Нет никакого "офиса Тихановской". Совершенно случайно Света получила поддержку в Европе, ей дают бабло, сразу же подтянулись желающие пожить на это бабло. Шобла дармоедов с иждивенческими наклонностями.
Так она живет всю жизнь -- не забывайте, что она поехала ребенком в Ирландию, не имея на то оснований, так как не жила в зоне заражения, просто ее мама была в системе образования -- этой помойке, которая столько лет поддерживала Луку.
Не дай бог кто-то из этой шайки дорвется до власти -- тогда позже многие мерзавца Луку будут добрым словом поминать.
Тихановкая - типичная собака на сене. Все ее решения вроде есть, но как-то не вовремя и поэтому имеют нулевой эффект. Чуть какие-то косяки - сразу это не мы кричат. Отвечать за поступки свои и не думают даже. Когда всемирно известный невладелец телеграмм каналов ответит за то, что людей личные данные слили через ЧКБ?
Т.е. деятельность вроде как и есть, но эффекта нет. Мастера отсоса грантов и разговорного жанра офис-кабинет этот потешный.
не забывайте, что она поехала ребенком в Ирландию, не имея на то оснований...
Вас не учили в детстве, что зависть - плохое чувство!?...
Ну, поехала и поехала. Она же не сама обманывала. Вы бы тоже своих деток пропихнули бы, была бы такая возможность.
Про её поведение в детском саду нет информации?) А то мало ли, кого там опередила на горшке)
Моя порядочность/непорядочность касается только меня и моих близких!
Ещё раз - она попала в Ирландию в 12! лет!
Вы лично во сколько лет стали принципиально честным(ой) и осознавать что такое хорошо, а что такое плохо?)
случайные люди могут собрать (подкупить) своё большинство в парламенте и протолкнуть решения о расформировании допустим полка калиновского. а механизмов не будет. не допустят изначально
создание.
Если "случайные люди" собираются подкупить большинство в парламенте, то не такие уж они и "случайные". На такое нужен сговор, координация и много денег.
Так что такие "случайные/вежливые люди" скорее всего получают финансирование от Россотрудничества.
Демократия практически не имеет механизмов для защиты от случайного проникновения во власть авторитарных и иже с ними упырей. Гитлер («к его чести» будет сказано) после провала пивного путча поставил задачу прийти к власти именно законным демократическим путём. И он эту задачу выполнил! Новейшая история Беларуси - вот вам ещё один пример! История всех революций - очередная мудрость: делают революцию одни, пользуются её плодами совершенно иные!
Единственная защита демокр. строя - она в людях, в их гражданском самосознании (помним по Германии: «Пришли за коммунистом ... но я не коммунист...», помним беларусское «Мая хата з краю...»). До этого общество должно дорасти, но это в том числе нужно и охранять - как только нарушаются гарантии самовыражения общества хитровыжатой группкой лиц, прокуратура должна действовать незамедлительно! Иначе получим Белоруссию 2.0
Плюс неплохо было бы подумать над механизмами владения оружием населением: здесь много минусов, но без этого не обойтись!
Да будет Вам известно, на тот момент всю территорию Беларуси можно было бы отнести к зоне заражения, потому что все дышали одним воздухом, пили одну воду и ели одну еду... А то, что сначала коммунисты, а потом и плешивая мафия решили по-своему сделать деление на загрязненные зоны - это на совести плешивой мафии...
Просто походу, Тихановская заигралась немного, слов много, а по факту ничего..
Нужно меньше просто внимания обращать на эти офисы и поддерживать всячески Калиновцев. Боюсь что ртом, без дел, Тихановская нам не поможет ни чем..
/// Нужно меньше просто внимания обращать на эти офисы и поддерживать всячески Калиновцев.
Это - ошибка, и очень тяжёлая.
И не нужно путать.
Калиновцы - это военная сила и занимаются своей работой. Не нужно ими затыкать все дыры и прогрёбы.
А нужна политическая сила. Сила, признанная и в Беларуси и за её пределами, сила с которой можно сотрудничать и которая ставит цели, задачи и работает на будущее, а не на свой карман.
А такой - нет и это огромная проблема: без политической силы невозможны изменения в государстве.
Политическая сила власть в Беларуси не возьмёт. Нужна военная сила. А потом эту власть предавать надёжной политической силе, но не прощелыгам и жуликам.
Политическая Сила есть, но сейчас к сожалению за решёткой, или в изгнании (и это не «офис» светы, а люди типа Зянона или Санникова).
А свете сейчас лучше подыскивать работу там, где она находится). Ибо в Беларуси к ней вопросов много накопилось, в том числе и у Калиновцев и у представителей Политической Силы).
Члены полка Калиновского станут политической силой, которая возьмёт власть. Многие из них имеют гражданские профессии и никогда не были профессиональными военными.
Полк Калиновского это Сила, признанная и в Беларуси и за её пределами, сила с которой можно сотрудничать и которая ставит цели, задачи и работает на будущее, а не на свой карман.
Большей чуши придумать было нельзя! Вы не декабрист, случайно?!??
Назовите мне хоть одну страну, где диктатура ДОБРОВОЛЬНО сложила свои полномочия без пролития крови!??? А этой крови будет несоизмеримо больше, если у народа нет возможности защищаться перед террором диктатуры!
Если назовёте трансформацию Испании или Чили - посчитайте, сколько поколений эта диктатура там сгнобила, да и честно ответьте на вопрос - добровольно ли всё это там было! Плюс к тому - там никто извне не ратовал за местных князьков: у нас же, как вы понимаете, восточный сосед заинтересован в определенном положении дел в Беларуси, и это положение вещей отнюдь не демократия в стране!...
Ещё мало напробовали снимать обувь прежде чем влезть с ногами на лавочку?!?? Вам видно (извините за откровенность) ещё «не прилетело» - иначе бы эта дурь из головы быстро вышла!... Политические силы нужны - с этим не поспоришь! Но наивные политические силы, продвигаемые вами - это ли не лучший подарок диктатуре???
Вторая Речь Посполитая - Пилсудский со своими стрелками, и только потом после демонстрации силы новообразованного государства начинают играть (и отчасти заигрываются) политические силы. Не очень удачный пример, но все же: Ленин и его пвевдореволюция. Да даже Гитлер, черт его бери, приходя к власти демократическим путем опирался на СA и СС. Никто с вами в этом мире не станет разговаривать, если за вашей спиной не чувствуется сила! Никто! А уж тем более раскормленные белорусские силовики!...
тихановская примерила корону...ездит везде, фотки, свет софитов, фанфары, охрана/кортеж, за проживание платить не надо, работать не надо, классно устроилась...в Беларуси была тунеядкой профессиональной, а теперь вообще шик-блеск-труляля..
Р.S
Oднако!
1. Чем выше подъем, тем больнее падение.
2. Ответственность (!) никто не отменит.
Как же смешен и жалок этот офис, обсуждающий будущность Беларуси. Мне вот не продлили контракт всего лишь за подписи не за тех кандидатов. А возраст 57 и работу в райцентре найти не получается.... Уверяю Вас, что поскольку такое происходит повсеместно, то на следующих выборах осторожные белорусы подписываться будут мало...
Ну не продлили, что жизнь на этом остановилась ? Или цель была доработать до нищенской пенсии и спать спокойно? Может это ваш шанс изменить жить кординально?
Лица офисников откормленны, сытые и холёные...работать не нужно, тысячи евро официально з/п+ различные бонусы...однако ЕС это скоро надоест и придется Свете идти работать, котлеты жарить в столовке ( прямая её обязанность), Фране на склад, Ковальковой в зоопарк, Раймону сторожем на автостоянку, Азарову охранником в супермаркет
Помню август 2022, аннонсированное офисом Тихановской событие на долгожданные и настойчивые требования беларусов о реакции на войну в Украине. Август! Реакция спустя почти 6)! месяцев. Присутствуют Белсат, пресс-секретарь офиса, прочие журналисты. И первый вопрос пресс-секретаря. Первый вопрос, самый важный, самый наболевший вопрос на 6-й месяц войны. Гибнут люди. Война. Огромный стресс у миллионов. Самый важный вопрос от офиса: расскажите про гердерное равенство?
Я люблю и уважаю женщин. Все понимаю. Но первый вопрос это вопрос приоритетов и ценностей. Свобода и независимость Беларуси, мир в Украине - это не первый вопрос, не приоритет.
Иными словами сбрось лукавого, позови офис в Беларусь. Куча проблем. Через день танки Московии будут на границе и ракеты полетят в города. Чем будет заниматься офис? Какие проблемы решать по степени важности? Оборона страны или гендерное равенство?
Вот и все что надо знать про офис "Московия им не враг".
Никому, к сожалению у меня, нет уже доверия - ни к Тихановской, ни к Позняку, ни тем более к разных там Азаровых, или же помилованого Лукой известного "молодого папы". Очень печальный итог 20 года....
для умных людей, способных к логическому анализу, все давно и так понятно.никто из них никогда не свяжет свою судьбу с этими так называемыми борцами. совершенно понятно, что эти люди связаны с беларусскими спецлужбами и играют определенную игру и для запада, и для внутреннего потребления.на карту поставлено многое, миллиарды лукадрыща (на самом деле белорусского народа, украденные), его ( и его семейки) жизнь и свобода, и самое главное власть.
Вялікая памылка што нацыянальная рэспубліканская гвардыя па ўзору Zemessardze Латвіі🇱🇻 не была створана ў Беларусі на пачатку 1990х з ўзброеным народам. Магчыма лукавага чорта прыбілі б яшчэ раней да 1994-1996 года.
Гэту памылку належыць выправіць тым хто прыйдзе замест лукавай каросты. Нацыянальную гвардыю Беларусі трэ ствараць і рабіць яе па вопыту Латвіі дзе адпаведна узяты вопыт ЗША. Беларусам належыць мець зброю. А узброеныя сілы мець рэзервы ў дадатак да рэзервістаў чым з'яўляецца Нацыянальная гвардыя, асобны узброены корпус.
Ўжо зарас за мяжою трэ вывучаць вопыт, а па магчымасці і пачынаць ствараць адпаведныя сілы за мяжою са згодай і па вопыту адпаведных краін.
Верно.
Только преданным борцам с режимом можно верить, а не этим профессиональным грантососам.
Вечеркам, Лебедько, Добровольский и другим малоизвестным соплякам.
Статкевич, Северинец вот лидеры доказавшие делом!!
И Лукашенко и Путина люди сами заслужили. Как живём, то и получаем. Народ говорит хотим лучше, но сам (за редким исключением) не проявляет инициативу чтобы сделать жизнь лучше. Но... К весне 2024 возможны перебои с продуктами, говорят знающие люди, и тогда возможно все...
Не забывайте что мировой опыт показывает что реальных революционеров обычно около 5%, остальные просто люди, тягловые лошадки, которые хотят тянуть лямку там где умеют и жить лучше чем раньше. Но они увлеченные, а не настроенные. И вот вопрос кто настроит их на перемены? Не с такими комментариями как иногда проскальзывают даже здесь "Нищеброды. Мы лучшие уехали... Заработайте себе накопительную пенсию, мы вам платить не будем. Хочешь хорошее отношение в медицине? Я расскажу сколько получают врачи за рубежом, (но молчок про зарплаты людей)." И так далее. Эти настроят людей? Да нифига! Скорее отторгнут. Тягловым лошадкам в этом случае понятнее гарантированная но стабильная нищета совка (фсем папиццот), чем надменные высказывания "активной части". Расслоение и обыдление активно проводится режимом и некоторые комментаторы ему помогают, а некоторые и вообще засланные.
реальная сила это мы с вами, Статкевич может дать запал - все что нужно уже сделал для нас. кроме вас ваши семьи и ваши земли некому защищать. давно бы пора проснуться
На первых порах парламентская республика в Беларуси - это лучший подарок Москве. Уже однажды Москва развалила с помощью этого механизма первую Речь Посполитую. А нынешнее поколение политиков так ничему и не научилось - будут вечные споры в парламенте с топтанием на месте (не забывайте, что ябатьки никуда не испарятся и от идеи хорошо жить и дальше не откажутся). Посему - вначале президентская республика с нормальным и контролируемым обществом лидером, но с ясно поставленным сроком перехода на парламентскую республику без возможности перенести дату перехода! Да, это риск - но это меньшее зло перед лицом окончательной московской «интеграции»! Только так!
Наивность заключается как раз в том, что всякие офисы и нынешнее карательное руководство в РБ - это не беларусы. Это - фсб. Думать нужно ширше. Замыкая мысль на офисе тихановской - основной кукловод остаётся в тени и продолжает дурить наивных и добрых беларусиков.
Кейс "тихановские" разваливается, поэтому начал сыпаться фсбэшный "байпол". Ведь сейчас, если оглянуться, видна структура и тонкая настройка протестного потенциала: недовыборы, тотальное насилие, структура приёмки "новобранцев" во всякие овно-перемоги-планы и так далее. ВСЁ ОРГАНИЗОВАННО!!!! было ещё до выборов. И все почти купились. Но есть угроза - Калиновский. Даже через столетия оркам не даёт покоя.
Ну если уж совсем широко смотреть,то вся деятельность т.н. "запада" по отношению к Беларуси последние 30 с лишним лет-это мероприятия по удержанию страны а сфере влияния роисси во исполнение заключённого в начале 90-х годов тайного сговора между московскими кгбистами и западными леваками-социалистами И проект "ОСТ" здесь не исключение.
Не передергивайте! Нынешняя полундра по отношению к BYPOL - это и есть операция белорусского КГБ по защите своей собственной шкуры. Поверьте, там работают далеко не одни дураки. И они понимают, что режим, на который они сделали ставки, вот вот улетит в трубу. Все не спрячутся, да и бежать может оказаться что будет некуда. На данный момент, как я подозреваю, BYPOL имеет «какое-то» отношение к киберпартизанам и их данным о силовиках. Вот это на мой взгляд и есть основная цель данной операции гэбни: сделать так, чтобы этой базы и след простыл. Затеять игру в напёрстки по разделу BYPOL, а когда придёт время и спросят «за» данные по силовикам вдруг окажется, что данные были не то у одних, не то у других - а кто конкретно не уследил за их сохранностью, а фиг его знает!... Иной опасности для гэбистов от этой организации пакета «Света-офис» я не вижу! Они вроде как есть, но что делают - непонятно!.. Ху из ху у них - не поймёшь, но одна из сторон поделившегося BYPOL явно играет под дудку КГБ!
И всё-таки пока диктатура существует внутри страны, должен быть какой-то координационный центр вне Беларуси. Другое дело в "чистоте" этого центра. Для этого существуют контрразведывательные и фильтрационные мероприятия, направленные на недопущения проникновения в этот центр тех, кто захочет внедриться в него с неблаговидными целями.
Таким центром может быть только полк Калиновского. Потому что он сам планирует вернуться в страну и сменить власть, своими руками.
Все остальные ждут, когда власть сменит кто-то другой или Лукашенко умрет, и тогда только планирует вернуться в страну. На чужих плечах.
полк - структура военная, а не политическая
они могут помочь зачистить омон и губопик, возможно освободить Статкевича, Северинца и других
но дальше все выстраивать - нам с вами
В полку достаточно людей с гражданскими профессиями, которые не являются профессиональными военными.
Не надо их приравнивать к отрядам полиции.
Они могут спокойно создать политическую структуру. И имеют на это полное право.
З лютага 2022 Беларусі патрэбны Касцюшкі, Каліноўцы, Эміллі Плятэр, Дэ-Голь... Асобы якія ўзначаляць барадзьбу за нацыянальна-вызваленчы рух і вызваленне Беларусі ад маскоўскіх акупантаў.
Француз Дэ-Голь які ўзначаліў французскі супраціў ня толькі зняў з Францыі ўсё пытанні па злачыннаму марыянетачнаму рэжыму Вішы, але і паставіў Францыю ў адзін рад з краінамі - пераможцамі, ў адзін рад з краінамі Савета бяспекі ААН з правам вета.
З лютага 2022 хапіла часу как адказаць на пытанне ці здольны офіс Ціханоўскай ўзначаліць супраціў і нацыянальна-вызваленчы рух? Куды ён прывядзе па заканчэнні вайны ў рад краін - суагрэсараў з ганьбай і рэпарацыями ці ў рад краін пераможцаў з барадзьбою за свабоду і еўрапейскую будучыню разам з Украінай, Польшчай іншымі краінамі?
Падтрымліваем нацыянальны рух, супраціў, вольную Беларусь і героеў - ваяроў якія змагаюцца за свабоду Беларусі.
Заўвага. Францыя у 1940-1944/45 г. Не была нямецкамоўнай краінай, там была хоць акупаваная аде мянтальна і моўна самастойная нацыя. Рэжым Дэ-Голя - гэта палітычнае адгалінаванне аднаго і таго ж французскага народа. Беларусь зараз амаль зрусіфікаваная краіна і моўна, і мянтальна.
Уся так. Але ментальна беларусы адрозніваюцца ад маскавітаў. Пераважная большасць беларусаў, нават сярод ябацяк, супраць вайны.
Беларусы ментальна еўрапейскі народ, з Еўрапейскім мінулым і дай Бог з Еўрапейскім будучым.
Беларусы - еўрапейцы. І на захадзе яны вядуць сябе як еўрапейцы, не падтрымліваюць z-вайну, не махаюць маскоўскім трыкалорам і не крычаць што жадаюць на Масковію, у Азію.
Верце ў беларусаў. 2020 паказаў што беларускі народ абірае дэмакратыю і еўрапейскую будучыню. Дайце беларускаму народу зняць маскоўскія ланцугі, здабыць свабоду і Беларусь стане еўрапейскай краінай як Славачына, Польшча і гд.
Беларусь будзе вольнай.
Жыве Беларусь.
Трэба разумець, беларусы змагаюцца не з нейкай "дыктатурай", беларусы вядуць вайну з Масковіяй. Ужо 30 гадоў. Прарасейская мясцовая "дыктатура" фактычна структура ФСБ. Нездарма ж іх так каробіць ад усяго беларускага, ад мовы, ад традыцый. Дыктатуры уесь былі гіпернацыянальна арыентаванымі, а не арыентаванымі на палітыку і каштоўнасці іншай дзяржавы. Ціханоўская паказала сябе ўжо патрабаваннем адкрыць рускую школу ў Вільні. Усім усё канчаткова стала зразумела. На беларускай мове не атрымліваецца прасоўваць маскавіцкія "традыцыі" нават з вуснаў Марзалюка.
1. для думающих людей
что будет с ее заложником, когда лукашенко переизберется на новый срок или у нас с россией будет общий руководитель, досрочно избранный, например, до 24 года?
2. теперь насчет принуждения
никто и никогда не заставит от врага и ничтожества взять деньги на дорогу (сколько там ей лука отстегнул, 10тыс залени?)
а она, кажется, взяла
так что, не надо ля-ля
Не надо ждать подвигов от растерянной и деморализованной женщины. В такой ситуации и мужчины ломаются. Взяла и взяла. Я бы тоже взяла, деньги ведь народные, а не личные.
Буду умирать в пустыне, а от прикорытников ничего не возьму, даже их вонючего подаяния типа "пенсия".
Пусть сдохнут вместе с этими украденными у людей деньгами.
Трэба разумець, "рускій язык" дае магчымасць расейцам узяць з Беларусі ўсё: ежу, генафонд, спецыялістаў, сумленне, сыравіну. А наўзамен - робяць касу Алегравы з Кіркоравымі, насаджаецца п'янства, культ сілы, "паняцці", крымінал, кідалава, галеча. Вось што нясе сюды Расея толькі праз расейскую мову. Таму пачынайце размаўляць па-беларуску!
Звяртаюся да беларусаў замежжа, палітыкаў, дзеячаў нацыянальна- вызваленчага руху і вольнай Беларусі.
Клін не зышоўся на офісу.
Вам належыць ствараць свае прадстаўніцтва, ўзначальваць дапамогу ЗСУ і Каліноўцам, іншым беларусам - ваярам ў ЗСУ, нацыянальна-вызваленчы рух.
Дамагацца стварэння ў Польшчы, Латвіі і іншых краінах Нацыянальнай гвардыі з беларусаў замежжа. Вайсковай школы па падрыхтоўцы будучай вайсковай эліты вольнай Беларусі. Весці перамовы з палітыкамі захаду аб вольнай Беларусі, неабходнасці падтрымаць часовы ўрад які прыйдзе на змену лукаваму рэжыму ў Беларусі, адчыніць марскія парты, зняць санкцыі, даць безвіз, дапамагці з рэформамі, дэкаланізацыяй, еўрапеізацыяй і гд. Стварайце сайты. Вядзіце перамовы. Дапамагайце ЗСУ і беларускім добраахвотнікам.
Беларусь будзе вольнай!
Жыве Беларусь!
Наталья слишком дипломатично высказалась. В этой ситуации явно просматриваются приемы гбья.В организацию запускают несколько кротов, вносится раздрай,организацию дробят и она практически теряет значение (все под контролем "специалистов").Вспомните,что случилось с БНФ
Задача КГБ любыми способами разрушить политический и военные вектора демократических сил Беларуси. С офисом Тихановской им удается лучше, чем с полком Калиновского. Но они работают усердно. К тому же их коллеги из ФСБ им подсобляют, а опыта в подобных делах им хватает.
Вы отменный венегрет состряпали - всё в одну кучу накидали! Простите, но ваш мир слишком просто устроен - так не бывает! Реальный мир устроен значительно сложнее!...
Чым больш праходзіць часу, тым больш гэта ўсё нагадвае славутую аперацыю «Трэст», мэта якой - адвесці людзей ад рэальнай барацьбы з дыктатурай.
----------------------------
Тады - чы'ім агентам з'яўляецца "С.Тихоновская" ці яна есьць звычайна неахайная "гаспадыня", шо...
замятае сьмецьце пад дыван?
Спасибо Наталья! Отличный материал - только вилы и реальные действия будут иметь должный эффект , барышни справились с задачей на ура. в этот раз нужно делать выводы и думать своей головой, а не мечтать что за нас проблемы решат другие
Школа КГБ - заложники родными приводят к невероятным последствиям - продались дамочки. но и у погонов паника не то слово ) синий на волоске который скоро оборвется и никто не знает что делать кроме как лизать большой зад кремля за большие бабки, а платят за лояльность они очень много
Не нравится мне эта дама, про Беларусь не сказала ничего хорошего а живёт только на европейские гранды, которые ей выплачивают и ведёт раскошный образ жизни про мужа и думать забыла, наверное!
А когда это у нас простые мусора-оперативники с отделов, ордшники, личная шпана вити лукашенко под казакевичем и карпенковым превратились в спецслужбы?
Тихановская и иже с ней - бизнес проект. Те кто инвестирует в нее надеются вернуть инвестиции и получить прибыль. Других, логичных обьяснений существования офиса нет. То что люди нечисты на руку было очевидно в конце 2020 года.
А что вообще делают бывшие лукашенковские мусора в демократическом движении. Все эти силовые ведомства будут объявлены преступными. И даже бывшие сотрудники подвергнуты люстрации как минимум, дальше идут уголовные дела. Тихановская уже делает глупые, если не преступные шаги сотрудничая с не прошедшими через расследование и самыми опасными для белорусов исполнителями преступлений диктатуры.
Ну как же. Вся тактика офиса - помохать пальчиком и лука и московитом вольфовичем пойдут на переговоры, добровольно уйдут и скажут, мы были не правы, иди Светка в кресло президента и правь.
План Б) новые выборы, повторение 2020, победа и Светку позовут в Беларусь или поражение, но офис говорит, что они легитимные и поэтому будут пилить еврогранты пока не сдохнет лука. А политические пусть сидят дальше.
План В) лука сдох, беларусы свергли режим своей кровью и потом и офис позовут в Минск что бы офис снова заявил что "московия им не враг" и московия согласится дать офису ярлык на княженье, ведь чем офис хуже промосковской партии "грузинская мечта"?
Где в этом плане свобода? Какие переговоры с московитом фольфовичем и прочими людоедами заявившими что только одно условие - капитуляция и КНДР - 2 под лукавого и сарай под Московией без будущего и настоящего.
-
У іншых нацыянальных сіл і беларускіх ваяроў на баку ЗСУ больш відавочны план на свабоду Беларусі і еўрапейскую будучыню.
И кто же по-вашему начнёт это делать? Вы как Ленин собираетесь с завтрашнего дня отменить всю полицию под ноль? Нетрудно догадаться, что тогда начнётся! Поинтересуйтесь лучше, как это происходило в странах Восточной Европы - может поймёте своё наивное заблуждение! Для этого теоретически и нужна такая организация, как BYPOL - в качестве стерильного инкубатора будущего движения «перевооружения». Но как оказалось - там уже не все так чисто - гэбня начинает мутить воду!
Штабики, кабинетики, офисики, - всё к чёрту. С концами. Не нужна Беларуси ещё одна короста. Только Калиновцы, только пинками под ср.ку всех этих режимлядей гонять (а всяких фсботов и кгб так вообще сразу к стенке). Ну ладно, можно ещё украинский метод "макнуть головой в мусорный контейнер" перенять, но сугубо как приправу к главному блюду.
Согласен с каждым словом. Ни Тихановской ни этим бывшим мусорам, которые пытали людей, я никогда не доверял и не доверяю. Тихановской - потому что это вообще случайная в политике фигура (ну да, ее муж завербован ФСБ ну можно предположить что и она туда же). А про Азарова вообще молчу, достаточно только на одну рожу его глянуть и послушать что он говорит (ничего умного за все время не сообщил, у человека очень слабый интеллект). Лукашенсковских ментов бывших не бывает. к тому же. На него выйти и купить ни для кгб ни для фсб проблем думаю не было никаких. Не зря Украина всегда была с этой тусовкой настороже. Они все правильно понимали и Позняк все правильно говорил. В лукашенковской Беларуси мент этой особый тип психики и головного мозга, сформировавшихся привычек и это надо понимать. Он не меняется по щелчку пальцев да и вообще.
То, что была найдена якобы заведённая на него гэбней папка - ничего в сущности не доказывает кроме существования самой папки! Гэбня и не такое может: после развала совка отдел гэбни, специализировавшийся доселе на изготовлении подделанных документов остался без работы и... «всплыл на поверхность», практически в открытую предлагая свои услуги всем, кто готов был выложить установленную сумму. Так что без свидетельств очевидцев всякая там бумага и остаётся бумагой! А никто на Валенсу - «как ни странно» - показаний ещё не дал, хотя в стране давно поменялась власть! И не единожды!...
З гісторыі незалежнасці Фінляндыі, Эстоніі, Польшчы і іных краін 1918-1922, з гісторыі незалежнасці Ізраілю 1947-1949, якая пачалася куды раней чым 1917 год. Усе гэтыя краіны рабілі стаўку на нацыянальны рух і зброю.
Фінляндыя к 1917 мела полк егераў, будучы падмурак фінскай арміі.
Эстонія мела эстонскую дывізію і зброю якую таемна завезла для вызваленчай вайны.
Польшча рыхтавалася да ўзброенага паўстання і фактычна падрыхтавала ўзброенае войска к 1917.
Габрэі з пачатку 20 стагоддзя вялі узброены рух да незалежнасці Ізраілю. Байцы руху склалі аснову будучай арміі Ізраіля і службы Массад.
БНР не мела ўласнага войска, не мела зброі і не рыхтавалася да вайны з Масковіяй.
Гісторыя паказала хто змог ня толькі задэклараваць незалежнасць, але і адваяваць яе.
У Эстоніі атрымалася, а у БНР не.
Таму толькі стаўка на зброю, нацыянальны - узброены рух і тых палітыкаў хто гэта разумее і падтрымлівае.
Зробім жа ўсё дзеля гэтага.
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!
Насчёт «БНР не мела уласнага войска» - не до конца правда! Бои беларусы всё-таки какие-никакие вели! - Булак-Балахович, например, не даст соврать, читните!... Просто беларусы тогда всё проспали - они начали позже всех, «па свiных галасах», як некалi казалi! Поэтому к тому моменту, когда они проснулись (а и здесь политические похождения Булак-Булаховича как нельзя кстати иллюстрируют эту картину), большая часть «пирога» уже была поделена, и каждый из геополитических игроков по инерции тянул одеяло на себя: попросили беларусы литовцев доставить патроны из порта Клайпеды, а в итоге когда начали ими «стрелять», то оказалось что внутри вместо пороха - песок, так как «кое-кто» продался большевикам в угоду своего собственного геополитического интереса! Как-то так всё было!...
Эх, сейчас бы снова не проспали!!!
Усе менавіта так. Вось чаму зараз трэ рабіць апору на нацыянальны рух, зброю і свае ўласнае вызваленчае Войска. Рыхтавацца адваяваць краіну ад Масковіі.
Больш таго ўжо зарас весці ўсё неабходныя перамовы, рыхтаваць рэформы, праекты законаў, школу будучай арміі, пытанне працы эканомікі, сацыяльных абавязкаў, зняцця санкцый, прызнання пераходнага ўраду і шмат іншага ад энэргетыкі, эканомікі, зброі да школьных падручнікаў і г. д. Паднімаць ўласную эміграцыю, працаваць над будучыняй, падтрымліваць нацыянальны рух і ўласныя беларускія ўзброеныя фарміраванні.
Літоўцы (жайматы) ня першы раз падводзяць беларусаў, таму больш працы з палякамі, латышамі, украінцамі, ўласнай дыяспарай і г. д.
Лічу неабходным беларусам замежжа задэклараваць што вольная Беларусь мае намер быць сябрам НАТА і разам з Украінай, Польшчай, Латвіяй будаваць садружнасць Міжмор'я.
"Не дай бог кто-то из этой шайки дорвется до власти -- тогда позже многие мерзавца Луку будут добрым словом поминать"
---------------------------------------------
Что значит "дервется до власти". Вы уже забыли, или никогда не знали, что власти избираются народом а не назначаются или "дорываются?
Усё так, спадарыня Наталля.
І далей будзе яшчэ горш. На жаль. Усё ж проста.
Выбарчы фарс быў унікальны. Ён адбываўся ўва ўмовах гібрыдная вайны РФ супраць Беларусі і ў часы пандэміі. І да звыклага сцэнара ўсіх выбарчых фарсаў, то дадаўся маскоўскі план па прымусу да "глыбокай інтэграцыі". Два сцэнарыста - рэжым і Масква. І апазіцыю проста замянілі. Фарс закончыўся крывавай нядзеляй 9 жніўня. Была спроба народнай рэвалюцыі 9-12 жніўня на вуліцах беларускіх гарадоў. Лукашэнкаўская банда мусіла адступіць, але галоўным зрабіла тэрор і масавыя палітычныя рэпрэсіі. І гэты тэрор немагчыма было спыніць праз штучны "транзіт улады", які быў асноўным палітычным патрабаваннем структураў створаных пад удзельніцу выбарчага фарсу і пераносіўся на масавыя вулічныя пратэстныя акцыі. Тэрор задушыў вулічныя пратэсты, а новыя структуры пераехалі на Захад, "перабудоўваліся" і памнажаліся, і працягвалі жыць у мінулым выбарчым фарсе. І гэта стала палітыка Захада да Беларусі. А тэрор супраць беларусаў у Белар
Ня трэба блытаць С.Ціханоўскую - няўдалы сымболь народнага пратэсту ў "Беларусі" з'
С. Ціханоўскім, які ў з'вязку з' М.Статкевічам,
П.Севярынцам ды іншымі лідарамі Эўрапейскай "Беларусі", пэўна мог быць абраны народам, лідарам (прэзыдэнтам) пераходнага, да Парлямэнтцкай Рэспублікі, Ўраду) і пачаць зьмены ў Краіне (як Валенса), але ўсе лідары "Беларусі" - зараз
"в тюрьме" ды - ці ўсе выйдуць аддтуль жывымі!..
Что, на взгляд человека, с 80 -х учавствовавшего в движений Адраджэння, должна была Тихановская, человек, не имевший до выборов ни малейшего отношения к политике и волею случая оказавшись в ситуации де юре выйгравшей выборы и признаваемого Западом в этом качестве сделать: без претензий на роль мифического лидера стать голосом настоящей оппозиции, сидящей в концлагерях и продолжающей борьбу с режимом в эмиграции. Вот в чем ее ошибка. Это лучшее доказательство того, что кухарка, даже с высшим образованием, остается кухаркой. Чтобы претендовать на роль лидера надо десятилетия своей жизни отдать борьбе, забыв о семье, здоровье и личной жизни. В политике существуют такие правила.
Вельмі годны каментар. У самую кропку.
Вось вельмі кароткі адказ на ўсе пытанні: і пра падтрымку ЗСУ з беларускімі добраахвотнікамі, і пра мову, і пра "рускую школу" ў Вільні, і пра агента Раймона які з офісам таўкае беларусам сваю антыбеларускую, антыеўрапейскую, антыпарламенцкую канстытуцыю, і шмат і ншых пытанняў.
Офіс Ціханоўскай = партыя грузінская мара якую ўзначальвае алігарх з маскоўскім грамадзянствам і праз якую маскавіты знішчаюць еўрапейскую будучыню Грузіі.
Уся так званая "масковія ім ня вораг" па вылазіла на паверх праз гэты офіс.
Ці жадаюць беларусы ў выніку посьпеху чарговай рэвалюцыі зліць ўсё разам з крывёю сваіх лепшых дзяцей пад "масковія ім ня вораг" = партыя грузінская мара?
Спадзяюся што Беларусь усеж будзе ў Еўропе.
Тихановская - это как "грузинская мечта" в Грузии (ИМХО, 13:22, 13.06)
— это самый краткий, очень точный, комментарий дающий ответы на все вопросы. Под этим заголовком можно выпускать газеты.
И если очень кратко охарактеризовать деятельность офиса и их будущую стратегию в отношении как они говорят "новой" Беларуси - это опыт партии "грузинская мечта".
Член кабинета офиса "россия им не враг" не даст соврать.
Прийти на крови беларусов и лишить у беларуского народа мечты о свободе под очередного "доброго" Лукашенко 2:0, с распилами еврограндов и непрочь получить и грязные деньги от Московии — вот их конечная цель и бла-бла-бла все эти годы.
Свобода, независимость, европейское будущее, парламентская Республика, беларуская мова, членства ў НАТА... дэкаланізацыя, беларусізацыя, еўрапеізацыя... там не начавалі.
Просто проанализируйте историю. Сейчас-то уже многое прояснилось. Напрягите память. А как Света вообще туда попала, вы помните? Её гэбня к границе подвезла и отпустила. Наверно у гэбни приступ человеколюбия случился? Просто сравните с судьбой остальных оппозиционеров. Скорее всего, подписала она что-то, чтобы отпустили. Обязалась сотрудничать. А иначе гэбня не отпускает, не в их традициях. Теперь вертится, как уж на сковороде. Это же очевидно.
Не фантазируйте! Ну Колесникову тоже пытались вывезти - она тоже что-то подписала? Двух мадам из Союза поляков тоже «подвезли»... Никто не заблуждается насчёт человеколюбия гэбни - они преследовали исключительно свои цели. Какие - одним им известно. Но не стоит бросаться в крайности - «теории заговора» они никогда не свидетельствуют о холодном уме их выдвижителя. А холодный здравый рассудок - это именно то, что нам сегодня точно не помешает! Иначе рассоримся снова друг с другом - а выиграет от этого только сами знаете кто!
Извините, но в сказки про Колесникову я не верю. Все эти пиар-сказочки штаба Бабарико про съеденный паспорт и вылезание в окно автомобиля на границе, про помаду и платья в тюрьме (в то время как другим даже лекарства не дают передать), про тазики в камере, в которых она стирает, про йогурты и т.д.
А вот то, что является доказанным фактом, подтвержденным видеозаписью: это то, что именно КОЛЕСНИКОВА спасала ОМОН, когда народ подошёл ко дворцу Лукашенко.
На видео она четко говорит, обращаясь к ОМОНу: "Ребята, мы вас спасём!" И, поворачиваясь у народу, разворачивает толпу: "Идите и гуляйте по городу, не нарушая закон".
Вам виднее!
Но так или иначе - время покажет однозначно, кто где ... на самом деле. А до окончания суда в нормальных странах обвиняемый имеет лишь статус «подозреваемого». И если окажется, что вы не правы (а никто и не выставляет на пьедестал Колесникову: если бы ею и остальным штабом не были допущены организационные упущения, сегодня она сама прежде всего не сидела бы там где сидит) - ну, застрелиться, допустим, никто не предложит, но думаю вам самому от этого приятно не будет! Тем более, что камера - даже пусть самая лучшая и золотая - все равно остаётся клеткой!
чем кабинет от путлера отличается? оба вмлюбой непонятной ситуации твердят как заведенные: "Это не я!!!" и с радостью примазываются к чужим делам, если это им на пользу.
Просто Света и не должна была (не собиралась) быть президентом - она должна была просто расписать новые выборы. А оно получилось так, что теневой кабинет пришлось поручить создавать именно ей - так как у неё легитимности для этого намного больше, чем у кого-либо другого сегодня из оппозиции. И наша беда в том, что легитимность не всегда идёт в ногу со способностями! Как мне кажется, можно вывезти силовика из режима, но вывести режим из силовика невозможно! Белор. силовик (в отличие даже от советского - где он был просто цепным псом партии и полностью контролировался политбюро КПСС и иже с ними структурами-райкомами) почувствовавший вкус кро.. простите - власти, ни за что уже не откажется от этой своей привилегии! Опричник хочет стать царём, и никакая мадам ему на дороге стоять не будет. Света в этой конторе просто зиц-председатель, как и полагается - ведь мы всем скопом её и выбирали именно для этой самой цели. От предвыборных обещаний «отойти в сторонку» она так и не оправилась!
Как вы удачно оговорились: "оно получилось так, что теневой кабинет пришлось поручить создавать именно ей".
"Пришлось поручить". Осталось узнать, кто же ей поручил... Кто поручил ей набрать полный офис кгбшников, граждан РФ и губопиков.
А вы считаете, что Света на свои деньги и на свои организаторские способности все это организовала? Почитайте эту ветку до конца - там кто-то уже ответил на этот вопрос! И если вы считаете, что «пришлось поручить» - это именно из оперы про всемогущую гэбню, то спешу вас огорчить - в гэбню придётся записать правительство Литвы и многие другие европейские правительства. Вы поди считаете, что в Европе контрразведка спит в шапку? Может она и не дорабатывает кое-где (на всё есть свои причины), но чтобы так откровенно спать в шапку с широко закрытыми глазами - эту байку почитайте кому-нибудь другому!...
Посему подитожу (дабы развеять всякие сомнения) и откланяюсь: «пришлось поручить» - пришлось это сделать именно тому, кто это сделал и кто решил выложить свои денежки из самых благородных побуждений - желая помочь угнетаемым белорусам хоть как-то организоваться; «пришлось» - потому что нужно было хоть что-то делать с этой нынешней ситуацией (а не до конца понятно даже до сих пор - ЧТО).
А кто ее Тихановскую контролирует? Парламента в изгнании нет, новой конституции нет, у нее считай неограниченная власть. Сама там выдвигает и задвигает своих советников, распоряжается средствами .Уже один так называемый батька есть, теперь еще матка стала появляться.
Согласно конституции от агента Раймона (ст. 34 или ст. 37) лица с двойным гражданством (читаем с гражданством РФ) могут быть госслужащими, министрами, судьями, прокурорами и конечно же возглавлять силовые ведомства. То есть снова московиты, только уже и с гражданством РФ.
Также агент Раймон постарался налепить президента полномочиями и снизить роль парламента в контроле за президентом.
Дополнительно ввёл особую комиссию по коррупции (школа Лукашенко) и комиссию по контролю за разведкой (этих комиссий нет ни в одной конституции Европы). Просто когда свои люди в некой особой комиссии по коррупции они и возглавляет коррупцию. А согласно проекта конституции от офиса — это депутаты с гражданством РФ им же и не обязательно знать мову ибо гарантирован руцкий язык. А президентом может быть и уроженец Московии Белоконев, предлагающий убивать по 100 беларусов, так как родится в Беларуси не обязательно, ведать мову не трэба.
Вось што яны прапануюць. Там Еўропай і не дзьмуе.
У мяне вялікі разбор гэтай так званай Канстытуцыі якую прапаноўвае офіс.
Там няма нічога агульнага з еўрапейскімі канстытуцыямі парламенцкіх рэспублік (краіны Балтыі, Фінляндыя, Харватыя і гд.).
Каб было куды даслаў бы разбор на лістоў 30. Зрабіць відэа, падрабязна раскласці па пальцах.
У Канстытуцыі нават слова суверэнітэт, незалежнасць, свабода не узгадваецца. Пра дэкларацыю аб незалежнасці Беларусі 1991 не ўзгадваецца. Шмат іншага. Больш за ўсё закранула што праект не браўся з еўрапейскіх парламенцкіх краін, няма нічога агульнага. А пра тое што асобы з падвоеным грамадзянствам (маскавіты) на дзяржлубе, у Сойме, міністэрствах і войску без неабходнасці ведаць беларускую мову як адзіную дзяржаўную то зусім абурыла. Прытым пісаў аб гэтым офісу думаў памыляюцца людзі. Дык не. Яны упарта прытрымліваюцца гэтага. Магчыма шмат у каго з іх грамадзянства Масковіі.
Офіс гэта - опсж Украіны, ці "грузінская мара" Грузіі з адпаведнай антыбеларускай, антыпарламенцкай, аныеўрапейскай Канстытуцыяй.
Куда пропал Азаров, где находится Сапега, сколько раз женился Протасевич и есть ли у него дети - все это инфошум. Отвлекаться на него в ситуации, когда неизвестна судьба массы политзаключенных - от Статкевича до Колесниковой и Бабарико, - а в колониях продолжают умирать заключенные, не просто непростительно. Это даже преступно.
И еще раз обратим внимание на то, что ситуация с тактическим ядерным оружием в Беларуси – именно то, вокруг чего должна строиться работа любых демократически настроенных сил.
Это мы с вами и Наталья и Санников и Позняк..,понимаем,что представляет из себя кабинет,офис Светы,а сколько ещё " невероятных",верующих в неё осталось! Дай Бог,чтобы и у них открылись глаза!
Кабинет - полностью проект МИД Литвы. И гранты по этой линии так же поступают. Без поддержки МИД Литвы - кабинет этот кучка маргиналов с темным прошлым, которые очень любят именовать себя самыми лидерскими лидерами демократического движения. Больше всего их заботит по какому протоколу где им дорожку постелили. Особенно позавчерка очень любит про это все рассуждать как их приняли там и тут и кто где стоял. :) туземцы и бусы какие-то
Поддержка кабинета и лично Тихановской беларусами разбазарена за эти годы полностью практически.
Уже семейные династии как у Лукашенко:
Вечёрко-старший развалил национально-освободительное движение БНФ в 1990-е, за деньги Европы (Германии).
Тем же самым сейчас занимается его сын Франак. Разваливает простест, и тоже пилит огромные бабки от Европы.
Только военным способом, вхождение в Беларусь вооруженных обьединенных освободительных войск ВСУ - в состоянии сменить правящую фашистскую хунту! Слишком много за 30 лет укоренилось тут колоборантов всех мастей и разных холуев - лукашизиков! Тут без ,,генеральной уборки,, этих паразитов необойтись!
Все эти офисы, где бы они не находились, песок на берегу моря. Только оружие в руках опытных и мотивированных бойцов способно изменить жизнь в нашей стране. А уж когда над Дроздами залунает бело-красно-белый флаг, правила игры должны и надеюсь, будут, писать командиры национально - освободительной армии им. Кастуся Калиновского. Германией до 1949 года управляли те, кто освободил немцев от наци. Нацисты правили 12 лет. Посчитайте, сколько уже сейчас правит банда Лукашенко. Должен пройти период санации и очищения, пока будут созданы условия для демократических выборов в стране. Жыве Беларусь. Слава Украине.
Расскажу одну историю. Однажды (это было зимой 2020-го) со мной связывался представитель НАУ и уговаривал, просил, настаивал, угрожал, чтобы я кое-что для них сделала (понятно, что я не буду здесь озвучивать что именно), что противоречит юридическому закону и закону здравого смысла и порядочности. Я отказывалась это делать около месяца, они на меня наседали, как могли. Но так и не получили желаемого. И от этого представителя НАУ (тоже не буду называть фамилии, скажу только, что ранее он работал на БТ) я услышала такую фразу, что прав тот, у кого больше прав. А прав на данный момент больше у них. В общем, тогда я поняла, что это за организации и что они недалеко отошли от лукашенко
А куда смотрели европейцы??? Столько бабла вытянул этот дырявы "офис" в никуда. Ау, Литва, гоните ее нах рен, пусть перет сипатым ушлепком отчитывается. И так, сколько гадостей принесла и слила честный людей губошлепикам
Тихановская уже все!!Теперь только Полк Кастуся Калиновского и народ Беларуси и сочувствующие добровольцы из других государств.Светлана Георгиевна,за которую я и моя семья проголосовали,больше не является политическим лидером Беларуси,как и все латушки,шмушки и т.д.Но она определённо останется знаковой фигурой и получит Важную должность какого нибудь посла доброй воли и это будет серьёзная рабо а...но в политике уже все...она не решает..сам я из Пинска,пишу из Америки, сами знаете почему...ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
Есть ли польза от офиса Тихановской? Не знаю, не видел пока никакой. Но при этом я уверен что любая открытая грызня среди оппозиции играет на руку только Луке. Поэтому выносить такого рода мусор на всеобщее обозрение - это лишь радовать трехпроцентного.
А работает на самом деле пока что только полк Калиновского.
ПЕРВЫЙ ВРАГ БЕЛАРУСИ ---МАСКВА ! КГБ. ФСБ РФ.
ИМЕННО ЭТИ ТВАРИ РАЗРУШИЛИ НАРОДНЫЙ ФРОНТ РБ ! СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЁННЫМ БЕЛАРУСИ -- НИКОЛАЙ СТАТКЕВИЧ, ПАВЕЛ СЕВЕРИНЕЦ..... .
СВОБОДНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ БЕЗ УБЛЮДКА ЛУКАДРЫЩА ! БАБАРИКО, ЦЕПКАЛО -- ЭТИ, БЕССПОРНО, КАНДИДАТУРЫ ФСБ ! НАДЕЖДА НА ПОЛК КАЛИНОВСКОГО БЕССПОРНО !
ПОМОЩЬ И БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ЗЕНОНА ПОЗНЯКА!
Не согласен с бездоказательными обвинениями Тихановской в сотрудничестве со спецслужбами РБ и РФ. Проблема офиса в неразборчивости при привлечении сотрудников и партнёров в плане надёжности и нравственности. Шустрота вседа ищет лазейки для личных надобностей.
Я голосовал за Тихановскую, но не потому, что хотел чтобы она стала президентом, просто больше не было за кого. Думаю и большинство сделало так же. Поэтому президент с нее нулевой. Думаю она не сможет не то, что руководить страной ( в принципе она этого и не хотела), но и обычным предприятием. Поэтому, то что она говорит или делает мало имеет отношение к действительности.
ГОНІТЬ МЕНТІВ В ШИЮ! БУВШИХ МЕНТІВ НЕ БУВАЄ, ТИМ БІЛЬШЕ МЕНТІВ З БІЛОРУСІ. ДУМАЮ, ЩО ЦЕЙ МЕНТ АЗАРОВ ЗАСЛАНИЙ КОЗАЧОК! І ТАКОГО ПІД КИЛИМ НЕ ЗАМЕТЕШ! А ТИХНОВСЬКА -БЕЗЛИКА ОСОБА І БЕЗПОРАДНА ЯК ПОЛІТИК. ВОНА НЕ ЗНАЄ ЩО ПОТРІБНО ДЛЯ БІЛОРУСІ ВЖЕ І ЗАРАЗ!
Трест,который лопнет.
ОтветитьПро этот забредший "кабинет" в моей сказочке Терем-Теремок их деятельность совпадает на все 100% с вершком.
Ответитьлюбые "выборы" в которых есть лукашенко - смехопанорама. а принимающие в них участие клоуны лукашонки.
Ответитьтчк.
Офис " Рога и Копыта''
ОтветитьЗаграница нам поможет...)))
Трест, который трескается :-)
ОтветитьНет никакого "офиса Тихановской". Совершенно случайно Света получила поддержку в Европе, ей дают бабло, сразу же подтянулись желающие пожить на это бабло. Шобла дармоедов с иждивенческими наклонностями.
ОтветитьТак она живет всю жизнь -- не забывайте, что она поехала ребенком в Ирландию, не имея на то оснований, так как не жила в зоне заражения, просто ее мама была в системе образования -- этой помойке, которая столько лет поддерживала Луку.
Не дай бог кто-то из этой шайки дорвется до власти -- тогда позже многие мерзавца Луку будут добрым словом поминать.
А ты почему сам тогда не взял все в свои руки, вместо Тихановской? Сипанутого я никогда не буду вспоминать добрым словом никогда!!!!!!
ОтветитьТихановкая - типичная собака на сене. Все ее решения вроде есть, но как-то не вовремя и поэтому имеют нулевой эффект. Чуть какие-то косяки - сразу это не мы кричат. Отвечать за поступки свои и не думают даже. Когда всемирно известный невладелец телеграмм каналов ответит за то, что людей личные данные слили через ЧКБ?
ОтветитьТ.е. деятельность вроде как и есть, но эффекта нет. Мастера отсоса грантов и разговорного жанра офис-кабинет этот потешный.
Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.(с) Ли Якокка.
Ответить"Это больше, чем преступление: это ошибка" (Буле де ля Мерт)
Ответитьне забывайте, что она поехала ребенком в Ирландию, не имея на то оснований...
ОтветитьВас не учили в детстве, что зависть - плохое чувство!?...
Ну, поехала и поехала. Она же не сама обманывала. Вы бы тоже своих деток пропихнули бы, была бы такая возможность.
Про её поведение в детском саду нет информации?) А то мало ли, кого там опередила на горшке)
если для вас по блату что-то получать нормально, то тогда возникает вопрос о вашей порядочности. и не меряйте весь мир по себе :)))
ОтветитьМоя порядочность/непорядочность касается только меня и моих близких!
ОтветитьЕщё раз - она попала в Ирландию в 12! лет!
Вы лично во сколько лет стали принципиально честным(ой) и осознавать что такое хорошо, а что такое плохо?)
Главное - иметь демократические механизмы. Тогда будет неважно, если случайные люди попадут во власть, так как они смогут быть сменены.
Ответитьслучайные люди могут собрать (подкупить) своё большинство в парламенте и протолкнуть решения о расформировании допустим полка калиновского. а механизмов не будет. не допустят изначально
Ответитьсоздание.
Если "случайные люди" собираются подкупить большинство в парламенте, то не такие уж они и "случайные". На такое нужен сговор, координация и много денег.
ОтветитьТак что такие "случайные/вежливые люди" скорее всего получают финансирование от Россотрудничества.
Демократия практически не имеет механизмов для защиты от случайного проникновения во власть авторитарных и иже с ними упырей. Гитлер («к его чести» будет сказано) после провала пивного путча поставил задачу прийти к власти именно законным демократическим путём. И он эту задачу выполнил! Новейшая история Беларуси - вот вам ещё один пример! История всех революций - очередная мудрость: делают революцию одни, пользуются её плодами совершенно иные!
ОтветитьЕдинственная защита демокр. строя - она в людях, в их гражданском самосознании (помним по Германии: «Пришли за коммунистом ... но я не коммунист...», помним беларусское «Мая хата з краю...»). До этого общество должно дорасти, но это в том числе нужно и охранять - как только нарушаются гарантии самовыражения общества хитровыжатой группкой лиц, прокуратура должна действовать незамедлительно! Иначе получим Белоруссию 2.0
Плюс неплохо было бы подумать над механизмами владения оружием населением: здесь много минусов, но без этого не обойтись!
Спадарства лепей падтрымайце лістамі Міколу Статкевіча.
ОтветитьПадтрымайце Мікалая: ПК № 13. 211793, Глыбокае, вул. Савецкая, 205
Табе мала ахвяр у РБ ?
ОтветитьХто ў замежды, хай піша лісты, а хто ў Беларусі, хай зброю рыхтуе і пакуль не высовываецца.
Да будет Вам известно, на тот момент всю территорию Беларуси можно было бы отнести к зоне заражения, потому что все дышали одним воздухом, пили одну воду и ели одну еду... А то, что сначала коммунисты, а потом и плешивая мафия решили по-своему сделать деление на загрязненные зоны - это на совести плешивой мафии...
ОтветитьНедавно пересматривал видео архив где тихановская много чего хорошего рассказала после беседы у бабы Лиды в кабинете...Кличка в кгбээээ возможно тихая
Ответитьkgbisty znajut gde xaliava priatschetsia
ОтветитьПросто походу, Тихановская заигралась немного, слов много, а по факту ничего..
ОтветитьНужно меньше просто внимания обращать на эти офисы и поддерживать всячески Калиновцев. Боюсь что ртом, без дел, Тихановская нам не поможет ни чем..
/// Нужно меньше просто внимания обращать на эти офисы и поддерживать всячески Калиновцев.
ОтветитьЭто - ошибка, и очень тяжёлая.
И не нужно путать.
Калиновцы - это военная сила и занимаются своей работой. Не нужно ими затыкать все дыры и прогрёбы.
А нужна политическая сила. Сила, признанная и в Беларуси и за её пределами, сила с которой можно сотрудничать и которая ставит цели, задачи и работает на будущее, а не на свой карман.
А такой - нет и это огромная проблема: без политической силы невозможны изменения в государстве.
Политическая сила власть в Беларуси не возьмёт. Нужна военная сила. А потом эту власть предавать надёжной политической силе, но не прощелыгам и жуликам.
ОтветитьПолитическая Сила есть, но сейчас к сожалению за решёткой, или в изгнании (и это не «офис» светы, а люди типа Зянона или Санникова).
ОтветитьА свете сейчас лучше подыскивать работу там, где она находится). Ибо в Беларуси к ней вопросов много накопилось, в том числе и у Калиновцев и у представителей Политической Силы).
Члены полка Калиновского станут политической силой, которая возьмёт власть. Многие из них имеют гражданские профессии и никогда не были профессиональными военными.
ОтветитьПолк Калиновского это Сила, признанная и в Беларуси и за её пределами, сила с которой можно сотрудничать и которая ставит цели, задачи и работает на будущее, а не на свой карман.
Большей чуши придумать было нельзя! Вы не декабрист, случайно?!??
ОтветитьНазовите мне хоть одну страну, где диктатура ДОБРОВОЛЬНО сложила свои полномочия без пролития крови!??? А этой крови будет несоизмеримо больше, если у народа нет возможности защищаться перед террором диктатуры!
Если назовёте трансформацию Испании или Чили - посчитайте, сколько поколений эта диктатура там сгнобила, да и честно ответьте на вопрос - добровольно ли всё это там было! Плюс к тому - там никто извне не ратовал за местных князьков: у нас же, как вы понимаете, восточный сосед заинтересован в определенном положении дел в Беларуси, и это положение вещей отнюдь не демократия в стране!...
Ещё мало напробовали снимать обувь прежде чем влезть с ногами на лавочку?!?? Вам видно (извините за откровенность) ещё «не прилетело» - иначе бы эта дурь из головы быстро вышла!... Политические силы нужны - с этим не поспоришь! Но наивные политические силы, продвигаемые вами - это ли не лучший подарок диктатуре???
ОтветитьВторая Речь Посполитая - Пилсудский со своими стрелками, и только потом после демонстрации силы новообразованного государства начинают играть (и отчасти заигрываются) политические силы. Не очень удачный пример, но все же: Ленин и его пвевдореволюция. Да даже Гитлер, черт его бери, приходя к власти демократическим путем опирался на СA и СС. Никто с вами в этом мире не станет разговаривать, если за вашей спиной не чувствуется сила! Никто! А уж тем более раскормленные белорусские силовики!...
тихановская примерила корону...ездит везде, фотки, свет софитов, фанфары, охрана/кортеж, за проживание платить не надо, работать не надо, классно устроилась...в Беларуси была тунеядкой профессиональной, а теперь вообще шик-блеск-труляля..
ОтветитьР.S
Oднако!
1. Чем выше подъем, тем больнее падение.
2. Ответственность (!) никто не отменит.
Как же смешен и жалок этот офис, обсуждающий будущность Беларуси. Мне вот не продлили контракт всего лишь за подписи не за тех кандидатов. А возраст 57 и работу в райцентре найти не получается.... Уверяю Вас, что поскольку такое происходит повсеместно, то на следующих выборах осторожные белорусы подписываться будут мало...
ОтветитьНу не продлили, что жизнь на этом остановилась ? Или цель была доработать до нищенской пенсии и спать спокойно? Может это ваш шанс изменить жить кординально?
ОтветитьСытый голодному не товарищ! Это давно известно! Так что ваш комментарий - мимо!...
ОтветитьЛица офисников откормленны, сытые и холёные...работать не нужно, тысячи евро официально з/п+ различные бонусы...однако ЕС это скоро надоест и придется Свете идти работать, котлеты жарить в столовке ( прямая её обязанность), Фране на склад, Ковальковой в зоопарк, Раймону сторожем на автостоянку, Азарову охранником в супермаркет
ОтветитьПомню август 2022, аннонсированное офисом Тихановской событие на долгожданные и настойчивые требования беларусов о реакции на войну в Украине. Август! Реакция спустя почти 6)! месяцев. Присутствуют Белсат, пресс-секретарь офиса, прочие журналисты. И первый вопрос пресс-секретаря. Первый вопрос, самый важный, самый наболевший вопрос на 6-й месяц войны. Гибнут люди. Война. Огромный стресс у миллионов. Самый важный вопрос от офиса: расскажите про гердерное равенство?
ОтветитьЯ люблю и уважаю женщин. Все понимаю. Но первый вопрос это вопрос приоритетов и ценностей. Свобода и независимость Беларуси, мир в Украине - это не первый вопрос, не приоритет.
Иными словами сбрось лукавого, позови офис в Беларусь. Куча проблем. Через день танки Московии будут на границе и ракеты полетят в города. Чем будет заниматься офис? Какие проблемы решать по степени важности? Оборона страны или гендерное равенство?
Вот и все что надо знать про офис "Московия им не враг".
Никому, к сожалению у меня, нет уже доверия - ни к Тихановской, ни к Позняку, ни тем более к разных там Азаровых, или же помилованого Лукой известного "молодого папы". Очень печальный итог 20 года....
ОтветитьПозняка не трожь.
ОтветитьИдол? Кумир? Икона?
Ответитьда там и не было достойных людей,за которых и можно было бы проголосовать.
ОтветитьСлышал звон, да не понял где он.
ОтветитьНаивные Д всегда учатся на своих ошибках.
Как можно доверять незнакомым бывшим спецслужбистам? Мало примеров перед глазами?
для умных людей, способных к логическому анализу, все давно и так понятно.никто из них никогда не свяжет свою судьбу с этими так называемыми борцами. совершенно понятно, что эти люди связаны с беларусскими спецлужбами и играют определенную игру и для запада, и для внутреннего потребления.на карту поставлено многое, миллиарды лукадрыща (на самом деле белорусского народа, украденные), его ( и его семейки) жизнь и свобода, и самое главное власть.
ОтветитьОдна надежда на полк Калиновского.
ОтветитьДавно говорю что политический путь смены власти утопия. Только силовой.
это было понятно еще в 1996 году.солидарен.
ОтветитьТак нихто не прдлажил народу победу.
ОтветитьВсе на цырлах корчили их себя гандистов и уничтожали активных беларусов, шедших за измазанными москвой лидерами.
Вялікая памылка што нацыянальная рэспубліканская гвардыя па ўзору Zemessardze Латвіі🇱🇻 не была створана ў Беларусі на пачатку 1990х з ўзброеным народам. Магчыма лукавага чорта прыбілі б яшчэ раней да 1994-1996 года.
ОтветитьГэту памылку належыць выправіць тым хто прыйдзе замест лукавай каросты. Нацыянальную гвардыю Беларусі трэ ствараць і рабіць яе па вопыту Латвіі дзе адпаведна узяты вопыт ЗША. Беларусам належыць мець зброю. А узброеныя сілы мець рэзервы ў дадатак да рэзервістаў чым з'яўляецца Нацыянальная гвардыя, асобны узброены корпус.
Ўжо зарас за мяжою трэ вывучаць вопыт, а па магчымасці і пачынаць ствараць адпаведныя сілы за мяжою са згодай і па вопыту адпаведных краін.
Верно.
ОтветитьТолько преданным борцам с режимом можно верить, а не этим профессиональным грантососам.
Вечеркам, Лебедько, Добровольский и другим малоизвестным соплякам.
Статкевич, Северинец вот лидеры доказавшие делом!!
В нашем случае - да, только силовой, другого не осталось.
ОтветитьЭтому выражению или мысли даже не Респект, а "РЕСПЕКТИЩЕ"
ОтветитьПосле смены власти всегда выполнялась зачистка, а когда не выполнялась, то пользы от смены не было.
ОтветитьИ Лукашенко и Путина люди сами заслужили. Как живём, то и получаем. Народ говорит хотим лучше, но сам (за редким исключением) не проявляет инициативу чтобы сделать жизнь лучше. Но... К весне 2024 возможны перебои с продуктами, говорят знающие люди, и тогда возможно все...
ОтветитьНе забывайте что мировой опыт показывает что реальных революционеров обычно около 5%, остальные просто люди, тягловые лошадки, которые хотят тянуть лямку там где умеют и жить лучше чем раньше. Но они увлеченные, а не настроенные. И вот вопрос кто настроит их на перемены? Не с такими комментариями как иногда проскальзывают даже здесь "Нищеброды. Мы лучшие уехали... Заработайте себе накопительную пенсию, мы вам платить не будем. Хочешь хорошее отношение в медицине? Я расскажу сколько получают врачи за рубежом, (но молчок про зарплаты людей)." И так далее. Эти настроят людей? Да нифига! Скорее отторгнут. Тягловым лошадкам в этом случае понятнее гарантированная но стабильная нищета совка (фсем папиццот), чем надменные высказывания "активной части". Расслоение и обыдление активно проводится режимом и некоторые комментаторы ему помогают, а некоторые и вообще засланные.
ОтветитьРеальные силы: статкевич и полк калиновского. Всё.
ОтветитьРеальная сила это полк Калиновского. Статкевич в тюрьме.
Ответитьреальная сила это мы с вами, Статкевич может дать запал - все что нужно уже сделал для нас. кроме вас ваши семьи и ваши земли некому защищать. давно бы пора проснуться
ОтветитьПолк поможет освободить и парламентская республика с ограниченными полномочиями президента Станкевича,'!
ОтветитьНа первых порах парламентская республика в Беларуси - это лучший подарок Москве. Уже однажды Москва развалила с помощью этого механизма первую Речь Посполитую. А нынешнее поколение политиков так ничему и не научилось - будут вечные споры в парламенте с топтанием на месте (не забывайте, что ябатьки никуда не испарятся и от идеи хорошо жить и дальше не откажутся). Посему - вначале президентская республика с нормальным и контролируемым обществом лидером, но с ясно поставленным сроком перехода на парламентскую республику без возможности перенести дату перехода! Да, это риск - но это меньшее зло перед лицом окончательной московской «интеграции»! Только так!
ОтветитьНет не всё ! Ещё беларуский народ !!!
ОтветитьОт тут согласен, поздновато правда но лучше так.
Ответить... нужны действия, балаболов мы за 30 лет насмотрелись уже и наслушались..
ОтветитьНаивность заключается как раз в том, что всякие офисы и нынешнее карательное руководство в РБ - это не беларусы. Это - фсб. Думать нужно ширше. Замыкая мысль на офисе тихановской - основной кукловод остаётся в тени и продолжает дурить наивных и добрых беларусиков.
ОтветитьКейс "тихановские" разваливается, поэтому начал сыпаться фсбэшный "байпол". Ведь сейчас, если оглянуться, видна структура и тонкая настройка протестного потенциала: недовыборы, тотальное насилие, структура приёмки "новобранцев" во всякие овно-перемоги-планы и так далее. ВСЁ ОРГАНИЗОВАННО!!!! было ещё до выборов. И все почти купились. Но есть угроза - Калиновский. Даже через столетия оркам не даёт покоя.
ФСБшный офис Тихановской пищом лезет в полк Калиновского. Чтобы взять пол контроль и слить.
ОтветитьНу если уж совсем широко смотреть,то вся деятельность т.н. "запада" по отношению к Беларуси последние 30 с лишним лет-это мероприятия по удержанию страны а сфере влияния роисси во исполнение заключённого в начале 90-х годов тайного сговора между московскими кгбистами и западными леваками-социалистами И проект "ОСТ" здесь не исключение.
ОтветитьНе передергивайте! Нынешняя полундра по отношению к BYPOL - это и есть операция белорусского КГБ по защите своей собственной шкуры. Поверьте, там работают далеко не одни дураки. И они понимают, что режим, на который они сделали ставки, вот вот улетит в трубу. Все не спрячутся, да и бежать может оказаться что будет некуда. На данный момент, как я подозреваю, BYPOL имеет «какое-то» отношение к киберпартизанам и их данным о силовиках. Вот это на мой взгляд и есть основная цель данной операции гэбни: сделать так, чтобы этой базы и след простыл. Затеять игру в напёрстки по разделу BYPOL, а когда придёт время и спросят «за» данные по силовикам вдруг окажется, что данные были не то у одних, не то у других - а кто конкретно не уследил за их сохранностью, а фиг его знает!... Иной опасности для гэбистов от этой организации пакета «Света-офис» я не вижу! Они вроде как есть, но что делают - непонятно!.. Ху из ху у них - не поймёшь, но одна из сторон поделившегося BYPOL явно играет под дудку КГБ!
ОтветитьИ всё-таки пока диктатура существует внутри страны, должен быть какой-то координационный центр вне Беларуси. Другое дело в "чистоте" этого центра. Для этого существуют контрразведывательные и фильтрационные мероприятия, направленные на недопущения проникновения в этот центр тех, кто захочет внедриться в него с неблаговидными целями.
ОтветитьТаким центром может быть только полк Калиновского. Потому что он сам планирует вернуться в страну и сменить власть, своими руками.
ОтветитьВсе остальные ждут, когда власть сменит кто-то другой или Лукашенко умрет, и тогда только планирует вернуться в страну. На чужих плечах.
полк - структура военная, а не политическая
Ответитьони могут помочь зачистить омон и губопик, возможно освободить Статкевича, Северинца и других
но дальше все выстраивать - нам с вами
В полку достаточно людей с гражданскими профессиями, которые не являются профессиональными военными.
ОтветитьНе надо их приравнивать к отрядам полиции.
Они могут спокойно создать политическую структуру. И имеют на это полное право.
В полку есть люди с образованием европейским...Сорбонна например
Ответитьв Україні про Свєту все було зрозуміло ще в 2020
ОтветитьЗ лютага 2022 Беларусі патрэбны Касцюшкі, Каліноўцы, Эміллі Плятэр, Дэ-Голь... Асобы якія ўзначаляць барадзьбу за нацыянальна-вызваленчы рух і вызваленне Беларусі ад маскоўскіх акупантаў.
ОтветитьФранцуз Дэ-Голь які ўзначаліў французскі супраціў ня толькі зняў з Францыі ўсё пытанні па злачыннаму марыянетачнаму рэжыму Вішы, але і паставіў Францыю ў адзін рад з краінамі - пераможцамі, ў адзін рад з краінамі Савета бяспекі ААН з правам вета.
З лютага 2022 хапіла часу как адказаць на пытанне ці здольны офіс Ціханоўскай ўзначаліць супраціў і нацыянальна-вызваленчы рух? Куды ён прывядзе па заканчэнні вайны ў рад краін - суагрэсараў з ганьбай і рэпарацыями ці ў рад краін пераможцаў з барадзьбою за свабоду і еўрапейскую будучыню разам з Украінай, Польшчай іншымі краінамі?
Падтрымліваем нацыянальны рух, супраціў, вольную Беларусь і героеў - ваяроў якія змагаюцца за свабоду Беларусі.
Заўвага. Францыя у 1940-1944/45 г. Не была нямецкамоўнай краінай, там была хоць акупаваная аде мянтальна і моўна самастойная нацыя. Рэжым Дэ-Голя - гэта палітычнае адгалінаванне аднаго і таго ж французскага народа. Беларусь зараз амаль зрусіфікаваная краіна і моўна, і мянтальна.
ОтветитьУся так. Але ментальна беларусы адрозніваюцца ад маскавітаў. Пераважная большасць беларусаў, нават сярод ябацяк, супраць вайны.
ОтветитьБеларусы ментальна еўрапейскі народ, з Еўрапейскім мінулым і дай Бог з Еўрапейскім будучым.
Беларусы - еўрапейцы. І на захадзе яны вядуць сябе як еўрапейцы, не падтрымліваюць z-вайну, не махаюць маскоўскім трыкалорам і не крычаць што жадаюць на Масковію, у Азію.
Верце ў беларусаў. 2020 паказаў што беларускі народ абірае дэмакратыю і еўрапейскую будучыню. Дайце беларускаму народу зняць маскоўскія ланцугі, здабыць свабоду і Беларусь стане еўрапейскай краінай як Славачына, Польшча і гд.
Беларусь будзе вольнай.
Жыве Беларусь.
Трэба разумець, беларусы змагаюцца не з нейкай "дыктатурай", беларусы вядуць вайну з Масковіяй. Ужо 30 гадоў. Прарасейская мясцовая "дыктатура" фактычна структура ФСБ. Нездарма ж іх так каробіць ад усяго беларускага, ад мовы, ад традыцый. Дыктатуры уесь былі гіпернацыянальна арыентаванымі, а не арыентаванымі на палітыку і каштоўнасці іншай дзяржавы. Ціханоўская паказала сябе ўжо патрабаваннем адкрыць рускую школу ў Вільні. Усім усё канчаткова стала зразумела. На беларускай мове не атрымліваецца прасоўваць маскавіцкія "традыцыі" нават з вуснаў Марзалюка.
ОтветитьАдкажу сам сабе. Калі людзі зразумеюць, што "дыктатура"="прарасейскія дэмсілы" = ФСБ, тады усё ў галавах стане на свае месцы.
ОтветитьТем более, что название "дэмсілы" ни к чему не обязывает, как пример -- ордынская лдпр, которая на самом деле экстримистско-радикалистская.
ОтветитьПу и Лу уйдут в 2024 году.
ОтветитьТихановская - крот. Который работает по принуждению. Поскольку имеет заложника. Её нельзя в чём-то обвинять. Но веры ей - ноль!
Ответить1. для думающих людей
Ответитьчто будет с ее заложником, когда лукашенко переизберется на новый срок или у нас с россией будет общий руководитель, досрочно избранный, например, до 24 года?
2. теперь насчет принуждения
никто и никогда не заставит от врага и ничтожества взять деньги на дорогу (сколько там ей лука отстегнул, 10тыс залени?)
а она, кажется, взяла
так что, не надо ля-ля
Не надо ждать подвигов от растерянной и деморализованной женщины. В такой ситуации и мужчины ломаются. Взяла и взяла. Я бы тоже взяла, деньги ведь народные, а не личные.
ОтветитьБуду умирать в пустыне, а от прикорытников ничего не возьму, даже их вонючего подаяния типа "пенсия".
ОтветитьПусть сдохнут вместе с этими украденными у людей деньгами.
прикорытники -это особи без морально-этических принципов
Ответитьони тоже берут любые деньги, объясняют тем, что это государственные
Три года она изображает из себя "растерянную и деморализованную женщину"?
ОтветитьА не затянулся ли этот театр?
Трэба разумець, "рускій язык" дае магчымасць расейцам узяць з Беларусі ўсё: ежу, генафонд, спецыялістаў, сумленне, сыравіну. А наўзамен - робяць касу Алегравы з Кіркоравымі, насаджаецца п'янства, культ сілы, "паняцці", крымінал, кідалава, галеча. Вось што нясе сюды Расея толькі праз расейскую мову. Таму пачынайце размаўляць па-беларуску!
ОтветитьЗвяртаюся да беларусаў замежжа, палітыкаў, дзеячаў нацыянальна- вызваленчага руху і вольнай Беларусі.
ОтветитьКлін не зышоўся на офісу.
Вам належыць ствараць свае прадстаўніцтва, ўзначальваць дапамогу ЗСУ і Каліноўцам, іншым беларусам - ваярам ў ЗСУ, нацыянальна-вызваленчы рух.
Дамагацца стварэння ў Польшчы, Латвіі і іншых краінах Нацыянальнай гвардыі з беларусаў замежжа. Вайсковай школы па падрыхтоўцы будучай вайсковай эліты вольнай Беларусі. Весці перамовы з палітыкамі захаду аб вольнай Беларусі, неабходнасці падтрымаць часовы ўрад які прыйдзе на змену лукаваму рэжыму ў Беларусі, адчыніць марскія парты, зняць санкцыі, даць безвіз, дапамагці з рэформамі, дэкаланізацыяй, еўрапеізацыяй і гд. Стварайце сайты. Вядзіце перамовы. Дапамагайце ЗСУ і беларускім добраахвотнікам.
Беларусь будзе вольнай!
Жыве Беларусь!
Наталья слишком дипломатично высказалась. В этой ситуации явно просматриваются приемы гбья.В организацию запускают несколько кротов, вносится раздрай,организацию дробят и она практически теряет значение (все под контролем "специалистов").Вспомните,что случилось с БНФ
ОтветитьИ что точно также случилось с СПБ (Союзом Поляков Беларуси). Везде один и тот же шаблончик: разделяй и властвуй!
ОтветитьЗадача КГБ любыми способами разрушить политический и военные вектора демократических сил Беларуси. С офисом Тихановской им удается лучше, чем с полком Калиновского. Но они работают усердно. К тому же их коллеги из ФСБ им подсобляют, а опыта в подобных делах им хватает.
Ответить"Офіс"= Байпол (былых не бывае, таму і неабходная люстрацыя), = "рэжым" = ФСБ. А імітаваць барацьбу з сабой яны ўмеюць.
ОтветитьВы отменный венегрет состряпали - всё в одну кучу накидали! Простите, но ваш мир слишком просто устроен - так не бывает! Реальный мир устроен значительно сложнее!...
ОтветитьЧым больш праходзіць часу, тым больш гэта ўсё нагадвае славутую аперацыю «Трэст», мэта якой - адвесці людзей ад рэальнай барацьбы з дыктатурай.
Ответить----------------------------
Тады - чы'ім агентам з'яўляецца "С.Тихоновская" ці яна есьць звычайна неахайная "гаспадыня", шо...
замятае сьмецьце пад дыван?
Спасибо Наталья! Отличный материал - только вилы и реальные действия будут иметь должный эффект , барышни справились с задачей на ура. в этот раз нужно делать выводы и думать своей головой, а не мечтать что за нас проблемы решат другие
ОтветитьШкола КГБ - заложники родными приводят к невероятным последствиям - продались дамочки. но и у погонов паника не то слово ) синий на волоске который скоро оборвется и никто не знает что делать кроме как лизать большой зад кремля за большие бабки, а платят за лояльность они очень много
ОтветитьНе нравится мне эта дама, про Беларусь не сказала ничего хорошего а живёт только на европейские гранды, которые ей выплачивают и ведёт раскошный образ жизни про мужа и думать забыла, наверное!
ОтветитьАгенты КГБ ходили... "на ўсе паседжаньня БНФ" как на работу (не можешь уничтожить организацию изнутри - возглавь)." ...
ОтветитьА когда это у нас простые мусора-оперативники с отделов, ордшники, личная шпана вити лукашенко под казакевичем и карпенковым превратились в спецслужбы?
Ответитьсвета и ее офис...хроники.
ОтветитьТихановская и иже с ней - бизнес проект. Те кто инвестирует в нее надеются вернуть инвестиции и получить прибыль. Других, логичных обьяснений существования офиса нет. То что люди нечисты на руку было очевидно в конце 2020 года.
ОтветитьА что вообще делают бывшие лукашенковские мусора в демократическом движении. Все эти силовые ведомства будут объявлены преступными. И даже бывшие сотрудники подвергнуты люстрации как минимум, дальше идут уголовные дела. Тихановская уже делает глупые, если не преступные шаги сотрудничая с не прошедшими через расследование и самыми опасными для белорусов исполнителями преступлений диктатуры.
ОтветитьНу как же. Вся тактика офиса - помохать пальчиком и лука и московитом вольфовичем пойдут на переговоры, добровольно уйдут и скажут, мы были не правы, иди Светка в кресло президента и правь.
ОтветитьПлан Б) новые выборы, повторение 2020, победа и Светку позовут в Беларусь или поражение, но офис говорит, что они легитимные и поэтому будут пилить еврогранты пока не сдохнет лука. А политические пусть сидят дальше.
План В) лука сдох, беларусы свергли режим своей кровью и потом и офис позовут в Минск что бы офис снова заявил что "московия им не враг" и московия согласится дать офису ярлык на княженье, ведь чем офис хуже промосковской партии "грузинская мечта"?
Где в этом плане свобода? Какие переговоры с московитом фольфовичем и прочими людоедами заявившими что только одно условие - капитуляция и КНДР - 2 под лукавого и сарай под Московией без будущего и настоящего.
-
У іншых нацыянальных сіл і беларускіх ваяроў на баку ЗСУ больш відавочны план на свабоду Беларусі і еўрапейскую будучыню.
И кто же по-вашему начнёт это делать? Вы как Ленин собираетесь с завтрашнего дня отменить всю полицию под ноль? Нетрудно догадаться, что тогда начнётся! Поинтересуйтесь лучше, как это происходило в странах Восточной Европы - может поймёте своё наивное заблуждение! Для этого теоретически и нужна такая организация, как BYPOL - в качестве стерильного инкубатора будущего движения «перевооружения». Но как оказалось - там уже не все так чисто - гэбня начинает мутить воду!
ОтветитьШтабики, кабинетики, офисики, - всё к чёрту. С концами. Не нужна Беларуси ещё одна короста. Только Калиновцы, только пинками под ср.ку всех этих режимлядей гонять (а всяких фсботов и кгб так вообще сразу к стенке). Ну ладно, можно ещё украинский метод "макнуть головой в мусорный контейнер" перенять, но сугубо как приправу к главному блюду.
ОтветитьЖыве Беларусь.
Согласен с каждым словом. Ни Тихановской ни этим бывшим мусорам, которые пытали людей, я никогда не доверял и не доверяю. Тихановской - потому что это вообще случайная в политике фигура (ну да, ее муж завербован ФСБ ну можно предположить что и она туда же). А про Азарова вообще молчу, достаточно только на одну рожу его глянуть и послушать что он говорит (ничего умного за все время не сообщил, у человека очень слабый интеллект). Лукашенсковских ментов бывших не бывает. к тому же. На него выйти и купить ни для кгб ни для фсб проблем думаю не было никаких. Не зря Украина всегда была с этой тусовкой настороже. Они все правильно понимали и Позняк все правильно говорил. В лукашенковской Беларуси мент этой особый тип психики и головного мозга, сформировавшихся привычек и это надо понимать. Он не меняется по щелчку пальцев да и вообще.
ОтветитьВаленса тоже агент КГБ, но это не помогло коммунякам. Польша стала свободной. Не профукайте опять свой шанс.
ОтветитьТо, что была найдена якобы заведённая на него гэбней папка - ничего в сущности не доказывает кроме существования самой папки! Гэбня и не такое может: после развала совка отдел гэбни, специализировавшийся доселе на изготовлении подделанных документов остался без работы и... «всплыл на поверхность», практически в открытую предлагая свои услуги всем, кто готов был выложить установленную сумму. Так что без свидетельств очевидцев всякая там бумага и остаётся бумагой! А никто на Валенсу - «как ни странно» - показаний ещё не дал, хотя в стране давно поменялась власть! И не единожды!...
ОтветитьЗ гісторыі незалежнасці Фінляндыі, Эстоніі, Польшчы і іных краін 1918-1922, з гісторыі незалежнасці Ізраілю 1947-1949, якая пачалася куды раней чым 1917 год. Усе гэтыя краіны рабілі стаўку на нацыянальны рух і зброю.
ОтветитьФінляндыя к 1917 мела полк егераў, будучы падмурак фінскай арміі.
Эстонія мела эстонскую дывізію і зброю якую таемна завезла для вызваленчай вайны.
Польшча рыхтавалася да ўзброенага паўстання і фактычна падрыхтавала ўзброенае войска к 1917.
Габрэі з пачатку 20 стагоддзя вялі узброены рух да незалежнасці Ізраілю. Байцы руху склалі аснову будучай арміі Ізраіля і службы Массад.
БНР не мела ўласнага войска, не мела зброі і не рыхтавалася да вайны з Масковіяй.
Гісторыя паказала хто змог ня толькі задэклараваць незалежнасць, але і адваяваць яе.
У Эстоніі атрымалася, а у БНР не.
Таму толькі стаўка на зброю, нацыянальны - узброены рух і тых палітыкаў хто гэта разумее і падтрымлівае.
Зробім жа ўсё дзеля гэтага.
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!
Насчёт «БНР не мела уласнага войска» - не до конца правда! Бои беларусы всё-таки какие-никакие вели! - Булак-Балахович, например, не даст соврать, читните!... Просто беларусы тогда всё проспали - они начали позже всех, «па свiных галасах», як некалi казалi! Поэтому к тому моменту, когда они проснулись (а и здесь политические похождения Булак-Булаховича как нельзя кстати иллюстрируют эту картину), большая часть «пирога» уже была поделена, и каждый из геополитических игроков по инерции тянул одеяло на себя: попросили беларусы литовцев доставить патроны из порта Клайпеды, а в итоге когда начали ими «стрелять», то оказалось что внутри вместо пороха - песок, так как «кое-кто» продался большевикам в угоду своего собственного геополитического интереса! Как-то так всё было!...
ОтветитьЭх, сейчас бы снова не проспали!!!
Усе менавіта так. Вось чаму зараз трэ рабіць апору на нацыянальны рух, зброю і свае ўласнае вызваленчае Войска. Рыхтавацца адваяваць краіну ад Масковіі.
ОтветитьБольш таго ўжо зарас весці ўсё неабходныя перамовы, рыхтаваць рэформы, праекты законаў, школу будучай арміі, пытанне працы эканомікі, сацыяльных абавязкаў, зняцця санкцый, прызнання пераходнага ўраду і шмат іншага ад энэргетыкі, эканомікі, зброі да школьных падручнікаў і г. д. Паднімаць ўласную эміграцыю, працаваць над будучыняй, падтрымліваць нацыянальны рух і ўласныя беларускія ўзброеныя фарміраванні.
Літоўцы (жайматы) ня першы раз падводзяць беларусаў, таму больш працы з палякамі, латышамі, украінцамі, ўласнай дыяспарай і г. д.
Лічу неабходным беларусам замежжа задэклараваць што вольная Беларусь мае намер быць сябрам НАТА і разам з Украінай, Польшчай, Латвіяй будаваць садружнасць Міжмор'я.
Ответить"Не дай бог кто-то из этой шайки дорвется до власти -- тогда позже многие мерзавца Луку будут добрым словом поминать"
Ответить---------------------------------------------
Что значит "дервется до власти". Вы уже забыли, или никогда не знали, что власти избираются народом а не назначаются или "дорываются?
А кто выбрал членов офиса Тихановской? Никто.
ОтветитьОни именно дорвались до власти, а не избирались.
Не до власти а до кормушки, заодно выполняя задание кураторов.
ОтветитьХотите что-то сделать хорошо - делайте сами, не оглядываясь на офисы.
ОтветитьУсё так, спадарыня Наталля.
ОтветитьІ далей будзе яшчэ горш. На жаль. Усё ж проста.
Выбарчы фарс быў унікальны. Ён адбываўся ўва ўмовах гібрыдная вайны РФ супраць Беларусі і ў часы пандэміі. І да звыклага сцэнара ўсіх выбарчых фарсаў, то дадаўся маскоўскі план па прымусу да "глыбокай інтэграцыі". Два сцэнарыста - рэжым і Масква. І апазіцыю проста замянілі. Фарс закончыўся крывавай нядзеляй 9 жніўня. Была спроба народнай рэвалюцыі 9-12 жніўня на вуліцах беларускіх гарадоў. Лукашэнкаўская банда мусіла адступіць, але галоўным зрабіла тэрор і масавыя палітычныя рэпрэсіі. І гэты тэрор немагчыма было спыніць праз штучны "транзіт улады", які быў асноўным палітычным патрабаваннем структураў створаных пад удзельніцу выбарчага фарсу і пераносіўся на масавыя вулічныя пратэстныя акцыі. Тэрор задушыў вулічныя пратэсты, а новыя структуры пераехалі на Захад, "перабудоўваліся" і памнажаліся, і працягвалі жыць у мінулым выбарчым фарсе. І гэта стала палітыка Захада да Беларусі. А тэрор супраць беларусаў у Белар
Ня трэба блытаць С.Ціханоўскую - няўдалы сымболь народнага пратэсту ў "Беларусі" з'
ОтветитьС. Ціханоўскім, які ў з'вязку з' М.Статкевічам,
П.Севярынцам ды іншымі лідарамі Эўрапейскай "Беларусі", пэўна мог быць абраны народам, лідарам (прэзыдэнтам) пераходнага, да Парлямэнтцкай Рэспублікі, Ўраду) і пачаць зьмены ў Краіне (як Валенса), але ўсе лідары "Беларусі" - зараз
"в тюрьме" ды - ці ўсе выйдуць аддтуль жывымі!..
Что, на взгляд человека, с 80 -х учавствовавшего в движений Адраджэння, должна была Тихановская, человек, не имевший до выборов ни малейшего отношения к политике и волею случая оказавшись в ситуации де юре выйгравшей выборы и признаваемого Западом в этом качестве сделать: без претензий на роль мифического лидера стать голосом настоящей оппозиции, сидящей в концлагерях и продолжающей борьбу с режимом в эмиграции. Вот в чем ее ошибка. Это лучшее доказательство того, что кухарка, даже с высшим образованием, остается кухаркой. Чтобы претендовать на роль лидера надо десятилетия своей жизни отдать борьбе, забыв о семье, здоровье и личной жизни. В политике существуют такие правила.
ОтветитьТихановская с самого начала вату катала. А сейчас и подавно, не будет с неё толка. Одна надежда на полк Калиновского.
ОтветитьТихановская - это как "грузинская мечта" в Грузии
ОтветитьВельмі годны каментар. У самую кропку.
ОтветитьВось вельмі кароткі адказ на ўсе пытанні: і пра падтрымку ЗСУ з беларускімі добраахвотнікамі, і пра мову, і пра "рускую школу" ў Вільні, і пра агента Раймона які з офісам таўкае беларусам сваю антыбеларускую, антыеўрапейскую, антыпарламенцкую канстытуцыю, і шмат і ншых пытанняў.
Офіс Ціханоўскай = партыя грузінская мара якую ўзначальвае алігарх з маскоўскім грамадзянствам і праз якую маскавіты знішчаюць еўрапейскую будучыню Грузіі.
Уся так званая "масковія ім ня вораг" па вылазіла на паверх праз гэты офіс.
Ці жадаюць беларусы ў выніку посьпеху чарговай рэвалюцыі зліць ўсё разам з крывёю сваіх лепшых дзяцей пад "масковія ім ня вораг" = партыя грузінская мара?
Спадзяюся што Беларусь усеж будзе ў Еўропе.
Дзякуй, вельмі трапнае параўнанне.
ОтветитьЯшчэ можна параўнаць офіс Ціханоўскай (штаб Бабарыкі, Цапкалы) - з партыяй ОПЗЖ ва Украіне.
Тихановская - это как "грузинская мечта" в Грузии (ИМХО, 13:22, 13.06)
Ответить— это самый краткий, очень точный, комментарий дающий ответы на все вопросы. Под этим заголовком можно выпускать газеты.
И если очень кратко охарактеризовать деятельность офиса и их будущую стратегию в отношении как они говорят "новой" Беларуси - это опыт партии "грузинская мечта".
Член кабинета офиса "россия им не враг" не даст соврать.
Прийти на крови беларусов и лишить у беларуского народа мечты о свободе под очередного "доброго" Лукашенко 2:0, с распилами еврограндов и непрочь получить и грязные деньги от Московии — вот их конечная цель и бла-бла-бла все эти годы.
Свобода, независимость, европейское будущее, парламентская Республика, беларуская мова, членства ў НАТА... дэкаланізацыя, беларусізацыя, еўрапеізацыя... там не начавалі.
Просто проанализируйте историю. Сейчас-то уже многое прояснилось. Напрягите память. А как Света вообще туда попала, вы помните? Её гэбня к границе подвезла и отпустила. Наверно у гэбни приступ человеколюбия случился? Просто сравните с судьбой остальных оппозиционеров. Скорее всего, подписала она что-то, чтобы отпустили. Обязалась сотрудничать. А иначе гэбня не отпускает, не в их традициях. Теперь вертится, как уж на сковороде. Это же очевидно.
ОтветитьНе фантазируйте! Ну Колесникову тоже пытались вывезти - она тоже что-то подписала? Двух мадам из Союза поляков тоже «подвезли»... Никто не заблуждается насчёт человеколюбия гэбни - они преследовали исключительно свои цели. Какие - одним им известно. Но не стоит бросаться в крайности - «теории заговора» они никогда не свидетельствуют о холодном уме их выдвижителя. А холодный здравый рассудок - это именно то, что нам сегодня точно не помешает! Иначе рассоримся снова друг с другом - а выиграет от этого только сами знаете кто!
ОтветитьНе смешите меня с особенными целями гебни, которые якобы никому не известны. Власть и деньги - вот и все их цели.
ОтветитьВы назвали стратегические цели, мы же завели здесь боян именно про тактические цели - как-то так!...
ОтветитьИзвините, но в сказки про Колесникову я не верю. Все эти пиар-сказочки штаба Бабарико про съеденный паспорт и вылезание в окно автомобиля на границе, про помаду и платья в тюрьме (в то время как другим даже лекарства не дают передать), про тазики в камере, в которых она стирает, про йогурты и т.д.
ОтветитьА вот то, что является доказанным фактом, подтвержденным видеозаписью: это то, что именно КОЛЕСНИКОВА спасала ОМОН, когда народ подошёл ко дворцу Лукашенко.
На видео она четко говорит, обращаясь к ОМОНу: "Ребята, мы вас спасём!" И, поворачиваясь у народу, разворачивает толпу: "Идите и гуляйте по городу, не нарушая закон".
Вам виднее!
ОтветитьНо так или иначе - время покажет однозначно, кто где ... на самом деле. А до окончания суда в нормальных странах обвиняемый имеет лишь статус «подозреваемого». И если окажется, что вы не правы (а никто и не выставляет на пьедестал Колесникову: если бы ею и остальным штабом не были допущены организационные упущения, сегодня она сама прежде всего не сидела бы там где сидит) - ну, застрелиться, допустим, никто не предложит, но думаю вам самому от этого приятно не будет! Тем более, что камера - даже пусть самая лучшая и золотая - все равно остаётся клеткой!
чем кабинет от путлера отличается? оба вмлюбой непонятной ситуации твердят как заведенные: "Это не я!!!" и с радостью примазываются к чужим делам, если это им на пользу.
ОтветитьПросто Света и не должна была (не собиралась) быть президентом - она должна была просто расписать новые выборы. А оно получилось так, что теневой кабинет пришлось поручить создавать именно ей - так как у неё легитимности для этого намного больше, чем у кого-либо другого сегодня из оппозиции. И наша беда в том, что легитимность не всегда идёт в ногу со способностями! Как мне кажется, можно вывезти силовика из режима, но вывести режим из силовика невозможно! Белор. силовик (в отличие даже от советского - где он был просто цепным псом партии и полностью контролировался политбюро КПСС и иже с ними структурами-райкомами) почувствовавший вкус кро.. простите - власти, ни за что уже не откажется от этой своей привилегии! Опричник хочет стать царём, и никакая мадам ему на дороге стоять не будет. Света в этой конторе просто зиц-председатель, как и полагается - ведь мы всем скопом её и выбирали именно для этой самой цели. От предвыборных обещаний «отойти в сторонку» она так и не оправилась!
ОтветитьКак вы удачно оговорились: "оно получилось так, что теневой кабинет пришлось поручить создавать именно ей".
Ответить"Пришлось поручить". Осталось узнать, кто же ей поручил... Кто поручил ей набрать полный офис кгбшников, граждан РФ и губопиков.
А вы считаете, что Света на свои деньги и на свои организаторские способности все это организовала? Почитайте эту ветку до конца - там кто-то уже ответил на этот вопрос! И если вы считаете, что «пришлось поручить» - это именно из оперы про всемогущую гэбню, то спешу вас огорчить - в гэбню придётся записать правительство Литвы и многие другие европейские правительства. Вы поди считаете, что в Европе контрразведка спит в шапку? Может она и не дорабатывает кое-где (на всё есть свои причины), но чтобы так откровенно спать в шапку с широко закрытыми глазами - эту байку почитайте кому-нибудь другому!...
ОтветитьПосему подитожу (дабы развеять всякие сомнения) и откланяюсь: «пришлось поручить» - пришлось это сделать именно тому, кто это сделал и кто решил выложить свои денежки из самых благородных побуждений - желая помочь угнетаемым белорусам хоть как-то организоваться; «пришлось» - потому что нужно было хоть что-то делать с этой нынешней ситуацией (а не до конца понятно даже до сих пор - ЧТО).
А кто ее Тихановскую контролирует? Парламента в изгнании нет, новой конституции нет, у нее считай неограниченная власть. Сама там выдвигает и задвигает своих советников, распоряжается средствами .Уже один так называемый батька есть, теперь еще матка стала появляться.
ОтветитьСогласно конституции от агента Раймона (ст. 34 или ст. 37) лица с двойным гражданством (читаем с гражданством РФ) могут быть госслужащими, министрами, судьями, прокурорами и конечно же возглавлять силовые ведомства. То есть снова московиты, только уже и с гражданством РФ.
ОтветитьТакже агент Раймон постарался налепить президента полномочиями и снизить роль парламента в контроле за президентом.
Дополнительно ввёл особую комиссию по коррупции (школа Лукашенко) и комиссию по контролю за разведкой (этих комиссий нет ни в одной конституции Европы). Просто когда свои люди в некой особой комиссии по коррупции они и возглавляет коррупцию. А согласно проекта конституции от офиса — это депутаты с гражданством РФ им же и не обязательно знать мову ибо гарантирован руцкий язык. А президентом может быть и уроженец Московии Белоконев, предлагающий убивать по 100 беларусов, так как родится в Беларуси не обязательно, ведать мову не трэба.
Вось што яны прапануюць. Там Еўропай і не дзьмуе.
Афігець! Дзякуй, што прачыталі і пераказалі канстытуцыю Лябедзькі з офіса Ціханоўскай.
ОтветитьГэта здрада радзіме, а не канстытуцыя!
У мяне вялікі разбор гэтай так званай Канстытуцыі якую прапаноўвае офіс.
ОтветитьТам няма нічога агульнага з еўрапейскімі канстытуцыямі парламенцкіх рэспублік (краіны Балтыі, Фінляндыя, Харватыя і гд.).
Каб было куды даслаў бы разбор на лістоў 30. Зрабіць відэа, падрабязна раскласці па пальцах.
У Канстытуцыі нават слова суверэнітэт, незалежнасць, свабода не узгадваецца. Пра дэкларацыю аб незалежнасці Беларусі 1991 не ўзгадваецца. Шмат іншага. Больш за ўсё закранула што праект не браўся з еўрапейскіх парламенцкіх краін, няма нічога агульнага. А пра тое што асобы з падвоеным грамадзянствам (маскавіты) на дзяржлубе, у Сойме, міністэрствах і войску без неабходнасці ведаць беларускую мову як адзіную дзяржаўную то зусім абурыла. Прытым пісаў аб гэтым офісу думаў памыляюцца людзі. Дык не. Яны упарта прытрымліваюцца гэтага. Магчыма шмат у каго з іх грамадзянства Масковіі.
Офіс гэта - опсж Украіны, ці "грузінская мара" Грузіі з адпаведнай антыбеларускай, антыпарламенцкай, аныеўрапейскай Канстытуцыяй.
Лебедько в офисе Тихановской? Все понятно с Тихановской.
ОтветитьКуда пропал Азаров, где находится Сапега, сколько раз женился Протасевич и есть ли у него дети - все это инфошум. Отвлекаться на него в ситуации, когда неизвестна судьба массы политзаключенных - от Статкевича до Колесниковой и Бабарико, - а в колониях продолжают умирать заключенные, не просто непростительно. Это даже преступно.
ОтветитьИ еще раз обратим внимание на то, что ситуация с тактическим ядерным оружием в Беларуси – именно то, вокруг чего должна строиться работа любых демократически настроенных сил.
Подковерный офис пылится и глотает
ОтветитьЭто мы с вами и Наталья и Санников и Позняк..,понимаем,что представляет из себя кабинет,офис Светы,а сколько ещё " невероятных",верующих в неё осталось! Дай Бог,чтобы и у них открылись глаза!
ОтветитьКабинет - полностью проект МИД Литвы. И гранты по этой линии так же поступают. Без поддержки МИД Литвы - кабинет этот кучка маргиналов с темным прошлым, которые очень любят именовать себя самыми лидерскими лидерами демократического движения. Больше всего их заботит по какому протоколу где им дорожку постелили. Особенно позавчерка очень любит про это все рассуждать как их приняли там и тут и кто где стоял. :) туземцы и бусы какие-то
ОтветитьПоддержка кабинета и лично Тихановской беларусами разбазарена за эти годы полностью практически.
Уже семейные династии как у Лукашенко:
ОтветитьВечёрко-старший развалил национально-освободительное движение БНФ в 1990-е, за деньги Европы (Германии).
Тем же самым сейчас занимается его сын Франак. Разваливает простест, и тоже пилит огромные бабки от Европы.
Только военным способом, вхождение в Беларусь вооруженных обьединенных освободительных войск ВСУ - в состоянии сменить правящую фашистскую хунту! Слишком много за 30 лет укоренилось тут колоборантов всех мастей и разных холуев - лукашизиков! Тут без ,,генеральной уборки,, этих паразитов необойтись!
ОтветитьВсе эти офисы, где бы они не находились, песок на берегу моря. Только оружие в руках опытных и мотивированных бойцов способно изменить жизнь в нашей стране. А уж когда над Дроздами залунает бело-красно-белый флаг, правила игры должны и надеюсь, будут, писать командиры национально - освободительной армии им. Кастуся Калиновского. Германией до 1949 года управляли те, кто освободил немцев от наци. Нацисты правили 12 лет. Посчитайте, сколько уже сейчас правит банда Лукашенко. Должен пройти период санации и очищения, пока будут созданы условия для демократических выборов в стране. Жыве Беларусь. Слава Украине.
ОтветитьВ КГБ тоже умеют строчить комментарии на Хартии. Но за деньги и паек. Там не все дураки. Знают, что такое "свобода слова".
ОтветитьРасскажу одну историю. Однажды (это было зимой 2020-го) со мной связывался представитель НАУ и уговаривал, просил, настаивал, угрожал, чтобы я кое-что для них сделала (понятно, что я не буду здесь озвучивать что именно), что противоречит юридическому закону и закону здравого смысла и порядочности. Я отказывалась это делать около месяца, они на меня наседали, как могли. Но так и не получили желаемого. И от этого представителя НАУ (тоже не буду называть фамилии, скажу только, что ранее он работал на БТ) я услышала такую фразу, что прав тот, у кого больше прав. А прав на данный момент больше у них. В общем, тогда я поняла, что это за организации и что они недалеко отошли от лукашенко
ОтветитьЗимой 2020 НАУ еще не существовал.
ОтветитьА куда смотрели европейцы??? Столько бабла вытянул этот дырявы "офис" в никуда. Ау, Литва, гоните ее нах рен, пусть перет сипатым ушлепком отчитывается. И так, сколько гадостей принесла и слила честный людей губошлепикам
ОтветитьТихановская уже все!!Теперь только Полк Кастуся Калиновского и народ Беларуси и сочувствующие добровольцы из других государств.Светлана Георгиевна,за которую я и моя семья проголосовали,больше не является политическим лидером Беларуси,как и все латушки,шмушки и т.д.Но она определённо останется знаковой фигурой и получит Важную должность какого нибудь посла доброй воли и это будет серьёзная рабо а...но в политике уже все...она не решает..сам я из Пинска,пишу из Америки, сами знаете почему...ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
ОтветитьШто яшчэ сказаць. Паглядзіце ў свеціны сацсеткі. Tsichauskaya. Як кажуць, замест тысячы слоў. Па беларуску было б Ćihanoŭskaja.
ОтветитьКружок вильнюсских проходимцев и "кидал".
ОтветитьЕсть ли польза от офиса Тихановской? Не знаю, не видел пока никакой. Но при этом я уверен что любая открытая грызня среди оппозиции играет на руку только Луке. Поэтому выносить такого рода мусор на всеобщее обозрение - это лишь радовать трехпроцентного.
ОтветитьА работает на самом деле пока что только полк Калиновского.
ПЕРВЫЙ ВРАГ БЕЛАРУСИ ---МАСКВА ! КГБ. ФСБ РФ.
ОтветитьИМЕННО ЭТИ ТВАРИ РАЗРУШИЛИ НАРОДНЫЙ ФРОНТ РБ ! СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЁННЫМ БЕЛАРУСИ -- НИКОЛАЙ СТАТКЕВИЧ, ПАВЕЛ СЕВЕРИНЕЦ..... .
СВОБОДНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ БЕЗ УБЛЮДКА ЛУКАДРЫЩА ! БАБАРИКО, ЦЕПКАЛО -- ЭТИ, БЕССПОРНО, КАНДИДАТУРЫ ФСБ ! НАДЕЖДА НА ПОЛК КАЛИНОВСКОГО БЕССПОРНО !
ПОМОЩЬ И БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ЗЕНОНА ПОЗНЯКА!
Не согласен с бездоказательными обвинениями Тихановской в сотрудничестве со спецслужбами РБ и РФ. Проблема офиса в неразборчивости при привлечении сотрудников и партнёров в плане надёжности и нравственности. Шустрота вседа ищет лазейки для личных надобностей.
ОтветитьЯ голосовал за Тихановскую, но не потому, что хотел чтобы она стала президентом, просто больше не было за кого. Думаю и большинство сделало так же. Поэтому президент с нее нулевой. Думаю она не сможет не то, что руководить страной ( в принципе она этого и не хотела), но и обычным предприятием. Поэтому, то что она говорит или делает мало имеет отношение к действительности.
ОтветитьГОНІТЬ МЕНТІВ В ШИЮ! БУВШИХ МЕНТІВ НЕ БУВАЄ, ТИМ БІЛЬШЕ МЕНТІВ З БІЛОРУСІ. ДУМАЮ, ЩО ЦЕЙ МЕНТ АЗАРОВ ЗАСЛАНИЙ КОЗАЧОК! І ТАКОГО ПІД КИЛИМ НЕ ЗАМЕТЕШ! А ТИХНОВСЬКА -БЕЗЛИКА ОСОБА І БЕЗПОРАДНА ЯК ПОЛІТИК. ВОНА НЕ ЗНАЄ ЩО ПОТРІБНО ДЛЯ БІЛОРУСІ ВЖЕ І ЗАРАЗ!
Ответить