9 января 2025, четверг, 22:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Если приглаживать историю, то морщится время

13

22 июня 2008 года встретятся белорусский правитель Лукашенко и президент России Медведев. Причем именно в Бресте. Где произошел забытый парад фашистских солдат вместе с советскими воинами и где потом насмерть стоял бессмертный гарнизон.

Комментарии 13
0 +
Андрей, 17:26, 19.06

Насчёт удара в спину славянам не согласен (имея ввиду поляков). Поляки были для нашей страны такими же аккупантами как и комуняки, так что пусть помалкивают про удар в спину.
Вспомните концлагеря, например, в Берёзе Картузской, которые от совецких мало чем отличались, дальше про организации ТБШ и тд, они действовали в подполье, закрывались белорусские школы. То есть нашу нашу нацию давили как комуняки так и поляки. Для поляков мы были быдлом и сырьевым придатком "Крэсы Всходни", а для комуняк мы были "Сборочным цэхом".Ещё примеры нужны господа?

ЗЫ. И надоело читать статьи "правильных" историков которые настроены либо пропольски либо прокомуняцки. А где же пробеларуские историки?

Ответить
0 +
Лёша, 17:31, 19.06

Патриотизм? "Бессмертный гарнизон"! Высокие слова!
Сказали "А" говорите и "Б". Для нынешних детей вначале расскажите ВСЮ историю Второй мировой войны. Не Великой отечественно, а Второй мировой. Со всеми её фронтами, с тем что было до и после. Чтобы они захотели узнать всех погибших не только в патриотическом порыве от героизма предков, а из сожаления, что так бездарно была постоена оборона, что "гений" Сталина и его самонадеянность положили огромное количество человеческих жизней зря.
Пусть эти дети задумаются откуда взялась мощь Германии: вооружение, продовольствие, человеческий потенциал. И что венчал тот парад в Бресте, про который пишут в этой статье.

И что на самом деле означают слова "вероломное нападение".

Что договары с диктатором всегда заканчиваются всякими вероломными вещицами и потом в порыве патриотизма стоят бессмертные гарнизоны, прикрывая чужие ошибки.

Ответить
0 +
elena, 18:56, 19.06

Уажаемые Андрей и Алеша, статья Муртазаева не о коммунистических полководцах и их ошибках и преступлениях. А о том, что тысячи солдат давно прошедшей войны в богатейшей стране под названием Россия до сих пор стоят в очередях на нормальные условия жизни. С историей нам еще предстоит разбираться. Но это великая трагедия дня сегодняшнего.

Ответить
0 +
Сурик, 19:01, 19.06

А где же пробеларуские историки?
Так вот же, Андрей, ты и есть - типичный портрет. Эдакий злобный, брызжущий слюной на все, что было хрен знает когда. Бедных москалей все войной 17 века попрекают. Обхохочешься.

Ответить
0 +
rok, 19:12, 19.06

Почему в России до сих пор не хватает времени, средств и желания, чтобы найти всех, без вести пропавших на войне? Чтобы привести в порядок братские могилы? ДА ПОТОМУ,ЧТО РОССИИ ПРИДЁТСЯ РАССКАЗАТЬ ВСЮ ПРАВДУ О СЕБЕ И ЕЩЁ ЗА МНОГОЕ ОТВЕТИТЬ.К СОЖАЛЕНИЮ ЭТОГО БОИТСЯ НЕ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО НО ПОЧТИ КАЖДЫЙ РЯДОВОЙ РОССИЯНИН,А ВЕДЬ ОТВЕЧАТЬ ПРИДЁТСЯ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Альгерд, 20:12, 19.06

Андрэй, ты маеш рацыю, але не дасказаў. Для ляхаў наша краіна - всходні крэсы, а для маскоўцаў - северозападный край імперыі адзінага хрюскага народа. Але гэтага ня будзе, таму што працэсс узнаўлення памяці Народа Вялікай Літвы - Беларусі пайшоў.
Жыве Вялікая Літва - Беларусь!

Ответить
0 +
Натали, 21:23, 19.06

Неужели он простит Лукашенко за "Медведёва"?

Ответить
0 +
P.S., 23:52, 19.06

На авторские вопросы "почему?" есть простой ответ. И он принадлежит русскому писателю Виктору Астафьеву: "Наша Великая Победа -- это горы трупов наших солдат, которыми мы завалили всю Европу". Это сказал человек, прошедший войну "от звонка до звонка". И это горькая правда, но если ее признать (а не признать ее нельзя), то на фоне чего будут красоваться в своих шутовских мундирах в День Победы те, кто к ней, победе, не имеет абсолютно никакого отношения, но готов бесконечно пиариться на этой теме, чему мы вскоре будем в очередной раз свидетелями и в Бресте, и в Минске.

А теперь замечу Андрею, 17:26, 19.06. Не порите белиберду.
Гитлер трижды предлагал Польше заключить договор для совместной борьбы с СССР, и трижды получал отказ. Но когда Иоахим Риббентроп приехал на пару дней в Москву, этого оказалось достаточно, чтобы получился пакт о ненападении (одного фашизма на другой -- до поры до времени), который, как шлюз, открыл дорогу большой, Второй мировой войне. И не надо не к месту лепетать про Березовский лагерь. Почитайте, чем он был (а был он не одним из лагерей в системе советского ГУЛАГа, а местом -- единственным в Польше -- временной изоляции политически неблагонадежных, с точки зрения польских властей, лиц).
В этом лагере предельный срок пребывания был шесть месяцев. И за все время там побывало 3000 человек, а умерло около 20 человек. Весь крик на эту тему устроила советская пропагандистская машина, которая в своем глазу ничего не видела, а в чужом -- исключительно бревна, очень много бревен!

Что касается Сурика, 19:01, 19.06 и его перла: "Бедных москалей все войной 17 века попрекают. Обхохочешься".

Хохочите погромче, Сурик! Потому что бедные москали тогда, в середине 17 в., уничтожили почти половину жителей той страны, которую сегодня называют Беларусью. Этого подвига "бедных москалей" так потом никто и не смог повторить. Ни шведы, ни французы, ни немцы во время Первой и Второй мировых войн. Скорбеть приходится от того, что невежество и хамство всегда хохочут, ибо знать ничего "хочут".

Ответить
0 +
fax, 0:50, 20.06

А я вот не согласен про березу Картузскую. Там было не сладко – это правда. Но было не сладко для членов ЗКПб, а по сути вольных или невольных агентов разведки НКВД. И методы работы НКВД на территории ЗБ были террористическими, и с использованием беларуской тематики для одурманивания крестьян (большевики всегда ВРЕМЕННО использовали все высокое и низменное что им выгодно в текущий момент). Потом ВСЕ (или почти) лидеры ЗКПб отправились на Магадан и мало кто выжил.
А где Тарашкевич Беларускую граматику написал. И что стало с ним с приходом краснопузых. . . Потом многие сотни тысяч из ЗБ либо в землю тут же или на Колыму.

Так что молчите Про Березу!!!

Кроме того, две!!! польские армии оправились от удара и уже спешили на выручку 2 недели державшейся голыми руками полуокруженной Варшаве!!! У немцев озабоченность, почти караул.
И тут на выручку другу Адольфу пришел друг Иосиф!!! И это вы называете не удар в спину????? Подлее не бывает!!!! Катынь, где большинство из ЗБ!

Будь прокляты большевики!!!

Эх! Вернуть бы ВКЛ и ту Речь Посполитую Обоих Народов!!! Так наша конфедеративная страна называлась.
Наплачемся еще мы и внуки наши с Россией, которую ни умом ни сердцем не понять. . . .

Ответить
0 +
Ян, 8:21, 20.06

для нас жителей Беларуси, Сталин и Гитлер равноценны, советская пропаганда много мифов вбила в наши головы! почему фашисты жгли деревни в Беларуси, а почему в Латвии их считают освободителями, кто такие партизаны, какую пользу они принесли жителям Беларуси в годы окупации. . Фашисты организовывали концлагеря, а что делали коммунисты в 30е и послевоенные годы.

Ответить
0 +
Цярэшка, 0:42, 21.06

Андрей: ...надоелі историкі которые настроены либо пропольски либо прокомуняцки. А где же пробеларуские историки?

Сурік:
Так вот же, Андрей, ты и есть - типичный портрет. Эдакий злобный, брызжущий слюной на все, что было хрен знает когда. Бедных москалей все войной 17 века попрекают. Обхохочешься.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Сурык, Ваша запраўды лічыця, што спадар Андрэй, згадаўшы аб камуністых, згадаў маскалей? Напэўна, ён згадаў камуністых. Але ж Ваша нешта йначай як з камуністымі расейцаў ня асацыюяця. Забудзьцяся Вашаць на гэная глупства! Масква ж ня, адно, СССР; ё ў яе й цікавейшая, пэўне, гісторыя. Ці ня пагадзіцяся? :)

Ответить
0 +
Егорий, 11:11, 21.06

К комменту fax:
"Наплачемся еще мы и внуки наши с Россией, которую ни умом ни сердцем не понять. . . ."

Верно подмечено, наплачемся...

Ответить
0 +
Віталь, 16:39, 23.06

Всё проходит. Всё забывается. Это естественный процесс.
И, к счастью, уже забывается новыми поколениями вторая мировая война. Как мы забыли первую мировую с её 10 милионами погибших и 20 милонами раненых солдат и 7 милионами погибших мирных жителей. Ардены, Ипр, ставка в Барановичах и т д. Забыли мы и наполеоновские войны (в часности 1812г) и много других кровавых войн прокатившихся по нашей земле. Даже их названия и даты стерлись из памяти народа и стали достоянием специалистов.
Почему-то нет ежедневного кликушества по поводу этих прошедших войн. Никто, кроме историков, не помнит их "героических дат" "бессмертных гарнизонов" "неизвестных солдат"
И это нормально!
Нельзя вечно жить на кладбище, каждый день плакать о погибших и петь безумные дифирамбы выжившим. Периодически сочиняя новые версии прошедших событий. Пора наконец вернутся к нормальной жизни. Осознать, что политическая борьба может перходить в совершенно отвратительный и недопустимый для цивилизованного человека характер - силовой (военный) и, что любая война это позор для всего человечества и делать все возможное и невозможное, что бы такое больше не повторилось. Зделать все необходимое чтобы обеспечить достойный остаток жизни для всех ветеранов (абсолютно всех, не взирая на символы на флагах) потому, что они тоже жертвы войны, только оставшиеся в живых, и главное, не плодить новых ветеранов. Чтобы понятие "ветеран" можно было применить только к профессии. Мне кажется, что современные 17-ти летние это уже понимают. Если мы, старшее поколение, не будем их оболванивать "великим подвигом советского народа в великой отечественной войне"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован