14 января 2026, среда, 1:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
0 +
fima, 13:31, 25.08

на фото бой баба, не ужели она не может урезонить своего мужика. сковорода в помощь.

Ответить
+2 +
учите матчасть, 14:02, 25.08

"Если человек переносит свои личные проблемы на всё общество - ему к психиатру"- советовал дедуля Фройд

Ответить
-5 +
Митяй, 17:34, 25.08

Верно сказано. После фразы о трёх котиках и трудностях связанных с их присутствием дальше можно не читать. Это клиника.

Ответить
+3 +
сноб, 13:34, 25.08

Лжейцукен, ваша Глаша очень несчастна? Моя счастлива. Ей есть на кого орать и ругаться.

Ответить
-6 +
лжейцукен, 13:57, 25.08

Мой не на кого. Даже на Барсика, моего заместитель не поругаешься.

Ответить
-6 +
вера, 13:35, 25.08

Художница с огромными психическими проблемами, отсюда и все остальные её проблемы в жизни. Такие люди приносят много горя своим близким, им бесполезно что ли объяснять и доказывать.

Ответить
+15 +
Дама, 15:03, 25.08

А вы психиатр???
Я например, живу в счастливом браке и очень с любовью пашу на свою семью и она меня обогащает и платит мне тоже заботой и любовью. С этой женщиной согласна, что у нас, если бы я вышла у нас за уж, то была бы рабой как моя мать, все родственницы и их дети уже. Все кто женского рода.

Ответить
+1 +
Скептик, 16:59, 25.08

Моя жена сама заморачивается по дому. На работу не ходит, бдит очаг. Моя задача заработать, а ее задача сделать так, чтоб нам всем бьіло приятно дома находиться. По логике той мадам, муж должен днем на работу, потом за цветами, потом пришел, на кухню стал, покормил жену, помьіл посуду и лишь тогда сел... сделать жене массаж ног. Так, что ли? Она в крайностях. А если по середине? Я не думаю о кухне, могу развивать карьеру, зная, что есть хороший тьіл. А жена не парится о заработке. Карточку дал без ограничений. По честному. А те, кто говорит, что рабьіня, нету времени на развитие... моя жена развивается, зожница-нутрициолог. На мне тренируется. Я трачу 8 часов на работу, если столько же тратить дома, то все будет сиять и кипеть. Где тут рабство? Мьі любим и уважаем друг друга. Моей жене приятно, когда я хвалю ее блюда, а мне вкусно. А той не повезло в жизни и все. Она не домашняя, с такой семью не строят. С ней весело, но ржать всю жизнь не будешь.

Ответить
+10 +
Анна, 20:00, 25.08

У вас нормальная правильная семья. Это честно и справедливо, когда муж работает и содежит всю семью, а жена полностью отвечает за быт. Или наоборот (такое тоже бывает). Или поровну. Художница же говорит о ситуациях, когда и жена, и муж работают одинаково, но при этом жена еще и выполняет всю работу по дому, без оплаты, отпусков и выходных. Муж пришел с работы и лег на диван, а она (после такого же рабочего дня) - на кухню, за пылесос с утюгом, мыть посуду, делать с детьми уроки и все прочее.

Ответить
+2 +
Марта, 20:48, 25.08

Я рада за Вас, счастья вашей семье, уют в доме и надёжный тыл обеспечивает женщина🤗Вы пример для многих, сужу из Вашего поста.

Ответить
-4 +
Sam, 22:17, 25.08

Средневековый ад. Вы реально в прогулом остались пздц.

Идите на фіг.

Ответить
-7 +
К, 13:36, 25.08

Что она несет? У меня все наоборот, я и готовлю и стираю и убираю, еще и денег больше приношу. Моя жена делает все это в меньшем обьеме чем я.
И детей у нас еще нет. Походу в раба превратился я,

Ответить
-14 +
лжейцукен, 14:01, 25.08

Да.

Ответить
-10 +
Скептик, 17:09, 25.08

Она вас бросит.

Ответить
-7 +
лжейцукен, 13:37, 25.08

В рабыню или во владычицу морскую с личным лакеем, обеспечуном, шофером, электриком, сантехников и прислугой за все?

Ответить
-12 +
Скептик, 17:10, 25.08

Ну конечно... и самое прикольное в єтом, что подругам будет рассказьівать, что муж у нее мямля и подкаблучник. И как она его терпит.

Ответить
-7 +
Konstantin, 13:37, 25.08

“она превращается в рабыню, она обслуживает мужчину: стирает, убирает.”

Т.е. живя без мужа она это не делает? Или все же стирает, убирает, готовит для себя?

Ответить
-14 +
лжейцукен, 13:59, 25.08

Ну может она разбрасывает грязные носки по квартире и не стирает их.

Ответить
-11 +
Гость, 15:09, 25.08

Она везде свои волосы развешивать.

Ответить
+5 +
Анна, 20:22, 25.08

Тоже мне, нашел проблему. Женись на лысой - нигде никаких волос не будет развешано.

Ответить
+2 +
К, 13:38, 25.08

Один только от этого плюс. Раньше когда жил с родителями они тоже все вместо меня делали. А сейчас живем отдельно и я это все делаю самостоятельно.

Ответить
-17 +
Я, 13:40, 25.08

Социопатка переложила свои проблемы на общество. Сейчас мода позволяет таким не корректировать св ок поведение, а обвинять общество и многие СМИ им в этом потакают ( например со сме.хом встречаю аргументы " специалиста по гендерных отношениям" на Еврорадио). Но одно радует, подобные не оставят потомства и природа самоочистится .

Ответить
-10 +
но и, 13:40, 25.08

А героиня чем в свободное время занимается, рисует картины о которых никто не знает и расчесывает котиков?
А в чем преимущества такой жизни?

Ответить
+8 +
NAS, 19:37, 25.08

У каждого своя жизненная модель и если она чувствует себя счастливой, значит всё она правильно сделала.

Ответить
-11 +
ААА, 13:41, 25.08

В каком веке живет эта тетя? Стирает сейчас стиральная машина! А уборка тоже занимает минимальное время.

Ответить
-12 +
Хтось, 13:41, 25.08

Почему она удивляется, что её ровесницы выглядят не молодыми? Она ни на год не выглядит их моложе.
Есть хорошие, умные женщины, которым не повезло, мужчины не любят умненьких в жёны брать. Даже если те - девственницы.

Ответить
-14 +
лжейцукен, 14:20, 25.08

В принципе современные женщины тоже предпочитают замуж не за умненьких, а за богатеньких буратин выскакивать.

Ответить
-5 +
Хтось, 14:28, 25.08

Но ведь в нашем государстве только умненькие богаты!
Среди миллионеров дураков няма.
Но дело в том, что человек не робот, и перекуп-торговец или бравый спортсмен омоновец, несмотря на недюжинный ум, выбирает не красавицу художницу с периферии, а зыбицкую завсегдатальшу, которую знали пол-столицы.

Ответить
+11 +
Марта, 13:44, 25.08

Ахах, это верно, прям просто попадание 💯это не только Беларуси касается а всего постсовка, где отношение к женщинам у мужчин после вступления в брак остаётся на уровне служанки:принеси, подай и убери, я устал еще и развлеки меня и зачастую так бывает в каждой среднестатистической семье, процент разводов на бытовой почве просто шкалит, правильно что кто-то заметил проблему, теперь нужно устранять причины в зачастую это очень сложно сделать)

Ответить
-18 +
..., 16:55, 25.08

Очень ценное мнение содержанки.
Пишите ещё, всем очень-очень интересно (нет), количество минусов об это свидетельствует.

Ответить
+6 +
Марта, 17:16, 25.08

Да мне плевать на - если что, я не об этом🤗

Ответить
-13 +
Сабж, 17:08, 25.08

Ну что вьі... прелестная незнакомка. Небось к маме своего мужа на такси возите? Или сам? А машину помьіть? Тоже сам? А на работу? Снова он? Так пусть убирает сам и готовит...
Я бьі вам не советовал все на мужа валить, станет вопрос, а зачем ему такая жена? Для секаса можно дешевле и поинтерестнее найти. У нас на работе куча молодьіх, красивьіх, успешньіх нерабьінь. 35-40 лет, квартира, машина, бабки. А любви нет. Почему? Потому, что есть все остальное. И бьіло б желание (возможность есть)... но я классньій, но женат. И менять статус не хочу.

Ответить
-12 +
мимокрокодил, 13:47, 25.08

"Слона на скаку остановят и хобот ему оторвут", ага, да. Проекция - это наше всё. Полно семей, в которых обе половинки вносят равный вклад в семейный быт и не только. Моё мнение: не притёрлись - расходитесь; чем раньше, тем лучше. Это элементарно, даже примитивно. Глядишь, и нытья на весь интернет станет поменьше.

Вообще в какой-то степени даже хорошая тенденция сейчас намечается: люди всех возрастов всё чаще забивают к чёртовой матери на любые попытки завязать отношения и просто живут в одиночестве. Жить прежде всего в мире с собой намного приоритетнее, чем ловить обвинения во всех смертных грехах сразу, включая какое-то там "порабощение". Мой посыл обиженкам: пожалуйста, оставайтесь "сильными и независимыми" сами себе и ради самих себя, не травите никому жизнь. Шарик и так уже задыхается от повального дебилизма.

Ответить
+5 +
Андрей, 13:47, 25.08

Это ее взгляд на ее жизнь. И он имеет право на существование и уважение.

Ответить
-10 +
Юрист, 13:47, 25.08

Хороши рабыни - развод, половина имущества мужа минимум, котнтроль над детьми (если есть) и алименты.
Если уж говорить про неравные условия браков - то в проигрыше всегда мужчина.

Ответить
-18 +
лжейцукен, 14:26, 25.08

Это еще при том, что большинство женщин на протяжении этого брака ни дня не работали, лишь прозависали эти годы в соцсетях и тусовках с подругами. Многие женщины вообще даже после свадьбы, образно выражаясь, продолжают жить не с мужем, а с подругами.

Ответить
+10 +
Марта, 15:11, 25.08

Я читаю Ваши все комментарии, порой записываю откуда у Вас такой снобизм по отношению к женщинам или у русских везде так, не сдержалась дала мужу почитать, посмеялся🤗.

Ответить
+7 +
www, 15:49, 25.08

это просто не очень умелый тролль - вероятно в силу возраста

Ответить
-9 +
лжейцукен, 15:53, 25.08

Не от Сноба, я не подкаблучник.

Ответить
-18 +
Современное падение, 18:55, 25.08

Я всегда читаю Лжейцукена, он всгда говорит истину и 100% с ним согласен в отношении современного женского пола. Лжецукен хорошо видит этот вопрос. В современном мире многие забыли какая должна быть женщина. Для них всё менше и менше относится покладистость, скромность, совесть, стыд, терпение, доброта, трудолюбие. Почитайте в Библии, наверно в книге Эклизиаста о женщине, которая должна быть в глазах Бога и сравните с современными женщинами, часто это исчадие ада.

Ответить
+13 +
Анна, 20:03, 25.08

Вы много говорите о том, что должна женщина, совершенно забывая про аналогичные долги мужчины. Мечтаете, чтобы женщина вела себя как при домострое, - сначала выполните все домостроевские обязанности мужчины. Первейшая из которых - полная ответственность за содержание семьи. С женой, детьми и родителями. Вот когда научитесь на всю свою семью зарабатывать, тогда и начнете вещать про то, что вам там жена задолжала.

Ответить
-12 +
Бл, 20:50, 25.08

При чем тут зарабатывать на всю семью, в каком смысле это несешь, быть долларовым миллионером? Много ли долларовых миллионеров на том же западе? Там работают тоже и рабочими и служащими и все миллионеры? Для тебя все мужики должны быть долларовыми миллионерами чтобы удовлетворять твои неадекватные меркантильные интересы? Ты лжешь! И не будешь ты нормальной женой даже при хороших деньгах мужа, потребуешь нанять домработницу. Это разврат! Рожденные в разврате, не приученные физическому трудолюбию уже не станут хорошими женами.

Ответить
+12 +
Анна, 22:53, 25.08

Во-первых, я не несу, а говорю. Во-вторых, о миллионах речь не шла. При домострое тоже миллионерами не были. Однако, мужчина нес полную и ЕДИНОЛИЧНУЮ ответсвенность за финансовое благополучие семьи. И за нищебродов тоже замуж никто не стремился, шли за обеспеченных и работящих. В-третьих, я не лгу. Я не исказила ни одного факта. Не бросайся громкими словами, особенно, не по делу. В-четвертых, какой я могу быть женой, ты судить не можешь - тебе не грозит стать моим мужем при любом раскладе. И нет, у меня нет домработницы, несмотря на то, что я работаю на полную ставку, и у меня большой дом с 6 спальнями, а также сад и собаки. Ты и понятия не имеешь, сколько я работаю, так что не брызгай тут слюнями. В-пятых, разврат к твоему нищебродству и неадекватным запросам не имеет ни малейшего отношения. Сначала хоть немного подружись с логикой, потом вступай в дискуссии, чтобы не выглядеть смешным.

Ответить
-8 +
хмм, 23:41, 25.08

Вот вместо 6 спален сада и собак ,может быть стоит подумать о 3,и на сэкономленные средства подумать о новых обитателях этих спален?для тех кто очень занят,или не желает,не может делать все естественным путем есть ЭКО.в Беларуси к примеру стоит 15-20 тысяч.отличное достижение современной медицины.

Ответить
-8 +
лжейцукен, 0:53, 26.08

Так может спальни и заняты собаками?

Ответить
-16 +
Шварц, 13:48, 25.08

По ходу обиделась на мужчин)))))
Свободы у женщин в Беларуси более чем.
Разводов 50 процентов.
Раньше такого не было.
Как говорил Владимир Меньшов Семья заканчивается там где начинает руководить женщина.
Если больше своды больше разводов.

Ответить
-20 +
лжейцукен, 14:28, 25.08

Свободы у постсоветских женщин слишком много. А по сравнению с мусульманскими женщина, вообще бесконечное количество. Плюс повальный феминизм, в плохом смысле этого слова.

Ответить
-10 +
Лазутчик, 13:49, 25.08

То то я смотрю по улицам сплошь в цепях да паранжах ходят. Чего только мужики быстрее загибаются, наверное от хронического безделия. А добровольное раболепие зачастую чтоб только мужика удержать, который того гляди может и получше найти. Самоуважение самомнением не заменишь.
Эмансипация она такая, начнется, не остановить.

Ответить
0 +
дрон, 13:52, 25.08

совковые стереотипы в отношении мужчин они такие придуманные самими женщинами!!! стирает стиральная машина, убирает робот пылесос, остается покушать приготовить но на это полуфабрикаты теперь есть , да не проблема у кого время свободное есть тот и делает неважно мужчина ,или женщина , в жены вас насильно никто не берет сами идете и хотите , не взяли в жены ее вот и обида у нее на мужчин !!!

Ответить
-10 +
666, 14:21, 25.08

умничка!

Ответить
+7 +
dem, 13:53, 25.08

что за бред...
по моим наблюдениям как раз наоборот, большинство белорусских мужчин являются подкаблучниками...
если же идет речь о том, что женщина в семье всё тащит, то да, такова РБ реальность... ))

Ответить
-13 +
лжейцукен, 14:32, 25.08

Да, Сноб и Фабио например.

Ответить
+7 +
www, 15:26, 25.08

отчасти так и есть, все меньше мужчин, все больше ОМП - особей мужского пола.
Гляньте хотя бы в вагоне метро, частая картина - со смартфоном развалившись, ноги на проходе, сидит проветривает хозяйство...

Ответить
-9 +
лжейцукен, 15:39, 25.08

А вы конечно рассматриваете выставку достижений народных хозяйств?

Ответить
+5 +
www, 15:47, 25.08

покинул страну победившей идеократии, посему, любуйтесь сами

Ответить
+14 +
wildnight, 15:30, 25.08

извините конечно, но мужчины в Беларуси преимущественно какие-то бесхребетники...

Ответить
-12 +
Беларус, 14:10, 25.08

Ей бы к психиатру .

Ответить
-11 +
Беларус, 14:11, 25.08

Собственно женщина то на фото? Жа еще и художник......

Ответить
-8 +
Хтось, 14:21, 25.08

Она художник, такой видет себя.

Ответить
+12 +
Марта, 14:18, 25.08

Сразу мужчинки-обиженки стали писать, происходит гендерное неравенство и зачастую женщина здесь жертва, почему-то женская смертность сейчас привалирует над мужской а обиженка?
Исламские страны вообще мрак, где у женщин нету свободы от слова вообще хотя Бог один, а трактуют все по разному.

Ответить
-20 +
лжейцукен, 14:38, 25.08

В соседней новости в Афганистане женщинам не петь и не говорить на улице. Поддерживаю.

Ответить
-21 +
Хтось, 14:43, 25.08

А какому уважающему себя мужчине понравится, если его женщина будет петь и разговаривать с посторонними на улице???
Кстати, там, где мужчины уважают себя, там с рождаемостью всё в порядке. А там, где забыли, что такое девичья честь, типа России, рождаемость отрицательная!

Ответить
+13 +
Анна, 20:08, 25.08

Девичья честь существует лишь вкупе с мужской честью. Провел с девицей ночь - обязан жениться. Ибо иначе ее родственники оторвут тебе все выступающие части тела. Так что до брака ни-ни. Нравится? Хочешь вернуть? Пропали понятия чести у мужчин, давно уже нет ни офицерской чести, ни джентльменского поведения. Восстановите сами среди себя манеры и поведение достойных мужчин, тогда и с женщин будете чего-то требовать.

Рождамость тебя беспокоит? Не вопрос. 5-10 детей, которых благоверная тебе нарожает, содержать и воспитывать сможешь? Нет? Тогда к чему этот скулёж?

Ответить
-18 +
Хтось, 14:18, 25.08

Сосед показал эту статью, и говорит "Я сына воспитываю, чтобы не брал с нас пример, брак отжил своё, здравый человек в трезвом уме не женится". Парню 23 года, умница, красавец, встречается, но как говорит "дядя Хтось, я если и женюсь, то только на девушке, а пока не попадались". Боюсь, как бы наше государство не потеряло его, этот хлопец 3 языка не просто так знает.

Ответить
-12 +
мимокрокодил, 17:00, 25.08

Парень молодец. Уважаю всецело, как и отца. А госуДАЙство уже и так по умолчанию всех беларусов потеряло после выходки в августе двадцатого как минимум, ловить в этом проклятом концлагере нечего, кроме срока в плечи за "потому что инфузориям-обиженкам в балаклавах так захотелось".

Ответить
+3 +
бабця, 14:21, 25.08

я вельми счасливая у шлюбе 44г
Не уступайте у брак....

Ответить
+3 +
Я, 14:23, 25.08

Она права и точка!

Ответить
+9 +
Yanka, 14:50, 25.08

У каждого свой выбор.
Если эта дама выбрала творческий путь без детей, то это ее выбор.

Кому-то мозгов не хватает и он плодиться как кролик в норке.
Кто-то ради квартир и льгот размножается.
У адекватных людей детей мало, т к. И правда, силы должны быть воспитать достойного человека.

А вот с культурой в стране давно проблемы, хамы сплошь и рядом от мала до велика. Узкая культура даёт свои плоды.

Ответить
-15 +
так, 15:21, 25.08

Очень большие короны у современных женщин и завышенная самозначимость переходящая в бесполезность.отсюда и все проблемы в странах

Ответить
-17 +
Cerber, 15:18, 25.08

Знаю я таких "рабынь", которые сами не работают, а сидят у работающего мужика на шее. Днём спят, а вечером, когда мужик приходит с работы, начинают заниматься имитацией бурной деятельности, что выливается в основном в беготню по квартире туда-сюда и закидыванием в стиральную машину белья около 9 часов вечера, чтобы стирка окончилась в 23:30. Почему это было не сделать днём? А чтобы сделать вид, какая я, мол, "занятая" весь день, даже времени просто закинуть бельё в машину не нашлось!
Все эти отмазки могли сработать лет 20-30 назад. Но не сейчас, когда стиралка сама стирает и отжимает, пылесос сам пылесосит, моечная машина сама посуду моет. На женщине остаётся только готовка. И то можно купить готовые полуфабрикаты и просто потушить, разогреть или сварить.

Ответить
+6 +
Анна, 20:10, 25.08

А кто таких ленивок безмозглых в жены выбирает, не расскажете? Вас кто-то под дулом пистолета заставляет именно на таком жениться и сажать себе на шею? Бачили очи, що купували.

Ответить
-14 +
Разврат, 21:05, 25.08

В соцсетях сидят на сайтах знакомств 100%, подбирают любовников, знаю многих таких. А ты мужик иди паши на такую особь!

Ответить
+2 +
цитрамон, 15:35, 25.08

Разве можно свой маленький да к тому же не слишком удачный жизненный опыт экстраполировать на миллионы семей?

Семей много разных, людей много непохожих. Но она как ребёнок желает смотреть на мир только сквозь призму своего маленького эго.

Я вижу в её словах желание оправдать свои неудачи: "я гналась за вами семь вёрст, чтоб сказать, как вы мне безразличны".

Ответить
-11 +
Мужик-беларус, 15:43, 25.08

Готовлю, стираю, убираю, мою толчок и раковины, хожу в магазины и на рынок, вожу авто, хожу на работу - и от этого не страдаю! При этом женат и есть ребенок. Жена на шее не сидит. Не жду от жонки ничего ибо сам все умею. С женой полное равноправие, живём как друзья ибо жизнь так устроена, что с кем то нужно жить. А бабы в РБ в большинстве главное родить отстрелялась а потом мужику пинка под зад и я типо свободная. А потом все сидят на мамбе и ищут снова нового.

Ответить
+5 +
мнение, 15:55, 25.08

Если характер есть, никто рабыней тебя не сделает.

Ответить
-14 +
Леональ, 16:07, 25.08

У нас в 9 детской юристка с экономисткой по второму разу замужем. Нашли баранов опять. У каждой было по ребенку от первого мужа. Сейчас расплодились опять от второго и ради чего? А ради места в общаге отдельно в блоке! А что дети вырастут и уже через 10 лет им стыдно будет и тесно, не думают! Мужики у них сволочи, а они королевишны. Доят первых мужей, алименты с них. А сами заведующими глазенками по сторонам и на подруг более богатых просматривают, мол, у них муж такой, что квартиру в Минске купил и работать не надо...
Хорошо, хоть не все такие бабищи... Ужас!

Ответить
-2 +
молодцы, 16:22, 25.08

Ну и очень хорошо.таких мы одобряем .кто просто висит на шее без толку те вредители.а здесь общественно полезная деятельность

Ответить
-1 +
Марта, 16:44, 25.08

Я могу Вам подсказать читайте Гражданский кодекс а также кодекс "о семье и браке" РБ и будет Вам счастье,Вам нужно проконсультироваться с адвокатом, хотя история Ваша не совсем понятна.

Ответить
+9 +
Марта, 16:20, 25.08

Мужчинки не понимают а может статистику не читали сколько сейчас приходится женских смертей по соотношению к мужской они очень удивятся этому признаку и не надо гнать здесь на женщин что они такие они выживают в определённой среде и приспосабливаются к обстоятельствам, порой все происходит из-за бытовых проблем, женщина не виновата когда она приходит в новую семью т. есть мужа где ее должны встретить а принять как свою но зачастую так не происходит из-за допустим родственников мужа которые не со всем согласны.
Много препонов которые принёс совок женщины и все стереотипы оттуда. Но сейчас слава Богу не "каменный век" женщины умнеют, набираются опыта, становятся независимым и целеустремлёнными от мужчины и институт брака изживает себя, молодые не спешат заключать Гражданский брак , рожают когда уже достигли всего и это проблема над которой нужно думать, популяризировать брак как ячейку общества, где все члены семьи между собой равны.

Ответить
-14 +
лжейцукен, 16:52, 25.08

По статистике на 10 девчонок только 9 ребят. Так что. Повезло, Марта, вам не знать что такое теща. И теща в сумме с женой. "женщины умнеют", только в плане способов достижения своих корыстных целей с помощью мужчин. Не вижу я этой независимости, вот содержанок очень много и становится все больше. А как популяризировать, если именно женщины дискредитировали институт брака? А вот не бывает так у женщин. К чему женщины всегда стремились еще на самой заре феминизма? Правильно, к равным правам, но не к равным обязанностям. Ну а дальше феминизм добившись равных прав пошел за привилегиями для женщин. Получив привилегии,двинулся за принижением и дискриминацией мужчин.

Ответить
+9 +
Марта, 17:18, 25.08

О.. Почему именно женщины а не мужчины, я ждала Вас под моим постом знала что не промохнусь 😲

Ответить
-14 +
лжейцукен, 17:53, 25.08

Потому что именно мужчины волокут на себе брак (зарабатывают деньги, занимаются детьми, делают работу по дому) пока женщины используют брак лишь в своих корыстных целях - найти папика, спонсора-тусовок с подругами и беззаботной жизни. Современным бабонькам нужны только деньги. Не семья, не дети и тем более не муж. Муж в браке женщзинам нужен лишь как кошелек + обслуживающий королеву персонал, на которого надо смотреть свысока. И говорить каждый раз, так уж и быть, давай сюда свои деньги и подарки. Также женщины слишком эгоистичны и эгоцентричны для брака. Брак это не про эгоизм и не про королеву и ее раба-пажа-лакея.

Ответить
+8 +
Марта, 20:45, 25.08

Ой Ицукен одно и тоже почти в каждом вашем посте, а может Вы не тот с кем себе ассоциируете в беседе, вроде на пьяницу-забулдыгу Вы не похожи?

Ответить
-7 +
лжейцукен, 22:07, 25.08

manche Philosophen sind standig besoffen.

Ответить
-11 +
мимокрокодил, 16:54, 25.08

Ох уж эти сказки-притчи всё о тех же и всё о том же. А потом все эти "поумневшие", "понабравшиеся опыта", "ставшие независимыми и целеустремлёнными" и прочая-прочая особы хнычут в соцсеточках типа instagram/threads/tiktok, куда ж все хорошие мужчины подевались и почему к ним никто не подходит знакомиться. Да потому что достали уже всех и вся, как я выше и писал. Живите сами себе и ради самих себя и не сношайте никому мозги, и всё будет в шоколаде. И вообще, хорошее дело "браком" не назовут.

Ответить
+16 +
Анна, 20:17, 25.08

Скажите, а почему, когда мужчина пишет: "Не собираюсь жениться, мне это не надо, хочу остаться свободным, хорошее дело браком не назовут", - его люто плюсуют и всячески ему апплодируют.
А как только ровно то же самое говорит женщина: "Не хочу замуж, мне это нафиг не надо, не хочу ярмо на шею," - ее тут же все подряд мужчинки начинают гнобить и всячески оскорблять. И страшная она, и к психиатру ей надо, и "ее просто замуж никто не берет", и "кому она нужна такая", и падением нравов с демографией начинают попрекать. Мм? С чего вдруг такая агрессивная реакция, не расскажете?

Вот эта художница и выбрала жить одна, ради себя и не сношать никому мозги. Что ж вы тут все так перевозбудились-то сразу от негодования? Вот она избавила вас, бедняжек, от своего кошмарного присутствияю. Ну так радуйтесь, что вам снова не так?

Ответить
-12 +
мимокрокодил, 20:45, 25.08

Процитирую себя же: "Проекция - это наше всё". Переваливать с больной головы на здоровую, да так, что здоровую ещё и пытаться лечить всем кагалом начнут, - это, насколько я наблюдаю вот уже который год, в том числе на личном опыте, прерогатива исключительно вашей сестры, если позволите. Термин gaslighting - это, уж простите, ваша вотчина, вы в этом прирождённые эксперты. А нас, мужиков, вся эта байдень уже порядком достала. Потому и нарастает среди нас тенденция под названием "добровольное одиночество". Жить в мире с собой, повторюсь, намного приоритетнее, чем ловить обвинения во всех смертных грехах сразу. Я сам муж и отец, и мне абсолютно не проблема вносить равный вклад в быт; но мне ещё сказочно повезло (и не знаю, повезло ли со мной).

Что касается демографии, то я только за такое развитие событий. Шарик уже надрывается, НАДРЫВАЕТСЯ от повального дебилизма. Поголовье двуногих нужно усиленно сокращать, а не вот это вот всё, потому что иначе конец настанет вообще всему.

Ответить
+10 +
Марта, 21:25, 25.08

Нууу понеслось по кочкам откуда месть ко всем двуногим да они странные существа но не все.
Большая рождаемость на душу населения привалирует допустим в Китае, Индии, Бангладеш.
К примеру в Европе, с этим наблюдаются проблемы и если европейские страны хотят решить это за счет миграции из стран Азии и Ближнего Востока они в этом проиграют.
Проблема с рождаемостью наоборот резко падает судя по последней статистике, земному шарику ничего не грозит разве что какой нибудь серьёзной катострофой, пока двуногие все с матушки-Земли 🌍не вы качают не угомонятся)

Ответить
-12 +
мимокрокодил, 21:47, 25.08

Вот и с неудобной темы соскочили, прицепившись к первому попавшемуся оффтопику. Ожидаемо, предсказуемо, пережито множество раз. Это к вопросу о сношать мозги.

Воистину одиночкой быть куда приятнее.

Ответить
+9 +
Анна, 22:58, 25.08

"Вот и с неудобной темы соскочили, прицепившись к первому попавшемуся оффтопику. Ожидаемо, предсказуемо, пережито множество раз. Это к вопросу о сношать мозги."

Пардоньте, соскочили с неудобного топика как раз вы. Я вас еще раз спрашиваю (чтобы вы не притворялись, что не поняли). С чего вдруг, когда мужчина говорит, что не хочет жениться, - его другие мужики хвалят и вопят "уважуха", а когда женщина говорит, что не хочет замуж, - все всем стадом ее гнобить и оскорблять начинаете (вот как эту художницу)? Должны, вроде, радаваться, что вас никто больше не пытается окрутить, а вы почему-то сатанеете. С чего вдруг? Не соскакивай с темы, отвечай по делу.

Ответить
-8 +
мимокрокодил, 23:19, 25.08

Не припоминаю, чтобы я "сатанел" от подобного. Передёргивать и фантазировать не нужно, даже неуместно (хотя кому я это говорю). Чужую жизнь не проживёшь, каждый за себя решает сам. Если девушка/женщина решает остаться одиночкой, это её решение, вопросов нет. Другой вопрос, чем это сопровождается и какой контекст. Если прицепом к этому решению начинается навал навоза в сторону мужчин, но по ходу сюжета выясняется, что дело абсолютно не в них, то не советую удивляться ответке. Если же всё спокойно и трезво, то абсолютно никаких вопросов. Позицию мужчин я уже объяснил. Не благослови меня судьба супругой, я оставался бы одиночкой по сей день (а вместе мы уже очень много лет), потому что фильтровать людей по их человечности и человекоподобию годы напролёт ЗАДАЛБЫВАЕТ, а жизнь на всё всего одна.

Ответить
+8 +
Анна, 0:33, 26.08

Я не говорила о Вас. Я говорила о вас, мужчинах. Вы ведь осознаете, что в русском языке слово "вы" может относиться как к одному конкретному человеку, так и к группе лиц? В моем посте речь шла именно о мужчинах в целом, в частности, белорусских мужчинах. Вас лично никто ни в чем не обвинял. Так что с "передергиванием" это вы передергиваете, не я.

Что до навоза в сторону мужчин, уж сколько навоза вы вываливаете на своих женщин - просто уму не постижимо. Столько грязи, столько ненависти, столько уничижения. И ленивые они, и меркантильные суки, и сплошь прошмандени. Кстати, это типично совковый феномен, в Европе такого количества оскорблений по гендерному принципу в публичном пространстве не увидишь, это просто недопустимо и неприемлемо.

Но видите, что получается. Опротестовать мои слова вы так и не смогли. У вас крайне кривое мировоззрение. Когда одиночка - мужчина, он красавчик и молодчага. Когда одиночка - женщина, она неудачница никому не нужная, ату ее. Полное отсутствие логики.

Ответить
-10 +
мимокрокодил, 8:32, 26.08

...мда, тяжёлый случай. "Грязь, ненависть, унижения"... Говорю же: все смертные грехи сразу. То, что подобное отношение появляется, как правило, далеко не на пустом месте и далеко не массово, - абсолютно не аргумент, как я вижу; тут причинно-следственными связями и не пахло даже.

Вот это всё лишний раз доказывает правильность нашего нового подхода. С вами спорить как месячные наступают каждый раз. Быть одиночкой - наилучший для нас, да и для вас тоже, сценарий. Наслаждайтесь жизнью "без навоза", пожалуйста, но и нас больше не трогайте. И больше не нойте о дефиците внимания с нашей стороны, пожалуйста, теперь это крайне глупо выглядит.

У меня всё.

Ответить
+4 +
з працоўных ускраін, 16:34, 26.08

Анна, цалкам Вас падтрымліваю!

Ответить
-11 +
лжейцукен, 22:26, 25.08

Рождаемость падает. Из-за "сильных и независимых" женщин. Которые настолько все испортили, настолько себя самовозвысили до небесных небес, что мужчины предпочитают добровольное одиночество.

Ответить
0 +
фыа, 21:32, 25.08

Демографию надо сократить там где она а избытке ,а где ее нет надо повышать

Ответить
-4 +
мимокрокодил, 21:45, 25.08

Если и повышать, то тем, кто в мире и согласии друг с другом. К сожалению, сейчас это сумасшедшая редкость.

Ответить
-12 +
лжейцукен, 22:24, 25.08

И женское абьюзерство.

Ответить
-14 +
лжейцукен, 22:18, 25.08

Может потому что мазохистов готовых связываться с современными женщинами, садить их себе на шею, брать на содержание, брать на содержание кидалта (взрослого ребенка) в виде женщины) становится все меньше?

Ответить
+3 +
Фил, 17:05, 25.08

Монолог свободной, но несчастной женщины. Если свобода не дарит нам вечной молодости и здоровья, а значит и высокой трудоспособности, если допустить, что счастье в творческом труде, то такая свобода мало чего стоит.

Ответить
-12 +
Клоун, 17:06, 25.08

Ну и, посмотрите на неё, ну как, выглядит свежей и бодрой? Типичная повариха из столовой

Ответить
-13 +
ау, 17:12, 25.08

Сколько эта страдалица мужиков схавала за жизнь?

Ответить
-12 +
дед, 17:19, 25.08

Уважаемые дамы все, лучше вы не заикались о сирке, великий труд переложить бельё из карзины в стиральную машну, а потом достать и повесить.

Ответить
+9 +
Анна, 20:18, 25.08

Ну вот отныне и возьми этот невеликий труд полностью на себя. И готовку с уборкой тоже - полуфабрикаты там, робот-пылесос. Это ж ничего не стоит делать, никаких усилий. Вот и делай впредь все это сам, без жены.

Ответить
-15 +
Хтось, 17:21, 25.08

Раньше женское счастье было связано с семьёй. А нынче это не так. Женщины хотят какой-то большой свободы, будто её им мало. Готовы создать семью к +26 годам.
А мужчине, уважающему себя и своих родителей оно надо, жениться и рожать детей от женщины, у которой "были" множество мужчин, причём, гораздо худших, чем он? Это унизительно и отвратительно. В большом городе найти подругу на ночь-месяц-другой не проблема, если не глуп. А жениться не на ком.
Не зря наши славные предки женились на девственницах, любящих, преданных.

Ответить
-15 +
Рабынька, 17:27, 25.08

Мы, женщины, рабыни мужчин и должны служить вам, мужчины.
Это так.. и я счастлива в рабстве

Ответить
-11 +
+, 18:15, 25.08

Уважаю!

Ответить
-13 +
лора, 17:28, 25.08

Глупое высказывание. Наши белорусские женщины живут так, как они считают необходимо. Каждая выбирает свой путь в семейной жизни. И мужчины здесь не причем. Беларусские мужчины в основном люди спокойные, не абьюзеры. Исключеник алкоголики. И не пишите, что у нас все алкаши.

Ответить
-15 +
лжейцукен, 17:47, 25.08

У вас не все. Да и у нас в России я один такой уникальный.

Ответить
-14 +
Я, 18:08, 25.08

Нормальные у нас мужчины, вот с нормальными женщинами большая проблема. А про то что "все алкаши", любимая отговорка содержанок заграничных папиков, которой они пытаются оправдывать свое корыстолюбие, мол здесь все алкаши, поэтому и вышла замуж за китайского папика.

Ответить
+2 +
Boro boro, 18:01, 25.08

Скажу так. Все индивидуально. Я познакомился со своей женой когда мне было 30, ей 32. Через 2 месяца после знакомства я сломал ключицу и 8 месяцев ходил в гипсе. Денежные запасы иссякли. Она приходила, купала меня, покупала и готовила еду, даже пивас покупала с сигаретами мне) После того как сняли гипс я предложил выйти за меня замуж сразу, она согласилась. Только до свадьбы она говорила, что живёт с родителями, а работает мастером маникюра, а выяснилось накануне свадьбы, что она дочка бизнесмена у которой 3 квартиры в Минске) Проверяла меня на корысть.Счастливы в браке пятый год, двое детей.

Ответить
+6 +
23, 18:02, 25.08

Есть знакомая, в браке 20лет, двое детей,сказала,что счастлива.
Муж полностью обеспечивает, он глава семьи,она даже не знает расходы, в доме есть всё необходимое для помощи-посудомойка,сушилка,крутой пылесос и т.д. Дети ходят в частную школу.Он образованный человек и хочет дать хорошее образование детям.Когда родила она,чтобы не дергала мужа,он нанял помощницу по дому.
Сказал,что,если хочешь,иди работай,это твои деньги, я их трогать не буду,но чтобы это было не в ущерб семье.
А у нас женщины,как лошади ломовые. И зарабатывают, и быт,и дети всё на ней. В итоге из-за того,что устала после работы,нет времени ни на мужа ни на детей. А потом,когда говорит,что устала,муж сразу-найду,кто не устал.....
Мужчинам надо брать больше ответсвенности за свою семью, становится по-настоящему главой семьи, а не подкаблучником!

Ответить
+4 +
И-на, 18:17, 25.08

Ну не знаю. Я прожила жизнь как королева. Просто для этого нужен любящий муж.

Ответить
0 +
Чел, 19:51, 25.08

Я тоже думаю, что сделал свою жену счастливой.

Ответить
-6 +
хх, 14:50, 27.08

а муж был счастлив? - это самый важный вопрос

Ответить
-11 +
БурБон, 18:22, 25.08

Живу один,есть стиралка которую включить не составляет труда,есть робот пылесос,есть машинка моющая,а про готовку - так мне в радость,я люблю готовить,так как готовка это интересно,не зря говорят что кухня рождена для кулинарных экспериментов.Так что рабство оно в голове,каждый сам выбирает кем быть,или рабом-халуём,или свободным человеком!

Ответить
-13 +
Завидую тебе, 21:00, 25.08

Живу не один и сожалею об этом. Мечтаю когда жена свалит в отпуск, пусть куда угодно съедет, чтобы отдохнуть от ее присуствия. Или лучше, чтобы нашла себе бойфренда и свалила к нему. От ее присуствия постоянно делается грязь, порода не аккуратная, не чистоплотная и ленивая убирать даже за собой.

Ответить
+12 +
Анна, 23:00, 25.08

Вот объясните мне, зачем вы на таких женитесь? На меркантильных, ленивых, блудливых? На кой хрен вы сначала всяку каку в свою жизнь тянете, а потом стонете изо всех щелей? Может, потому что нормальные женщины на вас и не позарятся?

Ответить
-14 +
лжейцукен, 0:41, 26.08

Или потому что нормальных женщин нет.

Ответить
-15 +
ИВЖ, 7:44, 26.08

А какая ты нормальная? Не дай Бог с такой как ты связаться, тем более, что уже ни с кем больше не хочу связываться.

Ответить
-6 +
Почти, 8:12, 30.08

Зачем на таких жениться? Все верно, но озарение приходит намного позже, потому что до брака женщина будет делать ВСЕ, чтобы выглядеть идеальной, лохотрон называется, после брака все то же самое стал делать я, опомнился лишь спустя годы, не будьте лохами и оленями как я ....хотя это лотерея....теперь живу один в своем доме, помогаю детям, на выходных позволяю себе для утех какую-нибудь успешную мамочку 35-45 обделенную лаской, которая с радостью сделает уборку дома, подберет валяющиеся носки и трусы и прочий бадак,...а потом уйдет и я доволен что не увижу ее как минимум неделю-две, всех все устраивает, мне никто не будет выносить мозги, но главное, я свободен.

Ответить
-5 +
Проклятый мир, 23:03, 25.08

Идите вы все лесом со своей межполовой волтузнёй. А волтузня вокруг денег и жадности, никак не нажрётесь. Когда будете там, в земле, все успокоитесь.

Ответить
-13 +
лжейцукен, 0:40, 26.08

Какая жадность? Женщины бескорыстно любят деньги.

Ответить
+2 +
я, 10:51, 26.08

я живу со своей любимой жёнушкой 40 лет.какая нафиг рабыня из неё получилась?я 40 лет стараюсь пылинки с неё сдувать.сделать чтобы ей было помягче и послаще.за40 лет мы 40 раз не повздорили.а этой бабище не повезло в жизни вот она и брыжжет злобой.про таких даже есть анекдот- приходит такая на рынок и спрашивает у бабки что торгует петрушкой.та ей сказала цену.а эта разоралась что петрушка дорогая.а бабка ец-это не петрушка дорогая .это ты замуж не удачно вышла.

Ответить
+4 +
з працоўных ускраін, 16:31, 26.08

Безадносна дамы-мастачкі ў артыкуле - пачытаць каментары, і становіцца журботна. У мужчын пагалоўна пячорны сексізм і абсалютнае неразуменне пытаньня. Свайго роду "ватоўкі" (ватники), толькі ў пытаньнях гендэра. Жадаюць і "домострой", і шарыят, і патрыярхат, і адначасова жадаюць жыць у "новай Беларусі". Так не бывае, пакуль у мазгах не будзе перабудовы.

Ответить
-8 +
###, 14:49, 27.08

У мозгах будет "перабудова", когда поменяете марксистские учебники на Библию.

Ответить
+3 +
Peter, 9:57, 28.08

Я магу вам сказаць, што тут, у Нідэрландах, усё наадварот.

Ответить
-7 +
***, 8:20, 30.08

Не муж для жены, но жена для мужа. (Евангелие).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован