9 января 2025, четверг, 10:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Почему врет НТВ?

35

Точнее, не говорит правду, ибо как-то не верится, что там сейчас работают одни непрофессионалы. Будем считать, у Виктора Кузьмина просто не лады с элементарной арифметикой. Иначе объяснить, почему он говорил, что в акции оппозиции приняло участие всего несколько сотен, когда все остальные информагентства говорили про тысячи, очень трудно.

Комментарии 35
0 +
Виталий, 12:43, 26.03

Кипяток для глупцов.

Ответить
0 +
Беларус, 12:52, 26.03

Почему врет НТВ?
-таму што маскалі!

Ответить
0 +
Алексей, 12:58, 26.03

Может, народ по флагам считали? Остальные - как будто прохожие.

Ответить
0 +
Гражданин, 13:08, 26.03

На сколько еще милилиардов надо "кинуть" россиян, чтобы они поняли , что поддерживают всего лишь цыганского шулера ?
Он не за вас, россияне, он только за себя. Спасает свою шкуру. Но АГЛ - обречен. У него руки в крови, и он завяз в финансовых махинациях с вашими деньгами, кстати.

Россияне Зачем Вы заставляете думать о себе:

1.как о наивных лошарах, которых можно разводить на деньги до бесконечности;

2 как о темных азиатах, поддерживающих ТОЛЬКО кровавых диктаторов типа Милошевича и хусейна (и что с ними стало помните?)

Зачем ? Или вы и в самом деле такие ???

Ответить
0 +
zzz, 13:15, 26.03

"С одной стороны заверяют о прекращении спонсирования белорусской экономики, с другой – спасают ее от полного краха".
Да сколько же уже можно нести этот откровенный бред?
Кто кого спасает и от какого краха???
Разве в Беларусии был когда-то рассвет?
В Беларусии уже давным давно произошел экономический и нарвственный крах несуществующего общества. Что касается кремля, нкто там даже и не думал спонсировать наш крах. Кремлевские кланы спонсируют свой бизнес на нашей территории вот и все. В раше тоже крах. Посмотрите как живут там люди за пределами златоглавой. Дети вырастают в собачьих будках, их насилуют, убивают, продают, раша пополняется поколением дебилов рожденных от пьяни. И это в 21 веке при рашинских доходах от продажи сырья. Это не крах???
Плевать им на наш крах и на людей вообще. Никто уже давно не уважает рашу. Ее просто боятся. Оружия массового уничтожения монго.
Если бы не было этого оружия,никтобы с ними даже в одном поле гадить не сел.
И самое главное, не следует забывать, все мы, дети этого мусорного совка. Рабы, уже давно продавшие честь и человеческое достоинство за нищенские надбавки к зарплате и льготы. Рабы, растящие таких же рабов.
И не стоит заблуждаться и голосить, что если завтра сменится власть, то станем жить лучше и нас ожидает европа.
Бред и циничный обман.
Сколько бы власть не менялась, рабы остаются рабами.
И европе мы нахрен не нужны. У них уже своего эммигрантского быдла хватает, которое не хочет ни работать, ни учить язык и так далее, которое хочет только сытно жрать и отдыхать.
Отмените сегодня указ вынуждающий ИП переходить в ЧУПы и предприниматели не пойдут на площадь голосить за права граждан, так же как и граждане теперь не голосят защищая права ИПэшников.
И вы хотите сказать, что с таким "обществом", мы станем жить лучше если даже завтра, вдруг, сменится власть???
Нет господа оппозиционеры. Ничего не изменится. Жаждущие дешевой водки, закуски и зрелища рабы так и останутся рабами. И на смену вам, придут новые оппозиционеры, только песня о правах человека останется прежней.

Ответить
0 +
Погорелец, 13:21, 26.03

НТВ врет потому что на улицах Минска были замечены спецслужбы России.

Ответить
0 +
stark, 13:28, 26.03

zzz - Вы правы к сожалению
на этой территории есть 95 процентов населения и 5 процентов народа
население живет по законам животного мира - пожрать по..ть по ...ся
Права человека для них пустой звук
Пустая лоханка - сигнал бедствия
Следят чтобы их не сожрали и норовят сожрать ближнего.

Ответить
0 +
Maloi, 13:34, 26.03

смотрел вчера, сначала репортаж пошел как глоток свежего воздуха, но в конце была произнесена могическая фраза "несколько сотен" , которая все поставила на свои места.

Ответить
0 +
Maloi, 13:37, 26.03

2 zzz: а почему такое общество растет? да потому что оно выросло при совке и щас продолжает развиваьться при такой же системе.
И если мы хотим чтобы следующее покаление выросло не таким как теперешнее а достойным европы, мы должна сейчас менять власть и отношение к человеку как к личности. И делать это должны те кто это понимает а не тот большой процент рабов, описанный вами.

Ответить
0 +
галка, 13:39, 26.03

Я на сайце НТВ пасля прагляду гэтай навіны 25/03/2008 пакінула паведамленне ў рубрыцы Памылка ў навіне. І дала з іншых крыніцаў спасылкі, калі карэспандэнт не можа прапанаваць аб'ектыўную інфармацыю. Такое ўражанне што ён яе браў з крыніцаў МУС. Ды яшчэ на ягоным фоне пры трансляцыі была такя ідылічная карцінка, сняжок, ды ўсё такое. А ці быў ён на месцы ўвогуле?!
Прапаную ўсім выказаць сваё абурэнне на сайце ntv.ru.

Ответить
0 +
Рыгорык, 13:43, 26.03

Тем, кто платит компании Космос-ТV в Минске, наверное не важно, что им покажут в выпуске новостей. Им важно другое: спортивные, образовательные, развлекательные программы, игровое кино.

Ху из мистер Путин? (c) ...

- Это президент России.

Ху из мистер Вексельберг?

- Это владелец Космос-TV.

Дружат ли эти два мистера?

- Не знаю. Но яичко Фаберже господин Вексельберг для России купил за очень кругленькую сумму. Не по "социальным" ценам. Он очень любит себя этот господин Вексельберг. Свой бизнес. Свою родину - Россию.
Он и господина Гусинского тоже, может быть любит. Только я об этом не знаю.

----------------------------
Клиентам российских кабельных операторов: Приятного просмотра, господа. И побольше денег.

Клиентам белорусских кабельных операторов: Приятного просмотра, господа. И побольше денег.

Ответить
0 +
Vova, 14:25, 26.03

Какое отношение имеет нынешнее непотребство, чернухо-порнуха под маркой НТВ и крылышком газпромовско-кремлевской мафии к прошлому НТВ?

Смешно даже обсуждать.

Ответить
0 +
Vova, 14:27, 26.03

>>галка, 13:39, 26.03
>>Прапаную ўсім выказаць сваё абурэнне на сайце ntv.ru

прапаную усим забить на них болт и не тратить свое драгоценное время на разговоры с проститутками.

Ответить
0 +
госць, 14:40, 26.03

zzz очень точно описал ситуацию. полностью с ним согласен. что нам остаётся? перенимать опыт польши? формировать своё гражданское общество, превращать эти 95 процентов населения в людей?...

Ответить
0 +
zzz, 15:02, 26.03

Maloi, 13:37, 26.03

2 zzz: а почему такое общество растет? да потому что оно выросло при совке и щас продолжает развиваьться при такой же системе.
И если мы хотим чтобы следующее покаление выросло не таким как теперешнее а достойным европы, мы должна сейчас менять власть и отношение к человеку как к личности. И делать это должны те кто это понимает а не тот большой процент рабов, описанный вами.

Ну вот. Старые песни о главном в исполнении раба.
Батюшка, менять отношение к челоеку как к личности невозможно, это не власть поменять. Раб должен сам созреть до понимания того, что он человек или хотя бы хочет им быть. Вот тогда, изменится отношение любой власти к человеку. Только для начала, нужно этим человеком стать, а не ждать пока кто-то, назовет раба - человеком.

Ответить
0 +
Maloi, 15:23, 26.03

а мне понравилось предлажение галки
заходим на http://news.ntv.ru/news/FeedBack.jsp
и пишем что у них очепатка в новости http://news.ntv.ru/129050/
они наверное нечаянно опечатались и написали вместо несколько тысяч- несколько сотен, с кем не бывает...

Ответить
0 +
kf, 15:30, 26.03

НТВ - это Несвободное ТВ.

Ответить
0 +
Korj, 15:38, 26.03

Чаго абмяркоўваць КГБшны "НТВ"? Ён уже шмат гадоў такі - Яшчэ адзін ОРТ/РТР...
Вось я б абмеркаваў тыя тры с паловай кадра і расповяд па тэлефоне "па некаторых чутках...", якую ў 21.40 у "спецвыпуску" даў БелСат. Вось гэта сапраўды паказальна - тэлевізія Зімбабвэ, напэўна, магла б лепей падрыхтавацца. 10 сэкундаў запіхваньня ў аўтобус, прычым самых небрутальных і каментар нібы зь месяца "па некаторых дадзеных...". І ўсё. Ой дзякуй за такія "навіны"!

Ответить
0 +
strannik, 15:47, 26.03

Врёт потому,что Белоруссия это для путинцев испытатель ный полигон,всё повторяенся в россии только более тонко.

Ответить
0 +
Kastuś, 16:41, 26.03

zzz
i što ty prapanovyvaeš?

Ответить
0 +
zzz, 17:14, 26.03

Kastuś, 16:41, 26.03

zzz
i što ty prapanovyvaeš?

Да вариантов море.
Ну вот например:
Скоро 1 мая.
И что, опять как всегда толпы рабов побредут стройными рядами к месту выступления папы, с шариками в руках, улыбками дебилов и извечным одобряямс?
А опчему не пойти на этот "праздник" вообще. Ведь это по сути не праздник простых людей, а показуха власти с использованием рабов.
А представьте себе на мгновение, что на сей раз рабы решили посидеть дома или на дачах. И не будет у власти повода показать миру радостных, нищих рабов-дебилов радующихся жизни в ожидании выступления главнокомандующего зоной. Просто не будет такой возможности. Вот простой пример, как и с чего можно начать путь к самоуважению.
Потом 9 мая.
Зчем опять как стаду баранов с открытыми ртами кричать ура главкому???
И не нужно красивых слов оправдания типа это для ветеранов. Бред это все. Желаете поздравить ветеранов, нет проблем. У вас в доме такие есть? Если да, соберитесь всем домом, купите человку цветы, бутылку хорошей водочки, закусочки, придите к ним в гости и они запомнят вас на всю жизнь. Неужели для этого нужно принимать участие в пафосе власти??? Зачем принимать участие в массовке???
И таких примеров море.

Ответить
0 +
zzz, 17:28, 26.03

Вот кстати еще пример.
Смотрите как теперь описывают последставия это дня воли.
Власть применила силу, есть пострадавшие, нтв врет и так далее.
А теперь представьте на минуту, что бы было, если бы никто по пошел на эту площадь вообще.
Как вы думаеете, что бы в таком случае писали СМИ и та же власть???
Отвечаю для особо умных.
Власть бы лищилась возможности вооще что либо писать по этому поводу так как не было бы о чем писать вообще.
А независимые СМИ написали бы, что народ в этой свободной, синеокой, не вышел праздновать этот день, так как по сути, у этого народа нет, никогда небыло и никогда не будет воли при такой власти.
Вот и все дела.
Скажите честно, чем такая форма протеста хуже нынешней, при которой калечат молодых людей???

Ответить
0 +
zzz, 17:38, 26.03

И самый главный праздник с участием рабов - выборы.
Сколько уже писали и говорили о том, что как не голосуй, один черт цифры будут такие, как нужно власти. так зачем же тогда бредем как тупое стадо баранов в эти школы, к этим урнам, под эту дебильную, грохочущую с самого утра из школьных динамиков музыку рабства???
А ведь многие не просто идут, а идук как на праздник.
Никогда не забуду, несколько лет назад картину возле одной из школ во время выборов. Уже не зима, но еще и не весна. Хороший солнечный денек и куча колхозниц в шубах и с мужьми под ручку бредут к школе.
А праздник то на самом деле для них в чем?
В том, что есть повод напиться в этот день и в лучшем случае попголосить ночью во дворе дома. Кстати, у нас в о дворе дома так всегда и происходит. Ляхтарат сначала напьется, а потом, ночью, возле подъездов начинаются песни, крики, вопли, мат и разборки.
Но власть ведь не показывает этого, она показывает радостных рабов у урн в школах. Так зачем идти на эти воборы вообще?
Пусть власть и показывает потом по телевизору что дескать наш народ так доволен этой властью, что ему даже выборы не нужны.
А напиться можно и не ходя в школу.

Ответить
0 +
Maloi, 17:44, 26.03

zzz: че та а савсем нихера не понял из твоей логики!
во первых мне было не приятно слышать в свою сторону о том что я еще один раб
во вторых ты здесь о 1ом и 9ом мае не пиши, я тоже могу написать как надо, но для кого я это напишу? для тех кто это и так прекрасно понимает т.к. на этом сайт дураки не тусуются.
То что ты предлагаеш ты пройдись и по квартирам расскажи, или кинь в почтовые ящики это предлажение. а в третьих само предложение - дурость, т.к. если человек ходит на такие мероприятия, то ему это нравиться и ему в кайф кричать ура главнокомандующему, и тем что он раб ты его не переубедишь туда идти, сначала надо показать что главнокомандующий этого не заслуживает, а заслуживает судебной скамьи.
Ты подходишь к ослу сзади. так как ты предлагаешь поменять результат работы системы а не тот источник , который их рабами сделал.

Ответить
0 +
zzz, 18:01, 26.03

Maloi, 17:44, 26.03

Рабов не делают, ими становятся.
Хватит нести это бред.
Каждый сам делает свой выбор и решает кланяться ему всю жизнь за пахлебку для свиней или нет.
Вы еще скажите что главнокомандующий виноват что у нас в подъездах гадят.
А по поводу тогочто он заслуживает, есть простая и всем известная истина:
каждое стадо имеет такого пастуха, которого заслуживает.
И последнее, по поводу подхода к ослу:
К ослу как не подходи, он как был ослом, так им и останется.

Ответить
0 +
Maloi, 18:23, 26.03

zzz: и честно говоря мне вообще не приятно слышать постоянные твои оскорбления в сторону нашего народа, какаие никакие но они есть беларусы и всё население ты не научишь думать одинаково, всегда будут идущие не так как хотелось бы.

Ответить
0 +
kkk, 18:23, 26.03

А представьте себе на мгновение, что на сей раз рабы решили посидеть дома или на дачах. И не будет у власти повода показать миру радостных, нищих рабов-дебилов радующихся жизни в ожидании выступления главнокомандующего зоной
---
Не согласен. Делаем так: приходим вместе со всеми -- и разворачиваем национальные флаги. Масштабную зачистку как вчера -- не провести. А в сознании рабов что-нить да сдвинется. А усатый будет приятно шокирован...

Ответить
0 +
Maloi, 18:39, 26.03

с ккк согласен абсолютно
Рабов не делают, ими становятся - от чего же только белорусы в центре европы такие рабы, а немцы не такие? Наверное из-за того что в паспорте национальность начинается с буквы Б а не с Н.

Ответить
0 +
zzz, 18:42, 26.03

Maloi, 18:23, 26.03

zzz: и честно говоря мне вообще не приятно слышать постоянные твои оскорбления в сторону нашего народа, какаие никакие но они есть беларусы и всё население ты не научишь думать одинаково, всегда будут идущие не так как хотелось бы.

Вот те и на, приехали.
А рыгорыч и его вертикаль - они что, не беларусы???
И вообще непонятна суть ваших комментов.
То вы спрашиваете что делать, вам отвечаешь что, без перехода на личности, а вы в ответ пишите что сами знаете и не нужно вам тут этого писать:)
Так вы уж определитесь чего желаете. А то как-то странно получается.
То спрашиваете, то не желаете чтобы вам отвечали, потому как сами все знаете, то переводите все в рамки своей личности, то обижаетесь за весь народ.

Ответить
0 +
zzz, 18:51, 26.03

Maloi, 18:23, 26.03

"и всё население ты не научишь думать одинаково"

И на последок:
Быть человеком, уважающим окружающих и не потерявшим своего человеческого достоинства можно и не думая одинаково.

Ответить
0 +
Tana, 19:47, 26.03

Не нужно МОСЬКУ выдавать а СЛОНА

Ответить
0 +
Микита, 20:47, 26.03

Што еще ждать от москалей?

Ответить
0 +
Ляксей, 23:12, 26.03

А што, два года назад, по рос. ТВ показали наши шалаши в лесе? Им тогда вопросы Сербия-Косово, были ближе. А што они озвучили письма тысячи матерей арестованных матерей к т. Путину? Не, им тогда Грузия была важнее. Загниваете, тов. империалисты.

Ответить
0 +
Сергей (TsS), 8:45, 27.03

2kkk
"... Делаем так: приходим вместе со всеми -- и разворачиваем национальные флаги. Масштабную зачистку как вчера -- не провести. А в сознании рабов что-нить да сдвинется. А усатый будет приятно шокирован..."

так надо и делать. я за! Вначале сами, а потом и остальные постепенно превратятся из рабов в уважающих себя граждан своей страны. Ответственных за свое настоящее и за будущее своих детей. Сидеть дома и корчить из себя "Человека" - это даже не вариант, для того что бы что-то изменить. Кстати, именно так сейчас и поступает большинство. Просто сидят по домам. Страх и безответственность сковывает этих людей.

Ответить
0 +
Крыся, 12:34, 27.03

Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (с)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован