23 ноября 2024, суббота, 17:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
Андрей - 40, 16:54, 16.06

Глупо делить союзное кино. Что было то прошло.

Ответить
+1 +
Елена, 17:06, 16.06

Вовсе не глупо. Это кино не прошло, оно является национальным достоянием Беларуси и объектом коммерческой реализации тоже.

Ответить
+1 +
Svolka, 17:12, 16.06

Верните нам денискины расказы !
Это в минске снималось!

Ответить
+1 +
Карабас, 17:12, 16.06

Отдайте Буратину, вы нЯЧЭсныЯ!

Ответить
+1 +
z_lesu, 17:23, 16.06

"Поговорим, брат!"

Ответить
+1 +
Елена, 17:28, 16.06

Кино 20-х и 30-х годов. Там Минск того времени виден и артисты белорусские молодые.

Ответить
-1 +
NB , 17:42, 16.06

Продукция провинциального "Партизанфильма" - это дистиллированный совок. Платить за этот совок все равно что выкупать оригиналы газет (совбелку, например, или "Знамя юности", где кропал свои футбольные нетленки суперфосфатов ксенофонт) с постановлениями ЦК КПБ по нацеливанию белорусского народа на... на что угодно. А кому так нужны молодые (тогда) белорусские артисты, то они ведь не только в кино снимались. Не об этом дерьме речь должна идти и не на это деньги надо тратить минкульту и полковникам заметалиным. В московских и питерских хранилищах лежат подлинные исторические богатства страны. Так лучше выкупить хотя бы "Кубок Ядвиги", найденный археологами в Новогрудке, чем всю партизанскую бредятину с "молодыми артистами".

Ответить
+1 +
Влодэк, 17:55, 16.06

Метрики ВКЛ, Крыж Ефросиньи полоцкой, книги Скарыны и прочее, прочее, прочее....

Ответить
+1 +
СЛЕСАРЬ, 18:18, 16.06

да причем тут партизанская бредятина.

Буратино, Красная шапочка, Город мастеров, Сказка о звездном мальчике, Кортик, Бронзовая птица...

Ответить
-1 +
ыыы, 18:28, 16.06

Карабас, 17:12, 16.06
Отдайте Буратину, вы нЯЧЭсныЯ!"
Более ничего нелепого не нашли, как за мультики торговаться. Типичная мелочность скупердяев с пустым кошельком.
А вы отдайте 15 миллиардов долларов!!!!!!!!!!!! Слабо??
Не позорьтесь.

Ответить
+1 +
Елена, 19:05, 16.06

Речь идёт не о выкупе, а о возвращении законному владельцу. Языком все чисать горазды, но в реальности пока ни одна другая организацитя, ни один музей или архив не предпринял никаких мер для возвращения культурных ценностей (и не выкупом). Совок, кстати, включая те же газеты, со временем будет в цене. Но, думаю, вы мало разибраетесь в предмете, потому и рассуждаете в стиле "все мужчины подлецы".

Ответить
0 +
Ден, 19:14, 16.06

ыыы,
+++++++++
поддерживаю

Ответить
0 +
NB , 20:23, 16.06

Елена, 19:05, 16.06

Елена, не старайтесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле. И музеи, и архивы, и частные лица (А. Мальдис, М. Яницкая, например), да будет известно вам, утяжеленной знаниями и "разбирающейся в предмете", как раз занимались и продолжают заниматься поиском и возвратом перемещенных ценности (выкупом ли или через обмен - неважно). И есть примеры удач, но они скромны. А эти "речь идет не..., а о..." оставьте для дилетантов вроде себя.

Советские газеты станут, когда устроят суд над советской системой, вещественными доказательствами этого тотального обмана и, возможно, поднимутся в цене. А сейчас их цена меньше цены бумаги, на которой они напечатаны. Разумеется, особенно ценны они для тех сумасшедших, кто одевается к красным датам календаря в красные плащи и юбки и ходит с красным знаменем и красным лицом. В Минске есть одна такая ходячая достопримечательность. Вы ее не встречали?

Ответить
-1 +
Humanoid, 22:11, 16.06

СЛЕСАРЬ, 18:18, 16.06
Буратино, Красная шапочка, Город мастеров, Сказка о звездном мальчике, Кортик, Бронзовая птица...
__________________________________________________
Слесарь! Тебе это надо? До сих пор?

Ответить
0 +
Ёпрст, 23:18, 16.06

Знайшлі з кім весці перамовы - з крамлёўскімі канкрэтнымі пацанамі.Яны ужо усю Расею скамунізділі, а тут нейкім беларусам вярнуць нарабаванае за стагоддзі?

Ответить
+1 +
Елена, 23:56, 16.06

Не занимаются возвратом культурных ценностей ни музеи, ни архивы. Даже спискок всего перемещённого только-только начали составлять. О реституции даже и не заикаются. А Мальдис и Яницкая - подвижники, достойные всяческого уважения, но без действий государоства эту проблему не решить, онги могут только тормошить обществои напоминать о предлеме. И к тому же они никогда не согласились бы с вами, делящем на "нужное" и "ненужное" то, что создано вообще не вами, а другими людьми. Я не знаю, кто вы, и оставите ли после себя больше, чем те, кто создал "Альпийскую балладу", "Через кладбище", "Иван Макарович" или "Батьковщину". Сильно сомневаюсь.

Ответить
0 +
грязный гарри, 0:49, 17.06

Вы о о чем вообще плачетесь?Да пошли они в жопу со своими фильмами вместе.Нашли шедевры - Кортик,Бронзовая птица...Конечно, в БУРАТИНЕ музыка классная и песни.Только поинтересуйтесь,как Нечаев все это пробивал у москалей .Весь этот ПАРТИЗАНФИЛЬМ давно пора на свалку,а не драться за пошлятину.Моя мама,70 лет,русская,кстати,день плакала и пила валерианку после просмотра ОККУПАЦИИ режиссера А.Кудиненко.Вот что надо снимать и за что бороться.

Ответить
0 +
V-RO, 9:46, 17.06

Елена, 19:05, 16.06

Речь идёт не о выкупе, а о возвращении законному владельцу. Языком все чисать горазды, но в реальности пока ни одна другая организацитя, ни один музей или архив не предпринял никаких мер для возвращения культурных ценностей (и не выкупом). Совок, кстати, включая те же газеты, со временем будет в цене. Но, думаю, вы мало разибраетесь в предмете, потому и рассуждаете в стиле "все мужчины подлецы".
________________________
Россия после развала союза - правоприемница СССР, по имуществу и по долгам СССР... от долгов что то все союзные республики отказались... а по имуществу...? жду ответа... елена)))

Ответить
+1 +
Елена, 11:24, 17.06

V-RO,
Не прибедняйтесь, пожалуйста, к Рф отошли не только долги СССР, но и долги самому СССР. Вы не в проигрыше.
По имуществу - если студия ставит вопрос о возвращении, значит, имеет юридические обоснования.
Я же могу сказать, что это не нормально, если страна должна платить деньги за использование собственного продукта, какого бы качества он не был, в особенности за хронику, снятую в самой Беларуси белорусскими операторами.
И даже если по вашим законам окажется всё чисто, никто не убедит нормальных беларусов в том, что наши летописи (то, что от них осталось), собрания картин, слуцких поясов, крест Ефросиньи, книги, множество других предметов культуры - практически всё, что было вывезено в разное время из страны в Россию под разными предлогами и в разных обстоятельствах, но всегда в одну только вашу сторону - должны оставаться у вас. И если это началось с фильмов - я это поддерживаю.

Ответить
-1 +
han, 11:45, 17.06

в большестве мы живём с русской культурой(кино,музыка,литература)также в большенстве пишем и думаем по русски.Еропа сотой части этого не заменит.Ненадо лицемерить,сравните каждую позицию.Я не правокатор и не предатель,Русь и Беларусь для меня едина и я выбираю русский.Это не моя вина -это состояние души

Ответить
0 +
V-RO, 11:58, 17.06

Елена, 11:24, 17.06
читайте внимательнее... суть мессаги. повторяю
Россия после развала союза - правоприемница СССР, по имуществу и по долгам СССР. На том все и разошлись подписав Беловежское соглашегние... и подпись от лица Белоруссии там тоже есть.
Имущество это и долги перед СССР!
Все отказались от всего!

так что претендовать именно ВЫ, Елена, сможете только в частном порядке, если сумеете доказать что именно Ваша собственность. (по ЛЮБЫМ законам))))
И ваша поддержка тут совсем ни к чему

Ответить
+1 +
Елена, 13:27, 17.06

Будьте и Вы внимательны. К РФ отшло имущество СССР за рубежом. Причём здесь фильмы, слуцкие пояса или Крест Ефросинии Полоцкой?

Ответить
0 +
han, 14:04, 17.06

РФ долги гасит за РБ и т.д,а РБ-нет,так какое отношение РБ к имуществу за пределами-это что то новенькое

Ответить
-1 +
шоферюга, 21:18, 17.06

прэдлагаю пачэснаму мяняца : за бурацiну i красную шапку - дарахвееву и гюнеш (дабавим грыбалеву i хлястова) у расеи такое г...но любяць.

Ответить
-1 +
NB , 23:02, 17.06

Елена, 23:56, 16.06

Ваши школьного уровня вопли про альпийские баллады и иван-макарычей выдают в вас полного и окончательного дилетанта. Не знаю, когда вы смотрели эти "шедевры" в последний раз, но это не проблема. Такое добро есть даже на дисках. Проблема состоит в том, чтобы досмотреть до конца эту идеолого-патриотическую чушь. Кстати, как эта чушь делалась, Румянцева не раз рассказывала. И уже коль вы начали про фильмы, то и топчитесь на этом пятачке. А то заверещали тут же не по теме про слуцкие пояса да Евфросинью.

Реституция - проблема, не решенная во всем мире. Если Британский музей вернет нынешним арабам-египтянам все, что вывезли англичане касательно древних египтян (да и древних греков тоже), так кто же пойдет в Британский музей? Что за детский лепет, только чтобы заметили: а я тоже что-то знаю! Вам тут правильно ответили относительно правопреемства. Оно касается как принятия ценностей, так и принятия долгов! И у РБ эти долги были, и у других "братских республик". Раша взяла на себя это. Прошло время - и появились герои вроде вас. Отдайте наше! Возместите долги - вот и будем говорить. Говорить, а не вопить надо. И договариваться - трудно и долго, а не так, как хочется полковникам заметалиным и вам вместе с ними.

Ни архивы, ни библиотеки, мол, не делают того да этого. Да вы-то, предъявляя претензии к другим, что сделали, что вы там особенного оставили на этом поприще, кроме дешевой болтовни на сайте и упреков во все стороны? Все виноваты, что Елена тут за реституцию взялась, мало соображая вообще, что это такое, с чем это едят во всем мире и как долго еще будут жевать эту жвачку.
Поверхностное знакомство с предметом и голословные утверждения - вот и все, что остается от ваших размышлений после их просеивания.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован