14 ноября 2024, четверг, 9:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Врачей опять стали арестовывать за «благодарности»

57

Прокуратура Фрунзенского района Минска возбудила уголовное дело в отношении мануального терапевта лечебно-ортопедического комплекса РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный комплекс».

Комментарии 57
0 +
Mikhail, 10:14, 26.08

Как бы грубо не звучало, но закон один для всех.
"Благодарности" врачам это тоже нарушение закона. Мы же все хотим жить в правовом государстве, так может стоит приложить к этому усилия, а не ждать пока это сделают за нас другие?

Ответить
0 +
Марина, 10:19, 26.08

Довели страну! врачам кушать нечего! взятка в 100у.е. смешна... но как им жить? я прекрасно знаю какие у них ЗП и как они работают. платите им денег больше и взяток не будет!

Ответить
0 +
Доктор В, 10:35, 26.08

То Mikhail, 10:14, 26.08

Как врач пациенту: проживи на 150$ в месяц хотя бы квартал. Посмотрим, как запоёшь тогда.

Ответить
0 +
минчанин, 10:35, 26.08

Я бы обратил внимание на эту фразу: "Ему инкриминируется получение незаконного вознаграждения в размере 100 долларов за благоприятное решение вопроса по выдаче поддельного медицинского заключения." Вознаграждение за ПОДДЕЛЬНОЕ медицинское заключение это совсем не то, что конфеты, шампанское и цветы любимому доктору :-) Совершенно правильно повязали жулика.

Ответить
0 +
Доктор В, 10:43, 26.08

То минчанин, 10:35, 26.08

А не Вам ли нужна была липовая справка? Тогда кем является заказчик? Да-да, именно заказчик жулик и провокатор, а ещё и стукач.

Ответить
0 +
Лена, 10:51, 26.08

врачи - это народ, это мы с вами, а прокуратура и все наши службы - это государство - машина. съест человека и не поперхнется. я на стороне людей, а не собак!

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:56, 26.08

Доктор В, 10:43, 26.08

То минчанин, 10:35, 26.08

А не Вам ли нужна была липовая справка? Тогда кем является заказчик? Да-да, именно заказчик жулик и провокатор, а ещё и стукач.
--------
Что еще раз доказывает, что брать надо деньги только от своих и проверенных людей -) И брать таким способом, где не может быть напечатано "взятка" на деньгих ни в коем разе!
Например....что вам мешает найти дебетную карту ...кхм на дороге... (пин разумеется знаете только Вы) на которую поступили средства от заказчика...скажем через анонимную платежную систему? :)
Думать надо, когда нал берешь

Ответить
0 +
Старший Доктор, 10:56, 26.08

Доктор В, 10:43, 26.08
"А не Вам ли нужна была липовая справка? Тогда кем является заказчик? Да-да, именно заказчик жулик и провокатор, а ещё и стукач."

знаете Уважаемый доктор, что липовая справка -это мошенничество и ничего общего с врачебной практикой не имеет. Выразить благодарность врачу за его труд в форме денег это одно, а заплатить за левый документ это другое. "...меня пасадят!!!. А ты не воруй" к-ф "Берегись автомобиля.

Ответить
0 +
ixi, 11:13, 26.08

Спору нет, это правонарушение. Однако объясните, как оно могло вскрыться? Только путем провокации. Так вопрос - законные ли такие методы выявления правонарушений? Человек бы, может, никаких справок и не выдавал бы, если бы не "слезно попросили".
Подавляющее большинство "врачебных дел" - это провокация органов. Приходит дама в слезах и просит больничный на три дня, жалостливо расписывая свои жизненные трудности. Входишь в положение, даешь. Она тебе коробку конфет. В коробке - баксы. Сразу после нее милиция в кабинет. Вот и вся борьба с коррупцией.

Ответить
0 +
Доктор В, 11:13, 26.08

То Старший Доктор, 10:56, 26.08

Так и представляю, как врач ходил по городу и орал в мегафон :"Кому липовые справки? Антикризисные цены!"
Не было бы заказчика-преступника, не было бы и липовой справки.

Ответить
0 +
maxno, 11:16, 26.08

Врачи в большинстве своем низкого уровня но с большими запросами.Из-за чего и дипломы их в нормальных странах не котируются.Никому не хочется за тупорылого неуча по судам ходить и компенсации больным выплачивать.Врачи считаете мало платят бастуйте нечего взятки брать.

Ответить
0 +
А зачем?, 11:27, 26.08

2Доктор В, 10:35, 26.08

Как врач пациенту: проживи на 150$ в месяц хотя бы квартал. Посмотрим, как запоёшь тогда.
-----------------------------------------------------------

А не надо петь, доктор. Вас в мединститут (с дурным конкурсом) никто не гнал. Если мало платят, идите туда, где платят много. Вот у меня сантехник за день работы в санузле взял 250 убитых енотов. Я спросил у него: А почему так дорого? Он ответил: Потому, что все хотят быть врачами и юристами.

Ответить
0 +
не врач, 11:28, 26.08

не смешите 150 баксов в месяц,врач приёмного покоя в бсмп в среднем на 1,5 ставки 1500000-1700000 бр,плюс как они говорят благодарность,посмотрите какие сотовые в руках и какие котлы на руках,на 150 у,е, не разгонишься,берут все а хватают мелочёвку,надо же работу показать,берут деньгами идиоты начинающие, в основном берут услугами или борзыми щенками,у меня приятель таксист в пятницу "выписной день" возле больниц лучше не стоять,говорит что сумки бедняги стопядидесятидолларовые тащут неподъёмные так и предлагают рассчитаться кто коньяком кто шампанским кто конфетами по денпинговым ценам,сам сидел как-то в очереди на узи в больнице 50 процентов больных 50 процентов благодарящих правда они шли без очереди,всё,противно писать про этих юродствующих,можно бесконечно,

Ответить
0 +
дед, 11:51, 26.08

им даже премий не дают, им просто не дают спать, пока они кого-нибудь не посадят, а некоторые из них сами конкретно взятки берут, чтобы отмазать после того, как спровоцируют преступное деяние

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 12:30, 26.08

Нифига се терминология....незаконное вознаграждение за подделку документа.....так можно и докатится до - незаконное вознаграждение за киллерскую деятельность.....вот если бы было законное вознаграждение ето что - другое было бы? Он совершил преступление - это подделка документа.....но за вознаграждение, т.е за оплату, т.е корысть присутствует.....но нашим ведь органам почему план доводят по тому и работают....

Ответить
0 +
еся, 12:31, 26.08

скоро до проктологов дойдут.
кто тогда будет в нашем г. ковыряться?

Ответить
0 +
свен, 12:39, 26.08

150 баксав зарплата молодого врача в поликлинике,которому кроме шоколадки ,может пару бутылок раз в неделю ничего.Есть места где берут и дают- но они заняты,поэтому основная масса живет на зарплату и конфеты с водкой( может кто сантехнику поставит за это или движок отремонтирует?) Поэтому и врачей все меньше,несмотря на выпуски, кто свалил,кто покинул медицину,так что скоро амнистию надо медицинскую делать придется,для пополнения кадрами.

Ответить
-1 +
михайла, 13:01, 26.08

не врач, 11:28, 26.08

А Вы судя по всему в Белстате работаете?

Ответить
0 +
vovan, 13:21, 26.08

Предоставление липовой справки, это не предоставление услуг (простите, доктора, что назвал Ваешу работу услугами). За нарушение закона должно быть наказание. Это не обсуждается. Уровень зарплат врачей можно обсуждать, проведя сравнительный анализ с зарплатой, например, учителей, водителей городского транспорта, военных, продавцов... Все они бюджетники и их тарифная ставка зависит от стажа или выслуги лет в профессии. Только у учителей и врачей есть возможность получать подарки и подношения, что все они и делают с огромным удовольствием, а вот военных, милицию и др. только ругают. Медики часто говорят:"Я учился 6 лет, в отличие от всех, чтобы стать доктором". Жалко только, что не все становятся настоящими докторами, а берут все без исключения. Только давай. Знаю семью врачей - по два раза в год отдыхать ездят с детьми, да не куда-нибудь, а в Грецию, Италию...

Ответить
0 +
не врач, 13:28, 26.08

михайла, 13:01, 26.08 упаси бог.я даже цифру благодарящих несколько занизил потому-что люблю чтобы всё было фифти-фифти всёж какая-то видимость справедливости.

Ответить
0 +
Муж врача, 13:45, 26.08

maxno, а вы в курсе, что врачи по законодательству нашему не имеют права бастовать, и не задумывались ли вы, если в день забастовки у вас случилась бы какая нить болячка, а в ответ вы услышали - Мы бастуем! И почему всегда берут к примеру только большие зарплаты, у моей жены З/П 700 000, это много? А человек 6 лет мозги сушил, потом еще 3 года в ссылке на деревне пахал, и только теперь работает врачом, да и то временно, есть желание свалить из медицины, но нужен стаж. А если все посваливают из медицины, к кому вы пойдете на прием, пусть и по очереди, а врача нет?

Про сантехника писали, я тоже не учился и голову свою не сушил, но имею на порядок больше своей супруги, это не пример. Но зачем вы грубите врачу, который за прием должен принять 30 человек, а принимает по 60 и все без премии, да еще и каждый со своими зехерами. Я бы со своим характером всех н......й бы послал и точно не работал а купил бы стаж, но не все такие как. я.

Думайте что пишите прежде чем писать.

Ответить
0 +
Муж врача, 13:49, 26.08

Знаю семью врачей - по два раза в год отдыхать ездят с детьми, да не куда-нибудь, а в Грецию, Италию...

И что плохого в этом, значит они действительно врачи и заработали эти деньги, вы бы за некачественное лечение дали что нибудь? Или у вас кто нить предварительно что-то просил? Вроде всегда расчитываются (благодарят) после. И это уже ваше решение, давать что нить или нет. Я за то, что бы не 2 а 4 раза в год ездили отдыхать, мозг был бы светлее и качество работы выше.

Ответить
0 +
ДедВасиль, 13:53, 26.08

Голая ставка медсестры - 280тыс, плюс премиальные 320-350тыс, а ответственности и работы - выше крыши, Ну и где это зарплаты в 500 долларов?Врет АГЛы все!

Ответить
0 +
не врач, 14:14, 26.08

михайла, 13:01, 26.08 согласен цифру дал от балды но по-моему благодарящих было даже больше чем скорбящих.т.к. кто же будет гнать курицу сами знаете что несущую.просто люблю чтобы было фифти-фифти.какая то видимость справедливости.

Ответить
0 +
Никто, 14:24, 26.08

Хочу сказать что подделка документов всегда и везде преступление а доктора брали за взятку по-моему за подделку документов срок больше. Я думаю повышение дарплат бюджетникам не ликвидирует взяточниство правда исчезнет наглое вымогательство. А насчет 1.5 млн за 220 часов работы не так уж и много я думаю кто был вечером в бсмп тот понимает о чем я. А вообще мне кажется давным давно пришло время убрать понятие "бюджетники" да это очень нелегко но зато каждый будет знать на что он тратит свои деньги а не отдает непонятные налоги и ничего не имеет ни медпомощи ни нормального образования ни юридической защиты.

Ответить
0 +
Ужос, 14:47, 26.08

Муж врача
Я бы со своим характером всех н......й бы послал и точно не работал а купил бы стаж, но не все такие как. я.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Врачи берут взятки, а их мужья покупают стаж. Просто рассадник какой-то....

Ответить
0 +
Slava, 15:19, 26.08

Сказочники, идите в своё К%№ дохлых крыс в ведре искать а не рассказывайте про 1.5 млн зарплаты в БСМП. Может кто и получает столько, но это будет завотделением с высшей категорией и стажем 20 лет, работающий на 1,5-2 должности по нагрузке. У меня в неделю по табелю 70-80 часов и я не получаю 1 млн.

Ответить
0 +
госць, 15:21, 26.08

гы, очень весело читать как тут про закон вспоминают :) ау, вы св какой стране живёте? мы тут дааавно уже по паонятиям а не по законам живём. а закон - это просто карательная палка для устранения кому-то неугодных. ... про закон вспомнили... ну-ну. воруют все, везде и кто сколько может.

Ответить
0 +
nik_K, 16:19, 26.08

получение незаконного вознаграждения в размере 100 долларов за благоприятное решение вопроса по выдаче поддельного медицинского заключения.
====================================

Tol'ko diskvalifikacia!

Ответить
0 +
Ahtung, 16:35, 26.08

Доктор В, 10:35, 26.08
Как врач пациенту: проживи на 150$ в месяц хотя бы квартал. Посмотрим, как запоёшь тогда.
-------------------------------------------
Как программист врачу - а когда шел учиться на врача, не интересовался какая у них зарплата ?

Ответить
+1 +
доктор но, 16:42, 26.08

Сказочники, идите в своё К%№ дохлых крыс в ведре искать а не рассказывайте про 1.5 млн зарплаты в БСМП. Может кто и получает столько, но это будет завотделением с высшей категорией и стажем 20 лет, работающий на 1,5-2 должности по нагрузке. У меня в неделю по табелю 70-80 часов и я не получаю 1 млн.
-------------------------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю, рекомендую желающим съездить в бсмп вечером и глянуть, что в приемнике твориться. Про врачей в поликлинике вообще молчу, за эту нищенскую зарплату принимать по 60 человек за смену (норма кстати 5 чел/час) - это вообще без коментариев. А все эти громкие дела про взятки за липовые заключения, больничные и пр. - чистой воды провокации правоохранительных органов, ведь так гораздо проще план по раскрытию коррупционеров выполнить.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:50, 26.08

Муж врача, 13:49, 26.08
И что плохого в этом, значит они действительно врачи и заработали эти деньги, вы бы за некачественное лечение дали что нибудь?
-------------------------------------------------
А почему я должен давать, если у нас медицина бесплатная по законодательству ?
Ты когда в магазин идешь, кассирше на кассе даешь 100 баксов чтоб она тебя не обсчитала ?
А когда в автобусе едешь, водителю даешь взятку чтоб он в столб не врезался ?
Почему я должен давать на лапу врачам за то, с чего уже уплатил своими налогами ?

Ответить
0 +
Тягло, 17:14, 26.08

Блин, как всегда эту которая давала в лапу не тронули. 100% следственный эксперимент, подстава короче. А вы про какую то законность говорите. Хотите быть чистенькими. Почитатайте мировую практику. В европе давным-давно подстава считается незаконной.
Не давайте врачу, а будет вымогать жалуйтесь. Дожили! Или уже забыли врачей кардиологов, которых таскали месяцами по прокуратуре, вместо того, чтобы они операции делали.
Кстати, никто незадумывался почему у МВД своя поликлиника, свой госпиталь? Чувствуют, свою безнаказанность.
И еще, что за страна, если человека с сработы не отпускают за свой счет, даже если сильно нужно. Приходиться клянчить больничный. Или башлять начальнику.

Ответить
0 +
михайла, 17:47, 26.08

не врач, 14:14, 26.08

О зарплате врача знаю не по наслышке - жена врач высшей категории и солидным стажем.
Благодарность доктору - традиция с советских времен. Бесплатная медицина это миф оттуда же, т.к. существует на отобранные у нас деньги. В обсуждаемом случае доктор не лечил, а выдал поддельный документ, а это совсем другое дело.

Ответить
0 +
Кирилл, 18:01, 26.08

Это нормально. Когда после операции человек сам желает отблагодарить своего врача - это вполне нормально и естественно. Никто врачам мерседесы не дарит из больных. А тем что могут и хорошо. Если человек и изъявляет сам выразить благодарность врачу денюшкой - запрещать нельзя. Это было во все времена.
Стыдно, когда врач 10 часов оперировал, а ему в благодарность 10 тортов каждый потом. Что с этими тортами делать ?
Так лучше не запрещать отблагодарить деньгами.
Зарплата врача хирурга, который оперирует людей по 14 часов в сутки - 700. 000 - Вот это стыдно

Ответить
0 +
El, 19:06, 26.08

А почему я должен давать, если у нас медицина бесплатная по законодательству ?
------------------------------
медицина у нас действительно бесплатная, а вот лечение платное.
попрошу не путать

Ответить
0 +
maxno, 19:22, 26.08

По комментариям становится понятно что медики больше всех работают а получают меньше всех.Это дает им право обирать больных.Ведь они такие умные но бедные.Повышайте лучше профессиональный уровень загребушие вы наши.А то посодят.

Ответить
0 +
nik_K, 20:12, 26.08

2Кирилл, 18:01, 26.08
Если человек и изъявляет сам выразить благодарность врачу денюшкой - запрещать нельзя. Это было во все времена.
=====================================

Eto v kakie eto vremena? Esli korotko - eto vziatka. Vo vse vremena blagodarnost' idet cherez kassu kompanii v zarplatu vracha/injenera/santexnika i t.d. Malo?- eto drugoi razgovor ne reshaemii vziatkoi.

P.S. Tak i predstavliu sebe ochered' iz predstavitelei blagodarnix kompanii ko mne lybimomu za to chto ix produkciu vkluchil v proekt. Uvolili bi menia na sleduuschii den' nafig! Bez prava raboti v gos strukturax. :))

Ответить
0 +
Валерий, 20:49, 26.08

Марк Твен сказал: если ты украдешь один доллар. то можешь получить десять лет тюрьмы, а если ты украдешь миллион, то ты можешь стать президентом.

Ответить
0 +
крывiч-врач-пока, 20:52, 26.08

показательные выступления "право"охранительных органов - для электората.
врялись бы за госучреждения, любое, минздрав к примеру. откаты, липовые тендеры и т.д. и это не 100 и не 300 долларов. Закон для всех? Не смешите мои подковы. По минстату - медики самая востреб. проф. Из моих знакомых медиков 50% или за кордоном, или ИП, или, или.
Я к чему, я по поводу т.н. взяток. Сам никогда не лечусь на халяву, в смысле в поликлинике (залечат). Хороших специалистов по пальцам. А к хорошим - чарга.
И что ему мое спасибо? К сожалению так выстроена система и не от конкретного человека ( я о простых смертных) это зависит.
Ежели говорить об органах, то они сами ходят к хорошим специалистам и благодарят.
Ежели я не ошибаюсь (ФИО не пишут), то тот чел. из протезного (я его немного знаю) просто зажравшийся скот.
Будте здоровы!

Ответить
0 +
Пожелание, 20:57, 26.08

Я желаю тем кто считает что у нас медицина бесплатная побыстрее гемороя и в очетедь на запись на прием за месяц. А врачам хорошего здоровья. Терпения. И поменьше "больных"поциентов.

Ответить
0 +
Тягло, 21:21, 26.08

Не забвайте, что благодарность врачу это традиция. Вспомните иторию. У земских врачей жалованиие было мизерным. Кормили и содержали их больные, кстати как и учителей содержали родители учеников. И не ныли.
А насчет этого, уважаемый "Ahtung, 16:50, 26.08 "Почему я должен давать на лапу врачам за то, с чего уже уплатил своими налогами?" ни водитель автобуса, ни продавщица, скорее всего, у тебя в попе не колупается, простату или еще какую заразу не ищет. так, что нечего сравнивать, понимаеш, что с чем.

Ответить
0 +
Программистам, 21:26, 26.08

Ahtung, 16:35, 26.08
Как программист врачу - а когда шел учиться на врача, не интересовался какая у них зарплата ?
_______________________________________________________________________

А вы не думаете, что значительная часть врачей все-таки выбирает профессию по призванию - людям помогать, а не нищенскую зарплату получать за тяжелейший и ответственнейший труд. Человеческий организм - не кусок железа.

Ответить
0 +
Ahtung, 22:44, 26.08

Программистам, 21:26, 26.08
А вы не думаете, что значительная часть врачей все-таки выбирает профессию по призванию - людям помогать, а не нищенскую зарплату получать за тяжелейший и ответственнейший труд. Человеческий организм - не кусок железа.
--------------------------------------------------------------
Как раз таки я бы сказал что значительная часть врачей выбрало профессию не по призванию. И очень часто они нарушают данную клятву Гипократа своим бездействием, вынуждая больного давать взятку. Попробуйте родить без взятки или сделать плановую операцию. Тогда поймете к чему призвание у многих беларусских врачей.

Ответить
0 +
Ahtung, 23:43, 26.08

Тягло, 21:21, 26.08
А насчет этого, уважаемый "Ahtung, 16:50, 26.08 "Почему я должен давать на лапу врачам за то, с чего уже уплатил своими налогами?" ни водитель автобуса, ни продавщица, скорее всего, у тебя в попе не колупается, простату или еще какую заразу не ищет. так, что нечего сравнивать, понимаеш, что с чем.
-----------------------------------------
По вашей логике тяжелее всего сантехникам - где они только не колупаются !
А помоему, хочешь денег - меняй профессию. Работаешь по призванию - не нарушай клятву. Все просто.

Ответить
0 +
Доктор В, 23:51, 26.08

Походу, тут многим надо лечиться у психиатра.
Анекдот в тему:
Ресторан. Камерная музыка. За одним из столиков человек поперхнулся костью. За соседним столиком вовремя оказался врач. Помог бедолаге.
- Доктор, что я Вам должен за своё спасение???
- Половину от того, чем Вы хотели отблагодарить меня минуту назад.
--------------------------------------------------
А прочтя некоторые посты, я ещё раз убедился, что оплачивать лечение ( как проводимую работу, а не результат работы) пациент должен перед лечением, или поэтапно.
Если продолжить анекдот в белорусском стиле, то мне видится это так:
....
- Доктор, что я Вам должен за своё спасение???
- Половину от того, чем Вы хотели отблагодарить меня минуту назад.
- Да пошёл ты на....!!!!

Ответить
0 +
Slava, 0:40, 27.08

Как раз таки я бы сказал что значительная часть врачей выбрало профессию не по призванию. И очень часто они нарушают данную клятву Гипократа своим бездействием, вынуждая больного давать взятку.
-----------------------------------------------
Что такое клятва Гипократа и под каким номером она идёт в УК? Сколько за неё доплачивают? Какие льготы она даёт? Президент в курсе или от него скрывают?
И надоело слушать бред про призвание. Так можно до измерения черепов дойти. Есть работа любимая и нет, есть специалисты хорошие и не очень. Так если что у нас в стране условия созданы чтобы медицина была не любимой и хорошие специалисты там не появлялись, а если и появлялись - не задерживались.
По теме статьи - чёрт его знает как дело было, но в общем абстрактном случае писать фиктивные диагнозы нехорошо.

Ответить
0 +
Тягло, 7:59, 27.08

Ahtung, 22:44, 26.08 "Попробуйте родить без взятки"
Ну, если у тебя в одном месте водитель автобуса поковыряется, может и родишь.

Ответить
0 +
Татьяна, 9:46, 27.08

А как же древняя фраза АГЛ о том что зачем повышать врачам з/п, народ и так их прокормит????

Ответить
0 +
Татьяна, 9:51, 27.08

Как раз таки я бы сказал что значительная часть врачей выбрало профессию не по призванию. И очень часто они нарушают данную клятву Гипократа своим бездействием, вынуждая больного давать взятку. Попробуйте родить без взятки или сделать плановую операцию. Тогда поймете к чему призвание у многих беларусских врачей.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вы знаете что клятва Гиппократа - довольно утрированное понятие??? Сам Гиппократ лечил состоятельных людей и был очень обеспеченным человеком.

Ответить
0 +
Тягло, 12:59, 27.08

Ahtung, 23:43, 26.08

У тебя, извини, кроме белого и черного цвета может быть что-нибудь другое? Нельзя-ли, например, работать по призванию и получать за это нормальные деньги.

Насчет сантехников "где они только не колупаются !" То дерьмо, в котром колупаются сантехники, не строчит жалобы, по поводу и без, не требует для себя "особого" внимания, приема без очереди, не сдает в ОБЭП, не хает по любому поводу, и т.д. Скорее всего сантехникам всетка лучше, да и платят им не меньше, чем врачам.

Ответить
0 +
Ahtung, 15:07, 27.08

Тягло, 12:59, 27.08
У тебя, извини, кроме белого и черного цвета может быть что-нибудь другое? Нельзя-ли, например, работать по призванию и получать за это нормальные деньги.
----------------------------------------
Я живу в америке, работаю по призванию, доволен местной медициной и прекрасно отличаю белое и черное. Хочешь работать по призванию и да еще и получать нормальные деньги за это ???!!! Тогда тебе надо менять страну ! :)))))))
А обирать больных соотечественников - это подло. Подлови рыгорыча когда он заболеет и потребуй у него взятку за лечение - вот это будет справедливо.

Ответить
0 +
Доктор В, 15:20, 27.08

Тягло, 12:59, 27.08

У-ха-ха-ха-хрхрхрхр.
+1000 автору!!!!!

Ответить
0 +
El, 15:26, 27.08

Для тех, кто гонит на стоматологов ортопедов.

К примеру - автослесарь - 80 тыр в час. С чем он работает - с железом, инструменты - ключ на 10 за 5тыр, подъемник 3 тыс баксов

Ортопед. Коронка стоит 150 баксов(очень дорогая клиника) или 450 тыр. Чтобы сделать коронку нужно три человека - доктор (2 час), зубной техник(3,5 часа), литейщик(2 часа). Оборудование: доктор (установка - от 5тыс баксов), техник (печка, мотор - 5-10 тыр баксов), литейщик (литейная установка, миксеры, муфели - от 15 до 50 тыр баксов)

Так почему они должны получать одинаково? Степень ответственности, стоимость оборудования - не соизмеримы.
А то что доктор пашет на трех работах для того чтоб два раза на море съездить так это его желание и возможность, и нечего завидовать.

Соблюдайте гигиену полости рта, и тогда ваши денюжки не пойдут доктору на отдых.

Ответить
0 +
дохтер, 19:09, 27.08

Энтересно, а хто и за скока денех дал папаколли справку з психдиспансера для язды на матацыкли? Али ён без спрауки, як голова усих беларусав? Хто праверив и выписав тады штраф? Ва Хранцыи пресидентаф штрахують за привышэнне скорасти, а тут министры сапохи чыстють?

Ответить
0 +
nik_K, 20:39, 27.08

2El, 15:26, 27.08
Для тех, кто гонит на стоматологов ортопедов....
Так почему они должны получать одинаково? Степень ответственности, стоимость оборудования - не соизмеримы.
=======================================

Pravil'no!

Konstruktor yadernogo reaktora... S chem on rabotaet? Komp=$1000, plotter = $2000, stol, stul, ruchka, bumaga, telefon..... (mozg ne v schet- on "nichego" ne stoit) A kogda rezu'tat truda zafigachit nafig, to budet veselo vsem. I stomatology i santexniky... i ix detiam.

Tak pochemy injener doljen koriachitsa na 3-x rabotax perebivaias s xleba na vodu??? A? I bez vziatok?

Ответить
0 +
Тягло, 12:54, 28.08

Ahtung, 15:07, 27.08
Завидую тебе по хорошему, что удалось свалить отсюда.
Но вопрос, на самом деле, в том, что те кто попадает в ОБЭП, скорее всего не обирали больных. Это чистейшей воды подстава, очередная звездочка или премия наших доблесных ментов. Ты же читаешь новости на сайте, обрати внимания сколько инфы идет как раз о том, что людей тупо подставляют, и работают эти твари по плану, ни больше ни меньше.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован