12 декабря 2024, четверг, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+25 +
Makhno, 18:21, 17.10

Зеленский о Яо говорил ещё в 2021 году. Или забыли все ? Кац в кремле тогда взвыл я помню. Он то чуял чем это грозит.

Ответить
+31 +
Шабашил в рашке, 19:00, 17.10

Makhno!!!! Не зря ядерное оружие прежде всего называют щитом государства, а не средством уничтожения, т. е. в теории можно поразить любую страну в нашем мире, но прежде всего это щит государства и народа. Отказаться от такого щита это значит потерять государство. Это была большая глупость или предательство по отношению к своему народу. Ломать не строить. Украину предали , видимо хорошо проплатили нужным людям. И это не только косается ядерного оружия, Украину предали, предают и будут предовать пока она не станет самостоятельным сильным ядерным государством.

Ответить
+1 +
Вася, 19:21, 17.10

После развала СССР все страны особенно Америка переживали чтобы Яо не попало к додикам! Живой додик и пример всех додиков это Лукашенко!!!! Взамен щит ,и помощь поэтому на это пошли нормальным путем !!! Сейчас можно много рассуждать ...

Ответить
+10 +
Makhno, 20:20, 17.10

Согласен. Это вопрос субьектности. И никто нам ничего не сделает. Мы в таком статусе. Жахнули в Курской области ...и никто не вякнул. Леопарды катаются по расиии. И Запад говорит все хорошо....так и надо. И не спрашивали разрешений...а спросили бы начались бы стенания. Главное чтобы в москве знали..что можем жахнуть . В Берлине уже сегодня оживились требует оппозиция ультиматума москве...иначе ЗСУ жахнет по москве...таурасами. Взбодрил их Зеленский.

Ответить
+65 +
локи, 18:21, 17.10

Это должен был быть первый пункт во всех переговорах.
Не закончите войну. Нам больше ничего не останется как ...
Как там пуйло чемоданович сказал. зачем нам мир без разии. Вот и нам зачем мир без Украины.

Ответить
+32 +
Анна, 19:00, 17.10

Именно. Переговоры стоит вести только с позиции силы. Главная дубина, которую все отлично понимают, - именно ядерная. Достаточно обзавестись ведром ядерных помоев, как корейский пельмень, - и все мировые лидеры тут же резко зауважают твой суверенитет и начнут бояться тебя спровоцировать. С пельменем носятся как с писаной торбой, хотя этого клопа давно стоило бы размазать, чтоб духу не осталось. Украина совершила огромную ошибку, согласившись отдать свое ЯО. Что уж теперь. Придется извлечь из этого урок. И видимо, придется эту ошибку исправлять - бороться с причиной, а не со следствиями, - раз других выходов им просто не оставили.

Ответить
+2 +
локи, 20:12, 17.10

осторожно предположу что не только урок будет извлечен. а будет возвращено то самое, без которого нам пришлось извлекать этот урок.
и начинать стоит уже вчера..

Ответить
+1 +
ну ну, 9:28, 18.10

Потом, очень быстро, ядерное оружие создадут в Иране, в Афганистане, Мексике, на Кубе, в Палестине, в Йемене, в Ливане, в Сирии, ну и конечно же хуситы еще создадут и подводный флот носителей ядерных ракет !

Ответить
0 +
IvaxOlex, 16:12, 19.10

Іран - ще можливо. Мати ЯЗ - не проблема. Проблема - з засобами доставки та витратами на зберігання.

Ответить
+57 +
сноб, 18:23, 17.10

Да уже сделали, наверное, раз заговорили.

Ответить
+1 +
Русский, 19:23, 17.10

Рашисты бы стихли сразу! Всё по их фэншую придурков - и Путина нет, и Москвы. Остальное - не Россия.

Ответить
+8 +
Дык, 20:12, 17.10

А они итак тишину словили. Даже придурочного медведева не слышно.

Ответить
+15 +
Историк , 18:25, 17.10

В принципе, технологии и опыт точно есть. Вопрос, пожалуй только в количестве наличествующего обогащенного урана. Правда, как минимум два реактора могут производить поутоний оружейного качества. Возможно, уже и накопили. Плутон я нужно поменьше. Ещё вопрос касательно трития и дейтерия, если речь идёт о серьёзной бимбе

Ответить
-13 +
Крп, 18:55, 17.10

Обогащённого урана , в достаточном количестве точно нет. Необходимы площади занимающие несколько футбольных полей для его получения, желательно глубоко под землёй.
Все эти "реакторы" будут производить 1 грамм в год .

Ответить
-6 +
алекс, 19:25, 17.10

Вы абсолютно правы, необходимы не только площади, но и ультрацентрифуги.
А вот по Плутонию 239 картина не понятна.
Реакторы по наработке его (чернобыль) стоят давным давно. Разве что есть остатки наработанного оружейного в кассетах или вариант второй - отработка от ВВЭР (в первую очередь кассеты с малым временем наработки в МВт, до ... на кг, секретная цифра!)
Оружейный потому и называется оружейным, потому что в нем мало изотопов с малым перидом полураспада.
Даже оружейный достаточно "горячий" и со временем теряет ... , да пофигу вам, что он теряет)))

Ответить
-1 +
за справедливость, 20:09, 17.10

Никому не интересно ваше мнение.
Зеленский сказал за неделю, значит за 3 дня будет.
Если не кинет 60 лярдов гривен на дороги вместо расходов на военных, КАК В ЯНВАРЕ 2022!!!
Кланяться Зеленскому в ноги надо, что через год после начала войны разморозил программы ракетных вооружений, замороженные в 2019.
Спасибо тебе, главное не стучи, тем, что стучал по клавишам ФНО.

Ответить
+2 +
алекс, 21:10, 17.10

Тут каждый первый - спец по ядерным боНбам и материалам.
Поэтому я не заморасиваюсь.

Ответить
-8 +
точно!, 21:24, 17.10

Они за пару недель море выкопали, а тут какая-то бомбочка.

Ответить
+7 +
Русский, 19:25, 17.10

Даже отходы из реактора АЭС - это уже ядерное оружие. Соответствующее средство доставки, и Кремль лет на 300 целый, но весь "светящийся", соответственно и Москва пустая и вся в болезнях лучевых.

Ответить
-7 +
алекс, 20:16, 17.10

Не мелите глупостей.
Грязная бомба весом 50-150кг (больше у Украины пока не летает на до мАцквы) не способна загрязнить сотни квадратных километров.
Тем более, что Украина на это (грязную бомбу) не пойдет!
Дурень думкою багатіє!
Мели Емеля, твоя неделя.

Ответить
+2 +
Анна, 0:36, 18.10

Ну, как говорил Раскольников в известном мордорском романе, когда его упрекали, что он бабку всего за рубль грохнул: "Одна старушка - всего рупь. А десять старушек - уже червонец".

Одна боНбочка с отходами - 1 кв. километр посреди Красной площади со светящимися огоньками, блэкджеком и ммм... оркосамками. Десять боНбочек (не обязательно кучно) - уже, можно сказать, "Здравствуй, праздник Новый Год!" Можно даже и без ракет, под попутный ветер стаю воздушных шариков им отправить, как корейцы делают. Хай радуются подарочкам. Махать всякими ядреными дубинами не только орки умеют, если чо.

Ответить
+48 +
Ура, 18:25, 17.10

Значит уже сделали ! Молодцы!

Ответить
+39 +
Хтось, 18:27, 17.10

Оце правильний підхід. Якщо Захід такий чутливий до ядерного шантажу, чому би це не повернути собі на користь?

Ответить
+23 +
СЕНЯ, 19:02, 17.10

Саме так. В цю гру можна (і треба) грати і вдвох. Якщо тестікулу у колективного Західу відсутні, якщо гаранти, прости Боже, "Будапештского меморандуму" пріунилі... Тоді треба говорити словами Голди Меір "Ядрьоної зброї у нас нема, але якщо потрібно - ми її застосуємо!"

Ответить
+43 +
Бефар., 18:35, 17.10

" ... у нас нет ядерного оружия, но если понадобится, то мы его применим..."

Ответить
+31 +
Apocalypse please, 18:36, 17.10

Так и надо сделать. Штаты, вместе с россией, подтерлись будепештским меморандумом. Но за никчемной, бумажкой, стояло реальное оружие, которого лишилась Украина. Что и сделало возможным эту чудовищную войну.
Интересно, есть ли в политике, такое понятие, как ответственность?

Ответить
-13 +
ЩАБАШИЛ В РАШКЕ, 18:55, 17.10

Читаю:"Так и надо сделать...." Ну не знаю даже... В Казахстане, да и у нас ведь тоже было много шахт с ядерными ракетами. Украина не единственная страна которая отказалась от этого оружия.....

Ответить
+25 +
Этоя , 18:40, 17.10

Молодец Зеленский.
Слава Украине.
🇺🇦
Героям украинским слава.

Ответить
+25 +
Самое, 18:57, 17.10

Самое надёжное в этой войне с фашистской парашей и мировой осью зла- это иметь собственное ЯО, тогда никто не скажет, что можно делать Украине, а что нельзя, западные властьпридержащие политики очертили защитные линии вокруг мировых агрессоров- путина и его мозаичного психа- союзника лукашенко и требуют этих ублюдков не трогать! И эти агрессора, пользуясь безнаказанность ,совершают уничтожение Украины!

Ответить
+20 +
СОЖ, 19:04, 17.10

Украіно!
Ніхто ня можа абараніць Украі'ну ад несканечнай, штодзеннай... сьмерці тысячаў... вайскоўцаў (маладых людзей...), сьмерці мірных людзей, сьмерці дзетак!
СТВАРАЙЦЕ уласную Ядзерную Зброю, каб супыніць Усходніх Людажэраў, якіх немагчыма адолець Лічбай, бо іх - "ТЬМА"!..
СТВАРАЙЦЕ Ядзерную Збро, каб быць незадежнымі ані ад "Красных Линий" ані ад амэрыканьскіх і эўрапейскіх ураднікаў!..
СЬВАРАЙЦЕ - таямніча, нікому тое не абвяшчаючы й не пытаючыся на тое ні ў кога... дазволу (як робіць Ізраіль) !!!

Ответить
-1 +
Grigory, 19:04, 17.10

Как пик дремучей наивности -

(С_Зеленский) «Мы обсудили также следующие наши пакеты. Президент Байден дал мне слово, что в ближайшее время пакеты будут реализованы. Мы говорили о дальнобойном оружии. Говорили о «Рамштайне», заседании через несколько недель» …

Мир, почему-то, постоянно забывает слова Кисенжера — (С) Henry Kissinger say "it may be dangerous to be America's enemy, but to be America's friend is fatal"
/перевод - опасно быть врагом Америки, но быть ее другом это СМЕРТЕЛЬНО опасно/

Ответить
-4 +
бизграматны азаренок, 20:16, 17.10

даже фамилию из цитаты транслитерировать не в состоянии

Ответить
+16 +
..., 19:09, 17.10

Давно пора... а то на западных союзников которые заигрывает с Путином, надеется бесполезно.

Ответить
+1 +
Тата, 19:40, 17.10

Не имея собственного ЯО ,путь в НАТО для Украины закрыт; но имея собственное ЯО никакое НАТО уже не нужно

Ответить
+10 +
tuteishi, 19:48, 17.10

Вообще-то, в СССР примерно 70% ядерных бомб и боеголовок и почти 100 % ракет для доставки этих бомб и боеголовок куда надо производилось в Украине. Так что специалисты имеются. И да, раз такая тема стала продвигаться, то украинское ЯО уже где-то на подходе.

Ответить
+1 +
военный, 0:25, 18.10

Ядерные бомбы никогда в Украине не производились. НИКОГДА.

Ответить
+7 +
Юрась, 20:12, 17.10

Всегда тут писал и говорил и не только тут. Подписанты Будапештского меморандума должны обеспечить суверенитет Украины. То есть ввести свои войска и освободить Украину от оккупанта - нарушителя договоренностей. Если не могут это сделать или не хотят, то вернуть ядерное оружие, в данном случае предоставить своё.

Ответить
+5 +
Олег, 20:13, 17.10

Зробить—не зробить!
То нехай пропагандони рашисти, теліпають своєю єрундою перед ЗМІ!
Атомні реактори працюють для виробництва електрики, а усе інше залежить від ситуації на фронті!!
Мегі Олбрайт, свого часу, в Україну приїздила, щоб конвеєри на Південьмаші зупинити… Але, то таке…, як зупинили, так і запустимо!! З Будапештського меморандуму, толку ніякого, крім СМЕРТЕЙ Українців…
Але ж українці, можуть і штучний товар зклепати, якщо треба!! Тому, на питання, Є чи НЕМАЄ? Можливо і відповідатимуть, є, але тільки трішки, хіба що, для СЕБЕ, не на продаж…

Ответить
-4 +
Остап, 20:35, 17.10

Последние 100 кг оружейного урана отдал Обаме Янукович. До этого все остальное отдавал Кучма и Кравчук. Ющенко ничего никому не отдавал . Я лично
не виноват что Украинцы постоянно д.... себе во власть выбирают.

Ответить
-7 +
Клоун, 21:25, 17.10

Если всё так просто, так может за 3 дня танки начнёте делать?

Ответить
+2 +
127, 21:58, 17.10

Ядзерная Зброя - тое быў... "Залаты Запас" Украіны адданы Оркастану... Дж.Бушам (старэйшым) і Б.Клінтанам пад залог "Міру", які мусіў, бы быць забясьпечаны Украіне "Будапэшцкім Мемарандумам"!..
Але Украіну ашукалі!..
Ядзерную Зброю - забралі, а ВАЙНУ распачалі!!..
Калі б Украіна не аддала сваей Ядзернай Зброі дык і ня было б... гэтай СТРАШНАЙ ВАЙНЫ!
Колькі ўжо - ЗАБІТЫХ, а колькі - КАЛЕК?!..

Як і "Беларусь" калі б не аддала сваей Ядзернай Зброі Маскавітам дык ня было б-жа тут з 1994-га - татальнага ПАНАВАН'НЯ оркаў!!..
Тут проста - ня было б "МОСКОВСКОЙ ДИКТАТУРЫ"!!..

Ответить
+4 +
kraj, 22:10, 17.10

Украина может создать ядерное оружие за несколько недель
----------------------------
ЗША і EU не змаглі й ня могуць (і ня хочуць...) забясьпечыць парытэту Украіны ў зброі ў Вайне з Оркамі дык хай ловяць факт, што Украіна будзе мець Уласную Ядзерную Зброю...
Так яно й будзе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован