27 июля 2024, суббота, 14:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+90 +
во дела, 9:38, 1.10

А что так можно было? Достаточно предложения друга переехать в США и уехать в итоге туда с концами? Все оказывается так просто, а многие сидят и не знают.

Ответить
+4 +
9, 10:02, 1.10

Рыхтавалася ж 9 месяцаў да пераезду. А колькі трэба рыхтавацца і сядзець? Не так і проста. Віза магла затрымаць, ды яна не атрымлівала, разлічвала на палітычны прытулак. Небезпадстаўна.

Ответить
+43 +
Surviving , 10:03, 1.10

Не все так просто, но вопрос решаем. До гринки добраться ещё надо будет. Долго писать. Ну и что потом делать. Эйфория в будни быстро перерастает. Все есть в интернете.
Но предки белорусов ещё со времён Речи Посполитой и Российской империи переезжали в США или ездили на работу, чтобы на родине выкупить землю. Тогда это было намного сложнее и тяжелее, чем сейчас. Есть семьи, которые годами готовятся к эмиграции, разными путями.
У каждого реального белоруса (чьи предки жили здесь 18-20 веках ) есть дальние родственники в США, Канаде, Австралии, Аргентине …, даже если об этом не знают, ведь во время совка это сковали.

Ответить
-15 +
Guest , 11:32, 1.10

Ну конечно же нет. Единственный путь как она могла попасть из Мексики в Америку это нелегально пересечь границу. Это не лучший путь. Чтобы легализовать ся нужны не годы, а десятилетия. А нелегально жить в Америке можно, но очень тяжело.

Ответить
+6 +
Петро, 15:00, 1.10

GUEST , 11:32, 1.10 - Текст не читал, но скажу! Да и в гугле забанили..

Ответить
+42 +
Просто , 12:23, 1.10

Наверное. Не так все просто. Убежище попросила заранее зная что попадает под их условия. И судя по истории имеет полное право попасть в свободный мир. И главное дети

Ответить
+4 +
семен, 21:11, 1.10

нет, конечно, так нельзя. но если нельзя, но очень хочется, то можно (с).
женщина сказала полуправду, чтобы не рассказывать всю процедуру. если бы ее на ее "приусе" остановили мексиканские или американские пограничники (до момента как она въехала хотя бы метр на американскую территорию), то сидели бы они всей семьей в мексиканской тюрьме за нелегальный переход границы.

Ответить
+16 +
во как!, 9:39, 1.10

Цель эмиграции бывает двух видов: преследование на родине из-за желания что-то там изменить, или, грубо говоря, банальные личные бизнес-интересы.

Ответить
+116 +
🧬 , 10:06, 1.10

Люди вывозят будущие поколения, давая возможность лучшей жизни своим потомкам.

Ответить
+123 +
сержа👊, 10:25, 1.10

Родина это там где тебе хорошо .
Если бы не эти камуняцко-фашистские паскуды , уверен что процентов девяносто девять беларусов никуда бы не уехали, а уезжают потому что в Беларуси благодаря сипатой падле всем плохо ❗
Меня моя "родина" на сегодняшний день не держит никак , вообще никак, да и дорога у нас здесь одна, в нищете да с такой ещё медициной прямая на кладбище.

Ответить
+6 +
тут, 16:06, 1.10

Ну не совсем. Из Польши и Литвы уезжают западнее, где ещё лучше. Для большинства материальное благополучие является первоочередной ценностью.

Ответить
+66 +
Анна, 14:32, 1.10

А с чего вы взяли, что личные интересы и забота о семье должны быть засунуты в зад в угоду спасения "родины" от чего-то там? Хватит гадить людям в мозг, навязывая им все эти долги перед родиной и прочий бред. Родина - там, где тебе хорошо. Где тебя любят и ждут. Там, где твои родные и близкие. А не там, где государство село тебе на голову и возомнило, что ты их вечный раб. Государство должно существовать для людей, никак не наоборот!

Так что правильно она все сделала! Раз в этой стране людей гнобят и уничтожают, то к Мордреду эту страну. Жизнь одна. И у нее, и у ее детей. И если есть возможность свалить туда, где есть нормальная человеческая жизнь, а не концлагерь, то надо это делать. Женщина в одиночку спасла своих сыновей от мясорубки. (Когда их папашке, кстати, было глубоко начхать на их судьбу). Честь ей и хвала! А как ей это удалось, какими способами - никого не касается.

Ответить
+31 +
Кстати да, 16:29, 1.10

Обратил внимание,что папашка не захотел напрягаться и практически "послал" сыновей лесом.Мама молодец

Ответить
+24 +
Валентин, 18:49, 1.10

Поддерживаю полностью. Твой дом это там где тебе хорошо и хочется жить. А там где ты не знаешь что с тобой будет завтра или что с тобой могут сделать завтра это не родина а концлагерь. Пройдёт 5 лет, пацаны устрояться и уже никогда на родину не вернуться. Да и сама ещё успеет устроить свою жизнь. Уверен все будет хорошо. Такие люди не пропадают.

Ответить
+89 +
орша, 10:07, 1.10

Молодец! Держитесь там! Удачи БЕЛАРУСКА!!! Всё станет хорошо. Не баись!

Ответить
+43 +
Vlad Canada , 15:13, 1.10

Смелая женщина, кто в теме поймёт. Удачи вам и детям. А вот бывший муж меня поразил, что не мог помочь старшему сыну уехать, ведь живёт за границей.

Ответить
+18 +
O, 10:11, 1.10

Понравилось это « Удивительно, но родители довольно быстро смирились»—- неудивляйюсь 😂 мои тоже быстро смирились, а знаете почему? да потому что заделали по шкурному интересу каждый. Таких много кстати, просто сами себе многие не признаются

Ответить
+71 +
Пархом, 10:14, 1.10

Такой позитивный рассказ! Светлана - боец и настоящий энерджайзер для своих сыновей - и не только. Здоровья, сил и удачи ей! Респект - 💯

Ответить
+22 +
Дед Рихто, 10:19, 1.10

"Никогда такого не было и вот опять."
То есть, интернет не переполнен рассказами "счастливых людей" о том, что проще всего в США попасть через Мексику.
Едешь в Мексику, там пишешь заявление в иммиграционную службу США что ты не просто хрен знает кто, а беженец, и через несколько недель ты автоматически уже в шоколаде. И это не единственный способ. Там ещё местные через дырку в заборе доставляют на территорию США, где уже американские рейнджеры вас примут, как родного брата и поместят в лагерь на первое время. А потом все как в первом случае- заявление, рассмотрение и ты автоматически получаешь все и сразу.
Мексика зовёт! Вставай с дивана!

Ответить
+8 +
Lower , 11:04, 1.10

Слова настоящего иммиграционного адвоката)))

Ответить
+9 +
из сша, 18:07, 1.10

через Мексику… если есть факты получения политубежища: у Светланы точно 💯 ЕСТЬ 🤷‍♀️
потому она заплатит иммиграционному адвокату… и получит статус (гринкарта, право на работу… через лет 7 примерно будет гражданкой)
счас кто-то должен работать, чтобы оплатить адвоката на семью‼️
НЕ брать кредиты на учёбу… сложно выплатить потом‼️
кстати, в сша многие спасали своих сыновей от службы, уезжая семьями из Кавказа… и других горячих точек
Европа счас под ударом… там тоже неизвестно как будет 😿
пушечного мяса в Мордоре еще хватает

Ответить
+3 +
wer, 10:31, 1.10

Жаркое место этот Сокраменто. Не для беларусов. После легализации, наверное, сменят.

Ответить
+23 +
Прахожил, 11:01, 1.10

Вообще-то Сакраменто столица штата. И не самое лучшее место в Калифорнии.
Синие американские белки, это наглые безбашенные твари. Последний кусок изо рта достанут. Косули тока поперву интересно, потом надоедает.
Остается съездить в Красный Лес и понять, что все эти запахи и впечатления не Беларусь.
Но то, что вырвалась - молодец.

Ответить
+33 +
Yanka, 11:53, 1.10

Детям дала другое будущее, выучатся и останутся навсегда в штатах, будут о маме заботиться.

Ответить
-33 +
Федя, 12:19, 1.10

Детям дала другое будущее

Вот именно - "дала". Сыновья понятия зеленого не имеют чего стоили маме эти 9 месяцев подготовки, перелет и прочее. А надо было сначала подготовить детей, все объяснить и вместе готовиться к этому шагу. Быть вместе все 9 месяцев, чтобы сыновья понимали куда они собрались и что их ждет.
А когда "дала"... Возможно через несколько лет мама услышит "А мы тебя не просили. Ты за нас все решила. А нам здесь не нравится, мы здесь чужие"
"Когда за детей все решают родители, внуки голодают и просят милостыню"

Ответить
+35 +
USA, 13:13, 1.10

Детям 18 лет. И этим все сказано.
Им в школе и около школы вбивали в голову лукашизм и путинизм.
Иной раз кажется, что при позднем брежневе я имел больше информации, чем сейчас народ в раше и Беларуси при наличии интернета. Каждый день и час в башку вбивают про процветающую Беларусь и гнилой Запад.

Ответить
+33 +
Анна, 14:34, 1.10

Слушайте, а давайте вы не будете тут рассказывать, как она должна была все организовать. Вашего совета, как правильно эмигрировать, никто не спрашивал. Вот когда сами будете уезжать вместе с семьей в чужую страну - вот тогда и сделаете все единственно правильным способом. Пасите себя, а не других.

Ответить
+22 +
Федя, 14:57, 1.10

АННА, 14:34,
Уехал. 20 лет назад. Всей семьей, с двумя сыновьями-подростками. Поэтому и пишу, что сам с таким столкнулся: когда сыновья выросли, пошли учиться в универы и начались трудности, мы с женой не раз слышали "Лучше вы бы нас в Беларуси оставили. А так мы и здесь чужие, и в Беларуси уже не свои"
Сейчас все нормально. Но в течении 10 лет нам с женой было и больно и страшно за детей - как бы они с отчаяния, что у них не получается, чего не "отмочили"
Не надо так уж язвить, Анна. Эмиграция в другую страну - это очень тяжело. Тем более для беларусов - это билет в один конец. Никто нас в хороших странах с хлебом-солью специально не ждет. Каждый народ строил свою страну для себя, а не для нас, мигрантов. Не у всех беларусов есть такое количество денег, чтобы сразу свое жилье купить, курсы языковые закончить, хорошую работу найти... И дети должны знать: будет тяжело. Дети должны вместе с родителями сделать этот шаг. Чтобы потом им не на кого было сваливать ответственность за их жизнь

Ответить
+19 +
Vlad Canada , 15:24, 1.10

Поддерживаю вас Вася, все верно говорите. Дети теряют своих друзей, знакомых, свой обыденный быт и им зачастую очень трудно сразу принять все новое. Безболезненно проходит, когда детям лет 5 10, а вот когда 14-16 это другой вопрос. У меня у друга сын уехал назад, побыл 6 месяцев и домой захотел. Правда через года 4 снова приехал, когда окунулся поглубже в реалии жизни.

Ответить
+8 +
Анна, 15:42, 1.10

Мне кажется, чтобы потом им не кого было сваливать ответственность за свою жизнь, детей изначально с пеленок стоит воспитывать, а не в попу им фукать. Эмиграция тут вообще не при чем. Потому что если ребенок вырос с ощущением, что папка с мамкой ему всю жизнь должны, он найдет способ и повод и дома что-нибудь и отмочить, и проблемы на ровном месте родителям устроить, даже и без переездов в другие страны.

Ответить
+10 +
Vlad Canada , 17:16, 1.10

Не все так однозначно с детьми, Анна, разьве вы никогда не встречали абсолютно противоположных по характеру и образу жизни родных братьев, сестёр. Вот как объяснить, когда два брата росли в одной хорошей и любящей семье, и все им давались одинаково, и любовь и воспитание, один вырос человеком, а другой пошёл по наклонной. А знаю я это потому что мы выросли в одном дворе, друзья детства. С одним и сейчас встречаюсь, когда бываю в Беларуси. Я думаю, что это всё же гены. Вот был кто-то в семье, когда-то разгвоздяем и этот ген передался одному из братьев. Так что иногда и от воспитания не зависит.

Ответить
+13 +
NYC, 18:15, 1.10

Умора: мой сын тоже мне говорил что я ему планы все сломала 😿 он в Москве оставил последний курс аспирантуры… сломала мама наполеоновские планы 🙀
но я НЕ обращала внимания на его обиды: МОЛЧА шла вперед 👏 и его поддерживала, а не ругала (понимала)
25 сентября исполнилось 17 лет, как он в сша 🇺🇸
мне было приятно наблюдать что у сына было шикарное настроение (в пятницу улетел во Флориду 🤷‍♂️🙏)
и путешествуем часто с внучкой… и жизнь наладилась 😻😍😻

Ответить
-5 +
Анна, 19:58, 1.10

"Вот как объяснить, когда два брата росли в одной хорошей и любящей семье, и все им давались одинаково, и любовь и воспитание, один вырос человеком, а другой пошёл по наклонной. Я думаю, что это всё же гены."

Вы же сами себе противоречите, разве вы этого не видите? Если они росли в одной семье, произошли от одних родителей, то и гены у них одни и те же. Да, могло что-то через 5-ое поколение от пра-пра- передаться. Одному передалось, другому нет. Но жизненные ценности у человека формируются все же не набором генов, а воспитанием. Что родители в голову вложили (или не вложили) - то и вырастет.

Ответить
+10 +
Федя, 21:39, 1.10

мадам, вы психолог или антрополог-генетик? Судя по вашей язвительности, вам передалось... Не знаю по какому наследству
У вас свой опыт, возможности. У других людей - свои. Одни могут втихаря готовить выезд в США под видом каникул в Испании, а другие не могут насрести на визу в Польшу для себя и одного ребенка.
Я более 20 лет живу в ЕС. Сначала в Германии, потом - в Нидерландах. И уж поверьте на слово: не все так просто и радужно, особенно в начале эмиграции.
"Все женщины красавицы, когда есть деньги" сказала Бейонс. У всех все хорошо, гладко, счастливо и весело при переезде из Беларуси в Канаду или во Францию, когда есть 1-2 миллиона евро за "проданные" особняки в Минске или Гродно. Тогда и жизнь хороша, и жить хорошо

Ответить
+8 +
Vlad Canada , 21:48, 1.10

Уважаемая,Анна, где же это я себе противоречу про гены? Или вы думаете , что дети унаследуют только исключительно гены отца и матери. А как насчёт бабушек и дедушек, а куда деть вообще пробабушек с продедушками, да вообще всех наших предков , чьи гены мы унаследовали? Разберитесь с этим вопросом, чтобы следующий раз не попасть пальцем в небо.

Ответить
+6 +
Vlad Canada , 22:03, 1.10

И ещё по поводу ген. Вы же слышали поговорку < сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит> вот это как раз про гены. Слушал я как то раз передачу по радио, там как раз говорилось про то, как одна семья взяла на воспитание к себе маленького ребенка ( у нас нет детских домов, дети без родителей, дети тех гого лишили родительских прав, или отказавшиеся от ребенка) так вот в конце концов им пришлось отказаться от него, хотя и рос он в нормальной обеспеченных хорошей семье. Почему так получилось, точно не от воспитания. Вы жетне станите отрицать того , что в семье алкоголиков может вырасти вполне нормальный ребёнок и вообще не пить, а может быть наоборот. Я не спорю, что воспитание имеет большое значение и в процентном отношении в нормальных семьях чаше вырастут нормальные дети, чем в той же семье алкашей или уголовников. Но воспитание это ещё не все, гены тоже имеют огромное значение, кем вырастит человек.

Ответить
+1 +
Анна, 0:24, 2.10

Ох, как же с вами трудно. Ну хорошо, давайте я к вам с ваших собственных карт зайду. "Сколько волка ни корми", "гены решают", ага. Согласна. Я даже добавлю сверху: "Яблочко от яблоньки недалеко падает". Это же тоже про гены, правда ведь?

Ну вооот. А теперь делаем следующий логический далеко идущий вывод. Раз ваше яблочко вытворяет чего-то не того, значит, яблонька сама нифига не персик. Так что, если дитеночек выкидывает коленца, пеняем исключительно на себя, как бы ни было обидно.

А то вы как-то удобно генетическую теорию выкрутили: тут помню, тут не помню. Когда дите молодец - это все благодаря моим генам и правильному воспитанию. Когда хрень какую-то творит - это он чего-то не то не пойми от кого унаследовал, а я не при делах. Так что, вы, пожалуйста, определитесь со своей позицией и, как говорится, или крестик снимите, или трусы наденьте.

Ответить
+11 +
%, 12:19, 1.10

Надо дождаться результата - получит или нет убежище.

Ответить
+39 +
Влад, 12:25, 1.10

Не понял - рассмотрение дела о предоставлении статуса было или нет? По каким документам находится? Квартира - это 2000 баксов ежемесячно плюс еда на троих плюс ещё расходы, 4000 надо, где работает? Это же самые важные вещи, а не белки и сосны!

Ответить
+9 +
Павел, 13:57, 1.10

По временным, ждут рассмотрения дела о политическом убежище, а расходы видимо или кто-то спонсирует или - продали собственность в Беларуси. Или были деньги.
А еда в фудбанках. Так что нету там 4000.

Ответить
+22 +
Vlad Canada , 15:28, 1.10

Все верно ,тёзка, говорите. Многое не договаривает. Особенно интересно про подачу документов. Такие дела с документами уж точно быстро никогда не делаются.

Ответить
+4 +
Павел, 22:54, 1.10

такие дела обычно делаются когда есть родственник или хороший знакомый, который получил уже беженство, и теперь помогает переехать в США. То есть, ментор есть, который проходил уже все это и знает процесс. Вот это и скрыто, зачем о таком рассказывать.
Рассмотрение документов до года займет. Можно все это время жить в США, если уже въехали, и ждать решения по делу там. Процент успеха раньше был около 60%. Сейчас больше должен быть, поскольку многие знают про ситуацию в Беларуси, и легче добыть доказательства что вас там угнетали.
Поскольку доказательств что вам в случае возвращения грозит смерть или длительная тюрьма, у многих нет, то многое зависит от того офицера который будет решать ваше дело - как он к вам отнесется. Потому важен демократический штат и такие места как Сакраменто.

Ответить
+2 +
Ваудроуник, 12:38, 1.10

Хотелось бы, чтоб страны для место жительства выбирали по климатическим условиям, а не из за невозможности жить к карабасом барабасом

Ответить
+15 +
lf, 12:46, 1.10

У них хорошие шансы. Учтут возраст сыновей - готовые к учебе и работе молодые люди. Она имеет хорошую специальность и хочет открыть свой бизнес. И главное - Лукаш постарался, аресты, преследования и пытки в тюрьмах Беларуси известны - это факт. И это аргумент. И, скорее всего, у нее есть некоторые документы, подтверждающие опасность пребывания в "стране для жизни".

Ответить
+12 +
Нусс, 13:41, 1.10

Да, если по беженству, то нынче нужен реальный железобетонный кейс.
Просто сейчас россияне и со средней Азии фейковые кейсы тянут. Многих будут депортировать.

Ответить
+31 +
USA, 13:04, 1.10

Пишу для сыновей этой тети.
Вам с вашей мамы надо брать пример и безмерно ее любить.
Несколько лет сочетания учебы и работы надо выдержать.
Дальше все пойдет путем.
Гарантирую.

p.s. только что услышал курлыкания первых перелетных гусей. Надо мной маршрут перелетных птиц из южных регионов до Канады.
Никого не осталось в Беларуси.
Полностью согласен с "Сержа".
Я старый идейный эмигрант. Уехал давно, не за деньгами. Детей вывезти.
Тошнило от совдепии еще в 80-х.

Ответить
+11 +
N, 17:46, 1.10

Реальная «жесткая» Америка начинается тогда, когда возникнут проблемы с финансами…и по тем или иным причинам могут задержаться решения с документами и так бывает…правильное решение о месте жительства- в демократических штатах легче получить легальный статус и документы…
P.S удачи, и действительно психологического здоровья…!!!

Ответить
+11 +
NYC, 17:55, 1.10

Светлана: GOOD LUCK 🍀
примерно так уезжала одна по визе в сша 🇺🇸
мало КТО знал… сын оставался студентом 3 курса 🤷‍♂️
жила по просроченной визе 17 лет: сын приехал через 7 лет и с трудом его уговорила остаться ( видела проблемы наперёд 😿)
влюбилась в природу… она оказалась много красивее, чем ожидала (уезжать ни разу не было желания… хотя ностальгия иногда накрывала)
сын получил гражданство и подал на воссоединение (гринкарту получила в 2016)
но 20 лет снимаю в рент квартиру, всегда имела работу… период был сложный)
но мы все выдержали: сын купил квартиру, работает в IT, две работы
часто путешествуем с внучкой
сын объехал много стран…
так что и у вас получится 🤷‍♀️😻правильно, что сыновей вывезли (им счас нужна будет регистрация с 18 до 26 лет‼️)
получите статус и право на работу (с вашей энергией это уже полдела 😍)

Ответить
+7 +
Анна, 20:05, 1.10

Первому поколению эмигрантов всегда тяжело. ВСЕГДА. Всегда приходится кардинально менять свою жизнь, привыкать к чуждой культуре, перестраивать приоритеты, начинать с нуля, бросив все "непосильным трудом нажитое" дома и оставив за океаном друзей-родственников-любую возможную поддержку. Поэтому довольно странно слышать претензии, что, мол, эгоисты уехали, легкой жизни захотели, вместо того, чтобы дома что-то менять. Знали бы вы, какова эта "легкая жизнь" на деле. Сколько приходится пахать, как себя ломать. Уезжают не ради себя, а ради детей. Потому что вот детям, выросшим на новом месте, уже будет легче. Вот у них уже будет нормальный старт, нормальные возможности, да вообще нормальная жизнь, когда все пути перед тобой открыты, и твоя судьба зависит только от тебя самого, от твоих талантов, знаний, стараний. А не от маньяка на троне.

PS. Это говорит та, которая в одиночку уехала в чужую страну 20 с лишним лет назад с 60 фунтами в кармане. Как бы тяжело ни было, ни разу не пожалела.

Ответить
+5 +
In respect of, 20:47, 1.10

Как и во всем истории у всех эмигрантов разные, как и результаты.
Дом рядом с Принстонском университетом, PhD в STEM (без подробностей) летний дом на побережье, в первом уровне управления в крупнейшей компании США со всеми прилагающими обстоятельствами, приглашённый лектор в лучшем университете Великобритании, крепкая семья. И все это за 25 лет. Вывозили ещё родители (не еврейская эмиграция).
А все началось с победы ребёнка на межнаре по математике.

Ответить
+3 +
Анна, 21:57, 1.10

Ну так а я о чем? Ключевое в вашем посте: "Вывозили еще родители". Вот родители - первое поколение иммигрантов - как раз и надрывались, обустраивая семью в чужой стране. Ребенкам, выросшим на новой почве, гораздо проще. У них отличный старт в жизни, им добиться успеха гораздо проще, это раз, и ценой меньшей крови, это два. Чтобы было понятнее: это примерно как взрослое дерево выкопать и пересадить на новое место - вот так взрослым эмигрировать и пытаться прижиться. Когда вывозят детей, которые имеют возможность ходить в местные школы, расти с друзьями-аборигенами - это как пересадить молоденький росток, рассаду. Причем, пересадить в заведомо более питательный грунт - от этого только польза. И растение вырастет в итоге шикарное.

Ответить
+6 +
Vlad Canada, 22:36, 1.10

Подпишусь под каждым вашим словом, Анна. Я не вернулся на советское судно, которое зашло в канадский порт 35 лет назад, сошёл без денег, паспорта и вещей, все это осталось на суде. Но оно того стоило.

Ответить
+10 +
А, 20:48, 1.10

В статье как всказке готовилась ,подала заяву и поехала в СшА ! А то , что она ехала через Мексику в Сша нелегально и если бы ее машина не пересекла каким-то чудом границу поста в США ее бы департировали моментально. Ни о каком разрешении на убежище в Мексики США не рассматривает ,зачем єти сказочки венского леса.То что удалось нелегально пересечь- молодцы, а вот чтобы было если бы не пересекли и сколько таких было, где об этом статьи и что им за это было?

Ответить
+2 +
В, 21:11, 1.10

Никто на авто уже почти год границу в наглую не пересекает. Все нынче проще, но и рисков депортации после приема также. Смотрите YouTube , наконец. Там все есть.

Ответить
+4 +
Анна, 21:59, 1.10

Вы статью-то читали? Там русским по-белому сказано, что она из Мексики подавала запрос в Штаты на убежище. Ждала, когда ей подтвердят, когда и где можно пересечь границу. Официально, как беженке. Она подготовилась к поездке, а не просто как курица ломанулась в надежде на сладкий корм.

Ответить
0 +
бин, 1:33, 2.10

Женщина конечно молодец что выехала сама и вывезла сыновей --в беларуси их ничего хорошего не ждало ---навсчет того как она выезжала ни всеж она вам раскажет и сколько седых волос получила--да в США у нее есть друг который ей по возможности помогает --пусть не показывают что приехали профессорами и все такие с высшим образованием --легче устроиться в каледж бесплатно и ваобще нужно прикидываться когда идете учиться что 3-и класса церковно приходской а так как инком у эмигранта нулевой так легче получить деньги на учебу --не стоит лезть в самые крутые легбезы а идти туда где получат образование на ту специальность где хорошие бабки можно зароботать--будут деньги будет все--я в США больше 20-лет и мои дети устроены и образование получили и дома купили и выплатили и мы с женой дом и квартиру под сдачу имеем и жена с отличием университет закончила --правдо мне 10-ть лет пришлось ,,капать говно,, по 14ть часов в сутки--но теперь у меня в семье все чики-чики --одна только проблема сыновья

Ответить
+1 +
бин, 1:35, 2.10

вовремя не женились одному уже сорок а другому 35-ть--вот в этом деле нужна нам помощь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован