9 января 2025, четверг, 20:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
fff, 18:20, 26.11

береж телефон + зарядное + батарея+ наушники
гагага этож не сборка а упаковка
одного чела хватило бы

Ответить
0 +
ВалераС, 18:33, 26.11

Харэ смешить публику!
Точно, пару упаковщиков хватило бы!

Ответить
0 +
александр, 18:35, 26.11

производство - это изготовление , а ЭТО похоже на сборку!!!

Ответить
0 +
user, 18:38, 26.11

Худо бедно что-то там делают, но опаздали лет на 10. Ещё в 90-х к нам приезжали и вели переговоры по сборке здесь компьютеров и т.п.

Цена телефонов явно завышена.
http://catalog.onliner.by/mobile/~fp[price][to]=100
Но картина может сильно измениться после ущемления мелких продавцов.

Ответить
0 +
Саша, 18:46, 26.11

госпидя... они их что, ручками собирают, чо ли?
блин. точно не куплю. руками!!! каменный век, мля...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:50, 26.11

Новейшая модель лидера рынка, выпущенный только сегодня Nokia 6260 стоит 299 евро.
А они за пиццот тышч прыдлагают "тиляхфон для нишчых"? :D

Ответить
0 +
nik_k, 18:51, 26.11

A komu jalovatsa kogda batarei nachnut goret'?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:52, 26.11

Ну вот сравните, хоть бы визуально. :-)
http://multinews.kauppalehti.fi/multinews/images/klo/etusivu/2008/11/25/16713_11261_103_7_490_150_490x150.jpg

Ответить
0 +
митька, 19:23, 26.11

А ничего смешного...

Рассмотрите это в свете запрета импорта ... :D

Ответить
0 +
Catamenia, 19:28, 26.11

Tovarisch Lukashenko ne smojet bolshe v sledujushem godu "tolkat" na rossijskij rinok traktori, tak mojet nadejetsa perejti na "vtuhivanije" mobilnih telefonov! 5-10% mirovogo rinak-neploho mechtaem :)))
Ne stebites, tovarishi! Na telefone budet nadpis "handmade", a ruchnie izdelija vo vsem mire katirujutsa pokruche mashinnogo proizvodstava! Lukashenko utret nos i zad Nokia i Apple so svoimi Iphonami :))))))))) I would say 30 years behind....that is our pathetic reality... (((((

Ответить
0 +
Garik!!!, 19:36, 26.11

Posmotrel na eto chudo na onliner.by
Na kogo eto gavno raschitano? - ne ponimaju

Ответить
0 +
Sergo, 19:43, 26.11

Раньше лисапеты изобретали,а нонче тракторы(телефоны)....
Как же нас глубоко забили...
В опу конечно же...
Говнищем розит,невмоготу.......

Ответить
0 +
Scaner, 19:52, 26.11

Да эти Veon' y такой неремонтнопригодный отстой,что просто жаль денег на них тратить.
На 2 симки есть приличные аппараты фирмы Samsung.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:05, 26.11

"А телефон тоже из мрамора? Да из чистейшего. И что там в нутри ничего нет? Конечно он из цельного мрамора!"

Ответить
0 +
Ирина , 20:36, 26.11

Интересно, это покупать будут? Или организации обяжут сотрудникам покупать?

Ответить
0 +
hto-ta, 21:32, 26.11

Mne ponravilas sborschiki na foto - osobenno poslednaia!!! :) Srazy vidno opitnaia v High-tech.

Ответить
0 +
SeGaZa, 22:06, 26.11

Не понимаю, почему китайский ширпотреб сертифицированный в Беларуси стоит как Nokia причем финской сборки и ДОРОЖЕ оригинального корейского Самсунга

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 22:23, 26.11

Я запомню эту марку и никогда не куплю это дерьмо!

Ответить
0 +
покупатель, 22:36, 26.11

А батарейки в рюкзаке нужно носить или в двух чемоданах?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:37, 26.11

Показал фотки нокиевцам. У тех пачэмуто сходу возникло крэпкое жылание Раскольникова добрацца у тётяньки со второй фотки до срэднево палетца на левой руке, шоб она им нитыкала без прызирватива в дорогостояшчый скоропортяшчыйся продухт... Чуть отговорыл... :D
Итак, "новейший цех по производству мобильных телефонов", как иво интерфакц назвал, опчэе впечатление: в опутанной проводами-тройниками-удлинителями конурЭ с бятонными полами, размером квадратов питнаццать, пердяд друх на друга пятёро афро-забелорусов и тужацца высрать нагора толи х*й-тэк, толи хауно-у, почти по двестя евров за кусочэк...
Радом со складом коробок, в самом дальнем углу конуры (шоб нистырыли в родной гараж али на дачу!) стоит гордысть прытпрыяття - тЭцтер ВильтЭк. Почти как машына Саманд денюх стоив, промежду протчым, кагды новый был! Дажэ сяйчас такой не на всякой свалке найдёш... Для повышэння точности калибровки иво сверху подпёрли инструхцыей и толе порножурналами, толе сидюхами с пестнями Жанэт и Полены под акумпанямент хора кетайских мальчегов.
Порадовали вложэния новой мегапуперкорпорацыи в анструменты. Елехтронная отвёртка находицца в прэделах прамой видимости. Научыцца бы ею исчо пользовацца, и тогды нинадо будуд тры пенцэты и две атвёртки - зависть любова дома юнава техника! Но самая большая загадка - зачэм им там елехтронный штангель?!!! Они бы туды исчо развадной ключ на 60 выклали! :D

Ответить
0 +
Никита Михалков, 23:48, 26.11

У белорусов наверно помутнение в бошках-как это можно назвать производством !!!! (пять человек - семья ) - да такое производство дети в детском саду модут создать пятеро детишек (только дать им вместо игрушек - эти китайскиен наборы)-упаковывать китйский шлам в упаковку под названием телефон-успокаивает одно что будет наверно написано на упаковке-ЗРОБЛЕНА у Беларуси.....скоро и продавцы в магазинах будут именоваться как производители телевизоров Samsung......т.к. тоже почти собирают этии телевизоры-упаковывают после распаковки....смеюсь не могу......

Ответить
0 +
kitk, 0:21, 27.11

У меня VEON!!! В отличие от вас всех, кто даже не пытался посмотреть на него поближе, ничего плохого сказать не могу! Стремно обсуждать и хаять то, чего в глаза не видел!

Ответить
0 +
гость, 8:41, 27.11

А меню на белорусском есть?

Ответить
0 +
RangeR, 8:54, 27.11

Уся вытворчасць - гэта ўкладка ў каробачку і наклейка лэйбла.

Ответить
0 +
pashtet, 9:15, 27.11

Вот Вам, Господа, абы критиковать...
Люди делают что-то: создают рабочие места, платят налоги,надеются найти своего потребителя. Молодцы, удачи им! И пусть ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЫНОК рассудит, жить им или умереть.

Ответить
0 +
Канистра, 9:39, 27.11

Даже если и пытаемся делать "high-tech", все равно получается "хай так"

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:43, 27.11

Ивонае Виличыства рынок! В лыджах, с усами и клюшэчкой... :D

Ответить
0 +
Алексей, 10:07, 27.11

А велкому и мтсу приказать отключать всё, кроме "веонов" белорусской сборки :)

Ответить
0 +
гы гы , 10:08, 27.11

прикольно что не один из этих мобил java приложения не поддерживает(на них даже mini opery для нета непоставишь) - нах тогда такое гавно да за такие деньги

Ответить
0 +
ЕПТВ, 10:24, 27.11

100% прогоревшее дело, денег народных жаль...

Ответить
0 +
Михайла Никитков, 10:26, 27.11

Никита Михалков, 23:48, 26.11
"У белорусов наверно помутнение в бошках"

У якiх беларусау? Усе што робiць крамлеуская улада не мае нiчога агульнага з беларускасцю.
Трэба пiсаць - зроблена у БССР.

Ответить
0 +
Фома, 10:55, 27.11

BlackBerry юзаю. Зачэм мне веён? Хай чынушы пользуют.
2 pashtet: какой рынок, на... Расплющы вочки. Ды исчо с вяликай буквы, ды на ВЫ, ды яво величесвто. Мож таварыш? Ничего личного-только факты.

Ответить
0 +
Фома, 10:56, 27.11

ЛЫДЖНЕГ, вроде не пятниццо, а ты ужэ жжошь : Lol

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:01, 27.11

kitk, 0:21, 27.11
У меня VEON!!!
-----------------------
Шчаслифчеггг! :D
Трэтий день, а он усё исчо работает! :D

Ответить
0 +
eXpe, 11:04, 27.11

Nokia вздрогнула. 5 человек в Беларуси уже умеют собирать телефоны! LG и Samsung срочно ведут переговоры с хед-хантерами о переманивании этих крупных специалистов на свои предприятия! А количество находящихся в разработке моделей повергло их в шок! Уже и не знают, что на CeBIT представлять.
А если серьёзно, то пусть собирают. Цена вовсе не соответствует функционалу, но это выбор покупателя на что тратить деньги. Хуже всего будет, если чиновников обяжут покупать такое за наш счёт.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:16, 27.11

Спецыятельно для лехтората, фтыкайтя сцылку.
Как выглядид произвоццтво унылово хавна VEON глянули?
А счас - как выглядид НАСТОЯШЧЭЕ произвоццтво телефонов. :)))
<a href=http://analogik.com/gallery_nokia.asp>Много фотов и трэфику</a>

Ответить
0 +
Прикол..., 11:22, 27.11

О, вразумел! Это они там симки беларусские вставляют, и этикетки переклеевают. Клево!!!!!!! Предлагаю производить кадилаки, милые сердцу. Весь штат сотрудников 2 особи.
1. Меняет резину на бобруйскую
2. Меняет топливо на мозырское
А, еще один нужен лейбу лепить: "Belkad"

Ответить
0 +
Памяркоўны, 8:37, 28.11

Когда здесь первый пан сажал БУЛЬБУ, наверное, тоже ржали - га-га-га, хотим индейцев переплюнуть...

Ответить
0 +
Санек, 10:31, 28.11

Харэ трындеть! Попробуйте хотя бы такую сборку в Беларуси открыть, да еще товара, подлежащего обязательной сертификации. Это вам не в носках тыренные мобильники из масквы таскать. С Nokia они сравнивают. Так иди и создай фирму - конкурент Nokia, а потом трещи. Вот уж действительно - все лузеры пособирались.Тьфу

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:26, 28.11

Форд с Балтикой тож пробувывали. Тожэ лузяры. Куды ж аны босой нагой против цэганской чабли... :D
Такие конь-струхторы можно и в яслях наладить, абы Конюх или Коля сертификаты выдали.
А про "КОНЬКУРЭНТА" для нокии - я рыдалъ, чЭсна! :D
Дерибасовская куды как большый конькурэнт Адедасу...

Ответить
0 +
не хотим, 17:04, 28.11

Санек, 10:31, 28.11
Так иди и создай фирму - конкурент Nokia....

Согласен! не реально создать конкурента Нокии, но вся беда в том, что нас заставят покупать это гавно, а мы не хотим.

Ответить
0 +
Памяркоўны, 18:11, 28.11

ОН не так уж всесилен. С "Бэстом" было куда больше возможностей для давления - ну и где до сих пор "Бэст"? По-прежнему в глубокой жо.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:45, 29.11

jiggy, 18:49, 28.11
А на хрена вообще создавать конкурента Нокии? Спесь в ж@#е играет? Что вас в Нокии не устраивает?
--------------------------------
Как што? Стока баблоса мимо загрыбушчых лап плешывово Лыджнега утякает!!! :D
Нас, кстате, и Майкрацофт нивочынь устраевает... :D

Ответить
0 +
григорий, 13:49, 30.11

Если это государственная идея,то все будет замечательно,телефоны эти будут по приказу сверху покупать гос. чиновники ,а их в стране много ,дальше по демпинговым ценам с огромным упорством будут продавать в Россию,возможно их кто то и купит,затем используя производственные мощности и дешевую рабочую силу предприятия,договорится с той же Нокией а производстве ,то есть сборке телефонов на базе предприятия,чем мы хуже венгров или прибалтов,даже лутше ,у нас дешевле рабочая сила и налоговые льготы (от государства),таможенные льготы по ввозу в россию.Стока плюсов для инвестора.А вот если начнет это частная контора то тут и финиш,без поддержки государства IT производство почти не возможно ,опыт многих стран Азии и Европы (Финляндия).В общем посмотрим как будет развиваться ситуация это очень интересно!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:50, 30.11

>>>григорий, 13:49, 30.11
----------------------------------
Папа? :D
Ну тагды я тябе как радному далажу апстановку:
Нокия просто мячтает нанять нескоко тысяч бяздельников, которые будуд голым пальцэм тыкать в плату, а потом в рабочее врэмя чэрэз забор полезут, шоб стыренные мобилы сбагрить и в блежайшый гацтроном за крыжачком сбегать! Ну как жаж - затое аны дишэуле!!! :D
Нокия просто ташчыцца от прыдчуствия, што её плешывый кинет исчо жысточайшэ, чэм Форда, Балтику и Газпром!! Особенно хочэцца прэвзойти Форд, каторый вашыми чклоффскими льготами напользувывалса по самое нибалуйся... :D
Нокия просто в отпаде от пирцпяктывы платить налоги по забелоруски, по законам, прынятым задним числом!!!
Нокии просто нихватает подшэфново колхоза, куды бы еёные анджэнеры егдили соберать бульбу!!!!
А "таможэнные льготы в россию" - ето ваапчэ как сон, как скаска!!! Во подымуцца, особенно с учотом голово зада етой самой россии из-за цэны на нефтю... :D

Ответить
0 +
Maks, 15:27, 1.12

Как я понимаю, здесь мало кто имеет отношение к рынку мобильных телефонов! Veon, в настоящий момент, единственный(кроме Samsung Duos) сертифицированный аппарат с 2-мя Sim на территории РБ. И если Эл Си Ди сервис раньше многих стал их тут реализовывать, то тут только спасибо им за то, что серый рынок опередили и не дали нажиться таким рыночным Педриотам(простите Патриотам), как многие пишушие здесь. Давайте лучше китайцам бабки сливать за Нокиа и Самсунг, их же там дохрена, им же деньги нужны. Телепатам, юзающим тел по фотографии, могу сообщить, что возврат брака Веона всего 3%(мало мощности у батареи или крывые руки+сенсорный экран) против 9-13% Нокиа. А про 5 человек, многим задуматься надо, что в период кризиса кто-то места рабочие умудряется создавать. И с Бестом всё в полном поряде, то, что о нём не кричат, как о многомиллионном операторе, вовсе не говорит, что он убыточен или слабо развивается.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:16, 1.12

Ах-ха-ха...
Это с каких пор Самсцунг и особенно Нокия - китайские?
Не, ну лохи мот и покупляют у цэганов кетайскую подделку Нокла. И искренне уверены, что у них самая разправдивая настояшчая хфинцкая качысцтва! :D Может у неё и будет процентов 10 брака, только Нокия то тут причём? :D
Ну а практически 100 процэнтов галимово кетайцко-забелорусково хавна Veon имеет сущесцвенную разницу в уровне звука между двумя симками. Это не брак? Зайдите в салон, испробуйте... :D
Правда, продавец вам наверняка сразу скажет, что "так и палоджэна". :D
"А можэ так и трэба..." :D

Ответить
0 +
maks, 10:35, 2.12

Паважаны ЛЫДЖНЕГ, я сам поставляю в салонах эти телефоны, и точно знаю, что фины уже год ничего не делают. Делают венгры, скоро будут чехи.... и Китай.(в моём высказывании Китай никакого отношения к подделке Нокла не имеет). Зайдите в Евросеть, там можно найти аппараты с подписью "Сделано для Нокиа" А где - догадайтесь сами!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:50, 2.12

>>>maks, 10:35, 2.12
Убейтя сябя апцтену с харошэво разбегу. ФАКТЫ про финнов ЕСТЬ? За нокией я внямательно сляжу, и ейные ахцыи тожэ в портфель лОжу. Повыгодней любово ерикцона и муторолы, скажу я вам. И на заводе в ФИНСКОМ городе САЛО я пЭрсональнно был не далее чем в ноябре. Там даже сокращений работников в связи с кризисом пока нет. Хотя, к рождеству, возможно и будут. Впрочем, после нового года опять наберут новых. Кадровая политика у нокии такая. Ссылка в моём потсе - ето фотки именно с этого ФИНСКОГО завода. Правда, довольно давно сделаны. И на них виден только один цех, примерно процентов двадцать от общей площади.
А сегодня в Барселоне Нокия презентовала новый телефон. Вы знаете что такое телефон? СОМНЕВАЮСЬ.
Смотрытя сюды: клавиатура QWERTY, широкий сенсорный экран 640×360 с 16 миллионами цветов, 32 GB (ГИГА!!!) встроенной памяти, видеосъёмка в качестве DVD, 30 кадров в секунду, камерой 5-Megapixel с оптикой от Carl Zeiss Tessar, с батареей, которой хватает на 400 часов !!! в режиме ожидания, 4,5 часа видео или 37 часов аудио, и другие не менее крутые навороты...
http://www.engadget.com/2008/12/02/nokia-unveils-flagship-n97-phone/

Цена - 550 евро.
Конечно, несколько дорожэ, чэм хвалёный Veon, но всё таки, убейтя сябя апцтену, вы таки не знаете что такое тиляхфон... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:09, 2.12

А насчот "точно знаю, что год ничего не делают" - вы с заводом в Германии, в городе Бохум, наверно попутали. Его действительно закрыли. И как видим сегодня, очень правильно и очень вовремя сделали. Всё предусмотрели заранее, чтобы не влететь в убытки.
Ещё раз подтверждаю свои слова: нокия - один из очень немногих гигантов, у которых прибыльно КАЖДОЕ подразделение.
Кстате, не услышал ответу на свой немой вопрос насчОт разницы в уровне звука между симками у Веона. Ето ведь правда, а? :D Ето ведь брак, правда? :D

Ответить
0 +
Григорий, 21:02, 2.12

На счет того что нокиа построила завод в китае и выпускает там трубки -100% правда,на счет обалденных трубок нокиа пролетит в этом сигменте ,да она конечно продаст определенное кол-во телефонов,но кризис не даст особо много,думаю она будет с успехом торговать трубками с низкой ценой до 100$ этот сегмент главнее об этом говорот господин Чичваркин(канал РБК) в одной из своих интервью. И насколько мне известно прибыльно у нокии не каждое подразделение,VEON может выехать на дешевых трубках.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:18, 3.12

Родная китайская сборка нокии пусть и хуже венгерской или финской, но остаёцца нокией. То же оборудование, технология, контроль качества. Только руки немного кривее. Но поскольку телефоны остаются там на месте или разежжаются по Азиопам-Африкам, то нестрашно. Новые модели китайцам все равно собирать не доверяют. А последний телефон N97 собрали так, что его даже на финском заводе никто до презентации и в глаза не видел. И вообще, они китайский завод строили не для того, чтобы экономить на рабсиле, а чтобы экономить на перевозках.
Что касаецца дешёвого сегмента, то там не нокия рулит. Там самсунг с моторолой продыхнуть нидадуд. Особенно сейчас, когда кризис. К тому же, ваши VEONы не такие уж и дешёвые. 100-200 баксов - ето дёшево? Особенно, если учесть, что это не только кетайское качество, так оно исчо и собрано кривыми руками.
Для VEONа только и остаётся ждать, пока Лехсандыр жЭстачайшый всех конькурэнтов вокруг них запрыцят и упарадычат. И всех кавхозников своих на айцечэственную трубу подсадят. "Отечественную" не от слова "отечество", а от слова "Айцец".

Ответить
0 +
Дзяниска, 1:13, 4.12

Навошта мне гэты Вяён ?? Бюджэтная мадэль, ага, за 250 долларов. Мабыць Санерыксан к790 ничуць нехужэ ацечаственнага таксафона, а стоить дяшэвле. Абкакалися э Евротефом - цепер начынаюць абсераццо э Веонам. Праизвадицели блин - палажыць гатовае у сваю (а мож и каробка китайская???) каробку и наляпиць наклейко!

Ответить
0 +
Maks, 11:33, 4.12

Как-то мне не очень верится, что тел такого уровня будет возможность купить за 700$. Пока до нас довезут его цена точно до 1200$ подскочит. А после 01.01.2009. мот и до 1500$
А 250$ - действительно не очень дорого. Есть мнение, что после обвала серого рынка это будет нормально за середняковый тел. Раз в пол года можно себе позволить на новую трубку.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:52, 4.12

Maks, 11:33, 4.12
У вас N97 не раньше осени появицца. Мне тут нидалеко, и то надо хорошэнько зад подорвать, если захочэцца в марте-апреле купить... :)
А по цене - так примерно и будед полторашка зеленью. Надо ж и Лыджнегу в закрома отстегнуть процЭнтов стопиццот... :D

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован