16 декабря 2025, вторник, 2:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
Максим, 14:18, 19.06

Несовершеннолетние дети нормальных родителей не шляются по ночам. Это булдосня треться по подворотням. Так что лично мне пофиг этот закон.

Ответить
0 +
Игорь, 14:22, 19.06

А мне кажется, что нормальный закон... я не против

Ответить
0 +
VoV, 14:28, 19.06

Бывают разные ситуации. Иногда нужно и несовершеннолетним гулять после 23 часов... так что закон глупый... И придется носить паспорт поростку в 18-20 лет, потому как могут принять за несовершеннолетнего.... пусть мозгами думают над причинами а не бороться с последствиями.... уроды

Ответить
0 +
Ольга, 14:31, 19.06

"Он подчеркнул, что основной целью данного законопроекта является «не получение денег, а проведение профилактической работы с подростками и их родителями»." (с)

Да ла-а-адно ))) Если в бюджете дефицит средств, то будут драть штрафы за каждый, даже мелкий проступок. Только после принятия таких вот законов штрафовать будут не только юр.лиц и ИП, то есть субъектов хозяйствования, но и простых граждан. А чуть попозже и за питье пива на улице, потом за вздох в неположенном месте, ну и т.д.

Ответить
0 +
Здань, 14:47, 19.06

А робу паласатую калi выдываць будуць?

Ответить
0 +
bgr, 14:57, 19.06

vsemm---sdet---doma---pivo--ne--pit---a----pit---moloko---i---molcat--i--smotret---bidlo-tv

Ответить
0 +
N, 15:03, 19.06

2 Максим, Несовершеннолетние дети нормальных родителей не шляются по ночам. Это булдосня треться по подворотням. Так что лично мне пофиг этот закон.
_____________
Так этим законом и хотят Вас защитить от этой "булдосни", как вы выразились. Это правильный закон и касается он всех.

Ответить
0 +
Максим, 15:04, 19.06

А что делать иногороднему 17-летнему студенту 1 курса, который хочет погулять с девушкой по городу после 23.00? Вызывать с колхоза родителей для сопровождения?
Все как всегда делается через ж..пу.

Ответить
0 +
Antik, 15:06, 19.06

я 100% за!
"Бывают разные ситуации. Иногда нужно и несовершеннолетним гулять после 23 часов.." калыханку пасмарел и в люлю сынок!

Ответить
0 +
так... дурачок один, 15:26, 19.06

Дыскатэка скончылася у дваццаць тры гадзiны. Узбуджанныя i гаманлiвыя падлеткi пачалi выходзiць з клуба. Радам iх моучкi чакау натолп бацькоу. Кожны узяу свае чада за руку i павеу дадому. Троху далей крочыу нарад мiлiцыi. Ахоунiкi сурова паглядалi па баках.
---
Вообще-то, закон такой необходим. Я бы своего ребенка и без этого закона так поздно на улицу не выпустил одного. Хотя, ситуации разные бывают, как заметили выше VoV и Максим.

Родители, берегите своих детей.

Ответить
0 +
VoV, 15:30, 19.06

Булдосы как шлялись так и будут... а нормальных детей, у которых есть объективные причины пострадают... пусть оказывают помощь неблагонадежным семьям и не будет детей булдосов....

Ответить
0 +
Да, 15:41, 19.06

Такой закон был всегда. Или его отменили? Меня даже один раз поймали. Правильно, что вводят, имхо.

Ответить
0 +
Сергей, 15:41, 19.06

Милиция настаивает на введении «комендантского часа»
[...]
И.Карачун отметил, что разработка законопроекта вызвана тем, что большинство совершаемых несовершеннолетними преступлений приходится на ночное время
=====================================
*** настаивает на запрещении ношения ботинок.
[...]
И. ***** отметил, что разработка законопроекта вызвана тем, что большинство совершаемых преступлений совершается в ботинках.
=====================================
*** настаивает на запрещении продажи огурцов.
[...]
И. ***** отметил, что разработка законопроекта вызвана тем, что большинство правонарушителей употребляют в пищу огурцы.
=====================================
Те кто совершают преступления, всё равно не перевоспитаются. И дальше будут нарушать закон. Какая разница в какое время? Если человек дурак, то он круглосуточно дурак, а не только после 23:00. А нормальным людям дополнительные проблемы только.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:49, 19.06

Закон АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ! Нехер соваться по ночам, а лучше изучать мировую литературу, Интерент и прочие домашние радости, необходимо обогащать себя личностно, потому как деградантов в нашей стране хватает и потом еще некоторые из них добираются до верхов власти.
С девушкой после 23.00 нечего гулять, к этому времени уже пора в постели лежать ... :-) каждый в своей, в доме родителей.
Изаините несовершеннолетние (сам был таким), но это ттлолько благо, потому как не стоит растлевать душу в таком раннем возрасте (конечно, имею ввиду не прогулки с девушками). Хотя, эти прогулки отмазка-как не едешь вечером, то что-то не особо встретишь парочки влюбленных.
Закон должен быть.

Ответить
0 +
lol, 15:52, 19.06

это что б еще бабулечек можно было срубить с непутевых родителей

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:56, 19.06

Да все нормально ребята! Просто МВД уже в ступоре от взаимных разборок в КГБ, КГК и прокуратурой. Эта инициатива - просто попытка продемонстрировать что они еще хоть как-то пытаются работать на "конструктивном" поприще, а не просто жрать друг друга :)

Ответить
0 +
Мама - одиночка, 16:22, 19.06

Заигрался двухметровый недоросль с другом в компьютерную игру, домой идти поздно - комендантский час. Звонит домой: "Мама, мне придется у Димки остаться ночевать. У него как раз родаков дома нет".
Вопрос: что придумают 2 друга ночью? Может, лучше бы по домам разошлись, от греха подальше?
Вывод: начинаю собирать деньги на штрафы. Был бы отец...

Ответить
0 +
беларус, 16:41, 19.06

хотите споить общество- введите запрет на продажу спиртного.
видно их история ничему не учит, так как еще ни один запрет не принес желаемого результата.
чего хотят в данном случае власти? надеюсь, не разгул преступности, а как выше уже сказали- пополнение бюжета за счет граждан или пускание пыль в глаза, дабы показать, что мвд работает.

Ответить
0 +
ЗВяслом, 16:46, 19.06

Нармальна. Хутка Колю с начных клюбаў сам Папаколі будзе ў Дразды вазіць

Ответить
0 +
Который разочарован, 17:27, 19.06

Юрась з логава, 15:49, 19.06
Да, все верно Вы говорите. Именно так и должна выглядеть ситуация в идеал. Закон приняли - закон исполняется. Беспрекословно и честно. Но если вернутся к реалиям, к правоприменительной практике, говоря суконным языком... Закон о запрещении употребления алкогольных напитков в общественных местах есть? Есть. Теперь вот даже пива ни-ни. И что, перестали пить "под магазином" под угрозой штрафа? А что с него взять, булдоса, если у него на бутылку денег нет. Ну какой с него штраф. Его, по выражению самих блюстителей порядка, "даже бить неинтересно".
Вот и с этим законом будет то же самое: те на кого он направлен в первую очередь, на него плевали (это если вообще о нем услышат). Тем кто должен следить за исполнением закона, именно с этой категорией - злостных нарушителей - связываться совсем неохота. И будет как обычно: ловить и привлекать будут в общем-то законопослушных граждан, тех кто и сам знает, что после 23.00 детям на улице не место. Того же студента, возвращающегося после дискотеки домой в 23.20.

Ответить
0 +
22, 18:06, 19.06

адресую свой пост Маме-одиночке.
___

Я прекрасно понимаю, что Вы хотели сказать. Во многом я с Вами совершенно согласен! Поверьте, от всей души солидарен с Вами и искренне желаю найти для Вашего чада настоящего папу, чтобы вместе делить все радости и заботы семейной жизни!

Только стоило бы многим другим семьям глубже заглянуть в суть этого запрета. Ведь почему подростки поздной ночью шляются по улицам? А потому что родители не запрещают. Как ни крути, но подавляющее большинство печальных событий с участием подростков совершается именно в вечернее время. И если сегодня родителям все-равно, где и как проводит время их чадо ночью, то пусть тогда "отвечают" рублём за свою беспечность! Может, тогда они вспомнят о своей непосредственной функции - воспитании ребенка... А непосредственно в Вашем случае Ваша двухметровая недоросль приучит себя к порядку: в 22 должен быть дома. Заигрался в игруху с Димкой? Так пусть заранее поставит будильник на мобильнике, и проблем с доставкой домой не возникнет.

Как бы не относился к нынешней милиции, но твердо убежден, что такой запрет нужен. Нынешнее молодое поколение четко знает свои права, но напрочь забывает о своих обязанностях. Смотрите, какая у них свобода действий: запросто меняй сексуальных партнеров, лакай пиво до упаду, получай доступ к разнообразной запретной информации, тусуйся сутками напролет. Но ведь молодого надо воспитывать, закладывать в него сызмальства основы его личности на дальнейшее будущее. Поэтому поддерживаю милицию: надо заставить родителей воспитывать своих детей.

Ответить
0 +
Максим, 18:41, 19.06

Может не в тему, но меня интересует вопрос, Есть ли ещё девственницы среди 13-14 летних девочек. Думаю процентов 5 насобирается. Хотя я уже лет 10 назад, таких не встречал.

Ответить
0 +
:-), 20:23, 19.06

Максим, встречаются даже среди 20ти летних :-)
так что в этом плане все нормально.
а что касается закона, то он с одной стороны нормальный, тк меньше станет негативных элементов на улице, а с другой стороны пострадают обычные люди.
я в свои 15-17 часто возвращался домой после 2 ночи, а то и вообще не приходил.

Ответить
0 +
лит, 20:48, 19.06

закон может и должен быть но он не должен приниматься в тихаря а должен бвть вынесен на общественное обсуждение

хотя в какой стране мы живём? китайская модель млин(

Ответить
0 +
госць, 21:50, 19.06

я против.

Ответить
0 +
госць, 21:52, 19.06

22

госпади, откуда такию люди берутся? вас что в казарме вырастили? оставьте детей их родителям. не лезьте в семью. неужели неочевидно что куда не сунется наше дорогое государство то моментально приходит в упадок....

Ответить
0 +
lis, 22:55, 19.06

Nikada damoj nie vozvrashchialsia poslie 23.. Ksta, vsie gavariat, chto vsio sluchiajetsia v viechiernieje vriemia, takvot, viechirnije wriemia eto do 23.00 a poslie eto uzhie nochnoje.. + s 1.00 do 6.00 samo malo proishiestvij.. Liudi ustajut i horoshije, i plohije.. Samoje opasnoje wriemia eto ot sumieriek, tj. v lietnieje vriemia ot 21.00 i do 23.00 A poslie tiemno, nichiego nie vidno.. Sliedyvatiel'no, jesli nie shliatsia po podvarotniam, gdie vsia eta shalupien' otdyhajet, nichiego nie budiet..

Ответить
0 +
казюльски, 23:46, 19.06

Денег захотели. кончился учебный год, началось лето, дети, родители которых не могут позволить отправить детей в лагеря. или на море, пытаются отдохнуть в горячем жарком городе. Вечерком отличное время, не жарко и приятно посидеть, погулять, пообщаться со сверстниками. А тут на тебе милиция, ровненько по две базовых с каждого счасливого ребенка на каникулах. Детей ловить проще чем водителей за непристегнутый ремень или какую ерунду штрафовать.

Давайте такой же закон примем в морозную зиму, я посмотрю какой вообще , хотябы гипотетический толк от него будет

Ответить
0 +
Сотрудник, 0:12, 20.06

Закон неплохой, но тут надо чтобы без перебора, параллельно может выйти закон о пребывании совершенолетних после 23:00! А это уже попахивает настоящим комендантским часом.

Ответить
0 +
Алекс, 12:09, 20.06

Ага,давай те давайте.
Заодно и всему населению отбой в 22 00 и подьем в 6 00.
значит в 17 лет гулять до поздна ни ни,а вот автомат с 18 и ноги в сапогии можно?

Ответить
0 +
Slava, 14:01, 20.06

Вот такая лагерная романтика - теперь к воспоминаниям о счастливом детстве добавятся прятки от ментов. Попытка государства влезть во ВСЕ сферы жизни граждан, в каждый карман и постель, навязать когда радоваться и как растить детей - достоверный признак тоталитаризма и фашизма. Те кто одобряет это - дураки. Не ваше это дело кто когда шляется, уважайте права других людей. А если боитесь что ночью вас разденут малолетки - обращайтесь с претензиями во внутренние органы, которые при таком штате и развязанных руках не в состоянии обеспечить безопасность граждан.

Ответить
0 +
Shrek, 18:31, 20.06

так вроде такой закон существует уже много лет.

Ответить
0 +
ПАТРИОТ, 21:02, 20.06

ПОЙМИТЕ ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ. СПЕРВА ДО 23 ПОДРОСТКАМ ПОТОМ ДО 21. ПОТОМ ДО 19 ВСЕМ. КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ - УМЕНЬШИТЬ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЕ. ЧТО Б НЕ СОБИРАЛИСЬ НЕ МИТИНГОВАЛИЮ И ВКАК БЫ ВДРУГ ЧЕГО НЕ ВЗОРВАЛИ. А ТО РЕЖИМУ ОЧЕНЬ СТРАШНО. ЧТО ЛЮДИ ДОВЕДЕННЫЕ БЕЗРАБОТИЦЕЙ И НИЩЕТОЙ ПЕРЕЙДУТ К РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ. ИСПОЛКОМЫ ЭЛ ПОДСТАНЦИИ ГАЗОВЫЕ ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ БУДКИ ВО ДВОРАХ ВСЕ ЭТО ЛЕГКИЕ МИШЕНИ. А МОЛОДЕЖ У НАС НЫНЧЕ ИНТЕРНЕТ ЧИТАЕТ ТАМ РЕЦЕПТОВ ХВАТАЕТ. БАХ ЕЩЕ БАХ И РЕЖИМ ЗАШАТАЛСЯ. УПАЛ. ТАК ЧТО Н

Ответить
0 +
Магистр, 22:57, 20.06

Великовозрастных пацанов не очень-то загонишь домой в 23-00, особенно летом. ПрогонИте их с улицы всякими запретами - будут прятаться компаниями по хатам. А там (если кто не знает) - водка, девчонки, мордобой, разборки с перепою, наркота, и т.д. Милиция думает, что ей будет меньше работы? Думаю, что будет больше.

Ответить
0 +
убицо, 15:34, 21.06

теперь ещё больше молодежи в гневе начинает проклинать систему)

Ответить
0 +
Ысторык, 19:20, 21.06

БРЕД!!!
Самому 20, мне-то по..
Дело в том, что как раньше тусовалась молодёж, так и будет тусоваться. Это я вам гарантирую))

Мне понятно мнение родителей, которые хотят что бы их чадо не вляпалось во что-небудь. Это обусловленно инстинктом материнства и вообще заботой, что паравильно.

НО! Вы подумайте и о ваших детях. В возрасте 15-и дальше их ваща забота только заё....т. Не верите - спросите у них)))

Может моя точка зрения по данному вопросу субъективна и тд. НО всё же:
ДАННЫЙ ЗАКОН ПРИНЯТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО Б БАБЛА В БЮДЖЕТ СРУБИТЬ.

И что-то мне не верится, что детки чиновников после 11 будут дома, а не в дорогущих ночьных клубах. А это важно.

Ответить
0 +
Гость, 21:04, 21.06

Я вот, лично я - после 23:00 нигде не наблюдал милицию в городе. Пара патрулей встречается только на центральных улицах города.

Скорее всего за подростковым коменд часом последует и взрослый. Вот тогда им интересно сидеть под каждым кустом и всех задерживать.

Кто дежурит по ночам - готовьте справку о графикеночных дежурств ))) Шутю и сгущаю краски, но ментов по ночам правда не видно - они сами бояться подростков, да и в лом им - проще спать в машине.

Ответить
0 +
Дзед, 4:07, 22.06

В США, к примеру, несовершеннолетним запрещено появляться одним, без сопровождения взрослых, и после 23 часов и до 11 РМ( это 23 так по ихнему обозначается). Запрещено вообще, КРУГЛОСУТОЧНО! И как-то все с пониманием к этому относятся, никто не возмущается и не протестует.

Ответить
0 +
Аля, 11:55, 22.06

Денег нет - новая выдумка. не более того.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован