10 января 2025, пятница, 7:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
ashu, 9:57, 27.11

і дзержынскага таксама у металалом

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:13, 27.11

Все правильно, Дима, нужно убрать фанатика-идола, "благодаря" деятельности которого погибли десятки миллионов граждан, а его философия жива и по ныне. Одновременно, было бы неплохо убрать его последователя, также фанатика и также психически нездорового человека и построить систему гражданского общества, таким образом, чтобы на Олимп власти не попадали слуги дьявола, в лице упомянутого Вами и упомянутого мной известного всем мозаичного типа.
Только Ленина не нужно уж совсем уничтожать, нужно просто в будущем сквер Боливара, который белорусам по барабану,но который находится в центре города, сделать туристическим местом и назвать его "Сквер истории", куда свезти всех идолов советской эпохи. Туда же и Феликса, и маразматика-старосту Калинина и прочих проходимцев и приспособленцев истории. Нам есть кем их заменить, а то из нас сделали иванов, не помнящих родства.

Ответить
0 +
Дрыгавіч, 10:23, 27.11

Падтрымліваю Дашкевіча! Нечага гэтаму прывіду СССР стаяць на Плошчы Незалежнасьці.
З задавальненьнем паўдзельнічаю ў дэмантажы гэтага каменя, які ўжо зялёным мохам аброс. Дзе ў Менску купіць самую тоўстую і моцную вяроўчыну? Раз-два, узялі!

Ответить
0 +
Amo, 10:25, 27.11

Я тоже не пойму. Кто такой Ленин? Это враг беларуского народа номер два!
Что он хорошего сделал для беларуси ? Ничего.
Не место на центральных площедях всяким сифилитикам.

Ответить
0 +
ВВВ, 10:34, 27.11

И не только в Минске.

Ответить
0 +
lope, 10:39, 27.11

Согласен - отправить на переплавку. Только засирает центры городов.

Ответить
0 +
Зиц-Президент России, 10:47, 27.11

Дедушка Ленин на площади Независимости является частью архитектурного ансамбля. Сносить его ИМХО не стоит, так как все-таки это часть нашей истории, пусть и не самой положительной. Лучше всего подойти к вопросу так, как предложил в свое время Жванецкий: нужно сделать головы идолов быстросменными. Памятник остается на своем месте, зато он не теряет своей актуальности.
Сегодня - Ленин, завтра - лыджнег, а послезавтра - Кастусь Калиновский, Сапега, Янка Купала, Максим Богданович или кто-нибудь из Радзивиллов. Зато тело (даром, что в костюме) никогда не теряет своей актуальности.

Ответить
0 +
Kaval, 10:50, 27.11

Spiarsza treba pazbavicca aposzniaha u Bielarusi pomnika katu Stalinu - jon dahetul staic u skviery u miasteczku Svislacz Haradzienskaj voblasci (dareczy u kampanii taho-z Lenina i .... Kastusia Kalinouskaha!).

P.S. Leninu u Svislaczy niekalki hadou miascovyja zhyhary adarvali halavu - dyk niejki zek z "mastackimi zdolnasciami" vyliapiu novuju. Tak i staic jon - "staroje ciela" z "novaj" halavoj -- hety pomnik uzho nie ujaulaje mastackaj kasztounasci - kudy hladzic Minkult?!

Ответить
0 +
Benjamin, 11:07, 27.11

Если с Мавзолея уберут, вот это будет наиболее эффектно. Тогда остальные памятники, бюсты и т.п. у нас и у других поубирают скорее. Аура из Мавзолея нехорошая распространяется по всей России и не только.

Ответить
0 +
Юрась, 11:12, 27.11

Дима забыл сказать, чтобы убрать поганые памятники, нужно взять власть хотя бы на один часик. Go ahead!

Ответить
0 +
Manchester UK, 11:44, 27.11

The idea makes sense, but the authorities on this step will not go. Idea basically good I as a whole support...

Ответить
0 +
user, 11:53, 27.11

Ленина на площади нужно оставить. Это история. Хоть будет в кого палцем тыкать. Если не напоминать народу о его прошлом, то он будет совершать одни и те же ошибки с завидным постоянством. Лет через 50 - может быть. А пока рано.

Ответить
0 +
yorik, 12:09, 27.11

Нашли самую актуальную проблему... :)))) То, что предприятия останавливаются - по барабану, то что импорт запрещается - то же, то что отсутствие конкуренции толкает в каменный век - для них не актуально... Им, мля, дядька бронзовый спать не даёт!. Правильно - он ведь в ответ навалять люлей не может - его можно поливать чем хочешь... На остальное - кишка тонка.....
Мешает? Перенесите, как предлагалось в созданный "парк истории и не компостируйте мозг"....
То же мне, Гавроши нашлись..... Иль для Вас ветряных мельниц мало?

Ответить
0 +
DonnaRoza, 13:27, 27.11

Ленін стаіць - і няхай стаіць сабе, хлеба ж не просіць. А для хлопцаў - што, больш актуальнай праблемы не знайшлося? Пазмагацца з кім-небудзь хочацца - хай замахнуцца на тое дабро, што цяпер паўсюды плавае. А то замахнуліся на беднага і безабароннага, што і сказаць нічога не можа...
Да таго ж - з якім камунізмам хлопцы змагаюцца? Многа ж тэорый у гісторыі чалавецтва было на гэтую тэму. А мы ў СССР гэтага камунізму так і не пабудавалі. Толькі бла-бла-бла было на гэтую тэму. Дык з чым змагацца?

Ответить
0 +
dfg, 13:45, 27.11

Этот идол стоял у истоков белорусской независимости..

Ответить
0 +
dfg, 13:48, 27.11

А больше всего зла он сделал москолям

Ответить
0 +
123, 13:58, 27.11

Чтобы разрушить что-то ненужное, нужно построить что-то нужное.
Может МФ лучше заняться и стать лидером от которого не разбегаюся соратники?

Ответить
0 +
rgn, 14:05, 27.11

ushitse---ushitse---imnogo--raz---ushitse-

Ответить
0 +
Карэн Акопаў, 14:08, 27.11

З ідалаў у галовах пачынаецца рабства.

Ответить
0 +
vfe, 14:13, 27.11

y--za--lenina---v minske--a---kto--drugoi---est---takoi---krutoi--politik--v---belarusii--kak---on---viliki---lenin---

Ответить
0 +
vfe, 14:14, 27.11

y bi--postavil--i--pametnik---trotskamu---toze----

Ответить
0 +
лось, 15:31, 27.11

напротив нужно поставить памятник Фанни Каплан с пистолетом

Ответить
0 +
юріку, 15:54, 27.11

Нашли самую актуальную проблему... :)))) То, что предприятия останавливаются - по барабану, то что импорт запрещается - то же, то что отсутствие конкуренции толкает в каменный век - для них не актуально... Им, мля, дядька бронзовый спать не даёт!. Правильно - он ведь в ответ навалять люлей не может - его можно поливать чем хочешь... На остальное - кишка тонка.....
Мешает? Перенесите, как предлагалось в созданный "парк истории и не компостируйте мозг"....
То же мне, Гавроши нашлись..... Иль для Вас ветряных мельниц мало?
================
че ты разошелся?
\разве было сказано, что это главная проблема общества?
ты хоть статью вначале почитал - он так высказался на конференции, посвященной коммунистическим репрессиям.
Так какого он на этой конференции будет про экономические проблемы говорить?

Ответить
0 +
rem, 16:00, 27.11

не ломать это не солидно -аккуратно демонтировать и куда-нето подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
INK, 16:31, 27.11

Война господина Дашкевича с памятниками-это как война Дон Кихота с мельницами. Воевать надо было в свое время с живыми большевиками. Плохо воевали. Поэтому на улице стоят памятникам тем, кто победил. Вот когда победите, поставьте своим памятники. Хотя бы жертвам политических репрессий периода Лукашенки.

Ответить
0 +
den2042, 18:42, 27.11

Классная идея
Дзякуй Зміцер
А зараз ад слоў да справы
Давайце подпісы збіраць

Ответить
0 +
INkу, 18:51, 27.11

"Война господина Дашкевича с памятниками-это как война Дон Кихота с мельницами. Воевать надо было в свое время с живыми большевиками. Плохо воевали. Поэтому на улице стоят памятникам тем, кто победил. Вот когда победите, поставьте своим памятники. Хотя бы жертвам политических репрессий периода Лукашенки".
Respect!!

Ответить
0 +
nik_k, 19:14, 27.11

Pilat', da prodat' ego russkim! Jelatelno po cene $250 za gramm.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:02, 27.11

Умница! Солидарен на 100%. И не только в Минске. Во всех городах где они стоят.

Warning Communism!

Ответить
0 +
MishkaZ, 20:52, 27.11

Поддерживаю слова некого "user" от 11:53, 27.11 и "INkу" от 18:51, 27.11.

Зачем сносить? Может еще тогда и улицы начать переименовывать? Чем тогда вы лучше АГЛ? Это история. И если в Германии есть где-то Engelstrasse, то она так и осталась до сих пор - пусть будет. И памятники пускай остаются. Более того, стоит оставить непременно музеи старые советские. А позже не плохо было бы сделать музей эпохи Лукашенко. Это живая история - она должна остаться: где-то примером, а где-то назиданием.

Хороша фраза "Воевать надо было в свое время с живыми большевиками." - а то действительно как-то по-детски получается. Он плохой, давай за это разбурим его песочные фигурки - это что, от немощности?

С уважением,
Я.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:03, 29.11

Вот так, как вчера в Черкасах снесли. Чтоб у истукана бОшка отвалилась! :D
http://korrespondent.net/ukraine/events/662056

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован