16 декабря 2025, вторник, 1:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

США заморозили счета «Белнефтехима»

91

Во вторник, 13 ноября, администрация Джорджа Буша заморозила счета белорусского государственного концерна "Белнефтехим". Причиной этого американские власти назвали то, что концерн контролируется Александром Лукашенко, сообщает сенсационную новость агентство Associated Press. Как известно, США требуют прекратить репрессии в Беларуси и освободить политзаключенных.

Комментарии 91
0 +
Дзяніс, 19:19, 13.11

Трэба замарозіць актывы "Азота" і "Белкалі", там таксама Лукашэнка кіруе. А потым, узяцца амаль за ўсе дзяржауныя прадпрыемствы. Хай яму застануцца толькі саўгасы.

Ответить
0 +
Vova, 19:34, 13.11

Браво! Дело пошло? Лет 5 бы назад сделать это, жили бы уже в нормальной свобожной стране.

Ответить
0 +
1, 19:47, 13.11

Сильный ход. наступили луке на яйца !

Экспорт нефтепродуктов - это и есть(было) его экономическое "чудо".

Ответить
0 +
xmur, 20:05, 13.11

Cool!

Ответить
0 +
Бенедзікт, 20:35, 13.11


Нічога сабе! Гэта ўжо сур'ёзна...

Ответить
0 +
Fedor, 20:43, 13.11

Doprigalsya!!!!!

Ответить
0 +
1, 20:48, 13.11

Денис, дело говоришь. Можно по аналогии и с гос. банками сделать, и с другими госпреприятиями. Пусть работают на белорусский рынок ! ;-)

Ответить
0 +
J, 20:48, 13.11

А вот и счета нашлись...

Ответить
0 +
elena, 20:55, 13.11

так яго,мачыць!

Ответить
0 +
Bobr, 21:00, 13.11

Было бы неплохо, но похоже, что это бред сивой кобылы.

Ответить
0 +
James Kuk, 21:01, 13.11

абсолютно бессмысленный ход. Как вы думаете, почему не сообщается о конкретно замороженных суммах??? Потому что они ничтожно малы. И никак на работу Белнефтехима, а уж тем более Беларуси не повлияют! НИЧЕГО ЛУКЕ АМЕРИКА НЕ СДЕЛАЕТ!!! Россия - может, а вот Америке слабо....

Ответить
0 +
tanya, 21:19, 13.11

Браво, Джордж!

Ответить
0 +
1, 21:28, 13.11

Кук, а если торговое эмбарго сделает ? Тоже ничего ? ;-)
Ты зарплату чем предпочитаешь прлучать - велосипедами, или запчастями для трактора Беларусь ? ;-)))))

Ответить
0 +
Revenge, 21:32, 13.11

Zdorovo! Prodolzhaem dushit' usatogo debila-kolhoznika! Nado zamorozit' voobsche vsje, chto on kontroliruet, chtobu svoloch' nakonetch otbrosila kon'ki.

Ответить
0 +
B-52, 21:37, 13.11

2James Kuk

Так? А як жа Белнафтахім разьлічваецца за прадукцыю? Грошы валізкамі возяць? І прычым тут сумы на рахунках канцэрна? Там можа быць і нуль. Справа ж у тым, што блякуецца магчымасьць трансэфртаў! У тым ліку з Расеі, ці Латвіі ў Беларусь. Фірштэйн, Джэймс?

Ответить
0 +
Михаил П, 21:39, 13.11

"НИЧЕГО ЛУКЕ АМЕРИКА НЕ СДЕЛАЕТ!!! "
Ошибаетесь, любезный! Удар очень чувствительный. Лука сам хвастал, что его "Белнефтехим" ХОРОШО работает на экспорт. Значит деньги шли через западные банки. А их там "крышевала" госпожа Винник. "Чудом" сбежавшая из "американки".
И дело только этим не закончится. Это только начало. Вслед за Америкой, Россия "вынуждена" будет играть по общим правилам ВТО. Она же туда стремиться? Капкан для "ГЕНИЯ" захлопнулся.

Ответить
0 +
1, 21:57, 13.11

C интересом понаблюдаем за новыми истериками усатого дебилушки в ближайшее время ;-)

Ответить
0 +
Gold milliard (Masson's voice), 22:06, 13.11

Отмывка не пройдет, учись колхоз как поступает Золотой миллиард!

Ответить
0 +
1, 22:10, 13.11

Народ, следите за событиями. Родственникам и знакомым лучше посоветовать забрать деньги из белорусских банков и сразу сконвертировать, покупки недвижимости отложить (после кризиса - подешевеет :)

Ответить
0 +
Михась, 22:20, 13.11

Допрыгалось уважаемое. Ну теперь прочувствует как предпринимателей душить. Пока на себе не прочувствуешь не поймёшь...

Ответить
0 +
James Kuk, 22:20, 13.11

торговое эмбарго??? - ну и что далее??? примеры на слуху - Куба, С. Корея, вот Иран набивается... Эти режимы как существовали, так и существуют... Только людям жить стало хуже! ... Эти меры не способны убрать Лукашенко от власти. Слишком сильная личность. Власть удержать сможет практичести при любой ситуации. Он создал интересную систему, конечно по своему, по колхозному. но она работает! .. и будет работать, в краткосрочной, а может и в долгосрочной перспективе... увы....как ни больно понимать это, но, к сожалению это так....

Ответить
0 +
James Kuk, 22:29, 13.11

to Михаил П.

Россия, как Вы надеюсь уже заметили, будет играть по своим правилам! И только!
и ВТО тут совсем ни при чем...
И какой бы не был плохой Лукашенко, он хоть и "сукин сын, но свой" и лучше плохой Лукашенко, который "не может на запад", но зато жестко контролирует ситуацию, чем "никакой" Ющенко /например/, который ничего не контролирует...
Вы еще не поняли????
Лукашенко просто супервыгоден для России!!!
его можно вогнать в стойло и заставить играть по своим правилам, так как деваться та ему некуда....

Ответить
0 +
Моника, 22:30, 13.11

Как нафиг "эффективно работает", Джеймс Кук? Смотрите, чтоб Вас не съели аборигены -- жить народу здесь день ото дня тяжелей! Молодым, старикам, всем -- невыносимо существовать в полускотских условиях, когда еще кое-как прокормишься, но о большем и не мечтай! Для нас немыслимая (!) роскошь рыба, фрукты, автомобиль и крыша над головой -- до чего народ довели....

Ответить
0 +
James Kuk, 22:38, 13.11

какие цены на квартиры, о чем вы, Господа????

посмотрите статистику!!! 50% покупок делают россияне - деньги девать некуда...
и спрос этот и дальше будет только расти, потому как
этож американский вариант - напечатать бабки, выпустить в мир, а потом конгресс накладывает автоматом вето на любые попытки прикупить че-нить интересное в Штатах.
оттого и прут цены на жилье, потому как за баксы больше ничего интересного не купишь...
конечно предел когда-нить будет, но пока до него еще далеко...

Ответить
0 +
Михась, 22:43, 13.11

"Родственникам и знакомым лучше посоветовать забрать деньги из белорусских банков и сразу сконвертировать, покупки недвижимости отложить (после кризиса - подешевеет :)"

А ведь верно. Лучше всего вложить сбережения в евро и пристально следить за его курсом. И при этом наблюдать за колебаниями доллара и белорусского рубля - кто кого :)
Но забрать деньги из банка -- это здравая мысль. По росту курса евро примерно равен процентным ставкам, во всяком случае за последние месяцы, а по надежности я думаю поболе будет. Не хочу компенсацию "по Лукашэнски", если мои вклады прогорят. А при нынешних тенденциях страшно держать деньги в белорусском банке...

Ответить
0 +
James Kuk, 22:46, 13.11

to Mrs. Моника

ну так и я о том же, уважаемая!!!
простым людям жить становится все тяжелее, но на Лукашенко, это никак не повлияет!!
все эти жалкие потуги запада..... поверьте, никак!
уже давно образовалась элита, которая сделает все возможное и невозможное, чтобы удержать Лукашенко при власти. И Америка на эту ситуацию никак не повлияет, кишка тонка!

а про аборигенов Вы зря, но право...

Ответить
0 +
Александр, 23:09, 13.11

Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN)
United States Department of the Treasury

Advisory

FIN-2006-G002

Issued: April 10, 2006

Subject: Guidance to Financial Institutions on the Provision of Financial Services to Belarusian Senior Regime Elements Engaged in Illicit Activities

The Financial Crimes Enforcement Network is issuing this advisory to U.S. financial institutions so that they may guard against a potential money laundering threat involving Belarusian government senior regime elements (including senior executives in state-owned enterprises), acting individually or through government agencies and associated front companies, seeking to move misappropriated Belarusian state assets as well as proceeds from illicit arms sales to or through the U.S. financial system.

The U.S. Department of the Treasury has concerns that President Alexander Lukashenko, other senior Belarusian government officials, and senior Belarusian state business executives, having been engaged in the abuse and theft of Belarusian public resources as well as arms sales to states of concern - including state sponsors of terrorism - may now be seeking to move illicitly acquired financial assets abroad in advance of the imposition of international financial sanctions on Belarus. In particular, in response to irregularities associated with the fraudulent March 19th Belarusian presidential election and related human rights abuses, the United States and the European Union have declared that diplomatic and financial sanctions will be imposed against President Lukashenko and other Belarusian senior regime elements, who may attempt to evade the sanctions by moving the proceeds of corruption, other misappropriated state assets, and proceeds acquired through illicit arms sales.

Consistent with their anti-money laundering program obligations pursuant to 31 C.F.R. part 103, financial institutions are reminded of the requirement to implement appropriate risk-based policies, procedures, and processes, including conducting customer due diligence on a risk-assessed basis to aid in the identification of potentially suspicious transactions.

Additionally, consistent with the standard for reporting suspicious activity as provided for in 31 C.F.R. part 103, if a financial institution knows, suspects, or has reason to suspect that a transaction involves funds derived from illegal activity or that a customer has otherwise engaged in activities indicative of money laundering, terrorist financing, or other violation of law or regulation, the financial institution should then file a Suspicious Activity Report.

Financial institutions are reminded also of their responsibilities regarding the provision of private banking services to non-U.S. persons pursuant to section 312 of the USA PATRIOT Act1, which requires banks, brokers or dealers in securities, futures commission merchants and introducing brokers in commodities, and mutual funds to establish and maintain a due diligence program for such private banking accounts that is reasonably designed to detect and report any known or suspected money laundering or other suspicious activity. Included in this requirement is the duty to conduct enhanced scrutiny of any private banking account that is maintained for senior foreign political figures, their immediate family members, or persons widely and publicly known to be close associates of such individuals in order to detect and report the proceeds of foreign corruption.

Finally, financial institutions are reminded that, pursuant to section 311 of the USA PATRIOT Act, the Financial Crimes Enforcement Network has issued a proposed rulemaking that included a finding that Infobank, one of the largest banks in Belarus and of which the Belarusian government is a principal shareholder, is a foreign financial institution of primary money laundering concern and that would seek to impose a special measure prohibiting the opening or maintaining of correspondent accounts for or on behalf of Infobank2. Additionally, financial institutions are advised that in February 2005 the National Bank of Belarus renamed Infobank. Infobank now conducts its business and other activities as PJSC Trustbank, which is headquartered in Minsk, Belarus.

This advisory is consistent with the Department of the Treasury's efforts to ensure that U.S. financial institutions are not used as a conduit for laundering the proceeds of financial and other crimes, including corruption. We encourage financial institutions worldwide to take similar precautions.

Financial institutions with questions about this advisory may contact the Financial Crimes Enforcement Network at (800) 949-2732.

Ответить
0 +
jekhor, 23:10, 13.11

А эти счета есть?

Ответить
0 +
Ялiтны пастух, 23:16, 13.11

Таварыш,пра якую такую "ялiту" Вы запрагаеце?!Ваша "ялiта" - хлопцы з саугасна-калгаснай адукацыяй у 3 клясы i 4 калiдоры.Гэта нават не тыя самыя "новабеларусы",пра якiх у пачатку 90-х хадзiлi анекдоты - гэта значна горш!Прадставiм,што Вы ,таварыш,тая самая "ялiта"-Вы пажадаеце каб вас кожны дзень нейкая вусатая жывела,незразумелага паходжання прылюдна на усю краiну "апускала",каб кожны дзень адчуваць жах ад магчымасцi апынуцца на нарах,згубiць усе нажытае "непосильным трудом"?!

Ответить
0 +
V, 23:48, 13.11

Супер! Браво! Представляю как лука в истерике вырывает последние волосы!
Кстати, а какого хрена счета Белнефтехима делают в штатах??? и сколько еще счетов белорусских предприятий лука прячет от своего народа по буржуйским банкам?

Ответить
0 +
Алексей, 0:20, 14.11

А сколько там было то в у.е на этих счетах? кто знает?
Интересно еще одно, они же знакли что могут заморозить? почему не перевели куда-ниудь в Мексику или на Мальдивы???

Ответить
0 +
nik, 0:56, 14.11

На самом деле всё это очень хреново и по закону курятника (клюй ближнего, сри на нижнего) это дерьмо осыпется на каждого как результат невменяемости президента. Американская машина обладает огромным моментом инерции. Её тяжело раскрутить, но остановить её ещё тяжелее. Слабо верится что Лу извлечёт какие-то уроки, но ясно что если даже он поменяет свою политику на 180 градусов сейчас, он будет в этом дерьме до своей пенсии. Как и все иже с ним.

Ответить
0 +
ПАТРИОТ БЕЛАРУСИ, 7:45, 14.11

А почему только счета Азота и Калия? А Полимира, нефтеперерабатывающих заводов,той же Белшины и всех банков и особенно Беларусбанка?............. Вот тогда эта "нейкая вусатая жывела незразумелага паходжання" почувствует что-то да и народ проснется.Хотя и так уж замордован

Ответить
0 +
Простые истины, 8:42, 14.11

Есть такая Дама. Её не охмурить, не соблазнить, не изнасиловать. А кто попробует, получит по полной программе. Ей наплевать на красивые слова, на обещания и клятвы. Очень жёсткая и даже жестокая дама. Она эгоистична, считается только со СВОИМИ законами и страшно злопамятна и мстительна к тем, кто их игнорирует. При том достаточно терпелива, но если её "довести", то любой "хрустальный сосуд" превратится в несчётные простые стекляшки, а уж от "стеклодува" останутся рожки да ножки. Уважать надо её - Экономику.

Ответить
0 +
Denis, 8:45, 14.11

Все это хорошо, проблемы режима и проблемы властей, мы все об этом знаем, и с этим не стоит мириться и нужно бороться за свои права и возможности. Но факт другой: во первых страдает народ, и не только завязанный в этой схеме. Пострадают все и от санкций и от кризиса грядущего. Это не тот путь борьбы с режимом, когда Америка уничтожает наши активы, а мы хлопаем в лодоши - так и надо Лукашенке (причем здесь Лукашенко). Меры против режима Лукашенки - хорошо. Слишком много штаты на себя берут. А за народ обитно штаты это болото страшное, я знаю об этом, и срать (извините) они хотели на наш народ с высокой башни. Не было никогда в политике США беспокойства за какую-то нацию. Страна-Тереза, где экономическо-политический интерес там и США. Пускай бы в Африке порядок навели, где сплошь и рядом: торговля людьми, оружием, наркота, не буду говорить ни о каких правах человека, и режима власти.

Ответить
0 +
няшчыры беларус, 8:56, 14.11

1. скорее всего на счетах были оставлены средства только на техническое обеспечение представительств.
2. существует много других способов гонять деньги по миру.
3. однако затруднения это принесет, так как все таки все транзакции с долларом идут через американские банки.
4. и если эти переводы будут отслеживаться и пресекаться Управлением финансовой разведки США (а возможность у них есть), то проблем будет еще больше.
5. по поводу "белорусской элиты" - таковой не существует.
6. по поводу банков - по возможности хапать кредиты в бел.рублях (благо эти придурки снижают ставку рефинансирования) и выводить свои депозиты!

В общем, главный вывод, психологическая атака скорее всего попадет в цель!

Ответить
0 +
IDDQD, 9:05, 14.11

Со временем все заблокируют. Просто если ты главный у быдла и дупализов то ты должен им платить за верность. Так как они тебе глотку перегрызут в любой момент- а когда денег начнет не хватать покупать преданость тогда у прихвастонев луки начнеться самоуничтожение

Ответить
0 +
SID, 9:43, 14.11

Да, арест открытых в 90-х годах и давным давно не работающих пустых счетоов это круто. Американци наверно подумали, что через эти счета будут проходить расчеты за добытую в Венесуэле нефть? Так надо было дождаться когда бабки потекут! Молодци! Очень своевременно предупредили о необходимости корректировки финансовых потоков.

Ответить
0 +
007, 9:44, 14.11

Звучит красиво "заморозили счета", но я не думаю, что ходя по американскому лезвию бритвы, игнорируя требования освободить политзаключенных, агл не думал о возможных последствиях. А могут эти счета быть подставными, незначимыми, а реальные большие деньги хранится в банках Дубаи?

Ответить
0 +
woch, 10:04, 14.11

Давно пора уже!

Ответить
0 +
Алексей, 10:08, 14.11

Страшнее всего для власти прецедент, поскольку нигде в мире, даже в Венесуэле, Иране и Китае за белорусские рубли даже булочку не купишь. Поэтому пришло время трястись за все валютные активы, тайные и явные, образовавшиеся в результате "экономического чуда".
Придется передислоцироваться в банки Каймановых островов и хранить краденное в ячейках рядом с наркобаронами. Надо полагать, по высшим эшелонам прокатится волна инсультов и инфарктов: все, все, что нажито непосильным трудом!..

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:29, 14.11

Ну а ежели без эмоций, то жест конечно чисто символический, мы штатам как Венесуэла горюче-смазочные не поставляем... Вот если бы Европа, то тогда да, но Европа на такое никогда не пойдет, нефтепродукты им нужны как воздух и разсираться с Белнефтехим за права какого-то народа котрому самому на эти права пох они не станут...

Ответить
0 +
James Kuk, 10:56, 14.11

вот-вот!
абсолютно согласен с "миллиардом",- все это профанация.
нельзя в долларах - есть евро, даже если евро прикроют - перейдут на юани.

Ответить
0 +
wolf, 11:10, 14.11

К сожалению Лука нас держит в заложниках - типа вы мне плохо сделаете - это отразиться на простых людях.
Я бы сказал как в фильме - ты стреляй, но в плечо, чтобы пуля пройдя меня попала в этого урода.
К сожалению нам всем придется тяжко, но другого пути нет :(

Ответить
0 +
Следопыт, 11:52, 14.11

> нефтепродукты им нужны как воздух

можно подумать, что кроме Белнефтехима в Европу нефтепродуктов и поставить некому

Ответить
0 +
Фома, 12:39, 14.11

Тока что проштудировал статью в Ассошиэйтед пресс, ни слова о суммах.
Скорее всего, ничего эта акция не даст. Кроме легкого испуга.
2 Денис, геополитика - сложная наука. Но поверьте, не всем американцам хочется умирать на войне в чужой стране, как, впрочем, и белорусам.

Ответить
0 +
Иван, 12:43, 14.11

Когда тебе принадлежит все, долго ли сделать Белнефтехим-2 - так обычно делают у нас- конторку накрывают- через недельку новая, чистенькая...

Ответить
0 +
woch, 13:03, 14.11

Грузия, Украина, Киргизия, сейчас Пакистан и Беларусь на очереди...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:36, 14.11

Падумаиш, патираю меливард-другой... у Мяня етих меливардав...

Ответить
0 +
Следопыт, 14:40, 14.11

>>>> Грузия, Украина, Киргизия, сейчас Пакистан и Беларусь на очереди...

и Бирма, Бирма на очереди... гадкое ЦРУ подговорило бирманских монахов устроить оранжевую революцию... ничего святого у них нет!

Ответить
0 +
ИВАН, 15:34, 14.11

Отчего ж не получится перекрыть воздух ЛУ?
Получится, если всем белорусским банкам заблокировать коррсчета, да заручиться при этом аналогичной поддержкой Европы. У американцев большой опыт по этой части. Похоже, что Сашка с его анализом "мозаичная психопатия" достал ВСЕХ

Ответить
0 +
Юрий, 16:00, 14.11

Реально следующим шагом будет замораживание счетов других крупных экспортёров, например, солигорского Беларускалия!
Потом замораживание корсчетов белорусских банков в долларах США, как в Иране! можно перекинуть счета в российские банки, перезаключить договора...на это огромное время нужно! тем более захотят ли другие страны, в том числе и Россия, это делать, и идти против США чтобы Батьку поддержать? вот в чём вопрос...Европа точно не захочет! а во всяких странах-изгоях + Китай опасно, потому как долги есть у Батьки за кредиты! а вдруг спишут автоматом по рекомендациям ООН? тут дело серьёзное политическое, чем какие-то аккауны в USD. Одно ясно, режиму очень сильно стукнули по башке...а дальше будем видеть! думаю, неизбежен дворцовый переворот!

Ответить
0 +
1, 16:19, 14.11

Иван, дело говоришь.
Если Европа присоединится к санкциям - лука капут. Лишение его хотя бы одного финансового потока - вызовет жесточайший финансовый кризис в Беларуси. Самый серьезный поток денег у него за нефтепродукты (т.е. выражаясь его терминами это простая спекуляция - посредничество в перепрдаже российских ресурсов).

Если Европа присоединяется - кто выигрывает ?:
1. Россия
2. Германия - у них есть свои НПЗ которые работают еще лучше белорусских (кпд выше).
Будут продаваться нефтепродукты из этих стран. Рынок сам все отрегулирует.

Ответить
0 +
1, 16:26, 14.11

Юрий, твои слова бы да в Госдепартамент США.
Я думаю, что давить они его должны последовательно и постоянно. Всем конечно же хочется, чтобы это было побыстрее.

Кто-то сказал про кредиты в бел. рублях. Не стоит их брать. Банки здесь все предусмотрели - кредиты(большинство) выдаются с НЕфиксированной ставкой. Т.е. ее могут увеличить когда банку вздумается.

Ответить
0 +
alex, 16:38, 14.11

я еще не совершенолетний но о политике знаю больше многих взрослых
я уверен что это только начало америка будет вводить еще более жесткие санкции пока лук не выполнит их условия

Ответить
0 +
Вася, 17:46, 14.11

Ура наконецто пошло, надо дальше блокировать все счета этих ублюдков, да не только США но и Европе, России, Украине, Всем, тогда ему кирдык.
УРА!!!!!

Ответить
0 +
Pavel, 18:13, 14.11

Согласен! Давайте все и всех заморозим?! Только потом Вы будете САМИ снег есть?! Думаю, нет...
Да, наша "власть" - вранье и обман, но это нецивилизованный подход к решению проблемы! Тем более, что, простым гражданам, в конечном счете, легче от этого не станет....

Ответить
0 +
MERCURY's#Shadow, 18:49, 14.11

Наконецто Америка начала делать реальные шаги по санкциям против лысо-усатого ! Хватит, достал этот лапать !!!!!А то все не выездные и не выездные. что толку, цыгану и в БССР живется не плоха !! Молодцы, что ж сказать !

Ответить
0 +
Евгений, 19:32, 14.11

Какие политзаключенные! У нас нет политической статьи!!! Ребята, Сталин умер в 53. Репрессии закончились! А насчет счетов Лукашенко сказал: "Забирайте все что найдете."

Ответить
0 +
Евгений, 19:35, 14.11

:) Нефтезаводы имеют не КПД, а рентабельность

Ответить
0 +
Мiкола Турынскiй, 19:49, 14.11

Дауно пара. А то наш народна сфальцыфiцыраваны ужо усе срокi пера-седзiу. Пара ужо садзiцца самому у турму!

Ответить
0 +
Рыся, 19:59, 14.11

Такое ощущение складывается, что все писавшие не в Беларуси живут, можно подумать Лукашенко пострадает от таких санкций, а вот кто реально пострадает так это весь народ в Беларуси, потому как если тупые америкосы начали совать свои лапы даже в такие дела, то скоро можно ждать на улицах минска крутых американских "миротворцев", уж не знаю чему все так радуются, а я думаю, если учесть что доллар падает с каждым днем всё больше и больше, а нефть в америке не растет на деревьях, то можно предположить, что кому то просто выгодно сделать нефтяной рынок монопольным, думаю не трудно догадаться кому. В любом случае не хочется как то "свержения тоталитарного режима" и воцарения "нового" порядка у нас в стране.

Ответить
0 +
Михаил П, 21:58, 14.11

"его можно вогнать в стойло и заставить играть по своим правилам, так как деваться та ему некуда".

Все дело в том, что "гений" не загоняется ни в какое "стойло". Он неадекватен. Он даже в "стойло" законов не желает идти. И в России на него положили "крест". Знаете такую житейскую притчу? Лучше занять деньги чужому, чем родственнику. Иначе родственным связям "кранты". И врага наживешь. Россия нажила себе "друга" который буквально только за этот год нанесла ей ущерба на несколько десятков миллиардов долларов. Как прямых, так и косвенных. И потеря имиджа, как надежного партнера можно сюда включить. Лично я (да и любой здравомыслящий человек) давно послал бы на Дрозды бомбардировщики. Плэтому я лично терпение России не понимаю. Да и Запад что то выгадывает. Только непонятно что.

Ответить
0 +
Геннадий, 22:27, 14.11

Полностью согласен с предыдущим высказыванием. Пора понять, что США просто боится Лукашенко. А Украины и Грузии нам в Беларуси не надо!

Ответить
0 +
Сергей, 23:26, 14.11

Да счета может и были, но денег вряд ли или копейки.... Пока Россия не скажет свое "Фэ", штатам лучше и не рыпаться. А режим с нашим народом не свернешь. "Талерантныя"... Не Грузия., пока Росия не захочет.

Ответить
0 +
grindfather, 23:41, 14.11

Да без разницы, уважаемые.
Как говорится, слабодан готов, саддам готов, сашка - БУДЬ ГОТОВ!
А за то что душит предпринимателей... пусть сам ощутит, как денежки уплывают из его собственного кармана.
Вот и все.
Простая истина - ничто не вечно. ЛУ это не Сталин, не Пол Пот и иже с ними. Это такой простой колхозный хлопец с такой же колхозной прической и с дешевыми своими бряканиями в отношении Запада. Моська, если вспомнить классика. Так что и его скоро не станет. История пожирает таких как он. Америка лишь ускоряет процесс.

Ответить
0 +
grindfather, 23:43, 14.11

to Геннадий: "Полностью согласен с предыдущим высказыванием. Пора понять, что США просто боится Лукашенко. А Украины и Грузии нам в Беларуси не надо!"
а за внеурочную работу в КГБ приплачивают?

Ответить
0 +
nemo, 0:19, 15.11

Санкции - это палка об двух концах , Лукамору они вроде бы и до фени, (мозаичная психопатия-помните?) , но здоровья они у него отнимут. Прошлогодние инсульты ему даром не прошли. Тяжело всем нам будет,но все-таки лишний раз давануть Луку стоит. Жаль, что его Россия поддерживает, а то бы даааавно ему пришел бы конец. Насчет "гения" - он был "гением" только до тех пор пока у него в заднице торчала российская нефтяная клизма, а , как только ее у него чуть-чуть вытащили , то он сразу же и обделался, все его "экономическое чудо" через открытую настеж жопу вылетело. Будем надеятся , что эта мера как нибудь на него повлияет.

Ответить
0 +
Сивы, 6:53, 15.11

Надо блокировать счета его банков и их банков-корреспондентов.Ведь они кровеносная система режима.Особенно начать надо с БЕЛОРУСБАНКА. А если после этого вздумает перейти на евро с доллара, заручиться поддержкой Евросоюза. Он и его похоже достал. Если уж страдать, так всем вместе.А то после оплаты квартиры, денег остается на пару дней.Голодуха самая настоящая. А Сашку лечить надо, глядишь и наши некоторые тоже избавлять от иллюзий зряшных.
Па рагам яму, ды прамеж яму!

Ответить
0 +
1, 11:08, 15.11

>Евгений, 19:35, 14.11
:) Нефтезаводы имеют не КПД, а рентабельность

Я имел ввиду глубину переработки нефти.
На западе этот коэффициент выше, т.е. с тонны нефти получают больше нефтепродуктов.

ПС. Рекорд по количеству комментов у этой темы - значит попали в точку

Ответить
0 +
Gold millard (Mason's voice), 11:54, 15.11

Пля что за детсад, да не деньги Белнефтехима заморозили (они в Беларуси на счетах), а заморозили счета сомнительных контро типа Белнефтехим ЮСЭЙ, наверняка эта контора бабки мыла для преза. Ну а вообще харэ обсуждать, ЦРУ всего не сказало, т.к. считает что многого людям знать и не положено, слишком мало информации...

Но не деньги Белнефтехима заморозили, это уж точно.
Попалась скорее всего эта контора USA Belneftehim на каких-то сомнительных сделках да и все...
К тому же през наверняка бабки и хранят в подобных конторах чьи учредители гос компании, так надежнее , все-таки гос. крыша...

Ответить
0 +
жора, 14:37, 15.11

поккречит, пообвиняет "батька" Буша, ему все дружно похлопоют: да забудут как забыли спецфонд, "Курапаты", Завадского

Ответить
0 +
Виталий, 15:56, 15.11

>Евгений, 19:35, 14.11
:) Нефтезаводы имеют не КПД, а рентабельность

Я имел ввиду глубину переработки нефти.
На западе этот коэффициент выше, т.е. с тонны нефти получают больше нефтепродуктов

ОБА КРАСАВЦЫ))) С ОДНОЙ ТОННЫ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО, ПРОСТО ВЫХОД СВЕТЛЫХ БОЛЬШЕ

Ответить
0 +
Белорус, 21:32, 15.11

Я бы на месте Презідента после санкцій США пересмотрел бы пріговоры політзаключенных і дал бы ім включая модератора по 25 лет.

Ответить
0 +
Pavel, 21:38, 15.11

Рыся! Согласен полностью!...

Ответить
0 +
ira, 21:48, 15.11

Yasno shto scheta zakrili potomu shto idyot prodaja orujiya rossiyskogo cherez Belarus arabam. Rossiya je sebya kompromentirovat' ne hochet tak skazat v podderjke terrorizma.

Ответить
0 +
Белорус, 8:43, 16.11

Да а потом еще и Нафтан, БМЗ, Белэнерго и др. предприятия. Денис ты нездоровый человек, не дружишь с головой. А кто твой мамон будет кормить, если не эти, пока еще держащиеся на плаву, предприятия. Совхозы? Ха-ха. Если пишешь, так пиши хоть не ху...ю!!!

Ответить
0 +
ас, 9:39, 16.11

шаг нормальный, вполне адекватный.
не бойтесь, что заморозка счетов полностью ляжет на плечи народа,
да, народ можно опускать до бесконечности, но для закупки импорта требуется валюта(народ добровольно ее не отдаст в одночасье). Именно поэтому и заморозили счета - достаточно реальное давление на режим. Хочешь, чтобы страна "дышала" нормально - меняй политику.
А насчет Грузии, Украины, Киргизии - х..та полная, если бы не их "великий сосед" там давно был бы порядок.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:43, 16.11

Белорус, 8:43, 16.11 "А кто твой мамон будет кормить, если не эти, пока еще держащиеся на плаву, предприятия. Совхозы?"

Бу-га-га! Кавхозные дябилы довели страну до того, што савходзы самих кармить нужно?

Ответить
0 +
Viking, 23:01, 16.11


Интересно, чему вы радуетесь? Экономические санкции... От них станет хуже только народу, т е нам (но может кто-то и не считает себя из народа).

У США ничего не выйдет. Если бы они могли что-нибудь сделать, они бы сделали это минимум лет 5 назад.

Ответить
0 +
Ептель, 23:33, 16.11

Если амерекосан бульбаши заявили ноту протеста,то дело явно пахнет керосином

Ответить
0 +
Глория, 2:54, 17.11

Заметили что нас объединяет - ненависть к Лу Согласны даже пострадать КГб-истов сразу видно - проплаченные главным колхозаном ...
Молодцы американцы -дали по лысине Г....у
АБРЫДЛА БЫЦЬ БЫДЛАМ Сустрэнемся на Пл Калиноускага

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:56, 17.11

Глория, 2:54, 17.11
Молодцы американцы -дали по лысине Г....у

Извинитя, Г...у - ета каму? Ниуджэли Гацпадину? :)

Ответить
0 +
serge, 16:54, 17.11

Пора выходить а не сидеть

Ответить
0 +
vital, 9:40, 18.11

дык надаела ўжо лазіць па Менску
трэба рабіць нешто іншае
проста выходзіць на працу і нічога не рабіць калі гэта зробіць уся краіна то тыя хто жыве за кошт працоўных заварушацца
а з плошчы разгоняць як заўжды

Ответить
0 +
Геннадий из Гродно, 18:04, 19.11

Вряд ли на этом счёте большие деньги? "Нефтехим" с Америкой не торгует, а если торгует, то очень мало.
А Швейцарско Белорусский Банк, в котором лежат деньги президента, находится на территории Беларуси.
Буш их не достанет. А если Беларусь догадается перейти на Еврики, то доллару не поздоровиться. За Беларусью могут перейти и другие страны, Россия и Китай.

Ответить
0 +
Юрецц, 23:21, 19.11

Ребята какие колхозы совхозы одна показуха ,ездил я покорять деревню с дороги красиво внутри навоз! На бумагах все гут а зерно зеленое на асфальте за углом гниет ,за то вовремя убрали к дожинкам , так и на предприятиях друг другу жопы лижут как при союзе а толка нет, а Рыгорача как не крути свергнуть будет не легче, да и проблема не в этом у нас народ рождается быдлом и запуганным подавляющее большинство конечно, и на месте луки и я и любой из вас душил бы быдло может даже покруче его, проблема не во власти а в народе как бы не было обидно! А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ НАДО МЕНЯТЬ СТРАНУ А НЕ ВЛАСТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ РАВНО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!

Ответить
0 +
Эдвард, 3:00, 20.11

Ребята я вам скажу одно!!! Я живу в новополоцке, а этот город полностью зависит от нефти и белнефтехима!!! Раньше был одним из самых богатых городов в Беларуси, а сейчас потиху приходит хана!!! На всех предприятиях зарплата падает, идут сокращения, короче город загибается потомучто нет нефти!!! НПЗ работает на 40-50 % А теперь ещё и вот это!!! Это полный каюк!!!

Ответить
0 +
Динара, 20:07, 20.11

А что на счет политзаключенных так это в любой стране делают когда они мешают!!! Что не так....???

Ответить
0 +
Максим , 23:29, 20.11

Согласен с автором который предположил что дело в народе мне кажеться что дело в лени

Ответить
0 +
YAR, 13:57, 21.11

Рыся, 19:59, 14.11

Вот таких бы поменьше..
где модератор а???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован