1 января 2026, четверг, 6:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
+79 +
Геть на..., 11:57, 15.01

Даааа...нет слов
Куда мир катится?!

Ответить
+257 +
Дон Педро, 12:11, 15.01

Неужели в автобусе все спали или никого не было, кроме маньяка тетки- кондуктора ? Не заплатить пару сольдо за пацанека, которого выкидывают в пургу из автобуса ? А водило что? Не видел в салонное зеркало происходящее ?
Так что не только и не столько в синтетической душОнке кондукторши дело, пора открыть глаза на истинное положение дел в этой синеокой.

Ответить
+47 +
Семён , 13:04, 15.01

Водителю, как раз и не видно. Вопрос к руководству автопарка, как Вы допустили недееспособного человека к труду, да ещё с метериальной ответственностью? В нашей стране нет бродячих беспризорников, соответственно все ходят в школу, музыкальную школу, кружки, и как взрослый адекватный человек не может отличить ребёнка 10 лет от взрослого, у которого льгота на проезд?
Вы думаете это единичный случай в Полоцке? Мои тоже пешком ходили, правда пару километров, и примерно в таком же возрасте.

Ответить
+60 +
Водило, 13:14, 15.01

Не бузи, Сэмэн! Водителю транспорта общественного, очень четко видно все происходящее, хотя бы "по головам", если есть задержка на остановке.

Ответить
+56 +
42-077, 13:31, 15.01

Типичная попытка "переложить ответственность", думая, что словами можно забросать критическую ситуацию.
Зачем тут руководство автопарка, Семен, в принципе, если подвергают угрозе жизни , в данном случае ребенка, именно кондуктор, водитель и в пассиве, "неравнодушные" пассажиры.
Реально полагаете, что подобная дичь, в формате вашего бла бла бла, все еще безусловно поедается людьми, желающими лучшей жизни ?

Ответить
+58 +
Семену, 14:09, 15.01

То есть кто -то здесь хочет сказать, что водитель автобуса, непосредственно оценивающий дорожную и погодную обстановку, не видел, как и куда выбросили этого мелкого из автобуса ?

Ответить
-31 +
Случай, 14:41, 15.01

А если ребёнок ошибся, сел не в тот автобус, кондуктор все ребёнку объяснил, но водитель должен выйти, и расспросить всё ли впроядке, а вдруг кондуктор заборахлил? Так необходимо поступать каждому водителю автобуса, когда видит, что из автобуса выходит ребёнок 8-12 лет? Ведь выше написано: "случай не единичный"

Ответить
+27 +
А если, 14:59, 15.01

О, завсегдатаи идеологических отделов, которые за попиццот, ообозначились.
Надо же пытаться увести тему, подобными рассуждениями. Им о том, что ребенок попал в опасную ситуацию, а нам тут, а вот знаете, может же быть вот так и так же . Ты, чудак, с отцом этого пацана поговорил бы наверное за жизнь , а не здесь. Слабо ?

Ответить
+81 +
дебило хватает, 13:12, 15.01

Звонила женщине и заместитель директора автопарка, пыталась убедить в том, что ребенок должен был сам отстаивать свое право ехать бесплатно в автобусе, показать дневник.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Этих дебилок, кондуктора, заместителя директора автопарка, собрать в отделе кадров автопарка, шире открыть двери, чтобы они за косяк не зацепились, и пинком погнать за ворота предприятия. Эта дебилка - заместитель директора автопарка почему не потребовала у ребёнка справки из тубдиспансера. Не было меня в том автобусе и в то время. Жаль.

Ответить
-2 +
нехта, 19:03, 15.01

пара тиктокеров уже выложила отснятое в сеть и гребут просмотры миллионами

Ответить
+4 +
Мнение, 0:22, 16.01

Если у ребёнка есть карта учащегося, то до 30 июня он может не париться по поводу оплаты проезда. А кондуктор просто самоутвердилась за счёт школьника. Вообще, установить фамилии фигурантов этого момента - не проблема, а потом, родители ребёнка, как его законные представители вправе обратиться в суд и нагнуть как сам автопарк, так и кондуктора, что зимой смогла выставить ребёнка на мороз.

Ответить
+82 +
Размысл, 12:28, 15.01

Таллин проезд для всех горожан в общественном транспорте безплатен.
Прага проезд в общ транспорте безплатен для всех учащихся и лиц старше 65 лет.
Польша лица старше 70 оформляют годовой проездной за 50 злотых (12 долл) в пределах 1 города и ездят по нему на всех видах транспорта (метро трамвай автобус)
Украина пенсионерам проезд безплатен учащимся 50 %.

Ответить
+54 +
Я, 13:34, 15.01

Люксембург- общественный транспорт бесплатный для ВСЕХ!

Ответить
+18 +
анка, 17:18, 15.01

Добавлю - в Варшаве детям до 8 класса проезд бесплатный, с 9 вроде как 50%, надо просто оформить карточку проездную, она на 1 или 2 года дается, делов на полтора часа постоять в очереди ,если ты не гражданин, и вообще 10 минут через сайт, если ты резидент Варшавы.

Но тут вопрос в другом - такая баба бы и в Варшаве нашла основание ссадить ребенка из автобуса, просто потому, что не успел/забыл приложить карточку к терминалу.

Ответить
+9 +
345, 19:10, 15.01

БеСплатен.

Ответить
-2 +
Абыяк, 22:34, 15.01

Самае галоўнае ў працьвятушчай сінявокай - усе аплачваюць за праезд - ускочваючы ў транспарт з працянутай рукой з праяздным. А калі праз поўастаноўкі транспарт зглючыў - піндуй на чарговы і зноў плаці! Мінтранс, як ўсе гопнікі - дай грошы і ідзі пехам! Пры Саветах у Беларусі былі праяздныя для вучняў школ, студэнтаў і астатніх пасажыраў, якія адрознівалісь па цэнах. А чаму зараз нельга зрабіць так + пенсіянерам праезд без грошаў пры прадяве пенсіоннага пасьведчання?

Ответить
+127 +
валентин, 12:30, 15.01

С...ка! Я как отец такого же пацана эту кобылу по судам бы затоскал. Она бы у меня в суды ходила как на работу. Скотина.....извините за резкость! Ну не могу такое читать.

Ответить
-75 +
Вася, 12:38, 15.01

Лучше потратите время на воспитании у сына как в таких ситуациях поступать. Надо детей учить преодолевать жизненные трудности.

Ответить
+32 +
O, 13:33, 15.01

На каратэ записать??? Вы в своем уме???

Ответить
+20 +
валентин, 13:35, 15.01

Вот не тебе ,,вася,, меня учить. Я сына воспитываю как положено. Растёт мужик И надеюсь он мне потом спасибо скажет.

Ответить
-16 +
Жлобу, 21:22, 15.01

Жлобы не дают деткам денег, а потом вокруг всех винят.

Ответить
+127 +
Сваливший в штаты., 12:44, 15.01

Как отец, я Вас понимаю, Валентин. Но как прошедший через конвейер сфальцифицированных уголовных дел, через комфортное проживание в туалете(читай , бел СИЗО), не протяжении, почти двух лет, смею Вас уверить, Валентин, судов в вашей стране нет. Кондуктор- представитель, так сказать, визитная карточка этого колхозного кагала, именующей себя властью. Ни ребенок, ни взрослый, для этих у....ков, ничего не представляют , кроме как дойной коровы. Чтобы убедиться в этом каждому, не надо много времени, придут и к тем, кто отмалчивался и тихо поедал сало. Жрать же тварям надо что-то. Дал- пока не трогают. Эти инфузории так и живут. А позволяете им существовать, вы.

Ответить
+49 +
ghost, 13:28, 15.01

Да вообще у нас нет понятия судов и правосудия. Бандиты мимикрировали, натянули мантии и взяли дубины. Что не закон, то чередной ляп барина

Ответить
+31 +
во как!, 13:19, 15.01

ВАЛЕНТИН, не смеши своей решительностью и смелостью.
Гораздо проще один раз и на всю жизнь навести порядок в стране, а не воспитывать блох.

Хотя - у кого какая развлекуха, некоторым нравиться, что блохи рулят собакой.

Ответить
0 +
ой-ё!, 8:27, 16.01

О! один раз и на всю жизнь навести порядок в стране

А кто это тут такой розовощекий фантазер?
Какая детская наивная душа! Вы в детском саду воспитывались? А в школе учились? И чо там с порядками?
Люди - разные. Оттого и конфликты.

Ответить
+77 +
Беларус, 12:31, 15.01

Не мир, а Беларусь! В Беларуси уже зашкаливает от числа лукашизоидных бесчеловечных тварей, которых беларусы до сих пор не утилизируют!

Ответить
+29 +
Наталля, 14:18, 15.01

Гэта не беларуска, гэта ці яьатька, ці ватница

Ответить
+16 +
лукакаа, 17:08, 15.01

Ну что лукашисты системные, все кто работает и заводит семьи в этом лагере, смотрите не наступите себе на хвост, ведь сидите в одной лодке ....

Ответить
+18 +
да, 19:19, 15.01

Да такую сучку при исполнении утопить
в луже. До чего уже дошли эти долбанутые
кондукторы. На нее при нормальной вла
сти было бы возбужбено уголовное дело
за оставление в опасности. Это де зима на
улице, а не лето.

Ответить
-11 +
Баце, 21:24, 15.01

Я бы этих родителей посадил в тюрьму !
Денег дитю на проезд не дали, поганцы.
Проездной ему не купили.

Ответить
-16 +
мда, 19:47, 15.01

мы ходили по 7 км!с рюкзаками через лес!по нечищеной тропе!

Ответить
+9 +
Tea, 20:33, 15.01

Качанова трындит что она ползала в школу по снегу и ела дохлых лошадей найденных на дороге. Ползла и ползла так как это "патриотизм" и прочее бла-бла. Время было после военное.
Вот такие истории любят рассказывать сказочники лукашисты дабы загнать всех людей и детей в их ипанутое совковое детство и оправдать отсталость и деградацию страны за время правления синелапого синегуба.

Ответить
-6 +
мда, 21:34, 15.01

время было в 90х а не военное.это никак не совок.а время наибольшей свободы

Ответить
+87 +
ябатькавщина , 11:57, 15.01

ябатькавщина во всей красе.

Ответить
+12 +
Гражина, 12:53, 15.01

Ага. "Сдохни сегодня ты, а я завтра..."

Ответить
+108 +
Егерь , 11:59, 15.01

Выложите в сеть морду той мымры - колоборантки ! Пусть весь город знает её фейс и плюет на её на каждом шагу!

Ответить
+5 +
Issues, 20:34, 15.01

Не только морду, но и фио, и адрес.

Ответить
+48 +
Виталий, 12:04, 15.01

Что у нас происходит с людьми?Этот "человек" пришел домой и со спокойной совестью пил чай со своими домочадчадцами.Хотя,скорее всего ,детей у нее нет.Но котиков у подьезда скорее всего покормила, хотя и это дело нужное.Но к себе подобным,какое то полное безразличие.

Ответить
+63 +
Тезка, 12:33, 15.01

Это не человек , это существо из семейства ябатек.

Ответить
+26 +
Виктор, 13:56, 15.01

Не происходит, а произошло. Нет понятия семьи. Большой белорусской семьи. Это понятие уничтожалось десятилетиями. И результат в виде процента разводов - это только верхушка айсберга.
Молите Бога чтобы если в старости упадёте на улице к Вам успели подойти решительные, гуманные, с деньгами, наличием знаний и свободным временем люди. Потому что я с такими в Беларуси не знаком, есть ли такие - даже не знаю. Да и сам таким, увы, не являюсь...

Ответить
+1 +
Oxidised, 20:39, 15.01

Согласен. Отрицательная селекция лукашизма производное от отрицательной селлекции большевизма.
Лукашистов и большевиков объединяет человеконенавистничество.

Ответить
+2 +
Rises, 20:37, 15.01

Уверяю вас нет у не и котиков, и их она не накормит, а скорей прибьет как типичная живодерка.
Тот кто любит котиков, любит и детей.

Ответить
+79 +
мазала, 12:05, 15.01

покажи справку что у тебя нет справка.
покажи справку что ты не учишься в школе.
покажи справку что ты не против президента.
покажи справку что ты не против войны в Украине.

Ответить
+51 +
Shum , 12:05, 15.01

Кондуктора под суд... Есть шикарная статья в ук!!!

Ответить
+23 +
Статья, 16:48, 15.01

есть шикарная, а суда нет никакого

Ответить
-92 +
Нерадивой мамаше, 12:06, 15.01

Научите ребенка правильно пользоваться деньгами.

Карточки - ЭТО НЕ ДЕНЬГИ, потому как они имеют в сравнении с банкнотами ограниченное хождение. Есть терминал и связь с банком - есть деньги. Нет терминала - гуляй мимо.

Каждый ребенок должен иметь некоторую сумму наличными в кармане - всегда! Иначе поимеет шанс прогуляться как здесь 5 км в метель по свежему воздуху.

А мамаше - нечего скидывать с больной головы на здоровую. Будто она не знает, что живет в стране, где цивилизационные ништяки - всего лишь забавная игрушка или попугайское подражание нормальным странам.

Ответить
+42 +
33, 14:52, 15.01

а может в школе начнут учить пользоваться карточками и основам экономической грамотности вместо дурацких военных уроков и идеологической промывки???

Ответить
+73 +
Alex, 12:07, 15.01

На морозе любая батарея разрядится. Интересно, а компетентные органы дадут ли правовую оценку случившемуся, можно ли применять в данном случае статью 159 УК РБ?

Ответить
+9 +
Вася, 12:12, 15.01

Ничего этой тетке не предъявишь. У них в автопарке куча инструкций и т.п. А ребенка высадили в городе. Скажут, что мог дождаться другого автобуса.

Ответить
+56 +
Ши, 12:22, 15.01

Предъявишь. Если карта одновременно идентифицирующий документ, то на кондуктора можно и нужно подавать в суд за незаконный отказ в проезде и то, что подвергла жизнь ребенка риску.

Ответить
-43 +
Вася, 12:31, 15.01

Не смешите мои тапочки. Высадила с автобуса - у нее есть куча инструкций и ничего не докажешь. Жизнь ребенка не подвергалась опасности - не надо преувеличивать. Он в городе, вокруг люди а то что пошел сам он же и виноват. Мог подождать другого автобуса. Я в свои 10 лет по всему Минску ездил и ничего.

Ответить
+20 +
Ши, 13:11, 15.01

Справка от метро о температуре, расчет пути - заставила ребенка в холод/метель идти пешком при наличии у него документа, дающего права на проезд. То, что он ребенок, - отягчающее для кондуктора.

Ответить
+79 +
Юрась, 12:13, 15.01

У любого контроллера мусорской менталитет.. мусор - не человек. Ему приказали убить - убьет. И неважно кого. Маму, папу, сына, дочь

Ответить
+64 +
Ответика, 12:35, 15.01

Поэтому я никогда этих тварей не считал и не считаю людьми. Позор людям, наблюдавшим за этим и не высадившим саму эту тварь из автобуса.

Ответить
+57 +
Вёх, 12:57, 15.01

Такая уж порода . Немноооожечко контроля получила, и всё, я начАльник. Я глауная! Вот это и есть личина ябацьки, злобная, мелочная, бескомпромиссная. А Васям, которые здесь пишут о преодолевании трудностей, нужно научиться отличать палец от трамвайной ручки.

Ответить
-63 +
Евген, 12:19, 15.01

зачем учиться в школе за 5 км? мало того что школа и домашнее задание забирает почти все время, кроме сна, так еще промежутки тратить на дорогу. А мамаша явно кинулась хайповать.

Ответить
+28 +
ФА, 12:42, 15.01

ну а если у них во дворе нет школы? :))) ...
мало ли: может переехали и не захотели менять, может специализация такая, что им подходит, может знакомый кто там работает, может бабушка рядом живет...
да и что такое 5 км? для общественного транспорта при средней скорости 30 км/час - 10 минут

Ответить
+36 +
123, 13:12, 15.01

В Полоцке уже несколько школ закрыли на окраинах, поэтому дети вынуждены ездить в школу на автобусе, и когда все знают куда и откуда они едут, высадить ребёнка просто безчеловечно.

Ответить
+60 +
Дядя, 12:27, 15.01

Речь не про мамашу, а про то, что кондуктор - выродок и уголовка ей будет в самый раз.

Ответить
+27 +
что-о-о-о-о!?, 13:50, 15.01

/// Речь не про мамашу, а про то, что кондуктор...

Речь не про кондуктора, а про то, что подавляющему большинству абсолютно по фиг - что происходит вокруг них, в стране да и в мире.

Чем занимались пассажиры автобуса - обычные непричёмники!?
Был бы хоть один хатаскрайник - он бы этим рабам и холуям за ребёнка бошки пооткручивал бы без всякой рефлексии.

Проблема не в кондукторах или там в стрелочниках - а В МОЗГАХ вечно молча сидящих или - лежащих ждунах, много звиздящих и ничего не делающих и жалующихся друг на друга в соцпомойках.

Синдром жертвы на всю голову detected.


Ответить
-35 +
Виктор, 12:32, 15.01

> Закончилась история тем, что родители приобрели новый телефон

А я скажу так. Не ребенку мало. Мало сделали родители. Потому что давно пора было следить за ребенком. Организовать всё, чтобы таких косяков не случалось. Провести инструктаж.

Наверняка уже не первый день ходил без справки. Вместо нормальной карты дали абы что. Наличных нет. Ничего не знает. Так дела не делаются...

Ответить
+3 +
алена, 14:56, 15.01

вы в своем уме?
то есть минуя здравый смысл,что на улице метель и что по виду это РЕБЕНОК,а не молодой парень нужно высаживать из автобуса?
Т.Е. из-за какой-то БУМАЖКИ-карточки подвергнуть риску здоровье и не дай Бог жизнь ребенка?вы серьезно?????????????

Ответить
+41 +
777777, 12:32, 15.01

белАрусы!Что с нами происходит?Этот раз без ок был один в автобусе?Вокруг не было ни одного взрослого,который мог бы заступиться?Тётку кондукторшу тоже можно понять -у нее з.п. от количества проданных билетов,но ведь не до такой же степени нужно быть сво@лочью!

Ответить
+27 +
ФА, 12:34, 15.01

хороши все:
заботливые родители, которые не удосужились проверить, как их чадо выходит из дома, есть ли у него наличные, заряжен ли телефон...
чуткая и отзывчивая кондукторша, выгнавшая пассажира, по которому и без справки видно, что ребенок, на непогоду
не менее чуткие и отзывчивые пассажиры, пожадничавшие оплатить ребенку проезд или просто заступиться за него

Ответить
+18 +
Виктор, 13:06, 15.01

Это БЕДНОСТЬ. А может даже нищета.

Родители бедны на время. Долго бы ещё ходил ребенок с неисправным телефоном? Долго ещё условий по картам не знали родители?
Бедна на сострадание кондуктор. Бедна на знания правил как и, явно, её руководство.
Бедны пассажиры. Которые за себя и свою семью постоять не могут, пойти потребовать у руководства зарплату выше или уйти (уехать). И в реальности бедны, Вы хоть в курсе сколько живёт от зарплаты до зарплаты не имея ни копейки сбережений? Куда уж тут до чужого ребенка!

Ответить
+10 +
ФА, 13:39, 15.01

а от того, что ребенок прошел 5 км в непогоду пешком, они что, все богаче стали?

Ответить
+2 +
Виктор, 14:35, 15.01

А я пойму если реально нет денег или своему ребенку нужно дать. И за это судить людей не буду. Знаю где живу!
Это бедность, лучше берегите своих детей. Потому что для всех остальных они чужие дети!

Ответить
-4 +
Виктор, 14:54, 15.01

У меня чувство, что вы у всех в кошельках побывали. Оценили количество их детей, больных родителей, уровень их жизни, наличие кредитов и т.д.
Причём именно у пассажиров троллейбуса в Беларуси, а не какого-нибудь спецавтомобиля.
И новости о состоянии в обществе вам нипочём.
.

Ответить
+23 +
Суд, 12:36, 15.01

Под суд эту мразь!!!

Ответить
+55 +
Бру, 12:44, 15.01

что за чушь про "показать дневник и прочие справки"? если тётка не в силах идентифицировать десятилетнего ребёнка как школьника, то что у неё с головой? кем ещё может быть человек в этом возрасте? безработным или туристом на отдыхе? даже не хочу представлять, что эта тётка станет контролироать на входе в женскую баню.

Ответить
+23 +
губошлёпики, 13:09, 15.01

А покажи телефон для проверки что ты не подписан на сайт апазыцыи.

Ответить
-15 +
Махно, 14:18, 15.01

Тётка в силах идентифицировать - только штраф в пол зарплаты за проезд безбилетного пассажира она возможно тоже не в состоянии потянуть. Вопрос к яжматери- как зная, что чадо проебало справку, отправить его без денег? Ничего у неё при этом не тряслось?

Ответить
-13 +
litr, 14:37, 15.01

А при чём тут "идентифицировать десятилетнего ребёнка как школьника"? С чего вы взяли, что школьникам везде проезд бесплатный? Изучте матчасть. Бесплатный проезд школьникам в тех населённых пунктах, где они проходят обучение. Школьнику из Минска нужен талончик в Полоцке, Витебске и.т.д, минская справка там не действует. А школьнику из Полоцка нужен толончик в Минске, Витебске и т.д., поскольку полоцкая справка действует только в Полоцке. В Минске как-то было что-то похожее и там юрист разъясняла этот момент.

Ответить
+22 +
Бру, 16:20, 15.01

вы, как я погляжу, обретаетесь в том же мире, что и контролёрша. речь идёт не о стандартной ситуации, а о высадке ребёнка в непогоду. по вашим рассуждениям зайца на корабле можно выкидывать когда и где попало. пусть, дескать, плывёт. законники беззаконные!

Ответить
+12 +
патриотка, 17:09, 15.01

А-ха-ха.
Минский школьник в разгар рабочего дня будет в полоцком автобусе кататься с портфелем на спине.
Букве закона следовать надо, но не тупо же.
Что там чиновница говорила? дневник показать? Ну так а чего контролерша пацану не подсказала? Или для неё такие вещи, как дневник, не основание будут?
Люблю я белорусов. И Беларусь. В целом.

Ответить
+28 +
Приехали, 12:46, 15.01

Не удивлюсь что этой мерзотной кондукторше. автопарк ещё и премию подкинет за хорошую и преданную работу. Это лукашизм во всей своей красе, все человеческое в людях уничтожать.

Ответить
+33 +
Stas, 13:04, 15.01

Вот мы и пожинаем плоды 30 летнего правления самозванца из Шклова.
Это мерзко и отвратительно, как повела себя контролерша.

Ответить
-19 +
Махно, 14:15, 15.01

А вы бы оплатили штраф вместо кондуктора за проезд безбилетного пассажира? Сомневаюсь. И возникает вопрос: " как яжмать отправила ребенка без денег, зная что справки у него нет"? У неё ничего не дрогнуло и не затряслось?

Ответить
+7 +
анка, 17:05, 15.01

Справка делается не со вчера на сегодня, а пять дней. И если дить протерял справку вчера, ждать её может до следующей недели.
Ну а наличку при наличии этих банковских карт сейчас мало кто носит. И дитю могла даже в голову не прийти мысль, что для проезда в конкретно этом автобусе у конкретно этой тётки недостаточно будет карточки ученика.
А мать могла просто о потере справки не знать. Пятый класс, ребенок уже мнит себя взрослым, типа "я сам разрулю ситуацию, щаз быстро все проблемы порешаю, зачем этих взрослых втягивать".
У меня был со своими детьми квест аналогичный на пригородном автобусе - в принципе показывали карту учащегося и ехали, но один водитель на рейсе всегда докапывался, мол, покажи ещё справку с загородным адресом, что учишься в минской школе, а едешь к себе домой в загород. Иначе плати. И платили, потому что автобус ходит раз в сутки, деваться некуда, а справке написан адрес по прописке (минский).
Уродов моральных, которые прикрываются правилами, хватает.

Ответить
+12 +
Бефар., 13:11, 15.01

Ст. УК - покушение на убийство несовершеннолетнего. От 3 лет до семи.

Ответить
+6 +
крокодил, 13:19, 15.01

Это дело родителей ребенка. Смогут/Не смогут довести дело до суда... Тут другое показательное - никто не высадил этого кондуктора, вот в чем дело. Люди боятся и обоснованно.

Ответить
0 +
луноход, 8:52, 16.01

Люди боятся и обоснованно.
Потому что у людей никаких прав больше нет, только обязанности. А моральные права и обязанности не у каждого есть в наличии.

Ответить
+3 +
Адвокат, 13:20, 15.01

Нереально данную статью пришить даже если бы было желание у прокуратуры. А его как вы понимаете не будет.

Ответить
+38 +
сержа❗, 13:48, 15.01

Лет тридцать назад ехал на последней электричке на дачу, вдруг как всегда на последнюю электричку контролёры, напротив меня девчушка-студентка домой в Осиповичи ехала и как оказалось нет у неё билета, на дворе мороз градусов в двадцать , денег у неё тоже нет оплатить штраф, а контролёры схватили её и поволокли на выход высадить её в Мачулищах. Заплатил я за неё штраф, а деду -контролёру который руководил этим насилием , пожелал чтобы его внуков так же на мороз , на безлюдный вокзал о.п. высадили.
Вокзал в Мачулищах это веранда в глухом месте , где может произойти всё что угодно. А здесь же было видно что школьник , только у контролёрши вместо сердца наставления лукадрыща отрывать детям головы, фу мерзость какая.

Ответить
+6 +
Uses, 20:56, 15.01

Лет 30 проспал свою остановку на поезде, выскочил на таком вокзале дабы успеть на встречный поезд в моем направлении. Ночь была. Зима. Кондуктор впустила в поезд без билета. Показал тогда билет на другой поезд, на котором проехал свою остановку. Попросил понять, простить и впустить. Позволить вернуться домой. Пожалела она меня, студента.
30 лет назад не было ещё такой отрицательной селлекции лукашизма и зверья. Хотя как кажется всегда были и есть люди с большим сердцем, а есть сволота вроде Луки.

Ответить
+12 +
Мишка, 13:51, 15.01

В этом Полоцке такое ощущение временами наступает, что местные чиновники не в курсе, что государя-императора Николая Второго не то, чтобы "куда-то дели", а вообще расстреляли к чёртовой матери сто лет назад.

Ответить
-1 +
arelav, 14:07, 15.01

Люди сами кувцы своего счастья, это аксиома жизни во все времена. То что происходит, происходит с вашего пофигизма к тому, что вас не касаемо. Как только зацепит, так весь Мир несправедлив и куда то катится вместе с кондукторами, и остальной ябатькавщиной.

Ответить
-14 +
Махно, 14:13, 15.01

А если бы кондуктор не высадила и получила штраф на пол зарплаты - у мамаши бестолковой ничего не тряслось бы? Справку потеряли, деньги забыли, это повод присмотреться к яжматери. С таким успехом можно и на магазин пожаловаться - мол ребенок забыл карточку и деньги, а ему не дали бесплатно и поэтому он целый день был голодным!

Ответить
+18 +
Бацька, 14:43, 15.01

Спадар махно , а с какого перепуга кондуктор получить могла штраф и от кого ???? !. Я думаю что контролер который проверяет иногда бесбилетников оказался бы адэкватным нормальным человеком с большой буквы! . Знаю о чем говорю , ибо с автопарками кондукторами и их работай знаком лично . Кстати , а почему эта кондукторша милицию не вызвала ? А все потому что она понимала что не права !. Но к сожалению есть в Беларуси такие люди дорвавшиеся хоть до малой но власти начинают действовать как оккупант или гауляйтэр , тем более с малолеткой школьником . Это позор для автопарка и всех нас Беларусав .

Ответить
-4 +
Коза-ностра, 18:28, 15.01

Премии она могла лишиться вполне себе спокойно. Контролёры там тоже. На восемь нормальных две сволочи. Пацана бы они может и не высадили, а кондуктору бы нервы попортили. Сняли бы сумку для начала. Вдруг малый платил, а она билет не дала. Составили бы протокол, что безбилетный пассажир. А протокол значит едь в автопарк ( те ещё херковичи) на беседу. Ну а там уже все будет зависеть от настроения начальника

Ответить
0 +
Во как оно, 14:51, 15.01

С ваших слов мамашей ничего не случилось, кондуктор жертва произвола руководства автопарка, получается руководство к ответу? Ну знаете, так и партбилет на стол положить можно.

Ответить
+19 +
Naira, 14:37, 15.01

Лукашызм - сацыяльна-арыянтвпная краіна для жыцця.... Лукашэнкі і ягонага табара.

Ответить
+13 +
Р, 15:14, 15.01

Мразь лукшистская по нему не видно 5 клас что он школьник!

Ответить
+14 +
Angela, 15:18, 15.01

Такой кондуктор как раз и пытала бы заключенных, и за смертную казнь небось. Все проблемы в мире от недалеких людей. Недалекие люди захватывают власть и убивают умных, думая, что так и нужно делать

Ответить
+19 +
На,нв, 15:19, 15.01

Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Ответить
+7 +
даша, 15:56, 15.01

Представляю, что это кондукторша творит со своими детьми. Настоящий тиран.

Ответить
0 +
Коза-ностра, 16:49, 15.01

Кондуктор как раз правила знала. Дело в том, Полоцк и Новополоцк это не Минск. Это отдельное государство. До сего момента у школьников бесплатный проезд от дома до школы именно поэтому они вынуждены таскать эти справки. Там указан домашний адрес, адрес учебного заведения, смешно, в которую занимается ребенок. Печатаются эти справки на простой офисной бумаге и уже к осенним каникулам имеют непрезентабельный вид. Дети их постоянно теряют, забывают в другой одежде.
Обычно кондуктора смотрят на них сквозь пальцы. Но... Иногда такие ребята попадаются контроллерам. Малых могут и не тронуть. А кондуктора накажут.
Слава богу, что все обошлось. А ввод в действие карт, говорит о том, что дети сейчас могут не заморачиваться и ездить бесплатно по всему городу и в любое время

Ответить
+8 +
Комисар Катани , 17:15, 15.01

Ого , Полоцк , Новополоц отдельные законы . Но бумааажку покажы што ты школьник . Какая страна такие и законы . Поймите ни один ларек ни одна крама не продаст школьнику сигареты или гарэлку !. Но вы защищаете кондуктора , тогда этот биллетерша с автопарка профнепригодна как минимум . Если не в состоянии отличить школяра от взрослого . Да и ващэ детвора , пенсионеры и инвалиды заслуживают бесплатного проезда в городском общэственом транспорте ( ментов с ксивой это не касается). Но для этого нам нужно переставать быть равнодушными , и тогда лед тронется .

Ответить
0 +
Коза-ностра, 18:05, 15.01

Я ее не защищаю. Но... Через эту дурь прошло не одно поколение ребят. Например, сын ездил от дома до школы по справке. Потом шел к бабушке, обедал там и ехал на спортивную секцию. Так вот эти две долбанные остановки он должен был оплачивать.
Там конфликты постоянные. Ещё раз... Обычно эти справки особо не смотрят. Да там через два месяца уже и не разберёшь, что написано. Но... Если кондуктор знала, что на маршруте работают контролёры, то ей тоже лишаться премии не с руки
А так. Я сама по молодости там по автобусам пробегала. Я бы не высадила. Но у меня тогда детей не было. Премии не особо жалко было. Мама покормить. Единственное неприятно было ходить на разбор полетов.

Ответить
+4 +
Коза-ностра, 18:39, 15.01

И для тех кто в танке. Правила бесплатного или льготного проезда устанавливают городские власти. Ну вот такие они умные в Полоцке и Новополоцке.

Ответить
+5 +
Lesia, 16:57, 15.01

Хочется спросить— а люди в этом автобусе были? Почему не заплатили за ребёнка, почему позволили высадить в ночь и мороз, почему не наваляли водителю и кондукторше? Или это был зомбикар, с нечестью в виде гомосапиенс, тоесть зомби

Ответить
0 +
Коза-ностра, 18:09, 15.01

А может можно было просто выходящему на остановке пассажиру отдать ребенку свой билет? Ну или оплатить ему проезд. Чё в морду то сразу.

Ответить
+3 +
отец, 19:08, 15.01

Я так думаю этой дряни лучше уйти с работы и уехать из этого города ,морда точно словит кирпич!

Ответить
0 +
Коза-ностра, 20:54, 15.01

Туда вообще лучше не приходить. Зарплата 600 рублей грязными. Если ещё и премии лишат, то вообще шляпа.
Не знаю чего ее понесло. Может уже был залёт в этом месяце. Может только устроилась и нюансов не знает как выкрутится из подобной ситуации без последствий.
Мне другое интересно. Там того Полоцка. Если ехать 5 км, то это Громы или Новка. Как можно вообще пятиклассника отпустить одного.

Ответить
+7 +
Issues, 19:14, 15.01

Той самы Полацк дзе ў свой час за кошт грошаў Еўразвяза🇪🇺 на сумму больш за мільён еўра правялі святло на вуліцах.
Гэта пра тое колькі Еўразвяз штогод даваў Беларусі грошай у свой час на дарогі, інфраструктуру, экалогію і гд, а не благадарны вар'ят лукашэнка плюваў у Еўразвяз, а зарас кідае камяні ў памежнікаў Еўразвязу.

Ответить
+6 +
/, 19:18, 15.01

Дети, ввиду своего возраста и полного отсутствия жизненного опыта не могут за себя постоять и отстоять свою позицию. Знаю по своей старшей. Они наивны и доверяют взрослым, вынуждены доверять и подчиняться. С кем этот малой должен был бодаться?
Вот интересно, ну оставила бы ребёнка в автобусе, какие cлужебные санкции бы к ней могли быть применены, чисто гипотетически?

Ответить
+2 +
Gaya, 20:16, 15.01

Глядзеў на днях фільм на тэму Раства, дзе за студэнта ў цягніку заступіліся пасажыры якія казалі, што гэты малады чалавек што дня ездзіць і ў яго ёсць праязны. Кандуктар тады сказаў, што пойдзе далей, але пасля павярнеца, а малады чалавек няхай пашукае свой праязны.
У тых абставінах кандуктар праявіў чалавечнасць, ён канешне не вярнуўся трасці маладога хлопца. Цікава і іншае. За хлопца заступіліся пасажыры цягніка. То фільм. Але трэ быць чалавекам.
Высажваць з аўтобуса дзіця ў навальніцу і невядома дзе, магло мець наступствы калі б дзіця збілася з курсу, калі б яго збіў іншы транспортный сродак, накінуліся нейкія жывёлы ці напалі злачынцы.
Бюракратыя і спраўка стала вышэй за здароўе і жыцце дзіцяці. Вось і ўвесь лукашызм.

Ответить
+2 +
Коза-ностра, 21:00, 15.01

Сознательный провоз безбилетного пассажира. Самый простой способ выкрутиться - попросить талончик у выходящего пассажира. Да блин самой рубль заложить. Был бы пацан постарше просто сказать, что следишь за мной и по знаку пробкой вылетаешь из салона. Или затупить под дуру. Мол мелкого не видела, если контролёры зайдут.
У меня опыт большой. И я точно знаю, что контролёры с зайцами особо не связываются. Можно и в бубен получить. Но план то делать нужно. И вот тут кондуктор под рукой. Никуда не сбежит, драться не станет

Ответить
-1 +
Фроня, 19:18, 15.01

Я б не стала крытыкаваць кандуктара. Гэтая жанчына кіравалася інструкцыямі. Дазволіць рабёнку праезд без спраўкі ў завіруху - гэта пазаштатная сітуацыя, на якую патрэбна воля і ініцыятыва. А гэта ўсё ў Беларусі пад поўной забаронай.

Ответить
+1 +
Александр, 19:29, 15.01

А что нельзя найти этого придурка кондуктора и морду набить?

Ответить
+1 +
Следопыт, 8:42, 16.01

найдите и набейте

Ответить
+5 +
gff, 19:35, 15.01

Сколько в Беларуси детей, которые выглядят на 10 лет не являются учащимися? Даже по росту можно смотреть - метр с кепкой, не ошибёшься.
А так, это оставление в опасности недееспособного иждивенца, в ситуации угрожающей его жизни.
Как мы стали такими бесчеловечными?

Ответить
+5 +
Ванька, 20:00, 15.01

Простите а сколько времени понадобилось ребенку дойти домой? Может стоит отловить этого горе-кондуктора , привязать к дереву на морозе и пущай постаит то время что ребенок потратил на ходьбу. Может быть мозг освежится.

Ответить
+1 +
Коза-ностра, 6:57, 16.01

При условии что в автобусах дубак зимой, а кондуктора работают по 10-11 часов, он у нее свежее не бывает

Ответить
+9 +
Love, 20:05, 15.01

А из числа пассажиров, что никто не мог заплатить? Такие же как та тетка. Жлобье. А вот я за парнишку один раз заплатила и не обеднела. Просто человеком надо быть.

Ответить
-6 +
BUM!, 20:37, 15.01

Кондуктор без сердца. Однозначно!
Но половина вины на мамаше. И нечего блондинке кукситься, на себя бы посмотрела -
- и карточка не работает
- и справки нет
- и денех не дали
- и телефон разрядился
- и чем там ещё эта чуда ребёнка не обеспечила ????

Ответить
-5 +
Гена, 21:32, 15.01

Полностью с вами согласен, даже более чем половина. Система рейтингов работает странно - жму на +, рейтинг в минус, жму на -, рейтинг растет. Измена.

Ответить
-2 +
Замира из Еревана, 20:54, 15.01

Кондуктор ребенка не обидит! Это факт.

Ответить
-2 +
Гена, 21:29, 15.01

Не поленился, посмотрел ролики этой видеоблогерши - самовлюбленная тетка с гипертрофированной короной. Только о том, как обидели ее дитятку - 5 !!! роликов, да и число комментов к статье говорит о желании раздуть свои рейтинги. Практически уверен, что ситуация запредельно гиперболизирована - уж больно много совпадений... и справку потерял, и деньги потерял, и телефон разрядился, и все вокруг козлы. Самому нередко приходится общаться с подобной клиентурой, которая уверена, что ты им должен ботинки целовать - ведь они тебе платят зарплату... и дети у них точно такие же. Приехала она на Тойоте макулатуру сдавать... снимать это зачем, чтоб потом на исповеди предъявить как бабушке целый доллар подарила? Мерзко и противно.

Ответить
-4 +
я, 22:47, 15.01

что, белорусы, смеялись над российскими кондукторами ? показывали пальцем ? ну доставайте бревнышко из глаза. фашизм только в россии, ога, кушайте не обляпайтесь

Ответить
-1 +
Анхел, 12:58, 16.01

Видимо, кондуктор новости не читака, такой случай уже был года 4... 5 назад. И тоже был резонанс. Снова на те же грабли. А что касается дитёнка, то ему явно не 6 лет. Мне и шести не была, когда 4 километра преодолел зимой в метель, шапка "на боку". Но тогда шубы дети носили. Да замёрз, но ничего, домой вернулся.

Ответить
0 +
Анхел., 13:01, 16.01

А карту они делали, как пропуск и оплату столовой. Говорить, что карта не работает ложь. Так-то карты БПК в транспорте не работают у всех.
Но и кондуктор хороша, вписывает профессию в ряд с милицией, учителями.

Ответить
0 +
123, 15:35, 16.01

в суд надо подавать. думаю было бы справедливо контролера уволить за профнепригодность и чтобы заплатил компенсацию родителям ребенка чтобы снять стресс и вернуть веру в людей

Ответить
0 +
Ольга, 20:43, 16.01

я киевлянка, пенсионерка , у нас для пенсионеров всегда был и есть общественный транспорт бесплатный, школьники платят половину, хочу сказать, если бы при мне был этот дикий случай, я бы глаза выцарапала такому кондуктору, мы уже умеем отстаивать и защищать. Слава Украине!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован