27 сентября 2024, пятница, 14:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+11 +
Человек, 9:16, 29.08

Зачем с собой брать дуру? Хотел ей похвастаться?

Но провал Дурова в другом - он уже не может спасти россию.

россия изолирована от цивилизации, у нее нет доступа к доллару, евро, юаням,.. Без денег она не может нигде ничего покупать.

Дуров мог быть спасением для россии через проводки в криптовалюте с последующим выходом на существующую валюту.

Таким образом дура подставила не Дурова, а уничтожает всю россию, на которую без доступа к валюте надвигается коллапс.

И Америка уже россии не даст ножки Буша.
Дура подставила и всех жителей на россии.

Ответить
+46 +
Не гонялся бы ты, 9:31, 29.08

История называется Дуров и дура.

Ответить
-3 +
O, 12:51, 29.08

Дурак с величием и нартисизмом и дура такаЯ же

Ответить
+5 +
Кругом одни шпиЕны, 13:21, 29.08

а в России фашисты,агенты и гестаповцы,хайль пуцын.

Ответить
+2 +
Другая история, 13:22, 29.08

Из других источников иная информация. Пишут, что Дурова сдала Ирина Болгар после "семейной ссоры". Дуров требовал от неё переезда в ОАЭ, а она хотела остаться в Швейцарии. Из-за ее несогласия он перестал давать ей деньги и отключил все её банковские карты. Она и сдала его из мести.

Ответить
+9 +
Кевин, 13:54, 29.08

Не пойму в данной ситуации одного - что значит “сдала”? Она что - была в курсах тонкостей работы алгоритма или связей Дурова с ФСБ или итальянской/японской/американской/угандийской/ и прочая прочая мафий? Что она или эта вторая мадам могли сдать?
Дуров не мальчик в коротких штанишках - он должен был видеть, что сделали власти с Ассанжем и прочими борцами за анонимность и прозрачность власти. Коррумпированные властьимущие - в абсолютно любой стране, заметьте - стараются заслониться от контроля обывателей заслоной секретности (если не государственной, то коммерческим секретом фирм - когда их ловят ничего не делающими сидя на кормушке должностей в госфирмах, к примеру) - мол туда вам, смердам, лезть не положено. И вместе с тем - “смердам” не положено иметь своих собственных секретов: “вынь да полож”! Потому Павлик прекрасно должен был осознавать, что играет с огнем - и рано или поздно за него возьмутся!

Ответить
-2 +
Пропускай заглавия!, 14:48, 29.08

Это могло произойти из-за его девушки

Ответить
+23 +
Разраб, 9:20, 29.08

Что сказать - быаает и такое!

Ответить
+33 +
Pilot, 10:57, 29.08

Бред от Daily Mail. Ордер на его арест по прибытию во Францию выписан полгода назад. Так что с девушкой или без девушки он был бы арестован, списки пассажиров, экипажей самолетов, их принадлежность проходят определенную проверку.... Почему НИ кто тут не говорит почему, зная об ордере на арест, Дуров все же прилетел в Париж, под чьи гарантии..., или его привезли? Вот что интересно....

Ответить
+9 +
Barista, 11:35, 29.08

Именно.
Думаю, что приглашение на обед с Макроном не такая уж и фантастическая идея. Возможно, что это провокация спецслужб и Макрон ничего не знал, но, учитывая насколько политика - грязное дело, не исключаю подлянки со стороны первого лица.
Хотя, подлянкой это выглядит только с точки зрения Дурова, а со стороны французской республики - успешная операция.

Ответить
0 +
Бедный еврей, 14:14, 29.08

Да..., все относительно в нашем мире...

Ответить
+2 +
Проверьте Piloта, 13:23, 29.08

откуда он это все знает,может тоже агент?

Ответить
+4 +
Barista, 13:51, 29.08

Человек головой думает, а не пятой точкой.

Ответить
-7 +
лжейцукен, 12:14, 29.08

Что сказать. Женщины. Медовая ловушка с горьким привкусом.

Ответить
+10 +
учите матчасть, 12:38, 29.08

Тот кто пишет такой бред - или сознательно вводит в заблуждение кого-то или просто не знает и не понимает - как работают спецслужбы.

При международных перелетах обязателен список пассажиров и всех пересекающих границу любым типом самолётов и не надо отслеживать никаких любовниц с их "геолокацией", которая является недостоверной информацией.
Пассажиры частных рейсов таможню не проходят!?

Полёт Пригожина и заварушку со списками пассажиров того самолёта - напомнить как пример!?

Ответить
+4 +
Пулитер, 13:16, 29.08

Не, ну не мешайте журналистам Daily Mail зарабатывать свой хлеб - о чем-то ведь нужно писать? А когда все темы уже исписаны до вас (который день Дурова мусолят) - тогда хватаешься за любую возможность, в попытке создать дешевую сенсацию! ;-)

Ответить
+43 +
Правый берег, 9:21, 29.08

Телеграм должен умереть вместе с чувствительными данными беларусов политического характера из-за которых они могут потенциально пострадать и быть арестованными в будущем.
Родственникам уже сидящих в тюрьмах и исправительных учреждениях беларусов, как законным представителям необходимо объединиться и через независимых юристов (пускай в т.ч. наши политики помогают в этом) готовить коллективный гражданский иск к Дурова с требованием выплаты многомиллионной компенсации за время проведенное в неволе и на восстановление здоровья после, а также за упущенную выгоду за этот период. В первую очередь это должно касаться тех беларусов, кто сидит или сидел по политическим статьям и у кого в материалах уголовного дела были как доказательства выдержки из переписок, комментариев и различные скрины из Телеграма.
Нужно Паше засунуть финансовый кол в спину за его такие действия / бездействия из-за которых пострадали невинные люди и забить дополнительный гвоздь в крышку гроба его обвинит. приговора.

Ответить
+13 +
Янина, 10:40, 29.08

Полностью с вами согласна! Но, если посмотреть в более широком ключе, то Дуров своими действиями или бездействиями по поручению пока неустановленного круга лиц косвенно способствовал подавлению протестов в Беларуси (через посадки, в основу доказательной базы по которым ложились данные о действиях лиц в его детище - Телеграме), тем самым, он повлиял на продление диктаторского режима Лукашенко и за это тоже должен понести справедливое наказание в соответствии с международным правом.

Ответить
0 +
Марк Левин, 12:23, 29.08

Правильно пишите. Многие тут отстаивают точку зрения что телега Дурова была самым правдивым для общения и объединения протестующих во время протестов. Не понимая что именно через этот канал фсб и преследовала именно такую цель…сплотить народ напрягать и загнать узурпатора в патовую ситуацию, Потом бы помогли и был бы полностью обязан.Хотя и другой вариант замены на своего из тех кандидатов что сидят был бы не плох. === А второй части вы уже написали…. Дуров всех слил. Все так просто.

Ответить
0 +
Кевин, 13:43, 29.08

Вот так рождаются легенды о “всемогущем” ФСБ/КГБ и т.д. У россиян безусловно были свои интересы в 2020-ом, равно как и на Майдане в Украине. Приведенная версия про канализирование поведения масс в нужном направлении чтобы облегчить себе работу - тоже вполне состоятельная версия. Но вот я не думаю, что ФСБ настолько могуч, чтобы с самого начала отрежиссировать всю ситуацию: взгляните на их “профессионализм” в ситуации с “Киев за 3 дня”, и все сразу поймете - максимум, на что они уже стали способны - это тупо не упустить возможность, которая сама идет к ним в руки (и то - …). Так скорее всего было и в ситуации с Телегой - они просто воспользовались уже без них происходящим. А неприступных крепостей - не бывает: как говорят специалисты по кибер безопасности - “нет невзломанных фирм - есть только фирмы, которые ещё об этом не знают”! Поэтому в ситуации с посадками в РБ главную скрипку сыграла именно беспечность людей, проверивших в чудеса (как и в то, что цветочками они ментов остановят)!

Ответить
+19 +
111, 10:54, 29.08

Беларусы страдают из-за оккупационного характера властей, а не из-за телеграма как такового. Аналогично и фэйсбук можно обвинить, что инфу о данатах сохраняет.

Написать и на бумажке можно и по е-мэйлу тутбаевский прогноз погоды отослать 10 лет назад. За это тоже шьют дела. Вообще значительная часть людей была подписана своими именами или у друзей числились с записной книжке. Не готовились люди к конспирации.

Ответить
+5 +
Ботан, 11:47, 29.08

Фейсбук никому и никакой информации по запросам беларуских правоохранителей насчёт донатов пользователей - не выдавал и не выдает. Не водите пользователей в заблуждение! Более того, были прецеденты и об этом писали в интернете, что в аккаунтах беларуских пользователей по их индивидуальным запросам и обосновании такая информация удалялась администрацией. Но, если кто-то не желает проходить эту длительную процедуру, то достаточно удалить свой аккаунт с этой компрометирующей информацией и вопрос решен. А потом через некоторое время завести новый аккаунт, где уже будет все чисто.
А что касается тех, кого поймали на донатах на Фейсбуке, то это силовики зашли в их аккаунт при задержании - или он был залогинен или под воздействием люди сами дали к нему учётные данные для входа, ну и, естественно, там спецслужбисты увидели донаты.
В ТГ - другая история, мало того, что его утюжат СОРМАМи вдоль и поперек и есть у силовиков ключи доступа, то даже простые боты через API выкачивают требуемы данные.

Ответить
+1 +
без слов, 12:27, 29.08

++👍

Ответить
0 +
Кевин, 13:12, 29.08

Уважаемый - это вы не вводите людей в заблуждение: с одной стороны - вы все правильно написали про беспечность пользователей (ну не зря в хакерской среде давно подметили возможность юзания тнз. социальной инженерии). Если пользователи оставляют за собой хвосты, не подчищаясь (а хакеры это всегда делают - не зря ведь, правда?) - то виноваты именно сами пользователи. Загнать пользователей в параноидальную защиту? Так им это не нравится - они всё или поотключают, а если не смогут - то вообще пользоваться продуктом перестанут (история UAC вам в помощь, плюс - а как многого людей пользуются возможностями системы безопасности файл. системы NTFS?). С другой, чтобы убедить всех в вашей тех. подкованности - бросаетесь умными словами типа СОРМ. Вы хоть разобрались - на какой стороне работает СОРМ? На сетевой! Что там за защита у пейсбука? Обычный HTTPS? А что - это сильнее того, чем пользуется Телега? А если нет - тогда почему с фейсбука по-вашему нет скринов? Значит дело точно не в самом СОРМ.

Ответить
-1 +
Молчание -золото., 15:15, 29.08

А что касается тех, кого поймали на донатах на Фейсбуке, ---------------------------------------------------------------------------- Не втыкай фуфел на сайте. Ключи от всех сетей , интернет-магазинов и всего остального переданы силовикам. И маленькая програмка легка и универсальна. А еще она легко качает данные тех кто донатил. Если донатите на Украину, то молчите как мыши. Только голосом можете сказать глядя друг другу в лицо.

Ответить
+2 +
123, 12:36, 29.08

Не буду писать как и когда мне попал в руки телефон одного опера из КГБ, но открыв его я увидел свой профиль скайп и телеграмм, сказать что это было для меня шоком, ни чего не сказать. Еще месяц пересвистываясь с друзьями, о всяких мелочах в личных разговорах сказал что бы ничего такого не писали. Телеграмм и Скайп удалил и не пользуюсь.

Ответить
+2 +
Кевин, 14:10, 29.08

Пояснить - КАК? Здесь многие визжат про фейсбук/скайп/телегу… Не скажу, что все они на самом деле - без греха. Но проще всего операм сначала залезть к вам в телефон (на уровень ОС) - а ОСи дырявые, как решето (их стараются в обход конкурентов побыстрее выпустить на рынок - и только потом допиливают, плюс разработчики о многих своих ляпах и сами даже не подозревают - узнают позже от “белых шляп”): гэбисты идут в даркнет и покупают порцию эксплоитов - тут большого ума не надо, важно, чтоб деньги были (а они у них есть - хотя бы из ваших налогов, что ли). ОК - залезли к вам в телефон, пользуясь не в последнюю очередь подмятым под себя провайдером. И что же они там видят? А видят - проходной двор: кучу приложений, вход в которые - в детской беспечности (ну как же - у меня ведь на телефоне пароль стоит - зачем мне еще один!?) оставлен открытым. Ну, входи - не хочу!… В общем - поздравляю вас: вы выиграли потенциальную отсидку!…
И таки разъясните мне - а причем здесь дурость Дурова?

Ответить
+5 +
Кевин, 11:15, 29.08

Ой, да я вас умоляю! Так если вы так свято верите (потому как разобраться в асинхронных шифрах и прочих методах шифрования у вас, простите, вряд ли желания хватить - а значит остается только одно - свято в это все именно верить) в том, что Телеграмм - палёный, то какого черта вы на эти грабли наступали!?? Пользовались бы WhatsUp-ом например, Signal-ом!… Что-то что? Что-то не работает? Менты от слова Signal просто входят в кураж? Тогда причем здесь Дуров, ну не пойму! Многие из вас аж заходятся: ах-ах, какой негодяй - знал о том, что его мессенджером пользуется коза ностра, но ничего не делал. Пардон, но если вы тоже “знали”, что его детище паленое, и при этом тоже считай ничего с этим не делали, пользовались - чем вы в этом плане от него отличаетесь? Тоже, получается - “знали, но …”
Этому народу что ни дай - он тебя все-равно виноватым сделает! Человек сделал вам продукт - или скажите спасибо, или не пользуйтесь. Но нет же - и попользуются, и ещё потом обо..ут - как это миленько!

Ответить
+2 +
Для Кевин, 12:58, 29.08

Поверьте,трудно было отговорить или убедить даже очень не глупых людей.Некоторые соглашались с аргументами быстро. А так Вы правы… винить себя….. Потом Дурова.В эйфории событий людям чаще легче день покричать с толпой чем на 5 минут задуматься. Так жизнь устроена ее не изменить.

Ответить
0 +
Кевин, 14:28, 29.08

Когда нет того что нужно - пользуешься тем, что есть под рукой. Это - про Телеграмм. “Не верь, не бойся, не проси!” - этот лозунг не зря придумали. И не зря поставили в самый перед самое главное - “Не верь!” Не верь в то, что что-то или кто-то может обеспечить тебе 100%-ную анонимность! Кто бы это тебе не обещал (как говорили Борман Штирлицу: “В наше время верить нельзя никому! Мне - можно” ;-)
И если и вынужден пользоваться только тем, что есть - не бойся, но и не дурей: нельзя было открытым текстом многое писать друг другу. А если уж без этого никак - нужно было иметь в виду то, что это смогут расшифровать: в конце концов даже шифр Энигмы некогда без наличия быстродействующих компьютеров - на одних мозгах считай - был сломан! Последнее - “не проси” - означает, что можешь надеяться только на себя! Если сам о собственной безопасности не побеспокоишься, никакой Дуров/Цукенберг/Маск и т.д. тебе не помогут: никто из них за тебя на Голгофу не пойдет - не для этого затевают бизнесы.

Ответить
+2 +
Кевин, 12:50, 29.08

Для того, чтобы “засунуть Паше кол”, нужно знать на каком уровне в действительности произошла утечка в описанных вами случаях. Без детального разбирательства и доступа ко всем данным из папочки тов. майора этого сделать вряд ли удастся (мы пока видим только вершину этого айсберга). Народ понятия не имеет, как работает конвейер обработки данных - он видит с краю этого конвейера “ведьму”-Дурова и ему этого хватает.
Но Телеграмм - это не самостоятельный продукт - он пользуется услугами операционной системы по отображению информации и хранению своих данных. А забота подчищать данные (плохо они зашифрованы или хорошо) - это в том числе забота опер. системы - чтоб потом другая - “оперская” система ничего не нашла. Так что дело здесь далеко не однозначное. Плюс - пользователи той же ОС и Телеги сами далеко не идеалы - беспечны, как дети: “я никому не нужен!”…
У Дурова много врагов - даже больше чем нам некоторым может представиться - они успешно подпитывают жажду поохотиться на ведьм.

Ответить
+7 +
Шос, 12:55, 29.08

Раньше❗️❗️❗️революции проводили без телеграммоФ и телефонов, когда нация решала, что с ней так нельзя. Забастовки тоже были отличные. А если изменения нужны только для части готовых рисковать, тогда можете и дальше сидеть по кухням ❗️❗️❗️

Ответить
+1 +
Кевин, 13:29, 29.08

И таки да: даже если Телеграмм умрет реально - это отнюдь не помешает спецам скрести в различных там кэшах и остатках „Скайнета” в облаке! Давно известна мудрость: „То, что раз попадает в сеть - остается там навсегда!” Так что ничего, кроме спуска лично вами пара в вашем посте я не увидел!..
Мне лично Дуров как личность никогда не нравился (равно как и поддерживающий его ныне Маск). Телеграмма у меня нет - и вряд ли когда появится. Фейсбук - есть, хотя я знаю людей из сферы АйТи, старожилов причем, у которых его нет принципиально. И все же - в данной ситуации я не позволю себе кидать камень в огород Дурова (отчасти оттого, что „немного в курсе” технологий): хлопец замечтался, что может сделать неприступную крепость, но не учёл реалий этого мира, что власти - они везде похожи. „Винтовка рождает власть” - сказал однажды Мао. Власти используют имеющуюся у них власть по любому, чтобы ее сохранить за собой. Зажали Павлику гонады сначала в ФСБ, а вот теперь пройдутся по ним еще и французы.

Ответить
+36 +
Человек, 9:25, 29.08

Но реально Дурова сдала не эта девушка.

Финансовые органы Америки очень ответственны в своей работе.

Они отслеживают движение долларов, даже каждого цента.

В поле их внимания попали транзакции "русской" валюты в доллары.
После этого Дуров успешно "приземлился" в Париже.

Дуров более 50 раз негласно "тайно" посещал россию, надеялся стать богатейшим человеком.
Не получилось. Попал в обычные проходимцы.

Ответить
+6 +
именно, 10:56, 29.08

И эта ''русская валюта'' называлась ТОН,
и покупали ТОН за рубли приближенные к кремлю дядьки,
и настоящей целью могло быть создание рынка альтернативной криптовалюты для обхода санкций против России и её олигархов с попутным обвалом мировых валют - доллара и евро.

Если так, то сидеть Дурову придётся долго. Или свобода в обмен информацией и жизнь под вымышленным именем после курса новых пластических операций. Дети его останутся без хороших алиментов. Выписан ордер также на арест его брата Николая. Он, судя по всему, и есть настоящий разработчик ТОН, а Павел курьер и дистрибьютер. По-человечески жаль братьев, но это был их выбор.

Ответить
+1 +
Кевин, 14:56, 29.08

Перестаньте фигню нести - “новость” из разряда “баба бабе сказала”. Изучите матчасть - потому как даже в названии валюты вы сделали ошибку, приняв за название валюты название платформы, включающей помимо валюты еще много других вещей. Валюта, которой планировал заниматься Дуров, называлась Gram - но с этим возникли проблемы ввиду того, что финслужбы США имели к этой идее много вопросов. После длительных судебных тяжб Дуров эту идею забросил (еще в 2020 году). А то, что вы тут выдали “граду и миру” - TON то бишь - это внутриплатформенный токен, который никак за пределы платформы Open Network (бывшее назв. Telegram Open Network) выйти не может. За эту “фишку” вы можете купить рекламу в телеграм, пользоваться в играх и т.д. Не, ну используя бартер вы конечно сможете обменять вне системы по взаимной договоренности с другом какую то там соточку-десяточку на живые деньги. Но вот не думаю, чтобы кремлевские дядечки интересовались столь мелкими суммами. Они за мулики у Дурова рекламу покупают?

Ответить
+10 +
миклухаМ, 9:42, 29.08

Кабаки и бабы доведут до цугундера (Горбатый)

Ответить
-8 +
о, 13:31, 29.08

Золотые слова

Ответить
+28 +
Рико, 9:42, 29.08

По странностям и упоротости, Маска напоминает. Излишнее бабло сносит крышу. Однозначно.

Ответить
+28 +
Ждем, 9:42, 29.08

Мутный тип. Майк Наки говорит, что исходя из слитой базы пересечения границы, Дуров тайно приезжал в рф и пошел на сотрудничество с фсб.

Ответить
+6 +
David, 11:42, 29.08

Все как всегда, все за деньги и ничего больше. А все только и раздувают из этого мудака героя и борца за свободу.

Ответить
+1 +
Кевин, 15:16, 29.08

То, что Дуров вам лично не позвонил из Питера и не отчитался о приезде (а, кстати - обещал или должен был?) не означает, что приезд был тайный. Корректнее здесь говорить о 20 не освещаемых в прессе поездках, нежели громко заявлять - “тайных”! Тайный - это когда Ленин в отпечатанном вагоне из Германии в Россию приехал! Вот это был действительно “тайный перелёт”! Дуров же - действительно крайне самонадеянный мальчик: “Всё - уезжаю! Мосты сожжены!” Да, это смысл той самой его фразы из 2014. По итогу оказалось - что просто капризно фыркнул (у богатых - свои причуды), а жизнь расставила всё на свои места!
Что до сотрудничества Дурова с ФСБ - это я так понимаю вам лично в пресс-службе ФСБ сообщили? Как его инкриминируемое ему сотрудничество с ФСБ, так и отсутствие последнего - вопрос открытый: никаких доказательств ни того, ни другого у публики нет! Одни спекуляции из-за желания поточить лясы и поспорить. И когда (если?) его французы выпустят - добавится еще одна аналогичная тема.

Ответить
-18 +
Н, 9:42, 29.08

Это вы от Швеца узнали?

Ответить
-3 +
radical, 9:49, 29.08

Как всегда и как везде
Мужик попался на...подруге
Кода ж поймёте это други
Что увлечение звездой...
Вмиг обернётся вам бедой

Ответить
-11 +
Шабашил в рашке, 11:23, 29.08

Ох уж эти бабы!!!

Ответить
0 +
вкнлуе7лд, 9:57, 29.08

все беды от баб

Ответить
-2 +
Жора , 10:03, 29.08

Радистка Вавилова?
Можно уже мемы по теме клепать?

Ответить
+6 +
1, 10:03, 29.08

Дурень этот Дуров.

Ответить
-1 +
-=-, 10:05, 29.08

он не модерировал незаконный контент
--------------
Как? Контент же шифруется. Даже хозяин сервиса не должен знать инфу, иначе смысл какой?

Ответить
+3 +
нет, 10:43, 29.08

Контент не шифруется по-умолчанию, лежит как есть на сервере. Надо создавать специальные приватные чаты, чтобы что-то их самописным алгоритмом зашифровалось.

А всякие паблики и пропаганда по-умолчанию идут в открытом виде. ДШРГ Русич с отрезанием голов, к примеру. Их можно душить на сервере без проблем. Но нет.

К тому же можно просто передать ключи https, и тогда местные провайдеры по трафику мгновенно соотнесут уникальный идентификатор пользователя с его телефоном или модемом.

Ответить
0 +
Кевин, 15:20, 29.08

Вы только что со школы вернулись - или прикидываетесь? Неужели вы реально считаете “тёмную сторону” этого мира идиотами? Неужто кто-то, начиная изначально палёную тему, станет пренебрегать шифрованием? Это про кошечек или собачек - нет нужды включать шифрования.

Ответить
+23 +
///, 10:09, 29.08

Большего бреда в жизни не читал.

Можно подумать, он на легкомоторном самолёте мимо радаров нелегально прилетел и сел в чистом поле.

Он на бизнес-джете прилетел в аэропорт. Неопознанным мимо охраны там уже никак не выйдешь.

Ответить
+13 +
uh, 10:46, 29.08

И заявку на приземление в аэропорту борт отправлял ещё до своего вылета в Париж. Уж какая-то автоматическая обработка информации у французов точно есть. Зуб явно наточили заранее.

Ответить
+8 +
Кино, 11:36, 29.08

Дуров прекрасно знал, что во Франции выписан ордер на его арест, но прилетел в Париж, зачем..., под чьи гарантии...? Что то об этом народ молчит.

Ответить
-1 +
Шел мимо, 15:08, 29.08

А что кто скажет по этому поводу....?

Ответить
-1 +
Пулитцер, 15:26, 29.08

А что народ на самом деле знает? Одно - якобы да кабы! Знают только Дуров и французские власти (которые, кстати, как и в своей время Порошенко Михо - решили откатить Дурову французское гражданство)! Даже журналисты (судя по теме, запущенной считай от безисходности Daily Mail) проинформированы не лучше бабы Мани на скамеечке под хрущёвкой.

Ответить
-4 +
Хх, 10:36, 29.08

Дуров связался с дурой.

Ответить
+10 +
plano, 10:51, 29.08

Каким идиотом нужно быть чтобы считать что его спалили по гео локации ....

Ответить
-3 +
sendmail, 11:00, 29.08

"Есть такая городская легенда, что внутри Моссада существует отдел, которьій придумьівает всякие истории и легендьі про Моссад. Ну, чтобьі враги больше боялись.
Горжусь нашей спецслужбой, без которой ни один кипеш на етой планете не обходится."
:)

Ответить
+6 +
Федя, 11:01, 29.08

Ну надо же! Кто бы мог подумать! - альтруист, скромный, честный, принципиальный, без собственных яхт, вилл и самолетов (все в аренду!)... Прям как шкловский Валет: "У меня ничыво нет! Я чэсный! Праверайце!"

Ответить
+5 +
Barista, 12:07, 29.08

Да, ну. Обычный самовлюблённый нарцисс.

Пятеро + 100 детей у него. Ага. А он хоть раз им время уделял. Настрогал, дал мамаше бабла и адью.
Назовут ли эти дети его когда-нибудь папой? Наверное, да, но за определённую сумму.

Ответить
-5 +
Acid Quenn, 11:04, 29.08

вот и паша оценил ,что такое бабий бунт и заговор.А то он прям распылитель своего содержимого над полем женской наивности и веры ,что любовь подарит только один и который любит только ее. А паша как кукурузник (Ан-2) распыляет гербициды от вредителей над сельхозполями . Вот и собрались опыленные решили пашку сдать с потрохами.Для этого пристроили к нему вот эту и она все остальное завершила. Единственное ,что может тебя паша утешит,что не ты первый ,но и ты не последний ,кто познал ,что такое женское коварство и "благодарность". Радуйся ,что еще так ,а бывает еще суровей.

Ответить
+4 +
Нестор, 11:12, 29.08

Вам не надоело мусолить прохождения этого орка?
Про Беларусь лучше пишите.
Или про 300 метров.

Ответить
-3 +
странник, 11:19, 29.08

а я читал такой вариант
через Сечина шло немало бабла, и не мало оставалось на пальцах
и это понемногу стало выплывать
и чтоб это не стало известным - Сечин решил договориться с Дуровым, чтоб тот удалил переписку
Дуров отказался
сечин стал угрожать
поэтому Дуров сдался Франции
лучше им, чем в НКВД

Ответить
0 +
Кевин, 15:29, 29.08

Улыбнуло! Прочитаю сегодня вечером своему коту перед сном! ;-)

Ответить
+7 +
Сергій , 11:23, 29.08

Маячня сивої кобили,ордер був виданий давно,тож дурбецла вже відслідковувати відповідні органи.Яка ще "дєвушка"в самозакоханого "нарциса"?

Ответить
+7 +
Умник, 11:32, 29.08

Дуров 50 раз пересекал границу россии с момента когда сплалил свой роспаспорт. Явный агент кгб. Его главная задача сейчас была продвижение криптовалюты для возможности россии обходить санкции и покупать валюту за рубли. Но для этого раше нужны были всемирно известные прачечные казахстан, азербайджан, арабские эмираты. Видно его уже следили заранее и пасли. Хорошо что поймали.

Ответить
+1 +
Аль-монах, 15:43, 29.08

Какой криптовалюты!?? Если вы про телеграмный токен TON (который ни разу не валюта), то у него нет выхода во внешний мир. А кому нужны токены для покупки рекламы на Телеге или чего-то подобного? За них наверное мнооогое можно купить, правда!??
Непосредственно же саму крипто-валюту Gram, которую Дуров планировал окучивать - штаты зарубили на корню, и с 2020-го года она мертвее всех мертвых!

Что до TON - то чтобы быть валютой, он должен либо свободно торговаться на биржах, либо как минимум Телега сама должна стать биржей! Вы это где-то наблюдаете? Проще через бартер доллары договорняком “получить”, чем вкладываться в сомнительной надежности прокладочный “кирпич” под названием TON! Что вы потом с этим тоном делать будете, если вторая сторона решит вас кинуть или даже “чуток” помедлит с выполнением заранее оговоренных условий обмена?
К чему этот дешевый фейк?

Ответить
0 +
Марта, 11:37, 29.08

Дурова сдала девушка, только я почему то не верю во весь этот бред, по типу сдала его локацию нет здесь замешаны другие, у Дурова столько детей и было женщин что я не знаю, каждая на такое способна чтобы заполучить свою долю или кто за этим стоит а может Дуров таким образом пиар себе делает либо стал проподать из медиапространства а тут снова заметили, поэтому странно здесь все за его деньги можно сделать все что хочешь.

Ответить
-9 +
лжейцукен, 12:31, 29.08

Ну хотя бы, Марта, верите, что сдала девушка.

Ответить
-7 +
ку, 8:41, 30.08

Никогда не связывайся с женщинами. Плохо кончится, родной...

Ответить
+3 +
Беларус, 12:07, 29.08

О Боже, сколько же ума и интеллекта в этом просветленном , излучающим мудрость , лице...)))))))

Ответить
-7 +
лжейцукен, 12:15, 29.08

Лучше бы Дуров не от всего этого отказался. А от женщин. Было бы намного полезнее.

Ответить
+4 +
23, 12:45, 29.08

если бы он был в бегах, а девушка публиковала посты с их местонахождением,то понятно, а так что за бред?
ей было запрещено публиковать,где они? дуров прям не в курсе был,что она посты публиковала?
уже к девушке прицепились

Ответить
+4 +
увы, 12:52, 29.08

еще ни одного миллиардера не посадили и этого не посадят
запомните! есть небожители и есть мы,халопы,кот. только сидят и комментируют
это всё политика! и с дуровым разберутся и с войной, от нашего мнения там ни чего не зависит

Ответить
0 +
Некто, 15:46, 29.08

Вайнштейн, например, сидит. Правда, не знаю, миллионер или миллиардер он.
Есть и были и другие. Поищите в инете, если охота.

Ответить
0 +
Аль-монах, 16:18, 29.08

Чтобы холопы думали, что перед законом все равны, элиты иногда приносят в жертву плебейским “богам” и своего “младенца”. К тому же, если бы Вайнштейн украл миллиард - все сочли бы это нормой. Свои даже похвалили бы и восхищались. Он, однако, замахнулся считай на “мохнатокражу”, а это - “не по понятиям”! Потому и принесли в жертву, даже не прослезившись: все теперь довольны - одним уродом (и конкурентом) “в семье” меньше стало, а и толпа самодовольно успокоилась.

Ответить
-7 +
Не верю, 15:10, 29.08

Бред. Или у девушки есть кандидат получше? После такого любой кандидат откажется от такой девушки.

Ответить
0 +
Brad Pitt, 16:23, 29.08

Сводят все к #meduroff?)))

Ответить
-6 +
123, 8:24, 30.08

То что девушка сдала, я верю. Но, не могу поверить, как Дуров мог связаться с "девушкой" с физиономией из Дома-2.)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован