26 декабря 2024, четверг, 18:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+27 +
я, 15:02, 30.05

странные эти сотрудники. сначала соглашаются на копеечные зарплаты а потом вдруг резко умнеют и хотят уволиться.

Ответить
+56 +
Шабашил в рашке, 16:30, 30.05

В Беларуси Как? Если накосячил и тебя лоишают премии так "На твое место толпы желающих...."
А как решил уволиться так "Отработай месяцок, пока нового не найдем...."

Ответить
-9 +
))), 16:52, 30.05

просто они хотели жить у минску
потом попробовали его на вкус и поняли, что тут что-то не то

Ответить
-3 +
123, 18:48, 30.05

Да ладно, приехали с востока и хоть унитаз увидели и не надо с Украины тырить.

Ответить
-11 +
Mors12, 21:26, 30.05

Да всё правильно человек сказал. Это лимита. Минчанин за такие копейки даже попу с дивана не поднимет. Поэтому и текучка там высокая. Приезжают из своих мухосрансков и думают им тут мёдом намазано. И зарплату дадут и общежитие, а то и снимут квартиру. А по факту, что они хотят без образования, навыков и со своими сельскими приколами?

Ответить
0 +
Цыц, 2:05, 31.05

Ты бы без них со своим "образованием" помёр с голодухи. А то привык пришёл на магаз затарился и пошёл к себе домой, не 8ная каким трудом это досталось. Так если такой умный иди сам в поле и поработай за копейки.

Ответить
+41 +
пан алешь, 17:46, 30.05

Уволиться в лукоморье, сегодня, тяжело, но можно:Никакой переработки, никаких работ, не происанных в договоре (не мои обязанности, а:Грузчика, уборщицы и т.д.), что положено-выдавайте (полотенце, мыло, положены перерывы, отгулы (за переработку). Пишите коллективное письмо в райисполком в "комиссию по трудовым спорам". Консультируйтесь с юристом интернете (бесплатно). Всё можно, надо поднять вопрос. Я так увольнялся:Из Армии, с заводов, от частника. Они ьздят резонанса, им это нафиг не надо, но, как только видят покорность, "туши свет", наглеют по безпределу, берут на "бас".

Ответить
+17 +
Проявить характер, 18:18, 30.05

Да что вы говорите!?
Потенциальный сотрудник сначала видит по договору (или в беседе с будущим работодателем) совсем небольшой участок работы - потому и соглашается на такую зарплату. В облаках - оно все вроде честно: небольшие повинности - потому и зарплату небольшую тебе предлагаем. А вот когда уже „попал” (ну то есть подписал договор с дьяволом) - вот тогда работодатель считает, что ты согласился с тем, что у тебя договор рабства, и никаких прав у тебя нет! Теоретически подобные ситуации во всем цивилизованном мире разруливают профсоюзы - но это ведь не про нашу часть Европы! У нас профсоюзы существуют только ради самих себя - искусство ради искусства, так сказать. Ну советы их туда под плинтус загнали - выполнять декоративную функцию в идеологии. Как в такой ситуации быть? Для начала - взять себя в руки, подскрести хоть как-то денег и нанять адвоката или самим почитать законы. После чего без лишних эмоций сделать предъяву начальству: делаю только то, на что в договоре подписался.

Ответить
+13 +
Дед, 19:27, 30.05

Тут ниже написали о суде и адвокатах,читайте! Ничего эта шобла "работадателей-захватчиковя"не боится,потому что знает,что в самом худшем ,для них раскладе,ничего не будет!Сколько этой девченке лет копить деньги?И что можно уяснить с инета без спец знаний или консультаций? Люди,прож.много лет,приимают разные решения.Большинство молодых боится уволиться по статье,с "волчьим" билетом!Потому что,это не просто шобла,а пг! Тогда в жизни надо многое менять.Далеко не все это делают,но есть которые идут на сделку с совестью и становятся су....

Ответить
+46 +
Phantom, 15:07, 30.05

Зарплаты до 2000 с тяготением где-то в районе 1400 это и есть та самая "средняя" зарплата, причем в Минске. Сказки от Белстата про 3000 - для зрителей телевизора. В регионах еще "интереснее".
Причем платить и эти становится обременительным, если вы не на бюджетном финансировании находитесь или не "при корыте". Платежеспособный спрос падает, объем заказов зачастую тоже, а ФСЗН в 34% от начисленной работнику зарплаты платить нужно. И это большая нагрузка на работодателей в наших условиях. Есть, конечно, факты откровенного жлобства, но их не так много. Тут больше экономических причин в небольших зарплатах.

Ответить
+31 +
Жлоб, 16:48, 30.05

Жлобство директоров началось с начала 90х,когда заказы резко сократились.Рассказать как "честно" распределялся доход предприятия?Рабсилы было в избытке.Очередь на работу стояла.Платить жлобы -директора перестали всем работникам(хоршим,плохим)кроме блотняка,который ничего не создавал.Работники стали разбегаться,особенно хорошие,по разным странам.Потом лукаликий ввел контракты,которыми частично удалось остановить разбегание спецов,подкрепив разрешением, для жлобов-директоров,отменой максимальной оплаты для них.Тут и начался их беспредел.Уволиться ,не отработав контракт все боялись.Работникам ,директора-жлобы,перестали платить под разными предлогами,и "законы" под них и были созданы!Однако время шло и хор.работники куда-то стали исчезать(уехали,умерли,стали пенсионерами,просто бросили работать на жлобов-директоров).А для чего были даны такие права и "зарплаты" для них?Именно для того,чтобы через их благополучие кровь пить с простых людей и в страхе держать.

Ответить
+22 +
Жлоб, 17:34, 30.05

Продолжу.Все это произшло в начале нулевых.А до этого, в 1995 совершился передел,отказав ипешникам заключать договора с гос.организациями!Куда они подались?Стали они директорами-жлобами?Нет!Кем угодно,но только не ими!А кто пришел на освободившиеся места?Да вот они из особого теста,все в доску свои.Ну а теперь там их отпрыски,которые считают,что все криворукие и лодыри, и не платят ,и никогда не будут платить!!!!!Да поймите наконец!Заплатить могут,но только особо приближенным к директору или уж совсем безвыход,ну это исключение и рассчитавать на это не стоит.Поэтому скажу так.На сегодня самый крутой бесредел всех без исключения жлобов-директорв!

Ответить
+14 +
Жлоб, 18:02, 30.05

Добавлю.Данная котегория ,директоров,специально создана как прокладка(между кем и кем,догодаться не трудно) для осуществления одного из способов "законного" отъема денег и передаче их спец. структурам в виде:налогов,фондов,вознаграждений,подарков,(сейчас объявили об этих ограничениях,смех)меценатства,игровых клубов,банков,должностей.....

Ответить
+3 +
PHANTOM, 19:43, 30.05

Я так понимаю, вы пишете о больших предприятиях, причем либо гос. либо псевдо-гос. "при корыте". Так в этом отношении я полностью с вами согласен.
Я же имел в виду небольшие частные предприятия, у меня самого мелкое ООО в сфере услуг с несколькими (до десяти человек) работниками. Все доходы они, кстати видят - фактически сколько каждый заработал, столько им и выплачиваю за вычетом ФСЗН и подоходного. Так вот, когда больше трети прибыли уходит в ФСЗН, при падении объемов работ в последнее время зарплаты, прямо скажем небольшие, как и дивиденды у меня самого.

Ответить
+4 +
Жлоб, 20:27, 30.05

Phantom....Совершенно нет.И малые и совсем малые.Много знаю и сам участвовал ...Я пишу о спроведливом распрделении дохода.Вы разве сообщаете своим сотрудникам о своих доходах,доказательно?Конечно же нет! Вы разве отчитываетесь,доказательно,о состоянии своего предприятия?Конечно же ,нет!Не обязаны?Наверное да?И что такое справедливое распределение?Все относительно вашего предприятия,которое относитнльно в стране?Как вы ,директор,будете перераспределять упавшие доходы,по разным причинам,между сотрудниками,включая и вас?

Ответить
+2 +
Даша, 21:39, 30.05

А Вы знаете, как в социально-ориентированной стране регулируются зарплаты? Их устанавливают исполкомы. Если станете платить больше, Вас посадят. А кто дает разнарядки исполкомам знаете? Директора госпредприятий вообще ничего не решают.

Ответить
+1 +
Жлоб, 9:21, 31.05

Даше.Еще как знаю,и какие оклады назначают г.директорам(гос.директорам).Но это совсем не значит,что он не причем в распределении денег.А сколько,сверх назначенного оклада,может себе "нарисовать" бесправный директор? Вы себе даже представить не можете.И все это за счет кого?Да, именно за счет простых работников,какой и является героиня нашего романа.А под каким "соусом" это подать...Лично я могу с десяток "сварить".

Ответить
+22 +
да уж , 17:44, 30.05

Как будто про Академию наук Беларуси написали. Всё так и было. ''Своим'' людям - быстрое продвижение вверх и баснословные зарплаты неведомо за что, часто свободный график работы и даже право отсутствовать на рабочих местах годами в общей сложности, остальным - рабство за три картофелины. Так ведь еще и честно заработанное сотрудником начальство у него отнимало через конверты. Теперь работать там некому. Только престарелых ворюг-рукамиводителей становится всё больше с каждым годом.

Ответить
+43 +
И-на, 15:09, 30.05

Да уж, тоже имела опыт работы примерно в таком сетевом магазине. Работа да, сложная, но самое противное это неадекватное руководство. Мне кажется их где-то специально дрессируют на звериное поведение.

Ответить
+38 +
But, 15:50, 30.05

Пишешь заявление, что увольняешься с такого-то числа (например через месяц - два) и всё. Почему трудящихся в РБ так беспокоят проблемы работодателя?

Ответить
-17 +
Шабашил в рашке, 16:32, 30.05

Втему вот. Начальник подписывает работнику заявление на увольнение и говорит:
— Мне будет не хватать такого подчиненного как вы… Я даже относился к вам как к сыну: вы же такой же безответственный, бестолковый и ленивый как мой Коля…

Ответить
+17 +
острюк, 18:37, 30.05

Да ладно ты и здесь со своими подколами: угомонись - ситуация вроде не та! Здесь действительно людям судьбы ломают - так что не до юмора!

Ответить
+18 +
Вася, 17:07, 30.05

Обязательно с уведомлением по почте, с копией себе, и всё....с указанного числа просто не выходишь на работу, за трудовой не торопишься. Прогулом не считается, з/п капает...потом через суд увольняется и истребуешь з/п за весь период, если адвокат грамотный, у нанимателя нет вариантов.

Ответить
+17 +
Вы откуда?, 18:53, 30.05

Какой адвокат? Какие законы ?

Ответить
+5 +
Юрась, 21:00, 30.05

Вася, ты не прав. Твоё заявление об увольнении через месяц не имеет никакой юридической силы. Бо ты подписал рабский контракт, а в нем нет ничего о том, что ты можешь уволиться через месяц или два после написания заявления. Не выйдешь - это прогул и другая статья. Тут надо писать по требованию работника, в связи с нарушениями нанимателем законодательства о труде, контракта и тд и тп. А они всегда найдутся. Но их надо зафиксировать и доказать. И тогда он тебе еще должен будет выплатить трехмесячный средний заработок.

Ответить
+5 +
Мила, 21:47, 30.05

Вася не белорус. Не знает местных особенностей.

Ответить
-38 +
разукрашенная, 15:54, 30.05

Как-то она языком мелко чешет. С таких пример брать нельзя. Увольнение в никуда называется. Стоять в магазине ей тяжело. Куда такая барышня работать пойдёт, на стройку?

Ответить
+14 +
Костик, 19:05, 30.05

Товарищ майор, к вам наверное бесполезно идти, свободных мест скорее нету)))

Ответить
+19 +
qwerty, 16:25, 30.05

Не в курсе белорусского трудового законодательства. У вас что нельзя просто подать заявление, получить отметку о приёме его или почтой и дождавшись 14 дней, считаться уволенным? ЗАчем искать себе подмену и вообще чего-то ждать или у вас какие-то трудовые срочные контракты, за досрочное расторжение которых предусмотрен штраф?
Меня когда-то тоже не хотели отпускать. Я просто подал в отдел кадров заявление с отметкой на своём экземпляре и по истечении 14 дней уже не выходил на работу, т.к. официально у меня трудовые отношения прекратились.

Ответить
+24 +
Шабашил в рашке, 16:36, 30.05

qwerty!!! А ведь отработка двух недель при увольнении — как секс в долгом браке. Уже ни вы не рады, ни вам не рады, но формальность есть формальность...

Ответить
+4 +
Юрась, 21:04, 30.05

В Беларуси контракты. То есть уволиться вот так вот нельзя. Только если согласен работодатель, то есть соглашение сторон. Подписать контракт - это как продать себя в рабство.

Ответить
+3 +
Чатыры, 22:15, 30.05

Я вам адкрыю сакрэтную таямніцу - у ЗША, ці той жа Польшчы таксама кантракты. У любой краіне кантракты. Толькі там ты паведамляеш за месяц ці за два тыдні і гудбай. Бо ніхто не мае права трымаць цябе прымусова.

Ответить
+3 +
Беларус, 23:51, 30.05

Не пиши чушь. Не везде контракты. На нормальной фирме бессрочный трудовой договор. А контракт разорвать тоже можно в два счета.

Ответить
0 +
qwerty, 8:45, 31.05

Речь не про нормальные фирмы, речь про белорусское трудовое законодательство. Например, в российском срочные трудовые договора являются исключениями и могут заключаться только в прямо указанных случаях и такой перечень является исчерпывающим. ЗАключение срочного, когда это не предусмотрено является нарушением.

Таким образом по умолчанию трудовой договор бессрочный, но в любой момент можно расторгнуть, отработав 14 дней, если нет испытательного срока, тогда 3 дня. Вот и вопрос: в Беларуси по умолчанию что ли наоборот, трудовые договора срочные и только в отдельных случаях бессрочные.

Ответить
-6 +
Х, 20:09, 30.05

Хватит этой тиктокерше 1000, больше не зарабатывает.

Ответить
+9 +
cvs, 20:49, 30.05

а в чем проблема уволится, приходишь на работу и делаешь вид что работаешь, итальянская забастовка всё максимально медленно и все в соответствии с должностными обязанностями. консультант может уменьшить продажи в разы :) пусть несут убытки

Ответить
0 +
SOM, 21:03, 30.05

Очередь до пельменной.

Ответить
+5 +
radical, 21:07, 30.05

никогда в США не сталкивался с тем чтобы на продавца вешали какие-то недостачи итп.
чтобы не воровали есть охрана, есть продавцы, камеры итп. персонал обучают как вести себя если
заметили кражу или попытку кражи... Принятые меры и заложенные в цену товаров риски срабатывают.
Только если продавец сам украл- тогда решение суда на компенсацию и штраф, заключение под стражу итп.
Наверное система страхования работает или как... никогда не интересовался глубоко темой, но никогда
работники не покрывали ущерб из своего кармана если он нанесён не ими лично с умыслом и нет доказательств
если возникают подозрения или даже словили на мелочи - увольняют/ сокращают и всё. Никто не поднимает шума. Вопрос может возникнуть
когда обратишься за пособием по безработице- тогда работодатель может назвать причину увольнения и в пособии могут отказать
сам уволится- за 2 недели предупредить и всё, хочешь уволься сразу- не проблема: просто могут не выплатить зарплату за 2 недели

Ответить
+6 +
Максім, 21:16, 30.05

У любую краму зайдзі- 10 кас, а працуе 2-3. І людзей нямала каб. То хутчэй за ўсё- няма нікога. А чаму? Таму шта грошай у людзей усё меньш, а панабудавалі ж усякіх гіпердрыпермаркетаў.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован