25 ноября 2024, понедельник, 1:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Милиционеры ездят «зайцем»

29

Белорусские милиционеры отказываются платить за проезд в общественном транспорте, ссылаясь на указ президента от 1995 года.

Комментарии 29
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:13, 16.01

Ну тут действительно спорный вопрос, много из них ездят и по делам в основном, по заданию, ведь логично если он милиционер и осуществляет задачи гос-ва по обеспечению правопорядка, то зачем платить за тот же гос транспорт,в конце концов он на службе, это уже будет как служебный транспорт, другое дело конечно когда в нерабочее время и не на задании, но они типа по теории всегда на службе и не имеют права отказать в нерабочие часы,поэтому как понять на задании он ти не, да проще по-моему оставить им проезд бесплатный, вопрос в другом - НАХРЕНА ИХ СТОЛЬКО ПЛОДИТЬ, не ну понятно нафига, просто по-моему вопрос лучше решить через сокращения их аппарата, но не с этим президентом конечно это решится...

Ответить
0 +
trofim13, 9:29, 16.01

to Gold milliard (Mason's voice), 9:13, 16.01

Ну тут действительно спорный вопрос, ......

__________________________

им компенсацию дали (от 110 до 150 баксов) - значит пусть платят как все. А то хотят и сесть и съесть. совсем абарзели уроды...

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:56, 16.01

А ну если компенсацию дали то тогда конечно да, не знал просто, а это точно? Но как это типа студам 5 баксов а этим что 110-150.? , этаж 394,16 - 537,5 талонов на проезд!!! Так и до венесуэлы доехаць смогут если че.

Ответить
0 +
Master, 10:12, 16.01

Уважаемые ошибаетесь, у меня друг следователь, компенсация положена только тем сотрудникам МВД которые используют личный транспорт в служебных целях, и на работе им просто выдают проездной для рабочих поездок.

Ответить
0 +
mihalych, 10:17, 16.01

Все организации, сотрудники которых пользуются общественным транспортом для служебных поездок, покупают своим сотрудникам проездные. Неужто МВД такое бедное ?

Ответить
0 +
Сергей, 10:31, 16.01

"... и на работе им просто выдают проездной для рабочих поездок."
Тогда нахер остальным ментам бесплатный проезд?

Ответить
0 +
Злой, 10:36, 16.01

А пенсионеры по полной платят?!
А студенты?!
А школьники?!
Так какого это зверьё в погонах, которое завтра же ногами будет избивать и пенсионера, и студента и школьника, лжесвидетельствовать и всячески издеваться над своим народом будет ездить бесплатно, и ещё компенсации получать???!!!
ДОКОЛЕ????????????

Ответить
0 +
Алекс, 10:43, 16.01

За 110-150 у.е. в месяц и я готов использовать свой личный транспорт в служебных целях.

Ответить
0 +
Светлана, 11:17, 16.01

Нет уж, повальное лишение льгот так повальное. Я с удовольствием оплатила бы коммунальные услуги по полной программе, потому как не по мне стукнет отмена этой льготы, а по тем же чиновникам, у которых хоромы по 200 квадратов. Я свои жалкие 39 оплачу не икая. Так эту льготу они отменять не собираются. Да и есть ли она? Если посмотреть сколько стоит газ на входе в беларусь и почем родненькое государство продает "себе в убыток" населению, очень многое становится ясно.
И все таки не понятно почему ментам нужен бесплатный проез. По работе ездят? Большинство людей на работу ездят на общественном транспоте. Для общества очень нужна их работа? Так это еще вопрос для какого конкретно "общества" нужна их работа, да и они сами в таком количестве кому нужны. Почему-то нужны они одним, а кормят их другие. У нас тут как-то ратовали за повышение рождаемсти, а дети сейчас платят по полной. То что государство перекладывает из одного кармана в другой, покупая служебные проездные этим нахлебникам, это да спорить не о чем, но наше государство вообще весьма аригинально во многих вопросах.

Ответить
0 +
svyataya, 11:34, 16.01

Наверное многие видели такую картину: например, на пр-те Независимости авария, образовалась огромная пробка, а где милиция??? Они приезжают через пол часа (а если на глухой улице, то и час можно ждать). А они понимаешь ли на кольцевой все, штрафы лупят, в одной точке по 2-3 машины стоят (тусовка что-ли у них). И никто на аварию ехать не хочет. Там же денег не заработать...

Ответить
0 +
val, 13:12, 16.01

Я предлагаю вообще сократить почти всю милицию, оставить небольшое количество. А людям разрешить приобретать огнестрельное оружие для самообороны. Нафига милиция, когда свои права можно отстоять самому. Да и суды тоже нафига такие, сделаем суды Линча.

Ответить
0 +
слесарь, 13:15, 16.01

зач0т

Ответить
0 +
Master, 13:28, 16.01

Не задумывались, почему в Европе полиция, а у нас милиция?

Милиция (от лат. militia — войско)
Полиция (нем. Polizei, от греч. politéia — управление государством, администрация)

чувствуется разница?

Ответить
0 +
Popik, 14:13, 16.01

А вот такая ситуация, когда из одной и той же конторы приходят два взаимоисключающих (говорящих противоположное) декрета - нам не в новость. Я, как предприниматель, сталкивался с этим: приходишь к партнерам (особенно государственным), - говоришь: "вы должны поступать со мной, согласно такому-то и такому-то декрету", а они тебе в ответ, ухмыляясь: "а у нас оттуда же - на ваш декрет - прямо противоположный декрет". Т.е. у параноика - мозаичность и в указах прослеживается. И только благодаря тому, что белорусы удивительно педантичны и правопослушны - нет полного хаоса и ступора во всех областях жизни. Да еще потому, что к более менее направленному движению подталкивает в этом хаосе банда пахана. В нужном для него направлении.

Ответить
0 +
Alex, 16:18, 16.01

Не val(val, 13:12, 16.01), надо их еще больше расплодить , вон десятого посмотрел на омоновские рожи, еле в автозак залазит, да и в суде лжесвидетельствовать народу не хватает, а еще надо по вечерам недовольным в подворотне по голове дать, тоже народ нужон.....

Ответить
0 +
Мо зайка, 17:35, 16.01

Хто у нас самый нииишчый? Канешне , мянты и Чупакабра.

Ответить
0 +
Игорь, 18:21, 16.01

В Беларусии МВД в 2 раза больше, чем вооруженных сил всех вместе взятых. Работают на нашу безопасность процентов 20%. Остальня свора думает как нас с вами подставить, а затем посадить, взятку взять. Подайдите к районному РОВД перед совещанием, сколько там личного транспорта стоит. Особенно приграничные с РФ районы, да и вообще. Какие им льготы.

Ответить
0 +
val, 18:39, 16.01

Господа! Тут дело даже не в ментах, и не в чинушах. Здравомыслящие люди все-таки были у нас в госаппарате, раньше! Посмотрите, кто сейчас окружает АГЛ, те, кто не имеет своего мнения, служи дурачок – получишь значок! Его клан уже давно подмял весь госаппарат с людьми под себя, кого уговорами, подкупом, кого террором, а кто не гнулся – того ломали (в прямом и переносном смысле). Его окружают – карьеристы и приспособленцы, другие туда не попадут. А далее всё просто, механизм заведён и работает, и теперь короля делает свита. Тут уже соц. психология.
И ещё, нас белорусов пытаются разделить, на своих и чужих, студент ненавидит мента, (одних сотрудников МВД под 100 000 чел. + их близкие) и т.д. Хотя это всё следствие, а причина на лыжах катается.

Ответить
0 +
pd, 18:51, 16.01

> За 110-150 у.е. в месяц и я готов использовать свой личный транспорт в служебных целях.

примерно столько у меня уходит на дизтопливо в месяц.
для такой халявы и машину купить не жалко.

Ответить
0 +
Иван, 19:07, 16.01

mihalych - какой общественный транспорт в служебных целях- ты стань на любой перекресток и посчитай за пять минут машин ментовских... Нигде такой езды полицейской не увидишь. Или не влазят все...

Ответить
0 +
урач, 19:36, 16.01

Не разумею, чаму медсястра ці урач зарабляючы, першая 250 тыс, другі 400, могуць набыць сабе месячны праяздны, а гэтыя абібокі, ад сяржанта да палкоуніка, не?
За тыя грошы, што ім плаціць улада хай набываюць сабе праяздны і гойсаюць не вылазячы з грамадскага транспарту!

Ответить
0 +
Человек, 20:02, 16.01

Пусть платят......как все.

Ответить
0 +
Человек, 20:05, 16.01

Пускай пешком ходят. Большинство из них с излишним весом. Я поражаюсь, как они только нормативы по физподготовке сдают. Хотел бы посмотреть на это "страшное" зрелище..))))).

Ответить
0 +
MERCURY's#Shadow, 20:28, 16.01

Менты припухли, согласен с большенством, должны платить, т.к. их "служебные" поездки кроме них самих никому больше пользы не приносят, скорее даже наоборот, лучше бы вообще никуда не ездили, а сидели в своих МУСорках !!!!
З.Ы. Какие злые контролеры, обежают бедных несчастных мелецыонерчегов !

Ответить
0 +
Калантай, 20:45, 16.01

Сокращать нужно, сидят на горбу у людей, так еще и льготы им подавай.

Ответить
0 +
I-23, 21:19, 16.01

Человек, 20:05, 16.01 "Пускай пешком ходят. Большинство из них с излишним весом. Я поражаюсь, как они только нормативы по физподготовке сдают"
Какие на фиг нормативы! В отдел кадров несётся авоська с провиантом и напитками и - всё - норматив сданы. Даже гораздо лучше тех, кто пытается честно их бегать.

Ответить
0 +
1, 21:47, 16.01

никто никому ничего не выдает и не компенсирует..поработаейте сами в милиции... а потом говорите как мы все хорошо в милиции себя чуствуем..что у нас лишний вес и тд .могу сказать только одно.. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." и еще.. ...ть, это не мешки с песком тягать..

Ответить
0 +
Scripach, 22:53, 16.01

А мой знакомый мент надо была чела с района на дачу показаний доставить, сказал раз так пошли пешком вел тело больше 10 км в райодел, там хулиганка просто была чел в конце пути клялся божился как маленький что больше не будет хулиганить.

Ответить
0 +
1, 12:53, 5.02

Хоть один из вас, хоть один день поработал в милиции? Если здесь так хорошо - пожалуйста, ! О каких 100-150 долларах компенсации идет речь, о каких проездных, о каких сверхзарплатах, квартиарах? Как будто мы живем на разных планетах, поинтересуйтесь хоть у одного знакомого милиционера о специфике его работы и материальном обеспечении, кино насмотрелись... Работа от рассвета до заката, без выходных и под психологическим прессом, работать еще где-то запрещено законом, а семью кормить надо. В свое время в месяц у меня был один выходной, при 8 обязательных суточных дежурствах , остальные дни месяца это расследование дел, которые у тебя в производстве в производстве (около 20). За год коллектив отдела обновляется несколько раз, ! Свой политический негатив не стоит перекладывать на представителей отдельной профессии. А что касается проезда, то пока действует Указ от 1995 года, сотрудники милиции имеют право, отменят его, тогда разговор другой. Правильно? Или у меня извращенное представление о правовом государстве?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован