцам. Украинцам только можно пожелать усиливаться западным вооружением и делать ответные удары по белорусской территории. На это украинцы имеют право. Но не требовать от белорусов.

Ответить
+15 +
Київ, 23:38, 9.06

Нам жалко мирное население. Особенно детей. Мы не рашисты.

Ответить
+6 +
Джинн, 2:51, 10.06

На военных аэродромах нет никакого мирного населения и особенно детей.

Ответить
+10 +
Connor, 23:45, 9.06

Огонь по всем военным, пожарным и мусарским объектам разрешён!! ещё с 2020!!! Но вы усё тягняце ката за яйца! Шкада што так! Лупите вам же дали оружие? Или што??? В чём дело ???

Ответить
+2 +
Киів, 0:08, 10.06

По кому лупить? Курск? Белглрод?
Мы мирные люди. Нам вашей вшивой земли не надо

Ответить
+19 +
Просто Логика, 23:51, 9.06

Даже если 9 миллионов мирного населения Беларуси уничтожить, что это даст? Ничего! Войну-то ведёт Россия.
Ну не будет беларусов и что дальше? На пустой от беларусов территории Россия разместит ещё больше своих войск. И дальше будет убивать украинцев, а потом и поляков, и прибалтов.
Поэтому важно помнить, кто истинный враг. И мочить именно его. И это - РФ.

Ответить
+6 +
Мх, 0:15, 10.06

Гістарычна павялося так, што беларусы ўвесь час да ўсяго спрабавалі прыстасоўвацца, прызвычаівацца, мець нейкія барышы нават з гэтага. Атрымаўшы ўласную дзяржаўнасць, з 1994 года беларусы самаабмежавалі сабе палітычную волю. Цяпер, калі настаў гістарычны час, калі Беларусь, фактычна вядзе вайну супраць Украіны, нашыя людзі зноў спрабуюць выкруціцца і прыстасавацца да абставінаў. Шукаюць спосабы, як зрабіць шэнген праз Маскву, кудысці паехаць. Але на гэты раз, нажаль, браты беларусы, усё вельмі сур'ёзна, і нам давядзецца адказваць за сваю беспрынцыповую пазіцыю. Або браць сітуацыю ў свае рукі. Інакш ніяк не атрымаецца.

Ответить
+3 +
127, 0:25, 10.06

Праз Менск яны ляцелі два ўзапар - удзень і ўсе ў адным накірунку - прыкладна Гомель...

Ответить
+6 +
22, 0:35, 10.06

ну что лукашисты?как вас рашка подставила? бежать вам некуда полк калинавуого придет этоваш смертный приговор

Ответить
+6 +
Няма таго, 6:39, 10.06

Ломаете головы? Выбор Лука сделал уже давно, начиная с организации "совместных учений", оперативной и якобы успешной высадки своих "рейнджеров" в Казахстан.
Он считал, что удачно объединился с единственным и вероятным победителем. Ни малейшего сомнения не допускала его плешивая голова.
Агрессор, не агрессор - это уже вопрос политической и правовой квалификации. Им займутся специалисты самого высокого уровня в недалеком будущим.
Сам себя он может назвать хоть миротворцем, хоть гуманитарным посланцем ООН.
Насчет "ответки"? Считаю, что она определяется соображениями целеобразности.

Ответить
+4 +
Партизан, 14:19, 10.06

"Относительно направления Беларуси. Наступательных группировок противника тоже там не создано. Но, например, сегодня с одного из аэродромов из Республики Беларусь " - из какого не уточните, ребята? Мы можем в "гости" к ним заглянуть....

Ответить
+1 +
Анатолий, 18:21, 12.06

Нужно нашей Украине колбасить по местам взлетов и вылетов. И ваш дебилок картофельный, сразу поймет с кем дружить.

Ответить
0 +
Сосед, 21:39, 15.06

Лука,он и есть лукавый. Ск. лет морочит путлера о едином государстве ? Лука выжидает, если увидит,что побеждает Украина, может и против путлера выступить. Ничего,разберемся у себя, спросим и с луки. И за ракеты,и за самолёты. В паРаше техники уже не хватает и у луки забрали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован