29 декабря 2025, понедельник, 22:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+84 +
Ггг, 10:24, 9.04

Я думаю, что при нынешнем уровне профессионализма оставшихся кадров в стране, на выходе это будет трактор "Беларус', только с крыльями

Ответить
+41 +
Бойкот, 10:29, 9.04

Да уж, только понты у мрази и остались.

Ответить
+42 +
Антилукашист , 10:35, 9.04

Подонок лукашенка и в данном случае ОБГАДИТСЯ - "промышленник" из Подонка лукашенки как из Дерьма пуля.

Ответить
+26 +
Й, 11:39, 9.04

Это точно. Если хотят завалить любое дело - следует поручить его лукашенке.

Ответить
+32 +
Viktor , 10:37, 9.04

Енто будзя не самалет а крывы и лупаты зайцегубый лупуй без крылау и з крывым рылам
Слава Украине !!!!!!!!!
Жыве Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Алесь, 10:44, 9.04

А кто на них будет летать?

Ответить
+18 +
Й, 11:39, 9.04

Смертники, конечно.

Ответить
+16 +
Фермерское, 11:11, 9.04

Трактор беларус ( нынешний)- дерьмо с дерьма.
Ранее хорошая была техника

Ответить
+21 +
Неябатька, 12:09, 9.04

Я по несчастью какому то пару лет назад купил лукашистский ровер ,,бусько"!Вложил за два года в его ремонт уже больше ста долларов.Так вот тот самолет будет летать также,как и этот ,,бусько"!!!Купил с женой лукашистску кастрюльку.Ручки там пришлепнуты заклепками.Так вот те заклепки изнутри руки царапали когда мыли ее.Миллиметра полтора два точчали.Пришлось зачищать наждачкой!Да они туалетную бумагу или хлеб съедобный не могут произвести!Криворукие ябатьки!На моем заводе уже несколько лет токаря нет нормального!

Ответить
+2 +
СЕНЯ, 14:28, 9.04

Да могли бы и У-2 собирать.... прорыв, мля...

Ответить
0 +
Fhf, 16:12, 9.04

Самолёт кукурузник экономика режима Луки не в состоянии собрать.

Ответить
0 +
да, 20:09, 9.04

Подготовили очередной союзный распил.

Ответить
0 +
фуфлунэцъ, 21:05, 9.04

или автомат Калашникова с пропелером.

А беспилотники уже освоили? Оне-ж попроще будут...

Ответить
+41 +
Минчанин, 10:30, 9.04

Идиоты.
Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке.

Ответить
+19 +
ха ха ха, 11:32, 9.04

/// Режим хочет наладить финальную сборку...

Бред, эта документация необходима для ремонта повреждённой в Украине техники.
А в Беларуси организуется ремонт всего российского железа потому, что Украина не бомбит белорусские колхозы - пока не бомбит.

Кста, режим ничего не производит, политический режим - это политические отношения всего лишь между гражданами и мордами при корыте.

Ответить
+39 +
Ильич, 10:37, 9.04

У россиян еще есть документация на тачанки и модернизированные паровозы. Срочна наладзить сборку на конвейерах!

Ответить
+14 +
Й, 11:41, 9.04

Большинство технологий и производств на расее утрачены.
Они не могут сейчас даже производить стволы для артиллерии.

Ответить
+4 +
Ильич, 13:53, 9.04

Я к тому, что самолету уже 50 лет. Дроны вовсю господствуют, а те лезут в историю и радуются.

Ответить
+18 +
5678шгнекуквепарорлю, 10:39, 9.04

Не успеют наладить, если че, то разнесут в пух и прах эту богодельню.
Так , как всегда чисто плешивая колхозанская пальцевеерная шизофрения.

Ответить
+21 +
Ф, 11:35, 9.04

зачем?
они производство китайского мопЭда наладить не в состоянии...

Ответить
+17 +
Jo, 12:18, 9.04

Бензопилу, газонокосилку не могут произвести, фен, электробритву, машинку для стрижки не могут сделать.
Тетраупаковку не знают как сделать.
Ветряную турбину не в состоянии воссоздать.
Патроны и стрелковое оружие производить не могут.
Какие самолёты? Тем более без условной лицензии со всем готовым оборудованием.

Ответить
-7 +
Коза-ностра, 12:43, 9.04

А кто говорит о производстве. Это просто сборка из готовых узлов. А с рабочими руками и пока ещё мозгами у нас получше, чем в России.
Ну и Дураки и так ничего не делают. А умные опыта наберутся.
Вопрос где они их собирать думают

Ответить
+25 +
Беларус, 10:45, 9.04

То что эти колхозаны способны сделать, знают уже все. Но тем ни менее, долго все будут наблюдать за этими телодвижениями хунты, усердно прислуживающей агрессорам!??? Может пора уже размазать таракана тапком???

Ответить
+8 +
Беларус , 10:49, 9.04

Согласен!!! Пора и ПОРУ ПЕРЕШЛО...

Ответить
+11 +
Ф, 11:23, 9.04

а где будут выпускать, на БелАЗе или заводе холодильников?

Ответить
+15 +
ДВП, 11:30, 9.04

Никогда тут не строили самолёты, и сейчас не будут. Подремонтировать что-то в двигателе - да, это делали. А если наладят производство двигателей, то всё "самолётостроение" будет заключаться в том, чтобы к готовому корпусу (привезённому из РФ) прикрепить тоже готовые крылья и всунуть мотор. Тут главное, освоить деньги, полученные из Москвы.

Ответить
+8 +
рога и копыта , 11:57, 9.04

в результате успешного освоения средств с двнонного будет успешно куплен остров в Дубае )

Ответить
+8 +
Tortilla, 12:11, 9.04

Видимо произведенные здесь самолёты будут одноразовыми, так как "ремонтировать" и "строить" несколько разные вещи.

Ответить
+10 +
F, 12:12, 9.04

Техническая документация неимеет никакого смысла если нет станков и оборудования, а также без школы специалистов соответствующих инженеров, мастеров и рабочих обученных к работе на этих станках и оборудовании.
У Луки нет авиационной школы, нет специалистов, нет станков и оборудования и людей обученных на нем работать. НЕТ НИЧЕГО.
С таким успехом луке можно передать документацию от чего угодно, на выходе будет ровным счётом ничего.
Что бы что то производить нужна хорошая инженерная и техническая школа, нужны станки, оборудование, специалисты и ничего подобного у луки нет и не будет, так как лука тупой и все его окружение тупое, максимум коровник, трактор или грузовик и тот который сломается в первую неделю службы.

Ответить
-4 +
Коза-ностра, 12:51, 9.04

Будут идти готовые узлы. С наших только монтаж. Спецы по приборам и двигателям у нас есть. По монтажу тоже.
А вот с документацией будет труба. Самолёты не первой свежести. Небось ремонтировались. Значит вносили изменения в чертежи и технологии. И какая из них последняя один бог знает. И уж тем более какая оригинальная. Так что это будет очень дорогая и печальная песня.

Ответить
+1 +
Ф, 16:15, 9.04

у вас есть спецы по приборам, спецы по двигателям и спецы по монтажу или спецы по авиационным приборам, спецы по авиационным двигателям и спецы по монтажу летательных аппаратов?

Ответить
+1 +
Антисоветчик , 16:24, 9.04

Я в 1996 году работал слесарем. Можно я буду собирать😃😆 я так зраблю што ёе ня то што лятаць, ездить ня будить😄😉

Ответить
+10 +
лол шта?), 13:04, 9.04

Не смешите меня, они велосипеды собрать не могут, а тут самолет!

Ответить
+1 +
дас, 13:09, 9.04

коза ностра ты не прав, чтобы выпустить продукцию надо получить лицензию на право изготовления, чтобы получить лицензию надо получить соответствующую техническую документаци, оборудование, станки, специалисты, весь этот вопрос решается не за один день, в лучшем случае год, а там и лука прикажет долго жить.

Ответить
+5 +
Коза-ностра, 13:19, 9.04

Вы просто не знаете, как решаются такие моменты. Тут АЭС построили без лицензий и разрешений. А уж сушку собрать. Они и вовсе на таких мелочах заморачиваться не станут. Они же их продавать не собираются. Главное, чтобы взлетело.
Но с документами в России проблемы. Это не только самолётов касается. Поэтому все это маловероятно.

Ответить
0 +
Gi, 16:27, 9.04

Луцензия — это только и не сколько право что то делать, а получение к этой лицензии станков и оборудования для производства + специалистов консультантов. Так работает Китай. Сначала берет лицензию на партию оружия, потом делает второй такой же цех и выпускает этот же товар но уже под китайской маркой, названием и с некоторыми особенностями.
Бразилия по лицензии выпускает шведские истребители Saab JAS 39 Gripen станки на которые шведы передали вместе с лицензией.
Турция по лицензии делает немецкие пулемёты MG3 получив станки на них придачу к лицензии.
Китай получив лицензию на российские Су-34 с оборудованием к ним стал делать китайские J16 которые лучше российских Су-34 по авионике и возможностям, а по техническим характеристикам
схожи с американскими F-15E.

Ответить
+2 +
NEK, 14:04, 9.04

Устаревший тип вооружения. Крупный маломаневренный низкоскоростной. Толку от штурмовиков если сами россияне их боятся использовать, практически не летают на поле боя, так как их моментально сбивают от простейшего ПЗРК до передового комплекса ПВО. В передовых армиях штурмовики давно заменены ударными дронами

Ответить
-1 +
J16 & F-15E, 16:10, 9.04

Ударный дрон при всем уважении не заменит в полной мере штурмовик и тем более истребитель-бомбардировщик. Во всяком случае пока.
Самолёт берет больше полезной ударной нагрузки, летает дальше, наносит ущерб врагу больше. Но и возможности дронов растут, они дешевле и проще.
Режим Луки не в состоянии освоить ударные дроны. Позорище которое МО РБ показало в 2021-м году под видом "отечественного" ударного дрона - это самопал с навесным птрк явно не прицельного пользования.
Режим Луки преуспел в распиливании денег и в превращении любых идей в гомно.
Режим дрон не в состоянии создать. Какие самолёты?
Хотел бы делать самолёты то пытался б договорится с Китаем на опыте рсзо "Полонез" и китайско-пакистанского самолёта J10. На J10 Си может и согласится, а вот на J16 поколение 4++ уже врятли. Ведь этот китайский самолёт превосходит российский Су-30СМ и не уступает американскому F-15E Eagle, а в полезной нагрузке даже превосходит.

Ответить
0 +
Kind , 18:20, 9.04

Лесоперераблтку завалили. Собственные лопаты и грабли не производят, а тут су25 думают делать? Зачем маупе документация на самолёт? Нет авиашколы и нет ничего в этой отрасли. Были б свои толковые авиаинженера и авиаконстукторы то что бы воссоздать самолёт хватило б прототипа. Но ничего нет.
Промышленность от лукавого грабли и лопаты не может делать, шланги не производит, для лукавого ветрооенератор это уже фантастика. К чему лукавое не притронится все превращается в гомно.

Ответить
0 +
Егерь , 18:47, 9.04

Территории Беларусь, кремль решил превратить в террористическую базу! Ему очень это выгодно и ответный удар не по раше прлетит! Зря Украина не нанесла ракетные удары по базам террористов в Беларусь!

Ответить
0 +
анатам, 20:31, 9.04

45-летний самолет?! Это - не достижение, а жопа...

Ответить
0 +
Хммм, 22:45, 9.04

Серьёзный аппарат... Хорошо, что у нас он.

Ответить
0 +
123, 10:06, 10.04

С лэйбой "Интеграл"?

Ответить
0 +
вася, 10:07, 10.04

Собирать на базе МТЗ будут?
Наверное плуг сзади прицепят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован