27 июля 2024, суббота, 15:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
-4 +
ильич, 13:30, 9.07

я так понимаю, если этот андроидный коллаидер активизирует когда-нибудь на земле черную дыру, мы даже не успеем этого почувствовать. в этом что-то есть.

Ответить
+7 +
странник, 14:07, 9.07

да, саме так,
кожні 14,6 млрд років вчені будують новий БАК
(с)

Ответить
0 +
странник, 14:00, 9.07

а какая скорость гравитации?
ведь вопрос не в массе, а в искривлении потенциального пространства

Ответить
-2 +
Эйни, 16:12, 9.07

Элементарно. Ватсон - см. скорость света.

Ответить
+2 +
Странник , 18:25, 9.07

Гравитация это свет? )
Электромагнетизм ? )
Вы электромагнетизмом можете создать гравитацию?)

Ответить
0 +
Эйни, 19:29, 9.07

И что - это означает, что скорость распространения гравитации не может быть равна скорости света?

А раз вы такой прыткий - почитайте про Филадельфийский эксперимент маэстро Теслы. Я ничего не утверждаю, но дыма без огня не бывает.

Ответить
0 +
Странник , 21:45, 9.07

А вы почитайте скорость гравитации в классической физике, там несколько иные цифры
И ещё почему то никак не могут объединить эти две силы фундаментально
Ну вот никак

Ответить
-2 +
Dfg, 21:25, 9.07

Да, эмп создаёт гравитацию через рассеяние лептонов квантового поля вакуума на четырёхпотенциале тензора энергии импульса электромагнитного поля, при этом эффект зависит от раскачки, если электромагнитное поле имеет пульсирующий высокочастотный характер, например, свет с пульсацией модулированной на частоте микрополя, а энергия это функция частоты hv, то наш свет и корову в тарелку затянет, естественно своей гравитацией.

Ответить
0 +
Странник, 21:43, 9.07

Если бы электромагнетизм создавал гравитацию, то эти две силы уже бы фундаментально объединили
Но они по прежнему разделены

Ответить
0 +
dfg, 22:20, 9.07

Вы правы, их и объединили в рамках квантовой теории поля и квантовой теории рассеяния Борна, которая активно используется в ядерной физике для рассеяния нейтронов в магнитном поле на ядрах и атомах при спин-поляризации. Но о том, что они их объединили вам не расскажут, а объединили еще тогда, когда Борн, Герлах, Штерн и Гейзенберг работали вместе, а также лаборатория в Лос Аламос с микролептонным эфирным резонансом Тесла, потом добавили диаграммы Фейнмана и вуаля гравитация через обмен квантового поля вакуума счетырехпотенциалами полей атома спина и ядра фотоном, далее микролептонный резонанс при рассеянии лептонов КПВ на атоме назвали лэмбовским сдвигом и дали нобеля Лэмбу, не Тесла.

Ответить
+5 +
спин, 14:08, 9.07

Кода Ньютону упало на голову яблоко, люди стали немного разбираться в гравитационном взаимодействии. Осталось подождать когда кому-нибудь на голову упадет черная дыра. Узнаем как взаимодействуют пространство и время.

Ответить
+3 +
странник, 15:17, 9.07

смешно написано....
интересно то, что еще Аристотель писал, в 6 в до н.э. что легкий предмет падает медленнее, а тяжелый быстрее
и целых 22 века (!) никто не сомневался в ином
и только когда знать начала искать возможность избавления от абсолютной власти Ватикана - именно тогда наука стала развиваться
и именно в этом и есть - Западное развитие цивилизации

Ответить
0 +
8484, 16:10, 9.07

Нужно сказать, что ватиканская церковь в лице Фомы Аквинского, и стряхнула пыль с трактатов Аристотеля по логике. И ввела традицию логической аргументации. Разве что исходные аксиомы предпочитала брать не из экспериментов, а из святых писаний.

Потом уж трудами всяких алхимиков возникла традиция эксперимента. Вместе эти две традиции и породили современный научный метод. Только одной из них недостаточно.

Ответить
+4 +
умора, 14:27, 9.07

"В самом начале существования Вселенной, когда она была очень горячей ... "
А теперь, малыш, пора в постельку, приятных снов. А завтра мы снова встретимся на канале Спокойной Ночи Малыши.
Это из той же серии.

Ответить
+1 +
f, 14:37, 9.07

Да. Физики придумывают обьяснения известным фактам. Как шаманы в древности обьясняли природные явления

Но надо придумать так, чтобы твое обьяснение подтверждалось новыми неизвестными фактами

Понятно, что люди могут только предполагать то, как оно раньше было

Потому как очевидцев тех событий нет
Вернее может они и есть, но они нам не скажут прямо

Ответить
+4 +
умора, 15:04, 9.07

Да, в своё время и три кита были "известным фактом"

Ответить
+1 +
странник, 15:19, 9.07

нет
есть объективные - знания - полученные например - измерениями
прибор - не обманешь

Ответить
0 +
умора, 20:46, 9.07

Так и китов обьясняли на то время "объективными знаниями".
И приборы тогда тоже были. Лет через 1000 на ваши сегодняшние приборы будут смотреть как вы на прошлые смотрите сегодня.
"объективные знания", ой насмешили. Сколько раз в истории "объективные знания" менялись и обнулялись? Расскажите нам ещё что вольтметр не врёт.

Ответить
0 +
Странник, 21:46, 9.07

Продемонстрируйте прибор, который указывал на трёх китов
Ждём-с )

Ответить
0 +
умора, 5:24, 10.07

"Продемонстрируйте"??? У меня нет машины времени.
С удовольствием назову:
глаз, рука, сухой лист, горсть песка.
А когда вы считаете появились приборы?

Ответить
-5 +
тунеядец, 15:22, 9.07

Господь создатель и вседержитель вселенной..все силы исходят от Господа,премудро взаимодействуют в гармонии -это физически видимое и осязаемое нами чудо..

Ответить
+1 +
-*-, 15:28, 9.07

Сейчас ученые склоняются что большого взрыва не было.

Ответить
-1 +
ПРО, 16:17, 9.07

Склоняются учёные по разному. Отрицать фазу более плотного и более горячего состояния вселенной тяжело. Иначе откуда разлёт галактик друг от друга и космический микроволновый фон (то во что превращается горячее излучение по прошествии времени)?

Вопрос, было ли это плотное и горячее состояние начальным, или ему что-то предшествовало. Тут вариантов ответа пока много. На все вкусы.

Ответить
-1 +
Александр , 18:15, 9.07

----Тут вариантов ответа пока много. На все вкусы.----
Не так уж и много . Существует всего 4 вида стабильной материи :
1) атомы в планетах , кометах , астероидах и пылевых облаках ;
2) нуклоны в звездах ;
3 ) кварки в центрах галактик ; и
4) струны в центре Вселенной .
Плотность атомов все знают . У железа , например 7,8 грамм на кубический см .
Плотность нуклонов умножьте на 1 000 000 ,
до плотности кварков добавьте еще 12 нолей и до плотности струн - еще 11 нолей .
Частота атомов 10^ 14 - 10 ^15 Герц ,
частота нуклонов 10 ^20 Герц, ( +6 нолей к 14 ) ,
частота кварков 10 ^32 Герц (+12 нолей к 20 )
и частота струн 10 ^43 Герц ( + 11 нолей к 32 )
Это и есть максимально возможная 1,8 *10 ^43 Герц частота Планка.
В такой же пропорции увеличивается и сила гравитации .Например гравитация между звездой и центром галактики в 1 000 000 сильнее ,чем между звездой и планетой.

Ответить
+1 +
Эйни, 19:34, 9.07

Я так понимаю вы лично струну за хвост поймали и всё померили!
Что до представленной вами плотности атома - то тут я был бы весьма и весьма осторожен: внутри области действия настолько сильного взаимодействия пространсво настолько сильно искривлено (его должно просто колбасить, простите за выражение), что по-школярски утверждать про плотность - дело весьма скользкое. Это то же самое, что раститывать нечто исходя из средней плотности Солнечной системы.

Ответить
0 +
Эйни, 16:34, 10.07

"4) струны в центре Вселенной ."

Кстати - вот это проблемка, так как оно противоречит теории относительности, которая говорит о том, что все системы отсчета равноправны!
Прокоментируйте сие пожалуйста.

Ответить
0 +
Александр, 18:49, 10.07

Если моя теория о наличии центра Нашей Вселенной противоречит общей теории относительности - значит теорию относительности надо сдать в макулатуру как ошибочное направление в науке .
Всю астрофизику надо начинать учить с ноля.

Ответить
-1 +
Dfg, 15:32, 9.07

Самая главная сила в природе -силы молекулярного взаимодействия мимо которых не проходит даже лептонная структура флуктуаций квантового поля вакуума, так кпв поляризует атомы ртути в турбине жидкостного движения при рассеянии лептонов на атомах возникает гравитация турбина создаёт гравитационную яму, плюс в дополнение к этому возникает микролептонный резонанс вакуума, а атом испытывает при поляризации в КПВ вакуумную вязкость, турбина fluid propulsion качает КПВ позитивной плотности энергии (энергия расширения Вселенной) и тарелочка полетела на перводвигателе Вселенной, а угол рассеяния лептонов квантового поля вакуума при этом как раз магический 54,7° или дважды магический ~109°, при котором вз-ие и само рассеяние минимальны. А всего то дисперсионное молекулярное вз-ие лептонов при поляризации ат ртути в КПВ.

Ответить
+1 +
Тоже ученый, 15:56, 9.07

Очень всё доступно и познавательно ))

Ответить
0 +
Эйни, 16:20, 9.07

Опять этот за свое взялся - и вот снова "смешались в кучу кони, люди"! Лептоны - в молекулы? Оригинально!
Кстати - при таком прогрессе вы я так понимаю давно в золотой колеснице по небу перемещаетесь? Потому как давно уже поря ртути в золото превратиться! :-)

Ответить
0 +
Dfg, 18:23, 9.07

А я от своего и не отступал. Колесница тяжёлая получится. Хочешь узнать как золото получается при таком прогрессе? Отвечу, что там имеет значение поляризация кпв и экранировка заряда ядер и кулоновского барьера, далее туннельная адронная конденсация и ряд основных и побочных процессов, таких как: нуклеосинтез, термоядерный синтез, дисмутация ядер близких по массе и непосредственно то о чем вы трансмутация.Тесла продемонстрировать последнюю в эксперименте "Радуга" 1936-1943, когда после раскачки кпв и поляризации, через экранировку кулоновских барьеров, при изменении электронной плотности - энергии структуры металлов состав конструкций изменился, а экипаж "элдриджа" частично застрял в металлических конструкциях.
Это химический и полевой (по способу накачки) нуклеосинтез, который называли алхимией. Некоторые качают генерацию носителей зарядов на полевых транзисторах и у них меняется химический состав.

Ответить
0 +
Эйни, 19:37, 9.07

Можно вас попросить - намойте мне килограмчик! Ну что вам стоит! Очень надо! Я даже ртуть раздобуду! ;-)

Ответить
0 +
Dfg, 20:52, 9.07

Если раздабудите ртути, то с ней можно заняться более интересными вещами, а вот намывать я вам ничего не собираюсь, работайте.

Ответить
0 +
про, 16:24, 9.07

Вселенная расширяется так медленно, что в пересчёте на 1 кубический километр получается совсем мало энергии. Чертежом тарелочки не поделитесь? А то уж больно прытко летают, аж интересно как так можно )))

Ответить
-1 +
Dfg, 18:38, 9.07

Займись дисковой турбиной fluid propulsion, но там все на ртути, её заводит ВМП как в опыте с колумбовым яйцом и нагнетает на диски. Ртуть через поляризацию атома в КПВ и сопутствующую это вакуумную вязкость качает КПВ и поток лептонного газа вакуума и его энергии, при этом турбина создаёт гироскопический эффект, который Тесла использовал для стабилизации аппарата, это его следующий аппарат (на эфиром резонансе) после газовой турбины для полёта в тропопаузе. Для него же он придумал сферическую врашающуюся кабину, чтобы крыло поворачивалось независимо от кабины, а также спидометр, который определял число оборотов турбины.

Ответить
-2 +
Александр , 16:01, 9.07

Гравитация - это реактивная тяга обыкновенных электромагнитных волн. Никакого бозона не существует
Самая первая сила природы - это гравитация струн , которая собрала струны с диаметра 2*10 ^ 28 световых лет в центре Нашей Вселенной и запустила синтез кварков с выводом их на спиральные орбиты в виде центров галактик , которые ошибочно считают черными дырами.

Ответить
+1 +
Эйни, 16:34, 9.07

Ой, а как это вам удалось посчитать диаметр до того, как появилась "самая первая сила природы"!? Пространства то без взаимодействия - не существует, аллё!!

Ответить
0 +
Александр, 17:42, 9.07

You Tube Гравітація , темна матерія , Всесвіт , життя ...

Ответить
-3 +
Dfg, 16:40, 9.07

Гравитация - степенная функция минимума электромагнитной энергии квантового поля вакуума,тоесть функция степени электромагнитного вакуума энергии квантового поля вакуума.
Гравитация - это эффект, тоесть эффективная сила, связанная с рассеянием лептонной структуры флуктуаций квантового поля вакуума на потенциалах атома и ядра, для атома это потенциал тензора энергии импульса ваальсовых сил, для ядра это потенциал ТЭИ ЭМП связанного с квадратом зарядового числа Z^2.
Где антигравитация - функция плотности энергии квантового поля вакуума.

Ответить
+1 +
ПРО, 17:53, 9.07

Если бы гравитация была связана с лептонной структурой (электронами и иже с ними) и потенциалами атома и ядра, то гравитация не действовала бы на электрически нейтральные частицы, не входящие в состав атома или ядра. Например, свободно летящие фотоны. А гравитация искривляет луч света.

Ответить
-1 +
Dfg, 18:26, 9.07

Ты не уловил, я о 4-потенциале тензора, роль играет энергия, а не заряд, а энергия поля связана с квадратом заряда ядра Z^2.

Ответить
0 +
Эйни, 19:44, 9.07

Фотон - частица сугубо виртуальная. Их притяжение друг к другу, объясняемое школьникам как гравитационное притяжение двух частиц - просто ловкий трюк, позволяющий избежать непосильного для неокрепшего ума углубления в ОТО. Их масса - порождается именно искривлением пространства и учитывается только в момент регистрации.

Ответить
0 +
Dfg, 20:50, 9.07

Фотон и частица и волна при этом абсолютно реальная.

Ответить
0 +
Эйни, 16:19, 10.07

Докажите мне экспериментально то, что изолированный фотон являтся частицей!
Желаю удачи! :)))

P.S. Вы так рьяно боретесь с устоями академической науки (в смысле - науки больших академиков), что невольно сами забрели в её сети, перестав критически всё воспринимать - просто тупо переметнулись с одного полюса на другой. Это уже не наука - это религия! ;-)
Истина - она на самом деле где-то между этими полюсами!

P.P.S. Кстатити - что вы читаете? Хотелось бы более подробно прошерстить вашу точку зрения! Потому как не похоже, что вы из рядов обычных фриков, хоть иногда, простите, так и кажется.

Ответить
-1 +
Странник, 21:48, 9.07

У фотона есть масса ?
О чудо )
Тогда при движении фотона с его скоростью, а это скорость света, его масса должна быть бесконечной

Ответить
0 +
Dfg, 9:05, 10.07

Фотон без массы и не существует, у него нет массы покоя, но в фотонов покоя тоже не существует, а так электромагнитая масса есть всегда.

Ответить
+2 +
Вопрос , 17:08, 9.07

Если масса изгибает пространство, то изгибает ли она время?

Шаг времени всегда постоянен, или может сжиматься-растягиваться на временной линии?

Ответить
+1 +
ПРО, 17:44, 9.07

Изгибает. Это чувствуется как торможение времени при усилении силы тяжести. Например, часы на спутниках GPS на орбитах идут немного быстрее, чем на поверхности земли.

При определении координат по спутникам вашему смартфону, точнее микросхеме GPS в смартфоне, приходится вводить поправки на этот эффект. Величина поправок рассчитывается в соответствии с общей теорией относительности. Так что Вы её каждый раз проверяете, когда с помощью GPS куда-то добираетесь.

Ответить
0 +
Dfg, 18:29, 9.07

Гравитация сокращает время и длину, так в центре чёрной дыры сингулярность, где "скорость" времени стремится к бесконечности, в ней Вселенная уже перестала существовать.

Ответить
0 +
Эйни, 19:50, 9.07

" "скорость" времени стремится к бесконечности, в ней Вселенная уже перестала существовать. "

А как померять скорость времени - не подскажете?
И вообще - вы уверены, что правильно понимаете ОТО? А то в одних постах вы яро противитесь ОТО, в других - уже аппелируете к её постулатам. "Меня терзают смутные сомнения!..."

Что до "Вселенная уже перестала существовать" - большего бреда и придумать невозможно: Вселенная никогда не перестаёт существовать! Пространство - да, оно может перестать существовать, но не Вселенная.

Ответить
-1 +
Dfg, 20:49, 9.07

А она в сингулярности и не существует, как в принципе любая информация.

Ответить
0 +
Эйни, 16:29, 10.07

Последние идеи насчет черных дыр дают иной расклад по исчезновению информации, падающей на черную дыру.
Вам же задам вопрос: в системе отсчета, связанной с волновым фронтом эл.-маг. волны отсутствует информация о том, что остается "за плечами". Вы в этом случае тоже будете утверждать, что вселенная "испарилась"?

Ответить
0 +
умора, 20:52, 9.07

Боже мой, сколько у нас талантов! Всё знают, всё обьясняют, всё предсказывают.
Обьясните лучше куда деньги деются.

Ответить
0 +
Dfg, 20:58, 9.07

Возвращаются к тем кто их напечатал.

Ответить
0 +
Странник, 21:50, 9.07

Не поверите, вы их - тратите

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован