19 апреля 2024, пятница, 21:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Serg, 12:58, 9.12

Молодцы, оперативно разобрались, конечно женщина виновата. Только время ДТП почему-то не сообщили, чтобы понятно было во соклько менты "на работу" ездят.

Ответить
0 +
саша, 13:00, 9.12

опять БМВ, хозяев этих машин надо заблаговременно лишить прав... всех.

Ответить
0 +
Крывіч, 13:01, 9.12

Шкада міліцыянераў, добра што людзі не загінулі!

Ответить
0 +
Ирина Грибулина, 13:05, 9.12

Ментом меньше-чище страна от мусора !!!

Ответить
0 +
Сергей, 13:08, 9.12

Крывіч, 13:01, 9.12
Шкада міліцыянераў, добра што людзі не загінулі!

Serg, 12:58, 9.12
Молодцы, оперативно разобрались, конечно женщина виновата. Только время ДТП почему-то не сообщили, чтобы понятно было во соклько менты "на работу" ездят.
------------------------------------------------------------------------------------------
Господа, цинизма Вам не занимать...

Ответить
0 +
Nic, 13:10, 9.12

Судя по комментариям о смерти ТРЕХ человек, народ наш болен серьезно и безнадежно!!!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:11, 9.12

саша, 13:00, 9.12

опять БМВ, хозяев этих машин надо заблаговременно лишить прав... всех.
------
Потому что расшифровывается - Братве Можно Все :)

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:12, 9.12

Дай женщине права...

Ответить
0 +
ААА, 13:14, 9.12

такое ощущение, что смерть ментов - компенсация Луки за моральное страдание народа самому народу... и народ радуется, что ему принесли жертву компенсацию ментами...
так это преподносится здесь... по крайней мере мной воспринимается...ибо зачем жже пишется? чтобы слить злорадные эмоции от траурной статистики режима?

Ответить
0 +
ярэма, 13:24, 9.12

Nic, 13:10, 9.12

Согласен полностью.

Ответить
0 +
Виталий, 13:31, 9.12

лично знаю погибших ребят... хотелось бы ответить неуважаемой Ирине Грибулине... овца вы, девушка... думайте что пишете... и хотелось бы еще добавить... ребята.. не путайте "ментов" и сотрудников "Охраны"... земля пухом погибшим...

Ответить
0 +
eXpe, 13:40, 9.12

Читайте внимательно. Это были пацаны из отдела охраны! Самая неблагодарная работа после участковых. В основном там служат парни из соседних с городами посёлков/деревень. И на службу они добираются вскладчину на чьём-либо автомобиле. Никакого служебного транспорта нет. Мечта сельского жителя о заработке в городе реализуется без обязательного высшего образования и без махания лопатой на стройке.
Жуткая случайность. Соболезную.

Ответить
0 +
рпг, 14:08, 9.12

Если ментов и охранников продолжат размножать в РБ такими же темпами как сейчас, то через десяток лет в авариях будут гибнуть только менты и охранники, людей совсем не останется...

Ответить
0 +
1, 14:19, 9.12

Судя по комментариям о смерти ТРЕХ человек, народ наш болен серьезно и безнадежно!!!!!
-------------

Абсолютно верно. Никакая смена власти это не исправит.

Ответить
0 +
Крывіч, 14:26, 9.12

Господа, цинизма Вам не занимать...

Цынізму роўна столькі, колькі праяўляюць слугі рэжыма да народу які яго ўтрымлівае. Трэба добра ведаць, як яны сябе паводзяць на дарогах і ў грамадстве.
Я таксама спачуваю, настолькі колькі ў іх чалавечага!
Шчырыя спачуваньні бацькам загінутых! Для іх яны дзеткі!

Ответить
0 +
Amo, 14:29, 9.12

Я попытаюсь объяснить почему многие так радуются читая подобные новости. Это чистейшая психология.
Это даже было в каком то фильме. "Жилет" кажется называется. Дело было во Вьетнаме во время войны. Там одного из вновь прибывших военных журналистов просят в фронтовой газете больше писать о смертях офицеров ... Аргументируя это тем, что солдатам это нравиться.
В народе МВД, КГБ и прочие уже давно ассоциируется как кровопийцы и враги народа и не удивительно, что многие радуются и ехидничают по этому поводу. Не буду рассуждать хорошо это или плохо, но скажу, что на войне как на войне. Она бессмысленна и беспощадна и не мы с вами её начали.

Ответить
0 +
Мужик, 14:33, 9.12

Виталию 13.31 Простите убогих, ибо не ведают они, что творят. Сочувствие родным и близким погибших.

Ответить
0 +
Цинег, 15:01, 9.12

Не ну все ж как ни крути, а приятно на душе ))

Ответить
0 +
горбатый, 15:01, 9.12

1, 14:19, 9.12

Судя по комментариям о смерти ТРЕХ человек, народ наш болен серьезно и безнадежно!!!!!
-------------

Абсолютно верно. Никакая смена власти это не исправит.

-------------

А как только главный мент-душегуб издохнет сразу веселый праздник Пурим учиним по всей стране.

Ответить
0 +
sidor, 15:04, 9.12

Полностью согласен с Ириной Грибулиной и кривичем. Предатели получили свое и поделом. Они мечтали не о заработках а о том как получать свою долю из денег которые украдены у народа преступным режимом Лукашенко! Тридцать иудиных серебрянников за которые продали свою родину и народ и нет оправдания одевшим полицейскую форму что мол служат в разных департаментах! Деньги всё равно из одной кормушки получают и нет им дела что, чтобы её наполнить народ гноят в тюрьмах и грабят их коллеги!

Ответить
0 +
9666995, 15:26, 9.12

Сегодня форма мента ассоциируется у людей с формой гестаповцев и фашистских карателей, поэтому такая ненавить к ним, независимо от того, чем они занимаются.
Однако, землю они не пашут и честным трудом повышать благосостояние белорусского народа не хотят, поэтому вот такое и случается.

Ответить
0 +
Серж, 15:37, 9.12

eXpe, 13:40, 9.12

Читайте внимательно. Это были пацаны из отдела охраны!
____________

Да перед кем Вы оправдываетесь. Перед Ириной Грибулиной, Крывич Хотя такие как они случись что - первыми бегут за помощью в милицию, которае есть и будет при любой власти. И если такие как эти и придут к власти то можно предположить какая милиция у нас станет.
Погибли люди и это очень печально. И не важно кто они.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 15:56, 9.12

Виталий, 13:31, 9.12
и хотелось бы еще добавить... ребята.. не путайте "ментов" и сотрудников "Охраны"...

ЗНАЮ ОДНОГО СОТРУДНИКА ОХРАНЫ
НА КАЖДУЮ АКЦИЮ ПРОТЕСТА ОН ДЕЖУРИТ В УСИЛЕНИИ
ЭТО ОХРАНА РЕЖИМА ОТ НАРОДА

Ответить
0 +
лена, 16:13, 9.12

Всем злопыхателям привет! Знаете как в басне Крылова написано: вперёд чужой беде не смейся,голубок! Соболезную семьям и детям погибших.

Ответить
0 +
пан вотруба, 16:18, 9.12

да не станет их меньше,дави-не дави. они как гидра,одну башку срубил,три вылезет.

Ответить
0 +
Иван из России, 16:24, 9.12

У погибших остались дети,жены,матери и друзья.До какой степени нужно не любить людей,чтобы разыгрывать некую политическую карту на крови соотечественников. Беда с Вами, БЕ-ДА!!! белорусы "антилукашенцы".
Сайт интересен мне как белорусу-"эмигранту",но порой серьезно зашкаливает и переигрывает как плохой танцор!

Ответить
0 +
Wowa, 16:35, 9.12

Всегда любил почитать Хартию и комменты на ней. Но последнее время у меня создается ощущение, что значительная часть посетителей-комментаторов - самые обыкновенные лузеры, не сумевшие в силу своей убогости добиться чего бы то ни было в жизни, а оттого и озлобленные на весь белый свет. Сидят за клавой и любое событие, описанное на Хартии, используют как повод позлопыхать и излить желчь, позлорадствовать и обос...ть что-либо. Даже смерть людей (пускай ментов) используется, чтобы поёрничать. Из властной кормушки, говорите, они хавали? Тогда радуйтесь каждой смерти пенсионера, врача или учителя - они тоже бюджетники и тоже косвенно поддерживают режим. Хотя вы и так этому радуетесь. Только не думайте, что если вы - офисный планктон в типа частной фирме, то уже так дистанцировались от преступного государства, что имеете моральное право счиать себя "в белом фраке". Поинтересуйтесь на досуге, кто является конечным бенефициарным солбственником фирмы, в которой вы работаете, или от сделок с кем формируется львиная доля выручки фирмы. Как бы по итогу не оказалось, что в вонючее, диктаторское и т.п. финансовое корыто вы сами не только личиком, но и передними лапами давным-давно залезли, только не подозревали об этом. Но в отличие от ментов, которые наряду с оцеплением во время митингов все-таки еще и настоящих преступников изредка ловят, сами обществу ноль пользы приносите, за исключением, разумеется, острых, смелых, искрометных и злободневных комментариев на Хартии.

Ответить
0 +
Чужой, 16:44, 9.12

С одной стороны - погибли люди, соболезную...
С другой стороны - а люди ли они были в человеческом понимании этого слова? Ни как не могу забыть как меня избивали пятеро ментов в милицейском участке...
Остановили на улице - возвращался с дня рождения коллеги, в костюме, белой рубашке и галстуке. Учуяли запах алкоголя - забрали паспорт и предложили пройти в отделение. Там долго пытались раскрутить меня чтобы подписал бумагу о том что нарушал общественный порядок (на самом деле просто шел к остановке ехать домой). Паспорт не отдавали. После получаса попыток заставить меня подписать бумагу состряпали другую в которой была только фраза "претензий не имею, домой доберусь сам". Поскольку меня все это достало - бумагу подписал. Как только мент взял у меня листок с подписью - сразу с размахом ударил кулаком в бровь - рассек до крови. Потом они пятером с наслаждением били меня пару минут дубинками, после чего выпихнули за дверь участка, закрыли его и укатили на фольксвагене гольф без номеров, на последок брызнув мне в лицо газом из балончика...
Большинство из них по-моему уже не люди а садисты. И бесконтрольный режим только развращает их вседозволенностью.

Ответить
0 +
пан вотруба, 16:54, 9.12

работали бы в деревне,подымали бы сельское хозяйство жили бы, но в деревне же работать надо! а так,халявы захотелось.

Ответить
0 +
!, 17:05, 9.12

sidor, 15:04, 9.12
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 15:56, 9.12
пан вотруба, 16:18, 9.12
горбатый, 15:01, 9.12
Цинег, 15:01, 9.12
Ирина Грибулина, 13:05, 9.12
Крывіч, 13:01, 9.12
Serg, 12:58, 9.12

Зря ребята. Молоды вы еще и глупы.
Я как-то поинтересовался, да и сам видел, и знаю отношение к вам нормальных студентов из Беларуси учащихся в Польше к тем, кто учится в Польше по программе "Калиновского" если не ошибаюсь.. Вас же никто не любит. Об уважении к вам и речи быть не может. Да, вас некоторые жалеют. Однако считаю, что жалости к вам проявлять нет необходимости. И пускай вас вывезут всех в лес и поушам надают, ремнем пройдутся хорошенько.. Может родители ваши обратят на это внимание..

Думайте ребята, думайте, прежде чем пишите.

Ответить
0 +
I-23, 17:07, 9.12

Для Wowa, 16:35, 9.12

Вова, если бы у меня была возможность получать информацию от всяких Велкомов, ЖЭСов, адресных столов, я уж не говорю про ношение оружия, я бы лучше твоей милиции справился с розыском преступников.

Ответить
0 +
!, 17:18, 9.12

Чужой, 16:44, 9.12
С другой стороны - а люди ли они были в человеческом понимании этого слова?

Вот, вы говорите, люди ли они? А люди ли мы, вы, ты, он, она, с таким, нашим отношением к событиям..? В итоге получается "главное, что не я, не у меня", "око за око...", "быть смертной казни".

И если уж "Большинство из них по-моему уже не люди а садисты." - это не основание злорадствовать чужому горю в конце то концов.

Есть поговорка - О мертвых - либо хорошо, либо ничего. В данной статье - это напрямую касается погибших.

Ответить
0 +
Робин, 17:42, 9.12

это их судьба
очень печально конечно что люди гибнут на дороге
не все мы знаем об этой ДТП
вина водителя ауди не намного меньше чем у воительницы БМВ +
водитель (объект повышенной опасности) ауди обязан был полностью осознавать что везет столько пассажиров и обязан был выбрать оптимальный режим движения и избежать столкновения
+ погодные условия + + +
я убежден что всю вину однозначно повесят на женщину а истинные обстоятельства будут уничтожены следственными органами
В РБ при лукавом это практикуется

Ответить
0 +
человек, 18:24, 9.12

не все менты поганые... мне искренне жаль их, особенно их семьи...

что тут устроили издёвку над погибшими.

Ответить
0 +
скорбящий, 18:27, 9.12

Цинег, 15:01, 9.12

Не ну все ж как ни крути, а приятно на душе ))

------------------------------------------------------------

радоваться чьей-то смерти грех... куда мы катимся люди... скоро будем друг друга убивать ....а там не за горами брат брата..

Ответить
0 +
хороший джигит, 18:31, 9.12

Wowa, 16:35, 9.12

-------------------------------------------

хорошо подметил........ согласен:-)

Ответить
0 +
виконт, 18:44, 9.12

не все менты поганые...
только 99 % независимо от места службы,охрана,угро,участковые и прочее.

Ответить
0 +
igor, 19:59, 9.12

О мертвых хорошо, или ничего.

Столько коментов отрицательных говорит о уровне пользователей.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 20:16, 9.12

Шчыра спачуваю. Надеюсь, выжившие поправятся и не станут калеками.

Не путайте Охрану с остальными ментами. У меня там много однокурсников бывших работает - инженера, занимаются охранными сигнализациями. Да и Охрана не только денюжки из бюджета сосет, но и сама зарабатывает на тех же сигнализациях, в том числе и с не гос. заказчиков. Да и среди обычных ментов тоже люди нормальные есть, но, по личным наблюдениям, обычно у таких как раз и случаются неприятности и они медленно растут по службе.

Ответить
0 +
я, 20:47, 9.12

Тогда радуйтесь каждой смерти пенсионера, врача или учителя - они тоже бюджетники...Wowa, 16:35, 9.12

почему же тогда пенсионеры, учителя и врачи не получают МИЛЛИОНЫ если они ТАКИЕ ЖЕ бюджетники!!!!!!!!!!!!!???????????????

Ответить
0 +
ургант, 21:32, 9.12

Полностью согласен с Wowa, 16:35, 9.12 и его высказыванием «значительная часть посетителей-комментаторов - самые обыкновенные лузеры, не сумевшие в силу своей убогости добиться чего бы то ни было в жизни, а оттого и озлобленные на весь белый свет. Сидят за клавой и любое событие, описанное на Хартии, используют как повод позлопыхать и излить желчь, позлорадствовать и обос...ть что-либо. Даже смерть людей (пускай ментов) используется, чтобы поёрничать. Из властной кормушки, говорите, они хавали? Тогда радуйтесь каждой смерти пенсионера, врача или учителя - они тоже бюджетники и тоже косвенно поддерживают режим.»
Wowa! Я считаю, что они действительно уже «не только личиком, но и передними лапами давным-давно в корыте, только не подозревают об этом». При чем, в «корыте», в которое забирают у американских или европейских пенсионеров, врачей, учителей или тех же самых «полицейских» (читай ментов). И что бы отработать свою сладкую пайку из этого «корыта» они даже готовы забыть простые христианские истины – «о мертвых - либо хорошо, либо ничего. В данной статье - это напрямую касается погибших» (цитирую и полностью согласен с «!, 17:18, 9.12»). Объясните мне, любители «острых, смелых, искрометных и злободневных комментариев на Хартии» (цитата от Wowa), что плохого как вы называете «менты» сделали вам плохого, за что вы так их всех ругаете??? Из-за того они дали ПРЕСЯГУ СВОЕЙ РОДИНЕ И СВОМУ НАРОДУ, которого «сдерживают» для его же блага и отдают ради этого свои жизни, оставляя СВОИХ детей сиротами, что бы ваши родители, чудаки вы на букву «М», за вас не беспокоились. МЕНТ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ЖАНДАРМ, КОРБИНЕР, КОП – как хотите это назовите, но они все люди одной крови с одним кодексом ЧЕСТИ! Пару-тройку лет назад был свидетелем беспорядков во Франции (родина демократии), когда тупые, безмозглые, без всякого оттенка интеллекта на лице воинствующие молотчики устраивали погромы в пригородах Парижа, избивали прохожих, грабили магазины, жгли автомобили, занимались мародерством. Особой популярностью у них пользовались ПОЛИЦЕЙСКИЕ (по вашему менты). А простые обычные, нормальные (в смысле не отмороженные) французские граждане оказывали любую помощь сотрудникам правопорядка, спасая их от дэбилов. Или по вашему, разбившийся днем ранее в Гродно сотрудник ДПС (ехал по вызову ПОМОЧЬ, когда какой-то «пьяный Пэтя» прыгал на свою жену с ножом) чтобы избежать столкновения с автомобилем (водителю, которого были пофиг проблесковые маячки и серена) ЧТО БЫ НЕ ПОГИБЛИ ЛЮДИ ВЫНУЖДЕН БЫЛ уйти в другую сторону и врезаться в дерево??? И таких примеров богато!!! Как сказал В.В.Путин на недавнем «общении с российским народом» - «не надо очернять всех милиционеров – значительное большинство из них ПОРДОЧНЫЕ ЛЮДИ».
Для особо одаренных. Русское слово «милиционер» произошло от английского «militia» n 1) милиция 2) народное ополчение; (в средневек. Англии) милиционная армия. Здесь же «militiaman» n 1) ист. ополченец; солдат милиционной армии 2) милиционер (смотри любой англо-русский словарь).
И на последок, не ужели у вас у тех, кто может только «хаить всех и вся», нет родственников или знакомых в милиции???
P.S. Прошу извинить, если кого-то обидел. А если честно за погибших пацанов обидно, хотя я и не работаю в милиции.

Ответить
0 +
Марьян. , 21:39, 9.12

кто радуется чужой смерти - полнейший отстой

Ответить
0 +
Чужой, 22:33, 9.12

!, 17:18, 9.12

это не основание злорадствовать чужому горю в конце то концов.

Есть поговорка - О мертвых - либо хорошо, либо ничего. В данной статье - это напрямую касается погибших.
___________________

Во-первых в моем сообщении не было злорадства - оно начинается с соболезнования.

А то что я дальше привел достаточно показательный случай из своей жизни - это уже относится к моему личному отношению лукашенковской милиции как таковой.
Говорить хорошо? В моей жизни к сожалению есть только негативные воспоминания от общения с милицией (ни одного положительного момента припомнить так и не смог), поэтому сказать ничего хорошего не могу. Не сказать ничего? Так я о погибших ничего и не говорю - пусть земля им будет пухом и соболезнования родственникам.
А весь мой предыдущий пост - просто взгляд обычного белоруса на лукашенковский аппарат поддержания власти.

Ответить
0 +
Джерри, 22:55, 9.12

Поймал как-то зек, откинувшись, золотую рыбку. Ну и типа, загадывает желание:
-Хочу, чтоб по этой реке менты в гробах плыли!
-Да ты че, мужик, не все же менты плохие! Есть и хорошие!-отвечает рыбка.
-Да? Ну ладно, пусть тогда плохие менты в плохих гробах плывут, а хорошие--в хороших.
___
Так и сейчас. Не жалко ментов ни капли. Я б еще крепко подумал, останавливаться или нет, если бы проезжал мимо.

Ответить
0 +
василий, 23:07, 9.12

Люди, до чего вы докотились!!! погибли молодые ребята! чьи-то дети, братья!!! а вы так и надо!!(((((

Ответить
0 +
Ник, 23:19, 9.12

Куда мы катимся?...А что можно без ментов?Да нет братцы...

Ответить
0 +
Вячеслав, 0:13, 10.12

!, 17:05, 9.12
Однако считаю, что жалости к вам проявлять нет необходимости. И пускай вас вывезут всех в лес и поушам надают, ремнем пройдутся хорошенько..
----------
Надеюсь, наступит время вскоре и таким как вы надают в лесу по ушам хорошенечко!

Ответить
0 +
Бухло, 8:59, 10.12

неудачно,Чужой, выбрал время для оттопырки. Весялицца надо вместе с лехторатом. Набухался бы на "дожинки" или "день города"-тебя бы как "властелина села" доставили до подъезда и еще "алкозельцер" в корман бы положили

Ответить
0 +
!, 9:33, 10.12

Вова, 4:36, 10.12
Да потому что, милиция сама себе такую славу заработала.

Согласен. Не только милиция, но и прокуратура и суд и доблесные пожарные, газовики, врачи (за просто так лечить не будут), учителя (скиньтесь на школу), чиновники (справочку за просто так ходить не переходить), сантехник прокладочку не поставит, электрик загнёт, что голова у него после вчерашнего болит.. студенту подавай все и сразу (самим бы исправится.. так нет же мы лучшие, а "менты"-плохие).. слесарь за гос счет выточит вам детальку (вор? - вор), колхозник и колхозница муку, картофель, капусточку, морковочку и т.п. из колхоза подгонит, рабочий красочки, цементика, шпаклевочки подтырит на продажу.

все хороши (по эталону). кто-то мелкий пакостник, а кто-то покрупнее.
Фома 31. Иисус сказал: Сучок в глазе брата твоего ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь. Когда ты вынешь бревно из твоего глаза, тогда ты увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Ответить
0 +
Dimon, 9:45, 10.12

погибли люди, а тут политику развернули, убогие.....

Ответить
0 +
врач, 10:17, 10.12

Воистину, страшно читать циничные комменты о смерти людей, вне зависимости от рода их занятий, направленные на критику властей и режима. Да, у нашей страны далеко не все в порядке с руководством, с заработками, с отношением ко многим профессиям, отношением к жизни в целом ... многое не в порядке. Но в коей мере неудачи нашей страны в целом или каждого гражданина в частности не дают права злорадствовать о смертях неповинных людей!
По спине - мурашки от ужаса. Жаль тех, кто радуется смерти троих молодых ребят.

Ответить
0 +
1, 11:41, 10.12

Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне, чтобы вымерли все предатели. Так и у нас. Пока не вымрет это крапивное семя, ничего не начнет меняться к лучшему. А тех, кто так жалеет, советую вспомнить ВОВ, оккупационный период, и полицаев--выходцев из местных, которые не за страх, а за совесть прислуживали оккупационным властям. И каждый настоящий белорус боролся с этими предателями. И они тоже были молоды, и чьи-то дети и сыновья. Каждый сам делает свой выбор. И ступив однажды на шаткий путь прислужника режима, не стоит теперь лить слезы. Они выбрали широкие врата, ведущие в погибель.

Ответить
0 +
Игорь, 11:43, 10.12

Всем с негативными коментариями - загляните сюда, может что в душе проснется, и не дай бог попасть в такую ситуацию. А парней, их семьи очень жаль.

Ответить
0 +
Wowa, 12:20, 10.12

я, 20:47, 9.12
почему же тогда пенсионеры, учителя и врачи не получают МИЛЛИОНЫ если они ТАКИЕ ЖЕ бюджетники!!!!!!!!!!!!!???????????????
___________________________________________________

Сержанты из "Аховы" получают миллионы?! Смех сквозь слезы. С ОМОНом не путайте. И даже если бы получали - получали бы за то, что шанс быть убитым, приехав на "сработку" сигнализации в квартире или магазине, у них слегка побольше, чем у врача или учителя. (Умалить важность для общества профессий врача или учителя никоми образом не хочу).

Ответить
0 +
2, 13:49, 10.12

тем, кто "трясется" за бюджетные деньги, следует объяснить, что "Охрана" не финансируется из бюджета. Они получают те деньги, которые люди им платят за охранные услуги.

Ответить
0 +
75, 14:25, 10.12

Вроде так говорят - на поля развозили органические удобрения. На асфальте осталась грязь. Машину BMW занесло и выкинуло на встречку, после чего произошел удар. У BMW сработали подушки, женщине от удара о встречную машину перебило ноги. Спасли подушки безопасности. У Audi двигатель вошел в салон, погибли сотрудники.

Ответить
0 +
rex, 18:55, 10.12

BOG sudija vsem Vam kto zdes vylival griaz po povodu smerti...
V takom sluchae net v Belarusi nikakogo absolutno budushchego, esli takoe mnenie budet preobladat v oppozicionno nastroennych k rezimu. Rezim ujdet, no pridet novyj, drugoj REZIM v Vashem lice...
Pechalno vse eto i merzko chitat negativnye commenty. Boga u vas net i svetlogo budushchego dlia Belarusi vy ne postroite nikogda!!!

Ответить
0 +
я, 22:44, 10.12

Wowa, 12:20, 10.12

я, 20:47, 9.12
почему же тогда пенсионеры, учителя и врачи не получают МИЛЛИОНЫ если они ТАКИЕ ЖЕ бюджетники!!!!!!!!!!!!!???????????????
___________________________________________________

Сержанты из "Аховы" получают миллионы?! Смех сквозь слезы. С ОМОНом не путайте. И даже если бы получали - получали бы за то, что шанс быть убитым, приехав на "сработку" сигнализации в квартире или магазине, у них слегка побольше, чем у врача или учителя. (Умалить важность для общества профессий врача или учителя никоми образом не хочу).
Я ЛИЧНО знаю одного охранника он ещё в 2008 году будучи мл. сержантом получал 800 000руб.!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
sasha040777, 15:08, 11.12

Жаль не вы ехали в той АУДИ 100 80-х годов выпуска. Хотя пожалуй лучше бы вы находились в том Боинге с борцами за свободу, который врезался в башню близнец 11 сентября.
Искренне жаль погибших ребят следовавших на службу.
А о миллионах, поверьте, зарплата сержанта имеющего до 10 лет выслуги составляет 600-700 тыс. руб.
Не они мусора, а вы мусор нашего общества.

Ответить
0 +
Wowa, 9:11, 14.12

я, 22:44, 10.12

Я ЛИЧНО знаю одного охранника он ещё в 2008 году будучи мл. сержантом получал 800 000руб.!!!!!!!!!!!
-------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы на полном серьезе завидкете зарплате в 800 тыс быров, то в самом первом своем посте на этой ветке я о подобном явлении уже высказался. Попробуйте сменить специальность и (или) работу. ЕСли сейчас Вы не в состоянии заработать миллион, ни Козулин, ни Милинкевич, ни Пазьняк Вам его тоже не заплатят.

Ответить
0 +
Peschinka, 19:18, 24.12

Даа, произошла трагедия, погибли люди, и это, оказывается, причина для радости... Прости, Господи...

Ответить
0 +
Ina, 15:34, 20.03

Люди, ну вы и сволочи!!!!! Как ваши мозги так додумались написать!!!!! Они такие же люди как и вы! Они чьи-то дети, мужья, отцы, но в первую очередь они люди, а кем работали не важно. Одного из погибшего знала лично, отличный парень был! Хороший друг и сын. Бог вам судья! Не суди других, сам судим не будешь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован