27 сентября 2024, пятница, 10:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
си, 11:25, 21.08

соска у всех все равно одна!

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 11:53, 21.08

Несчастная страна, несчастные люди, несчастные дети... Давно не писал... Но еще раз хочеться повторить: КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ! Раз народ БЫДЛО, пусть живет как быдло...

Ответить
0 +
as, 12:01, 21.08

наши чиновники по природе своей не выйдут из под контроля. Проблема проста как три копейки - грошыки кончаются. Стране срочно нужны такие "инвесторы" как Шигалов, Снегирь... Если раньше все воровали а УБЭП и КГК только собирали компромат, то сегодня этот компромат стал весьма актуален.
Чиновники наоборот забились по щелям - живут почти праведной жизнью и молятся, чтобы пронесло. Но копают по старым делишкам, так что все они под домокловым мечем.
Сегодня у них один шанс выжить - сдать ближнего(который наворовал поболе), что судя по-всему они и делают.
Очень похоже на 37 год

Ответить
0 +
сантехник, 12:10, 21.08

Забавно. На самом никто не выходит. Это старая песня проверенная веками. Пока штыки начищены и блестят, чиновник дрожит от страха. Посмотрите телетрансляции - дрожат как осиновые листы. Не стоит делать иллюзий.
----------------------------------------------------------------------------------
Эмигрант по неволе..., 11:53, 21.08

КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ! Раз народ БЫДЛО.
Кстати, не только белорусы. Когда-то Деникин сказал, характеризуя смуту: "Мы рязанские, до нас война не дойдет".
Эти слова многое объясняют.
Недавно имел разговор с одним человеком, так он прямо сказал, что ему все равно, что происходит в стране. И он же не один такой. А вот когда его каснется он будет кричать -Диктатура в стране. Вспомните недавние события с этими ментовскими жопами. Как их родные соловьем пели - мол, диктатура, просто жуть, наши кормильцы невиновны. Это комплекс страуса, который прячет голову в песок и думает, что в безопастности, а тело то открыто для удара...

Ответить
0 +
лысы, 12:48, 21.08

Интересно как считают ущерб причинённый коррупцией и кому она причиняет ущерб.

Ответить
0 +
трансформатор 380х220в, 13:05, 21.08

Чиновники-разменная монета. Набравшихся денег можно подоить, как корову, тех кто упирается - посадить и всё отобрать. Главное - знать всё обо всех и этим манипулировать.Пересадить всех и всё награбленное отобрать - тоже не проблема. Замена из одного шкловского района может восполнить кадровый дефицит всего совмина. Главное быть у руля, всех держать в страхе и под контролем. В любую секунду любая чиновничья голова может слететь с плеч одним взмахом косы, на что и тренировки по утрам. Главное, другим косу не давать, потому и подписана.

Ответить
0 +
тамбовский волк, 13:14, 21.08

Эмигрант по неволе..., 11:53, 21.08

Несчастная страна, несчастные люди, несчастные дети... Давно не писал... Но еще раз хочеться повторить: КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ! Раз народ БЫДЛО, пусть живет как быдло...
___________________________________________________
Лично у меня эмигранты вызывают сочуствие:сбежали от трудностей и тявкают.Где ты,что ты из себя представляешь,эмигрантишкО по неволе,что ты сделалО для Беларуси?

Ответить
0 +
Стабилиздец, 13:20, 21.08

Наш народ привык к партизанщине. Больше зажимают - больше нарушают. Коррупцией пропитана вся власть. Смотрите: ловят, садят на нары, а они всё равно продолжают нарушать закон. Это уже на генном уровне у этой кодлы. Порядочных людей к власти не допускают. Они неудобны. Сказать правду могут. Кто же будет с этим бороться? Марсиане? Каждый, кто получит больше прав на контроль будет и больше брать. Замкнутый круг.

Ответить
0 +
Игорь, 13:21, 21.08

Какая борьба с коррупция, какие чиновники... Идет подготовка к выборам, и это хорошо закрученный пиарход, который никогда не дает сбоя.
тамбовский волк, 13:14, 21.08 не завидуй, белорусов всегда губит зависть...

Ответить
0 +
русские за лукашенко, 13:24, 21.08

>некоторые эксперты говорят о том, что увеличившееся количество громких коррупционных дел свидетельствует о выходе чиновников из-под контроля Лукашенко и ослаблении его позиций среди номенклатуры

неверный вывод.

лукашенко посадит всех, что бы остаться президентом.
гонка началась.
лукашенко хароший чиновники плохие.
даешь элегантную пабеду с 99,9% галосов ат эрмошинай!!!
ура...мля...!!!!

Ответить
0 +
Минский, 13:32, 21.08

Конкретно мной слышанный разговор двух не вполне трезвых чиновничков: "Этая .... смоется куды-нибудь, а мы куда?". Расшифровывать надо? Понятно, что зная о своем статусе "временщиков", который может практически моментально измениться на статус "козла отпущения", чиновники и пытаются создавать себе - кто "финансовую подушку безопасности" (припрёт - откуплюсь), кто просто решил "пожить напоследок".

Ответить
0 +
№Х, 13:36, 21.08

Поднявшись во власть, на гребне борьбы с коррупцией АГЛ создал самое коррумпированное государство Европы
Белорусская номенклатура всегда ненавидела АГЛ и боялась его, боится и сейчас ( не надо иллюзий)
Те, кого сажают, просто жертвы анти коррупционной компании, "списанные" за профнепригодность.
По хорошему в нашем государстве, с его назначательским, отнимательско-делительным принципом управления, можно сажать любого чиновника, не ошибёшься - у всех "рыльце в пушку".
--------------------------------------------------------------------------------------
Белорусской номенклатуре надоело ЖИТЬ и РАБОТАТЬ в постоянном напряжении
По моему они только живут, работают другие люди.
И вообще покажите того, кто без посторонней помощи "выплюнул бы соску бюджетной кормушки".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:50, 21.08

Эмигрантишко, ты чыво молчыш?
Отвичай нимедленно тамбовским браттям, чаво пирсонально ты для родново Лыджнега сделал? :D

Ответить
0 +
DNS, 14:00, 21.08

2 Эмигрант по неволе..., 11:53, 21.08

ПОДБИРАЙ СЛОВА!!!

Ответить
0 +
Moose, 14:03, 21.08

2 эммигрант по неволе
поддерживаю
1990 случаев выявлено, а сколько не выявлено, страшно представить. Почему то государственные должности в Беларуси рассматриваются как личныые кормушки.
2 тамбовский волк
Мы, когда поняли, что так жить не возможно, много сделали для того, чтобы это изменить, пусть не для всех, а для себя и для своих детей. Но все равно душа болит за то, что происходит на Родине. А что делаете вы, уважаемый?

Ответить
0 +
Мішка, 14:15, 21.08

"...В мае глава администрации президента Владимир Макей рассказал о распространенности семейственности в местных органах власти..."

ага, як у лукі сыны каля яго, так і знізу, тое ж самае, што ён хоча...
трэба пачынаць з сябе...

Ответить
0 +
александр, 14:24, 21.08

добрый день можете и опубликовать мой е-маил будучи депутатом городского совета Жодино не занимая должность в исполнительной власти можно было бороться эффективно с коррупцией среди чиновников но сейчас как в исполнительной и законодательной ветвях власти сидят одни и теже люди. как такое может быть что законодательная власть контролирует исполнительную власть когда в них одни и теже должностные лица??? я сознательно оставляю свой е-майл может кто из администрации и силовых структур заинтересуется этой проблемой?? или же те сотрудники-помощники тех чиновников кто сознательно борется с этой проблемой и просматривают этот сайт доложат своему начальству мое видение борьбы с этой бедой.

volchanin@tyt.by

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:54, 21.08

тамбовский волк -у, 13:14, 21.08
....что ты сделалО для Беларуси?
============================
Большинство ставшее не по своей воле эмигрантами, в отличии от Вас очень много сделало для государства СССР и нынешней БССР.
И стали они эмигрантами по причине тотального дебилизма в БССР и не возможности проявить себя. Желания дать своим детям другую, лучшую жизнь.
Понятно для этого надо иметь отвагу и мужество.
А то, что в данное время построено и строят в БССР, это пример полной деградации нации и общества.
Когда население в захлеб и с криками УРА принимает речи больного человека, когда его обычное хамство уже не замечАют и на него не реагируют, что можно говорить об этих жителях заселивших БССР.
Только быдло.
К таким и Вас причисляем.

Даже тамбовские волки за редким исключением переселились.

Ответить
0 +
Фрабел., 15:30, 21.08

Нельга ўсё ж называць свой Народ быдлам ! Народ наш яшчэ хварэе той камуна-красна-бальшавіцкай чумою. А ці можна вініць і абзываць хворага, што ён такі ? Розныя людзі бываюць, з розным узроўням велічыны свайго духа, унутраняй маралі, сумленьня таксама. Вось чаму ёсць і Вялікія Беларусы - Быкаў, Пазьняк, але ёсць і лукашэнкі нікчэмныя, і народ разны, але віны ў яго няма (у Народа). Трэба доўгі час, каб Нацыя ажыла, перахварэла і адрадзілася. І гэта адбудзецца, бо ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
І эмігранты бываюць розныя - шмат хто з іх зрабіў для Беларусі ў тысячы разоў болей,
законна атрымаўшы паліт.прытулак, чым той хто жыве на Радзіме, а ёсць і такія, хто падманам палучыў прытулак, і такіх мала хвалюе зараз Беларусь, для такіх галоўнае, што ёсць магчымасьць хапаць матэрыяльныя благі заходніх краін. Асцярожным трэба быць выказваючыся...

Ответить
0 +
Nic, 16:13, 21.08

Так называемые коррупционеры порождены Лукаморьем созданным в Белоруссии, где граждане (в т.ч. номенклатура) не могут себя реализовать экономически и политически. Поэтому они нуждаются в снисхождении.

Ответить
0 +
Василь, 16:41, 21.08

Во-во,як я гаварыу раней;;;Лука разрушитель и всех хочет пересорить;;рабочих с интелегенцией,горожан с крестьянами,белорусов с росиянами и т.д.,т.е. действует по принципу разделяй и властвуй и я вижу ,что зерна брошеные им начинают давать плоды;;;менты с деревень с остервенением избивают народ в городах неразбирая откуда они родом,типа демократы,которые живут в стране уже начинают считать ,что сделали эмигранты для Белоруси и кто больше!!!!А ведь многие эмигранты на самом деле не по своей воле оказались на чужбине( и поверте несладкая там жизнь с нашим менталитетом и обучением иностраных языков в белоруских школах и там многие просто выживают боясь за жизнь своих детей и ждут не дождутся когда лука закончит типа чаушеску,хусейна,либо милошевича,чтобы вернуться на родину и открывая многим глаза за границей кто такой папаколи,так как среди рускоязычной эмиграции тоже ходит миф ,что в Белоруси все::Окей:: посравнению с Росией,Украиной и др.Разве виноват был В,БЫКОВ(ЛУКАШИЗМ для Белоруси,что ФАШИЗМ для Германии),что почти до смерти был в эмиграции,или Позняк,который разделил бы учесть ГЕНЕРАЛА ЗАХАРЕНКО,в тот момент(ДА И СЕЙЧАС!!!!),лука его боялся иненавидел всеми фибрами своей черной души.Да все знают о этих людях,что их выкрал и убил(возможно издеваясь перед смертью) эскадрон смерти шеймана,так как они были на слуху,а многие пропали или сидят незачто по сфабрикованным делам,так как были маленькие сошки и перешли дорогу какому нибудь чиновнику или лукашисту-фашисту.Так,что не осуждай эмигрантов---там оказались не самые плохие люди Белоруси.

Ответить
0 +
nik_K, 16:42, 21.08

Недавно имел разговор с одним человеком, так он прямо сказал, что ему все равно, что происходит в стране.
============================================

I takix bolshinstvo. Osobennosni mentaliteta nacii - belarusi. Srat' na strany. U kakoi escho nacii eto vozmojno?Tol'ko u russkix. Poetomy nebezrazlichnomy men'shenstvu luchse voiti v polojenie bol'shinstva i ostavit' ix v ix polojenii. (тамбовский волк, 13:14, 21.08 - tebe adresuetsa)

Ответить
0 +
сантехник, 16:44, 21.08

Фрабел., 15:30, 21.08
Вялікія Беларусы - Быкаў, Пазьняк
----------------------------------------------------------------------------------
Не хочу оскорбить ваши чувства, но на счет Позняка, я бы поспорил. В чем его величие? В бегстве?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 17:02, 21.08

Фрабел - у., 15:30, 21.08
Нельга ўсё ж называць свой Народ быдлам ! Народ наш яшчэ хварэе той камуна-красна-бальшавіцкай чумою.
=========================================
Надо всегда называть белое - белым о черное - черным.
Больных чумою во все времена люди жгли и закапывали или вывозили на не обитаемые острова.
Так как это - ЗАРАЗА, БОЛЕЗНЬ.
У лукашенко очАг заразы.
.

Ответить
0 +
kom, 18:02, 21.08

Что я делаю для Родины. Лично я не плачу налоги, в том числе и в пенсионый фонд по тому как они разграбляются сворой, на них покупаются шикарные аппартоменты, а родители получают нищенскую пенсию отработав вся жизнь, лекарств для детей нет, на квартиру соц льготы тоже х.,. Мои дети спрашивают почему лукашенке нравится болото(это они про зеленый цвет флага) моя "трудовая" чиста как белый лист. Хотя я работаю и повышаю свой проф уровень. И это моя гражданская позиция.

Ответить
0 +
igor, 18:55, 21.08

тамбовский волк а ты что сделал ?????
Я тоже эмигрант, не желаю давать денег ублюдкам типа Лу и его холуев.
С момента прихода Лу не заплатил ни копейки,
и это основная проблема, очень хотели раскулачить как моего прадеда,
но не вышло.

+10000
Телега и лапти, 14:54, 21.08

Понятно для этого надо иметь отвагу и мужество.
А то, что в данное время построено и строят в БССР, это пример полной деградации нации и общества.
Когда население в захлеб и с криками УРА принимает речи больного человека, когда его обычное хамство уже не замечАют и на него не реагируют, что можно говорить об этих жителях заселивших БССР.
Только быдло.
К таким и Вас причисляем.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:06, 21.08

сантехник, 16:44, 21.08

Фрабел., 15:30, 21.08
Вялікія Беларусы - Быкаў, Пазьняк
----------------------------------------------------------------------------------
Не хочу оскорбить ваши чувства, но на счет Позняка, я бы поспорил. В чем его величие? В бегстве?
______________________________________________________________
Таварышч, сантехнік ! Вы , думаю, чытаць усё ж умееце. Дык вось, спачатку,вельмі раю,
калі жадаеце пазнаць Праўду, зазірніце : http://zianonpazniak.de і ўважліва пачытайце, не забыўшы падключыць сваё сумленьне. Але калі вам цяжкавата, то мо аднесліся б з павагай да слоў Вялікіх Беларусаў - Быкава, Барадуліна, Кіта , якія заўсёды казалі пра Зянона Пазьняка, як аб сапраўдным Нацыянальным Лідеру, Сапраўдным Патрыётам і
Сынам Беларусі.
А на конт "бегства" загляніце на сайце радыё-"Свабода" - онлайн-конференцыі і паслухайце сам адказ Зянона. Але я бачу, што ВЫ запрацаваліся і зусім не ведаеце навейшай гісторыі нашай Беларусі. Трэба чытаць і вучыцца, а не ганьбіцца так ...

Ответить
0 +
olbor, 19:09, 21.08

Еще в давние советские времена (когда в паспортах заполнялась графа национальность) многие граждане БССР старались записаться под более удобной национальностью. Естественно, евреи или лица от смешанных браков с евреями стремились записаться неевреями - здесь уж какая национальность получалась... Но что интересно - многие чистокровные белорусы старались записаться русскими. То есть свою национальность они считали приниженной... Этот народ и сегодня такой же - нет у него четкого понятия о собственном происхождении и культуре. И в этом корень всех бед. И чтобы этого не стало (если это еще вообще возможно), должно пройти много времени... Мне кажется - безысходность имя белорусской ситуации...

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:47, 21.08

Не понятная борьба с коррупцией! В декабре 2008г президент разносит могилёвскую обл. по коррупции а самого большого виновника в коррупции Батуру, наградил должностью. Выдвинул в Совет Республики. А прокурора области Дудкина перевели в Минск. Этот прокурор на протяжении десяти лет запрещал заводить уголовные в Бобруйске на расхитителей госсобственности. А Батура, будучи губернатором на протяжении восьми лет покрывал факты хищения на БЗТДиА директором Волотковичем и за пропажу станков в 2005г помог выехать из страны вместо тюрьмы. Сам Батура в области открыл 16 магазинов, площадь которых не менее 100 кв.м. на подставных лиц. По его примеру открыли магазины бывший мэр Бобруйска Бондаренко и настоящий Бонохов. Разве эти чинуши будут думать о народе??? А прокурор Бобруйска Третьяков которому доступны ссуды безпроцентные на предприятиях Бобруйска в 100.0 миллионов руб. он будет расследовать по закону дела?? Ни когда. А судьи в Бобруйске и области которые работают не по закону а по инструкции, выносят справедливые решения??? НЕТ ! Такие как Батуры, Бондаренки, Ермошины, Кулаковские которым доступны суды и они не боятся президента, когда будут отвечать за свои "делишки"??? Документы по фактам о которых написано выше имеются.

Ответить
0 +
lucefer, 20:21, 21.08

Коррупция поразила всю вертикаль власти.Посмотрите, что творится.В прокуратуре ,посмотрите на их рыла ,этоже дядюшка скрудж, одни доллары в глазах, а закон давай бабло и вопросы парашаем. Суды. Уже не говорю про суды общей юрисдикции,а про Хозяйственные суды, особенно Хозяйственный Суд г.Минска там не один процесс не проходит без личного потронажа г-на Ждановича, все судьи обязанны нести, занес и твори что хочешь, а законы они для наивных или студентов, как учебное пособие.Самое главное знают, что скоро закроют т.к. нужно выкидывать лехторату дезу о законности их прав, стоит это стадо, и думает кого сегодня под нож, обряд жертвоприношения. ДФР- это просто ходячие клоуны, которые не стиснясь ничего ,просто стрегут бабло ,поэтому и называются финансовая милиция т.е. всегда при финансах. Есть сегодня даже еденица измерения тупости сотрудников ГосКонтроля, они же ДФР, эта еденица называется- ОДИН ЛОМАТЬ.МВД ,таже исторя- картина маслом -как говорил полковник ГОМАН из Ликвидации, вот это был кадр, настоящий мент, а не эти пузатые ублюдки ,строящие себе коттеджи и охотхозяйства ,только жрут водку и едят не всебя, посмотрите на эти пропитые рожи, как они физуху здают.КГБ, отдельная песня, обратился туда ,там тебя и сожрут, найдут твоего прадеда и скажут, что колоски с колхозных полей в 30 годы воровал значит и ты ворюга, неблагонадежный хер потом от них отделаешся.Уних же тоже есть семья, желание иметь коттедж , дочке или сынуиномарку,себе джипик, а где ты в этом гребанном государстве за зарплату гэбэшника выжевешь, вот они и пощипывают ,где коммерсанта ,где госслужащего глядишь к пенсии И на избушку наскреб да и пару комерсов под крылышком пригрел, ежемесячно бабло тащат, жизнь удалась.И вся эта вертикаль, ночью ложась спать, молятся в холодном поту,и про себя говорят ты БАТЬКУ ГАВКАЙ, РУГАЙ НАС ОКОЯННЫХ ,только не мешай нам пиздить на наших ТЕПЛЫХ ГОУДАРСТВЕННЫХ ПОСТАХ МЫ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЕМ, МЫСЛЕННО КОНЕЧНО, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ,ТЕБЯ ПЕРВОГО ПОРВЕМ, КАК ТОЛЬКО У ТЕБЯ ДЕНЬГИ КОНЧАТСЯ НА НАШЕ СОДЕРЖАНИЕ, НУ А ТЫ НАС ОСОБО НЕ БЕСПОКОЙ.
Дожились, а ведь у нас дети, кем они вырастут ,в какой стране окажутся ,кто будет платить за просранные кредиты от МВФ.Еще ни одна страна,в истории, получившая кредит от МВФ не стала свободной ,просто амерекосы ДУРНЯ нашего снимут, да еще как САДАМА повесят публично показывая это по телеку, но от этого нам легче не станет, свободней возможно чуть-чуть станем ,но как не было такого государства как Беларусь ,так и не будет.К сожалению народ такой .
ПРОЖИТ ДЕНЬ.ВПОЛСИЛЫ ВЕДУТСЯ НЕТОРПЛИВЫЕ ,НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ-ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ ДЕНЬ,И ОПЯТЬ БУДУТ РАЗНЫЕ ДЕЛА.А ПОКА МОЖНО ОТДОХНУТЬ,ПОКУРИТЬ,ПОВОРЧАТЬ НА СУДЬБУ,ЗАДУМАТЬСЯ БОГ ЗНАЕТ О ЧЕМ,ЧТО, МОЖЕТ,ЖИЗНЬ-СУДЬБА ЭТА САМАЯ-МОГЛА БЫ БЫТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ИНОЙ,МАЛОСТЬ ЛУЧШЕ.А ВОБЩЕМ-ТО И ТАК НИЧЕГО-СОЙДЕТ.НА ЧАРКУ СО ШКВАРКОЙ ,МУСИТЬ,К КОНЦУ МЕСЯЦА ЗАРАБОТАЮ,БАТЬКА ОБЕЩАЛ,А КОЛИ ОБЕЩАЛ,ВИДАТЬ ВЫПОЛНИТ,ОН У НАС СЯРЪЕЗНЫ МУЖИК.СКАЗАЛ,КАК ОТРЕЗАЛ.ВОТ ОН,КАКОЙ У НАС БАТЬКА-МУЖИК. ЗАКАТ НАД БОЛОТОМ.

Ответить
0 +
Кнехт, 21:55, 21.08

Найпершы крымінал - пазабюджэтны фонд "прэзідэнта". Усе астатнія "слугі народу" толькі бяруць прыклад.

Ответить
0 +
Grin, 23:51, 21.08

Чиновники давно вышли из-под контроля. Хапают не по чину. Один Волковыск в Гродненской области чего стоит - там менты, налоговая разожрались до беспредела. Дирекция сахарного в Скиделе воровала вагонами, настроила себе за скромные зарплаты особняков в три этажа, а рядом со с комбинатом игорный дом. Очевидно, для профсоюза. Теперь одни в бегах, другие пришли. Таких примеров полно. Но если живут и не чихают, значит отстегивают наверх. А если мало, тогда и садят. Это мы уже проходили в эсесесере.

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 10:12, 23.08

Иногда из-за таких волков и писать не хочеться. Мне больно, когда я пишу такие слова, как ЧТО БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ. Душа болит за страну. В эмиграции я что-то делаю для своей страны.Больше, чем такие волки, которые и там ничего не делают, уверен и уехать не хватает мозгов. Только от самого народа зависит судьба страны!!! А у нас-моя хата с краю-ничего не знаю. Встретил недавно в Евросоюзе отдыхающих из Минска. Прикинулся дурачком и начал расспрашивать про Беларусь. Люди, не старше 50 лет с пеной у рта утверждали, как хорошо им живеться, что нет войны, везде чисто. Если человек захочет, то может зарабатывать больше 5 тыс. дол. И это говорят мне! Так и хотелось спросить, ваши мужья случайно работают не в спецслужбах??? Промолчал... У народа сознание такое. Всех все устраивает. Есть определенное количество людей, которые все понимают и хотят перемен, но их мало, их не поддерживают, им не хватает сил. А если бы все? Как прибалты, как немцы, как греки и т. д. Кто может представить, что лу-президент например Германии? Такое может быть??? Народ будет молчать??? Война будет, но этого не может быть... Все. Наверное волки опять начнут сейчас...

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 11:02, 23.08

igor, 18:55, 21.08

Благодарю, брат! Удачи!

Ответить
0 +
jurge, 0:51, 24.08

Предлагаю составить открытый интернет-рейтинг белорусских чиновников, в котором отразить их вред, нанесённый государству по 10 бальной шкале.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован