7 декабря 2025, воскресенье, 21:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+285 +
Свобода, 14:57, 11.08

русские - это презираемые оккупанты Беларуси.
Жыве Беларусь!

Ответить
+243 +
метла, 15:25, 11.08

Ордынскому быдлу нет места в Беларуси.

Ответить
+55 +
Куйвпальто, 20:18, 11.08

Братьев ладишь ли русские в беларусах нашли?! Волк тамбовский им брат. Я теперь когда за границей кто заговорит на русском сразу спрашиваю ты русский? Поддерживаешь Путина или войну в Украине? если ответ не определенный что в 99 процентов случаях сразу ответ пошел или ла на жуй. Вот такой я им брат. Они почти все полная срань!

Ответить
+124 +
Русский , 15:46, 11.08

Россияне! Это разные определения. Россияне просто себя промазывают и к славянам, типа русские к якутам. ))

Ответить
+130 +
Истина, 17:39, 11.08

Украинский и беларусский народы - братские!!!

Ответить
+55 +
Свобода, 17:48, 11.08

Свобода - их общий дух.

Ответить
+143 +
Алесь, 18:27, 11.08

Калі я размау́ляю на Беларускай Мове з Украінцамі яны мяне разумеюць як і я калі гучыць Украінская Мова, а вось калі я пачынаю размау́ляць з россиянами на Беларускай Мове россияне мяне навогул не разумеюць.
Палякі таксама разумеюць Беларускую Мову

Ответить
+10 +
Талаш, 0:50, 12.08

Мо таму што мы - братэрскія народы? З аднае калыскі народаў - усходняй Эўропы?

Ответить
+52 +
Вольнасьць, 18:22, 11.08

У кропку!

Ответить
+41 +
Лев, 23:53, 11.08

Лев Толстой : "Вас не должно вводить в заблуждение внешняя схожесть "русских" с людьми"

Ответить
+111 +
gary, 15:05, 11.08

унтерменшены! иначе русню и не называю

Ответить
+52 +
сержа❗, 15:49, 11.08

gary, 15:05, 11.08
*******************************************************
«Унтерменш» (нем. Untermensch) — расистско-евгенический термин из идеологии национал-социалистов, который означает «недочеловек», «недочеловекоподобный».
В нацистской Германии это слово использовали для обозначения неарийских народов, которых считали низшими.
************************************************************
Думаю что определения этому рашенс-быдлу нужно брать не из источников красно-коричневого коммуно-фашистского дерьма, можно найти и другие примеры как обозвать гада !

Ответить
+26 +
Почему нет?, 20:21, 11.08

Немцы были правы. Потому, что они, в отличие от унтерменш, европейцы.

Ответить
+131 +
Макс, 15:09, 11.08

Рюзким в мире рады только маргиналы, которые мечтают о "сильной руке".

Ответить
+46 +
лора, 15:10, 11.08

Обидно, что при этом захватчике власти луке, мы скоро лишимся страны. Трудно будет потом от россиян избавиться. Бедная моя Беларусь. Но мы постараемся. Россияне, теперь для вас. Не советую активно скупать недвижимость в Беларуси. Когда не станет диктатора, ввам тоже придется уезжать в свой мордор. Живе Беларусь!

Ответить
-106 +
Хмм, 17:26, 11.08

В России работает легально почти 550 тысяч беларусов..а нелегально больше ляма..а если они всех их вышлют на родину?))

Ответить
-29 +
Экономист, 18:06, 11.08

Будет отлично! Без хунды будет рпсцает малого и среднего частного бизнес и инвестиционный бум! Каждому работа найдется и зарплату буднт более достойная!

Ответить
+76 +
Однако , 18:24, 11.08

Это их проблемы , тех , кто пашет на Московию и на Московии.
Не все "беларусы" являются БЕЛАРУСАМИ !

Ответить
+21 +
І што? , 19:41, 11.08

Гастарбайтэры там будаўнікі. Што здарыцца? Раптам усё пачне будавацца?

Ответить
+44 +
серега , 20:21, 11.08

Мечтаю только об одном,что бы вас выслать в рашку и ни видеть вас никогда.

Ответить
+14 +
анка, 20:21, 11.08

А кто работать тогда будет? Туркменбаши, которые языка не знают? Равшан?
Не, русские не такие дурные, как Лу, они от такой рабсилы избавляться не будут. Только если совсем наглеть начнут и права качать, и то единично. Потому что про права и наглеть - это не про беларусов.

Ответить
+10 +
Без проблем , 7:54, 12.08

После падения режима Лукашенко будут отменены все его дебильные указы, которые не дают народу нормально зарабатывать и начнется расцвет страны. Уехавшие Беларусь вернутся на родину. В том числе из России. Вернувшимся надо много жилья. Так что для строителей и отлелочников тоже будет много работы.

Ответить
+146 +
Fix, 15:15, 11.08

Давно уже доказано, что по геному русские не славяне, 40% татары и настолько же угоро-финны

Ответить
+3 +
Мекс, 6:12, 12.08

Не мешайте мух с котлетами. Славянство - это лингвистический термин, не генетический

Ответить
+4 +
uni, 10:43, 12.08

А что, угро-финны это плохо что ли? Финны и эстонцы тоже вам не угодили?

Ответить
+162 +
бел, 15:29, 11.08

Что не братья, это уже не котируется, вчерашний день. После того, что они натворили и творят в Украине, как они относятся к нашей Европе, это уже ВРАГИ белорусов, причем смертельные. Врагов на порог не пускают, а если пролезли, не увещеваю, а гонят поганой метлой. И это не агрессия или плохое воспитание, а здоровое чувство собственного достоинства и самоуважения, готовности защитить себя, своих детей и страну от озверевших азиатских варваров.

Ответить
+162 +
Олександр, 15:30, 11.08

Билоруси, переходьте на мову. Це маркер самоідентифікації. В іншому, разі через пару поколінь, білорусів як таких не залішеться. І в першу чергу почніть писати коментарі білоруською.

Ответить
+96 +
бел, 15:53, 11.08

Пакуль даводзіцца выкарыстоўваць і "маскальскую". Большая частка прызначаная менавіта ім. Сваю галоўную зброю мы рыхтуем для ачышчэння сваёй зямлі ад іх “русского духа".

Ответить
+14 +
DimoN, 17:35, 11.08

Согласен Олександр, но как это сделать, если молодое поколение вообще не в теме белорусского языка. Наши предки в Брестской и Гродненских областях, особенно Полесье разговаривают на Мове, но это диалекты с польскими и украинскими словами. Беларускую мову уже надо насильно насаждать, начиная с детских садов, тогда будет толк, добровольно ее выучит или знает небольшая часть населения, что приведет так же к протестам настроениям. В первую очередь надо менять Конституцию и законодательно закрепить единый государственный язык - белорусский, чтобы не было альтернативы. Это не всем понравиться.

Ответить
+47 +
люфт, 18:20, 11.08

Не переживайте вы так. Подобные реформы уже проверены и проведены в соседних странах, их опыт дерусификации поможет. Это комплексные и долговременные меры, белорусы в обиде не будут. Но начинать конечно нужно с одной дзяржаўнай мовы, это основа всего. А противникам мовы, белорусской истории и культуры в Беларуси, как говорили в этих европейских странах: чемодан - вокзал - россия. И это отлично сработало.

Ответить
+32 +
Киянин, 18:44, 11.08

Згоден з Вами , Dimon .
Аби молоді хлопці та дівчата заговорили білоруською то треба , перш за все , вирішити питання про єдину мову на законодавчому рівні.
Починати треба дійсно з дитячого садочку, школи та університетів.
Я мешкаю у Києві, багато зустрічав школярів на наших вулицях , які йшли групами, компаніями і спілкувалися між собою українською , але були цікаві випадки - дехто з школярів звертався до своїх друзів російською , але йому друзі відповідали українською , без жодних питань , без образ, спокійно , як друзі , вони розмовляли між собою різними мовами.
Кому як зручно у спілкуванні, бо переселенців зі Сходу у Києві багато, як і в інших містах України.

P.S.
Колись таки станеться - Білорусь розмовлятиме БІЛОРУСЬКОЮ !

Жыве Беларусь !

Ответить
+2 +
Януш, 19:11, 11.08

Если не будет желания - не будет усердия и вообще - даже попыток действия, и, в конечном итоге - не будет ничего. Лучший рецепт потерпеть поражение - ничего не делать. К сожалению, нынешние поколения жителей РБ, выращенное под копирку совпропаганды и отполированное колхозно-шкловским агитпромом выказывает в этом отношении отменное «рвение» - хитро-крестьянское выжидательного поставлено на недосягаемый и невиданный нигде в мире пьедестал!
Как-то нужно начинать. При желании - всегда можно начать с перевода на белорусский того, за что населением или платит деньги непосредственно - обозначения продуктов, или посредственно - рекламы. Законопроект - и в путь! Чешский язык некогда тоже был сильно «забыт» - его именно восстанавливали, причем во многом - заимствованиями с других славянских языков (просто уже пришлось к таким методам прибегать, чтобы чиститься от германофильского влияния). Так что - нет ничего невозможного!

Ответить
+6 +
Пішыце па-беларуску , 8:01, 12.08

Януш, калі ласка, не чакайце ад іншых, калі яны пачнуць. Пачніце самі пісаць па-беларуску. Было б жаданне, а дапамога ў выглядзе онлайн -перакладчыкаў падцягнецца.
Мы не можам чакаць. Трэба каб беларуская мова гучала ад нас сёння.

Ответить
+5 +
Лайфхак у дапамогу , 7:58, 12.08

DimoN, прама зараз кожны, каму цяжка пісаць на мове, можа скарыстацца онлайн Гугл-перакладчыкам сабе ў дапамогу.
Галоўнае, захацець пісаць па-беларуску прама цяпер. А спосабы, як гэта зрабіць адразу знойдуцца. І не трэба чакаць, пакуль адкрыюцца беларускія садкі.
Карыстацца Гугл-перакладчыкам і слоўнікамі - не сорамна! Карыстайцеся на здароўе.

Ответить
+119 +
нюрнберг, 15:47, 11.08

русские это кто!вот эти выродки,без рода и племени,омерзительные ведущие всех этих прапогандонских эфиров,нелюди,изрыгающие блевотину лжи и яд ненависти ко всему живому и независимому от их античеловеческой идеологии! идеологии убийства,псевдовеличия и умения уничтожать и превращать другие народы в рабов!!Русские это Ублюдки и деграданты предавшие свои корни и сплотившиеся,вокруг кремлевских чертей,щедро оплачивающих всю эту мерзость которую они несут с тв экранов пытаясь выдать за какую-то извращенную правду!Кремль и москва это Садом и Гамора,это логово детоубийц!Все это должно быть уничтожено,то ли гневом божьим,то ли дронами и бойцами ВСУ!!!!!Смерть русским нелюдям!Слава ВСУ!!

Ответить
+29 +
Бефар., 19:17, 11.08

Под каждым вашим словом подпишусь ! На все 100 % !

Ответить
-51 +
salwor hardy, 16:11, 11.08

почитав комменты недовольных граждан, хочу задать всего один вопрос- а знаете ли вы отличие русских от россиян?..
с русскими людьми можно спокойно разговаривать на разные темы, в том числе и о войне.
они могут признать свою неправоту.
россияне-это отдельный вид нелюдей, с которыми невозможно о чём либо говорить, ввиду того, что кроме как себя , больше они ничего слышать не хотят.
однако их можно понять.
их оболванивали всеми доступными средствами-телевизор, радио, фильмы, различные наказания за свободомыслие(вплоть до лишения жизни).
они всю свою жизнь живут в животном страхе за свои шкуры, так их приучили за много лет.
их псевдо величие, это ни что иное как реакция на страх наказания за что бы то ни было.
но вот простить их за содеянное и совершаемое невозможно!

Ответить
+34 +
Липень, 16:56, 11.08

Можливо, саме богообрані рускіє "оболванивали всеми доступными средствами-телевизор, радио, фильмы, различные наказания за свободомыслие(вплоть до лишения жизни)" росіян?
Бо у руських немає нації і своїх земель, а в росіян, поневолених руськими націй, - є.

Ответить
+63 +
Гражина, 16:58, 11.08

Спадарства, я полагаю, что не стОит обращать внимание на сей пост. Нас не касаются нюансы деления д@рьм@ на сорта. Они потом у себя пусть разбираются, кто больше виноват и кто их зазомбировал и испортил. В общем, пусть сами разбираются, кто у них русский, кто россиянин, и кто кому рабинович.
Немцы платили репарации все - и "хорошие" и "не очень". Так что пост вообще не по адресу.

Ответить
+82 +
Фенцика на сук, 17:10, 11.08

Лет 20 не встречали такого "русского". Нормально разговаривать можно с белорусом, украинцем, литовцем, поляком, немцем, армянином и вообще любым гражданином даже самой зачуханной страны. Русский - мат перемат, быдлячество, кровожадность, наглость, жадность, тупость, совок в голове, все им должны и быстро. Россиянин = русский + имперское величие

Ответить
-58 +
SA, 17:35, 11.08

очень жаль, что не встречали. Может, имеет смысл поменять круг общения
Вот я русский по рождению. но больше половины жизни прожил в Беларуси.

Ответить
+40 +
Бефар., 19:13, 11.08

Не привычно, наверное, жить среди людей ? Едь к своим...

Ответить
+28 +
Вельмі шкада, 19:53, 11.08

Ну шкада, што вам прыйшлося жыць у Беларусі. Можа, хто сілком трымаў? Не давалі з'ехаць у дзіўны горад Варонеж?

Ответить
-36 +
возражу, 18:04, 11.08

Я встречал, в основном из Питера. Там все-таки и в целом народ покультурнее, ну и круг знакомств.

Ответить
+3 +
Пытанне , 8:05, 12.08

А яны дакладна рускія? А можа нашчадкі іншых народаў? Еўрапейскіх? Ці габрэі? Ці нашчадкі беларусаў, якіх прыгналі будаваць СПБ.

Ответить
+29 +
Джон, 19:27, 11.08

Россиянин это лапти плюс имперское самомнение! Поляки про это говорят на своих “выжей ср..м ниж дупэ мам” - понятно дело, что такие есть везде, но Россия в последнее время только из таких и состоит!

Ответить
-9 +
анка, 21:07, 11.08

Не соглашусь. Мне,видимо, в жизни повезло встречать именно что интеллигентных русских людей .
Начнем с того, что родная тётя вышла замуж "в Москву", свекруха её важно носила корону на голове - из обедневших дворян, чудом спасшихся в горниле революции - интеллигенция в многих поколениях. И их круг общения - такой же.
Есть парочка хороших приятельниц, москвичка и петербурженка. Никакого мата, наглости, жадности, высшести расы и т.п. Аналогично - их родители. Милейшие интеллигентнейшие люди, в одном случае - искусствоведы, в другом - "врачи без границ". Путинизм не поддерживают, но открыто не выступают - в их окружении есть сидельцы, так что урок усвоен был быстро. Свекр мой лично - из "малых народностей", вполне адекватный чел был до 20-го года...
Так что не надо за всех. Если вам не повезло встретить адекватов (да, их меньшинство, но они всё же есть), это не значит, что ВСЕ огульно русские - россияне.

Ответить
+6 +
Пытанне , 8:09, 12.08

Які ж ён "рускі", калі "из "малых народностей"?
У яго ёсць свая ўласная нацыянальнасць, якую знішчыла імперыя.
І "дваран" сваіх паспытайце, можа таксама з якіх "народностей" акажуцца.

Ответить
+14 +
Атомная бомба, 20:24, 11.08

не будет различать «русских» и «россиян».

Ответить
+17 +
Зеркальце, 21:47, 11.08

хороший тот кто не взял оружие и не пошел убивать детей в чужую страну за бабло, хороший тот кто выступил и сказал свое против войны, хороший тот кто что-то делал, а вы что лично делали?

Ответить
+55 +
Ула, 17:06, 11.08

" .. мы ўсё ж такі браты-славяне ..."
==
Поўная хлусня!!!
Дрэнная і вельмі нябяспечная для самаідэнтыфікаціыі беларуса!
Беларусы - індаеўрапейцы, балта-славяны, як і палякі, літоўцы і украінцы.
Рускія - гэта фіна-угры с "абасобнай зайвай храмасомай русскости", якія, як і тюркі булгары Балкан перайшлі з свайго вугора-волга-окскего і тюркскаго на церкоўна-славянскі, які быў адміністратыўным у Кіеўскай Русі, гэта значыць у метраполіі над маскоўскім засценкам, кіеўскай калоніяй у землях уграў племені Мокша.
Расейцы жа - гэта не этнас. Бурат, лезгін і карэл тож расейцы. Гэта проста жыхары маскоўскага рэйха.

Ответить
+6 +
Мекс, 6:18, 12.08

Украинцы не балто-славяне. Украинцы - сарматы. Рядом с белорусами (литвина и) можно поставить только северных поляков, которые ведут свой род от западнобалтского племени мазова. Вот с ними мы комплементарны.
И с литовцами (жемайтами, аукштайтами) мы не комплементарны на генетическом уровне, ибо они - восточные балты, как чудь и весь.

Ответить
-50 +
Гомель, 17:25, 11.08

Вы нам братья только как славяне! Так же как украинцы и прибалты! Но не родные братья!

Ответить
+5 +
игорь, 5:42, 12.08

Насельники РФ не славяне и никогда ими не были - это порабощённые масковией тюрки и финоугры на которых масковцы навешивают погоняло "русский" "славянский" что бы их грабить и гнать на войну.

Ответить
+3 +
Праяснім сітуацыю, 8:14, 12.08

Уся Смаленская вобласць нам канечне браты, бо славяне і ...этнічныя беларусы (!), якіх Расея цалкам русіфікавала і прымусіла казаць, што яны рускія расіяне.

Так што не "рускія нам браты", а тыя мільёны этнічных беларусаў, якія пражываюць на скрадзеных у нас Масквой тэрыторыях. І тыя беларусы, якіх выслалі ў Сібір, Мурманск і іншыя аддаленыя тэрыторыі Расеі падчас шматлікіх дэпартацый беларусаў, раскулачвання, адпраўкі ў канцлагеры Гулаг і на спецпасяленні.

Ответить
+35 +
Аскольд, 17:28, 11.08

Вот если честно, пусть в меня бросают камни, но я наверное где-то рад, что это быдло из московитского стойла ввиду закрытых для них границ поперлось именно к нам! Не, я не топлю за то, чтобы нас унижали и не уважали в нашем собственном доме. Я о другом: как без 24 февраля 2022 года до очень многих украинцев никак не могло дойти (даже ввиду воровства у них Крыма Пуйлом), кто такие на самом деле моск*лики (и это несмотря на очень долгую традицию этого последнего термина на территориях Украины и Беларуси), так и до наших никогда бы не дошло, какие из мышибратьев нам братья. А так - худо-бедно, но начинают видеть, что из себя представляет на самом деле этот “рюсский мир”, который им разные Азверёнки и вообще напрямую - помёты соловьиные преподносят по зомбоящику как эталон устройства человеческого общества. Пусть прозревших пока не так и много, но без руссо-туристо их было бы вообще с гулькин хвост!

Ответить
-39 +
Витальич, 17:57, 11.08

В Европе, куда мы так стремимся, с таким подходом как в комментариях здесь и в ТикТоке - делать нечего. Любой житель ЕС прочитав подобные комментарии сочтет их обыкновенным национализмом, признаваться открыто в котором в Европе сейчас - это примерно как прилюдно громко портить воздух. Как бы нам ни хотелось оскорбить русских за их злодеяния, но национальная принадлежность не имеет к ним никакого отношения. Общественный строй, история, воспитание - безусловно имеют, а вот национальность - нет. Открыто признавать иной подход, это ставить себя на одну ступеньку с фенциком, который бормотал что-то про "русских со знаком качества". Обладателям пещерного национализма в ЕС не место.

Ответить
+51 +
хех, 19:04, 11.08

Вы это расскажите в оккупированных русскими странах Балтии. Граждан которых русские сотнями тысяч ссылали в Сибирь. Вас назовут русским пропагандистом и вышлют из страны. Белорусов тоже депортировали и расстреливали русские. Сейчас они убивают украинцев. Не несите ерунды.

Ответить
+29 +
Ок, 19:11, 11.08

100 % !

Ответить
-24 +
Витальич, 19:16, 11.08

Фашисты убили десятки миллионов, но если в любой стране ЕС вы сейчас просто попытаетесь напомнить об этом используя конкретный национальный оттенок, то можете тут же сильно пожалеть об этом. В современной Европе не принята любая открытая дискриминация по национальному признаку, вне зависимости от того, сколько зверств или убийств совершили представители данной нации. Я понимаю, нам это сейчас нелегко принять, но если уж стремиться в Европу, то нужно как-то привыкать к доминирующим там порядкам, а не пытаться принести туда национализм - и не поймут и смотреть будут косо.

Ответить
+41 +
хех, 19:58, 11.08

Немецких нацистов уже нет. Немецкий народ заплатил высокую цену за их преступления и сейчас это уже другой народ, с другими ценностями. Русские фашисты совершают преступления СЕЙЧАС, и это не только верхушка, но и десятки миллионов русского быдла. Почувствуйте разницу. Их расплата еще впереди.

Ответить
+12 +
Московский геноцид , 8:29, 12.08

Фашисты убили десятки миллионов.

Русские убили больше и продолжают убивать.

В Беларуси фашисты убивали тех, кто выжил после русских убийств 1917-1941.

Под Минском в Куропатах русские убили по разным подсчетам от 30 до 200 тысяч человек. Более 500 массовых могил (расстрельных ям) в Куропатах.

Это только одно места расстрела русскими беларусов. А таких мест множество по всей Беларуси.

Фашисты использовали места расстрелов русского НКВД для своих расстрелов. Например, в Тростенце.

Потом на месте расстрелов русские наваливали городские свалки, или бетонировали и строили гаражи, чтобы никто не мог откопать останки.

Тивали - русскими расстреляно 300 беларуских железнодорожников, которые отказались выполнять приказ русских везти эшелоны депортированных беларусов в Сибирь и Заполярье.

Ответить
+12 +
Московский геноцид , 8:38, 12.08

Фашисты ответили за все свои злодеяния. Были наказаны. Отсидели сроки, главари были повешены. Берлин и другие города Германии были разбомблены.
Прошел Нюрнбергский процесс, Германия была разоружена и десятки лет выплачивала репарации. Немецкие пленные восстанавливали разрушенные ими города.

Ничего этого и близко нет со стороны России.

Ни ответственности за свои злодеяния, ни репараций. Ни суда над царями, Лениным, Сталиным, ЧК, НКВД и прочими.
Русские не восстановили в Беларуси ни одного замка, ни одного костёла, которые они разрушили. Не выплатили репарации ни одной семье, которую депортировали, ограбили, убили, сослали в концлагерь ГУЛАГ на каторжный труд, где большинство погибли и стали инвалидами. Вернулись единицы. Им запрещали даже говорить о тех ужасах, которые они пережили в русских концлагерях. Никакой реабилитации, никакой помощи, никаких извинений от русских за геноцид беларуского народа со стороны русских.

Ответить
+10 +
Московский геноцид , 8:42, 12.08

Русские ходят и удивляются, мол, у вас нечего посмотреть, пару замков и всё.

Так сами же русские и разграбили и сожгли, взорвали все наши замки, костёлы, библиотеки.

Украли все документы нашей шляхты (вывезли в СПб), украли или сожгли наши старинные книги, украли вышитые золотом Слуцкие пояса, Крест Евфросинии Полоцкой.

В Беларуси не осталось ни одного Статута ВКЛ! Главного государственного документа, по которому мы жили несколько сотен лет, то есть он был везде.

И после этого чудовищного грабежа русские ходят и говорят: "У вас нечего посмотреть".

Ответить
+3 +
нуну, 12:09, 12.08

Ну раз «нечего смотреть», то может, это и хорошо? Иначе толпы бы ездили. А так - только к родственникам, реальных туристов очень мало.

Ответить
+26 +
Київ , 19:15, 11.08

"Витальич" , так можно дойти и до ... "гитлер - хороший парень " !
Ведь ... "не все же немцы поддерживали Гитлера" ???

Мы говорим не о людях , которых на Московии осталось два с половиной человека , мы говорим о зверях на Московских Болотах , которых там большинство !

Ответить
+7 +
Немец, 19:54, 11.08

Хорошие слова! +1000... - Вы были в отпуске последние 15 лет???

Национализм сейчас в моде, как никогда после Второй мировой войны. Каждый, кто кричит: "[Введите название страны] прежде всего!", становится избранным (иногда даже на пост президента или премьер-министра) или звездой YouTube или TikTok (это по желанию, в зависимости от того, откуда человек предпочитает получать зарплату, от налогоплательщиков, от Google или из Китая).

Если смотреть из Беларуси, то теоретически можно было бы сказать, что это Лукашенконизация Европы, если бы люди в ЕС вообще знали, что такое Лукашенко. Жаль, иначе у нас было бы для этого слово...

Поэтому на данный момент мы имеем только то, что имеем: 27 эгоистических национализмов, иногда меньше, иногда больше, но они растут, как и в Америке, Бразилии, Индии и других крупных демократических государствах.

Ответить
+37 +
Юрась, 18:15, 11.08

Увесь час,калі я меў адносіны з расейцамі, разумеў што яны іншыя! Не такія як мы! У асноўным нахабныя, лянівыя, брэхлівыя,хітра...ыя быдлякі і падлюкі ! Працаваў калісьці на поўначы Сібіры з імі, ведаю што кажу.

Ответить
+30 +
🤔, 18:16, 11.08

Так Аскольд в ваших словах есть зернышко правды не более . 21й век , век инфы . Одно то что эти скрепные орки начали войну в Украине перечеркивает все ваши аргументы . И вывод прост , а начерта нам Беларусам родня убийцы такие , да лучше мы будим сиротой !. Слава Украине , жыае Беларусь .

Ответить
+13 +
Аскольд, 20:21, 11.08

Так никто их сюда и не предлагает приглашать - вопрос стоял по другому: в том, что они приперлись сюда, есть не только минусы - при нынешней ситуации с памяркоунасццю беларусов от русского дешового спектакля в стиле пьяных большевистских матросиков есть и плюсы: наконец то до некоторых особо толерантных может дойдет - так ведь не верили, пока не узрели! Путин своим хамством и чванством навсегда разрушил то, что так кропотливо собирали большевики - они позволили 100 лет назад на квазисамоопределение наций только лишь потому, что понимали, что замолчать это не получится, а время “единения пролетариата” в один большой коминтерн ещё не пришло. Они решили это делать медленно - чтоб завариваемая лягушка в банке ничего не заметила. И им таки удалось - особенно у нас, в Беларуси: все почти поверили, и разубедить их невозможно было (ну как же - “столько лет в одной советской песочнице росли)! А глупый пингв… Путин взял и всё перечеркнул! Браво, маэстро! Вы сделали то, чего никто до вас не мог!

Ответить
+32 +
Алекс, 18:52, 11.08

Нет, путлеровские убийцы ,нам не братья! Поищите других, может и согласятся...

Ответить
+7 +
Марта, 19:13, 11.08

Правильно по делу и по существу, узкее эта хамло которое привыкло везде разводить срач и считать своим. Хорошо что им указали на место, хотя бульбофюрер медленно превращает Беларусь в рашинскую область, рассиянцы в Беларуси уже почти все скупили.

Ответить
+3 +
Народ сопротивляется, 8:46, 12.08

бульбофюрер медленно превращает Беларусь в рашинскую область, а беларусы не дают ему это сделать. Хоть он нас и душит постоянно. Даже просто за бчб цвета нашего флага.

Беларуский народ всячески сопротивляется поглощению Россией.

Ответить
+16 +
Рита , 20:30, 11.08

Добавить нечего ,быдло, русское зачуханное быдло .

Ответить
+31 +
Вик, 21:14, 11.08

Россияне, вы нам не братья - не по- Родине, ни по-матери.

Ответить
+15 +
Fedor, 21:17, 11.08

Почему вы маскалей называете русскими!? Русские жили в черниговской обл (нынешней), в Киве и частично нынешней южной Беларуси

Ответить
+11 +
ВІТАЎТ, 22:28, 11.08

Маскалі прысвоілі назву рускі каб падпарадкаваць Украіну (Кіеўскую Русь) пад свой бот.
Літву навалі Беларусяй таксама каб падпарадкаваць яе адмаўляючы ёй сваю гісторыю.
А здраднік лукашэнка служыць маскве, нават у гэтай справе, выкрыстоўвае масквою наданыя назвы.

Ответить
-11 +
Шутники, 21:43, 11.08

кто оружие в руки не взял и кардон с ним не перешел - ничего плохого не сделал, ну платит налоги а с них убивают детей, что им в тюрьму сесть за неуплату налогов? а ндс как не платить кремлю - кушать перестать?

есть закон и есть преступники, не нужно все стато мерить по группе баранов. не все бараны.

нужно разделять преступников в кремле и тех кто преступает закон, и детей которые виноваты лишь в том что там родились...

Ответить
-15 +
Природа, 21:44, 11.08

пока до баранов не дойдет что все люди одно целое - они и будут лбом стучать в стену и искать там несуществующую дверь

совок и так развалится как пережиток прошлого, а вот ваша ненависть лишит вас будущего лично вашего - подумайте об этом

Ответить
+4 +
Пішыце па-беларуску , 8:47, 12.08

Калі людзі адно цэлае, то пішыце па-беларуску на беларускім сайце.

Ответить
+1 +
Наша ненависть , 15:05, 12.08

это изюминка данного сайта. То, о чем лицемерно молчат на других ресурсах, здесь печатается свободно. Потому и большая посещаемость данного сайта.

Ответить
+23 +
ВАСЯ, 21:48, 11.08

Падтрымліваю.
Маскаль выбірайся з Беларусі, з Украіны таксама.

Ответить
+15 +
Odin. , 23:47, 11.08

Па расейскi.
Что бы орки поняли.
Ездил до войны в Украину на море.
Видел на местном рынке майку с надписью.
Дякуй тобi Божа, ЩО Я НЕ МАСКАЛЬ!
Хай прабачаць мне украiнцы, калi што не гэдак напiсау у сэнсе памылкi на украiнская мове.
А зараз на беларускай:
Дзякую цябе Божа, ШТО Я НЕ МАСКАЛЬ!

Ответить
+6 +
Менавiта, 23:49, 11.08

Менавiта. Нiколi у так званай Расеi не было нi Русi нi рускiх, бо землi так званай РФ, гэта спрадвечныя землi карэнных фiнау́горскiх дый цюркскiх народау́ парабаваных маскавiтскаю ардою якiя прагнуць вызваленьня набыцьця улласнай дзяржау́насьцi.

Ответить
+10 +
да, 23:58, 11.08

В новой Беларуси, все россияне должны пройти полиграф на вопрос поддержки диктатора путлера! Кто не прошел или отказался - чемодан, вокзал, россия!

Ответить
+1 +
uni, 10:49, 12.08

Полиграф это такое надувательство. На него даже единой аттестованной методики нет, сплошная самодеятельность сотрудника.
А вот соцсети каждого скажут намного больше. Оттуда даже не удалить данные навсегда, они обязательно заархивированы на серверах.

Ответить
+1 +
Гражданин, 18:15, 22.08

должны пройти полиграф на вопрос поддержки ---------------------------------------------------- В новой Беларуси им будет запрещено общение с родственниками. Взял гражданство Беларуси---забыл о своей стране навсегда. Ее больше для них не существует. А коль не существует то и звонить некому. Все звонки за границу, общение в мессенджерах запрещено.Только общение с гражданами Беларуси.

Ответить
+9 +
Кот, 7:42, 12.08

Русские нелюди нам не братья...
А усатый "батька" нам не отец !!!

Ответить
+6 +
uni, 10:53, 12.08

Конечно, не братья. И новгородцы и жители твери москалям не братья, но прошло 500 лет, как они были утоплены в крови и оккупированы, и все попытки историков напомнить об этом пресекаются. Московия осуществляла захват независимых государств и ей все сходило с рук. И теперь эти государства признаются миром ее частью. Вот где несправедливость.

Ответить
+2 +
Гость, 18:12, 22.08

Во первых сделай вывески везде на белорусском--здесь нет нарушений, посколько белорусский язык официальный. И общение на белорусском и вывески прекрасно вправляют мозги--это замечено. Во вторых при пересечении государственной границы на них одевается ошейник спецпрограммы "Игра". Он не дает сильно наглеть. В основной массе смиренны, есть особи что приходится разъяснять что здесь нельзя превозносится и национальныя валюта не российский рубль и просьба обмен произвести, или поинтересоваться у особенно наглых готовы ли ждать в гости. В основной массе приносятся извинения. Да и наши люди всё грамотно делают видя иностранцев--- никаких нареканий.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован