25 декабря 2025, четверг, 22:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
-70 +
, 23:28, 28.12

Взаимно .

Ответить
+166 +
Я, 23:39, 28.12

БелОруССия и беларусы сейчас разные вещи.

Ответить
+74 +
енот, 23:48, 28.12

Ты желаешь, чтобы на ракетно-бомбовые удары с территории Беларуси украинцы отвечали взаимностью???
Скажи украинцам спасибо, что еще ни одной ракеты по Беларуси из Украины не прилетело!

Ответить
+46 +
Ильич, 0:02, 29.12

Кто-то будет жалеть, если пару сотен военнослужащих ВВ или ВС РБ, которые в 2020 помогали удержаться лукашенко у трона, испепелят украинские ракеты? Наоборот, тихо скажем "Слава Украине!" А пока грустно смотрим, как и куда идет нефтянка и калийные удобрения.

Ответить
+97 +
Беларусь, 8:47, 29.12

Пусть они вспомнят свою любовь к сипатому до войны и то как они крутили у виска тем беларусам , которые говорили им кто такой Лукашенко. Как они считали его лучшим президентом во время соцопроса.

Ответить
-59 +
очам чи рідній жінці, 11:34, 29.12

2 БЕЛАРУСЬ, 8:47, 29.12: Пусть они вспомнят...

Ваши фантазмы о невыносимой любви украинцев к Лукашенко в Украине никого уже давно не впечатляют, вы их пишите, очевидно, для самоудовлетворения и самооправдания .

А память у украинцев - отличная, и она не базируется на чьих-то рассказах - даже белорусов.
И подобные комменты они тоже хорошо будут помнить.

Ответить
-52 +
Украина, 12:11, 29.12

Хватит писать с методички єту туфту про любовь к сипатому. Бред кацапской пропагандьі.

Ответить
+6 +
Error, 23:29, 29.12

Даўно пара належыла даць ракетамі ў адказ. Асабліва па вайсковым часткам і базам Масковіі ў Беларусі, мус, КДБ і палацам лукавага вырадка.
Беларусы сказалі б Дзякуй.

Ответить
+23 +
обнимашкистараканом, 0:00, 29.12

Беларусы хуже всего относятся к расейцам. Украинцам достаётся второе место.

Ответить
+67 +
BDFY, 6:19, 29.12

Среди соседних стран украинцы лучше всего относятся к Польше, хуже всего – к Беларуси
==
"Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь."
/Горе от ума, А. С. Грибоедов/

Ответить
+55 +
BDFY, 7:57, 29.12

Среди соседних стран украинцы лучше всего относятся к Польше, хуже всего – к Беларуси
==
Давате-ка я, дорогие мои украинцы, собью с вас флер страдальцев и правдолюбов и напомню вам о том, кто утопил в 1956 году Будапешт в крови.

Этим человеком был военный комендант Будапешта, УКРАИНЕЦ генерал-лейтенат Кузьма Гребенник.

Это он проводил зачистку города. Это он устраивал массовые расстрелы в лучших традициях Катыни.
Это он устроил там ад.

Конев и Жуков руководили лишь военной частью. А вот от МВД (каратели) за это отвечал именно Гребенник.

Именно его с ужасом вспоминают венгры. Теперь-то вы, украинцы, знате, что такое зачистка Росгвардии в Буче, Изме и т.д.?

Так знайте же, кто стоял у истоков этих славных традиций: УКРАИНЕЦ генерал-лейтенат Кузьма Гребенник.

Ответить
+72 +
BDFY, 8:12, 29.12

ПРОДОЛЖЕНИЕ !

Украинским фронтом в польской компании 1939 года командовал любимец Сталина, УКРАИНЕЦ, маршал Тимошенко.

Это он начал наступление на Польшу 17 сентября 1939 года. Это он брал Львов…. Это я к тому, что украинцы просто совершенно добрые, мирные, великодушные люди, не то, что эти варвары — беларусы.

Всё тот же маршал Тимошенко командовал и Северо-Западным фронтом в финской компании 1939-40 г.г. Это он штурмовал линию Маннергейма и брал Выборг.

Таким образом, это УКРАИНЦЫ дербанили Польшу и Финляндию. И долгое время УКРАИНЦЫ не испытывали и не испытывают НИКАКИХ угрызений совести по этому поводу.

Такова историческая правда.

То, что вы не создали укреплений на украинско-беларусккой границе в феврале 2020, не подтянули туда свои войска и орки попёрли на Бучу убивать - это вина беларусов или ваша собственная?

НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ СВОЮ ВИНУ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ !

ОСТАВЬТЕ БЕЛАРУСОВ В ПОКОЕ !

Ответить
-15 +
Йелоустоун, 8:21, 29.12

У истоков этих "славных традиций" стоял не гражданин Гребенник, а Ленин, Троцкий, Дзержинский, Тухачевский и иже с ними. А если капнуть ещё глубже то и "супергерой" Суворов.
А отношение украинцев вполне ожидаемо и на сегодняшний день совершенно оправдано.

Ответить
+57 +
HShit, 8:58, 29.12

Интересно и на какой стороне были т.н. казаки в времена упомянутых истоков, связанных с именем Суворова???
И что они делали временами они в сегодняшней Беларуси.

Ответить
+51 +
сержа👊, 10:14, 29.12

HSHIT, 8:58, 29.12_______казаки это убийцы беларусов, более чем триста лет на их руках беларуская кровь, их отряды с их семьями даже во Вторую Мировую курсировали обозами на Полесье грабя и убивая наш народ, поэтому наши партизаны в плен их не брали. Для беларуса слово казак должно ассоциироваться как чекист, фашист, мусор и должно уничтожаться как враг.

Ответить
-39 +
Курт гобейн, 10:18, 29.12

Вы удивитесь, но казаки были с разных сторон. Также как и белорусы. Во все времена. А виновность украинцев в развязывании второй мировой и финской из-за генерала Тимошенко руководившего генштабом ркка это верх идиотизма и цинизма. Руководствуясь подобной логикой в этом виновны ещё и Грузия с Израилем по причине принятия решений о вторжении грузином Джугашвили и евреем Молотовым. Ах да, мы с вами забыли про украинцев Хрущева и Брежнева. Теперь вину в подавлении восстания в Венгрии 56-го года, Чехословакии 68-го и войну в Афганистане можно смело списать на Украину.

Ответить
+49 +
сержа👊, 10:16, 29.12

ЙЕЛОУСТОУН - даже отвечать не хочется Вашему маразму , только смайл - 👎👎👎👎👎👎👎

Ответить
+43 +
BDFY, 14:21, 29.12

ЙЕЛОУСТОУН, 8:21, 29.12
А отношение украинцев вполне ожидаемо и на сегодняшний день совершенно оправдано.
==
Ну и чем отличаетесь от нынешней русни, когда вы танками давили Пражсую весну и будапештское восстание?
В чём разница в поступках между вами, когда в октябре — ноябре 1956 года вы подавили будапештское восстание и нынешней руснёй?

Ответить
+7 +
They, 23:53, 29.12

В 2008 году московиты бомбили Грузию с баз черноморского флота в, Крыму.
Напомните мне пожалуйста про протесты украинцев против агрессии Московии в отношении Грузии в 2008 году. Сколько митингов было? Сколько желающих остановить российские корабли и ракеты? И это в свободной, не оккупированной Украине, при легитимном президенте.

Ответить
+2 +
Укр, 9:00, 30.12

Екс-президент Грузії Міхеїл Саакашвілі зазначив, що стримати агресію в перші дні було найважче, але це вдалося, зокрема, за допомоги України.

«В Україні ми готували своїх військових спеціалістів, Україна нам надала ППО, яке було критично важливім у перші дні вторгнення – вони не змогли отримати перевагу в перші дні, Україна нам дала системи «Бук» і «Оса», декілька бойових комплектів до кожної системи, і завдяки ним ми збили 12 російських бомбардувальників, включно зі стратегічним бомбардувальником Ту-22, який ніхто до цього не збивав».

Ответить
+3 +
Укр , 9:06, 30.12

А ще поцікавтесь про експедиційний корпус УНСО "Арго", а також чому на головній площі Тбілісі на пам'ятнику полеглим героям тієї війни є прізвища українських громадян.

Ответить
+12 +
Алекс , 10:04, 29.12

Человеку с плохо работающими мозгами напомню - что лукашенковская Беларусь - соучастник агрессии в вероломном вторжении в Украину. Союзник фашистской россии и ее военный помощник. Естественно, что сейчас страна стоит в одном ряду с путинской россией и таким же отношением. Был бы нонсенс, если бы было иначе.

Ответить
+56 +
Jin, 10:33, 29.12

Человеку с ещё более плохо работающими мозгами напомню, как украинцы сами выбрали поддержать Лукашенко, а не белорусов. Теперь расхлёбывайте.

Ответить
-47 +
джину, 12:14, 29.12

Хватит пить с утра.

Ответить
+6 +
Xmur, 23:29, 28.12

И написать нечего.

Ответить
+67 +
Лявонiха, 0:05, 29.12

Ну, почему же? Давайте скажем про Калиновцев и Михаила Жизневского и попросим назвать украинские аналогичные персоналии. Давайте спросим, какого рожна они кадыки друг другу рвали , вместо того чтобы решать проблемы Донецка и Луганска. Давайте спросим, на каких варениках они выкормили армию предателей, чем были заняты, когда восточный сосед вежливых *** в Крым отправил. Им белорусы виноваты?! Серьезно? Если и впрямь так думают, то Украине кабзда, увы.

Ответить
+68 +
Алекс, 3:55, 29.12

Есть что сказать. Зеленский один из первых признал итоги выборов в августе. И тогда же почти 80% украинцев считали, что в Беларуси самый лучший президент.

Ответить
+98 +
alex, 23:34, 28.12

все логично.

будь я украинцем считал бы точно так же.

но не в этом суть.нам пора бы задуматься над тем как закацапилась страна и в какой пропасти она находится.а будет намного хуже.некоторым вообще пора бы перестать подпевать любой русне.

Ответить
+74 +
Тимофей, 23:40, 28.12

Все государственные СМИ Беларуси выступают против Украины. Соответствующая реакция украинцев.

Ответить
+51 +
Хтось, 23:49, 28.12

Амінь. А на яке іще ставлення може розраховувати країна під таким керівництвом? Країна, з території якої відбулась військова агресія. Навіть, якби Білорусь була населена одними махатмами Ганді, що би це змінило?

Ответить
+24 +
!, 1:40, 29.12

Інакш і не будзе пры акупацыйным рэжыму.

Ответить
+29 +
Пара-Леановіч, 6:43, 29.12

А ў лукашысцкай Беларусі існуе "СМІ"????? Хех! Адны прапагандысцкія "баявыя паперкі". У Беларусі з 2020 года СМІ як інстытута інфармацыі ня існуе, адна Юліус Штрэкераўшчвна.

Ответить
+18 +
Беларусь, 9:38, 29.12

СМИ не Беларуси , а хунты! Не путайте! СМИ той самой хунты, оккупировавшей Беларусь, с которой власть Украины крутила любовь и торговлю, не смотря на 2020 год. И главаря которой так любили украинцы. Забыли данные опроса в Украине на лучшего президента???

Ответить
+87 +
Енот, 23:45, 28.12

А как бы вы относились к Украине, если бы с её территории зашли оккупанты и устроили что-то подобное Буче и Ирпеню? А кроме того если бы она стала надёжным тылом оккупантов и помогала им оружием, боеприпасами, полигонами, инфраструктурой, её заводы бы работали на оккупантов, с её территории производились пуски ракет, убивающие мирных граждан? Вот просто, без эмоций, как бы вы относились?

Ответить
+12 +
Ильич, 0:04, 29.12

Сказали бы, что это реалполитик и продолжали бы доставлять украинский газ/нефть и калийные удобрения в свои беларусские порты для экспорта.

Ответить
+48 +
Здравый смысл, 2:27, 29.12

ключевой момент КТО зашел. А приравнять оккупанта и население ума много не надо.

В донецкой области они тоже во всю используют инфраструктуру, пускают ракеты и даже мобилизуют. И? Это другое? Себя уже тоже ненавидят? Или они там не украинцы?

Ответить
+30 +
без обид, 3:31, 29.12

Если без эмоций, то мы всё хорошо понимаем. Потому что в народной памяти на многие века отпечатались события Кровавого Потопа, когда соседи с юга и востока совместно уничтожили более ПОЛОВИНЫ населения теперешней Беларуси, оставив после своего нашествия выжженную и обезлюженную землю.
И тем не менее, народ Беларуси, помня свою боль, не желает вам повторения тех страшных событий на вашей территории. А время залечит все старые раны и обиды.

Ответить
+21 +
Тутэйшы , 7:01, 29.12

Мы разумеем стаўленне ўкраінцаў да нас. Вельмі шкада. Разумеем што на гэта ёсць прычыны. Спадзяемся што і ўкраінцы разумеюць хто на самой справе вінаваты.

Ответить
+25 +
Тут, 8:57, 29.12

Нет, мы не понимаем! Как не понимаем их любовь к сипатому агрофюреру, которой они так пылали не так давно!

Ответить
+1 +
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, 23:48, 28.12

Жаль что в таких опросах не разделаются понятие государство и страна. А вообще еще 2 года назад - так любили, так любили.... Приходилось объяснять где мы живем и с кем. Они не верили ... А вообще даже обидно это все. Сейчас к Венгрии у них отношение намного лучше. Государство Венгрия вам теперь делает намного больше пакости, чем Беларусь. А где венгерский батальон, который сражается за них?

Ответить
-15 +
Ши, 0:13, 29.12

Потому что государство - это все вы, как бы вы себя не оправдывали.

Ответить
+28 +
Беларусь, 9:42, 29.12

Ну да, политзаключенные , сидящие в тюрьмах хунты тоже ведь государство и тоже несут ответственность за ту " дальновидную и принципиальную " политику Украины , которую вели власти Украины в отношении хунты.

Ответить
+15 +
BDFY, 6:14, 29.12

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, 23:48, 28.12
Жаль что в таких опросах не разделаются понятие государство и страна.
==
А могли бы сделать это разделение для объективного изучения мнения, но не сделали!

Ну значит грош цена такому исследованию, а мы как-нибудь переживём!

Ответить
+8 +
Олег, 7:04, 29.12

Вопрос был про отношение к государству. Венгрия как государство не передает военную помощь, но передает гуманитарную помощь. А государство Беларусь используется как плацдарм для агрессии и отношения к добровольцам не имеет. Будет опрос про отношение к народам будут другие результаты.

Ответить
+20 +
украинец, 0:24, 29.12

Белорусы, не обижайтесь! Дело в том, что формирование отношения к народам создаются средствами массовой информации. К сожалению, отношение к Беларуси сложилось действительно негативное.  Войска зашли с территории Беларуси, жестко нас бомбили - тоже с территории Беларуси (а мы, кстати, ни разу не ответили, чтобы не обидеть братский народ). Госпиталя беларусские круглосуточно обслуживали российских военных, шили им военную форму, ремонтировали технику, белорусские военные обучали на полигонах российский молодняк... Вся армия Беларуси и все силовики влюблены в Россию и Путина, старики белорусские мечтают о возвращении в СССР, а те кто против сидят по тюрьмам... К сожалению,  это все перевесило образ героических ребят с батальона Калиновского. Сейчас активно строятся оборонительные сооружения между нашими границами. В то же время белорусы кушают российскую пропаганду и если провести подобный опрос, уверен, что результаты будут подобные. Зато белорусов обожают россияне...

Ответить
+10 +
минск, 17:43, 29.12

Так вот, говорю и многие со мной согласны, зря вы не ответили. Тогда может и у нас уже таракан на колу висел бы год назад. И мы не кушаем российскую пропаганду, как вы изволили про нас выразится, тут вы не правы. Не понимаете вы нас. Как сытый голодного. Мы не желаем зла Украине, и победы вам.

Ответить
+14 +
Malhreta, 17:51, 29.12

"старики белорусские мечтают о возвращении в СССР"
----------
Не надо говорить за всех беларуских стариков, если вы не в теме. Я – "старуха", пенсионерка. И я против возвращения СССР, и никому не пожелаю снова там оказаться. И большинство моих знакомых, моих ровесников придерживаются того же мнения. Оставьте свои шаблоны о ностальгирующих по совку в Беларуси.

Ответить
+54 +
Где смысл, 0:44, 29.12

Ещё раз повторюсь. Украинцы в большинстве любили одного лукашенко, а когда полетели ракеты стали ненавидеть всех белорусов. Тогда как 97% белорусов не поддерживают действующую власть.

Ответить
-12 +
Фуфлунэцъ, 1:04, 29.12

Хотим мы или нет, но беларусы будут нести свою коллективную ответственность за происходящее. И говорить - ну я же протестовал на кухне бесполезно.

Ответить
+30 +
Беларус, 8:59, 29.12

Шиш!!! Лично я никакой ответственности не несу и нести не собираюсь! Надо будет , смогу и в более доступной форме объяснить всё особо упоротым украинцам!

Ответить
+17 +
старушка, 13:18, 29.12

За ваших украинских президентов, цаловавшихся с Лукашенко, мы не несем ответственность.
Не несем ответственности за простых украинцев, которые меня убеждали, что я не понимаю своего счастья с таким президентом, как Лукашенко.

Ответить
-5 +
Ложка дегтя, 1:15, 29.12

Я сейчас плохо отношусь к Беларуси.
Очень плохо.
Достаточно того, что сестра, живущая в Минске до сих пор поздравляет с 23 февраля, 9 мая, 7 ноября. Совок в мозгах.
Где ваш Моисей, 40 лет по болотам поводить и мозг перепрограммировать?

Ответить
+6 +
Fank, 10:25, 29.12

Ну поздравила вас с совковыми праздниками и это повод для плохого отношения к сестре? Приезжайте в Беларусь, поживите здесь с пяток лет, а потом делайте выводы.

Ответить
+3 +
True, 23:47, 29.12

Живу в Беларуси. Меня никто не поздравляет с 23 февраля, 9 мая, 7 ноября.
Больш таго адкажу з 2022 нічуў каб навогул нават людзі віншавалі адзін аднаго з 9 траўня, а у 2023 і з 23 лютага. Што датычыцца 7 лістапада то віншаванняў навогул ніколі не чуў за ўсё жыццё пачынаючы з 1990х.

Ответить
-12 +
Погано, 1:22, 29.12

Так. Підтримую. Я погано. Дуже погано відношусь до вас, білоруси. Мені за вас соромно.

Ответить
+24 +
Беларус, 9:00, 29.12

Ну так и иди в таком случае вслед за русским кораблем! Дальше люби Лукашенко!

Ответить
+19 +
BelyRus, 9:16, 29.12

А ты с передовой пишешь? Уверен, что НЕТ!
Ну так постыдись с себя. Ты и такие , как ты и мизинца на ноге беларусов не стоишь. Вы только ноете и пытаетесь вбить кол между нашими народами. Мне, как беларусу абсолютно плевать, за что тебе стыдно. Нам, всем, кто ненавидит кремлевский режим и их гауляйтера в Беларуси, не стыдно. Нечего стыдиться. Вас предупреждали, но вам было пофиг. Теперь пожинаете свой пофигизм. И нечего винить в этом беларусов. Они для вас сделали намного больше, чем сами украинцы.

Ответить
+13 +
Валентый Едвабкевіч , 3:06, 29.12

Память короткая? Из Венгрии ракеты не летели, колонны не заходили и Венгрия тылом нападающей группировки не была. И ремонтной базой тоже не была. И перевалочным пунктом награбленного не была. И аэродромы свои для орколётов не предоставляла. И снаряды с венгерских складов украинцев не убивали. Венгры в окацапливании украинских детей не способствовали.
А добровольцы - как вы думаете за счёт чего процент ненавидящих РБ украинцев не равен сейчас 99,(9) как можно было бы ожидать по отношению к соагрессору? Кровью парней и отмыто.

Ответить
+23 +
Не хрен!, 9:02, 29.12

Не хрен путать беларусов , Беларусь с бандой , оккупировавшей Беларусь! Украинцы не хотели и не хотят этого признавать, а всегда очень любили дружить с хунтой!

Ответить
+13 +
Старпер, 10:30, 29.12

Да, из Венгрии ракеты не летели, войска не заходили и т.д.
Вот только из-за позиции Венгрии не получены огромные суммы денег, а значит не закуплено и не произведено необходимое оружие и боеприпасы, а значит где-то прилетела дополнительная не сбитая ракета или снаряд и убила условного украинца. Просто в случае Беларуси это видно не вооруженным глазом, а в случае Венгрии требует небольшого движения извилин.

Ответить
+1 +
The, 23:49, 29.12

Якая Вугоршчына. У 2008 маскавіты Грузію бамбілі з украінскага Крыму.
Ня памятаю каб ва Украіне хто небудзь пратэставаў па гэтаму.

Ответить
+18 +
Отношение, 5:17, 29.12

Такое отношение к тараканьей страны не только у украинцев, но и по всему миру, так и должно быть
Страна -активный соучастник разжигания и ведения войны фашистов в Европе с цивилизованным миром.

Ответить
+39 +
Прокл, 6:38, 29.12

С 2014 по 2022 пять раз посещал родню в Киеве и каждый раз перед первой рюмкой хозяева поминали («ваш батька!») мерзавца добрым словом за «порядок в стране». Не удивился, когда выбрали себе в президенты подобного же «слугу».
Теперь моя страна у них в 71%.

Ответить
+5 +
Genja, 23:37, 29.12

ПРОКЛ, 6:38, 29.12
Патрымліваю гэты каментар на 100%
Зараз у укаінцаў ёсць свой "бацька" ЗЕРМАК: бонілох, боніуцік, бонітряпка. Назавіце яшчэ 5добрых якасцей вашага "бацькі"

Ответить
-12 +
циник, 6:55, 29.12

Зато мы духовно богаче.

Ответить
+10 +
Янебатька, 7:22, 29.12

Ды не председатель!Угоршчына хоч i с.ре Украiне,але не настолькi як лукашысты!На Генассамблеях ООН яны не галасуюць у падтрымку рашысцкай агресii супраць Украiны!l не надаюць баяпрыпасы,i не пускаюць да сябе тэрарыстаý,т.з. вагнераýцаý,i многае iншае што робiць лукашысцкая улада супраць Украiны!

Ответить
+7 +
Сфинкс, 10:40, 29.12

Ага, то что Венгрия блокирует помощь Украине на 50 млрд. вас не волнует? Сколько танков, ракет, снарядов можно купить на эти деньги, а? Полагаю на год войны хватит. Орбановская
Венгрия находится в ЕС, а Лукашенковская Беларусь полностью зависима от вофчика. И кто тут больший урод. Зри в корень.

Ответить
+50 +
BelyRus , 7:27, 29.12

В который раз пишу всяким Енотам и другим полоскунам. Украинцы должны в первую очередь посмотреть на себя. Это они восхваляли режим до 2020-го года. Это они полностью забили на то, что в моей стране устроили ставленники Мордора.
Сотни беларусов сидят по тюрьмам за партизанскую деятельность после начала войны. Тысячи беларусов с оружием в руках защищают Украину. Миллионы сидят в практически концлагере с пушистой оболочкой.
А в это время миллионы украинцев бегают по заграницам, скрываясь от обязанности защищать свою страну и свой народ. Сидят на пособиях, их все устраивает.
Так какое моральное право имеют украинцы даже шепотом что-то говорить в сторону беларусов?! Я сам отвечу: НИКАКОГО!

Ответить
+16 +
За что уважать?, 7:27, 29.12

Я сам хуже отношусь к белорусам за то, что лука 30 лет у власти

Ответить
+7 +
А почему, 7:58, 29.12

не включили страну-агрессор в опрос? Нашлись бы те, кто относится положительно или нейтрально. И тут бы их всех взять и отправить в штрафные роты!

Ответить
+8 +
FYI, 8:12, 29.12

Умно сейчас проводить подобные опросы. Очень умно.
Интересно, а если все упомянутые соседи проведут подобный анализ, особенно после некоторого исторического экскурса в последние 200 лет взаимоотношений. Ведь жизнь человека бесценна и, соответственно, без разницы когда произошла смерть. Главное причина.

Ответить
+3 +
Укроп, 8:57, 29.12

Это правда. И не на одно поколение.

Ответить
+1 +
Укр , 9:04, 29.12

Спочатку я мав намір пояснити, що за структури проводили опитування, й, відповідно, хто й що за цим стоїть. Але прочитав коментарі білорусів й передумав

Ответить
+16 +
мимокрокодил, 9:44, 29.12

Тады ўжо і суайчыннікаў, хто гэтак жа сябе паводзіць у наш бок, лічыць прапаную. Як дзеці малыя... Калі прад'яўляць, дык усім, каб чэсна было, не? Па абодва бакі хапае дурных. А тое, я гляджу, нават адно слова "беларусы" ўжо камусьці вочы і вушы падпальвае, негледзячы на тое, што тыя ж самыя беларусы зараз на "нулі" кацапаў знішчаюць не горш за вашых суайчыннікаў. Не было б вайны, каб вашыя суайчыннікі ў жніўні-2020 дапамаглі нам так, як Каліноўцы зараз дапамагаюць вам.

...хаця з другога боку... Працягвайце нас ненавідзець. Заўсёды павінен існаваць казёл адпушчэння. Мы ж усяка больш ва ўсім вінаватыя, чым ка*aпы. Праўда?

Ответить
+7 +
Укр, 10:40, 29.12

Ви невірно зрозуміли мій текст. Я не можу говорити за Україну й українців. Але я українець, тож маю право висловити свою думку у цьому питанні.
Тож, у даному опитуванні я вбачаю чергову спробу з боку фонду разумкова діяти на шкоду національним інтересам України. У даному випадку у мене виникають одразу питання - яка кінцева практична мета цього опитування й чому саме зараз воно проведене?
На даному етапі для мене є очевидною одна з його задач (можливо, проміжних) - посіяти ворожнечу між тими, хто намагається протистояти рф.
Для найбільш допитливих - загугліть інформацію про структури, причетні до цього бл**ства

Ответить
+15 +
мимокрокодил, 9:27, 29.12

Очередная грызня в комментариях. Предсказуемо и типично. А беларусы... А что беларусы? Мы же всегда во всём у всех виноваты, правда? Всегда должен быть козёл отпущения, правда?..
Г-споди, когда ж это всё закончится...

Ответить
+11 +
Неябатька, 9:55, 29.12

Когда уберем агрофюрера,тогда и закончится!Только так,мимокрокодил!

Ответить
+7 +
так, 9:55, 29.12

А где-то на болотах товарищ майор с ухмылкой потирает руки. Одни дураки опросы устраивают во время войны, а другие упрекают обезумевшего от горя соседа в отсутствии логики.

Ответить
+12 +
Jin, 10:28, 29.12

Горюющий сосед, который сам виноват - принял решение мило улыбаться и делать вид, что в Беларуси ничего такого не происходит, жали ручки и обнимал "нам бы такого президента". Не было бы агрофюрера, не было бы плацдарма, и путлер тридцать раз бы подумал, а стоит ли нападать. Но сосед же не может признать, что был не прав. Проще делать вид, что не помнит, что было до. Не так ли?

Ответить
+4 +
Неватник, 9:48, 29.12

А как украинцы должны относиться к государству в котором почти в каждом городе есть предприятия работающие на рашистский военпром,не вспоминая уже о ракетах с территории этого государства!

Ответить
+12 +
продолжение, 11:01, 29.12

... и втихаря закупая продукцию этих же предприятий!

Ответить
+13 +
Malhreta, 11:37, 29.12

НЕВАТНИК, 9:48, 29.12
В Украине до сих пор, несмотря на войну, качают российские нефть и газ в Европу по нефте-газопроводу, несмотря на войну. Как к этому относиться?

Ответить
-9 +
Strange , 12:59, 29.12

Наверно этот проект перекачки является меценатским и деньги за прокачку не гоняют.

Ответить
+16 +
сержа👊, 10:01, 29.12

Гэта мы усiм сэрцам за украiнцау , а пасля сёлетняга маналогу зе , не здзiуляе што здарылася такое....

Ответить
+10 +
KU, 10:15, 29.12

Надо было еще провести опрос, как Украинцы относятся к США и Великобритании. Думаю, что по дружески близко к 100 процентам, хотя эти страны гарантировали независимость и целостность страны ,если Украина отдаст свое ядерное оружие в парашу. А сейчас передали немного, оружия кот наплакал, которое позволяет только с горем пополам сдерживать агрессора, голосование на 60 млрд. помощи подвисло, еще и попрекают в неудачном контр.наступлении в своих газетах, а в кулуарах власти все больше сходятся во мнении, что Украине нужны переговоры. Вот такие гаранты независимости... А не отдай Украина свой Ядерный арсенал по численности второй в Европе после параши , то и войн бы не было, ни в 2014, ни сейчас.

Ответить
+20 +
Jin, 10:20, 29.12

Да идите вы украинцы, вы блять мило улыбались и продолжали хвалить Лукашенко, когда люди у нас выходили с протестами. Вы блять не только не вмешались, даже неодобрение не высказали. Вместо этого в этот же год увеличили товарооборот с режимом, пока он сажал всех несогласных. Не было бы усатого у власти, не было бы у русни плацдарма, путлер бы тридцать раз подумал бы, а стоит ли нападать вообще. Но для вас же лукашеску был "нам бы такого, мигом бы порядок навёл". Ну как, всё ещё нравится? Всё ещё себе такого хотите? Пеняйте только на себя, у вас был шанс не допустить такого, поддержав беларусов. Ещё совести хватает попрекать... Тьфу!

Ответить
-10 +
дэм54, 10:48, 29.12

Ладно опрос... от вас мир отгораживается - на севере и западе забором, а на юге минными полями.

Ответить
+13 +
мимокрокодил, 10:53, 29.12

При этом никто не чешется научиться отделять сиплядь от подавляющего большинства беларусов. Правильно, зачем думать, когда можно тупо ярлычки поразвешивать? Зачем вообще нужно думать, правда? Думать - это не про нас, правда? Пусть у Зе думают за всю страну, правда?
Ей-Б-гу, хочется просто покончить с собой от этого чёртова испанского стыда за весь этот отбитый неадекват со всех сторон...

Ответить
+8 +
да ладно, 10:57, 29.12

А это точно не от России отгораживаются? Или думаешь все так боятся ВС РБ?

Ответить
+20 +
arelav, 11:15, 29.12

Не стоит оправдываться не перед кем. То, что о нас думают украинцы это их уровень мышления в ситуативной реальности. Им до лампочки был наш протест в августе 2020 года, их предложение было нам самим справиться со своей проблемой, это подтверждено в общении с украинцами, которые прям благотворили узурпатора и себе такого желали. Когда их любимец воткнул им нож в спину, они съехали на многострадальный народ Беларуси, обвинив его в предательстве. Но почему то резко опустили в риторике, что со своими проблемами им помогает бороться весь Мир, в том числе и беларусы, которых они оставили погибать от рук силовиков их любимого лукодрыща во время захвата власти в 2020 году.

Ответить
+11 +
мда, 12:10, 29.12

Украинцы могут упрекать кацапов, как напавшую сторону и себя за недооценку противника и не готовность к войне. Остальные ничего им не должны.

Ответить
+13 +
Юрась , 12:12, 29.12

Цалкам згодны з ўкраінцамі ! ...Только у мяне одно маленькае пытанне !? А як украінцы ставяцца да жыхароў акупаванага Крыму і акупаваных тэрыторый Украіны ,адкуль ляцяць ракеты і шахеды((?? З павагай !

Ответить
+7 +
Беларус Европы , 13:28, 29.12

Это очень даже взаимно !!!
Пора границу закрывать от этих экономических оккупантов !!!
Едут и едут на пособия !!!

Ответить
+12 +
миндовг1, 13:45, 29.12

Сейчас, когда весь пар из ушей соотечественников вышел - попытаюсь объективно оценить данный опрос..
На мой взгляд, результат не корректен. Именно потому, что среди соседних с Украиной стран не было России.
Мне это напомнило голосование за Светлану Тихановскую. Голоса ведь отдали не За нее, а Против лукашенко.
Так и здесь - не было РФ - молнии полетели в РБ.
А прошли бы у нас честные выборы - уверен, и результат опроса украинцев был бы иным.
Ну и в целом.. любые опросы кому-то выгодны.
Кому выгодна вражда белорусов с украинцами?!

Ответить
+9 +
7, 13:53, 29.12

Тем, кто заказал опрос.

Ответить
+20 +
??? , 13:50, 29.12

После 2020 обвинять беларусов в нападении на кого бы то не было нелепо. Беларусы, оставшись один на один с вооружённой до зубов шоблой коллаборантов проиграли лукашистским подстилкам кремля. Это, как обвинять поляков в том, что с их территории в 1941 на СССР поползли танки вермахта. Ну или обвинять Луганск с Донецком в нападении на Украину.
Хватает и среди беларусов кровожадных выродков, но вы сперва уточните, что в них беларуского, кроме синерожего паспорта с уродским кочаном в похоронных венках.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован