17 ноября 2024, воскресенье, 14:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Начальник ГАИ: «Такие погони бывают не часто»

37

ГАИ примет дополнительные меры для обучения сотрудников навыкам преследования, о чем сообщил сегодня начальник ГАИ МВД Беларуси Александр Менделев. Уже запланированы дополнительные занятия и практические и теоретические зачеты.

Комментарии 37
0 +
Андрей, 14:32, 13.03

Правильно!!! Нужно провести занятия... Предлагаю темы: "Как ровнее ставить машины с заложниками при поимке водителя", "Использование населения в качестве "ежа" для остановки особо опасных лихачей", "Бронижелет и человеческий фактор"...

Ответить
0 +
Dzik, 14:33, 13.03

Про большие зелёные машинки и андроидов в черном почему-то забыли.
В этой ситуации они были бы абсолютно к месту.
Однако, решили на казенном сэкономить.

Ответить
0 +
Sergey, 14:40, 13.03

...позно пить Боржоми, когда почки сели...
Кого ты собрался обучать? Бездарей с колхозов, которые заполонили все ментовки?

Ответить
0 +
kom, 14:55, 13.03

Что это я только что почитал?
он нас обозвал умственно неполноценными дебилами,

по тому как это объяснение для них

одно из двух или ГАИ образовано вчера и они не предполанали что такое может случиться
или до сих пор за всю историю подобных случаев не происходило и пьяный человек никогда не садился за руль автомобиля в истории человечества

Менделеев, не уподобляйтесь вашему начальнику,
не считайте нас дебилами народ, а то мы подумаем что вы сам такой

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:04, 13.03

Андрей, 14:32, 13.03
Правильно!!! Нужно провести занятия... Предлагаю темы: "Как ровнее ставить машины с заложниками при поимке водителя", "Использование населения в качестве "ежа" для остановки особо опасных лихачей", "Бронижелет и человеческий фактор"...
----------------------------------
Самае хлавное забыл - КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СЛИВА... :D

Ответить
0 +
Sergey, 15:12, 13.03

ЛЫДЖНЕГ, +1
как обычно в точку :)

Ответить
0 +
ShadowNev, 15:23, 13.03

Наумов - в оставку!
Твои недомеры "после драки" не делают тебе лица.

Ответить
0 +
sten, 15:26, 13.03

Проведите, проведите занятия.
И не забудьте указать, чтобы погоны крепко пришивали. А то в марте 2006 года они вдруг автоматически стали отлетать и рваться у некоторых брестских гаишников типа Демидюка (в результате - сутки для нормальных мужиков).
И научите их не врать.
И не надо выполнять глупые приказы гэбэшников и тормозить по пустякам оппозиционеров. Научите их стать людьми, так как представителями цивилизованной власти им уже никогда не стать.
Устыдитесь, уроды!

Ответить
0 +
уту, 15:43, 13.03

Ющенко на них нет .

Ответить
0 +
Бульбарус , 15:43, 13.03

Видимо в Беларуси водители мало знакомы с русскими гаишниками. По сранению с ними местные-милые люди. Хотя конечно скоро всё будет одинаково. Мне один на посту на Киевском шоссе объяснял что мы единое целое по образу жизни и подходу к решению вопроса дальнейшего проезда по великой россии. Здесь хоть оправдываются, там генерал сбил женщину а ему за это грамоту.

Ответить
0 +
Darek, 15:47, 13.03

Гаевые уроды. Сегодня утом пробка на пл. Независимости, 30 минут стояли, а этот г...н в форме около моста водителя за несущественное дрючит. Говорю ему, что там пробка бешенная, а он мне: "А Што я Зделаю, я пА станции УЖО ПЕРАДАЛ, скора прЫедуЦ".

Ответить
0 +
Alex, 15:52, 13.03

ГАИ примет дополнительные меры для обучения сотрудников на выкам преследования, Вы им лучше мозги купите где-нибудь.

Ответить
0 +
Михаил П - Бульбарусу, 16:06, 13.03

Здесь хоть оправдываются, там генерал сбил женщину а ему за это грамоту
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Разница существенная. Там генерал превратился в преступника. И никакая грамота это не прикроет. Просто случай. Один из случаев на дороге. Коих бывает тысячи в год. Во всех странах. И "погоны" здесь не причем. В некоторых случаях обладатели больших денег не несут ответственности за содеенное. Или занимаемое служположение в этом помогает.
У нас же проводилась "ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ АКЦИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ЛЮДЕЙ В ЗАГРАДЩИТ". Вот что страшно.

Ответить
0 +
ВК, 16:26, 13.03

Зато милиция включая гаишников научилась безупречно разгонять акции оппозиции: вот чему уделяется главное внимание наших правоохранительных органов.
Снова правда вылезает как ослиные уши: правоохранительные органы Беларуси отлично владеют искусством подавления прав и свобод, но не их защиты

Ответить
0 +
ВК, 16:26, 13.03

Зато милиция включая гаишников научилась безупречно разгонять акции оппозиции: вот чему уделяется главное внимание наших правоохранительных органов.
Снова правда вылезает как ослиные уши: правоохранительные органы Беларуси отлично владеют искусством подавления прав и свобод, но не их защиты

Ответить
0 +
Бульбарус, 16:37, 13.03

У нас же проводилась "ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ АКЦИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ЛЮДЕЙ В ЗАГРАДЩИТ". Вот что страшно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.e1.ru/news/print/news_id-285718.html

генерал Кирьянов (главный гаишник) и никакой ответстенности не понёс

Проведите свою акцию. Создайте сайт и размещайте на нём инфу о "госгероях" и при встрече переходите на другую сторону дороги, а не бегите с улыбкой навстречу. Хотя я считаю что водители сами отчасти виноваты, что остановились не съезжая на обочину. И пофиг что и приказывали.

Ответить
0 +
Погорелец, 16:42, 13.03

Погони-то бывают не часто, а вот к людям как к скотам относиться - это дело обычное- и нет разницы - то ли это людей под машину подставлять, то ли ложно свидетельствовать в судах против оппозиционеров, то ли дубасить палками демонстрацию мирных и безоружных людей...

Ответить
0 +
kom, 16:59, 13.03

to Бульбарус, 16:37, 13.03

как говорила моя прабабушка "недалёчка от срачки сарочка"

что в данный момент означает что Россия стремительным шагом движеться по пути Беларуси примерно год за три.

так что для того что бы поучаствовать в этом "красивом обычае" тебе даже не придется приезжать в Беларусь, и вот посмотрим как ты тогда съедишь на обочину (ты посматри на наши штрафы и на наших ментов у вас я думаю все это будет года через три)

Ответить
0 +
Сябар, 17:03, 13.03

Наумов! Ты же всем инспекторам ДПС, по всей республике присвоил офицерские звания. Объясняя необходимость присвоения офицерских званий и убеждая в этом совбез, заявлял, что это позволит поднять профессиональный уровень инспекторов обеспечивающих безопасность дорожного движения. А что пеолучил? Сегодня офицеры на дорогах творят то, чего недопускали инспектора сержанты, да и они просто додуматься до этого не могли. Как можно, находясь на службе и будучи верным присяге, под угрозу поставить жизни простых граждан, спрятаться за их спины? Может это что-то из МВДшной программы минус сто? Может компенсируется недобор в пострадавших?
Необходимо срочно обращаться в суд о возмещении морального и материального вреда. Прокуратура должна возбудить уголовное дело за превышение власти и служебных полномочий. Только так!!!!

Ответить
0 +
Михаил П - Бульбарусу, 18:19, 13.03

Не упрекай меня, уважаемый! Мне не надо бежать навстречу ГАИшнику с улыбочкой.
В 2007 году за то, что назвал существующий строй в республике Беларусь фашистско - клановым прокуратура при помощи ГАИ отобрала у меня вод. удостоверение. Лишило право на труд. Я работал водителем. Сейчас я изгой. И комп отобрала. Спасибо люди помогли. Так что я то своё дело сделал. Может плохо сделал? Спроси у Петкевич. Она меня знает. Спроси у Миклашевича, Шаева, Карпенко (ГАИ). Спроси у них - Кто такой Михаил П.
Они тебе ответят, что Михаил П собрал и отправил на Запад досье о преступлениях, творимых в прокуратуре. Как мог, так и собрал. И сколько мог.
Собрал документы, изобличающих прокуратуру как репресивный аппарат по подавлению Конституционных прав граждан.
Так что "холуя" из меня не получится. В принципе.

Ответить
0 +
Stranger, 18:20, 13.03

На живые щиты из беззащитных людей раньше решались только нацисты. Вот к чему мы пришли, идя десять лет по пути постоянного нарушения прав человека. Выйти из этого болота будет очень трудно, поскольку реакция властей показывает, что точка возврата в сфере морали пройдена ими давным давно. И эти факты просто раскрывают в очередной раз зверское лицо верхней власти. Сигналы сверху вниз идут постоянно.

Ответить
0 +
Просто русский, 18:43, 13.03

Бульбарус.Кака ваше можно сравнивать русских гаишников с зашугаными Беларусскими Дарожными Авто Идиотами.Там есдиш себе в удавольствие .а здеся смотришь как бы не папалси такой на пути и не апустил на денежки.

Ответить
0 +
Бульбарус , 19:33, 13.03

Где извините ездишь в своё удовольствие?

Ответить
0 +
Просто русский, 19:40, 13.03

Бульбарус-тама и езжу.Штрафы сравнивал?А отношение?

Ответить
0 +
Бульбарус-Михаилу П, 19:45, 13.03

Странно что восприняли лично. Создайте сайт и размещайте на нём инфу о "госгероях" С фото родословное типа однокласников, и человек совершив что либо аморальное(о чём это я )или нарушив закон.Имеет полное право увидеть себя там, и увидеть реакцию знакомых соседей сослуживцев. Это гораздо действеннее чем одиночные подвиги по передаче материалов. Вывешивайте их там. А здесь вывешивайте ссылки

Ответить
0 +
Бульбарус, 19:55, 13.03

ни разу в россии не удалось отделатся предупреждением, в беларуси отпускали даже за проезд на красный, праздник был какой то сказал вам предупреждение едьте дальше. В россии капитану говорю " вы же видели что ситуация такая была" да говорит видел , но я тебя целый день ждал. Улыбается и ждёт предложений. Видимо я неудачно просто встретил, он не всё гаи_ бла бла бла

Ответить
0 +
kom, 21:26, 13.03

почему так неприятна ложь?

да это тысячелетняя истина которая у нас в подсознании работает, что бы не дать погибнуть, это инстинкт самосохранения

наумов ходите в Церковь? тогда наверное слышали

«Поведение лживого человека, - пишет мудрый Сирах, - бесчестно, и позор его всегда с ним» (Сир. 20: 26).

Апостол Павел пишет о том, что Бог карает лживого человека: «Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою», - говорит апостол (Рим. 1: 18).

ДУМАЕТЕ АПОСТОЛ ПАВЕЛ НЕ ПРАВ?

Ответить
0 +
kom, 21:28, 13.03

почему так неприятна ложь?

да это тысячелетняя истина которая у нас в подсознании работает, что бы не дать погибнуть, это инстинкт самосохранения

наумов ходите в Церковь? тогда наверное слышали

«Поведение лживого человека, - пишет мудрый Сирах, - бесчестно, и позор его всегда с ним» (Сир. 20: 26).

Апостол Павел пишет о том, что Бог карает лживого человека: «Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою», - говорит апостол (Рим. 1: 18).

ДУМАЕТЕ АПОСТОЛ ПАВЕЛ НЕ ПРАВ?

Ответить
0 +
Михаил П - Министру МВД НАУМОВУ, 22:00, 13.03

"Тёмное прошлое, предопределяет и тёмное будущее"

Ответить
0 +
я, 22:04, 13.03

АБЛАЖАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ!!!!Ну што-завтра приму меры-усе будуть у радах свядомых...завсёды ВАШ.

Ответить
0 +
я, 22:08, 13.03

АБЛАЖАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ!!!!Ну што-завтра приму меры-усе будуть у радах свядомых...завсёды ВАШ.

Ответить
0 +
Михаил П - Бульбарусу., 0:08, 14.03

Я лично ничего не воспринимал. Просто хотел вам напомнить, что не все в этой стране быдло, оправдывающие преступления властей лишь на том основании, что у соседа "вообще куры дохнуть". Это такая идиология "лукашистов": - Вон, глядите! А у Конго зарплата на 50 далярау менее, чым у нас.
Так и Вы, господин хороший! Пытаетесь оправдать карателей лишь на том основании, что в России есть Генералы - отморозки. Смею вам сказать, что я проработал водителем 35 лет. В том числе и в России. Я НИКОГДА ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НЕ ДАЛ ГАИшнику ВЗЯТКУ, НИКОГДА. Штрафы платил! Но денег - НИКОГДА. Гордость человеческая не позволяла.
Что касательно моих "подвигов", то смею вам напомнить: - если в санкциях США есть хоть молекула моего "труда", то жизнь свою я прожил не зря. Вы же знаете, что санкции наложены за "систематическое нарушение прав человека". Запомнили? А информацию о их наличии предостовлял не только один Милинкевич, но и такие как я. Просто мы меньше болтаем, а больше делаем.

Ответить
0 +
дима минск, 0:57, 14.03

дибилизм просто нето что порожает а просто убивает А ЧЕМУ ИХ В АКАДЕМИИ МВД УЧИЛИ!!!!!!!!!!!??????????

Ответить
0 +
Бульбарус, 2:14, 14.03

То есть ещё один народ -ребёнок. И что то изменить возможно только влиянием извне. Санкции только загонят проблему внутрь, люди внутри себя всё равно не будут смелее и свободнее. Вместо того что бы развитием экономических и культурных отношений пытатся изменить белорусов, вы их заталкиваете на восток что бы два народа ребёнка слились в одну массу, а потом всех на борьбу с внешним врагом.
Кстати повесил сегодня ленточку и был одиноким на дороге,но почему то не злюсь по этому поводу.

Ответить
0 +
kom, 7:30, 14.03

Да кто бы не работал в этот день на борт 717 гос. номер 2062 мн

он точно так же выполннял бы приказ начальства по тому как эта бесчеловечная схема казни была отработана на учениях

НАУМОВ В ОТСТАВКУ

Ответить
0 +
тополь, 7:48, 14.03

главное больше наказывать за отсутсвие фликеров, а то что у самих, в том числе иу главного гаишника нет ни совести , ни элементарных способностей что-либо организовать, так это не главное.Холоп и мерзавец.

Ответить
0 +
лука, 20:30, 14.03

рома молодец. проявил гнилую сущность наших ментов и власти.думай народ рб.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован