28 ноября 2024, четверг, 23:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
-1 +
Сергей, 13:52, 24.06

Необходимо не карать а создать условия для невозможности(не желания) нарушать как закон , так и морально этические нормы.
ЗА счастье всех людей!

Ответить
0 +
DonnaRoza, 14:01, 24.06

Да не забота это о детях, а удовлетворение инстинкта КАРАТЕЛЕЙ (у нас профпригодность к гос.деятельности оценивается лишь по одному критерию: достаточно ли развит в тебе инстинкт карателя, больше никакого умения от тебя не требуется, и интеллекта - тем паче).
К вампиризму - профпригодны!!!!!

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 14:14, 24.06

Есть же у нас добровольная бесплатная стерилизация - чаго эци нерадивые родители ее не юзают?

Ответить
0 +
Ванюша, 14:17, 24.06

Многие дети репрессированных защищали и защищают Сталина. Потому что пережили "счастливое детство" в условиях несвободы - детдомах и пр...Режиму гужны "государственные" дети. Чтобы любили не папу с мамой, какими бы они не были,а "усатого няня", их "осчастливившего". Репрессии за детей уже породили в РБ огромное количество убийств младенцев. Нет, все мало!!! Сажать еще будут!

Ответить
0 +
rem, 14:17, 24.06

вы на кого намекаете?

Ответить
0 +
Надежда, 14:18, 24.06

Фигня эти поправки... Пока не начнется практика ареста имущества должника и возмещение его долгов за счет продажи этого имущества - никакие поправки не принесут пользу.
Пример: у моей подруги бывший муж не платит алименты. Точнее, не платил, пока его за это не посадили на год. ТАМ его научили, как НАДО платить. Теперь он платит - по 5 тысяч в месяц. Долг по неуплате растет - но НИКТО не сможет его посадить за неуплату, поскольку он ПЛАТИТ. Ситауция продолжается уже лет 10... и ничего - больше его никто (из власть предержащих) не беспокоил по факту неуплаты алиментов.
А вот если у таких должников арестовать имущество - движимое и недвижимое... и в счет алиментов - вот тогда зашевелятся. а так - толку ноль.

Ответить
0 +
Сержик, 14:59, 24.06

Да,умно,а если нет им-ва? Расстрел?

Ответить
+1 +
Света, 15:19, 24.06

Мне их не жалко. Только пусть и в тюрьме работают.

Ответить
0 +
Димон, 15:54, 24.06

Сергей, 13:52, 24.06

Необходимо не карать а создать условия для невозможности(не желания) нарушать как закон , так и морально этические нормы.
ЗА счастье всех людей!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ой да хватит гнать на государство.Все вам условия подавай...Свои мозги есть вообще..Если вам завтра
совсем тяжело будет,что детей бросите..?.и государство обвините?
Если у человека нет моральных норм и мозгов, то пусть
сидит за решеткой а не ломает жизнь детям....

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:26, 24.06

Не смешно. Они на зоне схватят туберкулез, с которым регулярно с отсидки выпускают. И пойдут по подъездам торчать как обычно бырло глушить. А мимо них будете идти вы и ваши жены с детьми, здорово, да?!

Ответить
+1 +
Slava, 20:28, 24.06

Света, учитывая что ценность труда в тюрьме стремится к нулю, вы будете оплачивать не только содержание детей, но и самих родителей в тюрьме.

Ответить
0 +
михаил, 4:59, 25.06

"учитывая что ценность труда в тюрьме стремится к нулю". В Освенциме заключенные делали пулемёты МГ. Много делали и качественно. Не причисляйте меня к фашистам. Это к вопросу организации труда наших осужденных. Если они не оплачивают содержание детей, значит нет денег. Нет денег - нечего жрать. Нечего жрать - смерть. Так ведь не мрут, а каждый день пьют. Значит деньги есть. Откуда? Милостыня? Пусть. Но заплати по долгам. Государству делегировны функции, которые один человек выполнить не может: оборона страны, борьба с преступностью, здравоохранение, образование, социальная защита инвалидов, пенсионеров, сирот и т.п.Почему же при двух здоровых "производителях" нагрузка по содержанию их детей должна ложиться на бюджет, а в итоге на каждого из нас через систему налогов. Если они считают себя свободными от обязательств перед обществом, тогда и мы должны, и общество должно быть свободным от обязательств перед ними. Человекоподобные существа "вне закона".

Ответить
0 +
Slava, 11:05, 25.06

михаил, и много на содержание заключённых тратилось в Освенциме? К тому же, думаю, производство пулемётов в то время требовало большого количества тяжёлого ручного труда (а рук не хватало) и было приоритетной задачей. В наших условиях к каждому зеку ещё нужно приставить бугая с 1.5 млн зарплатой и получить на выходе кривые картонные коробки или валенки, которые пойдут на склад. Или вы думаете что дегенерировавшие граждане будут вам валить лес и делать евроремонты? Да они чтобы хотели не смогут.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:07, 25.06

Чего вы навались на несчатных бухарей? Пусть сначала эта гребаная держава создаст в стране нормальные условия для труда , инвестиций , создающих рабочие места, а уж потом можно психологически слабых тюрьмой пугать. Смотрите в корень. Бухари, в своем большинстве, нормальные люди, добрые и безобидные, просто стержня в характере нет, а дай пости любому их них возможность зарабатывать, то он сам бросит, потому как почувствует кайф самодостаточной жизни с ее радостями. Немало знаю таких.

Ответить
+1 +
Елена, 17:05, 11.09

Да, самые страшные приступники у нас это нерадивые родители и взяточники. Других в тюрьмах нету. Неужели ж это выход. Обнесли бы уже всю Республику колючей проволкой и не надо было бы что-то выдумывать, тратить время и сожать по одному человеку.

Ответить
0 +
катя, 16:46, 27.10

Алкоголики-больные люди.Это страшная болезнь на самом деле.И никакие дети не остановят уже и,тем более плакаты на всеобщее обозрение.Это только сделают хуже детям-будут ещё больше издеваться.

Ответить
0 +
саша, 4:08, 3.01

посадят человека если он 10лет скрывлся а потом вернулся

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован