25 ноября 2024, понедельник, 8:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
+23 +
---, 9:35, 2.10

Как остановить Россию?
Как сказал сам путлер, ее можно только развалить изнутри.
Поэтому заходим внутрь Кремля, валим ботекса и выходим.

Ответить
+3 +
SLAVA UKRAINE, 13:07, 2.10

империя зла это насилие агрессия..жестокие убийства и ложь...путин это империя зла...лукошенко это империя зла кадыров это империя зла...але репортеры раскопайте где пропал его лечаший врач..

Ответить
+30 +
Знахарь. , 9:47, 2.10

Закончить войну можно. Как с Гитлером. Полностью победить. Путин повторяет идеологию Гитлера.

Ответить
+10 +
Странник, 10:05, 2.10

К сожалению, победить Россию извне очень и очень и очень дорого
На такие расходы не пойдет никто
Одной Украине - просто невозможно, не хватит ресурсов, прежде всего людских
Поэтому должны быть уничтожения критической инфраструкты, заводов
И ещё знаковые поражение для РФ - например постоянные обстрелы Крыма, окружение Донецка, Луганска
Это вехи, которые могу привести к смене власти в кремле

Ответить
+3 +
Госплан, 11:54, 2.10

Победить извне - это понятно! Страну с ЯО извне “побеждать” станет разве что “Наполеон из 6-ой палаты”! А вот создать извне условия, чтобы она сама себе харакири сделала - это другое! И именно этим запад и занимается! И помощь Украине это всего один из элементов этой стратегии! Он не главный - можно не заблуждаться (потому и не стоит обижаться на медленные темпы поставок - все идет по хорошо взвешенному плану, контролируемому скрытым главнокомандующим, который не позволит нарушить нужный баланс) - он “ОДИН ИЗ…”! Зверя не провоцировали на эту атаку - он сам полез, но зверя предупреждали - что вокруг расставлены капканы! Зверь думал, что с ним шутят, обманывают - но, по факту, он сам себя обманул, ломанувшись ножкой в железо! Он в своем большевистском развитии и допереть не может, насколько сложный это капкан: он закрывается медленно, но верно - скоро, уже очень скоро зверь взвоет, когда медленно, но верно работающий механизм захлопнется полностью! И победа Украины - только начало плана!

Ответить
+2 +
Странник , 12:52, 2.10

Да, ты прав
Но только экономически ничего не сделать
Будут жить на хлебе и воде
Поэтому нужны именно военные поражения
А для этого нужно оружие, много и срочно
Было бы его много год назад - Мариуполь был бы взят до НГ

Ответить
+23 +
Репутация, 10:17, 2.10

Если Запад не хочет в будущем переплачивать за оружие, Мордор должен стать примером. Орки должны уползти из Украины с разбитыми мордами и сломанными руками и ногами. Убийство их фюрера само по себе не решило бы проблему этого неонацизма. Каждой нации, включая хитро.опых китайцев, должно быть ясно, что подобная агрессия, геноцид и угроза применением оружия массового уничтожения неизменно закончатся возвращением агрессора в каменный век. Все оружие должно быть доступно жертве, а ее возможное поражение должно привести к военному вмешательству мирных народов. Следует ясно дать понять, что у агрессора нет никакой надежды, что бы ни случилось.

Ответить
+11 +
FFF, 10:29, 2.10

Да. Такая стратегия - единственный надежный способ предотвращать агрессии. Один за всех и все за одного на уровне стран.

Ответить
+23 +
Makhno, 10:17, 2.10

Пьяницы из деревень кацапии идут на войну не для того чтобы "учиться воевать", а чтобы получить заветные 200к рупий на карточку. А там хоть трава не расти. Вот и вся мотивация.

Ответить
+5 +
Ик-сперт, 13:05, 2.10

Пьяниц из деревень ВСУ щелкают как семечки, их наличие/отсутствие никого сильно не напрягает: лапти, ржавая винтовка и гроб с одной стороны, две пули с другой - вот и все расходы. Напрягают мины, ракеты, пердячие дроны и прорашистские свиньи в ЕС и США. Россию нужно вернуть в позу раком чтобы они как в 90 были озабочены едой, а не геополитикой - с этим Путин справится, главное чтобы всякого рода "просто бизнес" исправно получал звездюлей за нежелание упускать выгоду вопреки провозглашенным санкциям.

Ответить
+4 +
УКРАИНА - БАСТИОН, 11:22, 2.10

Другого Запада у нас нет. Но даже тот, который есть, дал, дает и будет даватьУкраине оружие и деньги на войну с РФ. Демократия, это когда политики реагируют на мнение избирателей, что и происходит в странах Запада. Ладно Венгрия, но новый выбор избирателей Словакии против помощи Украине в войне с Россией, сигнал политикам - не рисковать с ядерной Россией. И политики делают выводы. В старых демократиях общество более мудрое и СМИ помогают увидеть риски с двух сторон - если не остановить Путина в Украине, куда он пойдет дальше ? Запад готов производить военноую технику в воюющей Украине и это самый важный сигнал - Путин Украину не получит, но война будет долгой и Украина станет бастионом демократии, о который Россия должна себя разбить, увы, ценой больших жертв Украины. Таковы итоги полутора лет самой большой войны после 1945 года.

Ответить
+7 +
Т, 11:24, 2.10

Исполнять то, что сами вводят. Даже текущих санкций хватило бы. Но они не исполняются. Спросите Литву про рентген на ЖД переходе за 4 млн евро. Работает последние 2 года?

Ответить
+7 +
Беларус, 11:46, 2.10

Как остановить обозревшего гопника? Дать в рыло хорошо . Рецепт прост!

Ответить
+2 +
участь карфагена, 12:08, 2.10

"Остановить" орду возможно только одним способом -- это полностью разрушить.

Ответить
+2 +
Кинокритик, 12:10, 2.10

Все мудро написано, за исключением одного единственного момента - как будто его не сам автор писал, а какой-то школьник внутрь на переменке шутки ради всунул:
«А наиболее эффективной стратегией является немедленное предоставление Украине полноправного членства в НАТО»
По-моему этот вопрос изначально был предопределен и юридически, и логически: никто воюющую страну в альянс не возьмет - иначе это уже зашквар получается! Альянс - как бы ни распинался сегодня Пыня и пыноиды - создавался как оборонительный союз - для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ войны, и именно этим он был и будет привлекателен для всех его участников! Принимать же воюющую страну - это означает втягивать каждого участника в эту войну! Ну не для этого все эти страны вступали в НАТО, а скорее - наоборот, чтоб максимально в войне не участвовать, но быть при этом защищенным! Так что давайте все эти детские мечты стать космонавтом уже завтра отложим на полку со сказками, где им самое место! Сначала нужно повзрослеть!…

Ответить
+1 +
SLAVA UKRAINE, 13:25, 2.10

именно на это и расчитывает лукошенко...кадыров...путин и на это рачитывают все кремлевские олигархи имприи зла...кремлевская империя зла расчитывает что добро не станет бомбить кремлевскую империю зла поэтому империя зла бомбит Cвятую Yкраину

Ответить
+1 +
Бисмарк, 14:04, 2.10

Здесь и «расчитывать» ничего не надо - всё уже давно и так известно было! Они хоть и пускают пыль в глаза более половины столетия, стращая своих овец про злобный наступательный НАТО, но прекрасно сами осознают реальное положение дел - это, как ни крути, оборонительный союз! Потому во все их планы это и было справедливо заложено! Другое дело, что они из этого сделали ошибочные выводы о беззубости запада: мирное настроение не означает слабость! Такую ошибку мог только наглый гопник допустить, ибо на самом деле до вожделенного уровня вора в законе и понимания жизни дорасти еще нужно! Ну вот - сейчас фраера за его гоп-стоп по морде бить начнут: будут бить „аккуратно” (соблюдая все правила), но сильно!
Если честно - я понимаю ваш настрой и вашу обиду! Но таковы реалии - и против них не попрешь! Не стоит самого себя водить за нос, основываясь на самообмане - от этого только хуже становится! Примите мир таким, каким он есть на самом деле - и уже от этого отталкивайтесь в прогнозах!

Ответить
+1 +
sniper, 12:54, 2.10

Украина вынуждена выполнять одна ту сверхсложную работу, которую она должна осуществлять вместе с Западом.

Даже сейчас, когда уже можно говорить об определенных успехах, достигнутых в контрнаступлении на юге Украины, наши партнеры почему-то закрывают глаза,
продолжая и дозировано доставлять Украине оружие, когда этих поставок явно недостаточно для победы
------------------
Ураджаньне - ў USA і ў EU не разумеюць да канца ролі "Московской Орды" ў разьвязваньні ёй некалькіх Сусьветных Войнаў!
Ці USA i EU, NATO сьвядома гуляюць на зацягваньне вайны, што - "на руку московским ордынцам и их (па)Хану Путину"! Зацягваньне вайны - гэта векавая тактыка ардынцаў, бо толькі так (ані ў бітвах) Маскавіты перамагаюць увякох, у несканечных войнах, якія яны пачынаюць, па-статыстыцы кождыя 7 - 8 рокаў!
Але - як адна Украіна толькі людцкім рэсурсам можа перамагчы монстра сусьветнага?!..

"Своим величием - татарским ханам Москва только и обязана. --Н.М.Карамзин - История Государства Российского.".

Ответить
+1 +
127, 13:08, 2.10

Пытаньне...
Як адной Украіне, з дужа абмежаваным людцкім рэсурсам і... "порционными поставками" зброі (бяз лятакоў...) перамагчы... дзікую, нязьлічоную татара-мангола-маскавіскую О'рду, якая з'яўляецца простай ("прямой") нашчадніцай Імпэрыі Чынгызхана [Шынгызхана], Імпэры'і Джучы [Джушы] - сына Чынгызхана?!!

Ответить
+1 +
Бисмарк, 14:23, 2.10

Вот только не надо: не стоит делать из себя Советский Союз - который, как нам говорили - в одиночку разбил Гитлера! Если бы не помощь мира - Украины бы сегодня только клочок остался! Это нужно понимать! Пусть мир не дал всего, чего хочется (и - тут вас поддержу - чего нужно было), но и не бросил Украину - это тоже нужно признавать! Дают, пусть мало - но дают: Запад похоже умышленно тянет время, чтобы санкции подействовали - потому как только так можно грамотно победить Россию, не угробив при этом весь мир! Боюсь показаться циничным, но что из того, что Украина сегодня быстро вернет свои земли!? Все тот же вариант, что и с подписанием с Пуйлом мирного договора: они утрутся, но спустя время, не развалившись, все равно вернутся! (Так было с Польшей в 1-вой половине XX века - было их поражение в советско-польской войне - но они вернулись в 1939! Как и Германия вернулась после поражения в 1-ую мировую!) И тогда снова будут гибнуть украинцы! Все нужно делать грамотно и на этот раз -до конца!

Ответить
-1 +
jurii, 13:13, 2.10

"предоставление Украине полноправного членства в НАТО, как это было сделано с Финляндией" - Финляндия не находится в состоянии войны со страной которая может развязать термоядерную войну.

Этого простого факта 99% таких писателей почему-то тупо не понимают. Они думают что это ерунда, ну сгорит весь мир за полчаса и бог с ним.

Ответить
0 +
Енот, 14:39, 2.10

Если бы росия могла начать ядерную войну, она бы её давно начала. Если бы Запад боялся ядерной войны, то ни Финляндию ни Швецию в НАТО бы не принимал. От Финляндии до многих промышленых центров росии подлетное время в 2 раза меньше чем от Украины. Поэтому дело точно не в НАТО. А остановить росию совсем не сложно. Для этого нужно лишить её денег. Точка. Война - это деньги, деньги и ещё раз деньги. Но для этого Западу нужно потерпеть немного дискомфорта. Есть не по 4 гамбургера за раз, а три. За чашку кофе платить не 50 центов, а 75. Всего-то. Это в то время, как украинцы платят жизнями своими и своих детей и разрушением всей страны. Но если этого не сделать, то для европейцев речь пойдёт не о кофе, а о их жизнях и жизнях их детей. До сих пор не дошло. Дойдёт - будет поздно.

Ответить
0 +
Оружейник, 15:27, 2.10

Вы явно не понимаете разницы между применением ЯО и ядерной войной! Не так ли!? Так вот - и коню понятно, что начинать ядерную войну (то есть бомбить ядерными боеголовками противника, у которого есть ЯО - с перспективой прилёта такой же ответки) - они вряд ли станут! Но вот совсем другое дело пульнуть ядреной бомбой по противнику, у которого этого оружия нет (ведь Хиросима по понятным причинам не вызвала ядерной войны - не так ли)! Это вызовет „порицание” (причем даже со стороны некоторых и так немногочисленных союзников) и ответ запада - но это (по крайней мере в первые пару недель) точно не смертельно! И говорить о том, что они этого уж на 100% сделать не могут - значит стать в своем безумии на одну ногу с Путиным! Пока минусы преобладают над плюсами - но это пока! Минусы константны и останутся все те ми же, а вот дела на фронте у них начинают идти настолько плохо, что еще не факт что перевесит! Да, они отгребут по самое не хочу - но разве ж у их главного остался ещё мозг?

Ответить
0 +
Таня, 19:15, 2.10

Дякуючи,Україні,не побоюсь сказати,що пів шляху вже пройдено!Якби Україна змогла пройти решту сама,без підтримки.То пройшла б!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован