Украина и Польша - помогите беларусам освободить Беларусь от окупации лукаво- расейского фашизма! Тогда будет создан мощнейший Балто- Черноморский альянс!!
Раман Свитан уже озвучил идею помощи по освобождению Беларусь!
Абавязкова паможаце. Ну напрыклад як у 2020г. Дапамажыце так як беларусы дапамагалі украіне у2013 г як у 2014г,дапамажыце так як дапамагаюць цяпер беларусы украінцам а у адказ іх выганяюць у лапы душагубаў,недаюць умоваў каб падрыхтавацца да баявых дзеянняў і недалі гэтага зрабіць да 2020г а украінцы наадварот ганьбілі нас і падтрымлівалі луку,кармілі яго як ніхто а суседзі выказвалі занепакоенасць еле чым зразумець цяжка ,мабыць тым каб абысці санкцыі ўладам.Вось Расея адкрыта і вельмі заўзята дапамагла,але ўладам. Беларусаў задушылі а вы глядзелі і пасмейваліся. Добрыя вынікі зрабілі з майдану падрыхтаваліся а беларусам не толькі не далі падрыхтавацца за мяжой але ўсе разам вельмі дружна спансіравлі лукашэнку сродкамі ддя падаўлення пратэстаў, няўжо і праўду зусім тупыя і неведалі для чаго ваша дапамога а папракаць беларусаў умееце вельмідобра і дружна.
Процесс переосмысления довольно длительный физиологический процесс. Это не моча в голову ударила, там и электроны, и нервные окончания. Я с 14-го начал вытравлять из себя всё "русское". Результат есть и он радует. Главное, что он работает на Беларусь. Будзе і ў нас Перамога!
Да мы видим, как помогут...
Вот самый простой свежий пример.
Петицию президенту Зеленскому, которую составил украинец, командир беларуса Эдуарда Лобова, который героически отдал жизнь в бою за свободу Украины от российской оккупации "О присвоении звания Героя Украины Эдуарду Лобову" (которую имеют право подписывать только граждане Украины) подписало....только 5 тысяч украинцев из необходимых 25 тысяч.
Вот и вся поддержка тем беларусам, кто "что-то делает". И не "что-то", а отдаёт жизнь с оружием а руках.
5 тысяч из 45 миллионов украинцев.
А всего-то попросили подпись поставить под петицией...
бо працює лише розголос а саме цього не було. ось я - про петицію дізнався з Вашого коменту. де інформаційна підтримка? де розголос? створити петицію й інформувати про це лише в своєму телеграм каналі, ба навіть в декількох - ніхто про це не дізнається. де масштаб опрацювання цільових аудиторій? ліньки було дати справі розголос - маєте що маєте. навіть Ви - побідкалися але лінк на петицію не дали. ось так це й працює.
Конечно-конечно легко советовать тем кому ВСЕМ МИРОМ сегодня ПОМОГАЮТ…..и то что-то не все получается даже….а вот Ичкерии Грузии и Беларуси никто не помог…..даже больше скажем…..НИ ОДНОЙ санкции сама Украина не ввела ненавистным оркам за преступления….хотя как заявил на днях посол Украины….помогали Луке 5 млрд. долларов зарабатывать….когда он нас дубасил.
А Вы разве не знаете , что в самой Украине не всё так хорошо обстоит, я не имею в виду войну против кацапов, копайте глубже, точнее выше.
У вас есть вопросы к "Украине" ?, так у украинцев не меньше вопросов к "Украине", уж поверьте.
Обязано помогут...уже помогают, особенно прибалты .. Сколько запад потратил на поддержу режима и на поддержку репрессированных беларусов? На украинцев уже 1 трл долларов и легализации на западе .95% от такого подарка никогда не откажется и не вернётся обратно в Украину
ЛУКАШЕНКО ВЫРОДОК И РУССКИЙ НАЦИСТ ! ПО ЗАКОНАМ БЕЛАРУСИ ЗА СОДЕЯННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЕМУ ПОЛАГАЕТСЯ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ! И ПРИГОВОР БУДЕТ ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ !!
Без посторонней помощи беларусам проблематично свергнуть луку,он прессует народ,идут повальные аресты и пытки людей,за любое высказывание или лайк - арест, а большинство народа поддерживают Украину.
Многие украинцы не понимают, что в Беларуси жесткий кровавый режим, а выйти сегодня на протест в Беларуси — это тоже самое, что выйти на оккупированной РФ территории Украины.
-------------------
Определенно все так и есть. Мое мнение расходится с автором по отношению к лукашенко со стороны россии в случае победы Украины. Ни в коем разе не думаю, что поддержка лукашенко иссякнет со стороны путина в случае победы Украины. Этого не может быть никогда! Даже если последний кусок хлеба и последние штаны снимут с русских рабов поддержка лукашенко не прекратится.
Не понимаю, почему я должен доказывать что-то украинцам и как-то оправдываться перед ними. Уже набившая оскомину тема поведения Украины во время протестов в Беларуси 2020 достаточное основание для соблюдения, кк минимум, паритета в личностных отношениях.
Не хочу копать дальше и глубже, но лично я Украине и украинцам ничего не должен.
А я всячески поддерживаю украинцев.
Но когда они зарываются и начинают принижать беларуский народ, напоминаю им обо всех их косяках. Сначала огрызаются, но против правды не попрешь.
Например, предлагаю им в Крыму применить все их советы. Или пойти отговорить украинцев из армии ЛНР-ДНР служить России.
Вот поддержу товарища BARISTA, 10:59, 13.04 по всем вопросам и добавлю даже - аналогично: адекватно беларусам никто в Украине из украинцев беларусам и Беларуси ничего не должен.
Вот - нужно соблюдать паритет .
Суд всё расставит по полочкам.
Я у разных политологов и экспертов встречал эту мысль, что в Украине ещё чего-то там не понимают относительно ситуации в Беларуси (а то ж типо, это настолько сложный вопрос)). На что лично у меня напрашиваются два вывода: либо там настолько тупы, чтоб не понимать очевидного, либо им до такой степени было, простите, на*рать на беларусов за все десятилетия беларуский диктатуры, что только сейчас призадумались.
Если этому народу так трудно понять беларусов (не говоря уже о сочувствии и поддержке), но так легко ненавидеть, то здесь предельно ясно ‘который час’.
Я уже говорил про
"на*рать на беларусов"
Раз уж вы всех жителей Украины называете "украинцами" , то отвечу так - многим таким "украинцам" до совсем недавнего времени было "насрать" на себя самих, об этом многое чего говорило в прошлом, да и сейчас не всё изменилось.
Так как же в этом "ракурсе" правильно поставить вопрос по отношению "украинцев" к беларусам ???
Или вы настолько идеализируете нас , украинцев ???
Сколько раз говорилось вам , беларусам , не смотрите на Украину через розовые очки !
У нас в Украине (!) до сих пор живёт сраный "совок", мы до сих пор не знаем как от него избавится.
Простой пример - мы не можем до сих пор выгнать из церквей "русского попа", который по сей день проповедует "русский мир" и оправдывает ордынскую войну.
Будьте к Украине более критичны, мы ещё не тот пример для вас, который нужен.
P.S.
Моя критика , конечно же, не касается наших героев ЗСУ и всех , кто ведёт ожесточенную борьбу против кровожадного кацапья.
Не надо взаимных обид! Твоя правда и тех правда стоят рядом, за руки... У всех нервы на пределе видя всю эту мразь. Люди видят и понимают откуда прет гадость, да исправить всё это пока не получается...
Фактишь, дружище. Был в Украине в 2018-2020, до ковида ещё, покатался по делам, по восточной и западной части, заехал в 2021 году тоже по делу. Разница разительная. В восточной совка - мама не горюй порой, да, что-то изменилось в лучшую сторону, да - стараются двигаться в сторону Запада, но неуважение даже к самим себе, всем друг на друга было нас..ть, не говоря уже про других. Дико удивляло, но потом понял - нация начала взрослеть после 2014, но очень тяжело, прямо очень, что было не удивительно. Как ни странно, но война москалей против Истинной Руси помогла хотя бы начать хоть какое-то единение Нации.
Всё сказано правильно, хочется верить что так оно всё и будет. Только вот маленький вопросик у меня остался, нафтогаз качает рашкин газ в Европу или уже нет ? Если да, то хочу заметить, что в таком случае Украина тоже пользуется этим газом и оплачивает рашке(все так называемые антиреверсные схемы на самом деле туфта, газ сразу закачивают в украинские хранилища, платят в Европу, а те рассчитываюся с рашкой, короче что в лоб, что по лбу).
Две страны ЕС - Венгрия и Болгария(с разрешения еврокомиссии) закупают газ у Орды используя для транзита украинскую ГТС. Цена транзита установлена ЕС, в соответствии с законодательством ЕС.
Украина, на 70-80% покрывает потребность в газе собственными месторождениями, а остальной газ закупает в ЕС. Европа практически не закупает газ в Орде, она выбирает газ по старым контрактам - иначе штраф. Болгария уже отказалась от российского газа.
Свободные объёмы своих хранилищ, Украина сдаёт в аренду компаниям ЕС.
Белорусь продала свою ГТС Орде.
То есть нафтогаз по-прежнему перекачивает российский газ в европу ??? Если вы внимательно прочитали то, что я написал по поводу украинских закупок в ЕС, вы согласны, что Украина на самом деле просто использует этот же российский газ, просто рассчитывается не напрямую с рашкой ? Или вы хотите сказать что в Украину перекачивают СПГ из эмиратов, кувейта или США ??? Пожалуйста, не дурите голову и не мутите воду в этой реалполитической луже. Украина находится в состоянии войны с рф уже больше года и в тоже самое время позволяет рассеянам зарабатывать через свою гтс. Это лицемерие и предательство тех, кто на передовой, пора понять и перестать делать хорошую мину при плохой игре...
"Штраф по старым контрактам... "
Вы серьёзно ??? Когда вашим соотечественникам россияки отрезают головы и убивают мирных ежедневно и еженощно вы будете думать про штрафы ? Это проблемы газпрома, пускай свой газ в венгрию батутом рогозинским отправляют.
Для особо одарённых - Украина в состоянии войны с Ордой с 2014 года.
США-Польша-Украина подписали договор о поставках СПГ через Польшу. А вы российский газ на язык определяете?
"В состоянии войны с 2014 года", говорите? И дипотношения тогда же разорвали? Ну-ну...
А, на то были свои Причины? Ну дык и сейчас они есть для того, чтобы хоть немного, но добавить денег в бюджет РФ, на которые те смогут приобрести дюжину-другую ракет, чтобы палить ими по украинским городам.
Например, защитить интересы Болгарии и Венгрии, при этом объясняя, что "российский газ" - он на самом деле не российский, а божья роса.
Причины - это святое.
Партизаны с нетерпением ждут " закон об окупации" это даст хоть какой то правовой статус.Это вдохнет новые силы в партизанское движение.Скмозванец как на швейной машинке строчит " антитррористические ,"закончики,хоть партизаны не захватывали пассажирские самолёты и метро не взрывали.
Вот единственное дельное предложение,а то Тихановская с Вячёрко не рыба не мясо,официальное заявление,что вся власть пособника таракана является соучастниками всех преступлений и военных тоже,которое творится в Украине,и этих предателей Родины и колаборантов нужно уничтожать без возможных последствий за содеянное.
По своему географическому положению Беларусь может влиять на безопасность Украины и Евросоюза,убрать балкон с фашистскохолхозным строем мозаичного психовата ,вора и убийцы лукашенко И этим положение в этой части Европы очень изменится в лучшую сторону..Хоть круть верть, хоть верть круть, Беларусь должна стать цивилизованной, демократической страной без синепалой сатаны, слуги дьявола.
Виходити на протести в Білрусі сьогодні, це бути приреченим мінімум на ув'язненим. В цьому я згоден, що за просто так ризикувати не варто. Я іншого не розумію і не зможу зрозуміти, чому білоруси не виберуть форму протесту, яка б жодним чином не наражала б на небезпеку. Це перехід у спілкуванні на білоруську мову. Це ніяк не суперечить законодавству і в той же час покаже що білоруси не кацарилі. Навіть тут, на Хартії 90-95 відсотків дописує на свиномові. Зараз багато напише, що російськомовні українці не гірше мочить русьню ніж інші. Це так, але у нас українська мова на вулицях не диковина і тенденція позитивна, а в Білорусі?
На Акрэсціна ў 2020 затрыманых на пратэстах асабліва жорстка збівалі за бел. мову.
І на вуліцы побач з ментамі небяспечна размаўляць на роднай мове - за мову могуць затрымаць!
Бо мова - знак супраціву лукафашысцкаму рэжыму.
Вы ж пра гэта ня ведаеце ва Ўкраіне.
Да і ня хочаце ведаць, на жаль....
Не продвигайте тут кацапский нарратив….а то бабушки и так верят что за русский язык в Украине убивали бЕндеровцы….если вы такой принципиальныйто замените на фронте всех русскоговорящих…которые сегодня Украину защищают и лаптеногих рашистов дубасят…нашли время смуту сеять балаболки нетные.
Ноччу на фронце ўсе рускамоўныя байцы пераходзяць на ўкраінскую. Бо за рускую могуць прыстраліць, прыняўшы за маскаля.
Вось так прыходзіць разуменне, што мова гэта сапраўды зброя.
Вы что ночью на нуле разгуливаете и разговоры слушаете? Детский лепет…. такая глупая демагогия.( Да среди лугандонов продажных которые десятками тысяч перешли к рашистам есть даже УЧИТЕЛЯ Украинской мовы….Зенон Позняк 1994 из-за своей принципиальности с мовой и просрал выборы. А ведь говорили более умные…....не спеши не время не все поймут и не все созрели пока.Жили бы сейчас и с мовой и в ЕС.(
Не забывай, что в Украине демократическая власть, за которую сражались на майдане и беларусы, потому что хлебнули "счастья" от вашего кумирчика Лу. А вы крутили у виска в 20-м, когда беларусы один на один с самозванцем кровавым, гибли за свободу. Вам бы такого хазяйствинника, вы враз забыли бы свою сову.
А мы помним видео с Зеленским и добровольцами на линии разграничения. Зеленский просил их сдать оружие и уйти.
А добровольцы говорили, что надо добивать рашистов и выгонять с Донбасса.
Среди добровольцев кстати на видео был нынешний командир полка Калиновского Денис Кит.
Вот так вот. Беларусы понимали, что надо выгонять рашистов со всей территории Украины. А Зеленский просил сложить оружие.
Что случилось потом, через 8 лет? Россия поднакопила сил, произвела оружие, подготовила офицеров, армию, и начала вторую фазу вторжения.
Лет 15 назад был в Украине, удивился, как много даже тогда было украинского языка. Беларусы же практически не владеют беларуским. За беларускую мову в общественном месте можно сесть.
А зачем и кому нужно создавать "мощнейший Балто- Черноморский альянс"!?
Сколько можно носиться с этой писаной торбой!?
Ага, щаз все просто повыскавивают с НАТО и ЕС - шобэ создавать "мощнейший альянс" и бросятся наводить порядок в Беларуси.
Раман Свитан - это кто и кого представляет?!
Очень приятно, что человек имеет мнение, но он - не один с мнением.
Как и этот политолог, который срочно понадобился Слугам урода Бени.
Лично я помню как Зе не поздравил беларусов и даже не упомянул по случаю годовщины восстания КК…переписав историю как истинный куйло московский..приписав все заслуги беларусов украинцам….которые служили на чьей стороне всем здравым известно.
Белорусам пора понять одну простую вещь, которую ужу поняли украинцы. Если у тебя на пороге стоит человек с ружьем - убей его. Только тогда у тебя будет страна, язык и дети.
Украинцы это долго и упорно не хотели понимать, но им популярно объяснили.
Беларусы пока поняли, что цветами и обнимашками власть не поменять.
Не дай Бог нам украинского опыта!
Потому что Украина такое же коррумпированое государство, как и рашка (сравнение обидное, особенно, на сегодняшний день, но это правда), где каждый тащил себе, что мог.
В итоге, растащили практически всё и когда настал Момент, нужных ресурсов под рукой не оказалось. Пришлось обращаться за помощью.
Это очень горький опыт, который, я надеюсь, что-то изменит у наших южных соседей.
Коррупция существует веками - она была, есть и будет. Только, как оказалось, в коррупционеры Украины торгуют подрядами, а в Европе - странами; Меркель, Саркози, Орбан, Берлускони... Продолжать?
Издержки демократии и как сказал Черчилль - человечество лучше, пока, ничего не придумало.
Можете не продолжать, а просто посмотреть на результаты: "коррумпированые страны Европы " жили и живут припеваючи, а Украина скатилась до уровня "failed state" и это стало основной причиной того, что рашка решилась в 2014 развязать войну.
Что мешало Украине с 1991 до 2014 построить правовое сильное государство, как это сделали её западные соседи из бывшего "восточного блока" ?
Правильно - всеобщая и безграничная коррупция, и поэтому нефиг сейчас на "Меркель, Саркози, Орбан, Берлускони..." пенять.
нефиг сейчас на "Меркель, Саркози, Орбан, Берлускони..." пенять.
Та я и не пеняю, это не мои проблемы. И в ЕС не сильно хочется, там свои заморочки и % идиотов такой же. Мне в Украине нравится, это моя страна!
Родственники(пока беженцы) звонят из ЕС и жалуются, что у них каменный век в банковской сфере... и далее по списку, то, что в Украине уже давно, а у них - "а шо, так можно!" Мир интересен разнообразием а не однообразием.
И именно эти же украинцы, сидящие в Европе, рассказывающие европейцам как можно в банковской сфере делают большие глаза и бегут к иностранцу волонтеру: "спасите, помогите, мою пенсию в Украине всю украли с карточки".
Потому что можно всем. Нет застрахованных средств и банк ни за что не отвечает 🤷
Иностранные банки тоже могут, но понимают, что не рационально и опасно.
Балта- Чарнаморскай Садружнасці быць.
Разам з Беларуссю.
Зараз беларусам замежжа належыць аб'ядноўвацца з ідэяй вызвалення Беларусі ад лукашызму і будучай вольнай Беларусі як беларускай, еўрапейскай, дэмакратычнай, парламенцкай Рэспубліцы ў Садружнасці з краінамі былой Рэчы Паспалітай з Фінляндыяй і Швецыяй з Вялікабрытаніяй і ЗША. Што не выключае уступ Беларусі ў Еўразвяз і НАТА.
Пытанне вызвалення Беларусі. Дзеля гэтага належыць дабівацца ад Польшчы дапамагчы беларусам стварыць свае Войска і свой Масад. Свае СМІ можна ствараць і зараз. У любым выпадку аб'яднанне людей з агульнай ідэяй ўжо партыя аднадумцаў. Патрэбны ўсё талянты ад журналістаў да літаратараў, ад рэжысёраў да гісторыкаў, ад медыкаў да праграмістаў, ад простых рабочых да вайскоўцаў гатовых браць зброю ў рукі дзеля вызвалення роднай Беларусі.
Гэтаму аб'яднанню гатоў дапамагчы чым магу ў тым ліку як ў самой Беларусі, так і за мяжою, на шляху вызвалення Беларусі актыўна працаваць з усім вопытам дзеля свабоды роднага краю.
В 90-х, купил книжку - "Жить до 180 лет". Эпиграф у неё - "Для того что бы жить - надо хотеть жить!"
"Каждый сходит с ума по своему - в меру своей распущенности" - еврейская мудрость. И ещё - "если вы такой умный - так шо вы такой бедный!"
А этот "политолог", несёт бред из жаргона ордынских алкашей - "А ты меня уважаешь!... а в морду..."
Слишком много разногласий между нами. Поэтому не выстряла Речь Посполитая. И до сих пор исторические и нынешние обиды являются препятствием. Беларуси нужен всеобщий призыв, включая женщин, и в каждом доме по стволу. Это и есть наши традиции, когда под знаменем Погони объединялись для борьбы с оккупантами.
Белорусы встрепенулись. Простоя математика. Если 5 миллионов белорусов ничего не сделает то получится 0. Но если 10000 белорусов хоть немного что-то сделает, то получится группа из 1000 ударных бойцов, которые могут сделать всё. Жыве Беларусь!
Лично для меня в 2022 году окончательно стало понятно, что наш южный сосед по высокомерному и недоброжелательному отношению к Беларуси и беларусам ненамного отличается от соседа восточного.
Не так всё плохо, как Вы себе представляете.
Русаки пренебрежительно относятся к беларусам, примерно как, иногда, в семье, старший сильный и тупой брат третирует младшего умницу-очкарика: дескать, пофиг мне твой ум и интеллект, потому как у меня кулаки больше.
Украинцы не ставят себя выше беларусов, но чувствуют конкуренцию и, поэтому, пытаются всеми способами (иногда и в самом деле неприятными) установить паритет.
Главное во всём это то, то русаки считают себя высшей нацией (фашисты), а украинцы - конкурирующей, но равной нам.
Побудительные мотивы тут не важны. Важен результат этих мотивов, а результат таков, что беларусы в Украине с определённого момента стали подвергаться преследованиям, особенно те, кто имеет белорусское гражданство и, соответственно белорусские паспорта консульской серии. Мой старший брат из-за этого вынужден был бросить квартиру в Киеве и перебраться сюда, в диктатуру.
Это - личная обида. Не стоит проецировать её на всю укранскую нацию, потому что тогда Вы уподобитесь путлеру, личная обида которого на Украину и укранцев переросла в кровопролитную войну.
Лично для меня в 2022 году окончательно стало понятно, что наш южный сосед
============================================
Вот тут-то ты и прокол. "Лично" для себя белорус не делит соседние страны на север, юг и прочее. Он называет их просто - Украина, Литва, Польша, Латвии. Попал ты, москаль. И что это за "окончательно стало понятно". Нормальные люди так не говорят. Из передовицы вырезал?
Астиаг москаль? Не прикалывайтесь. И где вы увидели оскорбление.В отличие от украинцев где Беларусь вообще не называют страной… а кацапской подстилкой…. самое безобидное нарратив кацапов белоруссия…..Астиаг просто дипломат. Кстати сходите проверьте в любой новости о Беларуси…. постарайтесь оспорить с не москалями….через 5 минут в баню Цензор отправит…веник купить не успеете.Это не либеральная Хартия…относительно Цензора конечно..)
Панове, крім різних рівнів впливу (дім, вулиця, "район", офіційних сільрада, міськрада, облрада, держава, союз), також є різний рівень розвитку людей.
Сейчас все считают происходящее войной Московии против Украины. А в действительности пересеклись две глобальные проблемы: финал распада ссср и... иканамичиский крызыс юса и сины.
Я бы поведал более, да формат не той.
В итоге вальта пришьёт иво сыночак Вітя.
Московия будет под контролем Украины.
Беларусь будет переименована в Литвинию.
Много перемен.
В чём-то прав каждый из высказавшихся, от икспєрта до комментаторов.
Главными же чыннікамі ёсть:
✓ невежество;
✓ последствия невежества.
Начиная с правильного применения терминов и до осознания взаимозависимости, можно сформировать общество, ценностью которого будет Мама. Мама и діцё.
А пока, хоч беларус жванік, хоч украинец акраинец-куркуль, хоть московит раб.
Сирия в огне с 2011-го. Кому из нас до них дело было, и есть?
Девочки в исламских странах подвергаются насилию — кому до них..
Наверное вся эта "суматоха"в 2020 году ничего кроме нас самих не доказала надо признать.В Рассеи с нас ржали и типа не понимали -чего вы там своего этого не скинули.Хотя сами ж помогли ему усидеть и теперь свой такой же.Какой забавный поворот.В Украине тож никто не хотел вникать в наши проблемы-бо ну зразумела ваши траблы это ваши.Только президент был у вас такой добры-нам бы такого)только не такой он наверное теперь поняли..Я не против адекватных людей неважно откуда они родом.
Нельзя сравнивать пути разных народов, хоть они и географические соседи и у них много общего в истории и культуре. Нельзя украинцам объяснять что делать белорусам, а белорусам что делать украинцам, мы разные, поляки и чехи разные, латыши и литовцы разные, хорваты и сербы разные. Не когда часть белорусов не поймёт почему украинцы держат в Белоруси свого посла и не вводили долго санкции, а украинцы не поймут почему ими правит примитив и они не сбросят его и его кодло уже 20 с лишним лет(как минимум), а проще всех их отправить на концерт кобзона и рассажать в тюрьмы. У всех народов цель стать нацией, а нация это не прошедшая история, традиции,победы,герои прошлых лет, а сегодня и завтра- которое сегодня у Белоруси и Украины совершенно разное, а завтра дай Бог и ВСУ будет схожее. И это надо понимать, мандры про братские народы это назад в СССР. СЛАВА УКРАЇНІ! ЖЫВЕ БЕЛОРУСЬ!
Подавляющее число комментов - обида на украинцев, причём абсолютно без учёта ситуации внутри и вне Украины - все учитывают только свои, часто даже не белорусские, а личные интересы! "Нам не помогли! Нас предали! Нас оккупировали! Мы ничего не можем сделать! У нас нет оружия!"... Это - психология жертвы! Только когда белорусы поменяют точку зрения с "От меня (нас) ничего не зависит!" на "Только от меня зависит моё будущее!" что-то начнёт меняться в Беларуси!
Ваш приём называется "отзеркаливание". Насколько мне известно, это украинцы стали выставлять претензии белорусам, да и не только им. Причём претензии необоснованные и именно, что без учёта ситуации.
Ну вот опять 25ть-, ,украинцы убили больше белорусов, Хмельницкий головорез.''А в Украине Хмельницкий герой и что дальше... У Вас в стране нет других забот?, а у нас война и каждый день гибнут люди,у нас обстрелы мирного населения и фронт. Нам как-то не до Хмельницкого.
Мяне больш за ўсё пакаробіла думка ўкраінца "что если беларусы и дальше будут молчать"... Растлумачце мне, што ўкраінцы смаляць, які табак ці траўку?! Бачу як шмат украінцаў з акупаванага Данбаса і Крыма шумяць аж з 2014 года... Беларусы не маўчаць з часоў Т Касьцюшкі і па сёньня, і толькі ўкраінцаў дапамагатых беларусам ці палякам у гэтых шэрагах ня была бачна...
Украина и Польша - помогите беларусам освободить Беларусь от окупации лукаво- расейского фашизма! Тогда будет создан мощнейший Балто- Черноморский альянс!!
ОтветитьРаман Свитан уже озвучил идею помощи по освобождению Беларусь!
вам обязательно помогут но вы хотя бы сами немного шевелитесь что то делать !
ОтветитьАбавязкова паможаце. Ну напрыклад як у 2020г. Дапамажыце так як беларусы дапамагалі украіне у2013 г як у 2014г,дапамажыце так як дапамагаюць цяпер беларусы украінцам а у адказ іх выганяюць у лапы душагубаў,недаюць умоваў каб падрыхтавацца да баявых дзеянняў і недалі гэтага зрабіць да 2020г а украінцы наадварот ганьбілі нас і падтрымлівалі луку,кармілі яго як ніхто а суседзі выказвалі занепакоенасць еле чым зразумець цяжка ,мабыць тым каб абысці санкцыі ўладам.Вось Расея адкрыта і вельмі заўзята дапамагла,але ўладам. Беларусаў задушылі а вы глядзелі і пасмейваліся. Добрыя вынікі зрабілі з майдану падрыхтаваліся а беларусам не толькі не далі падрыхтавацца за мяжой але ўсе разам вельмі дружна спансіравлі лукашэнку сродкамі ддя падаўлення пратэстаў, няўжо і праўду зусім тупыя і неведалі для чаго ваша дапамога а папракаць беларусаў умееце вельмідобра і дружна.
ОтветитьПроцесс переосмысления довольно длительный физиологический процесс. Это не моча в голову ударила, там и электроны, и нервные окончания. Я с 14-го начал вытравлять из себя всё "русское". Результат есть и он радует. Главное, что он работает на Беларусь. Будзе і ў нас Перамога!
ОтветитьДа мы видим, как помогут...
ОтветитьВот самый простой свежий пример.
Петицию президенту Зеленскому, которую составил украинец, командир беларуса Эдуарда Лобова, который героически отдал жизнь в бою за свободу Украины от российской оккупации "О присвоении звания Героя Украины Эдуарду Лобову" (которую имеют право подписывать только граждане Украины) подписало....только 5 тысяч украинцев из необходимых 25 тысяч.
Вот и вся поддержка тем беларусам, кто "что-то делает". И не "что-то", а отдаёт жизнь с оружием а руках.
5 тысяч из 45 миллионов украинцев.
А всего-то попросили подпись поставить под петицией...
Не верь, не бойся, не проси.
ОтветитьЭто правило касается и международных отношений. Особенно между "братскими" народами.
бо працює лише розголос а саме цього не було. ось я - про петицію дізнався з Вашого коменту. де інформаційна підтримка? де розголос? створити петицію й інформувати про це лише в своєму телеграм каналі, ба навіть в декількох - ніхто про це не дізнається. де масштаб опрацювання цільових аудиторій? ліньки було дати справі розголос - маєте що маєте. навіть Ви - побідкалися але лінк на петицію не дали. ось так це й працює.
ОтветитьКонечно-конечно легко советовать тем кому ВСЕМ МИРОМ сегодня ПОМОГАЮТ…..и то что-то не все получается даже….а вот Ичкерии Грузии и Беларуси никто не помог…..даже больше скажем…..НИ ОДНОЙ санкции сама Украина не ввела ненавистным оркам за преступления….хотя как заявил на днях посол Украины….помогали Луке 5 млрд. долларов зарабатывать….когда он нас дубасил.
ОтветитьМало белорусов воюет за свободу Украины?
ОтветитьЧто ты ещё хочешь?
Украинцы в Крыму разве больше делают?
А Вы разве не знаете , что в самой Украине не всё так хорошо обстоит, я не имею в виду войну против кацапов, копайте глубже, точнее выше.
ОтветитьУ вас есть вопросы к "Украине" ?, так у украинцев не меньше вопросов к "Украине", уж поверьте.
пациенты кремледи из бункера все в палату номер шесTь вся кгбитская шерсть
ОтветитьОбязано помогут...уже помогают, особенно прибалты .. Сколько запад потратил на поддержу режима и на поддержку репрессированных беларусов? На украинцев уже 1 трл долларов и легализации на западе .95% от такого подарка никогда не откажется и не вернётся обратно в Украину
ОтветитьОтношения Беларуси и Украины будут развиваться когда лука сдохнет.
Ответитьтогда уже будет поздно геройствовать нужно сейчас
ОтветитьЛУКАШЕНКО ВЫРОДОК И РУССКИЙ НАЦИСТ ! ПО ЗАКОНАМ БЕЛАРУСИ ЗА СОДЕЯННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЕМУ ПОЛАГАЕТСЯ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ! И ПРИГОВОР БУДЕТ ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ !!
ОтветитьБез посторонней помощи беларусам проблематично свергнуть луку,он прессует народ,идут повальные аресты и пытки людей,за любое высказывание или лайк - арест, а большинство народа поддерживают Украину.
ОтветитьМногие украинцы не понимают, что в Беларуси жесткий кровавый режим, а выйти сегодня на протест в Беларуси — это тоже самое, что выйти на оккупированной РФ территории Украины.
Ответить-------------------
Определенно все так и есть. Мое мнение расходится с автором по отношению к лукашенко со стороны россии в случае победы Украины. Ни в коем разе не думаю, что поддержка лукашенко иссякнет со стороны путина в случае победы Украины. Этого не может быть никогда! Даже если последний кусок хлеба и последние штаны снимут с русских рабов поддержка лукашенко не прекратится.
Не понимаю, почему я должен доказывать что-то украинцам и как-то оправдываться перед ними. Уже набившая оскомину тема поведения Украины во время протестов в Беларуси 2020 достаточное основание для соблюдения, кк минимум, паритета в личностных отношениях.
ОтветитьНе хочу копать дальше и глубже, но лично я Украине и украинцам ничего не должен.
А я всячески поддерживаю украинцев.
ОтветитьНо когда они зарываются и начинают принижать беларуский народ, напоминаю им обо всех их косяках. Сначала огрызаются, но против правды не попрешь.
Например, предлагаю им в Крыму применить все их советы. Или пойти отговорить украинцев из армии ЛНР-ДНР служить России.
Вот поддержу товарища BARISTA, 10:59, 13.04 по всем вопросам и добавлю даже - аналогично: адекватно беларусам никто в Украине из украинцев беларусам и Беларуси ничего не должен.
ОтветитьВот - нужно соблюдать паритет .
Суд всё расставит по полочкам.
Какой суд? О межличностных отношениях и между населением стран речь. Вам бы всё засудить-осудить и отсудить у кого что-нибудь?
ОтветитьМеждународный военный трибунал.
ОтветитьЯ у разных политологов и экспертов встречал эту мысль, что в Украине ещё чего-то там не понимают относительно ситуации в Беларуси (а то ж типо, это настолько сложный вопрос)). На что лично у меня напрашиваются два вывода: либо там настолько тупы, чтоб не понимать очевидного, либо им до такой степени было, простите, на*рать на беларусов за все десятилетия беларуский диктатуры, что только сейчас призадумались.
ОтветитьЕсли этому народу так трудно понять беларусов (не говоря уже о сочувствии и поддержке), но так легко ненавидеть, то здесь предельно ясно ‘который час’.
Всё правильно: им было "на*рать на беларусов".
ОтветитьА зараз тым больш, пасля таго што вытварылі ў Бучы.
ОтветитьВам дапаможа ваш бацька і маці Лукака, з атамнай бомбай выратуе ўсіх.
Я уже говорил про
Ответить"на*рать на беларусов"
Раз уж вы всех жителей Украины называете "украинцами" , то отвечу так - многим таким "украинцам" до совсем недавнего времени было "насрать" на себя самих, об этом многое чего говорило в прошлом, да и сейчас не всё изменилось.
Так как же в этом "ракурсе" правильно поставить вопрос по отношению "украинцев" к беларусам ???
Или вы настолько идеализируете нас , украинцев ???
Сколько раз говорилось вам , беларусам , не смотрите на Украину через розовые очки !
У нас в Украине (!) до сих пор живёт сраный "совок", мы до сих пор не знаем как от него избавится.
Простой пример - мы не можем до сих пор выгнать из церквей "русского попа", который по сей день проповедует "русский мир" и оправдывает ордынскую войну.
Будьте к Украине более критичны, мы ещё не тот пример для вас, который нужен.
P.S.
Моя критика , конечно же, не касается наших героев ЗСУ и всех , кто ведёт ожесточенную борьбу против кровожадного кацапья.
Не надо взаимных обид! Твоя правда и тех правда стоят рядом, за руки... У всех нервы на пределе видя всю эту мразь. Люди видят и понимают откуда прет гадость, да исправить всё это пока не получается...
ОтветитьФактишь, дружище. Был в Украине в 2018-2020, до ковида ещё, покатался по делам, по восточной и западной части, заехал в 2021 году тоже по делу. Разница разительная. В восточной совка - мама не горюй порой, да, что-то изменилось в лучшую сторону, да - стараются двигаться в сторону Запада, но неуважение даже к самим себе, всем друг на друга было нас..ть, не говоря уже про других. Дико удивляло, но потом понял - нация начала взрослеть после 2014, но очень тяжело, прямо очень, что было не удивительно. Как ни странно, но война москалей против Истинной Руси помогла хотя бы начать хоть какое-то единение Нации.
ОтветитьВсё сказано правильно, хочется верить что так оно всё и будет. Только вот маленький вопросик у меня остался, нафтогаз качает рашкин газ в Европу или уже нет ? Если да, то хочу заметить, что в таком случае Украина тоже пользуется этим газом и оплачивает рашке(все так называемые антиреверсные схемы на самом деле туфта, газ сразу закачивают в украинские хранилища, платят в Европу, а те рассчитываюся с рашкой, короче что в лоб, что по лбу).
ОтветитьДве страны ЕС - Венгрия и Болгария(с разрешения еврокомиссии) закупают газ у Орды используя для транзита украинскую ГТС. Цена транзита установлена ЕС, в соответствии с законодательством ЕС.
ОтветитьУкраина, на 70-80% покрывает потребность в газе собственными месторождениями, а остальной газ закупает в ЕС. Европа практически не закупает газ в Орде, она выбирает газ по старым контрактам - иначе штраф. Болгария уже отказалась от российского газа.
Свободные объёмы своих хранилищ, Украина сдаёт в аренду компаниям ЕС.
Белорусь продала свою ГТС Орде.
То есть нафтогаз по-прежнему перекачивает российский газ в европу ??? Если вы внимательно прочитали то, что я написал по поводу украинских закупок в ЕС, вы согласны, что Украина на самом деле просто использует этот же российский газ, просто рассчитывается не напрямую с рашкой ? Или вы хотите сказать что в Украину перекачивают СПГ из эмиратов, кувейта или США ??? Пожалуйста, не дурите голову и не мутите воду в этой реалполитической луже. Украина находится в состоянии войны с рф уже больше года и в тоже самое время позволяет рассеянам зарабатывать через свою гтс. Это лицемерие и предательство тех, кто на передовой, пора понять и перестать делать хорошую мину при плохой игре...
Ответить"Штраф по старым контрактам... "
ОтветитьВы серьёзно ??? Когда вашим соотечественникам россияки отрезают головы и убивают мирных ежедневно и еженощно вы будете думать про штрафы ? Это проблемы газпрома, пускай свой газ в венгрию батутом рогозинским отправляют.
Для особо одарённых - Украина в состоянии войны с Ордой с 2014 года.
ОтветитьСША-Польша-Украина подписали договор о поставках СПГ через Польшу. А вы российский газ на язык определяете?
"В состоянии войны с 2014 года", говорите? И дипотношения тогда же разорвали? Ну-ну...
ОтветитьА, на то были свои Причины? Ну дык и сейчас они есть для того, чтобы хоть немного, но добавить денег в бюджет РФ, на которые те смогут приобрести дюжину-другую ракет, чтобы палить ими по украинским городам.
Например, защитить интересы Болгарии и Венгрии, при этом объясняя, что "российский газ" - он на самом деле не российский, а божья роса.
Причины - это святое.
Партизаны с нетерпением ждут " закон об окупации" это даст хоть какой то правовой статус.Это вдохнет новые силы в партизанское движение.Скмозванец как на швейной машинке строчит " антитррористические ,"закончики,хоть партизаны не захватывали пассажирские самолёты и метро не взрывали.
ОтветитьВот единственное дельное предложение,а то Тихановская с Вячёрко не рыба не мясо,официальное заявление,что вся власть пособника таракана является соучастниками всех преступлений и военных тоже,которое творится в Украине,и этих предателей Родины и колаборантов нужно уничтожать без возможных последствий за содеянное.
ОтветитьПо своему географическому положению Беларусь может влиять на безопасность Украины и Евросоюза,убрать балкон с фашистскохолхозным строем мозаичного психовата ,вора и убийцы лукашенко И этим положение в этой части Европы очень изменится в лучшую сторону..Хоть круть верть, хоть верть круть, Беларусь должна стать цивилизованной, демократической страной без синепалой сатаны, слуги дьявола.
ОтветитьВиходити на протести в Білрусі сьогодні, це бути приреченим мінімум на ув'язненим. В цьому я згоден, що за просто так ризикувати не варто. Я іншого не розумію і не зможу зрозуміти, чому білоруси не виберуть форму протесту, яка б жодним чином не наражала б на небезпеку. Це перехід у спілкуванні на білоруську мову. Це ніяк не суперечить законодавству і в той же час покаже що білоруси не кацарилі. Навіть тут, на Хартії 90-95 відсотків дописує на свиномові. Зараз багато напише, що російськомовні українці не гірше мочить русьню ніж інші. Це так, але у нас українська мова на вулицях не диковина і тенденція позитивна, а в Білорусі?
ОтветитьСкорее всего ещё дойдёт и до того, что зомби психопата за разговор на беларускай мове будут людей дубасить дубинами и арестовывать.
ОтветитьНа Акрэсціна ў 2020 затрыманых на пратэстах асабліва жорстка збівалі за бел. мову.
ОтветитьІ на вуліцы побач з ментамі небяспечна размаўляць на роднай мове - за мову могуць затрымаць!
Бо мова - знак супраціву лукафашысцкаму рэжыму.
Вы ж пра гэта ня ведаеце ва Ўкраіне.
Да і ня хочаце ведаць, на жаль....
Пишите на мове хотя бы комментарии на хартии, и дома между собой ,хотя бы так но вы даже этого не делаете!
ОтветитьВы гэтую параду напісалі на рускай мове чалавеку, які піша па-беларуску.
ОтветитьА мова павінна быць не супрацівам, а як мінімум, самапавагай і сродкам ідэнтэфікацыі
ОтветитьНе продвигайте тут кацапский нарратив….а то бабушки и так верят что за русский язык в Украине убивали бЕндеровцы….если вы такой принципиальныйто замените на фронте всех русскоговорящих…которые сегодня Украину защищают и лаптеногих рашистов дубасят…нашли время смуту сеять балаболки нетные.
ОтветитьНоччу на фронце ўсе рускамоўныя байцы пераходзяць на ўкраінскую. Бо за рускую могуць прыстраліць, прыняўшы за маскаля.
ОтветитьВось так прыходзіць разуменне, што мова гэта сапраўды зброя.
Вы что ночью на нуле разгуливаете и разговоры слушаете? Детский лепет…. такая глупая демагогия.( Да среди лугандонов продажных которые десятками тысяч перешли к рашистам есть даже УЧИТЕЛЯ Украинской мовы….Зенон Позняк 1994 из-за своей принципиальности с мовой и просрал выборы. А ведь говорили более умные…....не спеши не время не все поймут и не все созрели пока.Жили бы сейчас и с мовой и в ЕС.(
ОтветитьНе забывай, что в Украине демократическая власть, за которую сражались на майдане и беларусы, потому что хлебнули "счастья" от вашего кумирчика Лу. А вы крутили у виска в 20-м, когда беларусы один на один с самозванцем кровавым, гибли за свободу. Вам бы такого хазяйствинника, вы враз забыли бы свою сову.
ОтветитьУкраина, с 2014 года, находиться в состоянии войны с Ордой!!!! Заняты мы очень! Некогда нам! Своих проблем...
ОтветитьА мы помним видео с Зеленским и добровольцами на линии разграничения. Зеленский просил их сдать оружие и уйти.
ОтветитьА добровольцы говорили, что надо добивать рашистов и выгонять с Донбасса.
Среди добровольцев кстати на видео был нынешний командир полка Калиновского Денис Кит.
Вот так вот. Беларусы понимали, что надо выгонять рашистов со всей территории Украины. А Зеленский просил сложить оружие.
Что случилось потом, через 8 лет? Россия поднакопила сил, произвела оружие, подготовила офицеров, армию, и начала вторую фазу вторжения.
Лет 15 назад был в Украине, удивился, как много даже тогда было украинского языка. Беларусы же практически не владеют беларуским. За беларускую мову в общественном месте можно сесть.
ОтветитьА зачем и кому нужно создавать "мощнейший Балто- Черноморский альянс"!?
ОтветитьСколько можно носиться с этой писаной торбой!?
Ага, щаз все просто повыскавивают с НАТО и ЕС - шобэ создавать "мощнейший альянс" и бросятся наводить порядок в Беларуси.
Раман Свитан - это кто и кого представляет?!
Очень приятно, что человек имеет мнение, но он - не один с мнением.
Как и этот политолог, который срочно понадобился Слугам урода Бени.
Лично я помню как Зе не поздравил беларусов и даже не упомянул по случаю годовщины восстания КК…переписав историю как истинный куйло московский..приписав все заслуги беларусов украинцам….которые служили на чьей стороне всем здравым известно.
Ответитьукраина, сша, польша помогут снести режим луки. я за союз [вкл]. слава украине. жыве беларусь.
ОтветитьБелорусам пора понять одну простую вещь, которую ужу поняли украинцы. Если у тебя на пороге стоит человек с ружьем - убей его. Только тогда у тебя будет страна, язык и дети.
ОтветитьУкраинцы это долго и упорно не хотели понимать, но им популярно объяснили.
ОтветитьБеларусы пока поняли, что цветами и обнимашками власть не поменять.
Не дай Бог нам украинского опыта!
Тогда почему Украина по всему миру бегает за помощью?!
ОтветитьПотому что Украина такое же коррумпированое государство, как и рашка (сравнение обидное, особенно, на сегодняшний день, но это правда), где каждый тащил себе, что мог.
ОтветитьВ итоге, растащили практически всё и когда настал Момент, нужных ресурсов под рукой не оказалось. Пришлось обращаться за помощью.
Это очень горький опыт, который, я надеюсь, что-то изменит у наших южных соседей.
Коррупция существует веками - она была, есть и будет. Только, как оказалось, в коррупционеры Украины торгуют подрядами, а в Европе - странами; Меркель, Саркози, Орбан, Берлускони... Продолжать?
ОтветитьИздержки демократии и как сказал Черчилль - человечество лучше, пока, ничего не придумало.
Можете не продолжать, а просто посмотреть на результаты: "коррумпированые страны Европы " жили и живут припеваючи, а Украина скатилась до уровня "failed state" и это стало основной причиной того, что рашка решилась в 2014 развязать войну.
ОтветитьЧто мешало Украине с 1991 до 2014 построить правовое сильное государство, как это сделали её западные соседи из бывшего "восточного блока" ?
Правильно - всеобщая и безграничная коррупция, и поэтому нефиг сейчас на "Меркель, Саркози, Орбан, Берлускони..." пенять.
нефиг сейчас на "Меркель, Саркози, Орбан, Берлускони..." пенять.
ОтветитьТа я и не пеняю, это не мои проблемы. И в ЕС не сильно хочется, там свои заморочки и % идиотов такой же. Мне в Украине нравится, это моя страна!
Родственники(пока беженцы) звонят из ЕС и жалуются, что у них каменный век в банковской сфере... и далее по списку, то, что в Украине уже давно, а у них - "а шо, так можно!" Мир интересен разнообразием а не однообразием.
И именно эти же украинцы, сидящие в Европе, рассказывающие европейцам как можно в банковской сфере делают большие глаза и бегут к иностранцу волонтеру: "спасите, помогите, мою пенсию в Украине всю украли с карточки".
ОтветитьПотому что можно всем. Нет застрахованных средств и банк ни за что не отвечает 🤷
Иностранные банки тоже могут, но понимают, что не рационально и опасно.
Балта- Чарнаморскай Садружнасці быць.
ОтветитьРазам з Беларуссю.
Зараз беларусам замежжа належыць аб'ядноўвацца з ідэяй вызвалення Беларусі ад лукашызму і будучай вольнай Беларусі як беларускай, еўрапейскай, дэмакратычнай, парламенцкай Рэспубліцы ў Садружнасці з краінамі былой Рэчы Паспалітай з Фінляндыяй і Швецыяй з Вялікабрытаніяй і ЗША. Што не выключае уступ Беларусі ў Еўразвяз і НАТА.
Пытанне вызвалення Беларусі. Дзеля гэтага належыць дабівацца ад Польшчы дапамагчы беларусам стварыць свае Войска і свой Масад. Свае СМІ можна ствараць і зараз. У любым выпадку аб'яднанне людей з агульнай ідэяй ўжо партыя аднадумцаў. Патрэбны ўсё талянты ад журналістаў да літаратараў, ад рэжысёраў да гісторыкаў, ад медыкаў да праграмістаў, ад простых рабочых да вайскоўцаў гатовых браць зброю ў рукі дзеля вызвалення роднай Беларусі.
Гэтаму аб'яднанню гатоў дапамагчы чым магу ў тым ліку як ў самой Беларусі, так і за мяжою, на шляху вызвалення Беларусі актыўна працаваць з усім вопытам дзеля свабоды роднага краю.
В 90-х, купил книжку - "Жить до 180 лет". Эпиграф у неё - "Для того что бы жить - надо хотеть жить!"
Ответить"Каждый сходит с ума по своему - в меру своей распущенности" - еврейская мудрость. И ещё - "если вы такой умный - так шо вы такой бедный!"
А этот "политолог", несёт бред из жаргона ордынских алкашей - "А ты меня уважаешь!... а в морду..."
Слишком много разногласий между нами. Поэтому не выстряла Речь Посполитая. И до сих пор исторические и нынешние обиды являются препятствием. Беларуси нужен всеобщий призыв, включая женщин, и в каждом доме по стволу. Это и есть наши традиции, когда под знаменем Погони объединялись для борьбы с оккупантами.
ОтветитьБелорусы встрепенулись. Простоя математика. Если 5 миллионов белорусов ничего не сделает то получится 0. Но если 10000 белорусов хоть немного что-то сделает, то получится группа из 1000 ударных бойцов, которые могут сделать всё. Жыве Беларусь!
ОтветитьЛично для меня в 2022 году окончательно стало понятно, что наш южный сосед по высокомерному и недоброжелательному отношению к Беларуси и беларусам ненамного отличается от соседа восточного.
ОтветитьНе так всё плохо, как Вы себе представляете.
ОтветитьРусаки пренебрежительно относятся к беларусам, примерно как, иногда, в семье, старший сильный и тупой брат третирует младшего умницу-очкарика: дескать, пофиг мне твой ум и интеллект, потому как у меня кулаки больше.
Украинцы не ставят себя выше беларусов, но чувствуют конкуренцию и, поэтому, пытаются всеми способами (иногда и в самом деле неприятными) установить паритет.
Главное во всём это то, то русаки считают себя высшей нацией (фашисты), а украинцы - конкурирующей, но равной нам.
Побудительные мотивы тут не важны. Важен результат этих мотивов, а результат таков, что беларусы в Украине с определённого момента стали подвергаться преследованиям, особенно те, кто имеет белорусское гражданство и, соответственно белорусские паспорта консульской серии. Мой старший брат из-за этого вынужден был бросить квартиру в Киеве и перебраться сюда, в диктатуру.
ОтветитьЭто - личная обида. Не стоит проецировать её на всю укранскую нацию, потому что тогда Вы уподобитесь путлеру, личная обида которого на Украину и укранцев переросла в кровопролитную войну.
ОтветитьЛично для меня в 2022 году окончательно стало понятно, что наш южный сосед
Ответить============================================
Вот тут-то ты и прокол. "Лично" для себя белорус не делит соседние страны на север, юг и прочее. Он называет их просто - Украина, Литва, Польша, Латвии. Попал ты, москаль. И что это за "окончательно стало понятно". Нормальные люди так не говорят. Из передовицы вырезал?
Астиаг москаль? Не прикалывайтесь. И где вы увидели оскорбление.В отличие от украинцев где Беларусь вообще не называют страной… а кацапской подстилкой…. самое безобидное нарратив кацапов белоруссия…..Астиаг просто дипломат. Кстати сходите проверьте в любой новости о Беларуси…. постарайтесь оспорить с не москалями….через 5 минут в баню Цензор отправит…веник купить не успеете.Это не либеральная Хартия…относительно Цензора конечно..)
ОтветитьКатегоричность и безаппеляционность твоего мнения доказывают лишь ограниченность твоего ума. так что попал тут только ты, мой малообразованный "друг".
ОтветитьПанове, крім різних рівнів впливу (дім, вулиця, "район", офіційних сільрада, міськрада, облрада, держава, союз), також є різний рівень розвитку людей.
ОтветитьСейчас все считают происходящее войной Московии против Украины. А в действительности пересеклись две глобальные проблемы: финал распада ссср и... иканамичиский крызыс юса и сины.
Я бы поведал более, да формат не той.
В итоге вальта пришьёт иво сыночак Вітя.
Московия будет под контролем Украины.
Беларусь будет переименована в Литвинию.
Много перемен.
В чём-то прав каждый из высказавшихся, от икспєрта до комментаторов.
Главными же чыннікамі ёсть:
✓ невежество;
✓ последствия невежества.
Начиная с правильного применения терминов и до осознания взаимозависимости, можно сформировать общество, ценностью которого будет Мама. Мама и діцё.
А пока, хоч беларус жванік, хоч украинец акраинец-куркуль, хоть московит раб.
Сирия в огне с 2011-го. Кому из нас до них дело было, и есть?
Девочки в исламских странах подвергаются насилию — кому до них..
Наверное вся эта "суматоха"в 2020 году ничего кроме нас самих не доказала надо признать.В Рассеи с нас ржали и типа не понимали -чего вы там своего этого не скинули.Хотя сами ж помогли ему усидеть и теперь свой такой же.Какой забавный поворот.В Украине тож никто не хотел вникать в наши проблемы-бо ну зразумела ваши траблы это ваши.Только президент был у вас такой добры-нам бы такого)только не такой он наверное теперь поняли..Я не против адекватных людей неважно откуда они родом.
ОтветитьОтстаньте от Украины , ей и так досталось
ОтветитьВремя расставит все на места
Беларусь так сама стане вольнай
Нельзя сравнивать пути разных народов, хоть они и географические соседи и у них много общего в истории и культуре. Нельзя украинцам объяснять что делать белорусам, а белорусам что делать украинцам, мы разные, поляки и чехи разные, латыши и литовцы разные, хорваты и сербы разные. Не когда часть белорусов не поймёт почему украинцы держат в Белоруси свого посла и не вводили долго санкции, а украинцы не поймут почему ими правит примитив и они не сбросят его и его кодло уже 20 с лишним лет(как минимум), а проще всех их отправить на концерт кобзона и рассажать в тюрьмы. У всех народов цель стать нацией, а нация это не прошедшая история, традиции,победы,герои прошлых лет, а сегодня и завтра- которое сегодня у Белоруси и Украины совершенно разное, а завтра дай Бог и ВСУ будет схожее. И это надо понимать, мандры про братские народы это назад в СССР. СЛАВА УКРАЇНІ! ЖЫВЕ БЕЛОРУСЬ!
ОтветитьНу украинцы больше убили белорусов
ОтветитьПресловутый головорез Богдан Хмельницкий
Белорусы простили украинцев
Подавляющее число комментов - обида на украинцев, причём абсолютно без учёта ситуации внутри и вне Украины - все учитывают только свои, часто даже не белорусские, а личные интересы! "Нам не помогли! Нас предали! Нас оккупировали! Мы ничего не можем сделать! У нас нет оружия!"... Это - психология жертвы! Только когда белорусы поменяют точку зрения с "От меня (нас) ничего не зависит!" на "Только от меня зависит моё будущее!" что-то начнёт меняться в Беларуси!
ОтветитьВаш приём называется "отзеркаливание". Насколько мне известно, это украинцы стали выставлять претензии белорусам, да и не только им. Причём претензии необоснованные и именно, что без учёта ситуации.
ОтветитьНу вот опять 25ть-, ,украинцы убили больше белорусов, Хмельницкий головорез.''А в Украине Хмельницкий герой и что дальше... У Вас в стране нет других забот?, а у нас война и каждый день гибнут люди,у нас обстрелы мирного населения и фронт. Нам как-то не до Хмельницкого.
ОтветитьМяне больш за ўсё пакаробіла думка ўкраінца "что если беларусы и дальше будут молчать"... Растлумачце мне, што ўкраінцы смаляць, які табак ці траўку?! Бачу як шмат украінцаў з акупаванага Данбаса і Крыма шумяць аж з 2014 года... Беларусы не маўчаць з часоў Т Касьцюшкі і па сёньня, і толькі ўкраінцаў дапамагатых беларусам ці палякам у гэтых шэрагах ня была бачна...
Ответить