27 декабря 2025, суббота, 23:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
+267 +
Марта, 13:04, 14.01

Когда уже леквидируют собачку путлера таракана, может давно пора ударить чем по Мозырю, хватит чего-то ждать пока по нам с этой военной базы ракеты прилетают😠

Ответить
+125 +
Сергей, 13:15, 14.01

Подтверждаю! Сначала в 6.00 утра! А потом - 9.20 утра! 🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Ответить
+69 +
гомель, 16:37, 14.01

Синепалый сам же народу обещал, что без его разрешения ни одна ракета и ни один самолет с территории Беларуси в Украину не полетит.

Ответить
+51 +
Ну-ну , 17:45, 14.01

А что, его российские оккупанты спрашивать будут? В феврале спрашивали? Нет. В январе, когда войска ввели на территорию Беларуси, - спрашивали? Нет.

Ответить
+12 +
Пол, 18:14, 14.01

Спрашивали, и что он ответил, понятно.

Ответить
-1 +
Manhgust, 1:11, 15.01

Ну ты наивный. А кто отдавал приказ погранвойскам пропустить орков в Украину?

Ответить
+106 +
Імя, 13:23, 14.01

Куплю бомбачьку, с опцыей пуска ў бок Менск-Дразды. 👀🚀

Ответить
+92 +
Вот же суки, 14:50, 14.01

вот же твари,бешеное пьяное зверье....

Ответить
+159 +
BDFY, 13:23, 14.01

Геращенко: Удар по Киеву был нанесен с территории Беларуси
==
Украина, продолжай и дальше просить ЕС, чтоббы ЕС не вводил санкции против Беларуси

Ответить
+64 +
dtha, 14:20, 14.01

BDFY, 13:23, 14.01 Вот именно. Непонятно зачем просить, когда на вас падают ракеты с данной территории, видимо, есть какой-то смысл и наверное, кто-то в доле.

Ответить
+47 +
стас, 16:40, 14.01

Там у Лукавого свои тёрки с украинскими олигархами. Как говорится, ничего личного, просто бизнес.

Ответить
+3 +
Serge, 1:45, 15.01

Допускаю, что есть какой-то базар с окружением луки. Но только по поводу тормоза сухопутного вторжения. Уж очень оно не кстати для Украины сейчас. Дайте разобраться с Донбассом.

Ответить
+68 +
законная цель, 14:20, 14.01

Украина ведет себя так с ответным ударом по базам РФ в РБ как Запад с задержкой вооружения, все чего-то опасаются.

Ответить
+59 +
да, 15:19, 14.01

Пора открыть полномасштабную охоту на
таракана и военные и гражданские аэро
дромы и полигоны с войсками.

Ответить
+78 +
Mike, 15:25, 14.01

Пошлите обратно презенты! Смерть роским! Жыве Беларусь! Слава Украине!

Ответить
+29 +
Александр, 17:32, 14.01

Надо уже украине делать упреждающие удары

Ответить
+47 +
Долой оккупантов!, 17:47, 14.01

Предлагаю ударить по зданиям посольстви РФ и Россотрудничества в Минске.

Ответить
-29 +
"Клава", 18:21, 14.01

Ну сходи, ударь!

Ответить
+41 +
Хаймарс ударит, 18:26, 14.01

А что вам так вдруг жалко российского посольства? Россиянин что ли?

Ответить
-3 +
Понятно, 0:24, 15.01

Продолжай пока ударять по "клаве".

Ответить
+36 +
Алекс, 17:49, 14.01

А что мешает прям сейчас лупануть?
Чего Украина ждёт? Когда ещё людей убьёт?

Ответить
+40 +
Пора, 18:04, 14.01

Посольство РФ: Минск, ул. Нововиленская улица, 1-А

Ответить
+44 +
Анна, 18:20, 14.01

Да причем тут посольство, кому оно сдалось. Уничтожать надо военные аэродромы, откуда взлетают бомбардировщики, и военные части, где распорожены точки пуска ракет.

Ответить
+41 +
Хаймарс ударит, 18:27, 14.01

О! Это логово рашизма нужно убирать в первую очередь.

Ответить
+32 +
Что непонятного?, 20:46, 14.01

Российское посольство - рассадник рашизма.

Ответить
+6 +
Жду с нетерпением , 0:32, 15.01

О, если рашистское посольство химарснут, запущу в тот день салют, который с нового года остался.

Ответить
-92 +
печальна, 13:04, 14.01

вот и патриоты зевнули

Ответить
+55 +
Ыван, 13:32, 14.01

Так их же конашенков уже изничтожил, причем еще в Амерыке.

Ответить
+6 +
х, 13:42, 14.01

да нет,не уничтожил.несколько установок охраняют киев.как видим не особенно эффективно.

Ответить
+30 +
сноб, 14:18, 14.01

Раньше чем через пару месяцев они не появятся. Там персонал серьёзно обучать надо.

Ответить
+118 +
CIA Belarus, 13:04, 14.01

За-то санкции Украина уговорила не ужесточать против режима синепалого. Правда, интересно, как бумеранг летает?

Ответить
+40 +
Мусик, 13:05, 14.01

Т.е. "баллистика недоступна для обнаружения", но пуски были с территории Беларуси? Это как? Пол-палец-потолок?

Ответить
+30 +
123, 14:51, 14.01

Ракетная баллистическая траектория засекается только спутником.

Ответить
+4 +
NEXT, 21:35, 14.01

То есть, ракета стартующая с земли ввысь и летящая в атмосфере вдруг становится прозрачной и невидимой для радаров, она становится нематериальной? Может просто настроить некоторые радары для поиска по вертикали, а не в определенной высоте в плоскости по горизонтали, тогда и будут заметны.

Ответить
0 +
Следопыт, 6:19, 15.01

напомню вам историю про фау-1 и фау-2. фау-2 были баллистическими и британские радары их не засекали

Ответить
+3 +
Serege, 2:02, 15.01

С какого перепугу цель, летящая по баллистической траектории, недоступна для ПВО? Это всего лишь траектория, хоть и временно не управляемая. (спросите у ГУГЛА).А ракета-это железяка. Она и в Африке-цель. А вот то, что запуск был произведен из Беларуси, и подлетное время можно отметить по секундомеру-это уже хуже. Обычно тревога включается одновременно со взлетом с аэродромов Беларуси самолетов-носителей кинжалов и т.п. гадости. Люди успевали уйти в убежища. А в этот раз пуск был с наземных стартовых установок. А лука - CYKA.

Ответить
+140 +
Шаман, 13:09, 14.01

И чего ждёте?
Где обратка?

Ответить
+23 +
Нт, 13:20, 14.01

Так неизвестно же пока, что летело и откуда. Куда обратку посылать?

Ответить
+71 +
Ильич, 13:30, 14.01

Мы не обидимся, даже если потом придется Украине извиниться, что дескать, сорян, не знали, что запускали не из Беларуси.

Ответить
+95 +
Нт, 13:42, 14.01

В любом случае войну развязала Россия, поэтому в случае любого непонятного прилёта - запускать ответку в сторону Москвы.

Ответить
+75 +
Сашуньчик, 14:14, 14.01

Учебные полигоны где готовят руских убийц.С самозванцем придется воевать Так не эффективнее ли начать первым? Лучше прицелиться получится.В Белорусь как в санаторий приезжают.

Ответить
+101 +
ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС, 14:06, 14.01

Продолжайте верить в доброго лукашеночку

Ответить
+105 +
Логика, 14:11, 14.01

Лукашенко подельник Путина. Войну развязала Россия. Россия - оккупант. Лукашенко - стааленник Кремля, уничтожающий все беларуское ради интересов кремля.

Ответить
+55 +
F6, 15:39, 14.01

Лукашенко это шпиц путина.

Ответить
+49 +
Уточнение , 17:27, 14.01

Лукашенко служил кремлю ещё до того, как там появился Путин.

Ответить
+3 +
F6, 23:39, 14.01

Лукашенко придворный шпиц кремля лижет московские сапоги всем кто находится в кремле.

Ответить
+69 +
Сашуньчик, 14:08, 14.01

Кто-то в Киеве однозначно лнбирует таракана! Так просят пуски.

Ответить
+40 +
Может, 14:33, 14.01

Может племянник главного милиционера?

Ответить
+106 +
YES YES BIDEN !!!, 13:10, 14.01

Если летели по баллистической траектории значит четкого указания цели не было - били считай наугад правда в заданный район....у рюZZких синей уже агония!!!

Ответить
+121 +
Беларус, 13:10, 14.01

Как только Украина получит нужное количество вооружений, то получишь ты урод Шурик по самые помидоры.

Ответить
+58 +
Сочувствую Украине, 13:10, 14.01

"Геращенко: Удар по Киеву был нанесен с территории Беларуси..." Да так... Но у моих же родных кукуха вообще улетела, там уже походу нечего не поможет, ужасно это всё конечно, вы просто не слышите что они городят и мелят....

Ответить
+20 +
А, 14:56, 14.01

Согласен.
Зомби 2023

Ответить
+78 +
такой вопрос, 13:15, 14.01

Ответку дать по Беларуси - табу?

Ответить
+5 +
из Киева, 0:26, 15.01

Не табу, а второй фронт.

Ответить
+102 +
Иванчык, 13:16, 14.01

Помните недавний раздутый шухер Лукакшенкой по поводу положенного вручную спецслужбами тубуса от С-300 в поле без следов его падения на почве и умышленно не озвученных номеров на двигателе?
А сегодня тогда что?
Всё что летит и стреляет с территории РБ считается выстреленным и выпущенным самой РБ!!
САМОЙ РБ!
Никого не интересует кто нажимал кнопку - Иванов, Петров или Сидорёнок.
Раз прилетело прямо из Беларуси значит бело-русское!
Как там тетка из белгородской области скулила "за что-о-о"?

Ответить
+34 +
факт, 13:19, 14.01

атакует группировка союзного государства.

Ответить
+51 +
Иванчык, 13:41, 14.01

Разве РБ не имеет отношения к "союзной" группировке?
Если вас атакует и убивает "союзная" рота, вы будете выборочно стрелять в атакующих - в одних, орков, можно, а в других, кто в вас пускает очереди, нельзя потому что они не орки а всего лишь их союзники?

Ответить
+37 +
Ответка по кремлю, 13:44, 14.01

группировкой "союзного государства" руководят из Кремля. Ответку надо запускать по Кремлю.

Ответить
+25 +
хм, 13:53, 14.01

чвк вагнер тоже руководят из кремля.по вашей логике тех кто атакует на земле не нужно трогать

Ответить
+23 +
Логика, 13:21, 14.01

Если российский оккупант запустил российскую ракету, это РОССИЙСКОЕ.

Ответить
+60 +
Запуск, 13:27, 14.01

Лукафашисты уже вооружены российскими ракетами, запуск с территории тараканьей страны, знчит- запуск произвели лукафашисты

Ответить
+70 +
logica, 13:33, 14.01

В чём ваша "логика"?
В том, что если была иранская ракета, значит все вопросы к Ирану? А северокорейская то претензии к Ыну?
Настоящая, а не фальшивая логика в том, что
За всё, что происходит на территории РБ отвечает РБ!
И никто другой.

Ответить
+31 +
Логика, 13:46, 14.01

За всё, что происходит на оккупированной территории, несёт ответственность оккупант.

Ответить
+43 +
ris, 13:57, 14.01

ЛОГИКА, 13:46, 14.01

Нет, не только оккупант, но и все его подельники. Все и всё, что участвует в агрессии (ранее именовалась Преступлением против Мира) - двуногие организмы, вещи, средства и оружия, есть сооккупанты и их средства и орудия преступления.

Ответить
+25 +
Бульба, 14:10, 14.01

С территории Франции немцы обстреливали Англию ракетами V-2. И что там дальше было? Франция соучастник?

Ответить
+14 +
azhbeta, 14:27, 14.01

Франция как бы добровольно не входила в коалицию с Германией. Поэтому не участник.

Ответить
+20 +
Бульба, 14:50, 14.01

azhbeta, 14:27, 14.01
Да? А правительство Виши?

Ответить
+36 +
Ну-ну , 18:09, 14.01

А Беларусь типо добровольно входила? Нет. После жестокого подавления протестов против Лукашенко. Лукашенко и его подельники, да - вошли в коалицию. Вопреки воле народа, которого до сих пор избивают и сажают.

Ответить
+3 +
ябатьки идиоты, 1:44, 15.01

Очень жаль что вы пишете лукашенка с большой буквы, а так всё правильно

Ответить
+2 +
Тарас, 14:30, 14.01

"С территории Франции немцы обстреливали Англию ракетами V-2. И что там дальше было? Франция соучастник?"
-
Есть такой известный способ психо-манипуляций в дискуссиях, которым вы пользуетесь.
Вы специально подменяете понятия
"Территория Франции" и "Государство Франция".

Ответить
+28 +
Бульба, 14:47, 14.01

Тарас, 14:30, 14.01
Почему я подменяю понятия? Обстрел вёлся с территории государства Франция. У руля Франции стоял полностью подконтрольный Германии режим Виши во главе с генералом Петеном. По моему параллели прослеживаются очень чётко.

Ответить
+39 +
Влад, 14:58, 14.01

Человек Вам популярно пытается объяснит, что народ Беларуси сейчас в таком же положении, что и французы в 1940-1944. И это верно. Кто в этой аналогии правительство Виши, сами догадайтесь.

Ответить
-16 +
Тарас, 15:16, 14.01

to Влад, 14:58, 14.01
" Кто в этой аналогии правительство Виши,"
-
Аналогия - непризнанные никем в мире ЛНР, ПМНР и ДНР, в отличие от РБ, члена ООН.

Ответить
+9 +
Бульба, 20:22, 14.01

Да, Беларусь одна из стран основателей ООН и она действительно признанна во всём мире в отличии от правящего режима.

Ответить
+19 +
Жыве Беларусь , 18:53, 14.01

Расейцам вы нічога не дакажыце.

Ответить
+17 +
И?, 18:10, 14.01

Здесь все обсуждают "с территории Беларуси", не упоминая "государство".

Ответить
+2 +
Распад РФ , 0:35, 15.01

Россия - оккупант и агрессор. Россия должна быть уничтожена как государство. На месте неё должны образоваться независимые национальные государства.

Ответить
+48 +
Дазвол, 13:59, 14.01

Кто принимал активное участие в оккупации Беларуси русскими фашистами? Синепалая гнида- мудашенко, т.ч. войска лукафашистов полностью, как и сам подонок, участвуют в военных преступлениях против Украины и всего цивилизованного мира.

Ответить
+32 +
12v, 14:02, 14.01

Кстати и репарации за РБ будет оплачивать расея, как организатор всего этого кровавого банкета.

Ответить
+10 +
logica, 14:11, 14.01

Не подменяйте смыслы!
"Образность" и "Юрисдикцию".
Вы процитировали строку ЮРИДИЧЕСКОГО права.
Значит в этом ключе.
Республика Беларусь имеет и в ООН, и в отношениях с другими государствами статус СУВЕРЕННОГО государства! Никто из мировых стран не объявил и не признал РБ оккупированной.
Тем более власть в РБ осуществляют местные институты власти.
РБ является политическим и военным сателлитом России, но это никак не дает ей юридический статус "оккупированной территории" и не снимает с властей РБ ответственности. Власти РБ продолжают руководить и управлять страной. А их союзы, договора и политические предпочтения и даже идеологическая и рыночная и прочая зависимость, типичная для многих государств, не делает по международным законам какую-либо страну оккупированной.
Не играйте в подмену смыслов.

Ответить
+39 +
Факты оккупации, 14:19, 14.01

власть в РБ осуществляют местные институты власти//
Это кто? Москаль Хренин? Москаль Вольфович? Министр образования и глава центральной избирательной комиссии москаль Карпенко?
Это колониальная администрация. А в Беларуси - гибридная оккупация. Которая в 2022м стала открытой оккупацией: с 17 января 2022 г - ввода войск РФ на территорию Беларуси для дальнейшего нападения на Украину.

Ответить
+39 +
Юрист, 14:29, 14.01

А как юридически сформулировать и обосновать, что власти РБ не являются легитимными, выборы мудашенко весь мир не признал, лукашенко не является законным представителем РБ и все властные структуры , которые являются, по существу, собственностью лукашенко, были назначены этим самоназначенцем!?

Ответить
+32 +
Влад, 15:02, 14.01

А сколько стран не признали результаты выборов в 2020 году? Правительство наше, следовательно, незаконно, и народ за него ответственность не несет. Другой вопрос, что благородные западные партнеры со светлыми лицами не передали народу Беларуси ни одной единицы огнестрельного оружия, опасаясь РФ.

Ответить
+39 +
Факт, 17:30, 14.01

Почему не передали? Передали - омону, который душил беларуские протесты.
Германия обучала омоновцев, предоставила им снаряжение и оружие ещё в 2010х годах. Чехия омону светошумовые гранаты передала. Которыми нас взрывали в 2020м.

Ответить
+14 +
ШОС, 19:14, 14.01

Никто из мировых стран не объявил и не признал РБ оккупированной.
Тем более власть в РБ осуществляют местные институты власти.
===========
А где легитимность? Во всемирном правовом поле парадокс на парадоксе. Это почти как от имени жертвы выступал бы палач или маньяк, при этом его осуждали бы, но позволяли говорить и действовать от имени жертвы. Так что, LOGICA, на заборе много чего написано, а к мировому праву много вопросов.

Ответить
+38 +
WTF, 14:19, 14.01

По вашей логике, то, что летит с Крыма и Донбасса - украинское, да? Кремлевский темник про "гражданскую войну"?

Ответить
+6 +
вася, 13:26, 14.01

Прасице далей каб не уводзили санкции...

Ответить
+37 +
Jek, 13:29, 14.01

Украінская ПВО не обнаружила, но могут подсказать разведки соедящие за шпицем пуйла усатым лукой.
Пока на севере Украины будет режим лукавого черта и этот режимом будут смиренно терпеть ЗСУ, США, Польша, НАТО лукавый людоед будет гадить не только в Беларуси, но и всем без исключения соседям.
Лукавый тиран не может быть сверден протестом.лукавый тиран может только сдохнуть или уничтожен, желательно со всем его выводком и с верхушкой хунты.

Ответить
+5 +
grin, 13:39, 14.01

узкий круг управляет запуском ракет. отпустили януковича получили ракетные обстрелы.

Ответить
0 +
Да, 13:41, 19.01

Ошибка, равноценная жизням людей. Чныка на пожизненное упечь надо было, или уничтожить.

Ответить
+62 +
Пенс_1953, 13:43, 14.01

Сегодня Украина отбивается от военной агрессии РФ. Россия обстреливает украинские города с земли и с воздуха. Поэтому российские военные самолёты, ракетные установки, установки беспилотников и т.п. являются легитимными целями для Украины вне зависимости от места их расположения.

Ответить
+37 +
ris, 13:52, 14.01

Того, что припадочный уже утворил в отношении Украины, более чем достаточно, чтоб осуществить прилёты хлопка по всем возможным местам его возможной отлёжки. Припадочный - законная (читай - обязательная) цель для Украины и любого украинца, впрочем, как и для каждого из нас.

Ответить
+18 +
fabulous sorcerer, 13:58, 14.01

Много чего в жизни есть очевидного.
Но на уровне государства - существует государственная политика. Что нужно, выгодно государству, а что нет. И война с Беларусью - пока что не входит в эти планы.
Раз Украина решила пока не громить аэродромы и базы Беларуси,- значит так тому и быть. Дойдёт черёд и до таракана.

Ответить
+28 +
Марта, 14:16, 14.01

Конечно вы извините, может я выскажусь резко, так или иначе Беларусь косвенно участвует в войне на стороне Мордора, вы же не будите это отрицать что население загнанно в угол его никто не спрашивает, но хотя бы у вас есть хоть чуток достоинства или с
вами путлеровская собачка делает всё что захочет?
М-да, путлер скушает по тихому Беларусь и не подавится.
Уважение тем беларусам кто помогает украинцам в трудные минуты а не отлеживается на диване и не говорит как всё плохо и я не в силах, ничего изменить.

Ответить
+23 +
fabulous sorcerer, 14:37, 14.01

А теперь выдохните, и скажите мне в двух словах, что именно вы хотели мене сказать.
То, что Беларусь поглощена Россией? Это - факт.
То, что я до сих пор на диване, пишу вот на сайт Хартии, а не бегу с топором на ближайший военкомат таракана - и это факт.
Что ещё?

Ответить
+46 +
Vad, 15:09, 14.01

Выскажусь еще более резко - вы задолбали со своим вечным нытьем. Если вы на самом деле хотите разобраться с тараканом - делайте это, а не строчите комментарии на бел сайтах и не спрашивайте что об этом думают беларусы. Вы же так гордитесь что вы не рабы и большие демократы - так требуйте от своих властей чтоб они не заигрывали с тараканом и нанесли ответный ракетный удар. В Украине все для этого есть: и ракеты, и пусковые установки, и обученные люди, и юридическое основание. А если не хотите это требовать от властей или не можете - тогда не подымайте вообще эту тему.

Ответить
0 +
Света, 13:49, 19.01

Очень умно. А то задолбали уже. Синепалогo дружком своим считают, а вы, беларусы, берите топоры. Кстати, у меня и топора - то нет, только кухонный для отбивных. Из вил только вiдэльцы.

Ответить
+40 +
РБ, 16:21, 14.01

Марта,вы извините....но это не миллионы беларусов разбежались от рашистов по всему миру вместо оружия взять и Родину защищать....и не беларусы миллионами ухватили роССийские паспорта предав Украину.....и не беларусы ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ воюют на стороне врага.Не передергивайте.Поверьте найдётся и у нас ,
как в Украине готовых жизнь отдать за Беларусь.И дай Бог чтобы нам Мир также помогал как Украине.

Ответить
+20 +
Парадокс , 19:07, 14.01

Марта, Украина косвенно тоже частично участвует в войне на стороне Мордора, армия ДНР-ЛНР, Может быть, население Донецкой и Луганской областей загнанно в угол и его никто не спрашивает, но факт есть факт: украинцы в составе армии ДНР-ЛНР на стороне Мордора.

Ответить
+20 +
ris, 14:17, 14.01

FABULOUS SORCERER, 13:58, 14.01

Не решилась громить источники смертей граждан Украины? - Тогда граждане Украины вправе громить тех, кто гарантировал им безопасность, но не решается громить убийц украинцев, орудия их преступлений, места их размещения (места обитания Смерти).

И вообще, писано ведь ясно: припадочный - законная цель, бо он, - двуногое средство убийств украинцев. Охота на припадочного - безусловная обязанность тех, кто есть гарант безопасности украинцев.

Призываете не чапать несущие смерть аэродромы? - Украины, пригласите этого защитника аэродромов в Киев, Херсон, Запорожье, Никополь. Пущай пару деньков поживёт, под ракетными ударами. Верю, враз образумится апосля того.

Ответить
-3 +
Ну-ну , 14:23, 14.01

Юг Украины тоже "Беларусь бомбила"? Ну-ну. А может, это всё же с территории "украинского Крыма" бомбили, а?

Ответить
+12 +
Россиянам, 18:55, 14.01

Да, пора замочить припадочного Путина. Россияне, займитесь этим вместо написания комментариев. Вы его породили, вам его и ликвидировать.

Ответить
+2 +
Жыве Беларусь , 19:56, 14.01

"писано ведь ясно", "пущай", "враз", "апосля"?
Ну і мова ў вас там на Масковіі... Нейкае сярэднявечча.

Ответить
+14 +
12v, 13:56, 14.01

Это вам благодарность от луки, по поводу предложения Украины не вводить санкции против РБ.

Ответить
+16 +
--------------------, 14:00, 14.01

ВСЁ не имётся престарелому пу пути и его верному денщику луке.

Ответить
+28 +
Leonid, 14:05, 14.01

Почему в МИД не вызвали беларусского посла??? И пора уже уничтожать места вылетов.

Ответить
+10 +
тень, 14:42, 14.01

Оно сбежало накануне войны, некого вызывать. было бы правильно и назад не принимать.

Ответить
+16 +
Егерь , 14:35, 14.01

До какого унижения уже дойти - какой-то колхозный валет- лукашизик , использует территорию Украины, как ,,мальчика,, для бритья! Даже нет слов.

Ответить
+27 +
Раис, 14:37, 14.01

Было ошибкой позволять себя безнаказанно истязать изначально, ответные удары быстро привели бы в чувство

Ответить
+14 +
Расея - вораг, 20:48, 14.01

Смерць маскалям!

Ответить
+18 +
Слава, 15:10, 14.01

Первый удар должен быть нанесен по Дроздам, а не по военным базам. Там скопилось лукашенковское зло, которое и творит беспредел.

Ответить
+22 +
вот так, 15:48, 14.01

Да не сидит псих в Дроздах. По президенциям надо бить.

Ответить
0 +
Сомневающийся, 15:48, 14.01

А может показалось? Тока санкции не надо, а?

Ответить
+11 +
444, 15:52, 14.01

Тем временем подручный пропагандист Зе - Арестович ратует и утверждает что нельзя против Лукашенко вводить новые санкции!

Ответить
+7 +
Babette, 22:46, 14.01

Соглашусь а Арестовичем.
Лука это не автократ средней руки это тиран людоед.
Не надо вводить новые санкции. Нужно снести клятый режим силой коалиции, как был снесен режим Саддама.
Ниодин тиран не ушёл от санкций. Тиранов сносили только вперёд ногами в силу заговора или военного вмешательства.

Ответить
+3 +
вжвж, 16:13, 14.01

С военной точки зрения, уже нет такой территории Беларусь. Барановичи это уже Россия с военной точки зрения. Жаль, что украинцы ведутся на хитрож....ть Луки.

Ответить
+1 +
Саша, 17:43, 14.01

Очевидно, что Лука ведет войну с Украиной. Тактика у него такая же , как и с подъемом цен на бензин - по копеечке, но регулярно и бесконечно. Когда в Украине в итоге посчитают, какой ущерб нанес им Лука, тогда и поймут с кем имеют дело.

Ответить
+20 +
Нт, 18:14, 14.01

Очевидно, что войну ведёт Россия, и начал войну лично Путин.

Ответить
+6 +
Иван, 17:18, 14.01

Пора кончать с последним союзником России. И безжалостно. Так как заслужили.

Ответить
+21 +
Вопрос, 18:31, 14.01

А кто последний союзник России? Лукашенко? А как же Вольфович, Хренин, Качанова? Эти союзники России вам как? С ними не надо кончать? Они после смерти Лукашенко как раз станут руководить страной. А они ещё большие рашисты, чем сам Лукашенко.

Ответить
+13 +
666, 17:34, 14.01

Если ракету не удается обнаружить и уничтожить, то НУЖНО БИТЬ ПО ПУСКОВЫМ УСТАНОВКАМИ И СКЛАДАМ БОЕКОМПЛЕКТА.

Ответить
+10 +
цук и енг, 18:20, 14.01

"Генерал-лейтенант, начальник штаба - заместитель командующего Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины Александр Павлюк заявил, что утренние звуки взрывов в Киеве и области не связаны с военными действиями. Военный подчеркнул, что если бы была угроза - украинцы бы услышали сигнал тревоги." - ну так кто же врет, и к чему здесь этот поток гневных комментариев??? То, что усатый упырь - преступник, давно сомнений нет, но давай те все же не потворствовать распространению ещё неподтверждённой информации...

Ответить
+8 +
ХВАТИТ!!!!, 18:27, 14.01

Да сколько можно терпеть?Сравнение с землёй этих мразей!!!

Ответить
+19 +
Уточнение , 18:31, 14.01

Рашистских мразей

Ответить
+8 +
Геррит , 19:45, 14.01

ЭЙ, ВСУ!
НУ И ГДЕ ВАШИ ОБЕЩАННЫЕ "ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ ПО ВОЕННЫМ ОБЪЕКТАМ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ" ?

Ответить
-9 +
Элли, 20:44, 14.01

Это саша за отмену санкцый благодарит,ничего личного просто справедливость...

Ответить
+4 +
Stas, 22:46, 14.01

Хватит разводить демагогию политикам Украины, а немедленно уничтожать военные объекты на территории РБ.

Ответить
-2 +
Сосед, 23:27, 14.01

Читаю коменты и поражаюсь.
Украина , ЕС. США виноваты в том, что с территории Беларуси руzzкие бомбят Украину. Все кругом виноваты: санкции не ввели, мало поддержали в 2019, не поддерживаете сейчас и т.д.
Белорусы если вы народ, если вы нация, если вы вы хотите свою страну, если не хотите стать роzzийской губернией, если не хотите что бы ваши дети, мужья, отцы и братья гибли за резинновую попку, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ПЛОЩАДИ, ВЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ ЭТОГО ЧИК ЧИРИКА И ВЗЯВ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ ВЫЕИНУТЬ ОКУПАНТОВ С СВОЕЙ ЗЕМЛИ. ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ !!!
ДА НАВЕРНО БУДУТ ЖЕРТВЫ, ДА БУДЕТ ТЯЖЕЛО, ДА БУДЕТ БОЛЬ, БУДЕТ КРОВЬ, БУДУТ ПОТЕРИ, НО ДЕЛАТЬ ЭТО ВАМ!
БЕРИТЕ ПРИМЕР С УКРАИНЫ!!!!

Ответить
0 +
Харьков, 23:42, 14.01

Ох, беларусы. Вы и несколько поколений ваших будут отвечать за эти атаки. Коллективная ответственность вам в помощь.

Ответить
+1 +
да?, 2:48, 15.01

Ну прилетит ещё и не раз, если будет отсутствие реакции.

Ответить
+4 +
Астиаг, 7:14, 15.01

Геращенко говорит. А Жданов говорит другое -- ни ракеты, ни самолёты с территории Беларуси не взлетали.

Ответить
+2 +
<N, 11:02, 15.01

Пачему ната не дала средства каторые обнаруживают ракеты? Значит таракан даже не узнает откуда прилетела ракета ана будет лететь па баллистической траектории!

Ответить
0 +
Вадим Киев, 21:19, 15.01

Днепр сложился целый подьезд.30 трупов

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован