6 мая 2024, понедельник, 6:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Пьяный водитель получил рекордный штраф

20

В то время как белорусское ГАИ собирается ужесточить меры наказания за повторное нахождение в нетрезвом виде за рулем, в Беларуси вынесен рекордный штраф пьяному водителю.

Комментарии 20
0 +
Люся, 10:29, 27.02

Ну ввалили штраф, Бюджет наполняют. Как он его платить будет, ясно, что пострадает семья, дети, если есть.
Почему ни лишили прав при первом случае на три года? А при втором - навсегда? Фигней маются и дальше. Гуманные!

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:47, 27.02

С такими пид***ми церемониться нельзя. Я бы дал 1 год тюрьмы, а потом еще если бы рецедив появился. На западе не церемоняться, и у нас так должно быть. Только реальное наказание, а даже не страх наказания в данном случае поможет. Нашлись мне тоже гуманисты, понятно что бюджет латать надо, но это только с одной стороны, а вдруг этот урод собъет кого-нибудь, ну скажем значимого, кто своей деятельностью много налогов в бюджет отчислял? Вот проблема наших лукашистов, они наперед не думают, живут сегодняшним днем.

Ответить
0 +
Single, 11:09, 27.02

Люся, читайте внимательнее! Его уже лишили прав. А для того, чтобы ездить бухим, совсем не обязательно иметь права.

Ответить
0 +
Кекс, 11:12, 27.02

Это значит то что, если у меня например очень много денег, то я могу пьяный ездить каждый день и мне ничего не будет, кроме штрафа либо лишение ТС. С моей точки зрения это ненормально, Люся правильно сказала, что из-за алкоголика будет страдать семья. Надо не штрафы выписывать, а на химию отправлять.

Ответить
0 +
Вадим, 11:15, 27.02

Ну, Люся, вы положим не совсем правы. По опыту знаю что лишение прав в провинции никого не чешет. Там 50% ездят без прав вообще. А вот деньги влияют. А семье - алкаша надо просто бросать. Хотя конечно деньги со штрафа не пойдут на благоустройство детских домов...

Ответить
0 +
999, 11:28, 27.02

Я считаю что баснословные штрафы - это уже быспредел власти, которой насрать на то что дети и жена, которые тут ни причем будут страдать. Ведь если человек нигде не работает, то конфисковывается имущество вплоть до жилья. Гораздо справедливее наказать лично пьяного за рулем лишением свободы, скажем за первое вождение - на 3 месяца, за повторное на 1 год и т.д.

Ответить
0 +
Timking, 11:32, 27.02

Шестой раз задержали нетрезвым за рулём!!! Думаю любые комменты сдесь излишни!

Ответить
0 +
Vic, 11:36, 27.02

Самое правильное наказание, по моему. Не рассчитается - турма и пусть варежки там шьёт, пока не отработает всю сумму. 6-й раз пьяным - это вообще беспредел. Уже со второго раза надо было вкатить так, чтоб на управление автомобилем пожизненная аллергия выработалась.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:01, 27.02

Кекс, 11:12, 27.02
...Люся правильно сказала, что из-за алкоголика будет страдать семья. Надо не штрафы выписывать, а на химию отправлять.
---------------------------
Ах, ох... сям'я, дзеці, пашкадуйце, спасіця я больша ня буду... плачу сьлязьмі горкімі спасу няма... дайця пакараньне, але каб я і сямья мая іх не адчулі...

А тое што гэтыя ўроды пра чужых дзетак ня думаюць і гора нясуць у чужыя сем'і? Вось хай гэныя недаробкі, на сваім карку адчуюць (фінансава), што яны робяць.

Ответить
0 +
Дед Талаш, 12:08, 27.02

А в Литве у пьяного водителя (более 4 промиле) на второй раз конфискуют машину и продают с торгов. Причем не имеет значения чья это машина, она конфискуется как орудие преступления. Результат - в 2008 году количестово ДТП было таким, как 40 лет назад.

Ответить
0 +
Владислав, 13:02, 27.02

Бенедзікт, это один из тех немногих вопросов, где я с Вашей оценкой полностью согласен. С пьяными водителями - чем строже, тем лучше.

Ответить
0 +
zzz, 13:04, 27.02

Наших быдланов нужно сажать на лет пять на третий раз, а некоторых можно и со второго.

Ответить
0 +
Ольга Кабо, 15:03, 27.02

Очередного белоруса фашистскоментовскогестаповский режим подверг пытке в материальном плане !!!

Ответить
0 +
yorik, 16:03, 27.02

Кабо! Когда твоего ребёнка такой (МУ)воДИЛО переедет - я посмотрел бы какие песни ты бы запела. Я водитель с 14 летним стажем, а ты, судя по высказыванию, кроме обозленности, НИКАКОГО жизненного опыта не имеешь.
Оттого и беспредел, что откупиться-отмазаться можно и обойтись наказанием по минимуму. А порядок должен быть. И Гайцы, в отличии от других структур, последние годы просто молодцы. Смотрят и перенимают положительный опыт. И брать фактически перестали - уважаю.
Я то же за ужесточение. Семья? Так нефиг жить с уродом который чужую жизнь ни во что не ставит. Живете? Так это ВАШ осознанный выбор. Вы это выбрали, тогда чего жалуетесь?
Все правильно - конфискация и срок в догонку. Только это не с 6го раза должно быть, а со второго-третьего максимум.

Ответить
0 +
eXpe, 16:37, 27.02

Я водитель со стажем около 23 лет. Было дело - ездил пьяным. Домой приезжал уверенно, парковал без аварий. Последние лет 15 за руль в таком состоянии не сажусь. Именно потому, что у меня семья, дети.
Меня всегда возмущают позиции защитников сохранения таких "водителей" на дороге. Не лишать их прав потому, что это источник заработка? Баранка кормит семью? А опасность, которую он создаёт для окружающих стоит его спокойного рабочего места? Слабо грузчиком на рынок? Или учеником слесаря на завод?
Про штрафы. Есть знакомый, который кичился тем, что в любом состоянии садится за руль. Первый штраф в прошлом году ему влепили под 700 тысяч. Прав лишили, но мозгов не добавили. Заплатил, гулял неделю, снова сел за руль и продолжил ездить. Следующий штраф - 15 млн. Сейчас ходит серый, машину продаёт.
При чём здесь режим? Или надо разрешить 1,5 промилле, убрать техосмотр и запретить ГАИшникам останавливать машины для проверки документов?

Ответить
0 +
cтудент, 17:22, 27.02

В Германии этот шумахер лишился бы прав для начала. Прошел бы платный курс для алконавтов, затем пришлось бы сдать раза 3 тест на идиотство. С первого не слышал, чтоб сдавали... Согласен полностью, что по вине такого елехторату гибнут и колечатся вбсолютно невинные люди и сочувтстия не испытываю к ним ни малейшего!

Ответить
0 +
Либертарианец, 17:41, 27.02

надо разрешить 1,5 промилле, убрать техосмотр и запретить ГАИшникам останавливать машины для проверки документов...

... если человек едет не нарушая правил. Также следует отменить 99% теперешних медицинских ограничений для любителей, сохранив их в полний мере для профессионалов. Демонополизировать обучение вождению. Свободный рынок частных уроков. Старшие обучают младших в семье. Частные автодромы за чертой города, где за разумную (диктуемую рынком) плату желающие с 14 лет могут обучатся вождению или совершенствовать свои навыки.

Но: самый жесткий контроль за соблюдением правил движения. (В случае явного, угрожающего жизни окружающих нарушения ПДД, ГАИ имеет право на любые меры направленные на остановку транспортного средства вплоть до открытия огня на поражение по транспортному средству) Сами правила должны занимать не более 4 листов А4 12 шрифтом (+ приложение с дорожными знаками), быть логически безупречными и изложенными языком понятным смышлёному 9-летнему ребенку и широчайше пропагандироваться системой образования. Важнейшее внимание должно уделяться воспитанию культуры вождения. Закупаться или создаваться максимально приближенные виртуальные симуляторы вождения (для гос и частных автошкол и медучреждений, определяющих пригодность к вождению (в случае с медучреждениями -- полная виртуальная симуляция+кардиограф+энцефалограф) Также 90% отмена запрещающих знаков, и в целом, наведение порядка со знаками на дорогах в сторону минимизации их количества и СУЩНОСТНОГО их употребления. Последовательное проведение подобной политики приведет к постепенному отмиранию прав категории Б за их ненужностью ввиду массовой высококультурности и безаварийности вождения. Ориентировочно к 2015 массовыми и доступными также станут частичные (системы аварийного торможения "фиг задавишь пешехода") или полные (дорогие, но сел, набрал координаты и поехал) автопилоты для авто, что позволит закрыть проблему с пьянством за рулём или свести её к минимуму, а также окончательно похоронить медицинские препоны для любителей.

ЭТО ЛИБЕРТАРИАНСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Ответить
0 +
Жанн, 19:18, 27.02

Я то же за ужесточение. Семья? Так нефиг жить с уродом который чужую жизнь ни во что не ставит. Живете? Так это ВАШ осознанный выбор. Вы это выбрали, тогда чего жалуетесь?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы что люди совсем озверели, за что семью то наказывать?
На эту машину вся семья "пахала". Или работу жены по хозяйству и с детьми вы в грошь не ставите?
Нет в данном случае Вы правы. Это злостный нарушитель. Сним подругому нельзя. Горбатого могила исправит.
Но почему должна страдать семья, когда человек "с остатку градуса" за руль сел?
А за повторное - только на принудительные работы с лечением, но не в тюрьму же. Вы же новых зэков плодить будете. Тюрьма ещё никого не исправила.
Пускай работают и деньги отрабатывают, а не сидит в клетке и "бамбук курит". Там сейчас работы нет. А его ещё и кормить надо, нам его кормить надо. Как налогоплательщик я против, кормить этих уродов.
Пускай отрабатывают "на стройках Родины" там где это Нашей Родине надо.

Ответить
0 +
Сергей, 20:18, 27.02

Gold milliard (Mason's voice), 10:47, 27.02

С такими пид***ми церемониться нельзя. Я бы дал 1 год тюрьмы, а потом еще если бы рецедив появился.

Его и так посадят ,где он такие бабки найдёт ?
всё уже пропито.

Ответить
0 +
Кекс, 0:41, 28.02

2Сергей, так не машину у него забирать, на которую вся семья пахала, и не штрафы давать за которые жена расплачиваться будет. На химию ублюдка, пусть там отрабатывает, вот пработает годика 2 - тогда и мозги на место станут

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован