25 апреля 2024, четверг, 16:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
Дед, 14:33, 3.12

Согласен После объятий и поцелуев с тихим пьянчужкой пофигистом Ельцынымнаш "всенародноизбранный" решил что постоянных обещаниях единого государства будет содержаться у власти Но вместо пофигиста в России к власти пришли реалисты-экономисты Поцелуи кончились да и денежки у Папыколи тоже Куда деваться опять с протянутой рукой в "союзное государство" - этот нескончаемый миф

Ответить
0 +
Новенький, 14:50, 3.12

Я за союз с Россией. Экономическое, а затем и государственное единство - это будущее всех цивилизованных народов, а словянских - подавно.

Ответить
0 +
Jet, 14:57, 3.12

Путин назвал вещи своими именами, и нечего тут быть необъективным к тому же Путину или Медведеву. Времена братания завершились и сейчас пришел момент истины: или "отдавайтесь" или - банкротство как экономически так и политически... Усидеть Лукашу в двух креслах не получится однозначно, так как такого просто не может быть в природе...

Ответить
0 +
olbor, 15:13, 3.12

«А чего тут обижаться, если Лукашенко сам все эти 13-14 лет твердил о неком «союзном государстве»? Если он постоянно заявлял, что мечтает вернуться в лоно Советского Союза? Лукашенко сам спровоцировал такую постановку вопроса в той редакции, которую озвучил Путин. Поэтому, если брать причину и следствие, то Лукашенко – причина, а Путин – следствие», -- заявил Анатолий Лебедько.

Лукашенко "1" писал, "2" в уме держал... Никогда он в Советский Союз (в старом смысле) не хотел - на российский престол он метил, а добравшись ему было бы все равно, как это назвать - главное стать "генеральным секретарем", президентом, премьером... одним словом главным... Не обломилось - виноват генеральный Путя. Тот, оказывается, тоже хочет главным...

Ответить
0 +
Гость, 15:18, 3.12

Новенький, 14:50, 3.12
Сначала нужно посетить провинция России , потом Вам будет понятно как Вы будете жить , если попадете в партнеры России
Если войдете в состав государства Российского, то жить будете даже хуже, чем провинция России, т.к. они коренные Россияне, а Вы нет - нахлебник и чужеродная нация.

Ответить
0 +
Новенький, 15:56, 3.12

Гость, 15:18, 3.12
Когда белорусы были в составе СССР, - "нахлебниками и чужеродной нацией" они не были. Прибалты тоже жили так, как жили. И в союзы государства объединяются для того, чтобы работать эффективнее, и, как следствие, жить лучше. И Евросоюз пусть будет для Вас ориентиром.

Ответить
0 +
Здань, 16:14, 3.12

жить лучше

Гэта у Рашке? Не, дзякуй! Нам 15 год ужо хапiла.

Ответить
0 +
Гость, 16:17, 3.12

Новенький, 15:56, 3.12
Вспомните чем закончилось дело СССР. Вспомните 90-е.
ЕС для нас и есть ориентир, но не Россия.

Ответить
0 +
Интересно... , 16:29, 3.12

а Путин – следствие...
---------------------------------
Интересно услышать, чтобы сказал Путин узнав, что он - следствие. :)

Ответить
0 +
Гость, 16:40, 3.12

Интересно... , 16:29, 3.12
Ничего бы не сказал, просто устранил бы причину

Ответить
0 +
Уже неинтересно..., 16:46, 3.12

Гость, 16:40, 3.12
Интересно... , 16:29, 3.12
Ничего бы не сказал, просто устранил бы причину
----------------------------------------------------------------------------
Значит это все пра лябофф...

Ответить
0 +
Сочувствующий, 16:47, 3.12

"3 декабря в ходе своего ежегодного телеразговора с жителями России Владимир Путин заявил, что объем российской помощи Беларуси должен быть синхронизирован с процессами интеграции в рамках «союзного государства».
Россия больше не в состоянии тащить на своем горбу паразитирующего на России Лукашенко. Не исключаю, нет, я неточно сказал, я полагаю, что эти слова Путина являются действительно умной попыткой сбросить с горба России и Кремля зажравшегося и чрезмерно обнаглевшего нахлебника и побирушку Лукашенко. Почему это умная попытка? А вы представьте себе сложившуюся традицию положительного отношения в России к вопросу интеграции ее с Беларусью и активную лжеинтеграторскую демагогию Лукашенко, а затем мысленно поставьте себя на место Медведева и Путина... Думаю, что Путин в данном случае думал не о том, как эффективнее объединить Беларусь с Россией, а как эффективнее избавиться от нахлебничества Лукашенко, его представив в глазах россиян виновником срыва интеграции Беларуси и России. Ведь Лукашенко не имеет никакого намерения поступаться своей властью путем объединения Беларуси с Россией, но он активно использует в своих корыстных нахлебнических интересах демагогию о его якобы неодолимом желании объединить Беларусь с Россией и о будто бы препятствовании такому объединению Кремля, особенно Путина.

Кремль схватил Лукашенко за его длинный язык. Но Лукашенко не был бы Лукашенко, если бы не попытался извернуться и не схватить противника за горло. Сомневаюсь, что он будет обрубать свой язык подобно ящерице, обламывающей свой попавший в чужие зубы хвост. Без длинного языка не будет Лукашенко. Скорее всего он будет пытаться выдернуть его из рук Кремля и затянуть его на горле Кремля, Путина, а может, и Медведева. Ведь Лукашенко, по всему, считает себя очень ловким и удачливым.

Удачи тебе, Кремль!

Ответить
0 +
Бенларски, 17:28, 3.12

>>>Новенький, 14:50, 3.12
Скатертью дорога в северомонголию...Кто же держит?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:07, 3.12

1.Новенький, 14:50, 3.12

Я за союз с Россией. Экономическое, а затем и государственное единство - это будущее всех цивилизованных народов, а словянских - подавно.
2.Jet, 14:57, 3.12

Путин назвал вещи своими именами, и нечего тут быть необъективным к тому же Путину или Медведеву. Времена братания завершились и сейчас пришел момент истины: или "отдавайтесь" или - банкротство как экономически так и политически... Усидеть Лукашу в двух креслах не получится однозначно, так как такого просто не может быть в природе...
***********************************************
Хватит носиться с некой славянской идеей, все равно, что жить подъездом, как одной семьей в коммуне, вместо того, чтобы жить своей семьей. Какие , мля ,союзы!
А Путин ничем не лучше Луки. Все его позывы только лишь для окончательной ассмимиляции белорусов, этот хоть на жадности к власти сохраняяет независимость страны. Оба подонки.

Ответить
0 +
uri, 18:53, 3.12

Гость, 15:18, 3.12
Если войдете в состав государства Российского, то жить будете даже хуже, чем провинция России, т.к. они коренные Россияне, а Вы нет - нахлебник и чужеродная нация.-------------------
Не порите чушь! Никогда коренные россияне не относились к белорусам, как чужеродным. Вы в России- то, наверное, кроме Смоленска (ну, еще Москвы) нигде и не были. Жалеют вас да украинцев и рады бы помочь, но с вашим дядькой нельзя, зарвался. Пора останавливать!

Ответить
0 +
COOL-COOL-ятор, 21:23, 3.12

Да у нас "новенький" ... сотрудник органов! Рады приветствовать, но не стоит так рьяно начинать строчить, а то быстро выдохнитесь. Там глядишь и ошибок станет больше, опозорите своё крепкое "три" по русскому.
А вообще нашему Лу пора собираться в Кремль, а то их придворный клоун старый стал совсем и не смешной, пора менять, так что самое время. Ему место дадут в думе, придумают партию какую-нибудь, и будет там кричать как Жирик раньше.
Подумайте, "товарищ Президент".

Ответить
0 +
Jet, 9:53, 4.12

2 Юрась з логава

С чего ты взял, что я ношусь со славянской идеей? Мне эта утопия так же противна как и тебе...

2 Гость

+1 Верно написал!

2 Новенький

СССР твой накрылся медным тазиком 18 лет назад и слава Создателю, а Америка с ЕС как жили так и живут процветая и развиваясь! Ты похоже забыл, что при Совке твоем пожрать негде было купить без талонов, да как джинсы доставали за две месячные з/п и через десятые руки, да как аудиокассеты японские стоили треть дохода в месяц! А кпссники твои с девками балдели на твои же взносы...

Ответить
0 +
Гость, 18:11, 5.12

Я много где в России был, вас может удивить, что за Москвой и ее кольцом есть жизнь.
Нам вашей помощь не нужно, помогите себе лучше.
Плохо не относятся к украинцам и беларусам, пока они независимы, а потом будет как к чеченцам в Москве - "понаехали тут!!!" и только 2 варианта работы: панель, стройка и прислуга

Ответить
0 +
Ultima, 2:39, 11.12

... " Московский панславизм - это лишь одна из форм московского порабощения... " К. Маркс
дядя не дурак был. почему не верить ему? нет, возможно есть и хорошие руские. но.... несколько вопросов.... а сколько их? они что-либо решают? они могут изменить свою точку зрения? и что тогда ???
перед тем как войти, разумно подумать.... А как выйти!?
И тут картина маслом... "а свала нет".
-------------
для uri, - вот так всегда... сперва вы жалеете, потом помогаете, потом останавливаете, и учите уму -разуму... аж кости трещат, потом требуете!!! чтоб вам сказали спасибо, и ассимилируете ... Пожалуйста, скажи кому вы помогли по другому сценарию? просто так... по братски... без ничего в замен! ?
для Новенького... Согласен объединение удел: цивилизованных стран... Но, позвольте, при чем тут Россия? Цивилизация - это от "civilis"... то есть ГРАЖДАНСКИЙ !!! А чего у России есть такого гражданского? Не... ну может было когда??? нет? а когда будет? грустно... очень грустно.
ну вот.... Маркс прав наверное...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован