7 декабря 2025, воскресенье, 18:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+11 +
Водитель, 16:55, 28.07

Ну и кто теперь против спешивания на пешеходном переходе?

Ответить
+31 +
Мекс, 16:58, 28.07

И как спешивание уменьшило бы тяжесть травм, нанесенных пешику? Если *** летит на красный - то ему турма сидеть, однозначно

Ответить
-9 +
Скептик, 20:53, 28.07

Водитель не прав, однозначно, но такие проскакивают на "мигающий желтьій". Єто не правильно, но девушка тоже не права, єто пешеходньій переход, а не самокатньій переезд. Если бьі перешла по правилам, то не влетела бьі в дверцу.

Ответить
+2 +
!, 11:30, 29.07

"девушка тоже не права, єто пешеходньій переход, а не самокатньій переезд"
____________
Абсолютно неверная информация. На данном пересечении дороги параллельно с пешеходной дорожкой идёт выделенный и размеченный велосипедный переезд.

На фото ещё раз посмотрите, там видно разметку (если считать по направлению движения самоката, то с правой стороны от пешеходной дорожки).

А лицо, передвигающееся на средстве персональной мобильности (электросамокате) имеет право пересекать дорогу по велопереезду, не спешиваясь.

Тем более там установлен светофор, водителю горел КРАСНЫЙ, а пешеходам и велосипедистам - ЗЕЛЁНЫЙ.

Ответить
+23 +
123, 17:14, 28.07

любители проехать на красный?

Ответить
+6 +
нехта, 20:11, 28.07

выходить из машины и как на таможне проталкивать автомобиль через перекресток.
аварий будет 0

Ответить
+5 +
Apocalypse please, 20:09, 28.07

Не ездил на красный - не придется спешиваться!

Ответить
+36 +
крокодил, 16:57, 28.07

Что тут непонятного? Ехал по переходу на разрешающий сигнал для пешеходов. Сбил человека. Не имеет значения пешу или на самокате. Хорошо хоть не скрылся.

Ответить
-15 +
Cerber, 17:18, 28.07

Да и она ехала не со скоростью передвижения пешехода. Здесь прямое нарушение двух участников движения. Но накажут только одного. Какого, - догадайтесь с трёх раз. Держу пари, что угадаете с первого раза.

Ответить
+1 +
123, 10:21, 29.07

ну нарушения может и у обоих, но тяжесть нарушения и последствий - несоизмеримые. но вообще я наверное даже соглашусь - девушке надо дать штраф, может даже базовую какую. и после этого компенсировать ей лечение и восстановление за счет водителя или его страховой

Ответить
-1 +
!, 11:47, 29.07

"она ехала не со скоростью передвижения пешехода"
________________
Она и не обязана ехать со скоростью пешехода. Передвигаться на средстве персональной мобильности можно на скорости до 25 км/ч. Она ехала явно не быстрее. Тем более, что это шеринговый самокат, им никто не даст разрешение на эксплуатацию средств, которые не соответствуют ПДД.

Водителю авто горит красный, а лицу, передвигающемуся на средстве персональной мобильности, горит зелёный, оно передвигается не быстрее 25 км/ч, едет по велопереезду, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Нарушитель здесь только один - водитель автомобиля.
Именно поэтому и накажут только одного.

Ещё бы и таких "знатаков" на пересдачу, т.к. они ПДД уже много лет не открывали и не знают, какие в них внесены изменения в последние годы, зато бьют себя пяткой в грудь, пытаясь доказать заведомо ложное утверждение.

Ответить
-10 +
AF, 16:58, 28.07

он потому и переход, что по нему переходят, ногами, ведя транспортное средство в руках, а не переезд

Ответить
-6 +
форсмажор, 20:15, 28.07

а я соглашусь, хоть и минуснули. представьте, что у авто отказали тормоща или какая то электроника именно в тот момент, когда радостный пешесамокатчик резво пересекает переход? а вот когда остановишься, убедишься, что нет опасности для здоровья и жизни, то можно и пересекать и пофигу, какой свет горит. правило ДДД никто не отменял

Ответить
+2 +
!, 12:01, 29.07

Откройте глаза и посмотрите на фото на разметку. Потом открой ПДД и посмотри значение разметки. На последнем фото там даже велосипед нарисован для тех, кто не знает горизонтальную дорожную разметку согласно Приложению №3 ПДД (Линия 1.15).

А значит, там есть велосипедный переезд рядом с переходом. И на электросамокате необходимо пересекать дорогу по этому самому велосипедному переезду.

Но даже при отсутствии переезда разрешено пересекать дорогу по пешеходной дорожке, главное, не создавать препятствия для движения пешеходов. При этом есть право не спешиваться.

Ответить
+24 +
Barista, 17:20, 28.07

У обоих было предостаточно времени, чтобы предотвратить столкновение, но лось сохатый на ауди пёр на красный, как бык на теодора, а овца на самокате, вообще, непонятно куда смотрела.

Кстати, в момент столкновения самокат ехал чуть ли не быстрее ауди, так что тут тоже не всё так просто.

Ответить
+5 +
Водитель, 17:32, 28.07

Грубо, но по существу ситуации ВЕРНО!

Ответить
+3 +
Barista, 18:04, 28.07

Хотел повежливее, да слов подобрать не смог.

Ответить
+2 +
Миое, 17:39, 28.07

Давно понятно, что для самокатчиков (а я самокатчик) необходимы специальные курсы пдд с допуском. Не права, но курсы с экзаменом точно. Давно есть правило - передвигаться не спешиваясь со скоростью пешехода. Это примерно 6 км/ч. Но 90% самокатчиков об этом не знают.

Хотя в данном случае скорость врятли сыграла бы роль.

Ответить
+16 +
Н, 18:11, 28.07

Что ты к самокатчице прицепился? Она переезжала на зелёный сигнал. Какая разница, как, хоть перелетала бы. В данном случае он никому не мешала. А вот эту гниду на ауди я бы по полной наказал, вплоть до тюрьмы.

Ответить
+2 +
100%, 20:37, 28.07

Да, полная вина осла-автомобилиста. И да, самокатчица могла не попасть в больницу.

"Посмотри налево, посмотри направо, двигайся со скоростью пешехода". Эти части ПДД учат в детском саду.

Правила ПДД для пешеходов написаны кровью. Это кровь самих пешеходов и приравненных к ним самокатчиков. К сожалению. Водитель физически защищен железякой в такой ситуации.

Ответить
+4 +
Ленивая Пчела, 19:29, 28.07

Вы прикидываетесь или как?

Ответить
+11 +
....., 18:32, 28.07

проехал на красный,как летел самокат уже не важно.
остановился бы на сфетофоре,авария бы не произошла

Ответить
+12 +
arelav, 18:46, 28.07

Нет здесь спорных моментов, от слова совсем. Водитель авто ехал на красный и ему придётся ответить за серьёзное нарушение приведшее к ДТП. Последствия его нарушения сильно зависят теперь от состояния пострадавшей, иногда такие пренебрежения правилами дорожного движения эти последствия растягивают на всю жизнь.

Ответить
+5 +
Жертва самокатчика, 19:41, 28.07

Кто лез на красный, того и наказать. Но и самокат - ужасная вещь. И все больше и больше появляется не только молодых самокатчиков, но и молодых самокатчиц. Почему и девушка виновата, потому что нельзя лететь на пешеходном переходе на самокате, а надо спешиться и спокойно, осторожно переходить, даже если едет дурак на Ауди, нарушая правило, на красный свет, пешеходу легче во время сориентироваться и его пропустить (дурак дураком, но сам себе дороже), чем самокатчику, который этого не успевает из-за скорости его транспорта, пусть и самоката. Статистика вообще показывает, сколько погибло любителей самокатной езды во многих странах, неужели нельзя ничего с этим сделать. Да и пешеходов много пострадало, на которых налетали, нередко пьяные. Мне, например, один такой руку поломал, налетев сзади. Удрал, милиция так и не поймала. У меня была сложная операция, в результате все обошлось, а могло быть намного хуже. Мне даже так на скорой сказали, что повезло, только переломом руки отделалась.

Ответить
+3 +
100%, 20:44, 28.07

Девушка еще налево-направо забыла посмотреть. Иначе попробовала бы затормозить.

Как говорят инструктора на возражения "так это он виноват" - сначала сохрани жизнь, потом судиться будешь.

Сам водитель. Насмотрелся на ситуации. Поэтому всегда смотрю налево-направо, когда иду пешеходом через переход.

Ответить
+2 +
!, 12:09, 29.07

"надо спешиться"
__________
Нет такого требования в ПДД РБ.

Специально для буйных водятлов написали пункт, что имеют право не спешиваться.

Сам я не самокатчик и никогда на самокатах не ездил. Но не нужно на ровном месте придумывать свои правила.

"сколько погибло любителей самокатной езды"
__________
А сколько погибло пешеходв, водителей, пассажиров!
Что, теперь всем дома сидеть?

Ответить
+5 +
Морс, 20:48, 28.07

Дикие люди.

О чем вы спорите: кто виноват кто прав? Разве это важно? Важно человеческая жизнь и здоровье.

Хорошо - виноват автолюбитель! Скажите,от этого девочке легче станет?

Поймите, пока мы не научимся уважать друг друга в обществе и главное помогать друг другу на дороге, тяжело будем обеим сторонам.

Плохо что диктатор тянет беларусь в дикиую россию , с ее быдлом, вместо того что бы тянуть к цивилизованным странам.

Ответить
-5 +
Fix, 1:34, 29.07

Мне по приезду в "Союз" в 1981-м примерно первое знакомство с милицией было после пересечения на велике улицы на окраине города при полном отсутствии авто на зелёный для меня - за то, что не спешился. Штраф - откручивание ниппелей.
Но у нормального ребёнка тех времён в кошельке всегда были запасные и насос на раме и до дому недалеко. Естественно и принципиально я накачался и доехал.
Но урок запомнил.
Ибо ПешеХодный ПереХод для ПешеХодов, а не для летящих непрогнозируюмых и зачастую невидимых безголовых самоубийц-подстав.
Ну а за "Красный" это уже конечно - никто ответственность не отменял.

Ответить
+3 +
!, 12:14, 29.07

А теперь откройте и перечитайте ПДД. С 1981-го года много чего изменилось.
Узнаете, что, например, кроме пешеХодного переХода появились ещё и велосипедные переЕЗДЫ, а при их отсутсвии можно переЕЗЖАТЬ по пешеходному переходу на велосипеде/самокате и не спешиваться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован