14 ноября 2024, четверг, 13:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
-31 +
a, 14:52, 19.02

росия - первая страна мира по киличеству патентов
и последняя по количеству их реализации
официальная статистика

Ответить
+95 +
Бэ, 15:51, 19.02

A, 14:52, 19.02 - Про киличество патентов в рашке - это старинная байка из руzzкай пропаганды. Ещё времён Ельцына.
Обыкновенный пис*ёшь.
Может это про импотентов?

Ответить
+35 +
Минск, 19:03, 19.02

Без частника МТЗ деградирует и закроется банкротом , построят массив 19-этажек и заселят бесплатно ментами ! Чиновнику МТЗ и др. совершенно пофиг техпроцесс , ниокры и продажи ! Чиновник сидит в мягком кресле и получает оклад , система совка и лУки-пУки , это должно все рухнуть , как престарелый старец !

Ответить
+20 +
Токарь, 20:17, 19.02

Уже деградировал МТЗ. Шины ( Индия), Двигатель ( китай), хотя ранее в Менске был моторный завод, та же Белшина

Ответить
+22 +
666, 20:39, 19.02

Сипатый выродок мог бы весь подвижной состав изменить в Минском метро на швейцарский Штадлер, но выродок проклятый очень любит воровать, хотя для чего ему деньги в аду нужны будут Валет Шкловский не понимает)))

Ответить
+53 +
Русский, 16:01, 19.02

С какого перепугу они первые в мире? Украсть -это их всё! Будь иначе, они бысудились за всё, что можно.

Ответить
+51 +
пан алешь, 16:41, 19.02

Вооот, допрыгались. Поэтому, я и ушёл из начальников, в рабочие. Невозможно работать в таких адских условиях, если никто опу не прикрывает. Сидят назначенцы-неприкасаемые, у кого "шишки" наверху.Потыкался я, заработал нервные болячки, рак, инсульт, надрывая пупок, свалил из этого "адова круга". Всё доломано-добито, а ты каждый день, на планёрке:"Давай-давай". Кто в теме (если читает-работал), тот, нн даст соврать. Поэтому, и пишу, что ВСЁ обречено в этом"королевстве кривых зеркал". снятие стресса-бухло. Чувствую, спиваюсь. соскочил. И так, везде, по всей лукашистской Беларуси. И у менто-вояк-сцикловиков, точно, такая же "картина маслом". Знаю, на сто %, Общался, инфа доходит отовсюду. Будущего у этого режима - НЕТ. Все хотят перемен, но и потерять "люшки" не могут. Вот, и замкнутый круг. А, переменам Быть. Удачи нам.- Что наступает после бедности?
- Нищета.
- А после нищеты?
- Прожиточный минимум.

Ответить
+10 +
Patriot, 17:19, 19.02

Это все так, только в королевстве кривых зеркал все идет в обратном порядке: прожиточный минимум, а потом нищета.

Ответить
+10 +
нерюські , 17:42, 19.02

100% так,як Вы напісАлі!!!

Ответить
+1 +
Волкинд, 11:21, 20.02

Кроме ментов - может они уже не в масле катаются, но с голоду помирать они будут в последнюю точно очередь! На крайняк - организуют себе опричную вольницу и будут стаей грабить ботанов и прочих из народа - чай им не привыкать, и сегодня штучно уже этим не брезгают заниматься, но - „то ли еще будет”!

Ответить
+8 +
Литвин, 20:40, 19.02

Согласен , что расея - первая в русском мире по патентам(а так же импотентам!) ! Это , кроме рабской Россия, с дырками в корпусе МКС, гамаками для их запуска и отрицательным прилунением в 2023 российского патента , это ещё колхозники луки и русские общины на задворках цивилизации !

Ответить
+13 +
Б, 22:27, 19.02

Страна / Количество патентов

China_____695,946
United States____327,307
Japan____184,372
South Korea____145,882
India_____30,721
Brazil_____26,872
Russia_____23,662

Ответить
+7 +
Серёга, 22:43, 19.02

Ну вот, технологи, как мне сказали, с перепугу стёрли игры с рабочих компов и даже сохранёнки удалили. Ну вот зачем вы это сделали?

Ответить
+9 +
Гром, 23:11, 19.02

Дурак! Не патентов, а свидетельств!!! Патенты это в другом мире. А свидетельства, это бумажки для рабов, идеи которых потом становятся патентами!

Ответить
+8 +
Txt, 23:56, 19.02

РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО КОЛИЧЕСТВУ ПАТЕНТОВ в год.
Китай (58 990 патентов);
США (57 840);
Япония (52 660);
Германия (19 353);
Южная Корея (19 085);
Франция (7 934);
Британия (5 786);
Швейцария (4 610);
Швеция (4 185);
Голландия (4 011).
****
Где Московия? Её нет. Маленькая Швейцария и Голландия опережает по патентам Московию.

Ответить
0 +
Y, 16:12, 20.02

Шаноўная Рэдакцыя. Дайце калі - ласка матэрыял дзе пуцінская Масковія і лукашызм ў сусветным рэйтынгу ВНУ, нобелеўскіх прэмій, патэнтаў і гд, а дзе яны па колькасці алкаголікаў і суіцыдаў, наркаманіі сярод падлеткаў і кінутых дзяцей пры жывых бацьках.
Каб нават тая вата якая заходзіць на старонкі магла пачытаць.
Такія матэрыялы вельмі патрэбны.

Ответить
+3 +
Are, 0:17, 20.02

Список стран по количеству выданных патентов (2021)
1. China 1,538,604
2. United States 509,962
3. Japan 412,885
4. South Korea 267,527
5. Germany 165,826
6. France 66,137
7. United Kingdom 53,650
8. Switzerland 48,336
9. India 43,163
10. Italy 34,206
11. Netherlands 32,779
12. Sweden 27,802
13. Canada 26,525
И так из года в год.
Как видим Московия не только не в мировой десятке по патентам, но в гомне.
По уровню интеллекта, изобретениям, нобелевским премиям, по уровню ВНУ и тд. Московия уступает не только США, Германии, Франции, Великобритании, Японии, но и Голландии, Швейцарии, Швеции.
Московия если где и лидирует, то по количеству алкоголиков и психически больных, да количеству самоубийств среди подростков.

Ответить
0 +
Elton, 11:40, 20.02

Не, ну вы удивляетесь - Москва там, где ей и место: „Деточка! А вам не кажется, что ваше место …!”

Период сразу после революции: основные мозги от тупоголовых и самоуверенных матросиков утекли за границу (кто-то как на духу не переносил новую власть вандалов и насильников, кому-то просто не в кайф гр.война).
Межвоенный период: большевики воспользовались междунар. обстановкой и навязали тайное сотрудничество с Германией - вы нам технологии и станки, мы вам - возможность обходить наложенные на вас ограничения плюс наши полигоны.
Война: лендлиз, и возможность раскрутить западную технику - обратный инжиниринг;
Послевоен. период: возможность подпитаться ещё и германскими технологиями, плюс поголовный грабеж и перевоз целых заводов на СССР-ию!
Холодная война: эксплуатируем накраденное + полезных идиотов, и уровень нашего развития позволяет нам на пусть и скудные, но появившиеся излишки красть технологии на западе!
90-е +: запад сам принес свои технологии!

„И шо ви хотели!??”

Ответить
+65 +
учите матчасть, 14:54, 19.02

В Беларуси это не только на МТЗ и началось далеко не вчера, а ещё при совке.
Я бы рассказал главную причину, но её не напечатают.

Ответить
+12 +
шура, 16:43, 19.02

А не оскорбление ли это Главной причины?

Ответить
+19 +
во как!, 16:52, 19.02

ШУРА, 16:43, 19.02, у людей главная причина - всегда их мозги.
Паранойя и синдром жертвы - тоже приобретённое и их источник - в мозгах.

Напечатают, не?!

Ответить
-3 +
Гггггггг, 19:10, 19.02

Причём тут совок? Лопата тогда

Ответить
+62 +
Barista, 14:55, 19.02

Да у них там, погляжу, в плане лозунгов креатив прёт не по-детски.
Нехватает только незабвенного: "Кто не работает, то ест!".

Ответить
+9 +
Луканомика, 20:17, 19.02

Жэсточайшая пятилетка👎💩

Ответить
+9 +
Смаўжы, 22:54, 19.02

Не хапае "Arbeit macht frei" на ўваходзе.

Ответить
+1 +
Магистр, 11:47, 20.02

Обождите - они еще в Освенциме на экскурсии не были: как только они это увидят - обязательно и этот лозунг сопрут (не удивлюсь, если потом кто-то докторскую на этом защитит и с гордостью будет проталкивать тезис, что дескать именно он этот сочно звучащий лозунг на русском языке первее немецких нацистов придумал - кстати, думаю не сегодня завтра они судя по всему таки введут новую категорию: кандидат/доктор идеологических наук - так что тема не совсем фантастическая)!

Ответить
+59 +
П, 14:57, 19.02

Это диагноз и приговор производству. При этом собрались конкурировать с китайскими предприятиями!!!!!

Ответить
+27 +
Неудивительно, 16:33, 19.02

Некоторые люди хотели продолжать жить в (мертвом) Советском Союзе, и им это удалось. «В современном мире выигрывает не столько тот, кто создает новые знания и технологии, сколько тот, кто их умеет применить». Лозунг точен: КГБ воровал западные технологии с верой дикаря в существование какого-то магического кольца. Постройте фабрику, посадите туда рабов, и они сотворят чудеса для нищего общества.

Ответить
+18 +
Ильич, 16:36, 19.02

Никто не собирается конкурировать, у них задача - развалить все для захода своих производителей на рынок

Ответить
+29 +
U, 15:00, 19.02

там первый плакат с ошибкой написан, технологи :)

Ответить
+45 +
OSS117, 15:12, 19.02

смысл существования "поднятых заводов" в возможности создавать политическую элиту.
Если предприятия будут передовыми технологически и организационно, там будет другая управленческая элита, вероятнее всего иностранная.
Иностранные управленцы обойдутся без сопливых контролеров и проверяющих из профильных министерств и ведомств.
Большая часть правительства будет не нужна.
А так они через бессмысленную суету изображают "сильное государство" и "вертикаль управления".

Ответить
+26 +
для, 16:24, 19.02

Смысл существования не поднятых заводов, а запущен
ных . Запустили ниже плинтуса, как дороги. А если на любом заводе будут технически грамотные управленцы,
то не обязательно иностранные .будут стремиться конкурировать, а не показушничать, то на прихлебате-
лей просто не будет мест и денег. В технологических
процессах и картах их просто не предусмотрено....

Ответить
+16 +
Ядвіга, 17:09, 19.02

"Кто умеет - работает,
кто не умеет работать - руководит"(

Ответить
-6 +
Ядвіга, 17:07, 19.02

"Суета покруг дивана"

Ответить
+15 +
Б, 20:18, 19.02

Мотовело уже развалил хитрозачесанное существо, осталось только развалить БелАЗ, МАЗ, МТЗ и т.д
Всё к этому идёт

Ответить
0 +
Скрипач , 11:49, 20.02

Сильно мохнатые рыла у них, а не сильное государство! :-)

Ответить
+53 +
налог на жизнь, 15:15, 19.02

Открою вам большую тайну,но такой бардак везде и повсюду.
Я удивляюсь,что для кого то это еще работает и покупается.
Интересно когда уже в рашке откажутся от самовозгорающихся автобусов?


Ответить
+16 +
ужо, 17:49, 19.02

Думаю, наступнай партыі не будзе. Хіба што там замест маркетынга працуе аткацінг.

Ответить
+4 +
Саквояж и чемодан, 20:21, 19.02

Видели ролик в Ютубе как Валета привозили в колхоз '' Слижи'' лет этак 5 назад, так ''Слижи'' это по сравнению с другими колхозами ''образцовая" модель лукашизма и луканомики!))

Ответить
+34 +
Русский, 15:51, 19.02

Задача лукашистов - убить всё. Задешево всё продать рашистам. Хозяин так не поступает.

Ответить
+30 +
Goga, 15:59, 19.02

Всё верно написал так и есть,сам работаю на данном заводе. В ЛЦ- медь как и крали мастера продавая на лево так и крадут и все об этом знают но почему -то глазки закрывают, это как в поговорке ..рука руку моет а вор вора кроет!

Ответить
+4 +
1, 20:22, 19.02

А калісьці быу́ флагман, які хвалілі ва у́сім свеце

Ответить
+33 +
Goga, 16:23, 19.02

Upd.
Вы не представляете на сколько всё плачевно на этом заводе,в ЛЦ нет чугуна,лома,стали,кокса и ферросплавов.(а откуда им взяться когда завод банкрот)Плавим как бы мягко сказать...из г....и веток, всё идёт в брак а потом обратно, работаем 2-3 дня в неделю.
Зато служба безопасности завода и руководство катается на новеньких Джили!

Ответить
+30 +
Вася, 16:27, 19.02

Первое это назначенцы !!!! Директора завода выбирают не заводчане ,а назначает неуч колхозный!!!! Таких же!!!!старых мудаков с советским образованием и мышлением !!!! А ? Помните как журналисты тут.бая хотели купить трактор??? Вспомнили ??? Ха-ха-ха!!! По поводу технолог : ты делай ,а мы нарисуем на бумаге потом как ты делал!!! Или смотришь чертеж ,просчитываешь размеры по их карикатурам и говоришь ,здесь будет брак,так они ооо,ты чё меня учить будешь!!! У меня вышка и мне виднее!!!! Поэтому чел прав перестали показывать готовые чертежи инженера конструктора !!!карикатуры дают от руки!!! ха-ха-ха!!! про оборудование , спасибо Леонову директору завода и хозяину с большой буквы ,за импортное оборудование, инструмент и т.д.., когда повысилось качество и количество!!! Но где он??? Колхозному неучу такие не нужны!!! Купляйте белорусское: возьмём ток. Станок Гомеля ,для него надо упаковка строительного силикона ! Да !!! Здесь дружно плачем и смеемся !!!! УПАКОВКА,не тюбик!нет места,ща допишу

Ответить
+11 +
Фермер, 20:24, 19.02

Сравнить немецкий трактор Fendt ( где всё на джойстиках, АКПП и т.д) и МТЗ... несравнимо. На МТЗ инженеры до сих пор не додумались ставить АКПП для удобства.
John Deere, Fendt и прочие марки давно уже ставят АКПП

Ответить
+6 +
Вася , 2:23, 20.02

На мтз разобрали коробку Джон Дира,не смогли собрать......

Ответить
+23 +
Вася, 16:35, 19.02

А на чем это я,а: купили Гомель станок ,через лет пять летит винт ,а Гомель это уже не производит!!!! Спасают спецы МТЗ,пока...много оборудования простаивает или просто стоит,импортное!!!есть нач. Цехов где грубо нарушается трудовой кодекс на протяжении десятилетий....ну про потолок зарплаты ,который нельзя перепрыгнуть и закрыть вы наверное в курсе????везде блат,блат и блат!! Сидят переседенты семьями!!!короче ,чел написал о проблемах 1 процент!!!!! От всех проблем!!!!

Ответить
+19 +
Эдгар По, 16:39, 19.02

Ну давайте по полочкам:

«Успех любого дела зависит от людей, которые берутся за него. А вовсе не от правильных расчетов».

Ммда: две переменные - люди и расчеты. Причем в обязательном соотношении „И”. И что, идиот, который не знаком с законами логики, гласящими, что результат этого соотношения будет положительным только при соответствующем наполнении обеих переменных - вот этот идиот управляет целым производством!? Тут скорее по факту обратное: дай такому дебилу технологию - он и её запорет! Без технологии - как без рук!

«В современном мире выигрывает не столько тот, кто создает новые знания и технологии, сколько тот, кто их умеет применить».

Мне интересно, кто это такой умный был, что предположил, что тот, кто разрабатывал технологию, сам не умеет её применить!?? Ээээ, постой - а как же он тогда ее разрабатывал? В топку этого мудреца - всё, что он пытался сказать, так это: „то, что вы тупой - это не беда: смело тырьте технологии, разрабатываемые другими - и деньги у вас будут”!

Ответить
+10 +
ха ха ха, 17:04, 19.02

2 ЭДГАР ПО, 16:39, 19.02
/// Мне интересно, кто это такой умный был, что предположил, что тот, кто разрабатывал технологию, сам не умеет её применить!

Сразу понятно - человек понятия не имеет о производстве, его финансировании, инвестициях в производство, акционирование производства и т.п.

Разработка и конструирование, технологии - сильно отличается от производства, постановки на производство, испытаний, внедрение в производство и т.д. Это другой вид инженерной и др. сфер деятельности.

Ответить
+6 +
Эдгар по, 17:40, 19.02

Смеётся тот, кто смеётся последним:
где в том лозунге намек на собственно конкретно „производство”!?? Читать умеем? Там ни слово ни про производство, ни про бизнес, ни про инвестирование! Что вы там себе за скобками нафантазировали - это ваши личные проблемы, я же строго придерживался того текста, который был размещен на лозунге, не стараясь приплетать туда никакого заскобочного контекста! Расскажите мне, „не знакомому ни с чем”, что человек, прошедший путь первым (а именно это и является так сказать „разработкой”) не сможет этого сделать и второй, и третий раз (т.е. собственно - „применить” эту технологию повторно)! Нигде в лозунге не было и речи о том, что данная мудрость подразумевала применение технологии именно с точки зрения извлечения коммерческой прибыли! Кроме коммерческого применения существует еще и научноe - если вы не в курсе, и ваш мир ограничен строго бабульками! А в лозунге „применение” - вот именно что - не конкретизировано! Так что - поумничал, и хватит - незачёт!

Ответить
0 +
артем он, 18:49, 23.02

Что говорит дедуктивный метод по этому случаю?
Что эти лозунги, если не записаны прямо со слов самого крэпкава дзеяцеля и мудрава мыслицеля РБ, то почти точно передают саму идею его мышления!
Раньше тут были бы цитаты вождя мирового коммунизма, сейчас явно не хватает подписи вождя краснорожих омоновцев.

Ответить
+1 +
Валентый Едвабкевіч , 8:35, 20.02

Наглядная агитация изумила больше всего. Мотивация из серии "Что тут думать, трясти надо" Походу живого и мыслящего там ничего не осталось. Увы. :-(

Ответить
+18 +
Ир, 16:58, 19.02

Работяги, кто вам мешает уволиться?

Ответить
+29 +
Patriot, 17:28, 19.02

Мысли о том, что можно и потерпеть. А где они потом работу найдут? А кто им указывать будет, что делать и как жить?
Без этого их мир рухнет. Вот и сидят, ноют, работают и ноют.

Ответить
+19 +
Гурик, 22:04, 19.02

Я в 47 плюнул и уехал, теперь имею за 6-7 лет больше, чем за всю предыдущую жизнь!!! В этом колхозе с нищим и бесправным народом.

Ответить
+13 +
Работяга, 17:41, 19.02

Объясняю: уволиться могу запросто, и держать меня, если честно, никто не будет. Предположу, что даже "Спасибо" скажут. Но держусь на данном месте потому, что нравится коллектив. Мои коллеги - грамотные специалисты, всегда готовы прийти на помощь, а ещё - интересные люди, в плане интеллигентности - не уступают менеджерам компаний. Мне есть, с чем сравнить, т. к. я из IT-сферы (бросьте кидать камни, так вот получилось у меня, никого и ничего идеального нет). Мой прямой начальник, мастер, - тоже человек порядочный, никогда люди не слышали обидных слов и крика от него. И признаться, в душе я понимаю, что вот эти люди - это мои люди, они во многом мне близки. А я ни на одной работе такого чувства комфорта и спокойствия не встречал. Во всём остальном, атмосфера, конечно же, удручающая, з/п - тоже удручает. Но и работать, извините, в гадюшнике, но с более высокой з/п - тоже не сахар. Коллеги могут так подставить, что в рассчётном листке будут одни вычеты. Не всё то золото, что блестит.

Ответить
-3 +
Гром, 22:01, 19.02

Ты за коллектив держишся, очнись, мир уже перешел на совсем другие технологии! Сипатый ваш соцбес содержать не будет, вы ему как крепостные нужны! Лучше открой бар, назови МТЗ, и общайтесь! Но это другая история.

Ответить
+10 +
Работяга, 10:12, 20.02

Я держусь за себя. Я уверен в том, что мне з/п заплатят вовремя. Уверен, что ко мне не будет претензий и вопросов, если я не соглашусь выйти на работу в субботу. Я уверен, что коллеги не станут завидовать моему успеху и ставить мне палки в колёса, из-за которых я увижу вычеты в расчётном листке. Что руководитель меня прикроет, если я на минуту позже пройду через турникет. Что контроллёр не станет бежать к начальству и говорить, где я нарушил технологическую карту. Вот и всё, что я тебе скажу. Проработав 2 года в сфере IT, я таких интриг насмотрелся, с такими крысами наобщался, что мне эта неблагополучная "мы одна семья" и даром не нужна. А вот такие, как ты, зачастую морально не лучше тех же ябатек. На словах вы хорошие, а на деле - готовы перегрызть друг друга при любом удобном случае.

Ответить
+15 +
Алесь, 17:08, 19.02

«В современном мире выигрывает не столько тот, кто создает новые знания и технологии, сколько тот, кто их умеет применить».
===
В современном мире,выигрывает тот,кто имеет свой частный бизнес,в котором сам у себя не украдешь и не схалтуришь. А все эти принципы,всё вокруг колхозное,всё вокруг ничьё,начиная с прэдседателя заканчивая сторожем колхозного сада и приводят к тому к чему шли все эти годы в совке и последние 30 лет после него.

Ответить
+19 +
Живчик, 17:56, 19.02

Ха! Ха! Ха! Это ЛЦ-2! Сразу узнал цех. Эти плакаты лет 20 там висят!))) Я работал в этом цеху до осени 2020 года. Пришлось, после вызова в КГБ, убегать в другую страну. Чувствую себя прекрасно, возвращаться не собираюсь!))) Здесь такого бардака нет. А на МТЗ всё по-старому...

Ответить
+6 +
Фермер, 20:27, 19.02

Взять к примеру мотоблоки МТЗ и МоторСич украинский, в МТЗ в целом неплохая конструкция за годы работы себя показала, однако как 20 лет назад ручки переключения с трудом надо было дергать так и теперь с трудом надо дергать, в отличии от МоторСич.

Ответить
+12 +
Litvin , 18:02, 19.02

На 2022 год на заводзе вісела тры футбольных клуба два хакейных а обсталявання месцамі на 80 працэнтау́ амартызацыя!ды калгасау́ колькі на іх вісіць я ужо не пытау́!як казау́ адзін з начальнікау́ МТЗ калі я у́ Яго пытау́ся калі былі грошы які трактар купіу́ МТЗ альбо нямецкі
Ён адказау́ я што дурны купляць мтз

Ответить
+5 +
МТЗ, 20:28, 19.02

МТЗ быстро развивался при Леонове, и з/п хорошие были и отгрузки... Но сипатый выродок проклятый лукашенко Валет его посадил

Ответить
-9 +
Современное авто, 18:28, 19.02

Глядя на современный дезайн автомобиля, который на самом деле является пультом дистанционного управления на колёсах, где любой функционал может быть отключён через ваш телефон, где между водителем и железкой сидит китайский кодер и которые спроектированы отправляться на помойку по истечении гарантийного срока, начинаешь ценить минимум инженерной вовлечённости в разработки. Типа газонокосилки, или вот такие неубиваемые трактора...

Ответить
+1 +
been, 0:48, 20.02

Не убиваемые кончились в 80-х

Ответить
+1 +
Х, 19:11, 19.02

Бред какой то нет черчежей? Заводу 70 лет

Ответить
+1 +
Гром, 21:54, 19.02

Почему бред!? Все чертежники на пенсии или померли! А бумага пожелтела и развалилась.

Ответить
+6 +
гугл, 19:30, 19.02

По сравнению с производством на Западе-да, кустарно. Бумажныке чертежи все-таки на МТЗ есть,есть везде и много. Это и есть признак кустарности.
К совковой системе управления сейчас добавились: некачественный металл из росии, нехватка комплектухи из-за санкций, пробоемы с логистикой. На заводе пытаются что-то внедрять из западных методик, кое-где это помогает,но в целом это бесполезные потуги , если учесть что на Западе целые заводы проектируются в 3D, не говоря о техпроцессах на любые издения (от шуруповерта до трактора) в электронном виде, с "инфокиосками" с тач-скринами в цехах вместо бумажной документации.
Без режима лысой псины любой завод в Беларуси реально возродить, лет за 15-20.

Ответить
+5 +
SINGL, 21:06, 19.02

Возрождать — только время терять. Надо просто купить много-много фанеры и... Надеюсь, поняли?

Ответить
+1 +
Финито, 12:07, 20.02

«любой завод в Беларуси реально возродить, лет за 15-20.»
Вы в своем уме? Завод топтался на месте последние 30 лет плюс его возрождать будут 20 лет? - а кому завод 50-летней давности тогда нужен будет??? Нет у вас сегодня 15-20 лет, просто нету! Если вы не даете на рынок нужную и востребованную продукцию именно сегодня (вон даже гигантские Майкрософты всякие и им подобные - вбрасывают на рынок частенько практически полуфабрикат, чтобы застолбить место - и только потом в процессе эксплуатации мучительно дорабатывают), то денег на зряплату у вас нет, долги погашать нечем, … - и фсё, гудбай Вася - вы банкрот! И никакой калгасны начальник вас спасать и санировать из бюджета не будет, потому как ваше предприятие считай черная дыра - втянет всё, что окажется в поблизости, но отдачи так и не добьешься!

Ответить
+9 +
ВАПДЛОРПЫВАПРЛД, 20:47, 19.02

Плешивому быдлу математика не нужна !
А уж чертежи тем более.
Оные привыкли в детстве коников из .овна лепить.

Ответить
+8 +
Гром, 20:56, 19.02

МТЗ- это аттавизм прошлой эпохи! За которую, синими пальцами уцепился один колхозник! Этот недозавод давно пора было снести! Пример: зил, азлк, и много др. Я помню времена, когда каждый день уходило по 3-5 эшелона с тракторами в день, а в год их клепали по 40тыс!!!! Очнитесь! Старые идиоты! Мир другой!

Ответить
+6 +
Чел, 21:29, 19.02

Ну, если эти патенты про синюю изоленту, то соглашусь. Таких можно наклепать вволю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован