30 декабря 2025, вторник, 2:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
+27 +
Barista, 13:01, 14.05

Послушать сантехников, так нельзя будет стирать, посуду мыть, всякое выливать и естественные потребность справлять тоже не рекомендуется.

Ответить
+9 +
Юрась, 14:46, 14.05

Ну чо, мусоропроводы уже много где заварили, скоро до санузлов доверутся. Поставят во дворах туалеты, обеспечат раздельный сбор отходов жизнедеятельности. А то непорядок, всё вместе в одну канализацию сливать и ценные стиральные порошки и фекалии.

Ответить
+4 +
Barista, 14:58, 14.05

Блин, тогда половине мобильников - капец. В своём сортире хоть на полочку можно его положить, а в общественном он так и стремиться покинуть укромный карман в вертикальном направлении, а там - где глубоко - место для его хранения не предусмотрено.

Ответить
+13 +
Нн, 13:05, 14.05

Аффтор. Тема не раскрыта. Советую обратиться не к сантехникам а к главному энергетику.

Ответить
+21 +
Алекс, 13:17, 14.05

Кто жил в период борьбы Горбачева с алкоголизмом, когда родимую продавали по талонам, когда дрожжи были дефецитом и когда самогон гнали на кухнях в квартирах, все знали как остатки браги вылитые горячими в унитаз его раскалывали. Они точно знают, что кипяток опасен в первую очаредь для любого кафеля, унитаз или раковина разницы, нет может расколотся.

Ответить
+6 +
Barista, 13:30, 14.05

Основную опасность для самогонщиков представлял собой запах браги в помещениях, а не повреждение элементов сантехники при её утилизации. У кого сантехника старая была (чугуниевая), так им вообще пофиг.
Сантехника кололась, потому что железный бидон с горячей брагой обжигал руки, пока его несли в сортир, и, народ со всей дури ставил его на сантехнику, что, естесственно, её кололо.
Если и были разрушения керамики сугубо из-за температуры жидкости, то доли процента от общего количества утилизаций..

Ответить
+2 +
Алекс, 20:22, 14.05

100% это ваши фантазии и битонов с брагой вы в руках не держали, кафель колола резкая смена температуры в отдельной части изделия, но вы и этого не поймете так как пропустили часть знаний на уроках физики мимо своих ушей. В советских квартирах туалет и ванна были самыми холодными помещениями, в них была квартирная вентиляция, была она и на кухне но там после 5-6 часов кипения браги было тепло.

Ответить
+11 +
Жду лебединое озеро, 13:28, 14.05

Как же жирные засоры в кухне пробивать?

Ответить
+9 +
Barista, 13:37, 14.05

Исключительно химией и собственным упорством с вантузом в руке.

Ответить
+8 +
Мекс, 13:38, 14.05

Всячески плюсую. Купил новый польский набор, сифон + гофра под раковину. Всего лишь раз залил кипятку примерно кружку. Пластик трубы которая отбирает сбоку сифона вывод, повело, в результате отверстие сузилось в три раза. Новые пластики не полиэтилен, а ... знает что! Тьфу и растереть!

Ответить
+5 +
Barista, 13:42, 14.05

Польский - фуфло (да и польский ли?). Брать надо чешский. Взял в минском материке - никаких проблем, хоть "навар" с яиц или сосисок регулярно сливаю.

Ответить
+8 +
П_1953, 14:02, 14.05

Кипяток повреждает не столько пластик труб, сколько резиновую прокладку под раковиной кухни.

Ответить
+7 +
qwerty, 14:03, 14.05

С унитазом понятно, т.к. там смывается всегда только холодная вода и он изначально не рассчитан на тёплую или горячую воду. А вот из крана вообще-то течёт горячая вода, если только её открыть. Такт что трубы под раковиной должны быть рассчитаны на горячую воду. Разве что речь идёт о каких-то китайских трубах.

Ответить
+12 +
П_1953, 14:08, 14.05

Из крана горячая вода +55 градусов. При плохой автоматике в бойлерной - может достичь 70. Но это не кипяток. А вот когда сварят бульбу или макароны, и сразу сливают воду в раковину ...

Ответить
-1 +
qwerty, 18:24, 14.05

В статье не приведены характеристики канализационных труб, на какую температуру они рассчитаны, только советы какого-то сантехника. Я вот прочитал про 85-95 С, а при кратковременном воздействии (как раз слив после варки) 100-110 С. В сифоне, например, гофрированная труба самая тонкая, вот она может и деформироваться. Но что мешает поставить из металла или чугуна и больше не беспокоиться о температуре воды.

Ответить
+6 +
NEXT, 14:08, 14.05

Пока будешь 10 минут ждать остывания воды, макароны слипнуться и превратятся в кашу или картошка пропитается водой и будет водянистой. Походу и посуду при таком раскладе горячей водой не стоит мыть ибо трубы размягчаться. Тогда вопрос""А зачем для сантехники на кухне и в ванной такие пластиковые трубы нужны, если они размягчаются от горячей воды, ведь и там и там часто работают с горячей водой?" Наверняка они рассчитаны на выдерживание высоких температур, да и толщина стенок таких труб потолще чем металлических. Или может кто то берет для этого дела тонкостенные пластиковые трубы, которые изначально не предназначены для работы с горячей водой?

Ответить
+7 +
Barista, 14:22, 14.05

А для того, Уважаемый, такие трубы нужны, чтобы Вы к сантехникам почаще обращались.
Наш так сразу с порога заявляет, что хоть аявка по 115 прошла, но можно сделать дешевле, если.... Короче, схема отработана поколениями.

Ответить
+10 +
Ням, 14:28, 14.05

Сливать кипяток надо сразу, после снятия с плиты, но сливать в другую кастрюлю, которую заранее поставить в раковине кухни и наполнить холодной водой. Мне хватает для этого литровой эмалированной кружки. Можно ещё дополнительно и кран холодной воды заранее открыть.

Ответить
+1 +
Юрась, 14:51, 14.05

Значит надо макароны и картошку снять на десять минут раньше. Двойная экономия выйдет сантехники и энергии.

Ответить
+5 +
Cerber, 16:36, 14.05

Открываете кран с холодной водой, и сливаете воду, не направляя струю в канализацию.

Ответить
+9 +
Не согласен, 14:35, 14.05

В пластик регулярно лью кипяток и никаких тебе запоров.Если не лить то на гофре вырастает грибок и забивает слив.

Ответить
+4 +
Фрост, 14:46, 14.05

Статья для дебилов, которые в школе не учились.
Напишите ещё, что на сварку смотреть нельзя, в носу глубоко ковыряться и за буйки заплывать.

Ответить
+11 +
Леонид, 16:01, 14.05

Перестаньте рассуждать о том ,чего не понимаете и упоминать при этом каких-то мифических сантехников.
Канализационные трубы способны кратковременно при давлении ниже 4 бар выдерживать температуру 95 градусов.
Даже кипяток ,попадая в кухонную мойку, мгновенно теряет градусов 20.
Можно было бы поспорить за унитазы. Но,опять -таки,кипяток в фаянсовые и фарфоровые кружки Вы наливает?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован