Главное, чтобы медведи не добывали грибников. Для этого медведи должны человека бояться, а не гулять по Боровлянам или в деревнях. В Борисовском и Березинском районе медведи заколебали уже пасеки сжирать/ломать. Численность медведя должна быть регулируемой, это не хомячек. Это угроза жизни и здоровья человека.
Грибникам посоветую петарды брать в лес. И свисток. Предупреждать зверя и отгонять, если встретились
Это так. И цель охоты - это не добывание дичи на пропитание, как это было прежде, а воспитание у личного состава необходимых качеств. Именно поэтому охотклубы в странах бывшего совка традиционно держат "силовики". Шоб сопли на кулак не наматывали если придется идти в атаку на стариков и женщин. Это убийство эмпатии в человеке. Они могут плести что угодно, про регулирование численности популяции, про регулирование еще чего (регуляторы - они же Боги с лицом вот этого мужичонки), но цель охоты остается прежней и за последние 100 лет и она не изменилась. Есть еще одна - стрелять неугодных товарищей, в виде несчастного случая. Пуля найдет вас граждане, не волнуйтесь, с медвежьими шкурами или без. Это не угроза, это закон природы. И хорошо, если убьет, а может и искалечить.
Свыше 1000 медведей в Беларуси, опасно в лес ходить... Нужно уменьшить количество, но с разумным подходом ( медведь в Красную Книгу занесён в Беларуси)
Согласен со строением, как человек. Мне очевидец рассказывал, что летом видел медведя. Дословно: "Шел, как мужик в шубе по просеке!".
Логика охотников не понятна. Либо мусором надо быть (с безоружным тягаться), либо барыгой, как способ самоутвердиться "среди своих".
У этих "охотников" очевидно проблема с психикой. В голове не укладывается, что эти потенциальные Чикатили живут среди нас. А если им захочется поохотиться на граждан? Но особый шарм тут - охота на медведя, который считается в нашей культуре тотемным и уважаемым животным, символизирующим дух леса.
Денис , я Вам скажу спасибо , потому что Вы спасли какого-то человека от медвежьих когтей и зубов. Медведь это хищник , на него с удочкой и спиннингом не выйдешь, а все эти злопыхатели типа фаунолюбцы по другому бы начали вопить если бы их пятые точки оказались в медвежьей пасти . На медведя даже с огнестрелом может пойти не каждый , для этого нужна храбрость героя или самурая , медведь , даже годовалый это вам не хухры-мухры, медведь это убийца , а не плюшевая игрушка ❗
Э нет! Храбрость это когда один на один, со своими клыками и когтями. А огнестрел с оптикой на зверя лесного берут совсем не храбрецы, а наоборот - сцыкуны.
Потрясающий комментарий. И, что, много случаев нападения медведя на человека было за последние десять лет было? С когтями и зубами? Задокументированных.
Sergey, 23:25, 18.07И, что, много случаев нападения медведя на человека было за последние десять лет было?
******************************************************************
достаточно ,
и разница в том что мы об этом узнаём случайно, о каждом случае никто специально не сообщает, и об этом в газетах не пишут , и это 100%
Во-первых с такого ружья можно комара застрелить с расстояния 100 м, а во-вторых охота - это убийство что бы выжить самому.
Отстрел и сафари - это не охота.
21 век на дворе!!! Какие охотники могут быть???? Деграданты и моральные уроды все, кто это разрешило, организовало, и стреляло!!! Горите в аду!!!! Как за свою волю бороться с оружием против гавнюков - угнетателей, так все только на песни, шарики и цветочки способны!!! А как на безоружного медведя с ружжом, который вам ничего плохого не сделал, так столько желающих пострелять, что целый розыгрыш нужен среди уродов!!!! Вас ничего не смущает??? А, господа, памяркоуные Беларусы???
С полем тебя дружище!
Сколько дебилов в комментариях!!! Возмутительно то, что все эти "защитники" зверей жрут и покупают мясо в магазине не задумываясь как тяжела, скоротечна жизнь и трагичен последний путь кабанчика на ферме.
Андрей, 21:24, 18.07👍
***************************************************Андрей а что Вы хотите от людей чей опыт жизни проходит не в жизни а в телефонном интернете
Соответственно и медведям можно теперь добывать охотников. Правило взаимности.
ОтветитьЕсли бы у медведя был нарезной с оптикой, было бы на порядок интереснее и обоюдно! ))
ОтветитьГлавное, чтобы медведи не добывали грибников. Для этого медведи должны человека бояться, а не гулять по Боровлянам или в деревнях. В Борисовском и Березинском районе медведи заколебали уже пасеки сжирать/ломать. Численность медведя должна быть регулируемой, это не хомячек. Это угроза жизни и здоровья человека.
ОтветитьГрибникам посоветую петарды брать в лес. И свисток. Предупреждать зверя и отгонять, если встретились
Охотники - моральные уроды!
ОтветитьТакому,что медведя убить,что человека. Как будто медведь не живое существо,которое тоже хочет жить.
ОтветитьЭто так. И цель охоты - это не добывание дичи на пропитание, как это было прежде, а воспитание у личного состава необходимых качеств. Именно поэтому охотклубы в странах бывшего совка традиционно держат "силовики". Шоб сопли на кулак не наматывали если придется идти в атаку на стариков и женщин. Это убийство эмпатии в человеке. Они могут плести что угодно, про регулирование численности популяции, про регулирование еще чего (регуляторы - они же Боги с лицом вот этого мужичонки), но цель охоты остается прежней и за последние 100 лет и она не изменилась. Есть еще одна - стрелять неугодных товарищей, в виде несчастного случая. Пуля найдет вас граждане, не волнуйтесь, с медвежьими шкурами или без. Это не угроза, это закон природы. И хорошо, если убьет, а может и искалечить.
ОтветитьСвыше 1000 медведей в Беларуси, опасно в лес ходить... Нужно уменьшить количество, но с разумным подходом ( медведь в Красную Книгу занесён в Беларуси)
Ответитьможет потому медведи опасны, что жрать нечего? а жрать нечего, потому что леса все повырубали? тогда при чем тут медведи?
ОтветитьЗнаем мы их "рандомайзеры", значит скоро прочитаем чей этот тип родственничек.
ОтветитьМного радости получил?
ОтветитьЕсть нечего?
Убийца.
Медведь похож на человека. Особенно без шкуры. Копия.
Согласен со строением, как человек. Мне очевидец рассказывал, что летом видел медведя. Дословно: "Шел, как мужик в шубе по просеке!".
ОтветитьЛогика охотников не понятна. Либо мусором надо быть (с безоружным тягаться), либо барыгой, как способ самоутвердиться "среди своих".
Мабуть, подумали, що то самозванний, тікає лісом на московію??
ОтветитьЛучше б луку пристрелил
ОтветитьМоральные уроды способны только зверей убивать, потому что у них ружьё, а у зверя его нет.
Ответитьв 2020 не слышал, чтобы хоть один охотник сдалека незаметно мента подстрелил.
ОтветитьУ этих "охотников" очевидно проблема с психикой. В голове не укладывается, что эти потенциальные Чикатили живут среди нас. А если им захочется поохотиться на граждан? Но особый шарм тут - охота на медведя, который считается в нашей культуре тотемным и уважаемым животным, символизирующим дух леса.
ОтветитьСначала войну Лукашенко с Путиным развязал . Потом разрешили убивать медведей.
ОтветитьДостижение п.....ц !
Надеюсь медведь порвет шуневича как тузик грелку
ОтветитьНадеюсь, карма настигнет и тех, кто стреляет, и тех, кто законы принимает.
ОтветитьДенис , я Вам скажу спасибо , потому что Вы спасли какого-то человека от медвежьих когтей и зубов. Медведь это хищник , на него с удочкой и спиннингом не выйдешь, а все эти злопыхатели типа фаунолюбцы по другому бы начали вопить если бы их пятые точки оказались в медвежьей пасти . На медведя даже с огнестрелом может пойти не каждый , для этого нужна храбрость героя или самурая , медведь , даже годовалый это вам не хухры-мухры, медведь это убийца , а не плюшевая игрушка ❗
ОтветитьЭ нет! Храбрость это когда один на один, со своими клыками и когтями. А огнестрел с оптикой на зверя лесного берут совсем не храбрецы, а наоборот - сцыкуны.
ОтветитьПотрясающий комментарий. И, что, много случаев нападения медведя на человека было за последние десять лет было? С когтями и зубами? Задокументированных.
ОтветитьSergey, 23:25, 18.07И, что, много случаев нападения медведя на человека было за последние десять лет было?
Ответить******************************************************************
достаточно ,
и разница в том что мы об этом узнаём случайно, о каждом случае никто специально не сообщает, и об этом в газетах не пишут , и это 100%
Потрясающий комментарий. А случаи нападения медыедя на пасеки - это не ущерб? Про когди и зубы не вкурсе, но явно не губами ломает ульи
Ответитькакая отвратительная рожа (с)
ОтветитьВот нахрена извините он этим двум обезьянам с ружьями понадобился?
ОтветитьВо-первых с такого ружья можно комара застрелить с расстояния 100 м, а во-вторых охота - это убийство что бы выжить самому.
ОтветитьОтстрел и сафари - это не охота.
Убийцы. Сначала медведя, потом человека
Ответитьзастрелись, убийца животного мира
Ответить21 век на дворе!!! Какие охотники могут быть???? Деграданты и моральные уроды все, кто это разрешило, организовало, и стреляло!!! Горите в аду!!!! Как за свою волю бороться с оружием против гавнюков - угнетателей, так все только на песни, шарики и цветочки способны!!! А как на безоружного медведя с ружжом, который вам ничего плохого не сделал, так столько желающих пострелять, что целый розыгрыш нужен среди уродов!!!! Вас ничего не смущает??? А, господа, памяркоуные Беларусы???
ОтветитьС полем тебя дружище!
ОтветитьСколько дебилов в комментариях!!! Возмутительно то, что все эти "защитники" зверей жрут и покупают мясо в магазине не задумываясь как тяжела, скоротечна жизнь и трагичен последний путь кабанчика на ферме.
Да, слишком много дебилов, ты прав. Им бы только убивать! Это настоящий биомусор человечества.
ОтветитьАндрей, 21:24, 18.07👍
Ответить***************************************************Андрей а что Вы хотите от людей чей опыт жизни проходит не в жизни а в телефонном интернете
Морда у охотника как у фашиста-омонавца.
Ответить