17 ноября 2024, воскресенье, 12:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+52 +
леха, 9:48, 31.03

3 го июля. Так будет символичней

Ответить
+122 +
Дед, 10:04, 31.03

Способные мыслить беларумы давно готовы к такому развитию событий.
Ждём и готовы!
Живе Беларусь!
Слава Украине!
Будем благодарны!

Ответить
+82 +
Ph, 10:35, 31.03

Я надеюсь, он своё мнение донёс до ответственных лиц США и НАТО. Потому что мы тут об этом уже с 2020 года говорим, только всем до лампочки.

Ответить
-17 +
во как!, 10:41, 31.03

Если готовы, то чего ждёте!?

Ответить
-49 +
Черкаси, 11:44, 31.03

Ждут пока им Амбрамсы в огороды кто то пригонит. А без них беларусы воевать не согласны

Ответить
+56 +
S7, 12:03, 31.03

Как там, на оккупированных территориях Украины, чего ждут?

Ответить
+43 +
Хмм, 12:16, 31.03

А хто ваюе без зброі, дзядзя?

Ответить
+15 +
Циркач, 16:04, 31.03

Точно также, как в Крыму.
У нас всё аналогично. Только началось раньше.

Ответить
+39 +
Жыве Беларусь, 11:55, 31.03

Гуртуйцеся, чытайце кнігі пра дыверсіі і тактыку партызанскай барацьбы, купляйце амуніцыю/прылады/ па магчымасці зброю.

Ответить
-14 +
ждун, 12:21, 31.03

Сахар купил. Макароны купил. Масло купил. Жду.

Ответить
+32 +
Ecce Homo, 12:42, 31.03

Может пришло уже время для плана "Перамога"? Или хотя бы создать партизанские отряды! В конце концов, можно начать с наказаний коллаборантам и холуям, как их наказывают украинцы! Это могло бы посеять среди них хаос и страх! Они же живут среди нас, на наших улицах! Нас же больше!

Ответить
+6 +
вася, 16:46, 31.03

план перамога - гебешная замануха, причём видно это невооружённым взглядом.

Ответить
+140 +
1111111, 9:52, 31.03

Представить только могу ту мощь, которая зайдёт в Беларусь.
(((( 300 тыс. натовцев, броневая техника со всех направлений (трассы все М ) будет идти колоннами, волнами будут лететь самолёты.
((( Удары ракетами по важным военным инфраструктурам (аэродромы, полигоны, в/части и т.д.).
((( И море белорусов вдоль автотрасс с цветами и угощениями.
Ну. ждём. Конечно.

Ответить
-55 +
Serg, 10:24, 31.03

Постойте, - а что думают,поэтому поводу, Китайские товарищи?!

Ответить
+68 +
BDFY, 11:17, 31.03

SERG, 10:24, 31.03
Постойте, - а что думают,поэтому поводу, Китайские товарищи?!
==
Мнение компартии Китая нас не интересует !

Ответить
+65 +
камень, 11:23, 31.03

Китайские тавагищи никакого отношения к РБ не имеют. Беларусь - гэта Яуропа!

Ответить
+24 +
мимо крокодил , 12:47, 31.03

Коммуняки с их хотелками идут глубоко и надолго. Не нужны.

Ответить
+27 +
Подлый китай, 13:38, 31.03

Подлый китай дал тайное одобрение путину угрожать Украине и Западу ядерным оружием и даже его применить. От китая недавно была пакасть ковидом. Теперь эта пакасть путиным. Не случайно встреча с си закончилась выпадам ядерного удара.

Ответить
+7 +
Seal, 17:09, 31.03

Сісі падрыхтаваца!!! Китай такое же отсталое государство как раша. Посмотрите на регионы там нищита и разруха.

Ответить
+10 +
вася, 16:50, 31.03

ната воюет немного не так. сперва последуют масированные ракетные и авиационные удары. все военные объекты будут стёрты в ноль. потом практически без сопротивления пойдут колонны. как мне кажется реальное сопротивление силам нато начнётся только в районе второй минской кольцевой (даром её строили что ли...). и то только потому что по славной традиции руснявые вояки будут прикрываться мирным населением.

Ответить
-48 +
сноб, 9:54, 31.03

Фельштинский вроде умный человек, а так зациклился на Беларуси. Почему он решил что ответный удар будет обязательно и только по Беларуси? Аргументы о какой-то там доктрине смешны.

Ответить
-56 +
шос, 10:08, 31.03

Думаете его никто не финансирует? Сомневаюсь. Так чьи уши за ним торчат и почему он не говорит об ответном ударе по расии - центру принятия решений? А потому что, кто платит тот и музыку заказывает.

Ответить
+76 +
Вопрос, 10:18, 31.03

Шос, а кто финансирует тех, кто отрицает оккупацию Беларуси?

Ответить
+20 +
шос, 12:06, 31.03

Те же самые москали, которые минусуют.
А больше это не кому не надо.

Ответить
+64 +
Ну-ну , 10:11, 31.03

Фельштинский всё объяснил и раздевал. Непонятно - перечитайте ещё раз.

Ответить
+39 +
Ну-ну , 10:16, 31.03

*разжевал

Ответить
+52 +
беларуска, 10:33, 31.03

СНОБ 9-54 Простите но Вы то же вроде неглупый человек. Не пойму нам что от этого легче станет если прилетит еще и в рашку. Мы маленькая страна так что от нас ничего не останется когда прилетит ответка. А вот Фельштинскому огромное спасибо. Он все правильно пишет.

Ответить
-39 +
Makhno, 10:38, 31.03

Смещает акценты и переводит стрелки. Агент ФСБ. Задача : запугать Европу так как Штаты уже не боятся и перестали реагировать на угрозы ядерной елдой.

Ответить
+28 +
Xenos WIGHT, 10:54, 31.03

"невозможен ответ НАТО по территории Российской Федерации в случае нанесения ядерных ударов по Европе из Беларуси" - то есть если из нейтральных вод ракеты запустят, то, получается, ответ вообще невозможен в принципе? :)

Ответить
+2 +
вася, 16:53, 31.03

в нейтральных водах нет отвественного, а на территории государства ответственно правительство.

Ответить
-4 +
Barista, 10:54, 31.03

Да, с аргументацией у Фельтешинского совсем беда. Считает ситуацию на один ход, а надо много дальше. Нет никакого смысла наносить ядерный удар только по Литве и Польше: это сродни засунуть палку в логово медведя - спасения потом не будет.
Если уж использовать ЯО, то накрывать надо всю Европу целиком и Штаты тоже (Китай можно вынести пока за скобки), а на это у русни ресурсов нет и близко.
Все эти манипуляции с ЯО имеют одну цель: максимально отсрочить, а лучше, вообще, отменить, наступление ВСУ. Надежда на испуг "спонсоров" Киева и что они отговорят Зеленского от наступления.
Напрасные потуги.

Ответить
+25 +
Нт, 11:10, 31.03

Такая версия тоже может быть.
Я думаю, у Кремля множество различных планов разработано.

Ответить
+13 +
Barista, 11:19, 31.03

Видели мы их планы, равно, как и их воплощение. Все кремлёвские планы рассчитаны на слабого и дезорганизованного противника (пример тому Крым 2014), но ситуация сегодня кардинально другая: ВСУ мочалит РОВ, Европа объединилась и начала (наконец-то!) вооружаться, Штаты полны решимости взять реванш за Афган и Сирию (чужимим руками, но всё-таки), а за экономиру Рашки я вообще молчу.
Короче, писать можно что угодно - бумага всё стерпит.

Ответить
-2 +
Потище, 12:43, 31.03

Вы как-то потише про "Европа обьединилась", а то товарищъ Орбан услышит, и Макрон фюреру вдруг снова позвонит, да и Шольц подмигнёт свихнувшемуся предводителю боевых русских орков.

А про "решимость" штатов уже ходят легенды и снимают фильмы про небывалую активность 80-тилетнего Байдена ))).

Вылезайте из бункера и откройте глаза на реальность.
Хватит уже фантазировать !

Ответить
+7 +
Barista, 13:01, 31.03

Демократия на то и демократия, что призвать всех участников к полному единству это примерно как котов на лугу пасти. Но то, что сейчас происходит в западном мире никаким другим словом , как "единство", назвать невозможно.
Чего, кстати, не скажешь про русский мир, где "сливы" (не путать с ягодами) уже на поток поставлены.

Ответить
+20 +
Up, 13:44, 31.03

Все так, только Фельтешинский с 2015 пишет и говорит, что широкомаштабное вторжение в Украину начнётся с Беларуси. А ему отвечали, что нет логики, смысла, этого не будет.
А если б кто нибудь тогда сказал: а что если Фелитешинский прав хотя бы на 1% и может стоит укрепить границу и оборону Киева? Укрепить оборону Херсона и крымского перешейка? Ведь цена этого 1% десятки тысяч жизней Мариуполя, Бучи, Ирпени, десятки тысяч женщин и детей?
В Варшаве и Вильнюсе более 2 миллионов жителей. Стоит ли ими рисковать если Фелитешинский снова прав хотя бы на 1%?

Ответить
-3 +
Seal, 17:13, 31.03

Если их рассматривать как умолешенных то возможно все! С другой стороны все что несёт этот чмоня он это и делает! Вам уважение давно вас тут читаю)

Ответить
+11 +
Послушай , 11:22, 31.03

Уже плохо? А будет, непременно будет, ещё хуже! Обидно? Но ведь, б..., заслуженно. Патернализм умерщвляет. Не работает поговорка, родителей ( для здешнего населения, ябатек - папу) не выбирают. Изначально их выбор был в никуда и, не приведи господь, возможно в их полное небытие.

Ответить
+27 +
J, 13:32, 31.03

В 2015 Фельштинский опубликовал книгу в которой подробно описал гирокомаштабное вторжение в Украину в том числе с территории Беларуси.
С 2015 он кричал, Украина, укрепляй северную границу, зверь московский пойдёт на Киев.
До начала февраля 2022 ему говорили: твои аргументы смешны. А 22 февраля 2022 московские орды колоннами и кровавыми клятыми сапогами пошли на Киев через Бучу, Ирпень и другие украинские города, посёлки и села оставляя после себя руины, изнасилование и мертвые тела женщин и детей которые ещё вчера жили.
Что если вероятность ядерного удара с территории Беларуси по Варшаве и Вильнюсу = хотя бы 1% имеем ли мы право принебрегать жизнью более чем 2 миллионов человек?
Хватит с нашего региона вероятности взрыва одного реактора, Чернобыльского.
Я не хочу что бы Варшава, Вильнюс, Киев рисковали из-за старых придурков не наигравшихся в войну.
У США, Польши, Великобритании, НАТО есть все необходимое что бы нанести упреждающий удар по нелегитимному режиму Лукашенко.

Ответить
+40 +
Микирукр, 9:55, 31.03

Все так и будет. Это уже пророчество, в Августе все внимание будет обращено на Беларусь.
Кто не спрятался, пиши пропало.

Ответить
+45 +
Ротор Волгоградский , 9:59, 31.03

Для этого собственно и будут проводится 5 учений ОДКБ на случай отражения атаки после того как будет проведена пакость из Беларуси.

Ответить
+83 +
Ждемс, 10:04, 31.03

Перейдем на сторону НАТО, и будем вместе мочить рашиских тварей.

Ответить
+34 +
Беларус, 10:17, 31.03

На этих учениях клоунов ,они что могут научиться, так это упаковываться в мешки для мусора "Вояки" потешные...)))

Ответить
+3 +
Нерус, 12:45, 31.03

Они по крайней мере гораздо лучше ваших русских боевых идиотов, лезущих в пакеты ни за что.

Ответить
+100 +
Нт, 10:00, 31.03

Ключевое:
Сейчас речь идет об освободительной миссии по деоккупации Беларуси, а не о «военной агрессии против белорусской власти».
Речь идет о том, чтобы общими усилиями помочь белорусам свергнуть диктатора и его режим и восстановить в Беларуси демократическую систему управления государством, одновременно освобождая Беларусь из-под российской оккупации и ликвидируя новую угрозу – ядерной атаки России по восточной Европе с территории Беларуси.

Ответить
+73 +
Лекс, 10:02, 31.03

Абсолютно правильная точка зрения.

Ответить
+72 +
шос, 10:03, 31.03

Нападение в феврале год назад России на Украину было ОЧЕВИДНЫМ для многих беларусов, о чём мы предупреждали всех кого могли. В том числе и на этом сайте писали - будет нападение, готовьтесь. Не очевидным оно было только для тех, кто закрывал глаза на всю подготовку намеренно или по глупости.

Очевидно также и то, что нанеся удар ЯО по Европе, через пару минут будет стёрта расия с лица Земли и Путин и Фельштинский не могут этого не понимать. Путин действительно готов затянуть с собой в могилу всю расию? У него настолько крыша поехала? Думаю да. И там (у него в голове) уже без вариантов. Если этого нелюдя не остановить будет катастрофа.

Ответить
+29 +
Наблюдатель, 10:15, 31.03

Виталий Цыганков работает и на Радыё Свобода и на Белсате. Значит оба этих канала будут закрывать глаза на готовящиеся события. Нам глаза закрывать, зрителям и читателям.
Учтите это.
Чтобы потом шоком не было, когда начнется.

Для чего они это делают, не знаю...

Они и оккупацию Беларуси отрицали, называя учениями.

Ответить
+10 +
Сажыч, 12:20, 31.03

Белсат поунасцю перайшоу́ пад уплыу́ франі і ко.
А раней быу́ файны канал- дак.стужкі, програмы, музычныя праграмы, Вяскоу́цы і г.д.
Зараз шмат чаго павыдалялі з відэяархівау́...

Ответить
+9 +
Билсрат, 12:48, 31.03

Згодзен, братка !
Польскі Белсат стаў светкіным рупарам, дзе пануюць вячаркі- падсасоннікі.
Перастаў яго глядзець і вярнуўся да Хартыі.

Ответить
+2 +
Хмм, 16:31, 31.03

Больш няма канцэртаў Белсат м'юзік лайф.
Затое з пачаткам вайны Белсат....перайшоў на расейскую мову акупантаў....

Ответить
+39 +
123, 10:21, 31.03

Ну, то что у Путина крыша протекает, давно всем известно. Вспомним хотя бы его высказывание о том, что русские попадут в рай а остальные в ад. Или его высказывание, где он называет себя богом. Напомню:"Россия напрямую управляется богом". То есть им самим, Путиным. От Путина и его товарища по слабоумию Фенцика можно ждать чего угодно, к сожалению.

Ответить
+9 +
Критик, 11:43, 31.03

"Нападение в феврале год назад России на Украину было ОЧЕВИДНЫМ для многих беларусов, о чём мы предупреждали всех кого могли." - Не было ничего очевидным даже для военным специалистов, которые считали, что Россия не готова для нападения. А инсайдеровская информация была от разведки США по поводу принятия решению по нападению

Ответить
+4 +
критику, 12:00, 31.03

Типа настамнет? :)))))

Ответить
+63 +
Нет слов, 10:05, 31.03

Ведущий - невероятный розовый пони спрашивает: "А если Россия введёт войска на защиту Лукашенко?"

Ответ Фельштинского: "России не требуется посылать войска на защиту Лукашенко – эти войска уже там, как минимум с 2020-2021 года".

Ау, ведущий, проснись уже наконец! Что ты несёшь? Протри очки!

Войска РФ уже здесь давным давно!

Ответить
-9 +
Serg, 10:39, 31.03

Да, они тут давно. Да, погляньте, что твориться в мире, когда карабли бараздят просторы большого театра!?
Когда падет режим АГЛ-о, и мы узнаем тачные цифры тех кто нас напугал и пугает, и посет, - то всем будет стыдно.
Тут остались те у кого руки в крови и десяток павлинов и России.
Еслиб наша мерзавка - Светлана Тихоновская, надела Карону в 2020 году, тут всебы и посыпалось).
Слава Героям Украины,
Её вооружённым силам!
Алга Казахстан!
Жыве Беларусь!

Ответить
+30 +
Хочу знать, 11:13, 31.03

Когда падет режим АГЛ, мы узнаем, кто же на самом деле душил протесты в 2020м перед оккупацией Беларуси российскими войсками. Не удивлюсь, если завозили из России Росгвардию или отморозков из ФСИН.

Ответить
+21 +
Омон, 12:50, 31.03

А где были в командировке 70 смоленских омоновцев в августе 2020-го ?

Ответить
+50 +
Упс, 10:09, 31.03

Что за ведущий? Ужас.
Виталий Цыганков отрицает оккупацию Беларуси, считая, что "они (Россия) могут послать свои войска на защиту Лукашенко".

Уже послали! Они уже тут.

Ответить
+9 +
Serg, 10:47, 31.03

Русские тут, но событие в Украине отрезвили многих: - оторванные руки, ноги, Лада калина, белая, как он хотел#
Теперь, на первом месте,
- сольдат спит, а служба идёт!
- водка, для сольдат враг, а сольдат врагов не боится!
- Акелла, промахнулся и каждый сам за себя!

Ответить
+30 +
Нет слов, 11:39, 31.03

А вот ещё перл ведущего Цыганкова:
"Вы уже заявили в некоторых СМИ, что ради предотвращения ядерных ударов реакцией Запада на возможное размещение ТЯО в Беларуси должны стать действия по смещению Лукашенко, то есть военная агрессия против нынешней белорусской власти".

Офигеть! У Цыганкова Лукашенко - русский нацист, коллаборант Москвы, который уничтожает всё беларуское - это "белорусская власть".
Даже не диктатор, который силовым путем захватил власть. А "нынешняя белорусская власть".

А кто хочет убрать этого коллаборанта, тот якобы совершит "военная агрессию против нынешней белорусской власти".

Офигеть!

Да мы все хотим его убрать! И не считаем его властью! Понял, Цыганков?

Ответить
+12 +
Громче бить тревогу, 13:06, 31.03

Цыганков первый широко представил интервью с Фельштинским тут и везде на ю-тубе. А задуматься есть над чем и сейчас, и с большой тревогой. Волнует нерешительность Запада. Представьте себе бандита, захватившего банк и его работников, и орущего на полицию, что стрельнет в нее, при этом достает даже не пистолет, а его муляж, и делает вид, что целится, тут же будет насмерть сражен полицейскими, не говоря уже о настоящем пистолете, а тут пистолет, самый настоящий и ядерный. А дяди,от которых все зависит, чтобы превантивно спасти не просто Польшу и Литву, а целую нашу страну Беларусь, считай, и Украину заодно, хи-хи, ха-ха. Мол, угроза, не больше. Помните, как наш гарант говорил, какой ковид, не вижу его, и ты, мол, обращаясь к журналистке, видишь ли его? И сколько потом погибло от ковида белорусов? Ведь не принимал меры. Чем-то и теперь лидер США почетного возраста - точно так же отреагировал на ядерную опасность из Беларуси руками РФ - какая угроза, не вижу ее, это - блеф.

Ответить
+5 +
Нет слов, 16:35, 31.03

Так благодаря таким вот Цыганковым и не воспринимают опасность. Такие цыганковы искажают реальность.

Ответить
-46 +
DimoN, 10:10, 31.03

Человек, который с 22 лет не живет в России, рассказывает о событиях в России.
Вот это аналитик.

Ответить
-32 +
Законное, 10:12, 31.03

Законное правительство уже находится за границей ???
И кого он имеет в виду ?

Может вильнюскую принцессу, которая через два года после лукашенского шоу "Выборы" начала величать себя лидером нации и президенткой ?

У дяди фантазии развиты также, как и у придурошного лукашенки.

Ответить
-16 +
товарищ молодцов, 10:45, 31.03

По правде это особенно коробит. Вроде Фельштинский не коренной американец а бывший советский. И до такой степени не понимать что тут происходит так для этого не стоило становиться профессором. Какую пургу он несет! Какое "правительство" за рубежом? Что этот кружок романтиков ни на что не способный? Кто и какими силами будет "освобождать"? Что максимум пара тысяч бойцов из Украины? А РФ в это время будет просто наблюдать? В общем тут как в известном кино - "Тебе бы книжки писать начальник ..."

Ответить
+18 +
sabre, 13:57, 31.03

В.И. Ленин тоже находился за границей.
А потом приехал, и поставил Россию раком.
Она и до сих пор так стоит.

Ответить
-43 +
товарищ молодцов, 10:15, 31.03

Складывается впечатление что Фельштинский саморучно планы ударов по Европе составлял. А путин только подписал и утвердил.

Ответить
+35 +
Беларус, 10:19, 31.03

Раздавить татракана дело пары часов, но Запад церемониться с этим существом десятилетиями. Мочит нужно хунту!

Ответить
+36 +
Наблюдатель , 10:21, 31.03

"Отряды Путина" уже здесь. Строчат: "Ничего не будет, Фельштинский врёт, его аргументы смешны, не слушайте его".

Хотя он в первом же абзаце чётко и ясно привел все факты и доказательства...

Ответить
+39 +
Хмм, 11:41, 31.03

Па ходу трэба пераходзіць у каментах на родную мову, каб адрозніваць, дзе пішуць беларусы, а дзе "атрады Пуціна".

Ответить
+8 +
543, 12:04, 31.03

Не поможет, будут через Гугул-транслэйт писать, как они, например, обрабатывают Украину много лет.

Ответить
+5 +
Хмм, 16:40, 31.03

Калі праз Гугл-транслэйт пішуць, то кароткія фразы яшчэ пракатываюць, але ў доўгіх сказах ужо заўважна, што не беларус піша. А яшчэ яны нашы пытанні па-беларуску не разумеюць. Асабліва калі напісаць трохі з памылкамі. Беларус зразкмее сутнасць пытання, а Гугл перакладзе абракадабру.
Таму беларусам не трэба баяцца пісаць з памылкамі. Гэта нават часам дапамагае выявіць іншаземцаў, якія не ведаюць мову.

Ответить
+5 +
user, 10:30, 31.03

Беларусь могут и должны освободить только беларусы. и точка.

Ответить
+35 +
тут, 11:11, 31.03

Беларусам не хватит для этого собственных сил.

Ответить
+23 +
999, 12:02, 31.03

Нет самого главного - оружия. Не прилетит завтра никакой волшебник в голубом вертолёте и не раздаст населению оружие, не сформирует батальоны-полки-бригады-дивизии, не подарит джавелины-стингеры-танки-гаубицы-самолёты...
Тут людей за комментарии и протестные чаты кошмарят, как за терроризм, а фантазёры говорят, что беларусы должны устроить некий майдан, который по волшебству прогонит оккупантов и вооружённую хунту.

Ответить
+5 +
Хмм, 16:42, 31.03

Майданы Плошчы былі рэгулярна. 2001, 2006, 2010, 2017, 2020 і ў іншыя гады.
Трэба паспрабаваць нешта новае.

Ответить
+23 +
наивный, 12:10, 31.03

Много концлагерей сами заключенные освободили?

Ответить
-3 +
Дрон, 13:41, 31.03

НАИВНЫЙ да бывали такие случаи! когда устраивали заключённые восстания, в концлагерях разоружали охрану ,нападали безоружные скрытно ночью на них, и освобождались бывали случаи успешного восстания!

Ответить
+9 +
С, 10:43, 31.03

Наивно.

Ответить
+23 +
терра, 10:45, 31.03

Всё решится раньше июля. Удары Украины весной вышибут русских с большинства оккупированных территорий. Ядерный шантаж станет бесполезен. В россии будет хаос, а потом уже войска НАТО войдут в Беларусь как вишенка на торте, чтобы московия не трепыхалась.

Ответить
+15 +
товарищ молодцов, 11:10, 31.03

Благодарю за оптимизм и здравый смысл. При всем том что сценарий ваш чрезмерно оптимистичен выглядит он существенно реалистичнее.

Ответить
+9 +
скептик, 11:20, 31.03

Не войдут. Спорю на голову лукашеночки.

Ответить
-19 +
змей, 10:49, 31.03

этот "историк" напоминает другого "историка-политрука", который в сортире вешался )))) эти люди выдают желаемое за действительное. Бредятину осилил наполовину.

Ответить
-17 +
стратег, 10:49, 31.03

Гениальность данного господина не знает границ. Путин выскреб все что у него было и надрывается в Украине без особого результата. Так теперь он еще на свою голову войну с НАТО хочет получить? А какими силами он Европу будет атаковать? С Бахмутского направления снимет? И насчет ответного удара это ему что прямо в штабах НАТО доложили?

Ответить
+18 +
Нт, 11:21, 31.03

Где вы видите, что "Путин выскреб все что у него было". Пушечного мяса у него достаточно.
С 1 апреля начинается новая волна мобилизации. Планируется 400 тысяч. Из них 253 тысячи - добровольцы - воевать на Украину, и 147 тысяч - срочники. Срочники будут только на территории России. Но...есть нюанс. По российским "законам" территория России это и Крым, и Донбасс, и Херсон с Мелитополем и Мариуполем - почти весь юг Украины.

Ответить
+12 +
Файл, 12:23, 31.03

Сейчас опять будет массовая бегство ваты из Рабсейской едерации на Абхазию, Грузию, Казахстан, Кыргызстана и т.д

Ответить
+40 +
тут, 11:09, 31.03

Чем дольше НАТО будет избегать своего участия и игнорировать беларускуб проблему, тем страшнее будут последствия для всего мира. Позже историки осудят это преступное бездействие.

Ответить
-15 +
Следопыт, 11:56, 31.03

зачем шерифу проблемы индейцев если сами индейцы не хотят решать свои проблемы?

Ответить
+10 +
Пытанне , 12:21, 31.03

На якой падставе вы гэта сцвярджаеце?
Беларусы актыўна рыхтуюцца вызваляць краіну.

Ответить
+33 +
Бефар., 11:10, 31.03

Готовимся к Освобождению Беларуси от плешиво-фашистских захватчиков !!!

Ответить
+2 +
смешна, 11:19, 31.03

Нормальный бункер, спасающий от ядерного удара, таракану не построят. Нет спецов, все разбежались. Устами Фельштинского мед бы пить, только никто нас спасать не придет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Ответить
+14 +
тут, 11:20, 31.03

Кого коробят слова про правительство за рубежом... Сейчас вообще не стоит вопрос о том, кто будет у власти. На кону Беларусь. Сами виноваты, что за столько времени не создали другое представительство.

Ответить
0 +
Serg, 20:44, 31.03

Как мы создадим правительства в изгнании, если офис СветланыТ., нехочет?! Уже четвертый год пошел, как наши люди сидят в тюрьме!
Она мерзавка, один раз 2020году, произнесла фразу для оступивших и замазанных ябатек, - собирайте бонусы...ы ы.
Обеями руками буду голосовать за Паздняка, чтобы после над АГЛ-о следствие было, почему наша победа отсрочилась!!!
Слава Героям Украины,
Её вооружённым силам!
Алга Казахстан!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ДМБ82, 11:38, 31.03

Ну не смешите вы людей, вумные аналитики.По странам НАТО ударят российским ядерным оружием, а ответка прилетит по Беларуси?Раскатают эту россию под пустыню и эти два таёжносоюзных упыря прекрасно это знают, так что кто больше очкует, всегда и понтов больше нагоняет, пока по соплям не получил.Эта вся инфа из разряда-"держите меня семеро".

Ответить
+4 +
Следопыт, 11:55, 31.03

> ответка прилетит по Беларуси?
да. вы не знали как это работает????

Ответить
0 +
ДМБ82, 12:25, 31.03

Так и не кто не сомневается, что "ответка прилетит по Беларуси"(и в первую очередь).Я о другом , неужели рашка питает надежды , что её так же не сравняют с землёй.Или вы думаете, что в Нато сидят вообще идиоты и не понимают , что рождает безнаказанность?Сравняют и не сомневайся следопыт.Это как два соседа собрались взорвать дом , а другие жильцы повесили только одного, что всё это происходило в его квартире, тем более известен первоначально зачинщик.

Ответить
+2 +
pan, 11:42, 31.03

Все решится после поражения России в войне и ухода путина в мир иной или тюрьму. Извне никаких действий против режима (военных) не будет. Санкции и изоляция политическая и экономическая будут способствовать свержению режима лукашенко.

Ответить
+23 +
Мнение, 11:54, 31.03

Извините, это мое личное мнение, но я не вижу, чтобы за три года санкции привели к свержению Лукашенко. Или хотя бы освобождению политзаключенных.
На войну и силовой аппарат, на удержание власти, Лукашенко всегда даст деньги Москва. На репрессии у неё всегда деньги есть.
Поражение России в войне это хорошо и правильно, но если перестанут давать оружие Украине, то полного поражения может и не наступить. А только такой мир, как в 2014м, когда Россия так и оставила под своим контролем захваченные территории.
Так что варианты разные могут быть.
Что тогда? Тогда мы так и останемся под каблуком Москвы.

Ответить
+11 +
Элли, 11:44, 31.03

Пан Фельшынски мае рацыю у гэтай справе...,вось тольки часу зусим не засталося...или зусим трохи.Мужным Бог дапамагае.Гной пойдзе у Землю,дзе яму и месца.

Ответить
+17 +
888999888, 11:51, 31.03

Это надо было сделать ещё в 2020-м году, тогда и 24-го февраля 2022-го не было бы никакой войны. Во-первых, не было бы северного плацдарма для нападения на Киев, во-вторых, Путлер бы увидел, что за такое сразу прилетит ответочка от НАТО.

Ответить
+5 +
Хубоб, 11:58, 31.03

НАТО приди!! Нас освободи!!

Ответить
+16 +
Жыве Беларусь , 12:23, 31.03

Трохі не так.
НАТА дапамажы палку Каліноўскага зброяй і байцамі.

Ответить
+15 +
Malhreta , 12:10, 31.03

Россия использует территорию Беларуси для ведения военных действий, а Запад продолжает считать Беларусь независимым государством и не нарушает ее «целостности».
-----------
Абсолютно верное заключение. Именно поэтому Запад столько времени церемонится с тараканом, упорно закрывая глаза на то, что плешивый – полностью кремлёвская марионетка, не имеющая никакой самостоятельности.

Ответить
+14 +
ХОРОШЕЕ СЛОВО И КОШК, 13:02, 31.03

1. В Калининрадской обл. РФ есть ЯО.
2. Путину из БД, Госдепа, Пентагона довели: он лично будет уничтожен, в каком бы бункере он не находился. И не обязательно ЯО.
3. Путину нет необходимости оккупировать РБ. Она давно оккупирована режимом таракана.
4. Если бы в Украине президентом оставался Янукович, не нужен был бы Путину Крым и Донбасс, а Украина стала бы второй Беларусью. Что и было в планах Кремля.
5. Откуда бы Путин не ввел бы код, где бы не находился я/заряд, сам Путин будет уничтожен.
6. Такие люди как Путин готовы к любому решению тогда, когда их жизнь в безопасности.
7. Это и есть джокер в ядерной игре с Путиным.

Ответить
+7 +
ДМБ82, 13:36, 31.03

Под каждым вашим пунктом можно расписаться, полностью согласен с вашими выводами.

Ответить
+9 +
J, 13:14, 31.03

Операция по освобождению Беларуси до 1 июля 2023 года это только если Лука объявит войну США и НАТО. Раньше альянс не развернётся. Увы.
Что касается заявлений Фельштинского о готовящемся ядерном ударе с территории оккупированной Беларуси по Литве и Польше, то отмечу что Фельштинский не ошибался в фактах. В 2015 году он написал книгу о том что Московия начнёт широкомаштабное вторжение в Украину именно с территории Беларуси. Тогда в 2015 в это не верили, не верили и в январе 2022 и до 22 февраля 2022 не верили. А вторжение началось и погибли люди.
Также ещё в 2022м Фельштинский утверждал, что Московия разместит в Беларуси ЯО и скептики снова не верили, а ЯО уже практически в РБ на складах откуда было выведено в 1996м.
Если имеется хоть 1% вероятности ядерного удара с теритриии Беларуси по Варшаве и Вильнюсу, то стоит ли этим 1% принебрегать ставя под угрозу жизнь более чем двух миллионов человек, включая детей? Что если этот 1% окажется правдой как и вторжение февраля 2022 года?

Ответить
+4 +
змей, 13:30, 31.03

"..Что касается заявлений Фельштинского о готовящемся ядерном ударе с территории оккупированной Беларуси по Литве и Польше, то отмечу что Фельштинский не ошибался в фактах..." - он ИСТОРИК и этим ВСЕ сказано. Не прорицатель и не военный эксперт. И надо быть полным идиотом что бы влупить по странам ЕС -ответка прилетит сразу же. И очень наивные думают что бункер кое кого спасет. Но кое кто взял на вооружение принцип -"..сгорел сарай-гори и хата..". Паны ругаются а у холопов чубы трещат. Один умный человек сказал- если в 3 мировой будет применено ЯО, то четвертая мировая будет с дубинами и кольями.

Ответить
+5 +
grin, 13:21, 31.03

большие границы России это большая линия фронта и одним тактическим я.о. её не удержать.

Ответить
+14 +
простые люди, 13:27, 31.03

Запад проворонил Беларусь в 20. Подарил Путину. Сейчас по-прежнему не тревожится о ядерном ударе по себе же с нашей территории. Может, что-то и делается в разрезе военной тайны, но нас, простых людей, это не успокаивает. Без превантивного удара, на который пока что-то не похоже, погибнут миллионы поляков, литовцев, пострадают и миллионы украинцев, а ядерные облачка окутают всю Европу, как когда-то облака Чернобыля. Ответка погубит миллионы беларусов. Путин курит в сторонке. Ведь не с его территории. Как нам теперь жить с такими мыслями, тревогами и не спать по ночам. Ведь утешали, что 24 февраля не будет. Произошло.

Ответить
+5 +
Поправочка, 16:46, 31.03

Запад в 2020м не проворонил Беларусь. А намеренно и осознанно сдал.

Ответить
-6 +
ВСЕ МЫ СТРАТЕГИ, 13:34, 31.03

стоит ли этим 1% принебрегать ставя под угрозу жизнь более чем двух миллионов человек, включая детей?
___________________________________________
Ни 1, ни 99 %, пренебрегать не стоит. Но что делать ? Идти на ультиматум Путина и прекращать помощь Украине ? Нанести привентивный ядерный удар по Путину ? Начать контрнаступление с Белоруси ? Что нужно сделать Западу, Украине, внутренней и внешней оппозиции режиму таракана. Внятно и по пунктам.

Ответить
+4 +
Жыве , 16:45, 31.03

Просто продолжать помогать украинцам и беларусам которые сейчас там. Будет свободна Украина - будут изменения в России, будет свободна Беларусь.

Ответить
+12 +
Смотрите 13.02 31.03, 14:05, 31.03

Там всё разложено по пунктам.

Ответить
+4 +
Слава, 16:33, 31.03

Слава Украіне і Жыве Беларусь!Смерць ворагам!

Ответить
+2 +
вася, 16:43, 31.03

ну в целом логично. единственное что как мне кажется из беларуси сперва должны пульнуть по польше чтобы дать нате легальный повод на ввод войск в рб. ракеты могут сбить в воздухе или они могут нанести сравнительно небольшой урон. сами беларусы воевать не будут ни на той ни на другой стороне. рабы не бастуют, воевать они точно не будут. за исключением небольшого количества с обеих сторон. воевать будет парашка и нато, плюс одновременное наступление всу в украине. это один из вариантов - самый оптимистичный. пессимистичные расписывать не буду, и так тошно.

Ответить
+1 +
пофигист, 17:52, 31.03

запад дальше торгует с рашкой.
нефть течёт,газ местами протекает. границы не закрыты. какая ядерная война? полная хрень и лукаш купит себе место

Ответить
+2 +
127, 18:15, 31.03

Усе геніяльнае проста - вайна мусіць скончыцца там, дзе пачалася...
Для пералому вайны ўва Украіне, трэба ліквідацыя шаленага "таракана" ў Беларусі,
Просты удар па "ОстрОшиТСКОму гОрОдку" вырашыў бы праблему.
"хренины, вольфовичи" - уцякуць самі.

Ответить
0 +
MAD, 18:51, 31.03

Sounds like a distraction. NATO shouldn't get provoked into polemics with Russia, but focus on their strategic goals - strengthening east border especially in Poland and Romania. And be ready for another special operation of de-NACIfication of Poland, Lithuania, whoever. The nuke deployed to Belarus won't give them any advantage. It will only provoke a response. MAD strategy that has saved the world should continue serving it's purpose. Any nuclear attack on anyone - China to India, India to Pakistan, USA to Russia, Russia to USA, Belarus to Poland will trigger the global nuclear war.

Ответить
-1 +
Algerd, 21:14, 31.03

Размещение ядерного оружия на территории Беларуси,(даже под контролем Раши) - блеф пуйла.
Оно понимает,что освобождение Беларуси полком Калиновского будет происходить со скоростью лесного пожара и вывезти ядерку рашисты просто не успеют .

Ответить
0 +
sož, 0:01, 3.04

Чакаема вызваленьня Крыму!
Мо' тады толькі лясьне "прОмОскОвский Режим Банды Сипатого в БелоРусссии" бяз падтрымкі "моли сортирной"?!..
Верагодна тады ж паднімецца й Народ РБ, палову якога Сіпаты перасаджаў "в тюрьмы", а другая палова - жыве пад страхам, што
"завтра за ними придут"!..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован